Новости эконика премиум

На днях в особняке Зинаиды Морозовой (дом приемов МИД) эксперт моды Эвелина Хромченко и обувной бренд «Эконика» представили лимитированную коллекцию обуви и аксессуаров. Эконика основательно подошли к работе по переходу к новому этапу своего существования. Лицом "космической" съемки стала топ-модель и мировой fashion-инфлюенсер Лена Перминова.

Спецпроект для EKONIKA с ROI 661%

Осенне-зимняя коллекция бренда EKONIKA получилась дерзкой и изящной, как и все женщины. Статья автора «Эконика» в Дзене: Лена Перминова — отражение голоса EKONIKA Лицом «космической» съемки стала топ-модель и мировой fashion-инфлюенсер Лена Перминова. Свободный нрав дикой природы и ритм больших городов — единство двух противоположностей нашло свое отражение в коллекции обуви и аксессуаров EKONIKA PREMIUM осень-зима. Пресс-служба компании "Эконика" сообщила о том, что бренд торговой марки Alla Pugachova в 2021 году был ребредирован в новый бренд Ekonika Premium.

Информация

  • Свежие записи
  • «Эконика» открывает новый модный сезон SS’23
  • Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail
  • В «Эконике» дали пояснения о планируемом ребрендинге

Ремешки, плетёные узоры и яркие цвета. «Эконика» выпустила летнюю коллекцию обуви

НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM. 17w. ekonikastyle. Collection by. EKONIKA. Newyear, Premium. Купить товары бренда Ekonika Premium с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. Представитель Союза торговых сетей Алексей Блюмкин также сказал «Известиям», что сеть представит новое имя Econika premium by AP.

EKONIKA PREMIUM SS'23

Март-октябрь Самым значимым событием, повлиявшим на результаты рекламных кампаний, стала реструктуризация платного трафика с марта этого года. В марте некоторые площадки, занимающие значительный объем в performance-стратегии, отказались работать с российскими кампаниями Google, Criteo, RTB House. Произошло смещение на российские площадки. В результате весь объем контекстной рекламы был переведен в «Яндекс Директ», а динамический ретаргетинг — в Soloway. Начиная с марта, помимо очевидного увеличения бюджетов рекламных кампаний в «Яндекс Директ», мы протестировали расширение географических таргетингов для небрендовых кампаний, добавили список конкурентов, запустили новые look-alike аудитории, запустили мастер кампаний по ключам и на основе фида товаров, разбили более детально таргетинги по интересам и добавили ранее не охваченные категории в ДСА-кампанию.

При этом приходилось не только добавлять, но и отключать неэффективные кампании и таргетинги. Она нашлась «в лице» сервиса Soloway.

Получатель заказа Введите корректное имя Русские и латинские буквы Введите корректную фамилию Русские и латинские буквы Не похоже на номер телефона Номер телефона в международном формате Введите код из СМС Не приходит код?

Use tab to navigate through the menu items. В них отразились модные тренды не только ближайшего летнего сезона, но и прогнозируемые на SS 2023: белый цвет в качестве «нового черного», зеленый «дайкири», оттенки песка и земли. Ключевые модели как обуви, так и сумок представляют собой проверенные подиумом хиты. В основной коллекции Ekonika дизайнеры марки балансируют между актуальной базой и трендовыми деталями, универсальной цветовой гаммой и яркими модными акцентами.

Новый космический лукбук с моделью окунул бренд и его поклонников в новую модную эру. Полное обновление и визуального стиля, и логотипа, и концепции. Эконика основательно подошли к работе по переходу к новому этапу своего существования.

EKONIKA PREMIUM SS'23

Дизайнерское решение в логотипе и обновлённая упаковка в черно-белой гамме подчеркивают минимализм будущих коллекций Ekonika Premium. Смена торговой марки с сохранением аббревиатуры в новом исполнении говорит нам о том, что премиальная линия активно развивается, при этом отдавая дань традициям: высокому качеству материалов, проработке деталей, выверенным конструкциям и формам, многолетнему опыту и точности исполнения. Ekonika Premium — это шаг в будущее с сохранением преемственности ко всему лучшему, что было в марке Alla Pugachova.

А модели линейки Portal — это разговор с увлеченными модниками, которые любят предвосхищать тренды: акцентный каблук, яркая тракторная подошва, ботинки в маскулинном стиле, лаковые ботильоны, остромодный квадратный мыс — эта обувь причем без потерь с точки зрения комфорта легко поддержит вашу репутацию fashionista.

При этом Саркисов не уточнил изменится ли логотип или нет. Вполне вероятно, что на туфлях и сапогах продолжат «красоваться» инициалы Аллы Пугачевой.

Напомним, обувь от Примадонны переименовали, Readovka писала еще в начале декабря прошлого года.

У компании три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium и Portal. С 1992 года она пережила много ребрендингов, последний из которых был в 2023 году. Компания обновила бренд-платформу, слоган, логотип, амбассадоров и ценности. Например, в 2022 году сделали генератор поздравительных открыток , а в 2023 компания попросила создать спецпроект к важному событию. Концепция Завершающим аккордом года для бренда стало открытие флагмана в столичном ТЦ «Метрополис». Так, в самом магазине установили адвент-ёлку с подарками и уникальными авторскими иллюстрациями к 12 ключевым событиям бренда за год. Флагманский магазин, бутик — главный магазин бренда, в котором представлен весь ассортимент продукции В продолжение этой концепции клиент предложил нам сделать адвент-календарь — в виде здания, в котором в течение 12 дней открываются окна, связанные с событиями года. В конце планировался розыгрыш крупного материального подарка среди тех, кто прошёл все дни. Наш опыт разработки CRM-игр подсказал, что 12 дней — слишком большой срок и вряд ли большинство пользователей откроют все окошки.

Ekonika воплощает премиальную концепцию и сервисы для клиентов в своих магазинах

Центральное место в коллекции занимают ботфорты, сапоги, ботинки, казаки, челси, ботильоны, лоферы и сумки актуальных форм. Каждая модель создана дизайнерами как акцентный исамодостаточный элемент для модного гардероба, при этом они гармонично дополнят любой сложный образ. Свободный нрав дикой природы и ритм больших городов — единство двух противоположностей нашло свое отражение в коллекции. Безграничная универсальность и глубина черного цвета в новых моделях дополнена акцентной фактурой кожи с тиснением под крокодила.

Свободный нрав дикой природы и ритм больших городов — единство двух противоположностей нашло свое отражение в коллекции. Безграничная универсальность и глубина черного цвета в новых моделях дополнена акцентной фактурой кожи с тиснением под крокодила. В коллекции представлены благородные оттенки бежевого, коричневого, красного, темно-зеленого и серебряного.

Сочетание выверенной колодки, особенно мягких материалов и чистых линий образует максимальную свободу движений и идеальный комфорт.

Приглашаем вас на примерку новинок на весну!

В последнее время участие артистки в выпуске обуви Alla Pugachova было формальным. Она не владела ценными бумагами фирмы.

Вместе с тем с ней считались. Например, компания не выпускала продукцию, которая категорически не нравилась исполнительнице. Раньше дважды в год Пугачёвой привозили обувь на проверку.

НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM

Теперь перед покупкой онлайн можно воспользоваться функцией «Посмотреть вживую». По запросу консультант отправит видео-обзор в реальном времени на заинтересовавшую модель. Формат набирает популярность и становится важной частью e-commerce. Ребрендинг помогает приспособиться к требованиям и ожиданиям рынка, которые меняются каждый год, а изменение имиджа — обрести новую целевую аудиторию. Это позволяет бренду оставаться современным и конкурентоспособным.

Мы сотрудничаем только в юридическом поле — в рамках работы по лицензионному соглашению на товарный знак AP», — пояснили «Москвич Mag» в «Эконике». UPD: Как в компании уточнили после публикации, они действительно готовятся к очередному обновлению бренда Ekonika, но основного бренда, а не Ekonika Premium. Изменения стартуют с сезона осень-зима 2023 года.

В планах - запустить новый формат и вместо бренда Alla Pugachоva сфокусироваться на продукции торговой марки Ekonika Premium by AP. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на слова собственника сети Сергея Саркисова. По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях. Остальные магазины будут развивать на меньших площадях — 150-200 квадратных метров.

RU сообщили представители сети магазинов. По имеющейся информации, в 2022 году исполнительница в коллаборации с брендом выпустила также коллекцию аксессуаров. Представители компании сообщили, что распродают последние модели дизайнерской обуви Alla Pugachova.

WorldPodium в соц. сетях:

  • Alla Pugachova превратилась в Ekonika Premium | | Мода, роскошь, дизайн, стиль жизни
  • НОВЫЙ МОДНЫЙ СЕЗОН В EKONIKA
  • Фото дня: летняя капсула Ekonika Premium | BURO.
  • 1 513 товаров, 1 магазинов
  • EKONIKA PREMIUM FW22-23

Made in Russia: новая коллекция Ekonika FW’2022 уже в продаже

В линейке представлены как базовые туфли Ekonika, так и босоножки с необычной фактурой Ekonika Premium. При создании коллекции дизайнеры делали ставку на яркие оттенки: в неё вошло много моделей розового, зелёного, оранжевого, синего и лилового цветов.

Классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки становятся универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день. Portal Дизайнеры собрали необычные и актуальные модные форматы — платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки. Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими оттенками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовый и гармонизирующим лазурным. Вдохновленные стилистикой 2000-х модели-трансформеры со съемными элементами, базовые и лаконичные пары с крупными кристаллами, фантазийные каблуки, фигурные платформы и яркие акценты — для новых и самых смелых образов на весну.

В коллекции представлены благородные оттенки бежевого, коричневого, красного, темно-зеленого и серебряного. Сочетание выверенной колодки, особенно мягких материалов и чистых линий образует максимальную свободу движений и идеальный комфорт. Акценты в виде металлических вставок и фурнитуры деликатно подчеркивают плавные силуэты, формируя утонченный стилистический баланс. Исполнение, продуманное до мелочей, премиальная выделка кожи и узнаваемый дизайнерский почерк— в коллекции есть все, что необходимо для ощущения своей уникальности и уверенности в любое время и в любом месте— как в динамичном городском ландшафте, так и за его пределами.

Ekonika Эффектный принт под питона и главные цвета модного сезона — от свежих красных, синих, зеленых до нейтральных оттенков — шалфей, молочный, дымка, коричневый, бежевый, серый. Классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки становятся универсальнее и подходят как для вечерних образов, так и на каждый день. Portal Дизайнеры собрали необычные и актуальные модные форматы — платформу, объемные сандалии, фигурные каблуки. Базовые оттенки разбавлены эффектными яркими оттенками — неоновым лаймом, жизнерадостным розовый и гармонизирующим лазурным.

EKONIKA PREMIUM SS'23

По информации издания, первый флагман «Эконики» откроеют на площади 350 квадратных метров в двух локациях. В коллекции представлены три торговые марки – Ekonika, Ekonika Premium и Portal. «Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту. Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис. Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium.

Свежие записи

  • НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM
  • «Эконика» открывает новый модный сезон SS’23
  • Елена Перминова – новое лицо бренда «Эконика»
  • EKONIKA PREMIUM FW22-23
  • Made in Russia: новая коллекция Ekonika FW’2022 уже в продаже

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий