Разработчик косметики Дробышева рассказала, от какой помады следует отказаться и почему. Канал любителей корейской косметики Наш сайт и Смотрите онлайн видео «Косметика Vivienne Sabo, Influence, Divage, Bourjois и Rimmel в Магнит Косметик (май 2023)» на канале «Семейные отпуска» в хорошем качестве. Внутри базовая декоративная косметика и средства по уходу за кожей, волосами и полостью рта: ART-VISAGE, MIXIT, Influence beauty. На днях в Москве певица, актриса и блогер-миллионник Helen Yes(Елена Сажина) c размахом презентовала свой бренд детской косметики «YES BABY».
Дождались: Хейли Бибер запустила свой бренд уходовой косметики Rhode
Этой весной на Международной специализированной выставке косметики и парфюмерии, средств гигиены, ингредиентов и упаковки BeautyChemiCos-2023 будут представлены новые. Маленький Тема полноценно принимал участие в создании косметики маминого бренда. Гималайская косметика Purearth, йога-студия «Поток» и коллаборация Lucky Group и Predubezhdai. Лучшее средство для умывания от Hubislab. Добрый день, девочки! Хочу со всеми поделиться новинкой на рынке косметикой от Hubislab. Смотрите онлайн видео «Косметика Vivienne Sabo, Influence, Divage, Bourjois и Rimmel в Магнит Косметик (май 2023)» на канале «Семейные отпуска» в хорошем качестве. Молодой бренд декоративной косметики Alternative Stereo выпускает средства для макияжа в необычной ретроупаковке.
Все новости
- Дочь основателя "Нэфис косметикс" требует 11 млрд рублей с Synergetic
- Радий Хабиров «заценил» башкирскую косметику
- Отзывы о компании
- Сбежавшая в США дочь Владимира Меньшова, Мария, отреклась от отца
ЦЕХ85 и Levrana запустили коллекцию косметики из кофейного жмыха
Новости и блоги от Юрия Гичева, Татьяны Гороховской: о здоровье, холестерине, глютене, лактобактериях, вирусах, лидерстве и энергии, ЗОЖ-предпринимательстве и людях. По словам директора «Фабрик косметик» Юлии Волошановской, штат компании в конце второго квартала 2022 года расширился до 57 человек. На днях в Москве певица, актриса и блогер-миллионник Helen Yes(Елена Сажина) c размахом презентовала свой бренд детской косметики «YES BABY». Новости и блоги от Юрия Гичева, Татьяны Гороховской: о здоровье, холестерине, глютене, лактобактериях, вирусах, лидерстве и энергии, ЗОЖ-предпринимательстве и людях. Смотрите онлайн видео «Косметика Vivienne Sabo, Influence, Divage, Bourjois и Rimmel в Магнит Косметик (май 2023)» на канале «Семейные отпуска» в хорошем качестве.
Все новости
- Косметика Vivienne Sabo, Influence, Divage, Bourjois и Rimmel в Магнит Косметик (май 2023)
- Косметика BeautyBay Skincare: первые впечатления | Beauty Hamster
- Производитель «Кириешек» запустит конкурента «Магнит косметик»
- Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
- «Невской косметике» разрешили поглотить «Хайдженик»
- Дождались: Хейли Бибер запустила свой бренд уходовой косметики Rhode
Дочь основателя "Нэфис косметикс" требует 11 млрд рублей с Synergetic
Косметика для ухода и макияжа с выгодой 30% по коду в PharmaCosmetica! Канал любителей корейской косметики Наш сайт и Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России разрешила «Невской косметике» купить 100% акций компании по производству средств для женской гигиены «Хайдженик». Хейли Бибер, наконец, выпустила долгожданную первую коллекцию своего бренда уходовой косметики, о котором уже давно рассказывала в своих социальных сетях и в интервью. Beauty Made Easy (BME) — экологичный zero waste бренд косметики из Дании, который выпускает натуральные губные помады и бальзамы в бумажных футлярах, сообщает ELLE.
Natura Siberica предложит косметику в Катаре, Сингапуре и Израиле
- Аня Ищук поделилась первыми фото своей линии косметики
- ФАС России разрешила «Невской косметике» купить 100% акций «Хайдженик»
- биоактивная антивозрастная косметика - смотрите на Shopping Live 03.05 в 19:00 ТВ
- Что еще почитать
- Write message @vich_cosmetic | VK
Кролик, не беги: как выручить ₽282 млн на косметике без тестов на зверях
Какое же было удивление, что вместо отправки они через день и два после заказала писали с информацией, что что-то из моей корзины закончилось и они могут заменить на…. А потом и это закончилось и могут заменить на… в итоге договорились заменить и тут наконец-то я начала ждать долгожданную косметику. После общения со службой поддержки и ожиданием в офисе службы доставки на протяжении 20 минут они сказали, что оплатили мой заказ, но теперь мне нужно придти за ним завтра, тк сегодня они его не выдадут….
Запуск бренда состоится уже 2 декабря 2023 года на масштабном мероприятии в «Центральном Детском Магазине на Лубянке». Елена Сажина - блогер Helen Yes с суммарной аудиторией в социальных сетях более 13 миллионов и мама девочек-близняшек. В своем блоге она делится с аудиторией опытом современного материнства, где есть место для реализации себя и ведения собственного бизнеса. При создании линейки мне была критически важна безопасность и качество продуктов, но также было важно превратить скучную рутину ухода в веселое приключение.
В «Магните», включая «Магнит косметик», представлена уходовая и декоративная косметика из Белоруссии, сказал представитель ритейлера. В этом на полках появилось два новых бренда декоративной косметики в категории масс-маркет — Luxvisage, Belor Design. Также белорусские марки есть в уходовых средствах для лица, «Магнит» планирует «развивать их представленность» и увеличивать объемы продаж. В январе — сентябре 2023 г. В компании это связывают, в том числе с «более интенсивным выходом» белорусских производителей и продавцов в онлайн-сегмент, благодаря чему вырос ассортимент их продукции. За 12 месяцев с октября 2022 г. По его словам, самые популярные бренды на площадке — Luxvisage, средства для макияжа бровей и блеск для губ , Relouis уход за ногтями и «Белита» тональные увлажняющие кремы и тушь для ресниц.
Без них невозможно уйти из корейского магазина. Чаще всего это промонабор или пакет подарков с мерчем и миниатюрами. Особенно развита эта практика во флагманских магазинах. А вот пробники в Корее просят редко. Девушка-американо Мой уход тоже состоит только из корейской косметики. Мне она подходит: деликатные составы, редко высокие проценты активов, кислот, ретинола и прочего. Однажды на встрече я спросила: «Почему вы сделали такую низкую концентрацию ретинола? Давайте сделаем версию с более высокой». В ответ мне задали вполне резонный вопрос: «А зачем? Сыворотка же работает». Я задумалась: и правда, зачем? Мне нравится, что я могу выбрать случайную банку любого бренда без риска для кожи. Фото: гель для умывания, кремы, тонер — все от Asis-Tobe; тонизирующие пэды, увлажняющие пэды, тоник с персиком, крем — все от Anua; тоник, крем, пенка для умывания — все от Round Lab 1025; увлажняющий праймер, Dasique; энзимная пудра, тонер, крем для лица, сыворотка, Beauty of Joseon; солнцезащитный лосьон — все от Papa Recipe; крем для тела, BTSO; крем для рук, Amuse. Но начинается мой день не с ухода. Первое, что я делаю, проснувшись, — беру телефон. Знаю, что это неправильно, но у нас с Кореей разница 6 часов, у них в это время уже разгар рабочего дня. Потом в моем расписании холодный американо. Это тоже связано с Кореей: там его пьют и зимой, и летом. Сначала для меня было шоком, но втянулась. Что касается бьюти, стараюсь использовать деликатные умывалки, чаще всего это гель от бренда Huxley. Дальше наношу тонер, персиковую сыворотку с ниацинамидом и крем от Anua, после приступаю к макияжу.
Радий Хабиров «заценил» башкирскую косметику
У нас появилась команда, офис, сайт, мы постоянно летаем в Корею, привозим новые бренды, недавно к нам сама обратилась крупная марка и предложила сотрудничество. Они есть везде — на каждой стороне дороги, каждой улице. Как обычные магазины у дома. Еще меня восхищают объемы продуктов.
В России любят миниатюры, чтобы протестировать, а потом купить полноразмерку, в Корее же принято покупать понравившиеся банки снова и снова, поэтому очень популярны «склейки» из трех одинаковых продуктов. А если вы берете одну банку, то она будет plus size и с кейсом для хранения в подарок. Еще один момент — это подарки.
Без них невозможно уйти из корейского магазина. Чаще всего это промонабор или пакет подарков с мерчем и миниатюрами. Особенно развита эта практика во флагманских магазинах.
А вот пробники в Корее просят редко. Девушка-американо Мой уход тоже состоит только из корейской косметики. Мне она подходит: деликатные составы, редко высокие проценты активов, кислот, ретинола и прочего.
Однажды на встрече я спросила: «Почему вы сделали такую низкую концентрацию ретинола? Давайте сделаем версию с более высокой». В ответ мне задали вполне резонный вопрос: «А зачем?
Сыворотка же работает». Я задумалась: и правда, зачем? Мне нравится, что я могу выбрать случайную банку любого бренда без риска для кожи.
Фото: гель для умывания, кремы, тонер — все от Asis-Tobe; тонизирующие пэды, увлажняющие пэды, тоник с персиком, крем — все от Anua; тоник, крем, пенка для умывания — все от Round Lab 1025; увлажняющий праймер, Dasique; энзимная пудра, тонер, крем для лица, сыворотка, Beauty of Joseon; солнцезащитный лосьон — все от Papa Recipe; крем для тела, BTSO; крем для рук, Amuse. Но начинается мой день не с ухода.
Эксперт отметил также, что у белорусской косметики есть своя целевая аудитория — люди, которым очень нравится белорусская молочная, мясная и прочая продукция, и которые целенаправленно ходят за ней в фирменные магазины. В России развивается несколько сетей, которые занимаются только продажами белорусской косметики. У сети «Bk Белорусская косметика» более 200 магазинов в Москве и регионах. Сеть «Заповедная поляна» насчитывает 21 магазин в Москве и Московской области. Белорусская косметика конкурирует с российской в основном по цене — она более дешевая, говорит Скоробогатова. Пока в Белоруссии готовы держать цены на низком уровне, чтобы завоевать долю рынка, но не исключено, что через некоторое время будут поднимать их до рыночных, предполагает она. Уходовая косметика Natura Siberica на сайте «Летуаль» стоит от 100 до 2900 руб.
Реклама на New Retail. Медиакит Предварительно жмых проходит несколько этапов сушки и перемалывания, и потом уже попадает в составы обновленных продуктов. Это и есть вторая жизнь ингредиента, тот самый reuse или повторное использование. Пилотным продуктом коллаборации стал «кофейный бокс», состоящий из средств, в составе которых использовался кофейный жмых, а также продукция сети пекарен. Технологический отдел Левраны в течение нескольких месяцев адаптировал рецептуры под новый компонент, чтобы продукция не потеряла в потребительских свойствах. Чтобы жмых можно было использовать в косметических средствах, необходимо соблюсти множество нюансов: подобрать правильный и точно выверенный режим сушки, пропорции ингредиентов в формулах, пересмотреть производственные этапы и многое другое.
Идеален как для поездок, так для фитнеса и бани. Серии Relax Refresh Revive - исключительное соединение минералов Мертвого моря и запах цитрусовых. Простота и классический гламур сочетаются с чистотой и непринужденностью в виде ингредиентов серии Relax Refresh Revive.
Аня Ищук поделилась первыми фото своей линии косметики
Разработчик косметики Дробышева рассказала, от какой помады следует отказаться и почему. Московский производитель уходовой косметики и бытовой химии в 2023 году нарастил объёмы производства продукции до 3 млн единиц с 300 единиц в 2022-м. Внутри базовая декоративная косметика и средства по уходу за кожей, волосами и полостью рта: ART-VISAGE, MIXIT, Influence beauty.
В ЦЕНТРАЛЬНОМ ДЕТСКОМ НА ЛУБЯНКЕ ПРОШЛА ПРЕЗЕНТАЦИЯ БРЕНДА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ «YES BABY» HELEN YES
Напомним, что серия «Липобейз baby» - это специализированная серия для ухода за детской кожей с рождения, разработанная с учетом строгих требований безопасности и самых актуальных медицинских рекомендаций. В основе премиального состава косметических средств — только ценные натуральные масла. В серию входят эмоленты крем, эмульсия, масло для купания , крем под подгузник, массажное масло, увлажняющий шампунь и гель-масло для удаления «молочных» корочек.
Продавец работает только с официальными поставщиками, которые являются официальными дистрибьюторами. С помощью различных способов, ты сможешь получить свои покупки в одном из пунктов выдачи, воспользоваться услугами курьера или самостоятельно забрать товар в офисе компании.
В качестве оплаты счета можно использовать банковскую карту, бонусы или другие способы, которые подходят для данного случая. Ты заинтересован в информации о действующих акциях? С помощью нашего списка, ты сможешь найти все купоны и промокоды на скидки и акции от Hey!
Также мне понравилось, что у сыворотки достаточно слабый едва уловимый аромат сыворотка пахнет чайным деревом. Могу сказать, что сыворотка BeautyBay Skincare SkinHit Soothing Serum действительно заметно выравнивает тон кожи, балансирует работу сальных желез ниацинамид в этом плане является одним из немногих компонентов, которые действительно могут уменьшать жирность кожи. По поводу использования производитель рекомендует использовать сыворотку сольно наносить 1-2 капли сыворотки перед увлажняющим кремом , либо использовать сыворотку в качестве бустера подмешивать пару капель сыворотки в увлажняющий крем или маску для лица, я добавляю 1-2 капли в свою утреннюю сыворотку для лица.
Честно говоря, на мне эти стикеры не работают, что называется, от слова совсем по большому счету все подобные стикеры одинаковые. Такие стикеры рекомендуется наклеивать на сухую чистую кожу и оставлять минимум на 2 часа а в идеале на всю ночь. Такие же наклейки я чаще всего использую, чтобы «защитить» место воспаления от попадания грязи. У крема BeautyBay Skincare Day One Moisturiser достаточно простой и незамысловатый состав: В основе крема смесь воды, сквалана, смягчающих и структурообразующих компонентов; Плюс в небольшом количестве смесь из влагоудерживающих и смягчающих компонентов, масла подсолнечника, витамина Е; Экстракт корня ашвагандхи смягчает и тонизирует кожу; Эфирное масло эвкалипта оказывает бактерицидное действие. По текстуре крем BeautyBay Skincare Day One Moisturiser очень и очень легкий, я бы даже назвала его не кремом, а скорее легким лосьоном для лица в общем-то опять же это преимущественно продукт для кожи, склонной к жирности, сухой коже этого крема абсолютно точно не хватит. Он легко распределяется по коже, отлично впитывается, не оставляя ни намека на жирность или маслянистость.
Даже несмотря на то, что рынок уже давно перенасыщен косметическими линейками звезд, модель уверена, что ее продукт останется исключительным. Она планирует делать новые запуски раз в несколько месяцев и ожидает, что создаст нечто потрясающее. Пресс-офис марки.
Helen Yes официально объявила о запуске бренда YESBABY в "ЦДМ Игрушки"
Поэтому смотреть на производителей косметики таких же, как мы, только меньше, большого смысла нет. Получи дополнительную скидку 15% на косметику Mixit с помощью кода на Ozon! Health and Beauty интернет-магазин косметики в России израильской косметики Мертвого моря в России. Как два бизнесмена заработали миллиарды на фальшивых диагнозах и косметике с «интеллигентными кристаллами сахара». Biologique recherche кремы в продаже оригинальные товары по выгодным ценам. Доставка по всей России. Гарантия качества. Подробнее на сайте.
В ЦЕНТРАЛЬНОМ ДЕТСКОМ НА ЛУБЯНКЕ ПРОШЛА ПРЕЗЕНТАЦИЯ БРЕНДА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ «YES BABY» HELEN YES
Смело заказывай доставку по всей России, а также в страны СНГ. Тебе предложат удобные варианты онлайн-оплаты и гарантию на товар.
Предложение не суммируется с другими скидками и акциями. Babes Cosmetics промокоды за апрель - май 2024 и получишь скидку! Ухаживай за кожей и волосами с качественными проверенными средствами от известных брендов в классном интернет-магазине.
Также плюс к этому будет склад готовой продукции, который уже функционирует на новом месте. Огромное внимание мы уделяем научному подходу в нашем развитии. Мы уже договорились со многими учеными о совместной работе в нашей новой лаборатории.
Мы активно сотрудничаем с «Биннофарм групп» и разрабатываем совместные проекты в нише космецевтики. Один из китов, на которых всегда стояла наша компания, — это самые высокие стандарты качества сертификации нашей продукции. И мне очень приятно особо подчеркнуть, что в 2023 г. К нам приезжали аудиторы из Германии и Италии и подтвердили высочайшее качество наших экстрактов и продукции. Собственная розничная сеть была основным драйвером продаж долгие годы. Но с начала 2020 г. Мы с вами обсуждали не так давно на конференции «Ведомостей», что тогда происходило в крупных торговых центрах: многие арендаторы ушли, трафик драматически упал. Как следствие, собственная розница в целом по рынку сейчас переживает не самые простые времена.
Некоторые наши магазины не приносят прибыль. Поэтому мы закрываем их и при этом открываем новые торговые точки в других местах с более высоким трафиком и тщательно просчитанными параметрами. С января 2023 г. Они в основном будут располагаться в регионах — Сибирь и Дальний Восток. Это позволит нам сохранить объемы собственного ритейла. Значительная часть — в Санкт-Петербурге. Теперь мы изменили фокус географии и считаем перспективным уходить в регионы, уходить глубже к своему потребителю. Помимо этого мы широко представлены больше чем в 30 магазинах «Золотого яблока», где работают наши собственные консультанты.
Когда мы сравниваем наши результаты в «Золотом яблоке» с собственной розницей, то преимущество зачастую не у наших точек продаж. Что касается крупных федеральных сетей, то это прежде всего «Магнит косметик» — лидер косметического ритейла. Здесь мы тоже довольны сотрудничеством. Мы вдвое нарастили товарооборот с сетью в 2022 г. Помимо этого в «Перекрестке» мы открыли около 100 корнеров по всей стране. Такие симпатичные shop-in-shop. Также работаем с «Пятерочкой». Работаем с региональными сетями.
В 2022 г. Нам это удалось. И сейчас мы максимально представлены во всех федеральных и региональных сетях. Поэтому если говорить о перспективах дальнейшего роста, то, безусловно, это онлайн-продажи и маркетплейсы. Мы уже напрямую работаем со всеми крупнейшими маркетплейсами в стране и особенно рассчитываем на развитие нашего сотрудничества с «Озон», который является одним из лидеров онлайн-ритейла в стране и также входит в портфель АФК «Система». Мы убеждены, что именно за этим каналом будущее. Часто бывают случаи, когда люди приходят в наш магазин, чтобы попробовать какой-то товар, и сразу его заказывают в «Озоне» с доставкой. Также мы открыли собственный интернет-магазин и запустили мобильное приложение.
И продукция была и все еще представлена в крупных западных торговых сетях, таких как DM, Muller, Carrefour, Spar, Monoprix и др. Монобрендовых магазинов не так много осталось, и в основном это были магазины дистрибуторов. Сейчас мы тоже это делаем. Такие магазины у нас есть в странах Персидского залива. Недавно мы открылись в Ливане, тунисский партнер открыл магазин. Мы стоим как shop-in-shop в Саудовской Аравии, в крупнейшей сети аптек Nahdi Pharmacy. Это основной канал продажи косметики в этой стране. То есть в основном это дистрибуторские программы, франшиза.
Мы считаем, что это правильная модель развития. И для магазинов, и для СПА. Франшиза по большому счету — беспроигрышный вариант для того, кто ее передает. Ты отдаешь возможность продажи под собственной маркой, получаешь за это вознаграждение и поставляешь свой товар. Прекрасная модель. Многие корпорации мировую известность получили благодаря этому, хотя сейчас ушли с российского рынка — и точка. Для нас это, конечно, может быть перспективным направлением. Сейчас осталось одно, но мы обязательно будем развивать это направление.
Возможно, мы выйдем в сеть, поскольку мы считаем это направление комплементарным философии нашей компании. Эта география все время растет. Конечно, 2022 год в этой части принес большие сложности.
То есть в основном это дистрибуторские программы, франшиза. Мы считаем, что это правильная модель развития. И для магазинов, и для СПА.
Франшиза по большому счету — беспроигрышный вариант для того, кто ее передает. Ты отдаешь возможность продажи под собственной маркой, получаешь за это вознаграждение и поставляешь свой товар. Прекрасная модель. Многие корпорации мировую известность получили благодаря этому, хотя сейчас ушли с российского рынка — и точка. Для нас это, конечно, может быть перспективным направлением. Сейчас осталось одно, но мы обязательно будем развивать это направление.
Возможно, мы выйдем в сеть, поскольку мы считаем это направление комплементарным философии нашей компании. Эта география все время растет. Конечно, 2022 год в этой части принес большие сложности. Пожалуй, это самые сложные времена за всю историю компании. Но сейчас ситуация начинает меняться. Мы возвращаемся в том числе на европейские рынки, что связано с соотношением высокого качества нашей продукции и относительно доступной ценой.
Так что теперь продажи таким же значительным образом растут, чему мы не можем не радоваться. За это время мы успели освоить для себя новые рынки, прежде всего Азиатско-Тихоокеанский регион, страны арабского мира. Мы активно смотрим на Восток. Естественно, та часть дистрибуции, которая относится к СНГ, также получила серьезное развитие. Мы участвуем в крупных международных косметических выставках: в Болонье, Дубае, Индии, Гонконге. Всячески развиваем это направление.
В чем специфика? Например, одна из наших линеек-бестселлеров, по которым знают Natura Siberica в России, — линейка Oblepikha Siberica Professional на основе масла алтайской облепихи с ярким облепиховым ароматом. В Китае это совершенно неприемлемо, у облепихи там сильная ассоциация с алкоголем. Китайский рынок очень сложный, а ниша, которую занимаем мы, представлена там мировыми корпорациями. У них локализованы производства, есть свои огромные офисы. Попасть на этот рынок очень сложно, но мы стремимся.
Надеюсь, что как раз экспертиза приходящего акционера может способствовать экспансии на мировых рынках. У нас исторически были дистрибуторы на китайском рынке, но мы нацеливаемся на онлайн-продажи. Сейчас выиграли конкурс и получили грант на развитие онлайн-каналов продаж от Московского экспортного центра при Минпромторге. Так что помогает в том числе и наше государство. Но китайский рынок долгое время был парализован из-за ковидных ограничений. Поэтому продажи в Китае балансировали на незначительных цифрах.
В прошлом году они более-менее раскачались, но, конечно, это не то, чего мы хотим. И сейчас мы ищем новые точки роста. Скоро будет большая косметическая выставка в Китае, в которой мы примем участие. Страна с населением в 1,5 млрд человек не может не быть интересна. Тем болеечто, на наш взгляд, тот продукт, который производим мы, и та философия, которую несем, будут интересны китайским потребителям: натуральная, качественная, здоровая продукция. К этому добавлю, что мы недавно выпустили люксовую продукцию — коллекцию anti-age средств Royal Caviar для ухода за лицом и телом на основе экстракта северной черной икры, высоких концентраций пептидов и вытяжек диких сибирских растений.
У нее эффективные формулы и роскошная премиальная упаковка для самых искушенных покупателей. Поэтому, я думаю, нам будет что предложить нашим китайским партнерам и потребителям. Мы также смотрим очень внимательно на еще более сложный рынок — Индию. Там вообще неизвестный мир пока, но у АФК «Система» большая экспертиза в этом регионе. Поэтому мы тоже рассчитываем на продвижение в этом направлении. Сейчас растет эконом-сегмент.
В связи с этим в прошлом году мы выпустили более 70 новинок нашего замечательного бренда «Рецепты бабушки Агафьи». Марка заиграла новыми красками, и среди всех наших брендов «Бабушка Агафья» демонстрирует самый большой рост. Мы ожидаем, что в 2024 г. Между прочим, мы проводили замеры — и знание бренда «Бабушки Агафьи» на несколько процентных пунктов выше Natura Siberica за счет того, что дистрибуция гораздо шире. Natura Siberica — более премиальный бренд. Мы, естественно, развиваем и продолжаем развивать его и другие наши бренды.
Как я сказал уже, скоро под этим брендом выйдет парфюмированная линейка. Поэтому под каждый сегмент есть свой бренд. В частности, женская гигиена выпускается под маркой Оrganic People, детская линейка и бытовая химия в сегменте эконом — под маркой «Рецепты бабушки Агафьи».