Всего 37 модификаций Хонда Аккорд 2001 годов выпуска. Все о Хонда Аккорд 2001г. Обзор Honda Accord cf-5 2001года. Предполагаю, что всё-таки с «Аккордом» расстанемся в пользу компактного кроссовера Honda HR-V. Отзыв про Хонда Аккорд 2007 года: набегал 60 тысяч км, и началось самое неприятное. Все самое интересное о серии автомобилей Honda Accord на автопортале Carsweek.
Honda Accord V поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Отзыв про Хонда Аккорд 2007 года: набегал 60 тысяч км, и началось самое неприятное. Подробная комплектация Honda Accord 2001, информация о стандартном и опционалоном оборудовании Honda. Honda Accord VII рестайлинг, 2001 год, 520 000 рублей, 1 фотография. Обзор Honda Accord cf-5 2001года Надёжный авто за 260 тысяч. Хонда Аккорд 2001 в Красноярске, Не гнилой аккорд, акпп, Красноярский край, 1.8 VTE, руль правый, седан, серебристый, 1.8 литра, бензиновый. Надежность, возможные неисправности, достоинства и недостатки Honda Accord 7-го поколения с бензиновым двигателем 2.0 и АКП.
Первое поколение (SJ−SM, 1976−1981)
- Модели автомобилей Honda Accord, снятых с производства
- Honda Accord - Wikipedia
- хонда аккорд 2001 фото
- Стоит ли брать подержанную «Хонду Аккорд»
- Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но… | Движение24
ХОНДА АККОРД 2001 ГОДА.
Хонда Аккорд 2001 евро р. 【 Honda Accord 1 】 Описание модели Honda Accord 1 (Хонда Аккорд), Технические характеристики, фото и видео Honda Accord 1. Хонда Аккорд 2001 евро р. Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Частные объявления владельцев Хонда Аккорд 2001 года и проверенные предложения от автосалонов в Москве. Лучший сборник фотографий по запросу: хонда аккорд 2001 фото.
Honda Accord
Комбинированная выходная мощность составляет 204 лошадиных силы и 335 Нм крутящего момента. Honda утверждает, что автомобиль будет более отзывчивым, чем предыдущее поколение. Новый Honda Accord представляет собой среднеразмерный седан длиной 4971 мм, шириной 1862 мм и высотой 1450 мм при колёсной базе 2830 мм. Автомобиль может похвастаться самым крупным в своём классе багажником, объём которого достигает 473 л. Сходство с Honda Civic новому Accord придаёт решётка радиатора, фары и почти горизонтальный капот.
Да, я уверен, что если бы купил другую машину, то всякий раз, когда мимо меня проезжал бы Аккорд Вагон, я ругал бы себя за неправильный выбор! Ложкой дёгтя в моем случае была вмятина на заднем бампере, которую я видел на аукционнике аукционная оценка 4B , но впервые увидел на фотографии только после покупки.
Форма и место вмятины однозначно указывают на то, что предыдущий хозяин или хозяйка? В итоге на вмятину решено было на время забить и исправить ее при первой удобной возможности еще одна причина, помимо эстетической, - эта вмятина не позволяет считать бампер без износа по КАСКО. Еще одним приятным сюрпризом от японца был SIR-овский салон со вставками из кожи по бокам сидений и развитой боковой поддержкой. В итоге салон получился очень практичным и привлекательным. Во время покупки я опасался, что увижу в своей машине вставки «под дерево», и эта мысль меня совсем не радовала : Но в итоге все оказалось гораздо лучше — вставки были «под карбон», что опять же, как мне кажется, в духе комплектации SIR и гораздо больше отвечает стилю Аккорда, чем «деревяшки». Салон просторный, в отделке используется пластик очень высокого качества.
Однажды меня спросили, не кожей ли отделаны двери и передняя панель — в самом деле, пластик мягкий и смотрится даже лучше, чем у многих новых автомобилей того же класса в салонах. Задние сидения складываются вперед, тем самым, образуя с багажником ровный пол. Пока что это пригодилось мне лишь однажды — когда я вез домой новогоднюю ёлку : Многие пишут, что ночевали в машине. Однажды, я попробовал растянуться там во весь рост — все хорошо, но только очень жестко. Хочется как минимум спальный мешок или одеяло, а еще лучше, надувной матрас который уже появился в моем арсенале ; В продолжении темы - есть еще один момент — романтический: сильно скошенное стекло пятой двери позволяет любоваться звездами в ясную погоду, так как является практически частью крыши : В просторном багажнике достаточно ниш, чтобы можно было спрятать аптечку, огнетушитель, и много чего другого, чтобы при этом все было закрыто крышками, и основная часть багажника была пустой. Держать всякий дребезжащий хлам в багажнике, безусловно, не наш метод : К сожалению, сетка багажника куда-то подевалась по пути из Японии : , но она точно была — я видел ее на фото.
Руль и селектор АКПП обтянуты кожей. На передней панели есть два двухдиновых отсека. У меня верхний занят нештатной двухдиновой магнитолой Alpine, продемонстрировавшей очень неплохое качество звучания. В нижнем отсеке расположен блок управления климат-контролем и мини-бардачек с полупрозрачной крышкой. F23A, 160 л. Ну, и конечно, Звук!
Расход в смешанном цикле — 11-12 литров 95-го бензина на сотню зимой с дневными прогревами ночует машина не на холоде. Расход ниже среднего для такого двигателя обусловлен, прежде всего, преимущественно спокойным стилем езды, а также тем, что львиная доля пробега приходится на шоссе, соединяющее центр Новосибирска и Академгородок 25 км хорошей дороги почти без светофоров — прим. Машина пришла с пробегом 89 тыс. На данный момент пробег составляет приблизительно 97 тыс. Масло лью оригинальное — Honda Ultra Gold 5w40.
Места в салоне — достаточно. С одним детским креслом на заднем диване вполне нормально садились еще двое взрослых. Водительское место с отличной боковой поддержкой, руль регулируется в широких диапазонах, любой подберет себе удобное положение. Самая главная фишка этой машины — подвеска. Она жесткая, все стыки и ямки на дороге ты чувствуешь своей пятой точкой опоры, но к этому привыкаешь. Но зато при перестроениях, в поворотах машина очень устойчивая, нет раскачки при резких движениях. Дорогу чувствуешь отлично, самые лучшие эмоции от вождения. Но есть и небольшие нюансы. Багажник немалый, но доступ к нему мог бы быть и получше. Детскую коляску в нее грузил очень долго. И не потому, что места не хватало, а потому что проем маловат. Еще — «сопливила» рулевая рейка. Не критично, конечно. Но раз в два-три месяца приходилось покупать жидкость для нее и потихоньку доливать. А в остальном — прекрасный автомобиль. Не для семьи с детьми, конечно, но для комфортной и уверенной езды. Если бы не двое маленьких детей — не продал бы.
Причем, даже у любителей «зажигать» автоматические коробки чувствуют себя нормально. Отзыв Honda Accord 2. Первый отчет по эксплуатации новой Хонды Аккорд. Можно сделать первые выводы. Аккорд 2,4 EX Начнем сначала с плохого очень плохого нет. Музыка Bose отстой такая же, как и в Audi причем голову поменять невозможно. В нее интегрирован климат-контроль. При укладке ковриков обнаружилось, что нет защитных кожухов над блоком педалей и в ногах пассажира имеется в виду картонка под торпедой прямо как в жигулях классике только проводов не видно — сэкономили японцы 3. Резина еще больший отстой, чем радио Dunlop низкопрофильный — слава богу, можно будет со временем заменить. Претензии к резине: Излишне шумная и жесткая резина, приспособленная только к немецким автобанам. Журналисты «Авторевю» не обманули, хотя насчет шума мнение субъективное, интересно бы померить аппаратурой, потому что практически нет аэродинамических шумов. А на днях поехал на рыбалку, после дождя. На укатанной идеально ровной глиняной но скользкой дороге, система VSA не давала ехать вообще, а только разворачивала машину поперек дороги. Смог тронуться с места, только отключив эту систему. Есть люк, но нет даже примитивного бортового компьютера. Запаска не полноразмерная 6. Я так и не понял, за что в ней крепится буксирный трос. Теперь о хорошем: Мощность движка достаточная, автомат стал работать гораздо лучше и стал пятиступенчатый. Произошли некоторые изменения в подвеске, в конце торможения машина вообще не «клюет», но в то же время изменились ощущения от прохождения поворотов.
Honda Accord '2001 (седан, автомат)
Уважаемые любители ПРАВильных автомобилей и вновь я постараюсь выложить свое субъективное мнение по поводу лучшего в своем классе автомобиля; Хонда Аккорд 2001 2.0л. YouTube в 2023 г | Драйв, Минивэн, Автомобиль. Honda Accord 2001, двигатель бензиновый 1.8 л, 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца. the professional Hybrid or proven Sedan. Статьи, обзоры и тест-драйвы Хонда Аккорд 2001. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. отзыв владельца.
Хонда Аккорд 2001г
Он был выпущен Хондой в 2001 году и сразу завоевал сердца многих водителей своей элегантной внешностью, надежностью и комфортабельностью. Эта модель является пятым поколением легендарного автомобиля Хонда аккорд. Она оснащена мощным и экономичным двигателем, который обеспечивает отличную динамику и позволяет легко обгонять другие автомобили на трассе. Кроме того, Хонда аккорд 2001 имеет превосходную управляемость и отличное сцепление с дорогой.
Электрика двигателей достаточно надежна, ресурс датчиков неплохой, правда, к состоянию лямбд машина чувствительна. Электроусилитель руля на японских моделях — штука нежная.
Подклинивающая рейка или неудачное обращение с рулем на парковке приводят к выгоранию транзисторов усилителя. Установка более мощных не всегда спасает, слабых мест тут хватает. ГУР на европейских и американских авто куда надежнее. Тормоза подвеска и рулевое управление Тормозная система не слишком мощная, особенно на машинах с моторами 1,6 и 1,8 л, но зато почти беспроблемная. Ресурс оригинальных компонентов очень высокий, неоригинальных — часто тоже неплохой.
Иногда можно встретить коррозию тормозных трубок в задней части кузова, особенно на японских авто. Тормозные шланги стоит тоже проверять с пристрастием: трещины и разрывы, к сожалению, бывают. Если имеется ABS, то особых лишних хлопот она не доставляет, сбои если и случаются, то редко. Заметим, что ABS в базовой комплектации есть не на всех машинах. Правда, ресурс её в целом заметно больше 150 тысяч километров.
Основное уязвимое место — это нижняя и верхняя шаровые опоры переднего колеса, ну и, разумеется, втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Амортизатор передний цена за оригинал 11 702 рубля Сзади все условно вечное, амортизаторы очень живучие. И придраться было бы не к чему, если бы многорычажки спереди и сзади не так били по карману при ремонте. Особенно при использовании оригинальных компонентов. Правда, недорогих вариантов замены хватает, шаровые опоры меняются тоже недорого, да и сайлентблоки для замены есть.
Вот только ресурс перебранной таким образом подвески не радует. Хорошо, если даже после полной переборки пройдет до следующего ремонта 40-50 тысяч. Еще ресурс ступичных подшипников мог бы быть повыше. Как положено, долго, они ходят разве что в южных регионах, где снега почти не видят. В остальной России они часто и сотни тысяч не отхаживали.
После ввоза в страну, конечно, а не с автосалона. Рулевое управление считается не слишком надежным. В основном такая слава идет из-за машин с правым рулем. Их рулевое имеет подклинивающую рейку и электроусилитель, который этого не переносит. Дальше — как повезет: умрут или транзисторы, или силовые разъемы, или электромотор.
Так что с переборкой рейки рекомендуется не тянуть. И на всех машинах стоит следить за состоянием пыльников рейки: как показывает практика, это самая частая причина полного выхода рейки из строя. Итак, вы до сих хотите Accord? Тогда ждите вторую часть обзора , посвящённую моторам и коробкам.
Плюсы и минусы электрики Хонда Аккорд 6: Электрикой машина не перегружена, и исполнение проводки и разъемов качественное, так что обычно электрических глюков и проблем минимум. Другое дело если Аккорд побывал в ДТП и был кустарно восстановлен или просто "улучшен" в гаражной мастерской одним из прежних владельцев.
О последствиях колхозинга можно только догадываться. Достоинства и недостатки салона: Салон весьма добротный. Но есть, например, характерная проблема шатающихся кресел - если его отодвинуть назад до упора резко, с ударом, то вылетают фиксирующие шарики из салазок. К счастью, вместо них подходят любые из подшипников. Особенно часто "болото" возникает в багажнике. Не забудьте проверить.
Кузов подержанного японца: По качеству окраски Аккорд 6 оказался неплох, и даже частично оцинкован.
Хорошая, очень надежная, шустрая машина. Подвеску и двигатель самое главное смотри. Если найдешь как тебе покажется достойный вариант, не жадничай и потраться на диагностику. В обслуживании не из дешевых, но частично компенсируется надежностью.
Хонда Аккорд 7-го поколения
Бишкек 29 мин. Ноокат 2 ч. Honda Accord Sedan V-6 Мощность л. Вес кг. С момента начала продаж в одних только Соединённых Штатах продано более 8 седанов, хэтчбэков, универсалов и купе [1].
Расход топлива находится на уровне 7. В качестве альтернативы предлагается 2. Пару ему составляет десятиступенчатая автоматическая коробка передач. Расход топлива: 10. Отдельно представлен гибридный Accord с 2.
Дополняется парочка вариатором. Расход топлива находится на уровне 5. Экстерьер Accord это самый новый седан от Honda, который выгладит как купе, уподобляясь меньшим Civic и Insight. Причудливые линии и общий спортивный посыл, между тем, никак не повлияли на внутреннее пространство.
Очень долго сомневался, автомат или нет, всегда предпочитал "механику", но типтроником доволен. Есть нарекание некоторых владельцев аккорда за замедление, примерно 0,7 сек. Да, этот момент не является сильной стороной типтроника этих годов, между тем, при замерах на ускорение "механика" и типтроник в "D3", быстрей последний незначительно, но факт. Управляемость 6-го аккорда выделяется от остальных версий "до" тем, что задняя подвеска действительно "много рычажная со сложной кинематикой". В реальности это добавляет устойчивости в повороте, устойчивости на прямой, в сочетании с прогрессивным рулевым управлением очень заметно улучшилась управляемость в сравнении с предыдущими моделями.
Двигатель имеет только один недостаток, прожорлив в городском цикле 12-14 л. Хотя, если вы ищите экономичную машину, а берете шестой accord 2. Трасса:7-9 л. Что такое смешанный цикл, я не знаю. Я их оцениваю на 5 и маленький плюс, вроде бонуса, система экстренного торможения.
Причём, как позже выяснилось, у моих знакомых.
Обслуживали его у официального дилера. В общем, совершенно неожиданно куплено хорошо известное мне авто. Имея десятилетний опыт эксплуатации «японцев», реально осознаю, что нюансы по кузову будут появляться рано или поздно. Компоненты достаточно дорогостоящие — одни только запчасти без работы стоят порядка 600 долларов. Более того, данный элемент в принципе сложно отыскать. Пока я летом изучал предложения на рынке, убедился, что очень много в продаже Honda Accord , где цепь не заменена.
Если сервис произведён, цена сразу превышает 17—18 тысяч долларов. Варианты с незаменённой цепью до сих пор в продаже, причём нередко объявления висят годами. Все, кто этого не сделал, обычно выставляют машину на продажу, ведь для замены нужно разобрать половину «морды». Плюс у модели есть одна особенность: на холодную гремит муфта VTC, издавая характерный звон. Собственно, из-за неё и растягивается цепь, а также по причине несвоевременной регулировки клапанов, поскольку у двигателя нет гидрокомпенсаторов. Есть стопка заказ-нарядов от прошлых хозяев.
Последнее, чем я сам занимался, — замена трубок кондиционера, ШРУСов наружных и пыльников. Новый ШРУС, к примеру, стоит 800 рублей. Учитывая, что машина обслуживалась для себя, решил заменить парно — вынь да положь 1 600 BYN. Саму оптику отполировали, а она здесь вдобавок светодиодная, — отмечает Евгений.
Характеристики автомобиля Honda Accord 2001 года
Хонда Аккорд 2001 расход топлива | Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. |
Honda Accord 6 поколение [рестайлинг] Euro R седан 4-дв. 2.0 MT 2001–2002 | хонда аккорд сингапур 2000г. |
Honda Accord '2001 (седан, автомат)
Honda Accord 2.4 i-VTEC (Сингапур; предварительный фейслифтинг). Обзор Хонда Аккорд. 1999 г.в Обзор Honda Accord VI CG8 (1.8i) Выбор Honda Accord 6 (бюджет 200тр.). слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина.
Хонда аккорд 2001 видео обзор
Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda Accord, фото и видео. Обмен на аккорд в новом кузове. Обзор Хонда Аккорд. 1999 г.в.
Хонда аккорд 2001 сингапур
Естественно, если отработавшие газы не успевают полностью покинуть камеры сгорания, то двигатель хуже тянет, расходует больше топлива, а затем начинает неровно работать. Есть несколько версий о том, почему изнашиваются кулачки выпускного распредвала. Прежде всего, существует проблема со смазкой и перегревом масла. Стандартное рекомендованное для двигателей Honda K-серии масло 0W-20 превращается в воду из-за перегрева, который возникает в летнюю жару при движении в пробках. При этом давление масла сильно снижается, кулачки выпускного распредвала плохо смазываются. Поэтому при эксплуатации Honda Accord с этим двигателем в странах с жарким климатом правильным выбором будет более вязкое моторное масло, то есть 5W-30 или 5W-40. А замену масла следует производить не реже чем раз в 7000 км. ГБЦ На моторах Honda K20, которые не получали качественного сервиса и прошли несколько сотен тысяч километров, изнашиваются направляющие втулки клапанов как правило, болтаются именно выпускных клапанов. На это обращают внимание, когда пытаются вылечить двигатель от жора масла заменой маслосъемных колпачков. Направляющие цепи балансиров Известны редкие случаи обламывания фторопластовых натяжителей цепи, приводящей маслонасос и балансиры. Такая неприятность случалась на моторах, которые прошли порядка 500 000 км.
К счастью, моторы пережили провисание цепи маслонасоса, так как она не перескакивала, а начинала работать с грохотом. Тут главное вовремя и правильно отреагировать, ни в коем случае не раскручивать двигатель, иначе цепь может соскочить. А для профилактики стоит при любой удобной возможности обновить эти направляющие на моторах с большими пробегами. Жор масла Повышенный расход масла двигателя Honda K20 — не такая уж и редкость. Эта неприятность случается в первую очередь на неухоженных моторах, когда на масляном сервисе экономили. То есть, некачественное масло или замена масла с интервалом более 10 000 км вызывают залегание поршневых колец, что приводит к высокому расходу масла на угар. Раскоксовка едва ли поможет, придется менять поршневые кольца. Однако перед заменой колец необходимо промерить цилиндры. Вероятно, будет обнаружен износ цилиндров.
Рядом с ним на ГБЦ установлена крышка с фильтрующей сеткой, через которую проходит поток масла к клапану-соленоиду и муфте VTC. Ее обязательно нужно снимать и чистить при появлении ошибок в работе системы VTC. Также замечено, что ошибки по системе VTC фиксируются в случае неполадок с датчиком положения распредвала. Выбрать и купить клапан или муфту системы VTC , вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Она имеет довольно средний ресурс — к пробегу в 200 000 км ее приходится менять. На растяжение цепи ГРМ намекают постоянные ошибки по системе изменения фаз газораспределения. При этом цепь ГРМ почти никогда не издает посторонних звуков. Убедиться в ее растяжении и просто оценить ее состояние можно по выступанию штока гидронатяжителя. Предельная величина выступания — 16 мм. Также можно выставить валы по меткам и оценить их совпадение. При очевидном расхождении меток цепь нужно заменить. Сильно растянутая и изношенная цепь «кромсает» зубья на шестернях распредвалов и коленвала. При сильно выработке стоит поменять и их, так как новая цепь будет изнашиваться быстрее. Регулировка клапанов Традиционно двигатели Honda не имеют гидрокомпенсаторов, поэтому нуждаются в проверке и регулировке тепловых зазоров клапанов. Эту процедуру следует проводить каждые 40 000 км, можно вместе с этим менять прокладку клапанной крышки, если резина уже затвердела. Регулировка тепловых зазоров клапанов на моторе Honda K20A6 выполняется максимально просто — при помощи отвертки, гаечного ключа и щупа. Если долго не регулировать тепловые зазоры, этот мотор начнет работать с характерным «стуком пальцев», а в переспективе можно доехать до износа кулачков выпускного распредвала. Проблема с распредвалами на моторах Honda K-серии Двигатели Honda К-серии запомнились износом кулачков выпускного распредвала, хотя немалое количество двигателей до сих пор ездят с оригинальными распредвалами. А на некоторых двигателях пришлось поменять не один выпускной распредвал. Кулачки просто изнашивались, иногда обтачивались до основания до самого распредвала.
Honda уверяет, что гибридная трансмиссия значительно улучшена, а базовый 1,5-литровый двигатель будет отвечать за плавность хода и экономию топлива. Негибридные комплектации LX и EX поставляются с обновлённым 1,5-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом и бесступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность и крутящий момент те же 192 л. Механическая коробка передач не вернётся, так как Honda исключила её из линейки Accord предыдущего поколения из-за низкого спроса. Другие четыре комплектации Accord 2023 года — Sport, EX-L, Sport-L и Touring — только гибридные и поставляются с обновлённой версией двухмоторной трансмиссии от предыдущего гибрида Accord.
Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS система с 2 насосами , принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние. Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров про эту версию, будет отдельный обзор. Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач. По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее. А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами. Агрегат K24A, остался без изменений. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками.