Фандом «Гарри Поттер» Название: «Другая история Assassin’s» Описание: У Поттеров родилась двойня, мальчик и девочка. Assassin’s Creed (с англ. — «Кредо ассасина») — серия мультиплатформенных компьютерных игр в жанре приключенческого боевика, разработанная компанией Ubisoft Montreal для PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One, Windows и других.
Assassin's Creed. Последние потомки
Вы натурал, белый мужчина, гетеросексуальный, отыгрываете на протяжении всей игры эту роль, вам в каждом пресс-релизе разработчики льют мед в уши, а потом - бац! DLC и вам такой мускулистый эфиоп, смазанный маслом говорит - Привет доблестный воин, теперь ты моя жена. И все, им плевать, что ты там был натуралом все это время и тебе обещали учитывать твой выбор. Приятен такой поворот? С другой стороны, знаменитые и ставшие притчей во языцех SJW попробовали ровно ту же самую пилюлю, которой кормят обычных игроков разработчики, пихая в каких-то промышленных количествах представителей тех самых меньшинств, даже не заботясь о логичности их наличия в данном сеттинге, а также реалистичности линии поведения. Ну, если на гейство в той же Древней Греции или Риме будут смотреть сквозь пальцы,, то в той же средневековой Европе есть высокий шанс познакомиться с пытками. Ну и конечно, ни один адекватный гей не будет бегать с пером в заду и с плакатом на шее, вещая первому встречному, что он нетрадиционный, или он поменял пол. Все то же самое касается также чернокожих, сильных и независимых женщин. Да, я отдаю себе отчет, что основная задача разработчиков сейчас - создать коммерчески успешный продукт, а издателей - максимизировать прибыль.
Но серьезно, неужели ради денег можно даже на собственную репутацию положить прибор? Они называют нас, обычных игроков, зашоренными, не разбирающимися и сексистами. Нет, я сразу оговорюсь, не все издатели и разработчики такие. Уточняю, к сексистам я могу отнести именно тех, кто ведет агрессивную риторику в адрес игроков, кто прикрывается высокими словами о желании рассказать о тяжкой доле представителей меньшинств, тех, кто банально портит игровой опыт идиотскими дизайнерскими решениями, якобы для удовлетворения тех самых мифических SJW-борцов и ущемляет регулярно права представителей большинства. Я веду речь о тех издателях и разработчиках, которые возвели лицемерие в абсолют и бросают тень на всю индустрию, вызывая ощущение, что геймдев - просто болото, полное змей. Они вещают нам о том, что мы глупы и не знаем историю, и сами же грубо на нее плюют. Они говорят, что мы не имеем вкуса и не разбираемся, и сами тут же, не отходя далеко, проявляют возмутительное дурновкусие. Они обвиняют нас в шовинизме и сексизме - и сами же просто нагло его проявляют.
Они это те, кто считает игроков баранами, которым можно всучить сырой кусок недоделанного кода, и всех несогласных обвинить идиотами и не понимающими их высокий замысел. Очень мало кто из них способен публично признать свои ошибки и принести извинения.
Единственным, кто, может, не ощущал его полностью, был Дезмонд. Но тот все больше и больше погружался в Анимус и жизни своих предков, иногда не выходя из кресла по десять-двенадцать часов. Люси относилась к такому опасному попустительству с неодобрением, иногда напоминая Качмареку повышено официальным тоном о степени влияния машины на мозги. Клэй косился в сторону застывшего тела, кривился и кивал. Но ничего не менял. Для общего блага, помнишь? Люси фыркнула: И для этого общего блага надо угробить нашего друга? Для общего блага надо научить Майлза защищать себя, - неожиданно зашипел Клэй.
Стилман невольно вздрогнула - только что ассасин был абсолютно спокоен внешне. Она помолчала, смотря в идеально голубые глаза их неназываемого лидера. Ты знаешь что-то. Что-то, что не должны знать мы, да? Клэй глянул на нее раздраженно, мрачно, и отвернулся. Я знаю не больше твоего, Люси, - вздохнул он после небольшой паузы. И медленно, аккуратно подбирая слова, закончил. Девушка почувствовала себя неуютно, будто бы подглядела за чем-то невообразимо личным. Она скрестила руки на груди, озябше потирая предплечья, и отвернулась. Клэй не мигая смотрел в сторону занятого Анимуса.
У меня есть для вас превосходная новость, - Шон выглядел настолько радостно взбудораженным, что даже Люси оторвалась от монитора. Что там? Ты удивительно проницательна, - с королевским достоинством проигнорировал ее мрачный настрой историк. Обещали звездопад, - приподнялся на локтях и ухмыльнулся Дезмонд. Клэй на секунду приподнял брови в удивлении - давно их «испытуемый» не был в таком приподнятом настроении, чтобы заговорить с Шоном, - и уточнил: Сведения из надежного источника? Группа наших улизнула из Вашингтона, прямо из-под носа спецгруппы, - зачитал Гастингс, отвернувшись к монитору, - а перед этим успела ненадолго подсоединиться к сети Абстерго. У них там полная паника. Превосходно, - Клэй энергично, до хруста размял кисти и откинулся на спинку кресла. Обратив внимание на то, что все не сводят с него глаз, Качмарек многообещающе улыбнулся: - Давайте отпразднуем нормально. А то черт знает, когда еще получится.
От Майлза не укрылось, что после этих слов Люси ощутимо расслабилась, мельком посмотрела на него и улыбнулась. Дезмонду даже не пришлось уговаривать товарищей дать ему отдохнуть в одиночестве. Шон что-то съехидничал про детское время, но ассасин с небывалым самообладанием пропустил подначку мимо ушей. Подхватив с невысокого столика свой бокал с собственноручно приготовленным глинтвейном бармен он или кто? На вилле удалось обжить несколько, да так удачно, что Майлзу досталась личная, на одного. Пусть она была меньше других, зато бардак там был только Дезмондов, и никакие рыжие перфекционисты его не портили. Зато некоторые совсем не рыжие - добавляли. Кинув толстовку, джинсы и носки куда-то в сторону всегда распахнутого шкафа, Дезмонд рухнул на постель и тут же зашипел от болезненного удара по голени. Никак не получалось привыкнуть к тому, что матрас под его весом прогибался, выставляя боковые стенки кровати. Перевернувшись на спину, мужчина снова зевнул, потягиваясь.
Взгляд зацепился за незамеченную ранее гирлянду, плавно моргающую разноцветными огоньками. Дезмонд расплылся в невольной улыбке. Таким его и увидел Клэй. Он единственный остался на дежурстве, проглядывая сообщения от других групп. На всякий случай. Но скоро здравые опасения были забыты под напором воображения, так и рисующего Майлза в прямо-таки неприличных позах. При виде Качмарека потомок Альтаира мгновенно уселся на кровати, подогнув одну ногу под себя, а на второй сцепив ладони. Клэй отложил потухший ноутбук на стол и неторопливым шагом приблизился к кровати. Дезмонд смотрел на него непередаваемо. Были в этом взгляде и извечный интерес, и томительное ожидание, и сдерживаемая улыбка.
Они редко получали возможность даже на пару минут остаться в одиночестве, поэтому все это было действительно рождественским подарком. Все так же медленно Клэй уселся на край кровати, не отрывая прозрачно-голубого взгляда от завороженного карего. Прямо загрузочное пространство Анимуса, а не радужки, - со смешком заметил Майлз, выпрямляя ногу и раскрывая навстречу любовнику объятия. Клэй тоже усмехнулся, крепко обнимая Дезмонда за талию, прижимаясь к плечу и глубоко вдыхая его запах. Майлз завозился, ловко закинул вторую ногу Качмареку на колени и подтянулся вплотную к телу. Горьковатая нотка глинтвейна, еще оставшаяся на языке, разбавила поцелуй. Все это наверняка выглядело до невозможности слащаво, но с Клэем иначе не получилось. Только так, медленно, чувственно, невзирая на неправильность их связи. Дезмонд торопливо обнял его за шею, вцепился в светлые, более короткие на затылке волосы и неожиданно замер. Это было не тем жестом, который искренне передал бы его настрой.
Поэтому он извиняюще провел ладонью по задней стороне шеи, опустил ее на плечо… Они долго целовались, не разрывая губ до конца и не открывая глаз.
Художник, ещё не совсем придя в себя, оказался перевёрнутым на живот и вжатым лицом в подушку. Он почувствовал, как коленом Борджия раздвинул его ноги и влажной от спермы рукой смазал входное отверстие. Потом раздался свист и чёрный хлыст несколько раз опустился на его плечи. Слёзы боли и унижения выступили на его глазах. И в ту же минуту ещё более острая боль казалась, была готова разорвать его изнутри. Чезаре смеялся, заливисто и громко, навалившись на художника всем телом и не давая ему возможности пошевелиться.
Чёрный хлыст, который он наловчился ухватить наоборот, быстро совершал поступательные движения между ягодицами Леонардо. Ты уж прости дружище, сам-то я предпочитаю женщин. Но если представится шанс, сделать доброе дело.. Да Винчи зубами вгрызался в подушку, чувствуя как даже сквозь боль, тело его готово отозваться на каждое прикосновение этого грубого человека. А потом на него снова посыпались удары.. И злой хохот Чезаре разлетался под сводами высоких покоев. Я узнаю об этом.
И поверь, боль будет много хуже. Тебя ждёт нескончаемая боль, красотка! Ты должен работать на благо Борджия, и тогда возможно я позволю тебе ещё раз оказаться здесь. Воля Борждия закон этого города. Воля Борджия — моя воля! Потом Леонардо потерял сознание. Он очнулся где-то на каменном полу в комнатах стражи, куда скорей всего бесчувственного его приказал выволочь Чезаре.
Всё тело страшно болело, на губах остался привкус крови. Из отдушины под потолком доносился такой до боли знакомый голос. Мне нужно чтобы он был в состоянии работать. Не спускать с него глаз ни днем, ни ночью. Приведёте его по моему приказу, когда будет велено. Холодно, сурово, расчётливо. Как всегда.
Прямо перед ним была лавка, отмеченная тайным знаком, понятным лишь ему. Мужчина сел. Не пришлось ждать долго как рядом с ним, облокотился о стену ещё один человек. Эцио поднял глаза с недоумением. Лицо собеседника полускрывали растрепанные волосы. Эцио тоже встал. Леонардо тряхнул головой.
Подувший ветер подхватил пару прядей и обнажил кожу на шее и щеках покрытую синяками.
Вас ждут невероятные приключения на родной земле, где вас ожидают многочисленные задания и битвы с врагами. Особенностью игры является проработанный игровой мир, в котором каждое решение игрока может повлиять на развитие сюжета и ход событий. Вас ждут реалистичные пейзажи, открытый мир и великолепная графика, создающие ощущение полного погружения в эпоху Викингов. Каждый уголок восточного английского королевства скрыт множеством секретов и загадок, которые нужно будет разгадать. Вы сможете исследовать древние руины, вступить в битву с врагами на огромных полях, проникнуть во вражеские крепости и разгадывать древние загадки. Вас ждут захватывающие задания, интересные диалоги и невероятные сражения. Разработчики постарались внимательно исследовать историю эпохи Викингов, чтобы максимально точно представить игрокам ее атмосферу и характерные особенности. Смертельный конфликт между бандами ассассинов и тамплиеров Ассасины — это древний орден, проповедующий свободу и независимость.
Их целью является защита свободы человека и сохранение своих тайных знаний. Они скрытно действуют, используя свои навыки паркура и скрытности, чтобы оказывать сопротивление тамплиерам и их зловещим планам. Тамплиеры, в свою очередь, верят в необходимость контроля и порядка. Они стремятся к власти и контролю над человечеством, чтобы создать новый мирный и идеальный порядок.
Фанфики по Assassin’s Creed на сайте Фикбук
Есть один путь победить патруль из пяти человек — внезапность и невероятное везение. Быстрым шагом я прошел в свою комнату и забрал все необходимое. Про платье Мастера ассасина я мог забыть, лишнее внимание мне ни к чему. Лучше надеть черное одеяние новичка, которое осталось у меня после посвящения. Одевшись, я вышел на улицу Isola Tiberina. Был уже вечер, поэтому времени у меня оставалась мало. Я взял лошадь и быстро направился в «Спящую Лисицу». Моя поездка к главному штабу гильдии воров прошло без особых разборок с солдатами Борджиа, которые контролировали окрестности Колизея.
В таверне, как обычно, шли гуляния. Мне пришлось опросить многих воров, но они были пьяны. Лишь один вор смог поговорить со мной, он был испанцем, звали его Энрике. Подлец, требовать с меня деньги за такую ничтожную услугу. Я пожалел о том, что не спросил у Наставника про вход в подземелья. На эти деньги я могу купить хороший кинжал! Через несколько минут мы вышли из таверны, взяли лошадей и направились в сторону Колизея.
Времени у меня оставалось все меньше и меньше, благо ехали мы недолго. Мы бросили лошадей недалеко от лавки портного. Как только мы оставили лошадей, Энрике пошел прямо к Колизею. Сейчас же, там лес, как видишь. В его центре есть сарайчик, через него проводили гладиаторов под арену. Дверь не закрыта, можешь входить спокойно, без шума. Я выполнил свое поручение.
Я не стал смотреть, как вор уходит, и так с ним времени много потерял. И о каком таком поручении он говорил? Не привлекая внимания стражи у Колизея, я вошел в лесок. Все было так, как вор и говорил: тут стоял покосившийся сарайчик с такой же покосившейся дверью. Я вошел туда и был поражен. Двое Швейцарских наемников стояли на посту и явно что-то охраняли: - Кто ты? Спросил один из наемников.
Разработчикам понравилось рассказывать о Басиме, но им было сложно создавать игру с «таким количеством ограничений». В следующий раз команда хотела бы взяться за исследование «новых горизонтов и иметь больше творческой свободы».
Как следует из названия, игра должны была стать часть серии Prince of Persia, но фокусировалась в первую очередь не на Принце, а на ордене убийц. Даже более того, разработчики решили пойти на рисковый шаг и выбрали в качестве главного героя одного из ассассинов, что не соответствовало канонам серии Prince of Persia и вызвало непонимание со стороны руководства Ubisoft.
Среди других занятных подробностей игры можно вспомнить наличие кооперативного прохождения и хорошо знакомых поклонникам серии Assassins Creed сюжет, сфокусированный на убийстве чиновников, священников и прочих исторических личностей с темным прошлым. В итоге разрабатываемый проект настолько отдалился от «Принца Персии», что в 2004 году разработка была официально прекращена, а все самые удачные наработки использовались для создания выпущенного в 2007 году Assassins Creed. Убийственная точность Если вы дипломированный историк в третьем поколении и у вас вызывают приступы злости историческая неточность, то, пожалуйста, ради своего же здоровья держитесь подальше от всех частей Assassins Creed. Несмотря на достаточно качественно воссозданный антураж Ubisoft вольно интерпретирует исторические события, из-за чего серию явно не стоит воспринимать как историческое пособие.
Впрочем, в совсем уж безалаберном отношении к истории Ubisoft ни в коем случае не стоит винить. К тому же разработчики придумали достаточно любопытный и на первый взгляд не заметный способ обыграть убийство исторических личностей. Мы бы даже назвали это «убийственной точностью». Практически все устраняемые вами в рамках игры исторические персонажи погибают согласно сюжету ровно в тот же год, когда погибают их прообразы в реальной истории.
Необычные приключения Эцио Волею судеб а если говорить точнее - сценаристов Ubisoft на жизнь Эцио Аудиторе да Фиренце перепало немало полных опасностей и странностей происшествий. Но ни один из них не сравнится со сражением против Человека-Ящера и смертельно опасной и одновременно обольстительной воительницей Айви, случившихся после появления ассассина в качестве одного из дополнительных героев файтинга Soulcalbur V. Путешествие в бессознательное Наличие в игре аппарата Анимус корпорации Абстерго, позволяющего переживать воспоминания предков, — еще один повод не относиться со строгой серьезностью к сюжетным перипетиям Assassins Creed.
Форум открыт, пусть вас не смущают некоторые недоработки - уверяем вас, что в скором времени не останется никаких белых пятен, а для каждого из вас будут написаны увлекательные квесты. Добро пожаловать к нам!
Инсайдер поделился новыми деталями Assassin’s Creed Hexe
Узнавайте вселенную Assassin's Creed лучше, читая книги, комиксы, мангу и произведения других форматов. В дистрибутиве Assassin's Creed Mirage игроки обнаружили, например, диалог двух операторов Анимуса. Две компании с разницей в несколько дней подали аналогичный иск, направленный против несанкционированных продаж мерчендайзинговых предметов, связанных с Assassin's Creed и Minecraft. Фанфики Assassins Creed.
Антон Джилл «Assassin's Creed»
Assassin's creed: Lifeblood (Кредо Ассасина: Жизненная сила) [16]. С Assassin's Creed 2 начался конвейер игр серии, и именно эту часть (а также всю «трилогию Эцио» в целом) я готов однозначно рекомендовать тем, кто хочет опробовать классику жанра стелс-экшена в полуоткрытом мире. Assassins Creed. Многие уже в курсе новостей, поступающих о скандале в последней на данный момент части франшизы от Ubisoft Assassin’s Creed.
Фанфики ассасин крид
Игры серии Assassin’s Creed настолько причудливы и удивительны, что фанатские теорий никогда не закончатся, а даже наоборот, будут будоражить наше восприятие и подогревать наш с вами интерес. Assassin's Creed: The Fall – серия комиксов, написанная Карлом Кершлом и Кэмероном Стюартом и изданная Wildstorm Comics. Смотрите видео на тему «Ассасин Крид» в TikTok.