Новости фрося бурлакова фильм

Сибирячка Фрося Бурлакова приезжает покорять столицу своим самобытным талантом. Своей главной роли – Фроси Бурлаковой – Екатерина Савинова ждала долгих 14 лет, снимаясь лишь в маленьких эпизодах. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. «Трагедия Фроси Бурлаковой». Документальный фильм об актрисе Екатерине Савиновой. Успех фильма не был кратковременным – меняются исторические эпохи и жизненные реалии, а его, как и Фросю, продолжает помнить и любить уже не одно поколение зрителей. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. «Трагедия Фроси Бурлаковой». Документальный фильм об актрисе Екатерине Савиновой.

Приходите завтра... смотреть онлайн

Фрося Бурлакова-живая, талантливая девушка, приехавшая из деревни, чтобы покорить столицу, стать артисткой, певицей. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. «Трагедия Фроси Бурлаковой». Документальный фильм об актрисе Екатерине Савиновой. Громкую славу и всеобщую любовь Екатерине Савиновой принесла роль Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра».

Приходите завтра

Приходите завтра... (1962, фильм) — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве О чем фильм. Фрося (Екатерина Савинова), простая девушка с двумя толстыми золотыми косами и удивительным природным певческим дарованием, приезжает из сибирского села Ельцовка в Москву — поступить в Гнесинку.
Фрося Бурлакова: актриса Екатерина Савинова Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. «Трагедия Фроси Бурлаковой». Документальный фильм об актрисе Екатерине Савиновой.
Фрося Бурлакова из старого, доброго фильма «Приходите завтра». Помните такую? Фрося Бурлакова приехала из глухой сибирской деревни в шумную, огромную Москву.
«Хоть уборщицей, но в театр»: как жила и погибла любимая всей страной Фрося Бурлакова Ее Фрося Бурлакова стала примером для многих провинциальных талантов, а сама актриса перешла в разряд кинозвезд.

Стакан молока стал для Фроси Бурлаковой роковым: она боялась заразить сына

Наивная и открытая провинциалка Фрося Бурлакова настолько сильно хотела поступить в столичный ВУЗ, что бросила родной дом. О чем фильм. Фрося (Екатерина Савинова), простая девушка с двумя толстыми золотыми косами и удивительным природным певческим дарованием, приезжает из сибирского села Ельцовка в Москву — поступить в Гнесинку. Известность к Екатерине Савиновой пришла после роли Фроси Бурлаковой в фильме приходите завтра.

Приходите завтра

«Трагедия Фроси Бурлаковой». Документальный фильм об актрисе Екатерине Савиновой Громкую славу и всеобщую любовь Екатерине Савиновой принесла роль Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра».
«Приходите завтра»: как сложилась судьба Екатерины Савиновой - 23 июня 2023 - 76.ру Известность к Екатерине Савиновой пришла после роли Фроси Бурлаковой в фильме приходите завтра.
Приходите завтра (1963) Девушка Фрося Бурлакова (Екатерина Савинова) приезжает в Москву из глухой сибирской деревни Ельцовки, чтобы стать певицей.
Вечная Фрося Бурлакова из "Приходите завтра": что сломало кинокарьеру Екатерины Савиновой Фрося Бурлакова стала для Савиновой первой заметной ролью после того, как она сыграла в «Кубанских казаках» 1949 года.

Вечная Фрося Бурлакова из фильма «Приходите завтра»: что сломало кинокарьеру Екатерины Савиновой

Ее даже приглашали в Большой театр, но она отказалась, так как мечтала только о кинематографе. Екатерина Савинова в роли Фроси Бурлаковой, 1962 Фото: peoples. В следующем году она сыграла кухарку Матрену в «Женитьбе Бальзаминова». Казалось бы, карьера пошла на взлет, но тут случилось непоправимое. Физическое недомогание сопровождалось приступами психического расстройства. Как оказалось, причиной был бруцеллез — зооинфекция, передающаяся человеку от животных, в основном коров, и поражающая весь организм. Савинову погубило ее пристрастие к парному коровьему молоку. Инфекция поразила мозг и центральную нервную систему, результатом чего стала вялотекущая шизофрения. В 1970 г.

Все познается в сравнении, большое видится на расстоянии. Папанов молодой и очень талантливый.

А как талантливо поет Савина.... Когда захлопнулась дверь и Фрося смотрит в квартиру через створку почтового ящика и её глаза показывают с внутренней стороны квартиры ,а когда заходит в квартиру, то внутри... Её талант неоспорим, и больших трудностей, мне кажется, у неё не должно быть.

Помимо ее безусловного музыкального таланта, всегда трогает и не оставляет равнодушным ее человеческая простота, она трогательна в своей наивности. Где бы ни находилась - не окружение начинает воздействовать на нее, подстраивая под себя, а наоборот.

Это она заставляет окружение меняться, становиться проще и естественнее. Так было и со скульптором в исполнении Анатолия Папанова, и с молодым человеком Костей. Рядом с Фросей невозможно было не стать лучше, искреннее, честнее. Надеюсь, все вышесказанное делает мою симпатию к Фросе очевидной и безусловной. Фрося Бурлакова приехала из глухой сибирской деревни в шумную, огромную Москву.

Где поселилась у известного скульптора Николая Васильевича. Николай Васильевич знать не знал никакую Фросю, они не были ни родственниками, ни друзьями друзей. Его адресок дал Фросе совершенно шапочно знакомый со скульптором, да и с самой Фросей, человек. И вот представьте картину - к известному скульптору вваливается незнакомая девица с валенками и баулами. Мол, приехала поступать в артистки, поживу у вас пока.

А тот ее знать не знает. И что же делает наш Николай Васильевич? Впускает девушку в дом, без какого-то видимого неудовольствия. Выделяет ей спальное место, относится с симпатией и добротой. Фросю водят в ресторан, искренне интересуются ее успехами в поступлении в Гнесинку.

Однако отношения между молодыми людьми не ладятся, поскольку Костя совершенно не разделяет и не понимает Фросиного увлечения музыкой. Да и сама девушка, общаясь с ним, не пытается вникнуть в его интересы, а продолжает думать о своих занятиях. Проходит полгода. На одном из уроков Бурлакова срывает голос, и на некоторое время ей приходится прервать обучение. В трамвае она случайно встречает Николая Васильевича. Оба очень рады друг другу, и в разговоре Фрося выясняет, что скульптор очень изменился за это время, многое переосмыслил в жизни и, кажется, нашёл свою творческую стезю. Вылечившись, Бурлакова возвращается в институт.

информация о фильме

  • Чувствовала, что сходит с ума
  • «Приходите завтра»: как сложилась судьба Екатерины Савиновой - 23 июня 2023 - 59.ру
  • Фрося Бурлакова. Ненависть главы Мосфильма, тяжелая болезнь, уход из жизни и чудо после смерти
  • 6 интересных фактов о фильме «Приходите завтра...»

Вечная Фрося Бурлакова из "Приходите завтра": что сломало кинокарьеру Екатерины Савиновой

Все познается в сравнении, большое видится на расстоянии. Папанов молодой и очень талантливый. А как талантливо поет Савина.... Когда захлопнулась дверь и Фрося смотрит в квартиру через створку почтового ящика и её глаза показывают с внутренней стороны квартиры ,а когда заходит в квартиру, то внутри... Её талант неоспорим, и больших трудностей, мне кажется, у неё не должно быть.

Страдали и все близкие, потому что видеть муки дорого тебе человека — это невыносимо. Доходило до того, что актриса могла выйти из дома, чтобы раздать незнакомцам свои вещи. Начали судачить об алкоголизме Савиной, но это была неправда.

Она просто принимала огромное количество различных психотропных препаратов. Екатерине наняли сиделку, но однажды актриса обманула ее и уехала в Новосибирск к сестре. Там 25 апреля 1970 года Савинова шагнула под поезд, который подходил к перрону. Ей было всего 43. В прощальной записке Екатерина написала: «Простите меня. Особенно Андрей. Милый мой мальчик.

Если б ты знал, что ждет тебя в будущем, ты бы простил меня. Не переживайте. Не надо плакать».

Потом все было почти так, как в фильме «Приходите завтра»: девушка из далекого алтайского села храбро отправилась в Москву, чтобы «выступать». Точнее — идти учиться «на артистку». Затея казалась всем невыполнимой, тем не менее, и семья, и односельчане поддержали талантливую певунью. Провожали Катюшу всем селом. С собой она везла нарядное синее платье в белый горох — мама обменяла его на мешок картошки. Ехала будущая звезда на крыше вагона, потому что не было денег купить билет. Он считал Катю Савинову самой талантливой своей студенткой. Нет, никакой мистики и совпадений здесь нет. Просто режиссер Евгений Ташков был мужем Екатерины, ему хорошо была известна ее история, и он снял эту картину специально для жены. Фрося Бурлакова стала для Савиновой первой заметной ролью после того, как она сыграла в «Кубанских казаках» 1949 года. Там она блистала вместе с молодой Кларой Лучко. А потом ее перестали приглашать сниматься. Шли годы, а работы все не было. Поговаривали, что это была месть всемогущего Ивана Пырьева — мол, его стараниями Савинова попала в «черный список», потому что отказала режиссеру, который приставал к ней на съемках «Кубанских казаков». Сидеть без работы для нее было невыносимо, и тогда на помощь пришел муж, придумав картину «Приходите завтра». Да и снимать его приходилось чуть ли не в тайне. Неизвестно, как отреагировало бы столичное начальство — могли просто запретить. Поэтому съемки перенесли в Одессу, и старались делать все очень быстро, не останавливаясь на отдых. Готовая картина получила гневные отзывы чиновников: снято бездарно, главная героиня неинтересна, актриса играет плохо! К тому же бюрократов возмутило то, что Екатерине Савиновой, играющей студентку, на момент съемок было уже 36 лет. И все же фильм удалось «пробить». И громкий успех лучше всего доказал: это отличная картина! Милую Фросю, такую открытую, в чем-то наивную, а в чем-то мудрую, сразу полюбили зрители.

Вот только Савинова заболела… После температуры, головокружения и тошноты у актрисы начали проявляться симптомы психической неадекватности. Только после этого врачи поняли, что Савинова страдает от бруцеллеза — инфекционного заболевания, которое передается людям от животных. Заразилась женщина в Крыму, купив на рынке молоко и выпив его. При этом инфекция поразила центральную нервную систему, что случается нечасто, и переросла в вялотекущую шизофрению. Периодически Екатерина приходила в себя. В эти моменты актриса отчаянно бралась за работу: выступала с концертами, продолжала сниматься в «Приходите завтра». Самое страшное то, что в моменты просветления она знала, какой итог ей уготован, ведь болезнь была неизлечимой. Со временем Савинова начала приходить в себя всё реже. Она говорила, что ее мучают бесы. Страдали и все близкие, потому что видеть муки дорого тебе человека — это невыносимо. Доходило до того, что актриса могла выйти из дома, чтобы раздать незнакомцам свои вещи. Начали судачить об алкоголизме Савиной, но это была неправда. Она просто принимала огромное количество различных психотропных препаратов.

Фрося Бурлакова. Момент, который непонятен

Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

А дальше все происходило почти так, как это показано в фильме «Приходите завтра». Даже в роли киношного педагога Фроси согласился сняться преподаватель ВГИКа Борис Бибиков, под присмотром которого Савинова постигала актерское мастерство. А он неизменно выделял двух самых талантливых — Майю Булгакову и Екатерину Савинову. Режиссер Евгений Ташков, - муж Екатерины Савиновой — снял эту картину специально для супруги и, понятно, знал ее историю досконально. Фамилию «Бурлакова» позаимствовали у сельской подружки Катерины — только та была не Фросей, а Дуней.

Савиновых героиня Екатерины тоже упоминает в фильме — с ударением на второй слог: СавИновы, как привыкли говорить у нее на родине. Роль Фроси стала для актрисы первой значительной ролью после «Кубанских казаков», вышедших в 1949 году. Там она снялась вместе с Кларой Лучко — яркая, свежая, заводная. Однако после этого наступило досадное затишье — работы в кино почти не было. Говорили, это месть режиссера Ивана Пырьева, который во время съемок «…казаков» пытался завладеть вниманием молоденькой артистки. Но, к своему удивлению, получил от ворот поворот. После этого стараниями обласканного властью и наградами мэтра Савинову внесли в «черный список» «Мосфильма». Ее приглашали во МХАТ, сулили оперную карьеру в Большом театре, предлагали гастролировать с собственным оркестром.

Екатерина была непреклонна, считая, что ее призвание — кино, и была до конца верна этому убеждению. Но работы не было, и это приводило ее в отчаяние. Евгению Ташкову пришлось приложить усилия, чтобы фильм «Приходите завтра» вышел на экраны. Снимали картину в Одессе — подальше от столичного начальства. Работали в бешеном темпе, без перерывов на отдых. Кинобоссы называли картину примитивной, главную героиню бесталанной. Их возмущало, что студентку играет 36-летняя актриса. Но Екатерина блестяще справилась с ролью и сама исполнила сольные партии.

Интересно, что домработницу скульптора в картине тоже озвучивала Савинова. У нее там очень низкий тембр — ни за что не догадаешься, что это Катя. За свою Фросю Бурлакову актриса получила кучу престижных наград, и зрители до сих пор смотрят картину с любовью и нежностью. В плену у наваждения Теперь мы знаем, что во время работы над «Приходите завтра» у Екатерины Савиновой уже появились проблемы со здоровьем.

В конце хочу рассказать вам удивительную историю, связанную с перезахоронением актрисы. Почти через 40 лет тело актрисы перезахоронили на более престижной части кладбища в Новосибирске и поставили мемориал. Источник для фото -Яндекс Почти через 40 лет тело актрисы перезахоронили на более престижной части кладбища в Новосибирске и поставили мемориал. Источник для фото -Яндекс В 2006 году мужу актрисы удалось получились согласие на отпевание ведь похоронена она была как самоубийца и перезахоронение актрисы.

Когда могилу раскопали, все были крайне удивлены. Гроб не повредило время, он не сгнил. Тело актрисы, которое находилось под землей 36 лет, осталось в прежнем виде. Помимо всех чудесных объяснений от магов и волшебников, есть и научное: Дело в том, что когда случилась трагедия, вся кровь из тела вышла и гнить осталось практически нечему. Кроме того, большая глубина, холодный, рассыпчатый грунт позволили остаться телу забальзамированным. Плюс в последние годы Екатерина принимала много антибиотиков от бруцеллеза, а в последствии и сильные препараты о шизофрении, - объяснили это явление эксперты-криминалисты А вы знали эту трагическую и печальную историю известной героини? Если эта статья была вам интересна, поставьте лайк. Пишите комментарии, мне очень интересно ваше мнение 1,1K Предыдущая статья Следующая статья Простой зритель Каков все-таки подлец этот режиссер!!!!

Страшно представить сколько было погубленным им судеб. Не должны такие злые и мстительные люди занимать такие высокие посты. Юлия Т. История Екатеоины известная...... Какой же подлец этот Пырьев..... Столько судеб исковеркал. Галина Кускова Замечательная и талантливая была актриса, вечная ей память!!!

Через год Екатерина повторила попытку и поразила приемную комиссию монологом Анны Карениной. В профессии ей пророчили большое будущее за ее талант и необычайный голос в три с половиной октавы. Эта роль стала для нее роковой — любитель молодых дам глава «Мосфильма» Пырьев положил глаз на юную Екатерину, но получил пощечину. В киносреде заговорили о том, что после такой выходки Савинова попала в негласный черный список. Опасаясь гнева Ивана Пырьева, режиссеры снимали ее только в эпизодах.

Поделиться публикацией

Гениальная сцена из фильма Приходите завтра Фрося Бурлакова. Классика советского кино: Фрося Бурлакова из глухой сибирской деревеньки приезжает покорять Москву. За роль Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра» она получила звание заслуженной артистки РСФСР, но даже после настолько успешного фильма режиссеры не звали Савинову в другие картины. Гистограмма просмотров видео «Гениальная Сцена Из Фильма "Приходите Завтра" Фрося Бурлакова 11.10.2014» в сравнении с последними загруженными видео.

Приходите завтра (1962)

В профессии ей пророчили большое будущее за ее талант и необычайный голос в три с половиной октавы. Эта роль стала для нее роковой — любитель молодых дам глава «Мосфильма» Пырьев положил глаз на юную Екатерину, но получил пощечину. В киносреде заговорили о том, что после такой выходки Савинова попала в негласный черный список. Опасаясь гнева Ивана Пырьева, режиссеры снимали ее только в эпизодах. Для влюбленной в кино Екатерины это было невыносимо.

Во время учебы ее даже приглашали работать в Большом театре, также звали на эстраду. Но Савинова грезила исключительно кинематографом, поэтому оба предложения отклонила. Много позже сама актриса скажет: «Кино — это дьявол, который забирает душу». А ведь начиналось всё весьма неплохо. Именно там она приглянулась режиссеру Пырьеву, который недвусмысленно пригласил девушку в свой кабинет.

Отвесив нахалу пощечину, Савинова не подозревала, что окончательно угробила свою карьеру вплоть до роли Фроси. Савинова попала в так называемый черный список Пырьева. После того как последний стал главой «Мосфильма», Савинова в лучшем случае снималась только в крошечных эпизодах и массовке. Затем Савинова вышла замуж за режиссера Ташкова, а в 30 лет родила сына Андрея, который впоследствии станет весьма популярным актером. У женщины случился нервный срыв, когда она узнала о запрете Пырьева, но Савинова верила, что ее время придет. Самый успешный фильм с участием Екатерины также создавался с большими трудностями. Чтобы обойти запрет Пырьева, Ташков решил снимать картину на Одесской киностудии. Во время съемок из Москвы приехали проверяющие, которые хотели закрыть картину, но деньги уже выделили, да и половину картины сняли, поэтому разрешили продолжить работу.

Так Фрося попала на настоящее прослушивание, к настоящему профессору. После прослушивания, к радости Фроси, профессор выносит вердикт — пригодна. Но есть одно но — прием в консерваторию уже закончен и Фросе придется приехать на следующий год. Тем не менее, чтобы не потерять самобытную Фросю, профессор пытается убедить руководство взять девушку в консерваторию без конкурса. Не без трудностей, ему это удается, и Фрося становится студенткой.

Смотришь и оторваться не можешь... Смотрю сейчас и понимаю это. Все познается в сравнении, большое видится на расстоянии. Папанов молодой и очень талантливый. А как талантливо поет Савина....

Савинова не смогла продолжить карьеру в кино после роли Фроси в фильме «Приходите завтра»

Фросю Бурлакову обожали, – ее грубоватость, простота и искренность покорили зрителей. Драма, комедия, музыкальный фильм. Режиссер: Евгений Ташков. В ролях: Екатерина Савинова, Анатолий Папанов, Юрий Горобец и др. Простая и обаятельная девушка Фрося Бурлакова приезжает из сибирской деревушки в Москву поступать в консерваторию. Бурлакову Фросю - помнят все. Громкую славу и всеобщую любовь Екатерине Савиновой принесла роль Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра». За роль Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра» она получила звание заслуженной артистки РСФСР, но даже после настолько успешного фильма режиссеры не звали Савинову в другие картины. Как и в фильме про Фросю Бурлакову, Катя опоздала на вступительные экзамены во ВГИК.

Больше всего на свете трагически погибшая «Фрося Бурлакова» боялась заразить сына

Все остальные так не могли и поэтому падали с ног. Но ощущение оптимизма, которое царило на съемочной площадке, думаю, в картине чувствуется и сейчас…» Озвучение фильма проходило на Одесской киностудии. Два актера туда приехать не смогли из-за занятости — Анатолий Папанов и Юрий Горобец, поэтому их роли озвучили другие люди: за Папанова говорит Евгений Ташков, за второго — Юрий Саранцев. А вот Савинова озвучила две роли: Фросю Бурлакову и домработницу. Вспоминает Е. Он обвинил картину в том, что она выступает против соцреализма — из-за того, что скульптор разбивает статуи, сделанные именно в этом стиле. Меня ругали за то, что оказалась разбитой и маска Карла Маркса. На самом деле это Герцен. Но кому какая была разница? Оказалось, что его звали так же, как и героя Папанова, — Николай Васильевич.

В общем, картину положили на полку. А когда все-таки выпустили, было уже лето — пляжный сезон. Она прошла в прокате тихо, незаметно…» Роль Фроси Бурлаковой так и осталась единственной главной ролью Савиновой в кино. После нее она снялась еще в нескольких фильмах, и везде это были роли второго плана или эпизоды. Речь идет о фильмах: «Женитьба Бальзаминова», «Ко мне, Мухтар! А потом… Савинова покончила с собой. Но прежде из жизни ушел ее давний недоброжелатель — Иван Пырьев. Он умер в начале февраля 1968 года. Как гласит легенда, незадолго до смерти он стал обзванивать многих своих коллег из кинематографического мира, которых когда-то обидел, и просил у них прощения.

Позвонил ли он Савиновой, неизвестно. Савинова погибла весной 1970 года. Судя по тому, как она себя вела накануне смерти, все было продумано ею заранее. Вот как вспоминает об этом К. Она действительно помогала всем, чем могла. Вообще ей было не знакомо чувство зависти, суетности. Она жила в своем, придуманном ею мире. Через некоторое время она снова позвонила мне и сказала, что едет в Сибирь к своей сестре. Катя там давно не была и очень соскучилась.

И что внутренний голос ей сказал, чтобы она попрощалась со мной и чтобы я простила ее. Голос у нее был какой-то хриплый и тревожный. Это был последний наш разговор…» Савинова уехала в Новосибирск, где жила ее сестра Маша, в конце апреля. Никто не заподозрил ничего дурного в ее отъезде, а она между тем еще в Москве решила добровольно уйти из жизни. Уложила в чемодан красивое платье, новые туфли. Простилась с мужем и сыном Андрюшей. По словам Маши, она давно не видела Катю такой радостной и счастливой, как в тот приезд. Катя прожила у нее в доме несколько дней. А 25 апреля, накануне светлого праздника Пасхи, она накрасила яйца, напекла куличей, затем принялась за уборку в квартире.

Так что часть пути Катя проехала «зайцем». Первые два года учебы она проходила в единственном платье. Блондинка с толстенной косой, тонкой талией и распахнутыми глазами, она не кинулась, как в омут с головой, в личную жизнь.

Училась на отлично, а влюбленному в нее сокурснику Жене Ташкову объяснила, что прежде, чем становиться парой и жениться, надо закончить институт. Ее красота, талант притягивали мужчин, но Катя не позволяла им переходить запретную грань. А облеченный властью 48-летний режиссер, будущий директор Мосфильма эту границу взломать попытался.

И получил отпор. Привыкший всегда получать свое, Пырьев решил отомстить отвергнувшей его Савиновой. И поставил на едва начавшейся карьере актрисы жирный крест — она не должна была получить ни одной главной роли.

А окончила она институт с красным дипломом. Статья по теме Под крылом вождя. Почему Пырьева и Черкасова называли любимцами Сталина «Высокий» запрет Об этой чудовищной ситуации впервые рассказал Леонид Филатов в 1995 году в передаче из цикла «Чтобы помнили», посвященной Екатерине.

Он не стал называть фамилию режиссера, но по косвенным данным было не сложно вычислить его имя. Спустя время на Первом канале вышел документальный фильм о судьбе актрисы, где Пырьев был назван. И подтвердилось все, что прежде говорил Филатов.

Несколько раз режиссеры действительно утверждали ее на главные роли в картинах, но спустя несколько дней звонили с извинениями: «Простите, не получается». Платье обменяла на последний мешок картошки Ташков решает сам снять фильм с Савиновой в главной роли. Он пишет сценарий, где история главной героини во многом списана с биографии Кати.

Актриса помогает мужу в работе над сценарием. Собственно, фамилия ее героини Бурлакова — это фамилия ее соседей по родному сибирскому селу Ельцовка, что в Алтайском крае. Екатерина Савинова слева в роли Фроси Бурлаковой в фильме «Приходите завтра».

Фото: Кадр из фильма Актриса в детстве дружила с Евдокией Бурлаковой и та позже вспоминала: «Мама Кати, Мария Семёновна, обменяла последнюю картошку у эвакуированных литовцев в то время их много жило в Ельцовке на шерстяное платьице, голубенькое с белым воротничком, в котором Катя и приехала в Москву. И, наверное, не случайно в кинофильме «Приходите завтра…» есть фрагменты, где Катя говорит о мамином праздничном платье». А Ташков вспоминал другой рассказ Кати: как по дороге в Москву она увидела женщину, которая ела какие-то черные ягодки.

Оказалось, это виноград. Женщина отщипнула часть грозди угостить Катю, а та выхватила из сумки банку сибирского меда, чтобы отблагодарить. Когда к ней, наконец, пришла известность, Савинова оставалась скромной в своих желаниях.

Ташков вспоминал, что супруга никогда не пыталась выглядеть модной: «Вот нужны ей были туфли. Идем в магазин, а там очередь, потому что как раз дефицитные женские туфельки привезли.

Когда все же медики приступили к лечению Екатерины Савиновой, упустили из виду сопутствующее заболевание — шизофрению. В общей сложности Екатерина Савинова болела девять лет. Два-четыре месяца в году она лежала в больнице. Полностью выздороветь замечательной актрисе так и не было суждено. В периоды ремиссии Савинова гастролировала с мужем по стране; снялась в нескольких эпизодических ролях в кино. Болезнь не оставляла ее ни на минуту. Она даже жаловалась, что тело охвачено огненными кольцами.

Сохраняя ясный ум, актриса чаще спрашивала: "Как же мне быть, если я не смогу выступать, петь, играть?

И толчеи нет никакой. Тут девушка мочит руку под струей из-под крана и по-детски восхищается: - О! И таскать не надо. А у нас — колодцы. Вот ее оттуда тянешь, тянешь. Плечи болят. Это все — правда.

Из алтайской Ельцовки приехала сама Екатерина, и очень удивлялась комфорту столичных квартир — водопровод, душ, телефон… Экзамены Савиновой во ВГИК тоже нашли воплощение в фильме. И даже платье на героине — то самое синее, в котором Екатерина ехала в Москву. А фамилию Бурлакова артистка позаимствовала у своей подруги детства. Таким образом, отдав ей немного славы. Картин могло быть намного больше, но Савинова тяжело заболела.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий