Новости двфу олимпиады

В столице Приморья на базе ДВФУ прошел суперфинал IV Всероссийской метапредметной олимпиады школьников 10-11 классов «Ближе к Дальнему». Цели и задачи олимпиады Основные цели олимпиады «Высшая проба» 2024 — это развитие творческих способностей и интереса к научной деятельности у талантливой молодежи. Ежегодно Дальневосточный федеральный университет проводит олимпиаду школьников «Океан знаний». » Дальневосточный федеральный университет приглашает студентов университета принять участие в первой Дальневосточной олимпиаде по терапии «MedScope»! Всего на олимпиады в кампус ДВФУ съехались 67 победителей внутривузовских интеллектуальных конкурсов из семи университетов Дальнего Востока, Забайкальского края.

В финал Олимпиады ДВФУ «Океан знаний» вышли более 280 школьников со всей России

Региональные олимпиады по математике и сопромату прошли в ДВФУ — Высшее образование / Заключительный этап всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» стартовал в Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ).
В ДВФУ объявили победителей Национальной технологической олимпиады Олимпиада проводится «Дальневосточным федеральным университетом» совместно с «Агентством по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке и Арктике» и.

В ДВФУ состоялся финал олимпиады «Я ― профессионал» по направлению «Востоковедение»

В ДВФУ стартовал финал VII Всероссийской метапредметной олимпиады «Ближе к Дальнему» На территории Дальневосточного федерального университета развернётся одна из площадок масштабной олимпиады «Я – профессионал».
В ДВФУ подвели итоги Всероссийской олимпиады по физике - - Сайт Хабаровска Дальневосточный Федеральный университет в списке сильнейших региональных вузов по итогам пятого сезона студенческой олимпиады.
В ДВФУ подвели итоги Всероссийской олимпиады по физике Заключительный этап Национальной технологической олимпиады (НТО) стартовал на площадке Дальневосточного федерального университета (ДВФУ).

В финал Олимпиады ДВФУ «Океан знаний» вышли более 280 школьников со всей России

Директор департамента развития трудовых ресурсов Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Гасан Гасанбалаев выразил надежду, что сегодняшние школьники, а в будущем выпускники вузов, свяжут свою жизнь с Дальним Востоком. Все необходимые профессиональные знания вы получите в процессе учебы, а опыт — в ходе стажировок и практик на предприятиях реального сектора. Теперь вы — команда Дальнего», — сказал он. Отметим, что на разных этапах олимпиады в ней приняли участие более 25,5 тысячи школьников со всей России.

Финал был самым сложным этапом. Знание языков всегда идет в «копилочку» претендента на победу. Третий год главный университет округа выступает организатором направления «Востоковедение: китаеведение, корееведение, японоведение».

Александр Сбоев: врио заведующего кафедрой китаеведения Восточного института ДВФУ, кандидат филологических наук: «Мы рады, что география наших участников расширяется, все больше участников с отдаленных городов страны по направлениям трех языков. Наше жюри — это носители языка и партнеры-работодатели, потому что одна из целей — трудоустройство студентов в дальнейшем». Дальневосточный федеральный университет единственный региональный вуз России, который несколько лет подряд входит в топ-5 по количеству золотых медалей. Ежегодно студенты ДВФУ получают медали по предметным олимпиадам в востоковедении, туризме и гостиничном деле, в прошедшем сезоне участники впервые вошли в число медалистов по налогам и налогообложению, и показали высший результат в новом направлении, добавленном в список по инициативе ДВФУ — «Мировой океан». Борис Коробец, и.

ДВФУ также выступил вузом-организатором этих направлений. В соревнованиях по каждому профилю приняли участие по 36 старшеклассников из 16 регионов России, от Севастополя до Приморского края. На нашей площадке будущие инженеры и исследователи со всей страны на протяжении четырех дней создавали новые технологии и продукты в области VR-решений и подводной робототехники. Многие ребята впервые были на Дальнем Востоке. В стенах ДВФУ мы смогли показать ребятам какие есть возможности для профессионального самоопределения и развития технологического предпринимательства для талантливых и мотивированных ребят нашей страны. Поздравляем призеров и победителей и ждем ребят на Дальнем Востоке, решать реальные задачи в режиме полного включения», — подчеркнула проректор по развитию ДВФУ Елена Харисова. Задача финалистов профиля «Водные робототехнические системы» НТО была разработана при участии Центра робототехники и Центра развития робототехники г.

В индивидуальном зачете Диплом лидера получил Владимир Вергун, диплом первой степени у Максима Цхададзе. Доцент кафедры электроэнергетики и электротехники Палина Проценко подчеркнула, что мероприятия такого уровня стимулируют углубленное изучение дисциплин и профессиональных модулей. Приходилось пробивать головой. Мы доказали, что мы лучшие! Стоит отметить, что поездка стала возможной благодаря реализации в Дальневосточном ГАУ программы «Приоритет-2030».

В финал Олимпиады ДВФУ «Океан знаний» вышли более 280 школьников со всей России

Впервые Дальневосточный федеральный университет (ДВФУ) запустил этот трек на Олимпиаде НТИ год в 2017 году, и уже в 2019 году его победители смогут получить 100 баллов. Новости Владивостока: В Дальневосточном федеральном университете прошёл инженерно-технологический интенсив «Школьники. Территория Hi-Tech» – 101 старшеклассник со всего. В Дальневосточном федеральном университете прошёл инженерно-технологический интенсив «Школьники. Финал олимпиады «Я — профессионал» по направлению «Востоковедение: китаеведение, корееведение, японоведение» прошел ДВФУ 3 марта. Заключительный этап всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» стартовал в Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ).

Итоги Первой Дальневосточной хоровой олимпиады

Школьники получили задания представить свои решения по темам «Городская среда», «Человеческий капитал» и «Цифровизация государственных услуг». После этого победителей выбирали как в личном, так и а командном зачёте. Благовещенска Амурской области Анастасия Гузева. Она представила проект «Цифровизация Дальнего Востока» и набрала максимальное количество личных баллов в ходе очного этапа.

Однако без людей — без молодых энтузиастов, знающих о специфике Дальнего Востока и готовых продолжить знакомство с самым перспективным макрорегионом страны, ни один проект не будет действительно успешным. Участникам олимпиады предстоит пройти три конкурсных этапа — за это время ребята смогут погрузиться в атмосферу нашего региона, узнать больше об истории, природе и культурном наследии Дальнего Востока. Первые задания старшеклассники и студенты смогли пройти онлайн прямо на открытии олимпиады.

Здесь вы сможете реализовать свои самые смелые идеи, но я буду рад видеть всех вас в кампусе ДВФУ», — сказал руководитель вуза. Директор департамента развития трудовых ресурсов Корпорации развития Дальнего Востока и Арктики Гасан Гасанбалаев выразил надежду, что сегодняшние школьники, а в будущем выпускники вузов, свяжут свою жизнь с Дальним Востоком. Все необходимые профессиональные знания вы получите в процессе учебы, а опыт — в ходе стажировок и практик на предприятиях реального сектора. Теперь вы — команда Дальнего», — сказал он.

Максим Беланов, золотой медалист направления «Мировой океан»: «Это очень хороший шанс реализовать себя! Это и социальный лифт и научная составляющая».

Финал был самым сложным этапом. Знание языков всегда идет в «копилочку» претендента на победу. Третий год главный университет округа выступает организатором направления «Востоковедение: китаеведение, корееведение, японоведение». Александр Сбоев: врио заведующего кафедрой китаеведения Восточного института ДВФУ, кандидат филологических наук: «Мы рады, что география наших участников расширяется, все больше участников с отдаленных городов страны по направлениям трех языков. Наше жюри — это носители языка и партнеры-работодатели, потому что одна из целей — трудоустройство студентов в дальнейшем». Дальневосточный федеральный университет единственный региональный вуз России, который несколько лет подряд входит в топ-5 по количеству золотых медалей.

Лучшие студенты-востоковеды встретились в финале олимпиады «Я — профессионал» в ДВФУ

Участникам олимпиады предстоит пройти три конкурсных этапа — за это время ребята смогут погрузиться в атмосферу нашего региона, узнать больше об истории, природе и культурном наследии Дальнего Востока. Первые задания старшеклассники и студенты смогли пройти онлайн прямо на открытии олимпиады. Кстати, учащиеся получат до десяти дополнительных баллов при поступлении в ДВФУ!

Регистрация на олимпиаду с 15 апреля по 5 мая 2024 г. Ссылка на регистрацию. Тем, кто регистрировался в марте 2024 года, снова регистрироваться не нужно.

Всего в суперфинал вышел 21 школьник из шести регионов: Приморского и Хабаровского краев, Сахалинской, Амурской, Иркутской и Томской областей. Организаторы сформировали из финалистов три команды по семь человек. Школьники получили задания представить свои решения по темам «Городская среда», «Человеческий капитал» и «Цифровизация государственных услуг». После этого победителей выбирали как в личном, так и а командном зачёте.

В профиле "Водные робототехнические системы" участникам нужно было наладить работу донной обсерватории, у которой перебило кабель электропитания. Финалисты получали готовый автономный необитаемый подводный аппарат с открытым программным обеспечением и электрической схемой. Школьники самостоятельно разработали передатчик беспроводной зарядки и установили его на аппараты. На соревнованиях роботы должны найти донную обсерваторию по специальным меткам и зарядить ее, чтобы она смогла передать данные на сервер.

В ДВФУ состоялся финал олимпиады «Я ― профессионал» по направлению «Востоковедение»

Для этого одни ребята отдельно занимаются программированием, другие проектируют и конструируют, третьи паяют и разводят электронику. Мы создаём платформу, на которую можно повесить различные датчики, например температуры, или устройства по забору воды для анализа», — поделился Платон. Сами юные робототехники, учащиеся владивостокских школ, говорят, что занимаются этим направлением не только из-за любви к электронике, но и из интереса к природе края. Мы живём на берегу моря, хотелось бы изучить его поподробнее. Я нашёл выход в подводной робототехнике», — рассказал Алексей Коваль, участник интенсива «Школьники. Территория Hi-Tech».

По словам ребят, интенсив позволил им на практике отработать то, с чем на предыдущих этапах НТО они работали виртуально — создать собственного робота, пройдя все этапы производства. Не менее увлекательным в интенсиве стало направление VR-технологий и работы с ними. На нём школьники учились работать с оборудованием и программами виртуальной реальности: отыгрывали различные сценарии, учились манипулировать предметами и создавать уникальные действия. VR-шлем есть не у каждого, поэтому у ребят возникают сложности в работе с оборудованием.

Финал Национальной технологической олимпиады НТО для школьников по профилям "Водные робототехнические системы" и "Технологии виртуальной реальности" завершился в Дальневосточном федеральном университете ДВФУ , который выступил также вузом-организатором этих направлений, сообщили ТАСС в субботу в пресс-службе Кружкового движения Национальной технологической инициативы НТИ. Командам финалистов предстояло разработать систему диагностики подводного трубопровода в Арктической зоне с применением лазерных технологий и компьютерного зрения. Школьники разрабатывали VR-приложение - игровой симулятор выживания на плоту - согласно конкретному техническому заданию", - сообщили в пресс-службе. В соревнованиях по каждому профилю приняли участие по 36 старшеклассников из 16 регионов России от Севастополя до Приморского края. Участники профиля "Водные робототехнические системы" создали специальное устройство для подводного робота, которое поможет правильно определить повреждение на исследуемом участке подводного трубопровода и провести диагностику его состояния. В командном зачете на этом направлении победила команда "Абрикосы" из Амурской области, в индивидуальных - участники из Приамурья и Красноярского края.

Студентам также пришлось показать способность работы со специализированными приборами — некоторые задания предполагали использование тензометра прибора для измерения деформаций. В любом решении, по его мнению, есть два пути — классический и оригинальный. Важно проявить все свои знания и творческий подход, а решение сделать простым и изящным», — уверен профессор Субботницкий. Добавим, что Дальневосточный федеральный университет регулярно принимает региональные и общероссийские этапы студенческих олимпиад и конкурсов по различным направлениям. Совсем недавно в ДВФУ прошли заключительные этапы Всероссийских студенческих олимпиад по компьютерной графике, теоретическим основам электротехники и управлению качеством.

Тогда я не дошел до полуфинала, но мне было интересно, как олимпиада устроена. Два года я подходил вплотную к этой олимпиаде, и вот я уже в финале». Марина Дубровщенко пояснила, что это уже ее третий финал: «Если говорить о целях, напрямую они вовсе не связаны с первым, вторым или третьим местом. Прежде всего мне хотелось бросить вызов самой себе, посмотреть, чего я смогу достичь в этот раз, не напрасны ли были все мои старания и усилия в этом году. Наверное, это мой последний финал в качестве студентки, и в этот раз хотелось просто выложиться на полную, показать все, на что я способна. А медаль — дело второстепенное». Отборочный этап Олимпиады по Востоковедению проходил осенью 2022 года. Тогда в нем приняли участие студенты из 168 вузов России, представляющих 68 регионов страны. Из 1361 участника в полуфинал были допущены 590 студентов, а за победу в финале боролись 66 участников, 27 из которых — студенты ДВФУ.

В ДВФУ объявили победителей Национальной технологической олимпиады

Завершился еще один сезон школьной олимпиады «Океан знаний», которую Дальневосточный федеральный университет ежегодно организует для учеников 8, 9, 10 и 11 классов. В Дальневосточном федеральном университете (ДВФУ) состоялся суперфинал VI Всероссийской метапредметной олимпиады «Ближе к Дальнему» среди 10–11 классов. Вышедшие в финал участники метапредметной олимпиады «Ближе к Дальнему», которая в пятый раз проводится в Дальневосточном федеральном университете, получат по 10. На территории Дальневосточного федерального университета развернётся одна из площадок масштабной олимпиады «Я – профессионал». участником реализуемой Группой "Интерфакс" Университетской программы "Цифровые.

Финал Национальной технологической олимпиады Junior состоялся во Владивостоке

В Дальневосточном федеральном университете завершился финальный этап Национальной технологической олимпиады Junior (НТО Junior) для школьников 5–7 классов. В этом году победу в Зачет ДВФУ одержала команда выпускников университета — бронзовый призер прошлогоднего Кубка «Приморские джентльмены» (ПДЖ). Полная аудитория, свободных мест нет: в ДВФУ прошла математическая олимпиада имени Василия Осипова для учеников 4-7 классов.

Видеодневник Олимпиады

В этом году в первом, заочном, туре олимпиады cтаршеклассники писали эссе о своих финансовых целях и ведении личного бюджета о том, как защитить от мошенников людей с ограниченными возможностями здоровья, о преимуществах и рисках внедрения цифрового рубля, а также о значении финансовой культуры в современном обществе. Ребята, написавшие лучшие эссе, вышли во второй, очный, тур, где решали задачи и тесты, отвечали на вопросы по экономике, финансовой и налоговой грамотности. По их работам видно, что они уже способны рассказывать своим друзьям и близким о том, как грамотно, эффективно и безопасно пользоваться финансовыми услугами. И мы гордимся, что в нашем крае такие ребята есть.

Кстати, учащиеся получат до десяти дополнительных баллов при поступлении в ДВФУ! Хотите присоединиться?

Собранная при помощи «cookie» информация не используется для идентификации конечного пользователя, при этом направлена на улучшение работы сайта. Оставаясь на сайте вы подтверждает свое ознакомление и предоставляет согласие на использование файлов «cookie» и сервиса веб-аналитики Яндекс.

VR-шлем есть не у каждого, поэтому у ребят возникают сложности в работе с оборудованием. Важно погрузить их в особенности работы со шлемами и контроллерами, ведь они бывают разные», — отметил Дмитрий Мерзляков, эксперт НТО по VR. По соседству с исследователями виртуальной реальности другая команда работала с городской средой: школьники в специальной программе знакомились с различными аспектами градостроения и урбанистики, чтобы в финале олимпиады преобразить Новосибирск. Работаем в программе QGis, изучаем картографию: градостроительные слои, дорожные карты, плотность населения, зонирование и другие параметры», — рассказала Надежда Юдина, студентка 5-го курса кафедры градостроительства ДВФУ. Участники этого направления с интересом разбирали содержание карт, выстраивали планы развития и улучшения городов. Для некоторых знакомство с геоинформационными системами было в новинку. До мастер-класса я разбиралась в географии, но была совершенно не знакома с программным обеспечением. Нас обучают работе с ним для победы в НТО, но, если мой профессиональный выбор в дальнейшем падёт на архитектуру и урбанистику, полученные здесь знания помогут мне в работе», — поделилась Колпакова Дарья, ученица 10-го класса Университетской школы ДВФУ. Пока одни создают роботов, строят города и путешествуют в виртуальных мирах, другие создают и атакуют веб-приложения для предотвращения хакерских атак.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий