Совладелец ж/д-оператора Globaltrans Александр Елисеев продаст долю в одной из крупнейших транспортных компаний России, Globaltruck. Globaltrans выпустила пресс-релиз по предполагаемому переводу юрлица с Кипра в ОАЭ. Globaltrans выпустила пресс-релиз по предполагаемому переводу юрлица с Кипра в ОАЭ. Главная» Новости» Глобалтранс акции новости.
Обзор отчета Globaltrans за 2023 год — прибыль рекордная, а дивидендов нет. Почему?
Акционеры Globaltrans утвердили перерегистрацию компании с Кипра в Абу-Даби - Ведомости | Акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев планирует продать контроль в крупнейшей российской транспортной компании. |
Globaltrans сообщил, что выплаты дивидендов остаются приостановленными | самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. |
РБК: основной акционер Globaltrans намерен продать одну из крупнейших автотранспортных компаний РФ
Новости · Группа Компаний "Глобал Транс" | Сегодня на умеренно растущем российском фондовом рынке лидируют в росте депозитарные расписки транспортной компании Globaltrans, подорожавшие на 3,8%, до 631,8 руб. за бумагу. |
Чистая прибыль Globaltrans по МСФО достигла 20,9 миллиарда рублей за полгода | Новости рынка. Globaltrans объявляет результаты внеочередного общего собрания акционеров по вопросу редомициляции. |
Совладелец Globaltrans продаст контроль в транспортной компании | Какие дивиденды по акциям Глобалтранс в 2024 году. |
Совладелец Globaltrans продаст контроль в транспортной компании
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Поэтому бумага смотрелась хуже рынка и хуже сектора. С одной стороны, это частичная фиксация прибыли от реализованного перед публикацией отчетности роста.
С другой стороны, это разочарование тем, что пока позитивных новостей о возможности платить дивиденды все еще нет. Сопоставимый результат в секторе только у «Совкомфлота». С технической точки зрения бумаги Globaltrans выглядят перегретыми, поэтому возможно продолжение коррекции.
О компании Globaltrans Investment — ведущая группа грузовых железнодорожных перевозок с дочерними предприятиями в России и странах СНГ. Основана в 2004 году. Общий парк Globaltrans в настоящее время почти в три раза больше, чем на момент IPO компании в 2008 году.
Пока дивидендные выплаты невозможны и денежные средства накапливаются на балансе. Однако успешное решение проблемы ограничений на движение капитала может стать мощным драйвером роста бумаг компании. Так, теоретическая дивидендная выплата по итогам рекордного 2022 г. И это без учёта пропущенной выплаты за II полугодие 2021 г. Поэтому бумага смотрелась хуже рынка и хуже сектора.
С одной стороны, это частичная фиксация прибыли от реализованного перед публикацией отчетности роста. С другой стороны, это разочарование тем, что пока позитивных новостей о возможности платить дивиденды все еще нет. Сопоставимый результат в секторе только у «Совкомфлота».
Нна вопрос о планах по возобновлению программы buyback, финансовый директор Дмитрий Фролов ответил, что "в настоящий момент у группы нет планов по запуску программы обратного выкупа". В январе у компании появился новый совладелец - бизнесмен из Казахстана Кайрат Итемгенов, выкупивший доли трех основных акционеров компании - Никиты Мишина, Константина Николаева и Сергея Мальцева. Globaltrans специализируется на железнодорожных перевозках металлургических грузов, нефтепродуктов, строительных грузов и угля.
Чистая прибыль Globaltrans за I полугодие выросла на 70%
одна из ведущих компаний в сфере грузовых железнодорожных перевозок России. Новости рынка. Globaltrans объявляет результаты внеочередного общего собрания акционеров по вопросу редомициляции. Новости эмитентов (компаний), существенные факты, дивидендные новости, информация по отчетности МСФО, GAAP, РСБУ. Прогнозные дивиденды по акции Глобалтранс (GLTR) в 2024 году: 198 ₽, дивидендная доходность: 17,79%. Новости и мнения. Ставки на аренду полувагонов остаются высокими (на ноябрь 2600 ₽/сутки). Для понимания, это тариф, который платит сам Глобалтранс за пользование железной.
Глобалтранс отчитался за 2023 год
Как пишет РБК, об этом рассказали два источника, близких к одной из сторон сделки и её инвестиционному консультанту, а также два топ-менеджера других российских автотранспортных компаний. По словам источника в одной из лизинговых компаний, средняя стоимость автомобиля из парка компании превышает 10 млн рублей за машину.
Globaltrans — одна из ведущих групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в России и странах СНГ. Компания основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, основатели компании продолжают оставаться ключевыми акционерами группы.
Сопоставимый результат в секторе только у «Совкомфлота». С технической точки зрения бумаги Globaltrans выглядят перегретыми, поэтому возможно продолжение коррекции. О компании Globaltrans Investment — ведущая группа грузовых железнодорожных перевозок с дочерними предприятиями в России и странах СНГ. Основана в 2004 году. Общий парк Globaltrans в настоящее время почти в три раза больше, чем на момент IPO компании в 2008 году. Компания транспортирует металлургические грузы, нефтепродукты и нефть, уголь и строительные материалы.
Общий парк Globaltrans в том числе в собственности и аренде составляет более 66 тыс. Globaltrans также управляет собственным парком магистральных локомотивов 71 ед.
В начале 2024 года ставки даже чуть выше. Рекордная для компании за все время.
В 2022 году была 25,2 млрд руб. Обращаю внимание, что 2 статьи, которые увеличили чистую прибыль — разовые. НО — пока дивидендов не будет. У нас есть пример Fix Price, который выплатил дивиденды российским акционерам переехав в Казахстан , поступит ли так Globaltrans — неясно, выплата дивидендов в подсанкционный НРД из юрисдикции ОАЭ — рискованное занятие для самой площадки.
Новости GLTR
Оператор поясняет, что "влияние волатильности в сегменте полувагонов было компенсировано благоприятной ситуацией в сегменте цистерн". Globaltrans — одна из ведущих групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в России и странах СНГ. Компания основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, основатели компании продолжают оставаться ключевыми акционерами группы.
Сам новоиспечённый мажоритарий сразу обозначил, что существенной смены курса Глобалтранса в ближайшее время не предвидится.
Данная инвестиция представляет для меня уникальную возможность диверсифицироваться в привлекательную отрасль и стать крупным акционером в компании с устойчивой бизнес-моделью, отличными перспективами и значимой позицией на рынке, а также с высоким уровнем корпоративного управления. Я также полностью поддерживаю стратегию компании, включая идущий процесс редомициляции, и безоговорочно уверен в профессионализме менеджерской команды. Можно было бы предположить, что появление в правлении представителя Казахстана изменит финальную точку на карте — Алмата, Астана или Шымкент для редомициляции в таком случае выглядели бы даже комфортнее.
Но данный вариант в ближайшем будущем не рассматривается. Курс на Объединённые Арабские Эмираты непоколебим. А вот на счёт грядущих дивидендов раскатывать губу рано.
Редомициляция в первую очередь направлена на то, что переезд в дружественную юрисдикцию даст возможность головной компании получать финансовые потоки от операционной деятельности «дочек». В этом плане смена основного акционера ни на что не повлияет.
Пока дивидендные выплаты невозможны и денежные средства накапливаются на балансе. Однако успешное решение проблемы ограничений на движение капитала может стать мощным драйвером роста бумаг компании. Так, теоретическая дивидендная выплата по итогам рекордного 2022 г. И это без учёта пропущенной выплаты за II полугодие 2021 г. Поэтому бумага смотрелась хуже рынка и хуже сектора. С одной стороны, это частичная фиксация прибыли от реализованного перед публикацией отчетности роста. С другой стороны, это разочарование тем, что пока позитивных новостей о возможности платить дивиденды все еще нет. Сопоставимый результат в секторе только у «Совкомфлота».
Тем не менее, существует ряд позитивных моментов от приостановки выплаты дивидендов. Во-первых, существенный рост денежных средств на балансе Globaltrans позволил логистической компании увеличить финансовые доходы в 2,7 раза до 2,17 млрд руб. Во-вторых, часть средств была направлена на сокращение долговой нагрузки, что позволило Globaltrans сохранить финансовые расходы на уровне 2022 года, при увеличении процентных ставок в экономике.
РБК: основной акционер Globaltrans намерен продать одну из крупнейших автотранспортных компаний РФ
RU в Telegram Компания-оператор железнодорожных перевозок Globaltrans завершила процесс редомициляции, то есть перерегистрации бизнеса в другой юрисдикции. Об этом говорится в сообщении на сайте компании. Ранее Globaltrans был зарегистрирован на Кипре, теперь же компания находится в юрисдикции Абу-Даби.
По состоянию на 12. Можно предположить, что группа "Монополия Инвестмент" планирует увеличить свое ценовое предложение по выкупу акций у акционеров компании Globaltruck. Другой причиной может быть, что некоторые инвесторы просто перепутали бумаги Globaltruck с бумагами Globaltrans, по которым вчера были новости о редомициляции с Кипра", - считает Сергеев. Globaltruck — один из крупнейших автомобильных грузовых перевозчиков России, осуществляет перевозки в том числе за границу, а также экспедирует грузы.
Скрывают своих подрядчиков и другие управляемые ООО "УК Глобал Портс" компании, количество контрактов столько, что нет смысла их приводить. Все данные можно посмотреть на сайте проверки контргаентов « Руспрофайл ».
Туманные сделки Globaltrans? Даже беглый финансовый анализ работы структур ООО «УК Глобал Портс» позволяет предположить, что прибыль из компании могла выводиться, что, вероятно, и привело к снижению прибыли. Но при этом компания принимает решение о выплате дивидендов в размере 4 млрд руб. Более того, во втором полугодии могут выплатить еще 5 млрд руб. А падение прибыли почти в два раза к ним никак не относится? Видимо, акционерам Globaltrans и их покровителям очень нужны деньги, поэтому и принято решение о выплате дивидендов. Вопросы вызывает и сделка по продаже компанией за 1,1 млрд руб. Финансовый директор Globaltrans Александр Шенец дал туманное объяснение сделки, объясняющее, почему актив реализуется именно сейчас.
Но существенного роста не ожидаем, поэтому тайминг выбран сейчас. Нет такого, чтобы через полгода мы смогли бы продать по существенно большей цене». Актив акционеры продают компаниям, которыми сами же и владею, сделки заключаются между офшорами, никакой прозрачности нет, а сумму для публикации в СМИ можно в пресс-релизе заявить любую. При выручке в 2020 г. Вадим Шевцов долгое время проработал на «Северстали», на базе которой создал «Северсталь-авто», которая впоследствии была выкуплена у Мордашова и переименована в «Соллерс». История — как под копирку с Globaltrans.
Однако источник, близкий к одной из сторон сделки, указывает, что та пройдет по более высокой цене. Как говорится в отчетности автотранспортной компании, текущие условия, которые характеризуются санкциями и волатильностью на финансовых и товарных рынках, создают неопределенность. Речь идет о спросе на услуги, возможности обновления парка и приобретения запасных частей.
Участники рынка также указывают, что на желание Елисеева продать Globaltruck мог поспособствовать характер парка, который большей частью состоит из западных автомобилей.
Globaltrans показал ожидаемо сильные итоги 2022 года, но пока все еще не может платить дивиденды
Следует выделить следующие потенциальные триггеры для акций Globaltrans: новости о завершении редомициляции в I квартале 2024 года. Российский бизнесмен Александр Елисеев, сооснователь и совладелец железнодорожного оператора Globaltrans, ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика. Чистая прибыль Globaltrans за I полугодие выросла на 70%. Лента новостей. Глобалтранс инвестмент плс (globaltrans investment plc). Бизнесмен Александр Елисеев, сооснователь и совладелец железнодорожного оператора Globaltrans, ведет переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck. По итогам первого полугодия 2023 года, Globaltrans занимал шестое место в рейтинге операторов Infoline Rail Russia Top.
Чистая прибыль Globaltrans по МСФО достигла 20,9 миллиарда рублей за полгода
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Прогнозные дивиденды по акции Глобалтранс (GLTR) в 2024 году: 198 ₽, дивидендная доходность: 17,79%. Чистая прибыль Globaltrans по МСФО достигла 20,9 миллиарда рублей за полгода.
Биржевые новости. Новости рынка акций
Огромная денежная позиция в 42,8 млрд руб. Но процесс может затянуться до конца года, поэтому риски для акционеров еще присутствуют. Итоговая оценка Результаты «Глобалтранс» за 2023 год оказались выше ожиданий. При высокой волатильности цен и роста операционных затрат компания смогла существенно увеличить чистую прибыль и свободный денежный поток. Долговая нагрузка в отрицательной зоне. Негативным фактором остается неопределенность с дивидендами после переезда в дружественную юрисдикцию. Компания сохранит стабильные темпы роста показателей в ближайшие годы, но неясность с дивидендами несет высокие риски для акционеров.
Во-первых, существенный рост денежных средств на балансе Globaltrans позволил логистической компании увеличить финансовые доходы в 2,7 раза до 2,17 млрд руб. Во-вторых, часть средств была направлена на сокращение долговой нагрузки, что позволило Globaltrans сохранить финансовые расходы на уровне 2022 года, при увеличении процентных ставок в экономике. Мы предполагаем, что компания и дальше продолжит гасить долг и поддерживать высокий уровень средств на счетах, что позволит Globaltrans осуществлять более крупные выплаты в пользу акционеров после решения технических трудностей с выплатой дивидендов.
Следовательно, конъюнктура рынка позволит перевозчикам и дальше генерировать высокую маржу, хотя она, по нашим оценкам, едва ли превысит рекордные уровни 2023 года. Финансовые показатели компании Маржа снизится по сравнению с рекордным показателем за первое полугодие 2023, а на свободный денежный поток негативно повлияет рост капиталовложений в 2024- 2029 годы. С учётом высоких тарифов и относительно стабильного грузопотока мы моделируем для Globaltrans на второе полугодие 2023 EBITDA на уровне 23,2 млрд руб. Поскольку в 2024-2029 гг. Новые акционеры — новый статус-кво?
В январе 2024 г. До конца 2024 г. В последние годы прежние собственники компании стремились распределять среди акционеров весь денежный поток, ограничивая вложения в развитие бизнеса. С учётом потребностей в обновлении вагонного парка очевидно, что капиталовложения компании вырастут.
Глобалтранс Globaltrans — сильные результаты, но проблемы с выплатой дивидендов продолжаются Компания Globaltrans представила позитивные результаты по МСФО за 2023 год. Согласно сообщению компании, редомициляция позволит разблокировать ряд внутригрупповых транзакций, в т. В данный момент выплата дивидендов остается невозможной из-за технических сложностей, над которыми работает Globaltrans.