Новости Новости области Новости нацпроектов Официальный комментарий Объявления Список RSS-лент Подписаться на новости. В Челябинске назвали победителя областного конкурса «Педагог года в дошкольном образовании-2024». «Система дошкольного образования претерпевает серьезные содержательные изменения в течение последних десяти лет и благодаря основным нормативным правовым актам, которые были приняты в сфере государственной политики общего образования. Образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по программам дошкольного образования.
✨В детском саду № 369 прошел семинар старших воспитателей дошкольных учреждений города
Перед приходом детей в детских садах проводят генеральную уборку помещений. Дезинфицируют весь инвентарь, игровые и спортивные площадки. А сотрудники детских садов обязаны носить медицинские маски, которые они должны менять каждые 2 часа. Заместитель мэра подчеркнула, что необходимый для этого запас масок есть в каждом учреждении. Дети с малейшими симптомами ОРВИ не будут допущены на территорию детского сада.
По поручению начальника Департамента дошкольного образования мэрии Грозного Хадижат Кадыровой работники ДДО и заведующие детских садов приняли участие во всероссийском съезде. Участники съезда обменялись опытом и обсудили самые актуальные вопросы в сфере дошкольного образования. В конкурсе региональных проектов, проведённого в рамках всероссийского съезда, проект Департамента главного дошкольного ведомства столицы занял первое место в номинации "Содержание дошкольного образования".
Турнир проводится в городе с 2016 года, в том числе в статусе регионального конкурса — с 2020 года. Полуфинал и финал конкурса состоялись 25 апреля 2024 года в Конгресс — центре Технопарка в сфере высоких технологий «Жигулевская долина». Победители в студенческой лиге: 1 место — команда «Аленький цветочек» Сергиевский губернский техникум , 2 место — команда «Фабрика звезд» Тольяттинский социально — педагогический колледж 3 место — команда «Лучики» Самарский колледж сервиса производственного оборудования имени Героя РФ Е.
В целом по городу прослеживается положительная динамика: из 51 ДОУ с низким рейтингом на конец 2009 учебного года сейчас остаются на контроле 24 ДОУ. Работа с детскими садами, имеющими низкий рейтинг у населения, продолжится и в 2010-2011 учебном году. Ее новыми направлениями станут публичные отчеты руководителей этих дошкольных образовательных учреждений, а также форум, открытый Департаментом образования. Всем службам необходимо крайне внимательно относиться к сообщениям, размещенным на форуме, и незамедлительно реагировать на них. Важная социальная задача, стоящая перед дошкольными образовательными учреждениями, — оказание помощи семье в воспитании ребенка. В процессе реализации программы «Московская семья — компетентные родители» изменились не только формы и методы взаимодействия с родителями воспитанников, но и философия взаимодействия: от «работы с родителями» до «сотрудничества». Взаимодействие с родителями, оказание им помощи в решении психолого-педагогических проблем осуществляются не только в дошкольных образовательных учреждениях, но и в консультативных пунктах для родителей и детей, воспитывающихся в условиях семьи, службах ранней помощи, лекотеках и, конечно, в семейных детских садах. В новом учебном году окружные управления образования совместно с органами здравоохранения и муниципальными службами должны организовать работу «Школы молодого родителя». При этом особое внимание следует уделить тем, кто еще только готовится стать мамами и папами, что, безусловно, поможет снизить уровень социального сиротства в Москве. Трудно недооценить и роль системы дошкольного образования в подготовке детей к обучению в школе. На прошлом городском педагогическом совете перед окружными управлениями образования была поставлена задача — провести анализ сложившейся ситуации и выстроить систему подготовки ребенка к школе на базе дошкольного учреждения. В соответствии с решением коллегии Департамента образования была создана рабочая группа по реализации плана организации работы по обеспечению преемственности дошкольного и начального общего образования, рассчитанного на 2010 и 2011 годы. Впервые после длительного перерыва на городском уровне стали проводиться совместные совещания специалистов окружных управлений, отвечающих за дошкольное и начальное общее образование. В округах вошли в практику работы дни открытых дверей в школах для детей подготовительных групп, воспитателей, родителей, выступления и знакомство учителей будущих первоклассников с воспитанниками детских садов, выстраивание совместной деятельности по подготовке детей к школе. Эта практика должна стать нормой для всех округов и районов города. Заведующие дошкольными учреждениями, выстраивая план работы на новый учебный год, должны это считать для себя обязательным делом. В развитие работы в октябре этого года во всех школах города проведем день открытых дверей для родителей будущих первоклассников. В новом учебном году задача окружных управлений образования проанализировать не только кадровые ресурсы воспитателей старших и подготовительных групп ДОУ и учителей начальных классов, но используемые ими образовательные программы и технологии. Кроме того, также следует проанализировать подходы к оценке достижений старших дошкольников и младших школьников и взаимодействие семьи и образовательного учреждения в интересах развития ребенка. Чтобы помочь каждому родителю в доступной форме определить готовность своего ребенка к обучению в школе, Департамент образования подготовил пособие для родителей «Готов ли ваш ребенок к школе? В настоящее время родители знакомятся с его макетом. Родители, знакомые с подобной литературой, отмечают, что новое пособие гораздо лучше аналогов или хотя бы в чем-то лучше. Причем большинство из них отметили, что нашли в пособии много нового по этой тематике. Те же, для кого это пособие стало первым, отметили, что оно необходимо им, так как это единственный способ узнать, как подготовить ребенка к школе. С учетом пожеланий и предложений родителей пособие будет доработано и издано, а распространяться — через детские сады и базовые школы. Очередность в дошкольные образовательные учреждения продолжает оставаться серьезной для города проблемой. Решая ее, городские власти приняли меры, направленные на ликвидацию дефицита мест в дошкольные учреждения: с 2006 по 2009 год в Москве построено 311 детских садов и переданы в городскую систему образования 85 зданий детских садов, находящихся в городской, федеральной или частной собственности. В настоящее время в системе Департамента образования работают 2033 государственных детских сада и 310 образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования. С 1 сентября 2010 года столичная система дошкольного образования будет насчитывать 343,7 тыс. Несмотря на предпринимаемые меры, по прогнозу на 1 сентября 2010 года очередность составит 25,5 тыс. В этом году по поручению мэра Москвы Юрия Лужкова Департаментом образования подготовлено распоряжение Правительства Москвы «О внеочередных мерах по ликвидации очередности в государственные дошкольные образовательные учреждения системы Департамента образования города Москвы в 2011-2012 годах». В соответствии с ним в 2011-2012 гг. Приоритетными направлениями нового учебного года по обеспечению доступности дошкольного образования были определены следующие направления: совершенствование системы комплектования дошкольных образовательных учреждений; предоставление государственной услуги населению в электронном виде с 1 октября 2010 года по регистрации и зачислению детей в детский сад через Интернет; создание нормативной правовой базы и методических рекомендаций по организации корпоративных детских садов; расширение сети семейных детских садов; проработка с Департаментом экономической политики и развития и Москомархитектурой вопроса строительства пристроек к существующим зданиям детских садов. В этой связи окружным управлениям образования необходимо: продолжить работу по перепрофилированию помещений в дошкольных образовательных учреждениях; открывать дошкольные группы для детей 5-6 лет в малокомплектных школах и блоках начальных классов; совместно с префектурами и заинтересованными организациями отработать модели корпоративных детских садов. Валентина БАДИЛ, начальник Западного окружного управления образования:- К числу наших приоритетов относится прежде всего дошкольное образование.
✨В детском саду № 369 прошел семинар старших воспитателей дошкольных учреждений города
Главная цель федеральной программы дошкольного образования — разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Утверждена программа дошкольного образования, которую разработало Минпросвещения вместе со специалистами. В Мурманске дан старт мероприятиям всероссийского форума «Воспитатели России: дошкольное образование Заполярья». 25 апреля 2024 года сотрудники Департамента образования и Регионального центра оценки качества образования Орловской области приняли участие в вебинаре по вопросам заполнения форм Комплексного анализа и передачи данных из региональных информационных систем. В новом законе об образовании есть пункт, на который мало кто обратил внимание не только во время обсуждения этого документа, но и после его принятия: дошкольное образование становится первой ступенью общего. Отдел социализации, воспитания и дополнительного образования детей и молодежи.
Ибрагимова Сабина Гюльоглановна
Опыт работы педагогов был высоко оценен специалистами института. Навигация по записям.
Отмена антиковидных мер Приказ о снятии антиковидных ограничений в детском саду Скачайте бесплатно Упраздняются ранее действовавшие в условиях пандемии требования по СП 3. Бесконтактная термометрия воспитанников при утреннем приеме остается обязательной, однако процедура не проводится для всех лиц, посещающих детский сад.
Отменяется требование уведомлять Роспотребнадзор в течение первых двух часов о выявлении у обучающихся признаков ОРВИ. Исключается из списка обязательных мер ежедневная дезинфекция противовирусными средствами во время уборки, а также выдача антисептиков для рук и масок сотрудникам. Новые правила антитеррора Антикризисный план действий в чрезвычайных ситуациях Скачайте бесплатно Новые алгоритмы реагирования для персонала ДОУ при ЧС разработал Минпросвещения. В них входят действия при вооруженном нападении, обнаружении взрывного устройства, захвате заложников, подрыве и крушении БПЛА.
С сотрудниками ДОУ должны проводиться инструктажи по новым правилам антитеррора. Изменения следует внести в антикризисный план организации. Персоналу детского сада нужно раздать памятки с алгоритмами действия в чрезвычайных ситуациях, а также разместить на информационном стенде подробную инструкцию. Эксперты Системы Образование подготовили памятки по антитеррору для работников, охранников и детей — на основе алгоритмов Минпросвещения.
Можно разместить памятки на информационном стенде и использовать при обучении. Все памятки собраны в справочник Противопожарные меры С 1 марта 2024 года требуется обеспечить наличие устройств защиты от дугового пробоя в электроустановках здания. Необходимо следить за их исправностью. После проведения капитального ремонта нужно установить новые системы защиты.
Они должны работать автономно — не отключаться при перепадах напряжения, их нельзя подключать в распределительные и групповые сети электроснабжения. При установке руководствуйтесь требованиями СП 256.
В соответствии с поручением президента страны [Владимира Путина] перед нами поставлена задача обеспечить стопроцентную доступность дошкольного образования до конца 2023 года и, собственно, на это нацелен национальный проект "Демография", - рассказала вице-премьер.
Голикова добавила, что с 2020 года созданы детские сады на 16,3 тыс. По ее данным, в России трудятся более 500 тыс.
Бесплатные вебинары Онлайн-мероприятия для педагогов нескольких уровней. Методические рекомендации от профессионалов дошкольного, начального, основного общего и среднего образования. Курсы повышения квалификации Простым и понятным языком рассказываем о теории и практике цифрового образования.
Воспитатели России
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции: 1. В части организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования: 1.1. Целью конференции было переосмыслить потенциал ресурсов дошкольного образования в его фундаментальных принципах, соотнести с ценностями современного общества и найти новые подходы к построению образовательной деятельности. Руководитель делегации – Ушакова А.В., начальник отдела дошкольного образования МКУ «Департамент образования». В России утвердили федеральную программу дошкольного образования. 12.07.202312.07.2023, Новости. Департамент образования Еврейской автономной области приглашает административных и педагогических работников дошкольного образования принять участие 14 июля 2023 года во Всероссийском информационно-методическом вебинаре. В 2024 году законодательством установлен ряд новых правил в работе дошкольных образовательных учреждений.
Тревожный подарок прошедшего года для дошкольного образования
Герцена, где сложилась одна из самых сильных научных и методических школ дошкольной педагогики в нашей стране. Опыт реализации непрерывного образования педагогов дошкольного образования, история которого в нашей стране насчитывает более 150 лет, представила Александра Гогоберидзе, заведующая кафедрой дошкольной педагогики РГПУ им. Портрет родителя современного дошкольника представила Ирина Бурлакова, заведующая кафедрой «Дошкольная педагогика и психология» Московского государственного психолого-педагогического университета. Региональный опыт по работе с детьми с ОВЗ в дошкольном образовании и созданию образовательной среды детского сада представили Новосибирский государственный педагогический университет и Ульяновский государственный педагогический университет им.
В ближайшее время планируется завершить доработку проекта и провести его общественное обсуждение. Участники круглого стола также обсудили снижение бюрократической нагрузки воспитателей. Вопрос касался перечня документации, который должны подготавливать педагогические работники дошкольного образования. Участники предложили включить в обязательный перечень документации два наименования: журнал наблюдения за ребенком включая результаты педагогической диагностики, лист адаптации, табель учета посещаемости детей и план педагогической деятельности с ребенком.
Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник в случае копирования информации портала в сети Интернет — интерактивная ссылка. Предварительного согласия на перепечатку со стороны Пресс-службы Администрации ГО "Город Архангельск" или подразделений-авторов информации не требуется. Сайт www. Архангельск, площадь им.
Слушатели отметили высокий профессионализм педагогов детского сада и эффективные методы работы с детьми по данному направлению. Занятие по художественно-эстетическому развитию "Украсим весеннюю поляну" в разновозрастной группе "Ромашка" 2-4 года , воспитатель Казаева И. Занятие по познавательному развитию "Знакомство с профессией-лесник" в разновозрастной группе "Гномики" 3-5 лет , воспитатель Муртазина Д.
По итогам съезда: новые импульсы развития системы дошкольного образования
В Департаменте отмечают, что такая победа стала возможной благодаря всесторонней поддержке начальника Департамента Хадижат Кадыровой, которая прилагает все усилия для совершенствования навыков специалистов сферы дошкольного образования. Из истории дошкольного образования в Чунском районе. 12.07.202312.07.2023, Новости. Департамент образования Еврейской автономной области приглашает административных и педагогических работников дошкольного образования принять участие 14 июля 2023 года во Всероссийском информационно-методическом вебинаре.