Новости интерактивный мульт

Общее количество установок образовательных игр и приложений издательства «Интерактивный Мульт» достигло пяти миллионов.

Вышел в прокат киножурнал «МУЛЬТ в кино» в интерактивном формате

Приложения помогают познакомиться с устройством окружающего мира в безопасной интерактивной среде, учат полезным практическим навыкам, которые могут пригодиться в повседневной жизни. В среднем пользователи проводят в приложениях «Интерактивного Мульта» около 12 минут в день, а их ежемесячная активная аудитория составляет около двух миллионов человек. Продукты отечественного разработчика, доступны не только в России и СНГ. А по итогам 2016 года первая часть «Ми-ми-мишек» вошла в десятку лучших iPad-приложений в App Store и в топ-5 приложений для всей семьи в Google Play.

Перед просмотром пользователи смогут выбрать локацию из мультфильма, в которой пройдёт виртуальный киносеанс, а также персонажей, в окружении которых они окажутся в кинозале. Уже созданы две локации: «Ми-ми-мишки» для зрителей младшего возраста и «Герои Энвелла» для зрителей постарше. Разработчики приложения планируют договариваться с правообладателями мультфильмов других анимационных студий и создавать новые локации с популярными героями. На первом этапе будут доступны девять мультсериалов производства студии «Паровоз»: «Лео и Тиг», «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Бумажки», «Аркадий Паровозов спешит на помощь», «Волшебный фонарь», а также премьеры новых проектов «Герои Энвелла», «Четверо в кубе» и «Собез».

Некоторые из мультсериалов — например, «Герои Энвелла» в «Мульт VR» — впервые в России и в мире будут доступны в объёмном изображении. ЗD-мультфильмы создаются для приложения специально.

Только ребята решили хорошенько повеселиться, как на Непоседуса напала змея! Вместе с нашими ведущими, мы узнаем, как справиться с диким пресмыкающимся, споём весёлую дорожную песню, разучим классные игры, в которые можно играть на природе, отгадаем пять новых загадок про весну и узнаем много полезных советов для «выживания в дикой природе».

С 20 мая в каждом выпуске киножурнала будет игра-бродилка, сюжет которой развивается в городе Мультимир, в трех красочных локациях: Волшебном лесу, Чудесном городе, Башне победителей. Презентация обновленного формата киножурнала состоится 23 апреля в рамках анимационной секции «Мультвселенная» Московского международного кинофестиваля ММКФ в киноцентре «Октябрь» на Новом Арбате.

Для малышей разработали новую телефонную игру

Флагманский проект компании — многосерийный детский интерактивный киножурнал «МУЛЬТ в кино». "Интерактивный мульт "Аркадий Паровозов" – это один из первых детских проектов от компании "ЦТ Интерактив". Проект "Интерактивный мульт", стартовавший в начале октября прошлого года, набрал уже более трех миллионов установок на iOS и Android. Справочная информация «Интерактивный Мульт» входит в ТОП-5 крупнейших издателей развивающих мобильных приложений для детей и занимает лидирующую позицию в этом.

«МУЛЬТ в кино» в новом интерактивном формате

В кейсах компании — проект «Волшебный фонарь VR» — первый российский семейный VR-проект, а также множество приложений для мобильных устройств и планшетов для детского развития. Компания «Интерактивный Мульт» издала первый российский семейный VR-проект. Им стал приключенческий VR-квест на основе мультсериала «Сказочный патруль». Игрок может погрузиться в сказочный мир, осмотреть его и буквально потрогать многие наполняющие его объекты. Антон Сметанкин — директор анимационной студии «Паровоз». Одни из главных поставщиков хорошего настроения детям.

В Мультимире много жителей, но самые активные из них - четыре: красный, желтый, зеленый и синий. Пока у них нет имен, но юные зрители могут придумать их и прислать свои варианты в официальную группу в социальной сети ВКонтакте. Новый формат киножурнала поможет развивать внимание у детей и вовлекать родителей в семейный просмотр. В новом выпуске "МУЛЬТ в кино" главные герои мультсериала "Ми-ми-мишки" постараются разбудить крота Валю, Катя и Эф отправятся в жаркие страны, Кошечки и Собачки станут спасателями, Белка и Стрелка будут ждать космических туристов, а девочки из "Сказочного патруля" познакомятся с папой Маши. Смотрите увлекательные мультфильмы в кинотеатрах, играйте, копите баллы и получайте призы вместе с киножурналом "МУЛЬТ в кино"!

Продажа рекламы и спонсорства на детских телеканалах, лицензированных прав на анимационные бренды, управление digital-проектами для детской и семейной аудитории, организация фестиваля анимации «Мультимир» Кинопрокатная компания MVK — один из лидеров рынка кинодистрибуции в России. Проекты компании собрали более 1,4 млрд рублей, а количество зрителей превысило 9,2 млн человек.

Таким образом дети знакомятся с автономным округом. Пока не известно, получит ли проект широкое распространение в Югре. Но к нему уже проявляют интерес органы власти на местах.

Новый мультсериал Винкс 2025 первый видео тизер

По словам руководителя издательства «Интерактивный Мульт» Алексея Ильина, стремительный рост количества установок говорит о позитивной ситуации на рынке. Образовательные приложения «Интерактивного Мульта», игрового подразделения медиахолдинга ВГТРК, преодолели рубеж в 10 миллионов установок, сообщается на сайте. Герои интерактивного мультфильма перемещаются по карте с целью увидеть друзей и выполнять различные задания в виде помощи друг другу. Киножурнал «МУЛЬТ в кино» впервые в России вводит формат интерактивной игры в кинотеатрах.

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МУЛЬТ МУЛЬТ

Оксана Бондарчук Обозреватель TV Mag В мае в кинотеатрах страны стартовал обновленный формат проекта телеканала «МУЛЬТ» – «МУЛЬТ в кино». Руководитель детских проектов игрового направления ВГТРК "Интерактивный Мульт" Алексей Ильин рассказал App2Top, как прошел 2016 год для компании. Интерактивный мультфильм. 26 декабря в Тяжинской детской школе искусств № 31 состоялся первый открытый показ работ учащихся 1-2 классов отделения анимации. 20 мая на экранах кинотеатров России вышел обновленный киножурнал "МУЛЬТ в кино", входящий в топ-5 самых кассовых анимационных российских проектов в национальном прокате.

Мультизнайка — скачать полную версию интерактивной игры на официальном сайте

Мне нравилось, что весь мир был детализирован. Маленькие чашечки, дверки, ложечки… Это был мир животных, но у них все было как у людей. Костюмчики, мебель… Мне нравилось смотреть и представлять, что я в это могу поиграть. Спилберг, например, воплотил свои детские фантазии во взрослых блокбастерах. Есть ли у вас такой проект, который вы создавали, основываясь на своих детских мечтах? Когда мы работали над этим проектом, мне очень хотелось, чтобы один из персонажей был похож на мою собачку, но оказалось, что ее породу сложно реализовать в анимации. А мне всегда очень нравилось придумывать мир, с героями которого дети будут играть.

Сегодня для меня важно, чтобы мультфильм стимулировал интерес к миру — чтобы хотелось пойти и построить свой город, отправиться в путешествие, сделать свой мультик с игрушкой. Татьяна, вы ведь детский психолог по образованию. Как знания детской психологии помогают вам в создании мультфильмов? Я стараюсь учитывать интересы и взрослых, и детей и сохранять баланс между развлекательным и познавательным в наших проектах. Я оцениваю содержание, историю мультфильма, насколько она логична, понятна и полезна маленьким зрителям. В каждом возрасте есть свои особенности — и какую-то информацию дети просто не могут воспринимать до определенного момента.

Бывает, что сюжет хорош, но совершенно не подходит для трехлетних, например. Подражают ли дети героям мультфильмов? Дети не всегда подражают героям. Это процесс игры. Но мы стараемся в своих проектах всегда подавать хороший пример. Иногда девочки красят прядки волос и делают прически, украшают себя, как в «Сказочном патруле».

Если вы заметили, то герои этого мультфильма постоянно говорят «спасибо», «пожалуйста» и другие вежливые слова. Они очень внимательны друг к другу. За ними подтягивается и наша аудитория. А маленькие любители проекта «Аркадий Паровозов спешит на помощь» даже иногда сами учат взрослых тому, как переходить дорогу и обращаться с электрическими приборами. Все это они увидели в поведении любимых героев. Какой зрительский отзыв вас впечатлил больше всего?

Писем с благодарностью очень много, и это самое приятное.

Действие развивается в Мультимире — маленькой волшебной стране, жители которой обожают смотреть и обсуждать мультфильмы. В Мультимире множество жителей, но самых активных — четыре: красный, жёлтый, зелёный и синий. У них пока нет имён, и это предстоит исправить юным зрителям. После знакомства с героями игры в кинотеатре создатели киножурнала «МУЛЬТ в кино» предложат детям придумать забавным фишкам имена и прислать свои варианты в официальную группу в ВКонтакте.

Приложение «Интерактивный Мульт» установили более 10 миллионов раз Опубликовано Обновлено 10. Группа приложений создана по мотивам анимационных сериалов детских телеканалов «Цифрового телевидения».

По словам руководителя издательства «Интерактивный Мульт» Алексея Ильина, стремительный рост количества установок говорит о позитивной ситуации на рынке развивающих мобильных приложений: «Игра — неотъемлемая часть развития ребенка, а детская мобильная игра — удобный и современный продукт в эпоху цифровых технологий. И мы рады, что огромное количество мам и пап выбирают наши приложения».

Таким образом уже в 2017 году более полумиллиона жителей России смогут по достоинству оценить игру «Волшебный Фонарь VR». Потребительский рынок мобильных VR-систем и VR-систем для персональных компьютеров как для пользователей, так и для бизнеса активно развивается в России и в мире. Родители вместе с детьми знакомятся с последними новинками рынка VR-контента и получают новый опыт взаимодействия с виртуальной реальностью. Для бизнеса этот проект демонстрирует возможности VR как интерактивной среды обучения. В нашем центре мы уже реализуем проекты для сферы обучения, в числе которых тренинги и VR-тренажеры для промышленных предприятий, космической отрасли и атомной энергетики», — говорит Александр Леус, директор Центра виртуальной реальности компании Крок.

По данным экспертного исследования Института современных медиа MOMRI среди представителей ведущих российских компаний, разрабатывающих различные бизнес-решения с использованием технологий виртуальной реальности, ориентировочный объем рынка VR-решений для бизнеса на начало 2017 года составляет около 370 миллионов рублей. По оценкам компании Statista, объем мирового VR-рынка в 2016 году составил 3,6 миллиарда долларов.

Google разместил интерактивный мультик, где можно самому управлять камерой (видео)

Выпуск 168: Идём на пикник Весна в самом разгаре, солнышко пригревает, почки распускаются, а Росинка, Умыч и Непоседус собрались на природу, чтобы устроить пикник. Только ребята решили хорошенько повеселиться, как на Непоседуса напала змея!

Сегодня эта технология известна каждому, хоть и в гораздо более мирном виде. В этой серии мы расскажем о вкладе отечественных ученых в создании и развитие лазерных технологий.

Из этой серии вы узнаете, как изучали полярные области нашей планеты отечественные торговцы, мореплаватели и ученые-полярники. Это событие многие современники изобретателя восприняли как чудо. Двигаясь путем ошибок и проб человечество только через тысячу лет смогло окончательно покорить небо.

В конце XIX века Николай Жуковский выпустил труд «О парении птиц», в котором заложил основы новой науки - аэродинамики. Из этой серии вы узнаете о вкладе отечественных ученых, конструкторов и изобретателей в авиацию. Режиссёр: Сергей Кривоплясов, 2019-2021 Серия 1.

На уроке Андрей узнает, что человек произошел от обезьяны. Окрыленный этим знанием, он берет фотоаппарат и отправляется в зоопарк к клетке с юной гориллой Марусей, чтобы запечатлеть этот процесс — ведь нужно просто немножко подождать! Режиссёр: Сергей Кривоплясов, 2019-2021 Серия 2.

Ученый шимпанзе Чарли привозит из прошлого огромную обезьяну - гигантопитека Федю. Федя - последний в своём роду, все его сородичи вымерли. Юная горилла Маруся решает найти Феде друзей, для чего пускает в ход машину времени, отправившись в прошлое на 3 миллиона лет...

Там Чарли, Марусю и школьника Андрея ждут приключения, благодаря которым наши герои узнают, почему предкам людей стало выгодно ходить на двух ногах. Режиссёр: Сергей Кривоплясов, 2019-2021 Серия 3. Школьник Андрей приходит в лабораторию его друга шимпанзе Чарли - и обнаруживает разгром: горилла Маруся и гигантопитек Федя случайно выпустили из клеток загадочных животных из далекого прошлого.

Кто из них является предком всех обезьян? Покажет расследование, которое проведет Андрей. Каждая серия повествует об одном выдающемся учёном, его судьбе, невероятных открытиях и тому, как он повлияли на дальнейшую жизнь человечества.

Первая серия о Софье Ковалевской, первой в мире женщине, получившей степень профессора математики, рассказывает о её удивительной жизни, о любви к математике и стремлении заниматься наукой. Зрители знакомятся подробнее с открытиями, которые она сделала, в частности математически предвосхитив структуру колец Сатурна, что было подтверждено уже в наши дни космическими аппаратами. Зрители узнают о научном пути Николая Егоровича, о том, как он разгадал секрет парения птиц и как превратил законы аэродинамики в математические формулы, что позволило соблюдать точность расчетов при проектировании летательных аппаратов и не только.

Также о том, какой важнейшей вехой в истории стало его открытие, какие этому предшествовали события и как люди смогли спасать других при помощи радиосвязи.

Теперь и маленькие, и большие зрители смогут не только посмотреть мультфильмы, но и сыграть в интерактивную игру, вместе отвечая на вопросы о мультфильмах выпуска, а также выиграть ценные призы. В интервью нашему изданию Татьяна рассказала о том, какие мультики не просто развлекают, а еще и полезны, как новый интерактивный формат игры в кинотеатрах поможет объединить семью, а также о новых проектах для детей. Также в прямом эфире канал доступен в формате HD. Татьяна, с одной стороны, родителям говорят, что мультики и вообще цифровое изображение не очень-то полезны детям. С другой стороны — по мультикам можно даже учить языки. Где тут родителю соблюсти баланс? Какие мультики полезны для детей? Мы, как производители, всегда стараемся соблюдать баланс развлекательной функции и полезности контента. Все зависит от того, о какой аудитории мы говорим, когда создаем наши мультики.

Ведь главная цель — чтобы проекты были интересны и понятны зрителю. Например, если мы даже говорим просто о мультфильмах для дошкольников, то и здесь есть свои нюансы. Мы смотрим на возраст целевой аудитории, затем — на кого этот фильм рассчитан: на девочек или мальчиков, или это мультик для всех, и далее — какую познавательную функцию хотим привнести в этот проект. Например, у нас есть проект «Деревяшки» — короткий музыкальный мультфильм, рассчитанный на первое детское смотрение. Есть культовый проект «Ми-ми-мишки», рассчитанный на детей постарше, где учат социальным навыкам — дружбе, уважению, заботе. При этом даже самые важные и полезные вещи мы рассказываем в легкой, смешной форме, интересной детям. Были ли удивительные открытия в этом плане — например, аудитории мальчиков вдруг понравился «девчачий» проект? Конечно, есть общепринятое разделение: мальчикам больше нравятся технические истории про роботов, машины. Но это не значит, что это все не нравится девочкам. Хотя, казалось бы, девочкам больше должны нравиться истории про куклы.

Из открытий… приведу пример: судя по исследованиям аудитории, наш проект «Сказочный патруль», который изначально придумывался для девочек 6—10 лет, в итоге обрел большую фанатскую аудиторию мальчиков. Потому что там происходят волшебство и приключения, которые интересны всем. Должны ли сегодня мультфильмы иметь воспитательные функции? В чем основная задача детского мультфильма? Развлекать или воспитать? Нельзя перекладывать развитие ребенка исключительно на мультипликацию и видеоконтент. Это хорошее дополнение в развитии детей, но нужно подбирать мультфильмы по возрасту, по интересам, по эмоциональному состоянию и характеру конкретного ребенка.

По данным издательства, на сегодняшний день самым популярным является приложение «Мульт» с почти 6 миллионами установок по всему миру. С февраля этого года сервис для просмотра мультфильмов стал доступен жителям США и стран Латинской Америки.

Google разместил интерактивный мультик, где можно самому управлять камерой (видео)

Кстати, у мультфильмов и приложений студии "Интерактивный мульт" опыт локализации в других странах уже есть — и вполне успешный. Персонажи и предметы интерьера интерактивны, что делает мульт интересным, насыщенным неожиданными сюжетами. Награду вручили авторы проекта XOVP, студии интерактивного графического контента, Андрей Гуркин и Юрий Ярушников. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами. Киножурнал 'МУЛЬТ в кино' 20 мая вышел в большом прокате в новом интерактивном формате. Компания «Цифровое Телевидение» и анимационная студия «Паровоз» представляют первый в России семейный виртуальный кинотеатр «Мульт VR» с игровыми функциями и интерактивом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий