Новости феминизм кавказ

В социальных сетях прошла волна возмущения от активных инстаграм-блогеров с Северного Кавказа. Феминизм на Кавказе сталкивается с дискриминацией и двойными стандартами, в то время как колониализм и конфликты между мусульманами и христианами продолжают оказывать. новости. НПО. феминизм. Министерство юстиции. из группы в вк Подслушано феминизм кавказ. видимо вот так сейчас сватают невест.

#кавказ #феминизм #ставропольскийкрай

В данной статье рассматриваются истоки и причины укрепления феминизма в Кавказских государствах и странах ближнего Востока. Смотрите видео на тему «feminizm kavkaz» в TikTok (тикток). «Мне повезло» – Само слово «феминизм» воспринимается на Кавказе негативно, но я не считаю, что мы должны от него отказываться, – говорит Саида Сиражудинова. Видео Феминизм на Кавказе канала Abu Caucas.

Синара Алиева: Как на Кавказе лечат гомосексуальность, феминизм, атеизм.

Была известная альпинистка Лейла Албогачиева, дважды покорившая Эверест. Когда она погибла, в очередной раз взбираясь на Эльбрус, земляки говорили, что она сама виновата, осуждали ее занятие. Если бы это был мужчина — наверное, было бы больше сочувствия. Так же и в обычных школах: если девочка выиграла какую-то республиканскую олимпиаду и ей надо ехать на всероссийскую, родственники запрещают. Родители не заинтересованы в успехах дочерей, даже если учителя уговаривают. Одна знакомая, работающая учительницей в школе, мне жаловалась: ее ученицы дошли до всероссийского уровня, но от поездки в Москву родители отказались, как они их ни упрашивали. В итоге она решила, что будет работать только с мальчиками — перспектив больше. Об убийствах чести Сейчас, когда в Сети доступны любые знания, и молодежь вполне себе воспроизводит европейский образ поведения — гаджеты, путешествия, модные новинки, — мы продолжаем жить в своей реальности и отказываемся видеть факты: на девушек наложены запреты позапрошлого века. Об убийствах чести на Северном Кавказе уже слышали все.

Это до сих пор наша проблема. Только в 2013 году, после конференции богословов, начали запрещать похищение невест — этот обычай противоречит нормам ислама. Однако в Ингушетии еще не так давно это было. Бывало такое: парень похищает девушку, насилует, а семья после этого ее обратно не принимает. Насильник говорит: я к ней уже прикасался — и играют свадьбу. Бывали случаи, когда крали замужних. Стоит красивая девушка на улице — недолго думая ее хватают, увозят. Потом разбираются.

При этом похитители могут быть пьяными или под действием наркотиков. Жертвы этих похищений до сих пор живут в принудительных браках и молчат. Традиция и стыд закрывают им рот. Этот обычай хорош, когда молодые хотят пожениться, а родители против. Но проблема в том, что если разрешено это, то начинают злоупотреблять. Даже уже женатые крадут себе вторую жену. Похищения стали порицать на местном уровне только после того, как четыре человека погибли в инциденте с кражей девушки. Парень ее похитил, родственники сумели забрать.

Он снова украл, семья опять вернула. Потом это случилось в третий раз. Завязалась потасовка. Итог — четыре трупа. Среди них — женщина, оказавшаяся там случайно. Вопрос похищений очень остро стоял, но пока не случится убийств — ничего не предпримут. В Ингушетии по сей день практикуется женское обрезание. Не у всех, но некоторые роды практикуют.

Кроме того, во всей республике религиозное давление, расцвет фундаментализма: мода на салафизм пуританское и ультраконсервативное исламистское течение внутри суннитского ислама , многоженство, принуждение к хиджабам. То же самое отчасти в Чечне. Про феминизм на Кавказе Это не очень заметно и удивительно, но у нас при этом всплеск феминизма. И не только в активистской среде — обычные женщины совершенно разного уровня образования, из разных слоев общества начинают говорить о своих правах. Даже те, от кого не ожидалось, женщины, которые живут в селе и всю жизнь преклонялись перед мужчинами — вдруг они заявляют, что у женщин тоже должны быть права. Вспышки феминизма возникают в разных частях Кавказа, идет процесс освобождения не только от патриархата, но и от религии. Две мои совершенно разные знакомые говорят, что разочаровались в исламе, сняли хиджаб.

Про большую часть преступлений, так называемых убийств чести, которые происходят в Чечне, Ингушетии и Дагестане, никто не знает и не узнает, убийцу покрывают все. Если же о подобном становится известно, то преступнику дадут небольшой срок, а общественность так вообще оправдает. Ранние браки распространены по всему Кавказу, и обычно девушек выдают замуж в 15 лет: в исламских республиках браки не всегда регистрируются в ЗАГСе, что дает возможность родителям обходить закон.

С такими браками сталкивались многие наши знакомые. Женщины на Кавказе заинтересованы в справедливости, но они боятся сказать об этом вслух, а слово «феминизм» их пугает, и они не совсем понимают его значение. Отчасти они не верят, что справедливость наступит, потому что такой образ жизни вели их мамы, бабушки, прабабушки и так далее, поэтому для них намного безопаснее притворяться, что их все устраивает. Фем-движения есть в закавказских республиках — в Грузии и Армении точно. Там нас больше всего. Потом идет Северная Осетия и Кабардино-Балкария. Точного числа вам никто не скажет, но, как оказалось, нас даже больше, чем мы могли себе представить. Развиваются правозащита и различные частные организации, оказывающие помощь женщинам в трудной жизненной ситуации. Часть из нас администраторов паблика — прим. Но есть администраторки, которые живут в различных республиках Кавказа, и у них всех свои трагичные истории.

Чаще всего к нам обращаются молодые девушки, которые страдают от родительского или мужского абьюза домашнее насилие, невозможность работать или получать образование, невозможность выбрать, что надеть, куда пойти. Иногда нам пишут уже состоявшиеся феминистки или те, кто только начал открывать глаза или разбираться в феминизме. В любом случае это те женщины, которые нуждаются в поддержке. Многие благодаря группе нашли поддержку, кому-то помогли мы или другие активистки, кто-то нашел себе подруг, а нескольким удалось сбежать и зажить счастливой жизнью. Одна наша подписчица подвергалась преследованиям со стороны родителей и знакомых за свою сексуальную ориентацию, пришлось оказывать ей срочную помощь — сейчас она живет в другом регионе. Но это не повод для гордости, мы к этому относимся как к любимой, но не оплачиваемой работе. Однажды какая-то девушка попросила помощи, сказала, что сбежала из другого города, ее встретили, поселили на пару дней, купили билеты до другого города, нашли там активистов, готовых помочь с жильем и работой, а она прогуляла все деньги и через день улетела обратно. Было мерзко и противно. Особенно когда поняли, что человеку и его жизни ничего не угрожает. Нас часто обещают выследить, убить всю семью, вырезать глотку, изнасиловать, зашить то самое место, откуда появляются люди.

Забавно, что эти же джигиты кричат о чести и о кавказских традициях. Каждый день пишут, что найдут и убьют, если не закроем паблик, — боятся, что все большее число людей будет знать правду. Никто, к счастью, не знает нас в лицо, поэтому мы более-менее находимся в безопасности. Также часто нас подозревают во вранье, крича, что администраторки сплошь одни русские девушки, которые пытаются заставить кавказских девушек плюнуть на традиции и обычаи и «поддаться разврату». В ответ на такие заявления мы посылаем далеко и надолго на восьми языках. У нас множество наций, мы все разные, мы не хотим терять себя и свою историю, но и не желаем жить так, как когда-то жили наши предки. История должна учить исправлять ошибки и брать только лучшее из прежнего опыта. А пока наши женщины не имеют права выбора и голоса, мы так и будем жить в нищих республиках и завывать о прошлом. Cаида Сиражудинова, глава Центра исследования глобальных вопросов современности и региональных проблем «Кавказ. Развитие» «Не могли выехать без разрешения мужей» «Лента.

Сиражудинова: Все зависит от конкретной области. В экономике женщины более влиятельны, так как мужчины считают эту сферу достаточно непрестижной для себя. В политике дела обстоят несколько хуже, хотя сейчас появилось уже множество женщин — муниципальных депутатов или же руководителей. Тут очень большую роль играет поддержка семьи: если родственники не позволяют женщине выезжать на конференции или в целом ее не поддерживают, то ей будет очень трудно добиться каких-либо успехов в политической сфере. У меня есть случаи среди коллег, когда они не могли выехать на защиту научной работы без разрешения мужей и в целом испытывали неудобства по этому вопросу. РИА Новости Можно сказать, что во всех республиках Северного Кавказа наблюдается одинаковое число женщин в политике помогло и квотирование в прошлом, которое дало возможность хотя бы отчасти развенчать стереотипы о роли женщин , но его все равно недостаточно.

Вечно мужик какой-то должен, без мужика ноль, вот потому такое отношение. И вообще, если нет сил справиться с мужем, то просто незачем замуж выходить, вот и всё. А тут начались сказки про добрых родственников.

Мужчины — тоже, но гораздо реже. Если женщина пришла и пожаловалась на побои от мужа, ее нужно отделить от насильника, от угрозы. Мне кажется, нужно брать пример с американской практики. Так женщины более защищены.

Там есть законы о запрете приближения. У нас в полиции сидят люди, которые там совсем не для того, чтобы тебе помочь. Наша полиция нас не защищает. Наши правоохранительные органы на самом деле правоотбирательные.

Женщинам говорят: иди отсюда — когда убьют, тогда и приходи. На мой взгляд, нужно ввести в закон такой пункт, что на подозрение о домашнем насилии могут пожаловаться посторонние. Например, я могу прийти и сказать: «Мне кажется, мою однокурсницу избивают». Я вижу так: жертвы под защитой закона о домашнем насилии будут иметь возможность безопасно обратиться за помощью в правоохранительные органы, даже когда еще факта насилия не случилось, когда просто чувствуют угрозу.

И им окажут там помощь. Готова объяснять снова и снова, что феминистки не против мужчин — а ЗА женщин. А когда мы отстаиваем право на аборт — мы не призываем делать аборты: мы воюем за право женщин распоряжаться своим телом! За то, чтобы наша способность рожать не становилась обязанностью.

Я провожу мероприятия, где мы обсуждаем феминизм, гендерное равенство, сексизм, стандарты красоты и прочие темы, распространяю информацию в различных пабликах, веду в фейсбуке группу «Сила равенства», организовывала круглый стол для правозащитниц юга России. Как могу, просвещаю, строю связи. Считаю, что будущее за нетворкингом. Юлия: Я общаюсь с людьми и делаю, что могу.

Надеюсь, наши разговоры кому-то помогают и мы друг друга делаем лучше. Мне кажется, что этот тот минимум, который может делать каждый. О реакции со стороны Мадина: Реакция зависит от площадки: в инстаграме у меня хорошая, очень моя аудитория, которая в целом разделяет и поддерживает мои взгляды и даже защищает меня от хейтеров в чужих аккаунтах — например, в комментариях «Типичного Краснодара» и «Туподара», когда они опубликовали посты о моем пикете ЗаЗаконПротивДомашнегоНасилия.

«Смысл исказили, ритуала нет»: как отмечают 8 Марта ставропольские феминистки

В этом эпизоде мы обсудили, чем отличается фемповестка на Северном Кавказе от других российских регионов, как учитывать политические, национальные и религиозные особенности в разговорах о равноправии полов в северокавказских республиках, что происходит там с правами женщин после 24 февраля 2022 года и чем им могут помочь некавказские феминистки. Наши гостьи: правозащитница и журналистка Светлана Анохина и социолог и гендерная исследовательница Ирина Костерина. Не приглашаются кавказские исследователи и журналисты, а приглашаются люди из столиц, которые, надув щеки, рассказывают, как себя тут нужно вести.

И это меня разделяет со многими моими либеральными друзьями — они часто откровенные русофобы. Люблю Россию и русских людей. Хочу здесь жить. Я, конечно, говорю сейчас как ватник , но я так чувствую. Из интервью Залины для openrussia.

В нашем обществе где матерей ненавидят в многомиллионных пабликах « тыжемать » — такого тёплого отношения не дождёшься. А под палкой рожать вам все равно не будут.

В этом эпизоде мы обсудили, чем отличается фемповестка на Северном Кавказе от других российских регионов, как учитывать политические, национальные и религиозные особенности в разговорах о равноправии полов в северокавказских республиках, что происходит там с правами женщин после 24 февраля 2022 года и чем им могут помочь некавказские феминистки.

Но вот что странно: от почти бездушных существ ждут и требуют самого высоконравственного поведения, а от мужчин, созданных по образу и подобию, ожидают животного поведения и даже поощряют его. Я поняла, что женщины не должны играть по правилам мужского мира, когда у меня родилась дочь. Сейчас ей 5 лет. Я стараюсь свести к минимуму гендерное воспитание: выбираю мультфильмы и сказки, где героини — сильные и умные девочки, которые жаждут приключений и спасают слабых, но моя дочь все равно хочет быть красивой принцессой. Потому что она видит и слышит это везде.

Патриархальные взгляды и устои закладываются в нас как важные ценности, без которых невозможно семейное счастье, ведь основная задача женщины — быть хорошей женой и матерью. И обычное внушение очень хорошо работает. Для меня феминизм — идея лучшего мироустройства для всех, не только для женщин. Мне кажется, что и мужчинам в отсутствие нынешних установок жилось бы лучше. Мы же все понимаем, что в мире слишком много насилия и жестокости. Я уверена, что, если бы во власти было больше женщин-феминисток, это бы что-то улучшило. Идеи феминизма пришли ко мне, когда я даже не знала о его существовании. Когда тебя с детства ограничивают во всем на свете, потому что «ты девочка» и тебе не положено, а с экрана телевизора ты видишь, что кому-то где-то можно, волей-неволей приходишь к мысли, что все могло бы быть по-другому. Для меня гендерная дискриминация связана с национальными ограничениями. В семье я сталкиваюсь с этим постоянно.

Начиная от «лазить по деревьям нельзя, потому что ты девочка», заканчивая более серьезными вещами, влияющими на жизнь. Мне нельзя было поступать в хороший вуз, «потому что это далеко от дома — девочкам не положено». Обидно думать о том, чего бы я могла достичь, если бы родители мне не препятствовали. Я окончила школу с медалью, выигрывала на школьных, районных и республиканских олимпиадах, была гордостью школы и своей семьи тоже. Я мечтала о Москве, потому что с профессией рекламщика, о которой я мечтала, там больше возможностей для развития. Школьные учителя звонили моему папе и просили его не гробить мое будущее и разрешить мне поехать учиться в нормальный вуз, но меня отпустили только в ближайший город, куда едут учиться все троечники. Я поступила на ту специальность, которую хотела, но, сами понимаете, она была открыта в вузе просто для галочки. Нормальных преподавателей, владеющих предметом, всего пара человек, практиковаться негде. Я видела выход в том, чтобы во время летних каникул ездить на стажировки в Москву, но это тоже было под запретом. После университета я устроилась в худо-бедно существующую студию интернет-маркетинга, но зарплата была никакая, а моя профессия казалась всей родне пустышкой.

«Освободиться от страха». Монологи кавказских феминисток

Подслушано феминизм кавказ — Маскулист - просвещение мужчин Из последних новостей: в Малгобеке взрослый мужчина подвёз двух несовершеннолетних мальчиков.
«Смысл исказили, ритуала нет»: как отмечают 8 Марта ставропольские феминистки дагестан, кавказ, феминизм, традиция На Северном Кавказе прогресс иногда только фиксирует многовековые устои.

Залина Маршенкулова: «Я самая русская в этой маршрутке!»

Феминизм и национальная идентичность | Электронная газета "Кабардино-Балкария" Патриархат заставляет женщину делать счастливым мужчину, а феминизм рассказывает, как ей самой стать счастливой.
«Освободиться от страха». Монологи кавказских феминисток Слушать лекцию Залины Маршенкуловой "Феминизм с человеческим лицом".
феминистки - Gaidar К админкам паблика «Феминизм. Кавказ» приходят попросить совета или просто пожаловаться, как трудно с давящими родителями, хочется жить, а «законы гор» и «традиции» лишают права.
«Я думаю, дальше будет хуже» Екатерина: «Ни для кого не секрет, что ситуация на Кавказе ещё хуже, чем у нас.
Кавказу не хватает феминизма - 89 ответов на форуме (5544169) Депутат Госдумы Олег Матвейчев предложил признать феминизм экстремистской идеологией.

Дагестанки между «городом» и «аулом»

видео с таким названием вышло на ингушском канале Саида Картоева. © Фото Елены Синеок, В краснодарском креативном кластере «Колос» 15 декабря состоится лекция «Зачем сегодня феминизм» от местного образовательного проекта. Агентство государственной безопасности Саудовской Аравии извинилось за публикацию на своей странице в соцсети видео, в котором феминизм, гомосексуализм и. дагестан, кавказ, феминизм, традиция На Северном Кавказе прогресс иногда только фиксирует многовековые устои. Она прямо ассоциируется с восточными, в том числе кавказскими, народами и как будто закрепляет священную, то есть неприкосновенную роль мусульманских матерей.

Залина Маршенкулова: «Я самая русская в этой маршрутке!»

Дагестанки между «городом» и «аулом» Мы же считаем, что проблемы кавказских женщин нуждаются в большем внимании, особенно на фоне активизировавшегося дискурса о деколониальности.
НИКАБ РАЗДОРА: КАК ПОД ВИДОМ «ИСЛАМСКИХ ТРАДИЦИЙ» РАБОТАЮТ АМЕРИКАНСКИЕ МАНИПУЛЯЦИИ. ТЕСТ НА ПРАВДУ Матвейчев, в частности, сказал: «Феминизм – это экстремистская идеология и предложение его признать таковой я подал в комиссию по иностранному вмешательству.
Есть ли феминизм на Кавказе / Ляна Джэнкс - смотреть бесплатно Проект о признании феминизма экстремистской идеологией находится на рассмотрении комиссии Госдумы по расследованию.
«Смысл исказили, ритуала нет»: как отмечают 8 Марта ставропольские феминистки Прокурор Аулов рассказал о связи нападения девушки на красноярский детский сад с «идеологией феминизма».

Залина Маршенкулова: «Я самая русская в этой маршрутке!»

происшествия Министерство юстиции НПО феминизм иноагент новости. Прокурор Аулов рассказал о связи нападения девушки на красноярский детский сад с «идеологией феминизма». Кавказ», призываем всех девушек перед вступлением в брак удостовериться, что ваш будущий муж не зависит от манипуляций и истерик своей матери/сестры и не является маменькиным. Главная» Новости» В квартире феминистки Маршенкуловой прошли обыски.

«У нас свой феминизм: исламский, кавказский, разный». Права женщин на Северном Кавказе

Огромная проблема домашнего насилия в том, что жертвы остаются наедине со своей бедой, незащищенными. Оставлять их под влиянием насильника, в одном пространстве, недопустимо. И здесь нужно брать во внимание тот факт, что жертвами домашнего насилия становятся в основном женщины, дети, пожилые люди. Мужчины — тоже, но гораздо реже. Если женщина пришла и пожаловалась на побои от мужа, ее нужно отделить от насильника, от угрозы. Мне кажется, нужно брать пример с американской практики. Так женщины более защищены. Там есть законы о запрете приближения.

У нас в полиции сидят люди, которые там совсем не для того, чтобы тебе помочь. Наша полиция нас не защищает. Наши правоохранительные органы на самом деле правоотбирательные. Женщинам говорят: иди отсюда — когда убьют, тогда и приходи. На мой взгляд, нужно ввести в закон такой пункт, что на подозрение о домашнем насилии могут пожаловаться посторонние. Например, я могу прийти и сказать: «Мне кажется, мою однокурсницу избивают». Я вижу так: жертвы под защитой закона о домашнем насилии будут иметь возможность безопасно обратиться за помощью в правоохранительные органы, даже когда еще факта насилия не случилось, когда просто чувствуют угрозу.

И им окажут там помощь. Готова объяснять снова и снова, что феминистки не против мужчин — а ЗА женщин. А когда мы отстаиваем право на аборт — мы не призываем делать аборты: мы воюем за право женщин распоряжаться своим телом! За то, чтобы наша способность рожать не становилась обязанностью. Я провожу мероприятия, где мы обсуждаем феминизм, гендерное равенство, сексизм, стандарты красоты и прочие темы, распространяю информацию в различных пабликах, веду в фейсбуке группу «Сила равенства», организовывала круглый стол для правозащитниц юга России. Как могу, просвещаю, строю связи. Считаю, что будущее за нетворкингом.

Юлия: Я общаюсь с людьми и делаю, что могу.

Но тех, которые остались в тени, еще больше. Саида Сиражудинова В конце прошлого года вышло исследование Саиды Сиражудиновой, которое было посвящено так называемым убийствам чести — преступлениям на почве «нарушения моральных устоев». Автор подсчитала, что с 2008 по 2017 год их произошло не менее 39 пострадали 36 женщин и 3 мужчин. Только 14 дел дошло до суда, одно из которых закончилось оправданием. Через несколько дней после публикации исследования автор пожаловалась на слежку и сообщение, которое поступило с чеченского номера: «Передавай привет семье». В основном нам поступают жалобы на насилие в семье, нарушение прав, избиения, отказ в разводе, ограничение в передвижении и так далее. Справка Убийство чести — преступление чаще всего против девушек , совершаемое за навлечение на семью бесчестия. Обычно под этим подразумеваются действия сексуального характера: супружеская измена, добрачный секс, изнасилование, гомосексуальные отношения и так далее.

Создатель ДагФема Асия Гасанова считает, что действия женщин в Дагестане рассматриваются с разных точек зрения: российских законов, шариата, дагестанских традиций и западной культуры. Правильные действия с одной позиции могут быть совершенно неприемлемыми с другой. Как бы ни поступила женщина, она проигрывает. Самые строгие законы — это шариат и адаты кавказские традиции. За их несоблюдение можно поплатиться здоровьем и даже жизнью.

В сегодняшних условиях шелтеры содержать довольно трудно, периодически возникают долги по коммунальным услугам. Шелтера два - для долгосрочного проживания от месяца и краткосрочного от нескольких дней. Поэтому мы решили открыть донаты от нашего сообщества на регулярной основе. Если вы хотите поддержать нашу деятельность, а также деятельность фонда «Птицы», просим вас переводить средства по реквизитам, указанным в закрепленном комментарии.

Все собранные средства будут уходить на содержание данных шелтеров и на проживание в них самих женщин продукты питания, с которыми бывают сложности, предметы личного пользования, приёмы у врачей. Регулярно мы будем выкладывать отчеты по мере поступления средств. Даже небольшие, на ваш взгляд, суммы - это ценное вложение. Любая помощь, любая сумма - это всё равно помощь. Кавказ вчера в 19:03 «Сказал, что женится. Моего мнения даже не спрашивали» У меня нет репутации послушной, идеальной кавказской девушки. Также я отменяла свадьбу, отменили сватовство во второй раз. Живу рядом с Дербентом, папа вернул меня обратно из русского города. Пришли в третий раз, парень где-то увидел меня, сказал своим родным, что какая бы я ни была, он женится.

Как мило, моего мнения даже не спрашивали. Соглашусь ли я, конечно же, соглашусь, ведь мой отец строгий, честный, справедливый, такой образ у него на публике. У меня не такой плохой отец, но когда выпивает, он становится тираном, мы с ним постоянно ругаемся, доходит до драк, потому что я не могу придерживать свой язык. Но всё равно не могу смириться с тем, что из меня хотят сделать бесправную куклу. Всё решают за меня - во что верить, как жить, за кого выходить замуж, какую одежду мне надевать. Я сдалась, согласилась выйти замуж. Только вот я ему нравлюсь, а он мне - нет. Но мне уже 24, останусь в девках, никто больше не придёт, учитывая то, что у меня не самая идеальная репутация. Это ещё полбеды.

У наших лезгин есть традиция отправлять родственницу «енги» [жену старшего брата, например] с невестой. Она, в свою очередь, перекочует у новобрачных, а следующим утром уйдёт с кровавой простыней. Просто ужасная традиция, ужасные обычаи, просто отвратительно. Но никого это не смущает, а мне противно от этого всего. Отец всегда мне угрожал расправой, сказал, если что-то пойдёт не так, он лишит меня жизни. Я просто устала бороться. Меня закрывали в темной комнате, это с учётом того, что я панически боюсь темноты. Получала плевки, оскорбления в свою сторону. Родственники говорили, что я, видите ли, не чистая, поэтому не хочу замуж.

Теперь я боюсь того, что кровь может не пойти. Да всякое может случиться, хотя я девственница. Меня настолько напугали, угрожали расправой, что я уже сама сомневаюсь, боюсь другого исхода.

И он сразу же удаляет эти сообщения и начинает оправдываться, мол девушки в курсе и они не против. У меня остался один единственный скриншот, отправленный им, потому что когда я задала свой вопрос, я ответила на одно из его сообщений. Таким образом, скрин сохранился. Он всё продолжал оправдываться, и я поспешила закончить разговор. Позже я поделилась всей перепиской с подругами, и одна из них рассказала своему парню.

Тогда я зашла на его страницу с целью кинуть в чс и стала изучать. Не знаю, по какой причине, но изначально я не просмотрела её сразу. В разделе сохранённых видео были видео с сеkсуальным контекстом, где обязательно была приписана чеченская национальность. Заблокировала его. Как мне тогда объясняли, скорее всего, он заманивал девушек в проституцию и не брезговал различными методами. Часто предлагал мне деньги, это говорило о том, что у человека они точно есть, но по каким таким причинам человек будет раскидываться ими, если не преследует своей цели? Если ты хочешь помочь, почему ты не жертвуешь эти деньги в фонд, а предлагаешь их случайным девушкам? А насчет девушек и их фотографий: какая чеченка, которая втайне ото всех спит с русским мужчиной, позволит делать свои обнаженные снимки?

Прекрасно зная, что ее ждет в случае утечки этих фотографий. Зацикленность на национальностях, постоянно в разговоре выделялись русские, мол они хорошие мужчины и лучше встречаться с ними. Часто кидался фразами а-ля «так рад что ты не похожа на остальных», в общем, очень сильно втирался в доверие такой вот «исключительностью» - что моей, что его собственной. Со временем эта история стала забываться. Переписка с ним висела в архиве, какое-то время я проверяла его страницу, он удалил те репосты и почистил свои видео. А потом и вовсе забросил страницу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий