Новости ил 76 мд 90а характеристики

Ил-76МД-90А, который выходит на испытания, — это первый летный экземпляр новейшего «воздушного грузовика», который впервые ушел в полет 22 сентября 2012 года. Новый Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих. У модернизированного самолета улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями.

Новейший Ил-76МД-90А – самый мощный военно-транспортный самолет ВВС РФ

В том числе и из Ближневосточного региона страны, которые хотят иметь такой парк военно-транспортных самолетов, страны СНГ, страны Юго-Восточной Азии. Пока переговорные позиции у нас от 40 до 50 самолетов Ил-76МД с новыми двигателями, новым крылом и оборудованием», — сообщил Михеев. Россия не демонстрировала машину такого класса на зарубежных салонах почти 30 лет с 1994 года.

Воздушный госпиталь может брать на борт 114 раненых. Для перевозки людей в салоне устанавливаются бортовые и центральные сиденья. При переоборудовании в летающую противопожарную машину в грузовом отсеке устанавливаются емкости для воды или специальных огнегасящих составов. Пилотская кабина Рабочее пространство экипажа, удачно проработанное для предшествующих моделей, еще более усовершенствовано в эргономике Ил-76МД-90А. Фото пилотской кабины демонстрируют жидкокристаллические дисплеи их восемь , пришедшие на смену стрелочным приборам — «будильникам».

Пульты управления с джойстиковыми рукоятками имеют высоинтеллектуальную функциональную наполненность. Традиционное удачное остекление, обеспечивающее прекрасный обзор для пилотов и штурмана, в светлое время суток дополняется эффектом «прозрачной кабины», что облегчает управление в условиях ограниченной видимости или при полном ее отсутствии. Планирование полета, прокладка курса, расчет расхода топлива и другие операции на самолете Ил-76МД-90А выполняются автоматически. Но это не все. Комплекс «Купол» корректирует данные о местонахождении воздушного судна, управляет заходом на посадку если аэропорт имеет оборудование, соответствующее второй категории ICAO и даже оценивает метеорологическую обстановку, выдавая экипажу рекомендации по оптимизации процесса пилотирования. Система также предупреждает о летящих на близких и встречных курсах авиационных аппаратах, предостерегая от возможной опасности столкновения. Бесценна помощь «Купола» при проведении десантирования, особенно при отсутствии визуального контроля.

Технические данные Ил-76МД-90А, фото которого поражает размерами в сравнении с автомобилем или другим самолетом, взлетает с удивительно короткой полосы. Ему достаточно всего 1,7 км. Выбег при посадке можно уменьшить до 960 м за счет работы двигателей в реверсивном режиме. Беспосадочная дальность зависит от массы груза. Вес в 50 тонн транспортник может доставить на 5 тыс. Теперь о размерах, которыми обладает самолет Ил-76МД-90А. Технические характеристики соответствуют габаритам: диаметр сечения фюзеляжа по мидельшпангоуту составляет примерно 5 метров, длина воздушного судна — 46,6 м, размах плоскостей - 50 м, высота с шасси - около 15 метров.

Шасси Впечатляют и шасси, способные выдержать до 210 тонн именно столько может весить самолет Ил-76МД-90А. Фото, сделанные с земли во время взлета, позволяют судить об их общей конструкции и том изяществе, с которым они укладываются в ниши, расположенные по боковым наплывам фюзеляжа.

ОАК, входящая в госкорпорацию «Ростех», поделилась информацией про успешные испытания новой модификации военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А, который смог приземлиться на грунтовую ВПП. После чего самолет с неё же смог взлететь, что подтвердило успешность проведённых конструкторских работ и воплощение новый идей в металле. Также конструкторы поработали над шасси самолета и те стали более надежными и прочными, что понадобилось для приземления на неподготовленные взлетно-посадочные полосы.

Спасет ли новый Ил-76МД-90 российское тяжелое авиастроение? Для Ил-76МД-90А это была первая демонстрация за рубежом. Самолет уже привлек интерес иностранцев, и "Рособоронэкспорт" ведет переговоры о его продаже. Страны, конечно, не хотелось бы называть.

Но в том числе из этого региона страны, которые хотят иметь такой парк военно-транспортных самолетов, страны СНГ, страны Юго-Восточной Азии. Пока в переговорной позиции у нас от 40 до 50 самолетов Ил-76МД с новыми двигателями, с новым крылом, с новым оборудованием, с новыми летно-техническими, тактико-техническими характеристиками.

Очередной модернизированный Ил-76МД-90А передали в войска

Филиал также активно набирает новые кадры и проводит обучение по наиболее востребованным специальностям. В Минобороны отметили, что с началом СВО на Украине загруженность военно-транспортной авиации выросла в несколько раз и стала вдвое выше, чем в наиболее напряжённые времена СССР.

Командир экипажа, заслуженный летчик-испытатель РФ летчик-испытатель ОАО "Ил" Иринархов Владимир Михайлович сообщил, что полет прошел успешно без замечаний, все системы работали в штатном режиме. Ильюшинцы обучат коллег и дадут им допуск к самостоятельным полетам. После этого самолет будет передан заказчику. Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией самолета Ил-76.

Разработчик - ОАО "Авиационный комплекс им. Ил-76МД-90А предназначен для перевозки и десантирования парашютным и посадочным способом тяжелой крупногабаритной техники и грузов, личного состава. Работы по проектированию тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А и организации его серийного производства начались в 2007 году во исполнение поручения Президента РФ и распоряжений Правительства РФ.

Ан-124 авиакомпании «Волга-Днепр».

Несмотря на то, что машина уцелела, восстановить «Руслан» будет почти невозможно. Фото: Саша Генцис Это тоже интересно:.

Десантно-транспортное оборудование Десантно-транспортное оборудование самолета включает в себя опускающуюся грузовую рампу, бортовые тяговые лебедки, электротельферы, подтрапники, легкие роликовые дорожки с монорельсом, систему сброса грузов, обеспечивающую одиночное и серийное десантирование платформ с грузами и техникой, а также боковые и съемные центральные сидения для перевозки людей. Кроме того, в грузовой кабине самолета могут быть установлены носилки для перевозки раненых и тяжелобольных, а также специальные медицинские модули для интенсивной терапии тяжелораненых и выливные устройства для тушения пожаров. Назначение и основные задачи Военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А Э предназначен для перевозки войск, грузов, военной техники и вооружения, а также десантирования личного состава, грузов, военной техники и вооружения парашютным и посадочным способом.

Взлетел третий построенный в 2022 году самолет Ил-76МД-90А

В частности, оборудование военно-транспортного самолета пополнилось оптико-электронной системой, позволяющей выполнять полет на высоте в несколько десятков метров ночью и даже в условиях тумана или сильных осадков. Также на Ил-76МД-90А появилась система, предупреждающая экипаж об опасности столкновения с наземными объектами. После завершения работ это бортовое оборудование будет установлено на все строящиеся и уже построенные Ил-76МД-90А Воздушно-космических сил России. По словам собеседника, Ил-76МД-90А, оснащенные оптико-электронными станциями, системами предупреждения о столкновении и бортовыми комплексами самозащиты, предназначены в первую очередь для заброски в тыл врага групп специального назначения, высадки воздушного десанта и сброса грузов. Также благодаря уникальному бортовому оборудованию новейшие транспортники смогут приземляться на неподготовленные взлетно-посадочные полосы с выключенными посадочными фарами и навигационными огнями. В Объединенной авиастроительной корпорации отказались сообщить сроки первого полета модернизированного самолета.

Как пишет телеграм-канал "МашТех" , ссылаясь на управляющего директора предприятия Даниила Бренермана, сертификация по гражданским нормам уже началась. Бренерман напомнил: линейка самолетов Ил-76 предыдущих поколений включала в себя гражданские версии, предназначенные для коммерческих перевозок грузов, и не менее сотни таких машин до сих пор эксплуатируются по всему миру. Фото: ОАК "Ильюшины" отправятся и на экспорт, поскольку сейчас производственные мощности в Ульяновске позволяют серийно производить модернизированный транспортник как для ВКС России, так и для иностранных заказчиков. Безусловно, выход на серийное производство позволил нам начать активное продвижение самолета как на внутреннем, так и на внешнем рынках.

В хвостовой части фюзеляжа снизу расположен грузовой люк с рампой для загрузки и выгрузки грузов и техники и осуществления десантирования. Модернизация самолета, предусматривающая установку современных двигателей, систем управления самолетом, нового крыла и усиленного шасси значительно расширяет эксплуатационные возможности Ил-76МД-90А и увеличивает точность самолетовождения и десантирования. Show more.

В старом варианте на самолете в хвостовой части существует и кабина для стрелка, оснащенная авиационной пушкой. В современном бою ее эффективность сомнительна, поэтому в модернизированном «Иле» она отсутствует. Зато самолет оснащен комплексами защиты от всех средств поражения противника, в том числе и тепловыми ловушками, а также рядом совершенно новых систем. В отличие от упомянутых модификаций Ил-76, новый член этого военно-транспортного семейства Ил-76МД-90А строится с нуля — начиная от использования современных материалов в корпусе, измененной авионики, технической начинки, более мощных двигателей. Этот самолет не «штопают», а шьют заново. Притом что особых внешних различий неспециалист в нем не увидит, поскольку корпус Ил-76МД-90А схож со своими предшественниками и его силуэт узнаваем, но это действительно самолет уже нового поколения. Помните, как в рекламе: «Чем он лучше меня? На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления в том числе при посадке , комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования. В числе нового оборудования можно назвать «стеклянную кабину» с жидкокристаллическими дисплеями, современные двигатели ПС-90А-76, модифицированное крыло и усиленное шасси.

ОАК передала Минобороны новый серийный Ил-76МД-90А #shorts

Появление модернизированных самолётов Ил-76МД-90А позволило увеличить одновременное нахождение на борту летательного аппарата сразу трёх боевых машин десанта БМД-4М по сравнению с двумя в обычном Ил-76. Самолет Ил-76МД-90А 3 октября 2014 года транспортный самолет Ил-76МД-90А (заводской номер 0103) совершил первый испытательный полет. Новый Ил-76МД-90А создан из отечественных комплектующих. У модернизированного самолета улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. “Перепроектирование конструкции крыла для Ил-76МД-90А стало примером успешного решения довольно сложной задачи, в результате чего удалось снизить массу, увеличить грузоподъёмность и улучшить ресурсные характеристики крыла.

Новый Ил-76 станет экономичнее и грузоподъёмней

Улучшенный Ил-76МД-90А позволит более гибко рассчитать логистику и перебрасывать нужные грузы в самые неожиданные места. Испытания самолета Ил-76МД-90А на грунтовой взлетно-посадочной полосе Ил-76МД-90А впервые успешно выполнил посадку и взлет с грунтовой ВПП. Это третий самолет Ил-76МД-90А новой постройки, поднятый в воздух в 2022 году. Отметим, что Ил-76МД-90А стал ключевой новинкой авиационного строя на параде Победы в Москве 9 мая текущего года, эта машина была флагманом среди самолетов, летевших над Красной площадью.

Ил-76МД-90А возвращается на "гражданку"

Отмечается, что у модернизированного самолета, который создан из отечественных комплектующих, улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. В частности, повышена дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшено качество радиосвязи, точность десантирования и самолетовождения. Материалы по теме:.

На новом самолёте было усилено крыло, а благодаря улучшению шасси взлётная масса воздушного судна увеличилась до 210 тонн. У Ил-76МД-90А панели крыла изготавливаются цельными, 25 метров в длину. Это уменьшило вес крыла и увеличило ресурс, а также позволило упростить технологию изготовления», - рассказал Андрей Юрасов.

Оборудование самолета позволяет выполнять полеты в любых географических и климатических условиях, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Десантно-транспортное оборудование Десантно-транспортное оборудование самолета включает в себя опускающуюся грузовую рампу, бортовые тяговые лебедки, электротельферы, подтрапники, легкие роликовые дорожки с монорельсом, систему сброса грузов, обеспечивающую одиночное и серийное десантирование платформ с грузами и техникой, а также боковые и съемные центральные сидения для перевозки людей. Кроме того, в грузовой кабине самолета могут быть установлены носилки для перевозки раненых и тяжелобольных, а также специальные медицинские модули для интенсивной терапии тяжелораненых и выливные устройства для тушения пожаров.

Ильюшина" сообщили, что госиспытания перспективного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А завершатся в 2020-2021 годах, сообщили в "Авиакомплексе им.

При этом в ходе эксплуатации установочной партии тяжелых военно-транспортных самолетов военное ведомство выставило дополнительные требования к облику машин. Уже сейчас мы прорабатываем заявки от ряда потенциальных заказчиков", - добавил главный конструктор.

Российские войска получили новый серийный самолет Ил-76МД-90А

Ил-76МД-90А Ил-76 также называют самолетом ста профессий. Юрий Исаков В основе планера лежат наработки еще советской школы. Самолет серийно выпускался на Ташкентском авиационном заводе. Но если сравнивать советский и современный Ил-76, то это два разных самолета. Детали, которые стоят на Ил-76МД-90А, позволяют ему быть более тяговооруженным.

Кроме того, модификация Ил-76КТ служила тренировочной базой для советских и российских космонавтов, которые учились вести себя в условиях невесомости. Воздушное судно полностью состоит из отечественных комплектующих и работает на российских системах. Одна из главных особенностей — более мощные двигатели. Это позволяет перевозить до 60 тонн груза на внушительное расстояние до 4 тысяч километров.

Ежегодно на заводе собирают до 18 самолетов. Катастрофы с участием Ил-76 К сожалению, столь массово используемый самолет периодически попадал в авиакатастрофы. Первая подобная трагеди я произошла 2 1 ноября 1979 года в Витебске — тогда во время тренировочного ночного полета Ил-76 потерпел крушение при заходе на посадку. На борту находились семь человек, все они погибли.

Уже сейчас мы прорабатываем заявки от ряда потенциальных заказчиков", - добавил главный конструктор. Максимальная дальность полета при нагрузке в 20 тонн увеличилась до 8,5 тысяч км вместо 6,7 тыс. Ресурс Ил-76МД-90А составляет 30 лет и может быть продлен.

Отмечается, что у модернизированного самолета, который создан из отечественных комплектующих, улучшены основные характеристики по сравнению с предыдущими версиями. В частности, повышена дальность полета и перевозимая нагрузка, а также улучшено качество радиосвязи, точность десантирования и самолетовождения. Материалы по теме:.

История создания и особенности Ил-76МД-90А

Самолет Ил-76МД-90А 3 октября 2014 года транспортный самолет Ил-76МД-90А (заводской номер 0103) совершил первый испытательный полет. Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отече. Появление модернизированных самолётов Ил-76МД-90А позволило увеличить одновременное нахождение на борту летательного аппарата сразу трёх боевых машин десанта БМД-4М по сравнению с двумя в обычном Ил-76. Тяжелый ВТС Ил-76МД-90А предназначен для межрегиональной воздушной перевозки грузов и личного состава, десантирования воздушных десантов и их поддержки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий