Последние статьи с тегом: Портилья-Сумин Хорхе. Читайте свежую информацию на сегодняшний день.
Криминальная история Климовского патронного завода
Находясь в розыске, Хорхе Портилья-Сумин, по версии следствия, какое-то время руководил заводом. В ноябре 2023 года Портилья-Сумин был задержан и в Мособлсуде в закрытом режиме рассматривалось его уголовное дело, связанное прежде всего с климовским заводом. КОМПАНИЯ. О проекте. Новости. Помощь. Рекламодателям. Новое дело По данным базы СПАРК-Интерфакс, в начале 2008 года Хорхе Портилья-Сумин получил статус адвоката, по всей видимости, чтобы усложнить расследование — адвокат является спецсубъектом и дело в отношении него идёт по особым правилам.
ВОТЧИНА ДОНОВ ПЕДРОВ
В 1985 году Хорхе Портилья-Сумин был арестован прокуратурой Москвы по подозрению в двойном убийстве и в 1986 году приговорен к 10 годам лишения свободы с содержанием в колонии усиленного режима и конфискации имущества. Хорхе Портилья-Сумина тогда же объявили в федеральный розыск, но арестовали только в 2021-м. Среди ранних эпизодов биографии Портилья-Сумина есть убийство отчима ― мексиканского дипломата Мануэля Портилья Кеведо.
Криминальная история Климовского патронного завода
Братья, возможно при помощи покровителей, были помещены в колонию на территории Грузии. Там вместе с ними отбывали срок люди, вскоре ставшие видными грузинскими госдеятелями: Джаба Иоселиани, назначенный членом Военного совета Грузии, и Тенгиз Китовани, будущий министр обороны страны. Придя к власти, как сообщали СМИ, они помогли Хорхе Портилья-Сумину уже в 1993 году получить амнистию и предложили работу. После освобождения тот переехал в США, где представлял интересы Тбилиси, организуя поставки в Грузию стрелкового оружия. В 2003 году бесследно исчез старый директор завода Евгений Рудаков — никаких следов до сих пор не обнаружили, а вся бухгалтерия предприятия вскоре сгорела при пожаре. В 2006 году на заводе наладили выпуск травматических пистолетов, которым дали имя главы завода — Хорхе. Оружие одно из наиболее мощных в своём классе было в арсенале в том числе ряда спецподразделений. По данным базы СПАРК-Интерфакс, в начале 2008 года Хорхе Портилья-Сумин получил статус адвоката, по всей видимости, чтобы усложнить расследование — адвокат является спецсубъектом и дело в отношении него идёт по особым правилам. Находясь в розыске, Хорхе Портилья-Сумин, по версии следствия, какое-то время руководил заводом.
Журналисты вспоминали, как им показывали коллекцию довоенных «майбахов». Несколько десятков таких уникальных автомобилей Хорхе Портилья-Сумин скупил по всему миру и разместил в музее прямо на территории завода.
С мая 2022 г. До него с июля 2018 г. Примечательно, что филиал зарегистрирован в ноябре 2023 г.
Нынешние собственники не раскрываются. Последние данные приведены на 2008 г. После новости о решении национализировать завод с заявлением выступил «Ростех». Общество Двое живущих за границей совладельцев завода, о которых говорил губернатор Воробьев, — это бизнесмены Хорхе Портилья-Сумин, владеющий блокирующим пакетом, и Марина Сахарова, которой, вероятно, принадлежит контрольный пакет, сообщили «Ведомостям» два источника в оборонной промышленности. До 2014 г.
С учетом заявления Ростеха, речь идет не просто о передаче в муниципальную собственность котельной, а о национализации КСПЗ в целом. Есть вопросы Ростех сообщил, что на данный момент контрольный пакет акций КСПЗ находится в частных руках, а к менеджменту, который назначается собственниками, накопилось много вопросов. Суть этих вопросов Ростех не раскрыл, но сложная современная история завода тайной не является. КСПЗ выпускает боеприпасы патроны для стрелкового оружия и некоторые виды малокалиберного оружия. В ассортименте завода: патроны служебные Парабеллум, Курц и др. КСПЗ стал преемником Новоподольского патронного завода, созданного в 1936 г. В 1960 г.
После распада СССР, в конце 1990х гг. В 2001 г.
После освобождения переехал в США, где по протекции ставших членом военного совета Грузии Иосилиани и министром обороны Китовани представлял интересы грузинских властей. А чтобы погасить задолженность перед заводом, фирма-прокладка расплатилась, как установило следствие, своими ничем не обеспеченными векселями. В дальнейшем, по версии следствия, к мошеннической схеме Хорхе Портилья-Сумин привлёк бывшего гендиректора патронного завода Евгения Шишова, с которым они в 2008-2009 годах решили сдать приобретенное оборудование в субаренду. Для этого, как следует из материалов уголовного дела, они подыскали фиктивное ООО "Меркурий", с которым и был подписан договор субаренды.
В результате за якобы оказанные услуги завод перечислил "Меркурию" 59,1 млн руб. Как только афера с субарендой прошла, Евгений Шишов и Хорхе Портилья-Сумин в 2010 году договорились о том же с ООО "Континент", которому в 2011 году по аналогичной схеме перечислили 51,7 млн руб. После этого Хорхе Портилья-Сумин уехал за рубеж и в настоящее время объявлен в международный розыск. По эпизодам с субарендой следственный отдел "Власиха" возбудил в отношении всех участников операций уголовное дело по "мошенничеству в особо крупном размере" ч.
Этот "увод" завода, как пример, что с другими заводами.
В том числе Хорхе Портилья-Сумин, мексиканский криминальный авторитет русского происхождения. Еще в 1980-е он организовывал контрабанду антиквариата из СССР, затем был осужден за убийство отчима, в начале 1990-х освободился из грузинской колонии и, как утверждают следователи, занялся организацией поставок оружия в Закавказье. Портилья-Сумина следователи считают организатором преднамеренного банкротства КШЗ в 2001—2002 гг. Тогда он приобрел крупный пакет акций завода, сменил менеджмент, потом завод взял крупные кредиты и вскоре был признан банкротом. Даже если все эпизоды злодеяний Портилья-Сумина в Климовске удастся доказать, его портрет это обогатит несущественно. Судьба Хорхе изобилует яркими криминальными эпизодами. Как сложится судьба патронного завода По словам собеседника «Маркера» в «Ростехнологиях», ситуация на КСПЗ уникальна: «Нам приходится иметь дело с владельцами захваченных активов, но они обычно по-другому себя ведут.
Там, по данным РБК, было как минимум три прорыва, но из-за режимности объекта, рабочие не могли попасть к месту аварии. По данным РБК, в суточной ведомости дежурной смены значится, что давление в системе скакнуло с 12 бар в 07:00 до 20 бар в 09:00, а после этого показания стали падать до нуля. Запись об аварийной ситуации якобы была сделана задним числом, утверждает источник РБК. Руководство КСПЗ утверждает, что мастер смены сразу сообщил о случившемся инженеру котельной, но до диспетчерской службы МУП «Подольская теплосеть» информация дошла только к 14:40 4 января.
Официально об остановке котельной завод сообщил только в 08:30, после чего до 11:00 не согласовывал доступ на предприятие городских бригад. Когда сотрудники ЖКХ все же попали на территорию завода и потребовали запустить котельную, это оказалось невозможным, так как баки с резервом воды были пусты. Более того, при аварии на теплотрассе на территории завода, персонал должен был закрыть специальную задвижку, которая отсекает сети завода от городских, но она была неисправна. К 17:00 на территории завода нашли еще одну крупную утечку, ее устранили только 5 января. В котле позднее также нашли протечки. При этом, по словам источника РБК, сотрудники котельной до последнего скрывали, что можно было запустить запасной «летний» котел — благодаря этому не замерзли бы теплотрассы в городе. Одна из акционеров завода Марина Сахарова заявила РБК, что в ночь на 4 января было два прорыва труб: первый на территории госпредприятия «Конструкторское бюро автоматических линий им. Кошкина , а второй — в зоне ответственности МУП «Подольская теплосеть». В то же время мастер обнаружил на территории котельной течь в трубопроводе и сообщил об этом главному инженеру и в диспетчерскую службу завода. Кушников утверждает, что первую утечку удалось устранить и запустить котел уже к 07:30, однако в 08:00 он снова отключился из-за утечек в зоне ответственности КБАЛ им.
Читайте также Выборы на Тайване: Еще рано делать выводы и строить прогнозы Владимир Жарихин о результатах голосования в Тайбэе — победили стороники политики статус-кво Об этом Рогозин 14 января написал в Telegram-канале: «Берут аж несколько концов с цены изделия. Достаточно сравнить с тем, что указано на AliExpress, и понять, наконец, что, как правило, мы имеем дело с преступными спекулянтами. Считаю, что за предоставление фронту изделий в три-четыре раза дороже а то и больше того, что они стоят по доставке, надо расстреливать». Можно заключить, что несмотря на принятые еще более года назад решения правительства о наведении порядка с ценами на военную продукцию, бардак точнее казнокрадство там продолжается. Но вернусь к теме климовского патронного завода. Оказывается, это предприятие попало в поле зрения неравнодушных соотечественников еще тогда, когда его котельная работала и подавала тепло в жилые дома.
И этих граждан предприятие в Климовске интересовало как «оборонка» а не как коммунальное хозяйство. Их волновало то, что оно заточено на обеспечение шкурных интересов отдельных граждан, а задачи обороноспособности решались по «остаточному принципу». В этом общественным активистам и журналистам помогли Виталий Полетаев и еще два гражданина, которые оплатили все прошлые долги предприятия более 600 млн руб. Однако старые владельцы этому воспротивилась, полного доступа к управлению предприятием новые владельцы не получили. И тогда последние рискнули эту историю сделать достоянием общественности. В первую очередь, раскручиванием истории занялось информационное агентство «Момент Истины».
Мошенническим путем эта преступная группировка выманила у инвесторов свыше 100 миллионов рублей, а также на регулярной основе занимается выводом средств из России в Германию. Весь этот беспредел происходит по сегодняшний день. Даже во время проведения СВО правоохранительными органами игнорируются многомиллионные хищения в стратегически важном для страны предприятии». Читайте также Не остался равнодушным к этой истории и ваш покорный слуга. Год назад, в январе 2023 года мною была опубликована статья «Навести порядок в российском ОПК. Театр абсурда, или История одного предприятия».
Вот резюмирующая часть той статьи: «Мы имеем перед собой театр абсурда: 1.
Еще в 1980-е он организовывал контрабанду антиквариата из СССР, затем был осужден за убийство отчима, в начале 1990-х освободился из грузинской колонии и, как утверждают следователи, занялся организацией поставок оружия в Закавказье. Портилья-Сумина следователи считают организатором преднамеренного банкротства КШЗ в 2001—2002 гг. Тогда он приобрел крупный пакет акций завода, сменил менеджмент, потом завод взял крупные кредиты и вскоре был признан банкротом.
Даже если все эпизоды злодеяний Портилья-Сумина в Климовске удастся доказать, его портрет это обогатит несущественно. Судьба Хорхе изобилует яркими криминальными эпизодами. Как сложится судьба патронного завода По словам собеседника «Маркера» в «Ростехнологиях», ситуация на КСПЗ уникальна: «Нам приходится иметь дело с владельцами захваченных активов, но они обычно по-другому себя ведут. В Климовске иная картина: завод работает, даже расширяется, выпускает качественную продукцию.
Защита документов
Придя к власти, как сообщали СМИ, они помогли Хорхе Портилья-Сумину уже в 1993 году получить амнистию и предложили работу. После освобождения тот переехал в США, где представлял интересы Тбилиси, организуя поставки в Грузию стрелкового оружия. В 2003 году бесследно исчез старый директор завода Евгений Рудаков — никаких следов до сих пор не обнаружили, а вся бухгалтерия предприятия вскоре сгорела при пожаре. В 2006 году на заводе наладили выпуск травматических пистолетов, которым дали имя главы завода — Хорхе. Оружие одно из наиболее мощных в своём классе было в арсенале в том числе ряда спецподразделений. По данным базы СПАРК-Интерфакс, в начале 2008 года Хорхе Портилья-Сумин получил статус адвоката, по всей видимости, чтобы усложнить расследование — адвокат является спецсубъектом и дело в отношении него идёт по особым правилам.
Находясь в розыске, Хорхе Портилья-Сумин, по версии следствия, какое-то время руководил заводом. Журналисты вспоминали, как им показывали коллекцию довоенных «майбахов». Несколько десятков таких уникальных автомобилей Хорхе Портилья-Сумин скупил по всему миру и разместил в музее прямо на территории завода. Среди них были машины, на которых ездили Ева Браун и Мартин Борман. Вместе с тем в 2009—2010 годах, как установило МВД, на заводе были совершены махинации с фиктивными договорами субаренды.
Прихватизация История КШЗ уходит своими корнями в далекое прошлое. Строительство завода началось в 30-х годах прошлого столетия в соответствии с решением партии и правительства. Красная Армия остро нуждалась в патронах. Именно для их производства и был предназначен КШЗ. Кстати, именно это предприятие и было градообразующим. Рабочие, инженеры завода внесли весомый вклад в разгром гитлеровской Германии. Свидетельством тому - орден Отечественной войны 1-й степени, которым был награжден коллектив предприятия за трудовые заслуги. К концу восьмидесятых КШЗ был одним из головных предприятий патронной отрасли. Около 15 тысяч человек трудились в его цехах.
В чью умную голову пришла мысль приватизировать крупнейший патронный завод, который, кстати, производил еще и взрывчатку, пока неизвестно. Вполне возможно, что этим вопросом тоже заинтересуются соответствующие органы. Но факт остается фактом. Завод перешел в частные руки. Разваливать производство стали сразу же, то есть в начале 90-х. Госзаказы были ничтожно малы, да и деньги перечислялись с горем пополам. А ведь надо было расплачиваться за сырье, электроэнергию, тепло, воду. Как и все граждане нашей страны, заводчане на себе испытали, что такое сидеть месяцами без зарплаты. Зато нашелся благодетель в лице некого Василия Петриденного фамилия изменена , который начал потихонечку скупать акции у изголодавшихся работников завода почти за бесценок.
Был он директором фирмы, которых на базе завода расплодилось в то время около десятка. Все эти фирмочки существовали при заводе, использовали его площади, инфраструктуру, жгли электроэнергию, потребляли воду, а расплачиваться не спешили. В результате к концу 90-х контрольный пакет акций оказался в руках вышеназванного господина. Но ситуация на КШЗ от этого не улучшилась. Почти 90 гектаров земли, цеха, котельная, кстати, снабжающая своим теплом полгорода, гаражи, коммуникации превращались в руины. Но статус режимного, особо охраняемого объекта за КШЗ оставался. Как, впрочем, и многомиллионные долги. Здесь и начал ломать голову Василий Петриденный над тем, как бы выгоднее продать такое богатство. Контрольный пакет акций патронного завода - товар эксклюзивный.
Едва ли где-нибудь еще в мире так вольно можно торговать подобными активами. Банкротство по-мексикански Покупатель нашелся соответствующий, которому режим знаком не понаслышке. Мексиканец Хорхе Портилья-Сумин. Незадолго до этого завод подписал мировое соглашение с кредиторами о рассрочке выплаты долгов на два года. Долги вполне можно было вернуть, если перекрыть утечку выручки от продажи патронов на разного рода посредников. Кредиторам было решено сделать ручкой. А все имущество завода - увести на свои фирмы. И сделано это было виртуозно. К началу нового столетия КШЗ должен был только энергетикам около 150 миллионов рублей.
Вот деловые люди во главе с Хорхе и предложили свой вариант финансового оздоровления предприятия. Механизм был прост. То есть долг у предприятия есть, и огромный, в десятки миллионов, а денег нет. Само собой, директор завода на такое пойти не мог. Поэтому загодя его убрали и назначили своего человека. Это уже потом следствие установит факт откровенного мошенничества с перечислением денег. Откуда взялись цифры с семью нолями, никому не понятно. Скорее всего денег не было вовсе. Были лишь фиктивные платежные документы, которые проходили через счета одного и того же банка.
Таким образом круг замкнулся. Поразительно, но все платежи по этому криминальному кругу прошли в один-единственный банковский день. Да и лицензий и допуска у данной фирмы отродясь не было.
В статье расскажем историю появления популярного травмата, особенности его конструкции и оценим эффективность в качестве средства самообороны.
Производство пистолетов «Хорхе» стартовало в 2006 г. Строго говоря, в то время о производстве как таковом речи не велось. Основой для конструкции пистолета «Хорхе» послужил разработанный в 1995-1998 гг. В свою очередь оригинальный боевой «Форт-12» создавался на основе чрезвычайно удачного и популярного в многих странах пистолета CZ-75.
Детали УСМ, рамка и ряд других комплектующих производились в Чехии. Затем они поставлялись в Украину, где выпускались стволы и кожухи-затворы. После этого пистолеты в разобранном виде экспортировались в Россию. На предприятии КСПЗ осуществлялась сборка готовых моделей, проводились контрольные испытания и наносились российские клейма.
После этого пистолеты отечественной сборки поступали в коммерческую продажу под обозначением «Хорхе». В конструкции пистолета использована схема автоматики, основанная на использовании энергии отдачи свободного затвора.
Следует отметить, что Хорхе Портилья-Сумин — выпускник журфака МГУ, в совершенстве владеющий русским, английским, испанским и итальянским языками. В 1985 году за убийство отчима — гражданина Мексики Мануэля Портилья-Кеведо — он был осужден Мосгорсудом на 14 лет. После освобождения переехал в США, где по протекции ставших членом военного совета Грузии Иосилиани и министром обороны Китовани представлял интересы грузинских властей. А чтобы погасить задолженность перед заводом, фирма-прокладка расплатилась, как установило следствие, своими ничем не обеспеченными векселями. В дальнейшем, по версии следствия, к мошеннической схеме Хорхе Портилья-Сумин привлёк бывшего гендиректора патронного завода Евгения Шишова, с которым они в 2008-2009 годах решили сдать приобретенное оборудование в субаренду.
Для этого, как следует из материалов уголовного дела, они подыскали фиктивное ООО "Меркурий", с которым и был подписан договор субаренды. В результате за якобы оказанные услуги завод перечислил "Меркурию" 59,1 млн руб. Как только афера с субарендой прошла, Евгений Шишов и Хорхе Портилья-Сумин в 2010 году договорились о том же с ООО "Континент", которому в 2011 году по аналогичной схеме перечислили 51,7 млн руб.
Темное прошлое завода в Климовске. Владелец КСПЗ отсидел за убийство
Долорес Портилья Сумин в купальнике. Хорхе Портилья-Сумин, урожденный Георгий Паниш. Портилья-Сумин Хорхе никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. В начале 2000-х предприятие выкупил ранее судимый бизнесмен Хорхе Портилья-Сумин. Хорхе Портилья-Сумин более 10 лет скрывался за границей, но в итоге был задержан.
Что происходит с коммунальным хозяйством России и Подмосковья
Они собрали все призы! Но увы, показывать широкому кругу зрителей свою коллекцию Портилья-Сумин не собирается. Ручки дверей украшены нефритом. И есть документы из Германии, которые подтверждают, что его заказывал на заводе адъютант фюрера в начале 1941 года. На этом «броневичке» Гитлер планировал принимать парад на Красной площади. Правда, сейчас именитый кабриолет находится на реставрации.
Против владельцев КСПЗ возбуждали уголовное дело по факту незаконного банкротства его предшественника — Климовского штамповочного завода. Это загадочная история. Но в момент передачи выяснилось, что на балансе «Росимущества» этих акций больше нет. Уголовное дело возникло потому, что выполнить поручение правительства не удалось: предыдущие владельцы блокпакета КСПЗ накануне эти акции, ранее сознательно предоставленные с ошибками «Росимуществу», у этого ведомства уже отсудили обратно. Тогда все кончилось тем, что бывшего гендиректора завода Виталия Мельника осудили на два года условно, а нескольких фигурантов объявили в розыск, в том числе Хорхе Портилью-Сумина. В 2014 году КСПЗ снова фигурировал в уголовном деле, когда вскрылись хищения на 65 млн рублей как раз в связи с платежами за отопление, поскольку котельная градообразующего предприятия Климовска, ставшего районом Подольска, работала на обогрев города. Опять посадили гендиректора. В октябре того же года Одинцовский городской суд Московской области арестовал бывших и действующих руководителей завода по обвинению в хищениях в 2010-2011 годах на 200 млн рублей у оборонного предприятия под видом сдачи ему в аренду высокоточного металлообрабатывающего оборудования. Наконец, в феврале 2023 года стало известно о деле против очередного гендиректора завода Ивана Дорогих, который, по версии СК, в 2018 году устроился на должность, используя фиктивный диплом о высшем образовании. А еще в 2020 году в ходе проверки МВД на территории завода был обнаружен цех по производству контрафактной алкогольной продукции.
Однажды в воскресенье Леха Мясковский, как всегда, подъехал на своем "Плимуте" к гаражу Юрика, но на воротах висел замок. Сторож рассказал, что Алехин уехал еще в восемь утра. Друг же его в это время стоял в самом центре рынка в Южном порту и торговал "Альфу". Покупатель нашелся довольно быстро, им оказался состоятельный хирург из института Склифосовского, выложивший за "итальянку" 6000 рублей. Когда Леха узнал, что кореш без его ведома поменял "красавицу-альфу" на "Паккард" размером с автобус, негодованию его не было предела. Ну, как же! Он два года выправлял, рихтовал и варил сложный алюминиевый кузов, не спрашивая денег, а тут — "здрасьте"! Сначала он хотел набить Юрику морду, но быстро смекнул, что тот на голову выше. В итоге Леха плюнул себе под ноги, пообещав, что ног этих больше не будет в гараже у Алехина. Но Юрик не особо горевал из-за друга, ведь он теперь участвовал в съемках то одной, то другой кинокартины о товарище Сталине, естественно, играя роль не самого генералиссимуса, а его водителя. Помимо денег, известность Юрика в мосфильмовских кругах позволила ему пополнить коллекцию еще одним Packard. Для съемок киноэпопеи "Освобождение" из гаража на ближайшей даче Сталина был пригнан один из последних бронированных "паккардов", которыми пользовался вождь. Машина находилась в великолепном состоянии, так как не выезжала из гаража с 19 февраля 1953 года, когда, по словам очевидцев, Сталин в последний раз поехал на дачу из Кремля. Подготовкой "Паккарда" к съемкам, естественно, было поручено заниматься очень известному Каскадеру, который первым делом поснимал колесные и кузовные эмблемы с машины, а грациозная птица с облицовки радиатора теперь красовалась у него в книжном шкафу. Когда съемки были закончены, "Паккард" бросили на стоянке цеха игрового и специального транспорта, и все кому не лень начали пробовать на прочность его бронированные девятисантиметровые стекла. Постепенно машина начала разрушаться. Теперь у Петровича была целая коллекция из трех "паккардов", которыми некогда пользовались известные люди. Тогда Алехин всерьез начал думать о полнейшем и скрупулезнейшем восстановлении всех своих раритетов, для чего решил окончательно уйти из спорта. Он устроился в свой ЖЭК слесарем-сантехником, чтобы не привлекли за тунеядство. Слесарской зарплаты на содержание семьи, выпивку и реставрацию автомобилей хватить не могло, и Юра Алехин принялся ремонтировать машины на сторону. Жестянщиком и маляром он слыл превосходным, и от клиентов не было отбоя, однако сварщик из Юрика был никудышный, и только теперь он начал понимать, каким незаменимым помощником был для него Леха Мясковский.
При реконструкции машины под задним сиденьем были найдены железный крест и партийный значок. Эти вещи сейчас тоже проходят экспертизу в Германии. По словам сотрудников музея, однажды автомобиль оказался на улице, где напротив него стояло зеркало в полный человеческий рост. Когда солнечные лучи через зеркало упали на водительскую дверь, то на ней высветилась надпись на немецком языке "С нами Бог". Через некоторое время надпись исчезла, а проявить ее еще раз больше не удалось. Кроме того, во время реконструкции в некоторых местах механики специально затерли свастику. Эта машина с тормозами на все колеса и обшитыми шкурой рессорами вообще производит величественное впечатление, чего стоят одни нефритовые ручки, алюминиевые молдинги и ювелирные защелки. Цена такого автомобиля в довоенное время приравнивалась к стоимости двух домов, поэтому позволить себе такое транспортное средство могли только высшие чины Германии. Судьба таких автомобилей всегда очень интересна. К водителям были особые требования — рост не выше 160 см и вес не более 50 кг. Главные пассажиры всегда располагались сзади, в более просторной части машины. Интересно, что сейчас начальная стоимость такого исторического экземпляра на аукционе начинается от 1 млн евро. Знаменитые нефритовые ручки украшают салон кабриолета Бормана. Впрочем, точно такие же материалы использовались и для автомобиля г-жи Браун. Смотря на всю историю, которая укрылась в этих таинственных и уникальных автомобилях, начинаешь сильно завидовать себе. Ведь увидеть музей сейчас никто не может, доступ на режимный объект обычным людям закрыт. Но руководство музея все же планирует показать свою коллекцию миру. Некоторое время назад на коллекцию выходила компания Mercedes, которая предложила за свой счет построить в Климовске двухэтажный музей из стекла, чтобы поместить туда все собранные мексиканским предпринимателем автомобили. Правда администрация города не выделила для этого землю, на этом проект и загнулся. Остается надеяться, что сотрудники музея не опустят руки и все-таки покажут миру свои находки.
Криминальная история Климовского патронного завода
2 апреля 1993 года Хорхе Портилью-Сумина задержали в аэропорту Шереметьево, когда он попытался вывезти незадекларированные 34 тысячи долларов. Хорхе Портилья-Сумина. Участник судебных дел. Последние документы. Мексиканский авторитет Хорхе Портилья-Сумин владел патронным заводом, оставившим жителей Подмосковья без отопления.
Хорхе портилья сумин где сейчас - 86 фото
Процесс идёт в закрытом режиме. Предпринимателя обвиняют по таким статьям как мошенничество, преднамеренное банкротство и легализация денежных средств, полученных преступным путём. Как выяснил RT, эпизоды связаны с деятельностью находившегося под контролем Портилья-Сумина Климовского специализированного патронного завода КСПЗ — градообразующего предприятия Климовска. Оперативники пришли к выводу, что фигуранты дела на протяжении длительного времени специально завышали кредиторскую задолженность, а также по намеренно заниженным ценам отчуждали имущество. Заводу был причинён ущерб на сумму свыше 159 млн рублей, в результате чего предприятие было признано банкротом. По версии следствия, оставив завод без денег, Хорхе Портилья-Сумин смог в 2000 году прибрать его к рукам. К тому времени, как сообщали СМИ, из 8 тыс. Этого не произошло, и спустя несколько лет Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД возбудило дело против неназванных бывших акционеров КСПЗ по факту хищения принадлежавших государству акций. Дело было возбуждено по признакам преступлений, предусмотренных ч. Как узнал RT, в 2011 году это дело было объединено с делом о преднамеренном банкротстве завода.
К 2000 году, когда Хорхе Портилья-Сумин получил контроль над одним из ведущих оборонных предприятий страны, о его жизни можно было снимать остросюжетный криминальный детектив.
Что интересно, все отреставрированные автомобили музея до сих пор на ходу. Второй наиболее интересный экземпляр — синий кабриолет такой же модели и начинки из гаража Бормана 38 года выпуска. Его нашли в Белоруссии. Прошлый хозяин зарабатывал на нем перевозкой свадеб.
При реконструкции машины под задним сиденьем были найдены железный крест и партийный значок. Эти вещи сейчас тоже проходят экспертизу в Германии. По словам сотрудников музея, однажды автомобиль оказался на улице, где напротив него стояло зеркало в полный человеческий рост. Когда солнечные лучи через зеркало упали на водительскую дверь, то на ней высветилась надпись на немецком языке «С нами Бог». Через некоторое время надпись исчезла, а проявить ее еще раз больше не удалось.
Кроме того, во время реконструкции в некоторых местах механики специально затерли свастику. Эта машина с тормозами на все колеса и обшитыми шкурой рессорами вообще производит величественное впечатление, чего стоят одни нефритовые ручки, алюминиевые молдинги и ювелирные защелки. Цена такого автомобиля в довоенное время приравнивалась к стоимости двух домов, поэтому позволить себе такое транспортное средство могли только высшие чины Германии. Судьба таких автомобилей всегда очень интересна. К водителям были особые требования — рост не выше 160 см и вес не более 50 кг.
Главные пассажиры всегда располагались сзади, в более просторной части машины. Интересно, что сейчас начальная стоимость такого исторического экземпляра на аукционе начинается от 1 млн евро. Сейчас увидеть музей сейчас никто не может, доступ на режимный объект обычным людям закрыт.
Но источники, близкие к правлению предприятия, уверены, что виною всему стала общая изношенность системы городского отопления, а руководство завода сделали виновными, чтобы национализировать уникальное производство. Прорыв года Как так случилось, что важный инфраструктурный объект находится на закрытой территории, сейчас уже сложно понять. Старожилы говорят, что, это наследие советского периода: градообразующее предприятие несло ответственность и за жителей микрорайона. Любопытный факт — в конце прошлого года Подольск признали лучшим подмосковным городом в номинации «Эффективное управление ресурсами», тогда же губернатор Андрей Воробьев вручил мэру города Григорию Артамонову премию «Прорыв года».
А уже через неделю после торжественной части Воробьев и Артамонов, в дни отключений тепла в Климовске, сообщали, что за то время пока власти были на месте аварии, они не увидели никого из руководства предприятия. Источники в правлении КСПЗ сообщили, что в те дни на месте были все ответственные лица. Тем более, что крепкий профессионал Чиков, начальник котельной задолго до инцидента переехал жить на место своей работы. Кстати говоря, он постоянно бил тревогу и сообщал городским чиновникам о критичном состоянии системы отопления. Александр Чиков Кошмарам Чикова суждено было сбыться в предрождественские дни: на территории относящегося к режимным объектам завода, возникло минимум три разрыва, а также появились разрывы в трубах Подольской теплосети за пределами завода. Призывы к тому, что систему пора менять, стали для главного по котельной роковыми — его сделали стрелочником и отправили в СИЗО. По ее мнению, власти воспользовались ситуацией, чтобы национализировать предприятие.
С 5 января из-за отсутствия тепла в Подольске действовал режим ЧС локального характера, его сняли 8 января. Перебои с теплом были и в других городах Московской области — в частности, в Солнечногорске, Балашихе, Лобне и Химках. Температура в жилых помещениях не соответствует нормам, отмечаются коммунальные аварии, фиксируются многочисленные перебои с электричеством», — сообщал СК. Уголовные дела в итоге были возбуждены по ситуации в подольском микрорайоне Климовск. По состоянию на 13:00 9 января тепло вернулось в 116 многоэтажек, работы по восстановлению отопления продолжаются в 57 домах, сообщили в пресс-службе МЧС РФ. Почему система ЖКХ не везде оказалась готова к перегрузкам Подозреваемых задержали в рамках уголовного дела об услугах, не отвечающих требованиям безопасности жизни, и о превышении должностных полномочий. Замглавы Подольска, по сообщению СК, исполнял обязанности по контролю за подготовкой и эксплуатацией котельной. Он подписал акт проверки готовности к отопительному периоду 2023—2024 годы и выдал патронному заводу паспорт готовности. В качестве основного вида деятельности предприятия, согласно ЕГРЮЛ, значится производство котельными пара и горячей воды.
Впрочем, согласно информации из открытых источников, он производит также патроны для стрелкового оружия, травматические пистолеты и пневматические винтовки. Его создавали для производства боеприпасов для винтовок и пистолетов.