Переговоры с Антоном Шабуровым о сотрудничестве с Ростовской государственной филармонией велись еще в начале года, а 10 августа он вступил в должность. Пассажир «Турецких авиалиний» дирижер Антон Шабуров, находившийся в аэропорту Стамбула в ночь мятежа, сообщил Business FM, что никаких представителей его авиакомпании к пассажирам не выходило и что люди в аэропорту были предоставлены самим себе. С 2017 года Антон Шабуров – постоянный приглашённый дирижёр Приморской сцены Мариинского театра (Владивосток), с 2019 года – главный приглашённый дирижёр Филармонического оркестра города Тыргу-Муреш (Румыния). Молодой российский дирижёр Антон Шабуров окончил Уральскую и Московскую консерватории, а также ассистентуру-стажировку по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» в классе профессора Г.Н. Рождественского. Новый художественный руководитель оркестра Антон Шабуров окончил Уральскую государственную консерваторию им. М. П. Мусоргского и Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского.
ТФО выступит под управлением дирижера Антона Шабурова
Дирижёром выступит Антон Шабуров, обладатель первой премии на международном конкурсе Jeuness Musicales international conducting competition Bucharest. 12 марта в филармонии лектор Московской государственной академической филармонии, музыковед Ярослав Тимофеев и Рязанский губернаторский симфонический оркестр под управлением известного российского дирижера Антона Шабурова представили. Профессионализм, талант и потрясающая самоотдача Антона восхищают всех без исключения зрителей. С Днем Рождения!Всего самого хорошего)Самый классный дирижёр.
Основное верхнее меню
- Сайты Хабаровска
- Сайты Хабаровска
- Никогда не скажу: дайте денег, и мы тогда... - Антон Шабуров
- Ярославль посетил известный проект «Симфоническое «Кино»
- Шабуров Антон
Фестиваль Башмета в Хабаровске откроется 20 ноября
Антон Шабуров, дирижёр, обладатель Гран-при III Всероссийского открытого конкурса молодых дирижёров симфонических оркестров имени : «Этап для того, чтобы поверить в свои силы. Это была моя первая победа на каком-либо конкурсе. 11 февраля за дирижерский пульт Дальневосточного академического симфонического оркестра встанет Антон Шабуров – экс-дирижер Хабаровской краевой филармонии, автор полюбившейся хабаровской публике программы «Дирижирует и р Новости Хабаровска и. В копилке Шабурова премия губернатора Свердловской области в сфере культуры и искусства, победы на международных и всероссийских конкурсах. В качестве приглашённого дирижёра Антон Александрович выступал с ведущими российскими и зарубежными коллективами. Антон Шабуров Антон Шабуров. Программа концерта в КЗЧ 18 ноября 2022 г. была крайне трудна и столь же привлекательна – два фантастических, по сути (так писала мировая пресса) своеобразные симфонии для фортепиано с оркестром.
Концерты, выставки и забеги. Публикуем полную программу летних мероприятий в Нижнем Новгороде
Оркестр богат блестящими академическими традициями. В последние несколько лет он совершил прорыв в современное музыкальное пространство. Будем стараться эти традиции укреплять, — ответил новый главный дирижер и художественный руководитель оркестра. Назначение Шабурова прокомментировал Юрий Башмет, посетивший Ростов в качестве руководителя Международного музыкального фестиваля: — Симфонический оркестр, с которым я вчера встретился и играл короткую пьесу в качестве солиста, в очень хорошей форме.
Вашего нового главного дирижера я хорошо знаю. Это большая удача для Ростова. То, что я вчера услышал, во многом, наверное, достижение предыдущего руководителя, но уже видна могучая поступь нового дирижера, ее слышно.
В программе — камерные концерты симфонического оркестра на площадках города, творческие встречи, мастер-классы, симфонический опен-эйр и ночное музицирование. Фестиваль должен был пройти еще в прошлом году, но из-за коронавируса его отменили. Организатором выступает Ростовская государственная филармония.
Культура Симфонический оркестр останется без главного дирижера Известный дирижер и кларнетист, художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра Валентин Урюпин станет главным дирижером московского театра «Новая опера» им.
Очень понравилось, что всё абсолютно искренне. И мне нравится, что у нас получается сотрудничать именно с такими музыкантами, потому что основная часть всяких дуэтов в эстраде и рок-н-ролле — этого когда продюсеры хотят что-то замутить и увидеть в этом какую-то выгоду. Ни мы, ни ребята из Louna не являемся коммерчески заангажированными. Поэтому то, что мы делаем, нам самим очень близко, нравится. У нас общее мировоззрение. Мы по-разному немножко выстраиваем свою музыкальную концепцию, но по убеждениям у нас практически нет противоречий: мы тоже за свободу, равенство, братство, за любовь, мир и против сволочей.
В августе 2012 года композиция «Мама» 3 недели подряд занимала вершину хит-парада «Чартова дюжина», в общей сложности пробыв в нем 13 недель. Всю осень параллельно с основной деятельностью группа работала над англоязычным альбомом. Также на эту песню был снят клип, премьера которого состоялась в тот же день. Клип снят Святославом Подгаевским, ранее снявшим для группы клипы на песни «Сделай громче» и «Мама». В феврале заработал англоязычный сайт группы, на котором появился трек-лист будущего англоязычного альбома. В марте вышел в свет двойной концертный альбом и двухдисковый концертный DVD, которые были выпущены в едином большом издании под названием «Проснись и пой! Концертная видеосъемка и аудиозапись были осуществлены на большом сольном концерте, который состоялся 26 октября 2012 года в московском клубе MILK Moscow.
В начале марта состоялся выход live-видеоклипа на песню «Проснись и пой! Во многих городах России на выступления группы были проданы все билеты. Тексты этих песен были адаптированы на английский язык американским поэтом и другом группы Трэвисом Ликом, который впоследствии стал тур-менеджером Louna в турне по США. В качестве бонуса был представлен микс англоязычной версии песни «Штурмуя небеса». Альбом получил положительные рецензии в различных музыкальных онлайн-изданиях США. Louna is coming for us! From start to finish, Louna takes you on an exhilarating ride that will leave you wondering what the hell just happened.
Behind a Mask might just be the dark horse of the year so far. В фестивальном сезоне группа в качестве хэдлайнера выступила на рекордном для себя количестве опен-эйров — более 20-ти. Пластинка называется «Мы — это Louna» и в него входит 12 треков и один бонус-трек, кавер-версия песни группы «Гражданская Оборона» — «Моя оборона». Альбом был записан посредством краудфандинга на деньги слушателей, а сам сбор средств, открытый на портале «Планета.
Ильи Мусина в Костроме 2013 , I Международного конкурса дирижёров им. Родился в Екатеринбурге. Окончил Уральскую, затем Московскую консерваторию и ассистентуру-стажировку в классе профессора Геннадия Рождественского. В 2008—2017 годах работал в Уральской консерватории, где руководил симфоническим оркестром и преподавал на кафедре оркестрового дирижирования. За время работы подготовил со студенческим оркестром более 50 концертных программ, провёл ряд фестивалей, участвовал в престижном Международном музыкальном фестивале молодёжных оркестров «Young Euro Classic» Берлин, 2016.
При этом, по-прежнему для многих людей человек за пультом перед оркестром остается загадочной фигурой. В чем состоит вклад дирижёра в исполнение музыки? Как сильно он может менять изначальный текст, и какие инструменты для этого использует?
Антон Шабуров: «Горд, что стал этапом в жизни Хабаровского оркестра»
Новый художественный руководитель оркестра Антон Шабуров окончил Уральскую государственную консерваторию им. М. П. Мусоргского и Московскую государственную консерваторию им. П. И. Чайковского. Поздравления. ДТП. Новости. Сериалы. За пульт встанет маэстро Антон Шабуров.
Вопросы и ответы
- Портал работает в тестовом режиме!
- Главный дирижер АСО Ростовской филармонии Антон Шабуров оценил итоги фестиваля «Мост»
- Форма поиска
- Дальневосточный симфонический оркестр определился с новым дирижёром - Новости
- «Столица закатов»
В филармонии прозвучали великие Пятые симфонии
Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться! Как можно оплатить билет? Оплата билетов онлайн производится банковской картой. Все платежные операции проходят через эквайринг CloudPayments и надежно защищены.
Как купить билеты юридическому лицу? Чтобы приобрести билеты как юридическое лицо заполните на странице «Корпоративным клиентам» соответствующую форму. Какие билеты можно купить на ПБ? На Portalbilet можно купить билеты, реализуемые непосредственно организаторами мероприятий, а также приобрести билеты, предлагаемые брокерами.
Он открыл симфонический сезон в Хабаровске и успел дать концерт в начале 2017 года. С кандидатурой на должность главного дирижёра определились в феврале этого года. Конкурса на должность филармония не объявляла, кандидаты узнали о вакансии сами. Среди претендентов были только мужчины. Свои кандидатуры предлагали дирижёры из Москвы, Красноярска, Уфы. Выбор остановили на Антоне Шабурове. Шесть лет он проработал главным дирижёром симфонического оркестра Уральской консерватории. Материалы по теме.
Как не крути, программы будут отличаться от прежних, но прошу повременить с грандиозными планами. Я не хочу приходить с радикальными реформами. Работа оркестра налажена и моя задача сейчас прежде всего вписать себя, а потом, присмотревшись, аккуратно что-то менять. У меня есть свои соображения, но пока я скорее присматриваюсь. Антон Шабуров отметил, что рассчитывает сохранить сформировавшуюся традицию общения с публикой в формате живого разговора. На пресс-конференции нового главного дирижера спросили, согласен ли он с мнением, что, чем южнее город, тем менее способна его публика воспринимать серьезную академическую музыку. Не готов ответить на вопрос, что и как готова воспринимать публика, но то, что я видел и слышал здесь, не подтверждает этот стереотип. Оркестр богат блестящими академическими традициями. В последние несколько лет он совершил прорыв в современное музыкальное пространство. Будем стараться эти традиции укреплять, — ответил новый главный дирижер и художественный руководитель оркестра. Назначение Шабурова прокомментировал Юрий Башмет, посетивший Ростов в качестве руководителя Международного музыкального фестиваля: — Симфонический оркестр, с которым я вчера встретился и играл короткую пьесу в качестве солиста, в очень хорошей форме.
Тем более обидно, что позднее эта партитура была утрачена, сгорев в пожаре, который случился на даче Геннадия Николаевича в подмосковной Николиной горе. А ведь я держал её в своих руках, подробно работал с ней и даже запомнил почерк великого Музыканта. Симфония, намечавшая гения — Как замечательно, что вы заговорили о Первой Рахманинова, и это позволило совершить легатный переход к разговору о чувствах Глазунова к Сергею Васильевичу. Вполне допустимо, что Александр Константинович испытывал ревность к прораставшему дару молодого коллеги-последователя и может быть невзначай, подсознательно «завалил» премьерное исполнение большого рахманиновского симфонического дебюта, когда встал за дирижерский пульт на премьере этого произведения. Ведь известно, что Глазунов до этого дирижировал «Утёс» молодого Сергея Рахманинова, а тот в свою очередь сделал фортепианное переложение Шестой симфонии Глазунова, которую очень любил. Любопытно, между прочим, что Геннадий Николаевич Рождественский, который очень любил и много играл музыку Рахманинова, был одним из «адвокатов» Глазунова во всей этой известной истории. Он всегда подчеркивал, что петербуржец Глазунов не мог спустя рукава отнестись к молодому московскому коллеге и виртуозу. Так что намеренность «завала» — не более чем миф. Впрочем, как и то, что Глазунов был не совсем трезв во время исполнения этой музыки. Эта симфония только намечала будущего гения. В ней еще слишком много несовершенств», — говорил маэстро Рождественский, сравнивая эту рахманиновскую музыку с ещё не прошедшим огранки алмазом. В этом смысле уместно сравнение партитуры Первой Рахманинова с оригинальными партитурами Мусоргского, которые Николай Андреевич Римский-Корсаков очень старательно редактировал, искренне считая, что так и только так они станут «звучащими». Это мнение я не разделяю, но могу его понять. По его версии, причина провала Первой Рахманинова заключалась в недостатке дирижерской опытности у Глазунова. Давайте разобьём ещё один миф. Во всей этой истории Рахманинов предстаёт перед нами романтическим юношей с хрупкой душой, а Глазунов — многоопытным профессором, смотрящим с высоты опыта и прожитых лет на незрелое творение начинающего композитора. И всё бы ничего, если бы не то обстоятельство, что на самом-то деле Глазунов был старше Рахманинова всего на 7 с половиной лет, и на момент премьеры а мы помним, что это — март 1897 года Рахманинову почти 24 года, а Глазунову — 31. Ещё очень молодой человек! Должен заметить, что я несколько раз исполнял Первую Рахманинова с разными оркестрами, и никогда не рисковал делать в этой партитуре какие-то свои ретуши или купюры. При этом я понимаю, что музыка в данной симфонии еще не «самозвучащая», и для того, чтобы исполнить её хорошо, надо было приложить множество усилий, которые, вероятно, Глазунов тогда был просто не в состоянии приложить в том числе по собственной дирижерской неопытности. Как мне кажется, Первая Рахманинова на тот момент слишком опередила как возможности оркестра, так и готовность Глазунова к пониманию и исполнению этой музыки. Она могла показаться слишком драматичной для него. Может быть даже апокалиптически драматичной. А в итоге на всё это накладывались еще и завышенные ожидания самого Рахманинова от Первой симфонии, и при роковом стечении обстоятельств композитор испытал тяжелейший удар. Он очень любил подобные художественные ассоциации и образы, которые порой не ощущали даже сами композиторы, — сказал Антон Шабуров, завершая первый крупный эпизод в разговоре. И здесь из глубины памяти филармонического журналиста «поднялись на поверхность» подробности давней беседы с думающим и чувствующим дирижером, в которой он написал штрихи к портрету Геннадия Рождественского. Не просто музыканта и дирижера, а Художника, который творил в содружестве искусств и муз, сея добрые зерна этого содружества эстетик — музыки, литературы, живописи, актерского мастерства и истории — для просвещения и воспитания чувств публики. Хотя это были даже не уроки, а мастер-классы, напоминавшие творческие встречи с Маэстро. При этом должен сказать, что педагогика Рождественского была своеобразной. Тех студентов, которые шли в его класс за технологическими азами, за прохождением дирижерской азбуки ждало разочарование. К тому же Геннадий Николаевич старался не брать таких студентов. На экзаменах он предпочитал смотреть за выпускниками консерватории — своими будущими ассистентами и стажерами, с которыми затем можно будет разговаривать о Музыке, полагая, что к дирижерской технологии студенты душой, головой, сердцем и руками дойдут сами. Поэтому в классе Рождественского никогда не было подробного прорабатывания каждого такта в партитурах или мануальной дирижерской техники. Он всегда был искренне увлечен вопросами соотношения в музыке метра, ритма и пульса. В чувствовании пульсации музыкальной ткани он был неподражаем и тратил много времени на то, чтобы подвести студентов к пониманию как правильно эта музыка должна «дышать» и пульсировать. В тоже время Геннадий Николаевич всегда оставался «вещью в себе», ничего не навязывая ученикам.
Концерты, выставки и забеги. Публикуем полную программу летних мероприятий в Нижнем Новгороде
Обо всем этом и многом другом в непринужденной атмосфере поговорим с главным дирижером нашего симфонического оркестра в рамках очередной встречи городского лектория. Лектор: Антон Шабуров, художественный руководитель и главный дирижёр Ростовского академического симфонического оркестра. Организатор: Арт-Окраина.
Под его руководством оркестр принял участие в V Симфоническом форуме России в Екатеринбурге 2018 и в Международном фестивале Юрия Башмета, осуществил концертное исполнение оперы Верди «Симон Бокканегра» с участием хора и солистов Мариинского театра, впервые представил в Хабаровске целый ряд ранее не исполнявшихся сочинений Д. Шостаковича, С. Прокофьева, Н. Черепнина, А. Шнитке, Б.
А именно: «Я знал … и надеялся, что грядёт Он, тот, кто призван стать идеальным выразителем времени, тот, чьё мастерство не проклёвывается из земли робкими ростками, сразу расцветает пышным цветом. И он явился, юноша светлый, у колыбели которого стояли Грации и Герои.
Его имя — Иоганнес Брамс». Филипп Копачевский Эти молодые музыканты хорошо известны. А вот дирижёр появился на столичном подиуме совсем недавно. Появился, мгновенно вызвав к себе очень мощный интерес, который растёт с каждым его новым выступлением. И нам должно сразу запомнить его имя — Антон Шабуров. И сразу скажу, это была огромная радость для зала, переполненного абсолютно восторженными слушателями-зрителями. Оркестр был просто удивительный: он органично звучал, убедительно и умно «разговаривал» с солистами. То был, скажем более точно, не аккомпанемент, а подлинный диалог, в котором основополагающий тон, темп, рисунок задавал маэстро, а оба пианиста — каждый в общем-то по своему как того требовала музыка вели этот эмоциональный и очень глубокий разговор. Он изначально был предложен им авторами, великими классиками, и подтверждённый поразительным повторю!
Правда, не надо забывать и о том, что это путешествие в классику было предварено очень интересным решением увертюры Бетховена к балету «Творения Прометея».
Starting his professional conducting career as a Principal conductor and artistic director of the Symphony orchestra of the Ural Conservatory Anton Shaburov led more than 50 concert programs and several festivals dedicated to Rachmaninov, Liszt, Tchaikovsky, Shchedrin, and Zolotaryov. The performance of the all-Russian program had notable success and was also very warmly met by the German and Russian musical press.
Валентина Урюпина сменил Антон Шабуров
Профессионализм, талант и потрясающая самоотдача Антона восхищают всех без исключения зрителей. С Днем Рождения!Всего самого хорошего)Самый классный дирижёр. Антон Шабуров родился в 1983 году в Екатеринбурге. Дирижёр Антон Шабуров рассказывает про искусственный интеллект и про то, как он «реконструировал» по наброскам и черновикам 10-ю симфонию Бетховена, которую сам композитор не успел закончить. постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра во Владивостоке. Во время его официального представления коллективу Ростовского оркестра, Шабуров заметил, что сознает сложность стоящей перед ним задачи.
Ярославль посетил известный проект «Симфоническое «Кино»
В эту категорию входят такие шедевры, так Пятые симфонии Л. Чайковского, Г. Малера, Д. Шостаковича, С. Программа с необычным названием, где использовано лишь числительное «5», посвящена именно первым двум из перечисленных симфоний. Пятую симфонию Чайковского и Пятую симфонию Бетховена объединяет общая тема — борьба с судьбой. Конечно же, каждый композитор воплотил замысел в своей манере, и сегодня я расскажу о том, как Бетховен и Чайковский создали эти симфонии,- поделился перед концертом Я.
В последние несколько лет музыканты Ростовского академического симфонического оркестра совершили прорыв в современное музыкальное пространство, добавил новый руководитель. Назначение Шабурова поддержал знаменитый музыкант Юрий Башмет, посетивший Ростов в качестве руководителя Международного музыкального фестиваля.
Прежний режиссер Ростовского оркестра Валентин Урюпин в интервью изданию "Кто Главный", комментируя свой уход, высказался о зарплатах для музыкантов. По его мнению, они не достаточны. И, конечно, артисты заслужили внимание и достойные зарплаты.
В пещере Горного короля" раскрывает ментальность севера Европы. Мечтательная лирика норвежца Эдварда Грига с одной стороны. Энергичная патетика датчанина Карла Нильсена - с другой. В музыке, отражающей разные стороны скандинавского характера, есть нечто близкое, находящее в нашем сердце сочувственный отклик. Что и продемонстрируют симфонический оркестр "Новая Россия" и солистка Ирина Стачинская - протеже выдающегося флейтиста современности Джеймса Голуэя, играющая на золотой флейте. Где, когда, сколько: Большой зал консерватории; 25 мая; 600 - 4 000 руб. Что играет: Произведения И. Почему идти: Одно из самых интересных событий московского лета - фестиваль "Органные вечера в Кусково" в тринадцатый раз приглашает на свои концерты поклонников "короля инструментов". В этом сезоне их ожидает 25 программ - русская и европейская классика, этника и средневековая музыка, джаз и сочинения наших современников. Однако самым исполняемым композитором фестиваля останется И. Бах: его произведения присутствуют в большинстве программ.
Работа оркестра налажена, и моя задача сейчас прежде всего вписать себя, а потом, присмотревшись, аккуратно что-то менять, — заявил Антон Шабуров. Дирижера цитирует издание "Город N". С публикой Шабуров планирует общаться в режиме живого разговора. Уровень ростовского оркестра дирижер оценил как высокий, отметив блестящие академические традиции. В последние несколько лет музыканты Ростовского академического симфонического оркестра совершили прорыв в современное музыкальное пространство, добавил новый руководитель.
Лекция Антона Шабурова о культуре и искусстве
Антон Шабуров (УГФ). 04 апреля 19:00. Что не успел дописать гений / Антон Шабуров, дирижёр. За дирижерский пульт в этот вечер встал Антон Шабуров – художественный руководитель и главный дирижер Ростовского академического симфонического оркестра, постоянный приглашенный дирижер Приморской сцены Мариинского театра (Владивосток). Профессиональное мастерство Антона Шабурова подтверждают победы на международных конкурсах Jeunesses musicales в Бухаресте, имени Ф. Мендельсона в Салониках, а также на Всероссийском конкурсе имени И. А. Мусина. В 2017-2020 году Антон Шабуров являлся художественным руководителем и главным дирижёром Дальневосточного академического симфонического оркестра (г. Хабаровск).
II Рахманиновский фестиваль. ГСО УР Дирижер - Антон Шабуров
Три года назад руководство филармонии, артисты ДВАСО, хабаровская публика впустили меня в свою семью, и я всегда буду благодарен за это великодушие и доверие. За эти три года мы вместе действительно сделали очень многое. Я очень рад и горд стать этапом в жизни ДВАСО, коллектива с богатой и яркой историей, со своими традициями, и, уверен, блестящим будущим».
Дирижер — Владимир Понькин; 26 июня — Ф.
Мендельсон «Не только марш». Дирижер — Владимир Добровольский; 30 июня — М. Мусоргский «Симфонические картинки».
Дирижер — Феликс Коробов; 7 июля — Г. Свиридов «Время, вперед! Дворжак «Наедине с мечтами».
В 2017—2020 годах — художественный руководитель и главный дирижёр Дальневосточного академического симфонического оркестра Хабаровск. Под его руководством оркестр принял участие в V Симфоническом форуме России в Екатеринбурге 2018 и в Международном фестивале Юрия Башмета, осуществил концертное исполнение оперы Верди «Симон Бокканегра» с участием хора и солистов Мариинского театра, впервые представил в Хабаровске целый ряд ранее не исполнявшихся сочинений Д. Шостаковича, С. Прокофьева, Н. Черепнина, А.
Фестиваль затронет не только основные площадки Хабаровска - Хабаровский музыкальный театр, Концертный зал филармонии, но и других населенных пунктов региона - Амурска, Бикина и поселений Хабаровского района", - говорится в сообщении. В программу фестиваля, проведение которого перенесли с апреля из-за пандемии, вошли лучшие номера, которые были представлены за все годы его существования.