Тюменский государственный университет – один из федеральных вузов в УФО. ТюмГУ на октябрь 2020 года входит в число участников «Проекта 5-100».
ЭИОС в цифровизации учреждения дополнительного образования
- Тюменский государственный университет | ТюмГУ
- Смотрите также
- Тюменский государственный университет | ТюмГУ
- ЭИОС в цифровизации учреждения дополнительного образования
Электронная информационно-образовательная среда
- Смотрите также:
- Сетевой университет на Modeus стартовал в феврале
- Помощь студентам ТюмГУ (личный кабинет)
- Организация учебного процесса в высшем учебном заведении - online presentation
Новости по тегу: Тюмгу
При организации учебных мероприятий и тестирований в ТюмГУ использовалась онлайн-платформа Moodle. Чтобы качественно и эффективно полностью в удаленном формате провести экзаменационную сессию у студентов и вступительные испытания для абитуриентов, потребовалось внедрение дополнительных инструментов контроля. В качестве оптимального было выбрано решение компании "Экзамус", которое было интегрировано с существующей в вузе LMS-платформой, что позволило на новом уровне следить за ходом сессии и вступительных испытаний. Во время пилотного проекта, включающего порядка 220 часов работы системы прокторинга, силами специалистов ТюмГУ и Softline была проведена донастройка системы для дельнейшей корректной работы.
Критично важно, чтобы дистанционный процесс обучения был эффективным, чтобы в период сессии или приемной кампании студенты и аспиранты проходили испытания добросовестно", — комментирует врио ректора ТюмГУ Иван Романчук.
В ТюмГУ уверены, что создание медиацентра поможет ведущим вузам не только области, но и России сотрудничать и работать в тандеме. Одно из первых событий центра — обучающий курс «Принципы работы киноиндустрии» от выпускника Нью-Йоркской академии киноискусства Богдана Янсена.
Фото: istu.
За восемь десятилетий Тюменский государственный университет стал центром образования, науки и культуры крупнейшего региона страны. Миссия университета - готовить людей, способных в условиях глобальной конкуренции проектировать новые виды деятельности, преобразовывать социальную среду, создавать успешные бизнесы.
Также обучение доступно для жителей других городов и стран. Личный кабинет помогает упростить и сделать более удобным дистанционное обучение. Он предназначен для учеников и учителей, есть возможность проведения вебинаров. Сдача сессии, отправка курсовых и дипломных работ осуществляются через личный кабинет. Инструкция по входу в личный кабинет пользователя Для входа в ЛК нужно завести учетную запись ученика, она же номер зачетной книжки. Получить данные для входа можно только при подаче документов и поступлении в ВУЗ.
В ТюмГУ продлили дистант для студентов
Вы не можете создать обсуждение, потому что не являетесь участником какой-либо группы. Тюменский государственный университет – один из федеральных вузов в УФО. ТюмГУ на октябрь 2020 года входит в число участников «Проекта 5-100». Электронная информационно-образовательная среда Образовательные стандарты и требования Образовательные программы Образовательные проекты Локальные. электронной информационно-образовательной среде Университета. Тюменский государственный университет (ТюмГУ) — ведущее учебное заведение в Тюменской области, предлагающий широкий спектр образовательных программ и научных. ТюмГУ – аббревиатура государственного университета города Тюмень.
Что изменится?
- В ТюмГУ продлили дистант для студентов
- ЭИОС ТюмГУ
- Регистрация
- ЭИОС в цифровизации учреждения дополнительного образования | СФУ
- Включить поддержку активных сценариев (JavaScript)
- Эиос тюмгу - фото сборник
ЛМС ТюмГУ (Тюменский государственный университет)
Тюменский государственный университет. ТЮМГУ финансово-экономический институт. Выпускной ВГМУ. Выпускники ТГМА. СГМУ выпуск 2006 года. Новосибирск медицинский университет. Мед институт. Выпускники НГМУ.
Павлова медицинский университет Санкт-Петербург. Онкологическое отделение 2 Санкт Петербургский институт им Павлова. Кафедра патофизиологии МГМУ. Пермский медицинский университет фармацевтический Факультет. Пермский государственный мед университет ординатура. Пермский медицинский университет провизор. Московский медицинский университет Пирогова.
Московские мед институты Пирогова. Медицинский институт Островитянова. Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Самарский медицинский университет внутри. Куйбышевский медицинский институт. Тюменский колледж индустрии питания коммерции и сервиса.
Тюмень техникум индустрии питания и сервиса. Колледж питания коммерции и сервиса Тюмень. МЦК Тюменский техникум индустрии питания коммерции. Мед Академия в Тюмени официальный сайт. Ксения университет Сеченова. МГМУ Сеченова студенты. Студент медицинского вуза.
Канкасова Маргарита Николаевна. Кафедра психиатрии ВГМУ. Образование стоматолога. Зубной врач студенты. Стоматолог класс. Учёба на стоматолога в Австрии. Ставропольский государственный медицинский университет.
Мед Академия в Ставрополе. Ставрополь медицинский университет внутри. Саранск Огарева медицинский институт. Аудитория мед университет Рязань. Лекция в медицинском вузе. Мединский универститет.
Тюмень государственный университет. ТЮМГУ вуз. ТЮМГУ специальности. ТГУ юридический Факультет. ТЮМГУ направления. Тюмшгу химическоенаправленик. ТЮМГУ на прозрачном фоне. Институт математики и компьютерных наук Тюмень. ТЮМГУ институт математики и компьютерных. ТЮМГУ финансово-экономический институт. Тюм ГМУ. Экзамен в университете. ТЮМГУ приемная комиссия внутри. ТЮМГУ лекционные аудитории. Компьютерная аудитория. Мультимедийная аудитория. ТЮМГУ 2018. Тюменский государственный университет. Финансово-экономический институт Тюмень. Тюменский государственный университет эмблема. Логотип университета Артемий Лебедев. ТЮМГУ логотип. ТЮМГУ группа 1200.
Актуальные вопросы состояния и развития рекреации, спортивно-оздоровительного и детско-юношеского туризма. Организационно-управленческие проблемы физкультурно-спортивной деятельности и пути их решения. Развитие цифровых технологий и искусственный интеллект в спорте. В работе конференции приняли участие преподаватели, аспиранты, магистранты, очной и заочной формы обучения как УралГУФК Россия, г. Челябинск , так и магистранты и молодые ученые других российских и зарубежных ВУЗов. Общее количество участников конференции насчитывало более 300 человек. Число зарубежных участников: 6 стран, 37 человек. Принято к публикации более 350 научных статей. Барнаул, Россия, на тему: «О соотношении понятий «физическая культура» и «спорт» с понятием «спортивная подготовка» в законодательстве Российской Федерации о физической культуре и спорте». Макунина Ольга Александровна, к. Челябинск Россия , на тему: «Современные методы медико-биологического обеспечения спортивной подготовки». Проломова Марина Владимировна, к. Челябинск Россия , на тему: «Переход спортивных школ в систему дополнительного образования: изменения и разъяснения». По результатам работы пленарного заседания в ходе обсуждения организаторами и участниками конференции были отмечены: актуальность, высокий научный уровень докладов, представленных к обсуждению, их соответствие мировым образцам, а также инновационность, полезность и несомненная практическая значимость вопросов, обсужденных в рамках пленарного заседания конференции. Члены жюри: к. Представлено 55 научных статей и докладов. В заключении заседания секции подведены итоги и обсуждены научно-практические рекомендации участников Секции. Каждому докладчику членами комиссии задано от 3 до 7 вопросов, все доклады, представленные в рамках секции, сделаны по актуальным проблемам исследований в разных видах спорта, содержание выступлений наполнены интересными разработками и методиками с применением цифровых технологий, представители игровых видов спорта, являясь действующими игроками студенческих сборных УралГУФК по баскетболу и волейболу в своих работах делали акцент на анализе игровых показателей в нападении и защите с помощью статистики. Все докладчики развернуто, грамотно отвечали на вопросы членов жюри, высокие баллы участники конференции получили за презентации. На секции «Теоретико-методические аспекты спортивной тренировки» был рассмотрен широкий круг научных и практических проблем в сфере физической культуры и спорта. Программа работы секции выполнена в полном объёме. Члены жюри постановили продолжать изучать вопросы теоретико-методической направленности в области спортивной тренировки. Оценив научные работы участников конференции, члены жюри отметили актуальность заявленных докладов, новые подходы к изучению проблем, логичность построения и изложения материала, лаконичность выводов, но также подчеркнуто, что были слабо представлены методы математической статистики, не показана достоверность представленных результатов. Большинство представленных работ носит практический характер, наблюдается повышенный интерес к статистическому анализу игровых показателей. Данная конференция позволила участникам поделиться своими научными идеями и разработками по актуальным вопросам, и стала площадкой для апробации научных изысканий молодых ученых. Члены жюри: д. Секретарь: обучающийся 1 курса 111 группы Савелий Олегович Тестоедов На секцию было заявлено 46 работ 9 очное участие, 37 заочное. Представлено 6 докладов. Алексеева Э. Уфа, Россия. Физическая реабилитация женщин в раннем периоде после родов путем кесарева сечения проходил в онлайн формате.
Новая модель, которая должна заменить старую систему, призвана сделать обучение в бакалавриате в российских вузах более разноплановым, подготовив специалистов, способных легко адаптироваться в изменяющихся условиях рынка труда. Условно оно передаёт её суть: программа бакалавриата разбивается на два периода по два года каждый, за ними опционно следует магистратура. Таким образом, сама суть бакалавриата меняется: в течение первых двух лет студенты осваивают общеобразовательный блок и элективные дисциплины, учатся смотреть на мир сквозь призму нескольких дисциплин. Следующие два года студенты посвящают узконаправленной подготовке по выбранному профилю. ТюмГУ стал лидером внедрения новой модели образования. Пока многие вузы только готовятся внедрить новую модель, ТюмГУ разработал несколько сотен элективов курсов по выбору , которые доступны его студентам и как самостоятельные курсы, и как часть их программы обучения. Одно из главных нововведений ТюмГУ состоит в том, что студенты получили возможность отложить выбор профиля на два года. Если большинство абитуриентов в России должны сразу решить, по какому направлению они хотят получить диплом в конце обучения, то ТюмГУ позволяет своим студентам сделать более осознанный выбор.
Тюменский государственный университет
Считаю тему инклюзии в вузе очень актуальной», - отметила заместитель директора по науке института психологии и педагогики, доцент кафедры психологии и педагогики детства Тюменского государственного университета Людмила Викторовна Федина. В ходе работы проектной сессии, которую провели кандидат педагогических наук, заместитель директора РУМЦ ТюмГУ, доцент кафедры общей и социальной педагогики Инга Валерьевна Патрушева и кандидат педагогических наук, заведующий кафедрой психологии и педагогики детства института психологии и педагогики ТюмГУ, начальник отдела консалтинга образовательных организаций РУМЦ ТюмГУ Ольга Васильевна Огороднова, участники сформулировали индивидуальное и коллективное представление о барьерах развития инклюзии в собственном вузе на основе методов модерации и кластеризации, также определили конкретные действия, которые необходимо и возможно запланировать и осуществить в направлении развития инклюзивной культуры и инклюзивного образования. Но опять же, здесь были только собственные идеи, информационные материалы, имеющийся жизненный опыт, — подчеркнула кандидат педагогических наук, доцент кафедры математики и методики обучения математике Татьяна Петровна Фисенко. Форма проведения тренинга, непосредственность и открытость ведущей позволили создать в аудитории доброжелательную, раскрепощённую атмосферу. Хотя перед тренером стояла сложная задача: чтобы сурового «критика, логика» сменил «фантазёр, творец», но она с ней блестяще справилась. Преподаватели разных возрастов и из разных структурных подразделений с азартом включились в предложенные виды работ, генерировали идеи, предлагали неожиданные подходы и решения проблемных ситуаций, «запускали» творческое мышление. Здесь присутствовал и дух соревнования, и свобода выражения мысли.
Нашлось место позитиву, юмору, сожалению и лёгкой грусти. Данный тренинг считаю информативным, полезным, интересным. Некоторые его элементы могут быть взяты на вооружение в собственной педагогической деятельности. Это и использование элементов ТРИЗ-педагогики, открытых задач, организация мозгового штурма.
Видео ТюмГУ могут снова отправить на дистанционное обучение уже со следующей недели Предполагается, что Тобольских студентов могут отправить на дистанционное обучение уже с 19 октября в связи с ухудшением ситуации относительно заболеваемости COVID-19. На днях ожидается приказ - который расставит все точки.
Ситуация в Тюменской области действительно стала ухудшаться.
Слушатели освоят навыки управления в ручном, автоматическом и полуавтоматическом режимах. Преподаватель программы Наиль Камалетдинов, инженер-конструктор Центра компьютерного инжиниринга НЦМУ в ТюмГУ и выпускник программы "Внешний пилот беспилотного воздушного судна" Калининград , отмечает, что особенно ценными качествами для успешного пилотирования остаются внимательность, ответственность и развитое пространственное мышление.
Педагогам дали возможность поработать с нейросетями: изучить базовые основы работы искусственного интеллекта и даже создать собственный чат-бот. Одним из самых востребованных на форуме стал психологический трек «Я себя удивляю», где учителя исследовали себя. Некоторые участники посетили его уже четвертый раз, что говорит о востребованности данной тематики, поделилась мнением эксперт трека Ирина Осницкая. По словам организатора педагогического форума, руководителя центра «Новое движение» Татьяны Вешкурцевой, главный показатель эффективной работы площадки — обратная связь от участников. Участники «Спутника» обращаются к нам, чтобы провести совместное мероприятие, просят контакты спикера, чтобы всем коллективом с ним поработать или пройти обучение», — подчеркнула она.
Все лекции в новом корпусе ТюмГУ будет записывать нейросеть
В ТюмГУ внедрены индивидуальные образовательные траектории (ИОТ). образовательной среде. Электронная информационно-образовательная среда ТИУ разработана с целью обеспечения возможности удаленного интерактивного доступа к информационным и образовательным. Как получить доступ к электронной информационно-образовательной среде Института? Электронная информационно-образовательная среда Образовательные стандарты и требования Образовательные программы Образовательные проекты Локальные.
ЭИОС ТюмГУ
Электронная информационно-образовательная среда. Электронный экзамен. Электронное обучение. Автор текста: Елена Защитина, ред. Молоткова О.А. Краткая ссылка на новость Школа образования ТюмГУ – далеко не первый проект университета. В Тюменском государственном университете с нового семестра планируют отменить дистанционное обучение.
Тюменский государственный университет | ТюмГУ
Ru сообщили в пресс-службе вуза. Напомним, что дистанционный режим учебы был введен врио ректора вуза Иваном Романчуком 19 октября. Тогда все студенты были переведены на «удаленку». Однако несколько институтов ТюмГУ могли проводить лабораторные работы на территории учебного заведения.
Одним из самых востребованных на форуме стал психологический трек «Я себя удивляю», где учителя исследовали себя. Некоторые участники посетили его уже четвертый раз, что говорит о востребованности данной тематики, поделилась мнением эксперт трека Ирина Осницкая. По словам организатора педагогического форума, руководителя центра «Новое движение» Татьяны Вешкурцевой, главный показатель эффективной работы площадки — обратная связь от участников. Участники «Спутника» обращаются к нам, чтобы провести совместное мероприятие, просят контакты спикера, чтобы всем коллективом с ним поработать или пройти обучение», — подчеркнула она. И добавила, что главная суть этой встречи — образование сообщества, позволяющего общаться и делиться опытом вне форума, более того — запускать совместные проекты в образовательной сфере.
Работа в этом направлении начнется с 1 сентября 2024 г. Что преподаватель говорил, была ли агрессия, говорил ли он по теме, соответствует ли это тому учебному плану, который он делает. По итогам будут даны рекомендации электорату, администрации университета, что делать с этим преподавателем и правильно ли считывает информацию искусственный интеллект", - пояснил он. Фото: Сергей Елесин, ИА "Тюменская линия" Руководству университета предстоит большая работа по поиску искусственного интеллекта, который верно истолкует работу преподавателей. Для этого летом в Тюмени пройдет конференция. Спикерами станут ведущие эксперты России и мира.
Об этом Softline сообщил 26 октября 2020 года. Решение было интегрировано с существующей в вузе LMS-платформой онлайн-обучения, что позволило на ином уровне следить за ходом сессии и вступительных испытаний. Тюменский государственный университет — один из федеральных вузов в УФО. ТюмГУ на октябрь 2020 года входит в число участников «Проекта 5-100» — программы повышения международной конкурентоспособности российских вузов среди ведущих мировых научно- образовательных центров.