2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове.
Volkswagen Passat CC стал Arteon: что нам готовит новая модель
Самые свежие новости по теме Passat на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей автомобильного мира. Дата выхода Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС 2017. Концептуальная версия нового Volkswagen Passat CC была представлена весной прошлого года в Женеве. Volkswagen Passat CC 2023-2024г, купить Фольксваген Пассат СС в Москве (id:343) | Автосалон «Центральный». Представлен Volkswagen Passat CC 2024. Тегиvolkswagen passat cc 2012 видео обзор, passat cc камера заднего вида, passat cc базовая комплектация. Новое поколение Пассата СС будет построено на платформе MQB и, по слухам, прибавит в размерах. Думается, мысль о том, что под капотом Volkswagen СС будет стоять то же самое, что и у концепт-кара Sport Coupé Concept GTE, имеет право на существование.
Салон Фольксваген Пассат СС
- Комфорт и элегантность – интерьер нового Passat CC
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- Темы раздела
- Фольксваген Пассат 2023 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Новый VW Passat удлинится и получит версию универсал-купе. Когда выйдет пассат сс в новом кузове
Passat: схематичное изображение работы функции Park Assist, Passat Variant начинает автоматическую парковку на парковочное место задним ходом. Смотрите видео онлайн «Презентация VW Passat СС» на канале «Мастерская Интересов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 января 2024 года в 5:26, длительностью 00:02:54, на видеохостинге RUTUBE. Volkswagen Passat CC (Фольксваген Пассат СС) — автомобиль, представляющий собой гибрид седана и купе; некоторые модификации отличаются панорамной крышей. Премьера нового поколения Volkswagen Passat запланирована на 2023 год, а пока появляется все больше подробностей о реформенной модели. В планах немецкого автоконцерна Volkswagen выпуск компактной четырехдверной модели, которая войдет в линейку автомобилей ниже модели Passat СС, дополнив ряд Jetta седьмого поколения. X-Tomi Design представила своё видение Volkswagen Passat СС, на иллюстрации сразу видно пониженую линию крыши, а также видоизменённую переднею панель.
Новый Volkswagen Passat CC: исключение из правил
Фото: производителя Автор: Денис Логунович. Фото: производителя Компания Volkswagen сообщила о прекращении производства своей модели СС, которая базируется на устаревшей платформе Passat B6. Как пишет Autocar , на подходе новое поколение четырехдверного купе, которое дебютирует в 2017-м. Скорее всего, машину переименуют.
Под стать решетки радиатора был изменен и бампер, основная часть которого также потеряла U-образную центральную секцию. Теперь у бампера один широкий воздухозаборник, по бокам которого размещены ниши для передних противотуманных фар, которые, кстати, стали крупнее, чем у предшественницы. Получила машина и новые фары головного света со встроенными «нитками» дневных ходовых огней. Читайте также: Автомобили класса D: выбор подходящего транспортного средства Бока кузова и корму теперь опоясывает тонкая хромированная окантовка. Преобразования на корме невелики. Во-первых, появились новые задние стоп-сигналы со светодиодной оптикой. Во-вторых, габаритные светоотражатели с заднего бампера переместились ниже, на пластиковый дефлектор.
Кроме того, модель обзавелась десятилучевыми двуцветными колесными дисками из алюминиевого сплава на дорестайлинговом СС стояли пятилучевые легкосплавные диски. Интерьер В салоне автомобиля после фейслифта кардинальных изменений также не наблюдается. Была переделана центральная консоль, на которой сразу под воздуховодами появились стильные часы, а размещавшаяся там прежде кнопка аварийной сигнализации переместилась под мультимедийный экран. Иные у рестайлинговой версии органы управления климатической системой. Кроме того, стала другой ручка переключения передач роботизированной трансмиссии. Передние и задние кресла приобрели более спортивную форму с боковой и поясничной поддержкой, а их спинки и сидения стали «ребристыми». Технические характеристики Линейка двигателей и трансмиссий у обновленного Volkswagen CC осталась прежней. Модель доступна как в переднеприводном исполнении, так и, в качестве опции, полноприводном варианте. Причем, полноприводная версия на европейском рынке доступна только с 2. На российском рынке ситуация иная: тут полноприводная версия Passat CC оснащается бензиновым 3.
На выбор предлагаются три типа трансмиссий: 6-скоростная «механика», 6-ти или 7-скоростной «робот» DSG. В России этот купеобразный автомобиль зачастую покупают те, кому наскучил седан Passat, а на более представительский Phaeton денег не хватает. Причем, в нашей стране эта модель пользуется достаточно высоким и стабильным спросом. Подробнее Безопасность Фольксвагена Passat CC 2012 оснащен большим количеством инновационных систем, которые значительно улучшают динамические показатели и надежность последнего, а главное, приводят к тому, что степень безопасности авто достигает достаточно высокого уровня. Базовый комплект купе включает шесть подушек безопасности: две фронтальные и четыре боковые.
Воздуховоды получили хромированную окантовку, хромированные кольца также окружают шкалы приборов — новому Volkswagen накинули несколько акцентов, придающих солидности и во внутреннем убранстве. Купе теперь уже в «базе» будут комплектовать продвинутой аудиосистемой RCD 510 с большим сенсорным дисплеем и системой распознавания усталости водителя. Последняя, кстати, буквально может спасти вам жизнь! На монотонных участках дороги возникает опасность кратковременного сна. Если по характеру совершаемого манёвра система обнаруживает, что водитель не сосредоточен, не корректирует положение руля, то подаётся предупредительный звуковой сигнал.
Так что стремительный Passat CC, безусловно, набрался знаний и нынче стал намного удобнее и безопаснее. Что же касается комфорта — он, как и у всех моделей Volkswagen, безупречен. Отличная боковая поддержка сиденья водителя, великолепные материалы отделки. Задний ряд рассчитан на двух пассажиров, которым центральный подлокотник предоставляет несколько отсеков под жизненно необходимую мелочь. Выходить из этой машины просто не хочется! Экономная роскошь Наш подопытный укомплектован турбированным дизельным двигателем объемом 2. Расход топлива в смешанном цикле всего 5,5 литра на «соточку».
Новый Passat Variant поразил выросшим объёмом багажного отделения, который со сложенным задним рядом вырос с 1780 литров до 1920 литров - вот такие вот чешские компоновочные решения. Также внимания заслуживает коэффициент аэродинамического сопротивления, который сократился с 0,31 до 0,25 Cd! Это опция, которая позволяет менять настройки амортизаторов, всего доступно 15 пресетов. Также опционально для "Пассата" доступна матричная оптика IQ. Light, передние сиденья ergoAcrive с массажем и функцией вентиляции, проекционный дисплей на лобовое стекло. У "Пассата" плюс-минус тоже самое. Например, в отличие от "Шкод" у немецкого универсала нет козырька над экраном приборной панели, диагональ экрана в максимальной комплектации составляет не 13, а 15 дюймов.
Знакомьтесь, новый Volkswagen Passat СС
Селектора переключения передач на центральной консоли больше нет — только подрулевой рычажок. Расстояние между креслами увеличено на 50 мм, объём багажника составляет 690 литров, что на 40 литров больше, чем у B8. Если сложить спинки сидений второго ряда, то объём багажного отделения увеличится до 1920 литров против 1780 литров у предшественника. Будущие владельцы Passat B9 могут рассчитывать на установку в их автомобили проекционного дисплея, передних сидений ergoAcrive с вентиляцией и функцией массажа, а также большого количества электронных ассистентов. Теперь про двигатели.
Как ни странно, но Passat B9 можно будет заказать не только с бензиновым, но и дизельным двигателем. В последнем случае речь идёт о трёх версиях TDI — мощностью на 122, 155 или 193 л. Бензиновые версии 2. Все варианты комплектуются семиступенчатой коробкой DSG, а самые мощные версии дополнительно получат полный привод 4Motion.
Столько же надо доплатить за бесключевой доступ и атмосферную подсветку, а система мониторинга давления в шинах и 19-дюймовые колёсные диски идут пакетом за 280 долларов. Системы мониторинга слепых зон и кругового обзора обойдутся покупателю в 515 долларов доплаты. Оснащение топовой версии пересматривать не стали. Несмотря на то что мощность 2-литровых турбомоторов не изменилась 186 и 220 л.
Комфорт Акустическая сцена Каждая ваша поездка на автомобиле станет настоящим музыкальным праздником благодаря системе Harman Kardon. Погрузитесь в атмосферу драйва и комфорта, наслаждайтесь восхитительным звучанием и создавайте свои незабываемые моменты. Премиальные элементы Солнцезащитные шторки на задних окнах не только придают статусный вид автомобилю, но и помогают защитить пассажиров от прямых солнечных лучей, снижая уровень нагрева салона и предотвращая усталость глаз. Удобство эксплуатации Багажное отделение правильной формы объемом 521 литр позволит взять с собой всё необходимое, а электропривод крышки багажника позволит сохранить ваши руки в чистоте.
На все это необходимо время и серьезные инвестиции, которые, по заверениям руководства концерна, уже найдены. На российском рынке Volkswagen Passat конкурирует со следующими моделями: Mazda 6 цены: от 1 807 000 рублей ; Kia K5 2021 цены: от 1 649 900 рублей ; Тойота Камри цены: от 1 880 500 рублей ; Skoda SuperB цены: от 2 137 000 рублей ; Hyundai Sonata цены: от 1 709 000 рублей ; Технические характеристики.
Volkswagen Passat получил спортивную версию
| Новый Volkswagen Passat CC 2017–2018 года | 2024 модельного года с официального сайта, фото автомобиля в новом кузове. |
| Большой тест-драйв (видеоверсия): Volkswagen Passat CC - YouTube | Ожидается, что автомобиль, стоящий в иерархии Фольксвагена на полступеньки выше Пассата, также будет базироваться на модульной платформе MQB и поступит в продажу в cледующем году. |
| Telegram: Contact @volkswagen_passat_nms | Общество любителей VW Passat CC и в целом VAG. |
| Volkswagen Passat B9 будет очень большим универсалом. От седана откажутся | Volkswagen Passat CC, представляющий собой более дорогую версию «Пассата» предыдущего поколения с динамичным силуэтом, начали выпускать в Германии в 2008 году. |
| Большой тест-драйв (видеоверсия): Volkswagen Passat CC - YouTube | Техническим характеристикам Фольксваген Пассат СС можно только позавидовать: разгону до 100 км/час он уделяет 5,5-8,5 с., а его расход топлива на сто километров — всего 7,4 л. |
Новый Volkswagen Passat CC: исключение из правил
Если по характеру совершаемого манёвра система обнаруживает, что водитель не сосредоточен, не корректирует положение руля, то подаётся предупредительный звуковой сигнал. Так что стремительный Passat CC, безусловно, набрался знаний и нынче стал намного удобнее и безопаснее. Что же касается комфорта — он, как и у всех моделей Volkswagen, безупречен. Отличная боковая поддержка сиденья водителя, великолепные материалы отделки. Задний ряд рассчитан на двух пассажиров, которым центральный подлокотник предоставляет несколько отсеков под жизненно необходимую мелочь. Выходить из этой машины просто не хочется! Экономная роскошь Наш подопытный укомплектован турбированным дизельным двигателем объемом 2. Расход топлива в смешанном цикле всего 5,5 литра на «соточку». Так что тем, кто привык считать свои расходы на горючее, этот тип двигателя придётся как нельзя кстати.
И ещё, дизельная версия Passat СС оснащается системой рекуперации при торможении, отключаемой системой старт-стоп, а также дополнительным электрическим обогревателем салона. И если ваш СС на перекрёстке неожиданно заглохнет, пугаться не стоит — так задумано. Эта функция помогает не только сэкономить топливо в пробках, но и увеличивает срок службы двигателя.
Единственная проблема, которая иногда возникала после пробега 100 тыс. На бензиновых двигателях объемом 1,4 и 1. Данная коробка отличалась слабым сцеплением, поэтому выходила из строя спустя 150 тыс. На 2-литровые бензиновые и дизельные моторы ставили MQ350. У этой модели усиленное сцепление, но ресурса маховика хватало на 120 тыс. Коробка считалась безотказной и надежной. Если своевременно не менять масло, то блок гидроклапанов мог сломаться спустя 100 тыс. Проявлялся дефект в виде подергивания при переключении передач. Коробка имела «сухое сцепление», то есть работала за счет жесткого контакта дисков. Из-за этого ресурс трансмиссии был около 90 тыс. Кроме того, блок управления DSG «мехатроник» , мог поломаться при меньшем пробеге. Благодаря «масляной ванне» элементы узла меньше подвергались трению и получали дополнительное охлаждение. Запас ресурса мокрого сцепление почти в 2 раза выше, чем у сухого — 150 тыс. Но внезапные сбои мехатроника не исчезли. В случае его поломки, машина включала аварийный режим и не могла никуда ехать. После рестайлинга 2011 года стабильность работы коробок DSG была значительно улучшена.
Ржавчину на панелях дверей при желании можно найти, особенно на дорестайлинговых версиях. Обычно корродируют места завальцовки, а также площадка под молдингом. Выступающие места под ручками дверей тоже могут ржаветь, обычно все начинается с многочисленных царапин от ногтей. Также дорестайлинговые Volkswagen Passat CC грешат облезанием краски у уголков фонарей, из-за чего требуется снимать бампер, хорошо промывать полости, и по желанию, защищать пленкой уязвимые места. Лучше всего обработать антикоррозийным составом площадку под бампером, предварительно сняв кронштейны и усилитель бампера, причем его тоже надо обработать, иначе быстро проржавеет. Общее состояние краски у Фольксваген Пассат СС бу, эксплуатируемых в России, сносное, но не более того. Многочисленное попадание мелких камней, пескоструй, реагенты делают свое дело, и уже спустя 5 лет приходится производить локальную покраску. Днище автомобиля хорошо обработано, разве что подрамники ржавеют, а всевозможные кронштейны, находящиеся в задней части днища, глубоко корродируют. Благодаря качественной проработке герметичности, искать влагу в багажнике и салоне не стоит, а значит, и ржавчины тоже. Передняя оптика на дорестайлинговых версиях страдает накоплением влаги, облезанием отражателя. Проблемы со влагой состоит не в образовании микротрещин, а в неудачной вентиляции, которая пропускает грязь и влагу вовнутрь фары. Если фары адаптивные, то спустя 5 лет есть риск выхода из строя моторчиков и датчиков уровня кузова. С безрамными дверями есть проблемы — при открывании двери немного опускается стекло, чтобы выйти из зацепления с верхним уплотнителем. За это действие отвечает микропереключатель, интегрированный в моторчик электростеклоподъемника. Раз в 5-7 лет микропереключатель начинает жить своей жизнью, а менять приходится узлом в сборе. Желательно с ремонтом не затягивать, иначе при открывании двери есть шанс выломать стекло. При общей архитектуре и дизайне, у СС больше комплектаций, качественней материалы и более широкий диапазон цвета салона. Сиденья очень комфортны, только нужно быть аккуратным с подогревом — при единоразовом нажатии коленом есть шанс обрыва мата.
Следом за снимками рестайлингового хэтчбека Golf голландцы поделились изображениями нового поколения Пассата CC ожидается, что автомобиль получит другое имя, но какое именно, пока неясно. И если обновлённый Golf дебютирует уже совсем скоро — через месяц, на мотор-шоу в Париже, то презентация преемника Пассата CC состоится не раньше мартовских смотрин в Женеве в 2017 году. Предположительно, наследник Пассата CC будет не седаном, а лифтбеком.
Технические характеристики (в зависимости от комплектации)
- Презентация VW Passat СС
- Volkswagen Passat CC 2017 получил новое название
- Знакомьтесь, новый Volkswagen Passat СС | Мой город.Онлайн – пишем полезные новости
- Автоновости
- Внешний вид
Volkswagen выпустит младшую модель VW Passat CC
Электронный инструментарий, как у новой Audi TT, имеет диагональ 12,3 дюйма, разрешение 1440 х 540 точек, способен менять свое оформление и отображать карту навигационной системы. Аналоговая панель приборов, устанавливаемая в базовые комплектации, практически полностью повторяет таковую на моделях VW Golf. Электроника Для нового Пассата предусмотрено три варианта мультимедиа системы с диагональю экрана на центральной консоли от 5 до 8 дюймов и функцией Mirror Link, позволяющей управлять собой с помощью смартфона. В качестве опции появился проектор показаний на лобовое стекло, а система автоматической парковки научилась ставить на стоянку машину с прицепом. Из широкого списка электронных помощников можно отметить систему, следящую за самочувствием водителя, способную в случае чего потеря сознания, сон плавно останавливать автомобиль и включать «аварийку». Багажник Грузопассажирские возможности седана в новом кузове улучшатся благодаря увеличенным багажникам.
Кроме того, багажник четырехдверки получил возможность бесконтактного «пинком» под бампер открывания крышки, а универсал к уже имеющейся функции добавил способность автоматического закрывания пятой двери. При сложенных задних сиденьях пятидверки длина площадки превышает 2 метра, что в некоторых случаях может послужить идеальным спальным местом в универсале. Технические параметры — какую версию выбрать? Среди движков самые популярные в России — 1. Первый выдает 152 силы, второй — 211 или 200 в зависимости от версии.
Также иногда встречается с двигателем 3. Во поколении после рестайлинга стали появляться и дизельные авто с 2. На вторичном рынке лучше смотреть на бензиновые моторы, при этом отдавать предпочтение 2. Это более совершенный двигатель. Наиболее важные характеристики машины следующие: двигатели с объемом 2 литра показывают меньше поломок, но стоят на рынке дороже, также они мощнее своего младшего брата по концерну, имеют гораздо меньше детских болезней; двигатель 1.
Но вашему кедди придется ехать следом на автобусе: потому что CC рассчитан с комфортом — но только на четверых. Скромный, как не знаем кто Если другие четырехместные и четырехдверные купе внешне делают все, чтобы выделиться, то Passat CC V6 поступает ровно наоборот. Внешне тестируемый экземпляр ценой 2,6 млн руб. Единственный визуальный изыск, которым он может побаловать, — дополнительный пакет опций R-Line со спортивным обвесом, «фартуком», спойлером и более хватким рулем.
За спортивность приходится платить — «Сomfort Coupe» рассчитано на четырех человек Никто в его сегменте не умеет спрятать свои 300 л. Но мало того что вы их не увидите внешне, вы их еще не услышите: Passat CC V6 удивительно тихий автомобиль даже снаружи — и даже почти не почувствуете. Пока опять ненароком не уделаете на старте со светофора какой-нибудь рычащий во все трубы гоночный Subaru. Или не переведете шестиступенчатый автомат DSG с двойным сцеплением на спортивный режим S и не вспомните, что под вами вовсе не обычный седан, а действительно спортивное купе, разгоняющееся до сотни за 5,6 с.
Обойдемся без эмоций Какие эмоции вызывает Passat СС 3. Никаких: как автомобиль он совершенно нейтрален и скромен. Нет, он не скучен, как некоторые японские собратья по его классу, и не настолько флегматичен, как скандинавские, — в каждой его линии чувствуется savoir vivre умение жить. Но и не агрессивен, как немецкие, и не ярок, как итальянские или английские. Он само спокойствие и самодостаточность. Как одаренный, элегантный студент, которому конкурировать с однокурсниками неинтересно, а с теми, кто постарше, — не нужно. Иногда даже раздражает, что он умудрился запрятать все свои достоинства так глубоко, оставляя — как любая талантливая личность — оценки и разговоры о себе на совести других, — настолько, что иногда хочется даже наорать на него: «Что же ты себя так не ценишь? В багажнике Passat CC уместится что угодно — два больших чемодана или полкубометра дров Но если вы умеете тратить деньги с умом, выбираете отдых на Корсике вместо балагана в Антибе, спокойно общаетесь с повстречавшимися вам там соотечественниками, предпочитаете альфа-самцовству обаятельную скромность, костюмам Prada — Boss или Joop, а владельцы понтоватых Mercedes-Benz CLS и Audi А7 вызывают у вас лишь внутреннюю ухмылку: «Ну зачем было переплачивать миллион?
Стандартный вариант — два задних пассажирских места повышенной комфортности с подлокотником, оборудованным держателем стаканов, между ними. Также есть возможность установить сзади три сидения с отдельными подголовниками. Руль оформлен в виде трехспитцевого колеса, которое, как и рукоятка переключения передач, отделано кожей. Багажник обит износостойким покрытием из ткани. Панель приборов обрамлена хромированной вставкой. Автомобиль в зависимости от выбранных опций может быть оборудован компактной системой хранения в подлокотниках. В рамках пакета R-Line предлагается установка многофункционального кожаного руля. Просторный и удобный задний ряд Сиденья в стандартной комплектации имеют тканевую обивку Silversprint. Дизайн салона дополнен многочисленными хромированными, металлическими и деревянными вставками. Дополнительной опцией является пакет Ambiente, обеспечивающий подсветку некоторых элементов интерьера. В салоне создается особая атмосфера комфорта и уюта за счёт освещения декоративных вставок и внутренних ручек на передних и задних дверях. Также возможна установка элегантных аналоговых часов рядом с приборной панелью. Комплектации и цены для Volkswagen Passat CC Новый Volkswagen Passat CC выпускается в стандартной комплектации Sport с разными двигателями, характеристики которых влияют на стартовую цену новинки: 1. Дизельный 2.
Новый VW Passat удлинится и получит версию универсал-купе. Когда выйдет пассат сс в новом кузове
Возьмите обычный Volkswagen Passat, приперчите его свежим дизайном, нафаршируйте электронными системами, отрежьте место для пятого пассажира. Туго нажимается педаль тормоза на VW Passat B6. технические характеристики и описание всех поколений автомобиля (B1, B2, B3, B4, B5, B6, B7, B8).
Комфорт и элегантность – интерьер нового Passat CC
- Новости по теме Passat
- Немцы собираются начать серийный выпуск Volkswagen СС
- Новый Volkswagen Passat CC
- Фольксваген Пассат СС 2016 года
- Спортивный экстерьер Volkswagen Passat CC
- Народный стиль