Фаддей Витовницкий» в сравнении с последними загруженными видео. Старец Фаддей Витовницкий оставил нам в назидание духовные советы и наставления.
Слушаем святых отцов. Свт. Игнатий (Брянчанинов), блаженный Августин, архим. Фаддей Витовницкий
предлагаем вашему вниманию подборку лучших и самых известных книг писателя - Книжный сервис Livelib. старец Фаддей Витовницкий. Поучения старца Фаддея Витовницкого крайне просты: большей частью почти «примитивные» афоризмы, однако несущие евангельскую мудрость, полные смирения и любви.
Витовицкий Фаддей
Жизненный путь Фаддея Витовницкого: служение Богу, монашеский постриг, аресты и ссылки. книга Фаддея Витовницкого Мир и радость в Духе Святом. Вот книгу нашел “Мир и радость в Духе Святом” Старец Фаддей Витовницкий. Тадей (Фаддей) Витовницкий (10 октября 1914 – 13 апреля 2003) был сербским православным старейшиной и опубликованным автором, которому приписывают идею о том.
Пророчества Фаддея Витовницкого
Они думают, что я отвечаю на мысли их. Он иногда говорил: «Когда мы молимся за других, то принимаем на себя часть их страданий». Отец Фаддей подвизался и сугубым подвигом — он никогда не ложился в постель. Многие жители Белграда потрясены его наставлениями и советами.
Браузер Дорогие друзья Мы не просим у вас милостыню. Мы ждём осознанной помощи от тех, для кого телеканал «Союз» — друг и наставник. Цель телекомпании создавать и показывать духовные телепрограммы. Ведь сколько людей пока еще не просвещены Словом Божиим?
Каждый грех есть прежде всего мысль, мысленная сила. Всё начинается с мысли — и добро, и зло. Люди обращают на свои мысли мало внимания, и от этого — много страданий. Когда мы мысленно обращаемся к окружающим нас обстоятельствам, входим в этот круг размышлений, нет нам ни мира, ни покоя. Ради своего же блага мы должны хранить добрые мысли и добрые желания. Но мы этого не делаем и потому страдаем. Мы держим в себе много зла; надо освободиться от зла в себе. Наша жизнь такова, и мы сами таковы, каковы наши мысли. Как только нас побеждают злые мысли, мы и сами становимся злыми. Всякая мысль, которая нарушает наш внутренний покой, исходит из ада. Каждый, кто хочет благочестиво жить, претерпит большие страдания, чтобы приобрести драгоценный духовный опыт. Господь попускает много разочарований, горя и страданий здесь, на земле, чтобы мы махнули рукой на весь мир, если он так ранит нас, и чтобы увидели, что только Бог — Источник утешения, радости и покоя. По тяжким испытаниям и скорбям, которые нам посылает Господь, мы узнаём, что Он нас любит. Если Он ведёт нас через беды и испытания, страдания и душевную боль, значит, Он нас оберегает. Единственный податель мира, жизни и радости — Бог. Он даёт покой, тишину и радость. Душа, преданная Богу, ничего не боится: ни угроз, ни врагов, ничего. Тот, кто не предаётся на заклание как агнец за каждую, даже самую малую добродетель и не проливает за неё своей крови, никогда не обретёт её. Так Господь установил, что мы покупаем вечную жизнь ценой добровольной смерти. Кто не умрёт совершенной смертью через умерщвление своей воли, не войдёт в Царствие Небесное. Не принимай на себя слишком много житейских забот, а храни свой мир и живи с Богом. Пусть всё идёт, как идёт. И себя, и своих близких мы должны доверить Господу. Господь всюду, и без Его промысла, без Его попущения не бывает ничего на земле. Когда мы укореним в себе эту мысль, тогда всё нам легко. Первый шаг к Богообщению — предать себя полностью в руки Божии. И тогда действует Бог. Тогда мы становимся добровольным орудием в Его руках — движимые Им в мыслях, желаниях, словах и делах. Тогда зачем и к кому ещё бращаться? Кто сильнее Его? А Он здесь, рядом с нами, в сердце, в центре жизни. И однажды, когда вы полностью предадите себя Его воле, увидите, как Он наградит вас. Человеческая природа вошла в таинство Святой Троицы — это бесценный дар, который мы, прилепившись к земному, так мало ценим. События, которые попустил Господь, идут своим ходом. И если мы стяжали сердечный мир, они пройдут мимо нас и не повредят нам. А если мы включаемся в них со своей волей, то страдаем. Мы постоянно боимся животным страхом, а нам надо победить в себе это адское свойство. Нас постоянно преследует страх, вся жизнь в страхе — боимся завтрашнего дня, боимся будущего, не зная, что с нами будет дальше. Это животный страх. Страх Божий в том, чтобы всем сердцем любя Господа, бояться оскорбить или опечалит Его своим мыслями, словами, делами. Мир должен установиться в наших душах, тогда и вокруг будет мир. Хранение мира в сердце — самое главное. Любой ценой не допускайте в сердце тревогу. Мысленный хаос — это состояние падших духов. Мы молимся рассеянно, мы маловеры, не предаёмся воле Божией, нам всё кажется, что мы должны обо всём думать, а у Бога много других забот. Всё нужно предать в руки Божии. Он — единственный, Кто планирует, Кто знает, что будет с этим миром. А нам надо освободится от натиска лукавых мыслей: что будет, как будет?
До тех пор, пока мы сохраняем в себе мысль об обиде, которую нам нанесли недруги, друзья, родные, близкие, мы не имеем мира и покоя и живем в адском состоянии. Необходимо освободиться от этого зла, выбросить его, как будто ничего и не было, простить все». Внутренний мир нельзя сохранить до тех пор, пока наша совесть в чем-то обличает. Мы должны примирить совесть. Нужно всех от сердца простить. Без этого нет внутреннего мира». Не принимать к сердцу обиды». Мы сами себе — наибольшее препятствие. Думаем о зле, которое вокруг нас, которое ранит нас, но если бы зла не было в нас самих, оно бы нас не задевало». Лучше терпеть оскорбление, нежели нанести оскорбление». Строгие возрастают лишь до определенной степени и остаются на телесном подвиге. В обхождении с людьми нужно быть благим, кротким, снисходительным». Мы не смеем делить людей: этот мне симпатичен, этот антипатичен. Ибо тогда вы объявили войну этой другой особе. И она будет к вам нетерпима. И хотя внешне вы не дали повода, ни словом, ни движением, внутри себя, своими мыслями, вы это вызвали». Недостаточно только воздерживаться от открытой войны словами и делами. Не вступайте даже в мысленную войну с ними. От этого теряется мир в душе и любовь к ближним». Это бесполезно. Можете вы и на голове стоять перед ними и ничего не достигнете. Ближних нужно только любить, ради Господа. Господь и в них неверующих , ибо, если бы Он не был в них, разве бы они вообще были живы?! Святые отцы говорили, что на собраниях лучше хранить молчание; пусть другие предлагают, ты слушай и молчи. А если должен что-то сказать, то скажи так, чтобы никого не обидеть, не задеть достоинство. Но лучше не впутываться — делай свое дело и храни свой мир». Хорошо терпеть неправду по отношению к себе, а не по отношению к другому. Нам это больно, мы можем отстаивать правду, но будет ли она принята? А словами мы не сможем ее остановить, словами мы можем лишь задеть чье-то достоинство, наши слова могут стать причиной того, что с тем, кого мы хотим защитить, обойдутся еще более сурово. Мы защищаем, а на самом деле только осложняем положение. Если тем человеком управляют духи злобы и зло кипит в нем, разве мы повлияем на него словами? Нет, наоборот. Скажем что-то в защиту того, кто терпит неправду, и только навредим ему. Единственный способ защиты — воззвать всем сердцем Тому, Кто дарует правду, чтобы Он все устроил». Она хотела уволиться с работы и жаловалась мне, что не может больше, все обижают друг друга, ссорятся. Ведь никто не узнает, молишься ты или нет, это внутреннее дело каждой души. Тебя обижают, а ты не обижай, не отвечай обидными словами, и не только словами, но и в мыслях; вместо этого молись Богу, чтобы Он послал им благого ангела, тогда и тебя Господь не забудет. Это было в 1980 году в монастыре Туман. Не думал я, что она применит это в жизни. В 1981 году меня перевели сюда, в Битовницу. Как тебе удалось? Тогда я сказала себе: ты должна ее любить, как знаешь и умеешь, потому что Господь этого хочет! Больше будьте внутри, в сердце, с Господом, а их оставьте. Вы только будьте приветливы, и тихи, и ласковы со всеми и не обращайте внимания на остальное». Сегодня они — за тебя, завтра — против. Кто может остановить ветер? Кто может угодить всему свету? Если стараешься угодить каждому, обязательно попадешь в беду. Будем перед всем миром ничем, чтобы перед Богом стать чем-то». Если не освободишься от этой адской особенности, как тогда в вечность? Дух связывается мыслями. Какова наша характерная черта здесь — такими мы переходим в вечность». Если мы мирны и тихи — идем в ряд святых и ангелов». Это значит: непрестанно иметь в виду, что Господь смотрит на нас. С Ним нужно вставать, ложиться, работать, есть, ходить.
Спасительные советы от старца Фаддея Витовницкого
- Спасительные советы от старца Фаддея Витовницкого
- На пути к монашеству
- Детство Фаддея
- Отзывы читателей
- Старец Фаддей Витовницкий о мире в душе – Святые Online
Также рекомендуем
- Пророчества Фаддея Витовницкого: chelovecheschko — LiveJournal
- Спасительные советы от старца Фаддея Витовницкого
- Фаддей Витовницкий
- все песни от: Старец Фаддей Витовницкий
- Слушаем святых отцов. Свт. Игнатий (Брянчанинов), блаженный Августин, архим. Фаддей Витовницкий
Архимандрит Фаддей Витовницкий
Мир и радость в Духе Святом читать онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на пк и телефоне. Мир и радость в Духе Святом читать онлайн бесплатно и без регистрации полностью (целиком) на пк и телефоне. Труд архимандрита Фаддея Витовницкого (Штрбуловича) «Каковы наши мысли, такова наша жизнь». Архимандрит Фаддей Витовницкий (Штрбулович) (19 октября 1914 – 14 апреля 2003) – сербский подвижник, известный всему миру старец, автор книги «Каковы твои мысли. фаддей+витовницкий - видео подборка.
Помощь телеканалу
- Архимандрит Фаддей Витовницкий: pravoslav_ru — LiveJournal
- Фадей Витовицкий » Скачать или слушать бесплатно в mp3
- Наставления сербского старца Фаддея Витовницкого / Донское благочиние г.Москвы
- Спасительные советы от старца Фаддея Витовницкого
- Болезнь и вера
- Наставления сербского старца Фаддея Витовницкого
Старец Фаддей Витовницкий о мире в душе
старец Фаддей Витовницкий старец Фаддей Витовницкий - Мир и радость в Духе Святом Как выдержать искушения современной жизни? архимандрит Фаддей Витовницкий (Штрбулович) 1. Господь наш пришел сюда к нам, чтобы вернуть нас в первозданное состояние, сделать нас такими, какими Он создал нас. предлагаем вашему вниманию подборку лучших и самых известных книг писателя - Книжный сервис Livelib. Православие» в Дзене: Старец Фаддей Витовницкий обладал невероятной силой духа, которую обходила даже смерть.
Наставления сербского старца Фаддея Витовницкого (+видео)
После кончины отца Амвросия строй жизни в обители начал меняться, возникли нестроения, и вскоре Фомислав вынужден был переселиться в обитель Горняк, возглавлявшейся тогда русским игуменом Серафимом. В 1935 году Фомислав, к радости братий, принял монашеский постриг с именем Фаддей. Вскоре после этого его рукоположили в иеродиакона. Прошло совсем немного времени, как иеродиакон Фаддей был определён на служение в монастырь Раковица, находившийся в юрисдикции Белградско-Карловацкой архиепископии. Здесь, с благословения Патриарха Варнавы, он прошёл курс обучения в школе иконописи. В 1938 году отец Фаддей был хиротонисан в сан иеромонаха. Затем, подчиняясь распоряжению церковного начальства, стал служить в Печской Патриархии. Это служение было прервано Второй Мировой войной. Военные годы Когда иерромонах Фаддей, в сопровождении трёх других братий, возвратился в Белград, он был арестован тайной полицией и доставлен в тюрьму: его подозревали в соучастии в деятельности Сербского сопротивления.
После того как подозрения были сняты, и его выпустили из-под стражи на свободу, он направился в обитель Витовница. В 1943 году фашистские оккупанты снова взяли отца Фаддея под стражу, заключив его вместе с двумя спекулянтами, торговцами табаком. На этот раз ему угрожала смертная казнь. Между тем казнь не состоялась. Примечательно, что в тюрьме ему было видение небожителя: ангел указал ему на крест, который он должен будет нести, продолжая служение Богу, утешая и просвещая многострадальный сербский народ. Приблизительно через месяц со дня заключения фашисты перевели отца Фаддея в монастырь Войловица. Дальнейшая жизнь В 1949 году отец Фаддей был удостоен должности настоятеля кафедрального Белградского храма, а вскоре и должности настоятеля обители Печская Патриархия.
Язык: Русский В сборник вошли высказывания и поучения святителя Николая Сербского 1880—1956 , преподобного Иустина Поповича 1894—1979 и архимандрита Фаддея Витовницкого 1914—2003 — великих подвижников, духовников и проповедников Сербской Церкви XX века. Сербия, как и Россия, прошла в XX столетии нелёгкий путь национального возрождения, ужасов Второй мировой войны, коммунистическую диктатуру Иосипа Броз Тито.
В 1990-е старец Фаддей перенес два инфаркта, а в последние годы своей жизни был вынужден покинуть обитель и уединиться в семье его духовных чад. Преставился архимандрит Фаддей в 2003 году, и упокоился на месте своих подвигов, в обители Витовница. Драгоценные наставления старца, его жизнеописание и воспоминания его духовных чад вошли в книги «Мир и радость в Духе Святом», «Зёрна добромыслия. Мысли и советы на каждый день». Вниманию боголюбивого читателя также доступна замечательная книга О. Рожнёвой « Архимандрит Фаддей Витовницкий ».
Листал святых отцов, смотрел, каким было их внутреннее состояние…» Но основам духовной жизни невозможно выучиться только по книгам, — это все равно что лечиться, читая медицинские справочники. Необходимо видеть еще и пример кого-то, живущего в соответствии с написанным. Он много терпел, но все прощал. Все свои заботы и трудности он возлагал на Господа и Ему одному открывал сердечную боль. Он старался собственным примером передать это качество и братии, и многим удалось научиться у него хранить эту необъятную бесстрастную любовь на протяжении всей жизни». Был у Фомислава и «сталкер» по святоотеческому наследию. В те годы в Мильково часто приезжал молодой иеромонах Иоанн, преподаватель Битольской семинарии. Их вместе отправляли на монастырские грядки, где, опираясь на тяпки, молодые люди могли незаметно увлечься богословским разговором. Собеседником будущего великого старца был Иоанн Максимович , впоследствии архиепископ Шанхайский и Сан-Францисский, который ныне почитается верующими не только как святитель, но и как чудотворец. Божественный покой или Внутреннее изменение Урок, усвоенный у русских монахов: смирение от слова «мир» и мир в сердцах — от смирения. Он потом даже свою особую молитву составит: «Господи, помоги мне сохранить мир в душе, научи меня быть тихим и кротким, как Твои ангелы и святые». Не прошло и года после поступления Фомислава в монастырь, как преставился его наставник схиархимандрит Амвросий. В обители начались нестроения, смятение проникало и в сердце: «Умер мой духовник… Печаль раздирала душу. Страх, который я приобрел в детстве, снова стал мучить меня... Хранение мира в сердце — самое главное.