Главная • Новости • С 28 ПО 30 АПРЕЛЯ НА БОЛЬШОЙ И МАЛОЙ СЦЕНАХ ПРОЙДЕТ ХVIII ВСЕРОССИЙСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ЛЮБИТЕЛЬСКИХ ТЕАТРОВ «ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА – 2023». Новости о мероприятии, спикеры, запись, регистрация на Россия 2023 и. «Действующие лица»: последние новости. Героем новой программы "Действующие лица" стал основатель USM Holdings Алишер Усманов.
«Действующие лица»
Действующие лица - Национальная библиотека им. С.Г.Чавайна | Соцсети: ВКонтакте YouTube Яндекс Дзен Добавить наше издание в ваши Яндекс Новости. |
«Норильск. Действующие лица». Музейная пьеса в 12 действиях | "В этом году на конкурс было прислано более 400 пьес из 18 стран, что свидетельствует о высоком авторитете "Действующих лиц". |
«Действующие лица» в гостях у Российской государственной библиотеки искусств | Найти любимого в зоне активных боевых действий оказывается непросто. |
Независимая газета | Все новости из мира шоу-бизнеса. Репортажи о личной жизни знаменитостей, события и новости звезд отечественного и зарубежного шоу-бизнеса. |
Видео с Председателем | Информационная программа, освещающая основные события дня в России и за рубежом. |
Россия 24 — программа передач — Москва
Информационная война. Ее мотивы и главные действующие лица | "" публикует самые последние новости политики России и мира. |
Объявлен шорт-лист международного драматургического конкурса «Действующие лица» | Информационная программа, освещающая основные события дня в России и за рубежом. |
Видео с Председателем | Рубрика, посвященная году театра. Рассказываем о самых интересных произведениях этого года, чем они запомнились зрителям, а также мнения экспертов и вопросы режиссеру. |
Андрей Зайцев стал гостем программы “Действующие лица” на телеканале МТРК “Краснодар”
То, что новостная журналистка экономическая, политическая, светская, спортивная, скандальная, сенсационная и т. Человек — существо социальное, он просто не может существовать без минимального а лучше — оптимального объема социально значимой информации, которая позволяет ему ориентироваться в общественных отношениях, конструировать собственную картину мира. Информировать общество о событиях в стране и в мире, о политике, экономике, науке, культуре, внешней среде и внутренней жизни человека и является обязанностью СМИ, до появления которых основным источником информации служили межличностные отношения. Телевизионные новости В России же большинство населения узнают о событиях в стране из выпусков телевизионных новостей. В этой связи следует выделить систему функциональных характеристик новостей. Система функциональных характеристик новостей В элементе "кто сообщил" важны, по крайней мере, два фактора, характеризующие источник информации: "солидность", авторитет, кредит доверия у аудитории самого канала и тип личности журналиста, особенности его представления о себе и собственной роли в деятельности данного средства информации, а также о роли самого СМИ в судьбах общества, страны. Любое сообщение, в широком смысле слова, есть информация. Но понятие "телевизионная информация" сложилось в журналистике как определение раздела телевизионного вещания, который в основном занимается распространением новостей. Как самостоятельный раздел вещания, информация на телевидении является одной из первых форм его работы, имеет богатые традиции, опыт и историю формирования и развития собственных жанров [4].
Действительно, информационное вещание стало одной из первых форм вещания, но не первой. Вначале телевидение воспринималось как средство доставки на дом потребителям произведений других искусств кино, театра, эстрады , возможность показа спортивных мероприятий. В советское время наблюдалось становление новостных программ как жанра телевидения. Однако расцвет информационных и информационно- аналитических программ приходиться на девяностые годы. В 1991 г. В это же время происходит усиление блока информационных программ, в которых дикторский способ подачи новостей советского телевидения заменяется комментированием информации. Помимо информационных, в 90-е гг. Во главу угла ставится критерий профессионального мастерства.
Начинается конкурентная борьба за внимание зрителя к телеканалу посредством информационно-аналитических программ. В этот период появляются новые программы исследуемого типа: авторская программа "Итоги" январь 1992г. В новом веке на телевидении выходят такие информационно-аналитические программы, как "Намедни", "Личный вклад", "Время", "Вести недели", "Неделя", "Сегодня. Итоговая программа", "Мир за неделю" и др. В рассматриваемый период в информационно-аналитическом вещании наблюдается тенденция на аполитичность, происходит персонификация программ — важным фактором становится роль ведущего как выразителя точки зрения телеканала, журналиста высокой квалификации, образ и манера подачи и анализа фактов которого влияет на выбор зрителей той или иной информационно-аналитической программы. Вместе с тем, в это время наблюдается расширение рынка телевизионной информации в стране, у аудитории появляется выбор не столько телеканалов, сколько информационных программ, выходящих на этих каналах и представляющих свою точку зрения и трактовку происходящих событий. Произошел качественный и количественный рост. Информационно-аналитические программы становятся средством формирования общественного мнения; притом, что ведущие стараются сохранить имидж объективного обозревателя, объект исследования на каждом канале отличает форма подачи новостей, их последовательность, комментарий.
Современные информационно-аналитические программы на федеральных каналах выходят в эфир примерно в одно и то же время. Этот факт позволяет зрителям, переключаясь с канала на канал, сопоставлять комментарии разных обозревателей и формировать свое собственное мнение о процессах, произошедших в стране и мире. Очень важно для раскрытия темы исследования рассмотреть сущность восприятия новостей телезрителями. Для этого рассмотрим новости как тип дискурса, то есть совокупности языковой формы и экстралингвистических знаний журналистов и аудитории. Основой для рассмотрения данной проблемы послужил труд Гудкова Д. Он считает, что, "для адекватного понимания сюжетов информационных программ необходимо провести анализ и сопоставление сообщения-новости и социального контекста. Собственно языковое содержание дискурса может быть исследовано на нескольких уровнях анализа текста. Лингвистические методы позволяют исследовать предложения с точки зрения фонологических, морфологических, синтаксических, семантических структур" [5].
Новый формат нарратива в пространстве, в котором музей и театр соединились благодаря практикам соучастия. В пьесе есть персонажи, сюжетные перипетии и лирические отступления, дилеммы и принятие решений, есть смешное, грустное, даже страшное, есть фантазии и воспоминания. Проект «Норильск. Действующие лица» направлен на поиск более глубокого уровня отношений между музеем города и горожанами.
Цель была сделать их ближе друг другу, интонацию общения — доверительнее, голоса, истории, судьбы людей -— заметнее в музейном пространстве. В результате Музей Норильска предложил в проекте свой вариант взаимодействия между театральными и музейными практиками. Итоговое событие не станет спектаклем в музее. Оно станет новым способом именно музейного высказывания, которое вобрало в себя многие технологии современного театра, но при этом представляет собой по форме выставку-интервенцию, где личные истории норильчан интегрированы в экспозицию и пространство Музея Норильска.
Куратор — Мария Мкртычева. Со-автор проекта — Наталья Федянина. Координация проекта — Анна Рахматулина, Екатерина Вышинская.
У нее были репетиторы по русскому и литературе, и по математике. После школы она поступила на экономфак местного университета, окончив его с отличием. Карьера в журналистике В 19 лет амбициозная и способная азербайджанка перебралась в Москву, прошла стажировку на НТВ в качестве экономиста и устроилась в департамент внутреннего аудита одной сырьевой компании. Наиля Аскер-заде с однокурсниками Вскоре она узнала, что на РБК ищут редактора-международника, и перешла туда, уволившись из департамента. Она следила за монтажом сюжетов, писала и начитывала тексты о международных событиях. Ее смена начиналась в пять утра, но график работы «неделя через неделю» позволил уже с 2007 года подрабатывать финансовым корреспондентом газеты «Коммерсантъ», где щедро платили по одному доллару за строчку.
Через пару месяцев после этого способности Наили оценили должным образом и предложили ей уйти с телевидения, чтобы иметь возможность полноценно трудиться в «Коммерсанте», что она и сделала. В ходе работы в данном общественно-политическом издании она, уже в статусе обозревателя, брала интервью у бизнесменов, политиков, представителей крупнейших компаний, включая американского регулятора рынка ценных бумаг Securities and Exchange Commission и британское управление по финансовому надзору Financial Services Authority, стала автором порядка шести сотен заметок. У нее сложились хорошие отношения с владельцем издания Алишером Усмановым. И хотя миллиардер малоразговорчив на публике и редко соглашается на интервью, для бесед с Наилей он не раз делал исключение. Наиля Аскер-заде с Андреем Костиным и Алишером Усмановым В 2010-2011 Аскер-заде трудилась в газете «Ведомости» и училась в Институте повышения квалификации работников телевидения и радиовещания. Ей поручали написание заметок, посвященных экономическим вопросам. Специализировалась она, в основном, на банках, включая ВТБ. Так, в мае 2011 вышло ее интервью с председателем правления этого банковского учреждения Андреем Костиным, в котором он ответил на массу вопросов относительно поглощения Банка Москвы. По словам коллег, такой обстоятельной беседы не могло бы произойти, если бы гость не симпатизировал журналистке.
Но после работы на V экономическом форуме в городе на Неве, где Костин представлял банковскую элиту, она не опубликовала больше ни одной статьи о его банке. Вскоре девушка сообщила главному редактору Татьяне Лысовой о своем решении уволиться. Телевидение Вскоре Наилю пригласили на телевидение. Начинала она на «России 24» в качестве журналиста-интервьюера, затем вела новости, готовила авторские репортажи.
Дмитрий Песков - "Действующие лица с Наилей Аскер-заде" - Россия 24
Информационная программа, освещающая основные события дня в России и за рубежом. Соцсети: ВКонтакте YouTube Яндекс Дзен Добавить наше издание в ваши Яндекс Новости. Конкурс «Действующие лица» продлевает прием пьес до 1 июля 2023 года. "В этом году на конкурс было прислано более 400 пьес из 18 стран, что свидетельствует о высоком авторитете "Действующих лиц". Читайте последние и главные новости политики в России и мире каждый день на В 2022 году театр на Трубной и конкурс «Действующие лица» возглавил заслуженный деятель искусств, известный театральный и кинорежиссер Дмитрий Астрахан.
Действующие лица с Наилей Аскер-заде
Действующие лица — Телеканал «Краснодар» | Новости: действующие лица. Покинув пост главного редактора РEH ТВ, который он занимал не более года, Илья Кузьменков собирается вновь заняться собственным бизнесом. |
«Действующие лица» Сергея Чупринина - Год Литературы | Екатерина Кретова – заслуженный работник культуры РФ, театральный и музыкальный критик, арт-директор конкурса «Действующие лица». |
Аргументы и факты в соцсетях | о таких людях расскажем в программе «Действующие лица». |
Аскер-заде, Наиля Вагиф кызы — Википедия | MAXIM Online – путеводитель по миру мужских фантазий, идей и героев | MAXIM. |
Действующие лица | Конкурс «Действующие лица» продлевает прием пьес до 1 июля 2023 года. |
«Действующие лица» с Наилей Аскер-Заде. Станислав Черчесов — Video
Мария Рождественская предложила совершенно неожиданный сюжет об англичанке Мелите Норвуд, которая была агентом советской разведки. Роман Волков - волонтер, работавший в мариупольском госпитале показал свою пьесу "Госпиталь". В этих пьесах - все правда. В этом их сила, как в свое время говорил герой Бодрова. А еще они талантливо написаны. И это невозможно не замечать. Кроме того, мы показали фрагмент из пьесы Елены Коллеговой «Жизнь за лайк».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Отсутствует соединение.
Проверьте, пожалуйста, соединение. Если соединение к сети отсутствует, вы все равно можете перейти на страницы: Главная , Президент , Государство и Президент молодежи.
На этот раз награду получил автор пьесы «Моя бабушка курит трубку» — Михаил Романенко.
Кроме вручения дипломов, актеры театра на Трубной и студенты института ИСИ провели театрализованную читкку фрагментов пьес-победителей сборника «Лучшие пьесы 2023», Режиссером программы выступила заслуженная артистка РФ — Ольга Гусилетова. Модератор встречи — Екатерина Кретова, арт-директор Конкурса «Действующие лица».
Видео с Председателем
Читку невероятно сильной пьесы Ольги Погодиной-Кузминой "Хорошие фото с поминок". Спасибо Александре Фоминой за интереснейшую пьесу на историческую тему. Когда в последний раз вы видели в театре рассказ о Куликовской битве? Мария Рождественская предложила совершенно неожиданный сюжет об англичанке Мелите Норвуд, которая была агентом советской разведки. Роман Волков - волонтер, работавший в мариупольском госпитале показал свою пьесу "Госпиталь".
В этих пьесах - все правда. В этом их сила, как в свое время говорил герой Бодрова.
В пьесе есть персонажи, сюжетные перипетии и лирические отступления, дилеммы и принятие решений, есть смешное, грустное, даже страшное, есть фантазии и воспоминания. Проект «Норильск.
Действующие лица» направлен на поиск более глубокого уровня отношений между музеем города и горожанами. Цель была сделать их ближе друг другу, интонацию общения — доверительнее, голоса, истории, судьбы людей — заметнее в музейном пространстве.
Фото: rus-osetia.
В этом году на конкурс поступило более 400 пьес из 18 стран. В лонг-листе оказалось 27 произведений, в щорт-листе — восемь. Член жюри и худрук театра "Школа современной пьесы" Дмитрий Астрахан считает, что большое количество заявок говорит о высоком авторитете конкурса "Действующие лица".
Также в числе экспертов были арт-директор конкурса "Действующие лица" Екатерина Кретова, директор Российской государственной библиотеки искусств Ада Колганова, народный артист РФ Александр Галибин, член Гильдии драматургов России Виктор Вебер, шеф-редактор радио "Культура", заведующая музея-студии Радиотеатра Марина Багдасарян, драматург и сценарист Елена Исаева победитель первого конкурса "Действующие лица".
При использовании материалов сайта в интернете обязательна активная гиперссылка на tvkrasnodar. При использовании видеоматериалов необходимо письменное разрешение. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
«Действующие лица» Сергея Чупринина
Андрей Зайцев выступил перед участниками Всероссийского патриотического форума активистов движения «Пост № 1». Новости. Героем новой программы "Действующие лица" стал основатель USM Holdings Алишер Усманов. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. В эфире мы встречаемся со специалистами в самых разных областях, чтобы узнать у них все о новостях в их сфере деятельности, отвечаем на вопросы. Новости: действующие лица. Покинув пост главного редактора РEH ТВ, который он занимал не более года, Илья Кузьменков собирается вновь заняться собственным бизнесом. Новости Компании. Действующие лица.
Информационная война. Ее мотивы и главные действующие лица
Новости. Астролог принцессы Дианы назвал самого проблемного ребенка в семье Миддлтон и Уильяма. Свежие новости Москвы на сегодня и завтра. о таких людях расскажем в программе «Действующие лица».
Творчество, Свобода, Жизнь
Их благосостоянию позавидует каждый, но далеко не все задумываются, какой ценой этим людям достались эти блага. В рамках данного проекта они дают откровенные интервью, в которых говорят и о работе, и о частной жизни. Бизнесмены и политики делятся самыми сокровенными мечтами, рассказывают о своих страхах.
Конкурс вырос и теперь обновляется. К словам художественного руководителя хочу добавить, что в этом году мы будем принимать заявки и на пьесы для детей и подростков — эта ниша сейчас крайне нуждается в интересных, талантливых предложениях. Минувший конкурс показал, что каждая из восьми победивших пьес так или иначе затрагивает подростковую или детскую тему. Но большинство этих пьес можно отнести к разряду «взрослым о детях». А театр сейчас заинтересован именно в пьесах для детской и подростковой аудитории. И это не одно и то же. Зрителей взволновала эта тема, вызвавшая дискуссию по поводу внимания современных драматургов к проблемам подростков. Что свидетельствует о ее реальной актуальности.
Виктор Вебер, переводчик, член жюри внес конфликтную нотку в общий позитивный тон собрания, сообщив присутствующим, что его, как члена жюри крайне разочаровали представленные пьесы, так как, по его мнению, они не соответствуют самому понятию «драматургическое произведение» и являют собой лишь текст без привязки к сценическим решениям.
Однако, можно ли это называть новостью или нет можно с уверенностью утверждать только после того, как рассмотрим различные подходы к пониманию новости, как термина. Начать следует с гносеологического понятия новости. Новость — это таким образом переработанные факты, что в восприятии аудитории неожиданное и сенсационное сочетается со значимым и помогающим в социальной ориентации [1]. Исследователями Э.
Деннисом и Д. Мэриллом было дано следующее определение новости: "Новость — это сообщение, в котором представлен современный взгляд на действительность в отношении конкретного вопроса, события или процесса. В новости прослеживаются важные для индивида или общества изменения, которые подаются в контексте общепринятого или типичного. Новость оформляется с учетом консенсуса относительно того, что интересует аудиторию, а также внутренних и внешних ограничений, с которыми приходится сталкиваться соответствующей редакции. Она — результат ежедневно возобновляемой игры по достижению коллективного договора внутри редакций, сортирующих происходящие за конкретный промежуток времени события с тем, чтобы создать скоропортящийся продукт.
Новость — это несовершенный результат принятия скороспелых решений в ситуации давления извне и изнутри"[2]. Отечественная и западная журналистика используют существенно отличающиеся классификации новостей. Классификация новостей в российской журналистике В западной дифференциации выделяются другие виды новостей. Они представлены на рисунке ниже. Разница очевидна как по смысловой нагрузке так и по количеству подвидов новостей.
Классификация новостей в зарубежной журналистике В области массовой коммуникации новость рассматривается как нарратив, для которого характерны главные и второстепенные действующие лица, положительные и отрицательные персонажи, последовательно развивающееся действие с началом, серединой и концом, а так же отмеченные драматические повороты сюжета, соответствующие сценариям, близким аудитории. Новостям придаётся нарративная структура для того, чтобы аудитория могла придать действующим лицам некоторые мотивы, которые облегчат восприятие изначально дискретных наблюдений [3]. То, что новостная журналистка экономическая, политическая, светская, спортивная, скандальная, сенсационная и т. Человек — существо социальное, он просто не может существовать без минимального а лучше — оптимального объема социально значимой информации, которая позволяет ему ориентироваться в общественных отношениях, конструировать собственную картину мира. Информировать общество о событиях в стране и в мире, о политике, экономике, науке, культуре, внешней среде и внутренней жизни человека и является обязанностью СМИ, до появления которых основным источником информации служили межличностные отношения.
Телевизионные новости В России же большинство населения узнают о событиях в стране из выпусков телевизионных новостей. В этой связи следует выделить систему функциональных характеристик новостей. Система функциональных характеристик новостей В элементе "кто сообщил" важны, по крайней мере, два фактора, характеризующие источник информации: "солидность", авторитет, кредит доверия у аудитории самого канала и тип личности журналиста, особенности его представления о себе и собственной роли в деятельности данного средства информации, а также о роли самого СМИ в судьбах общества, страны. Любое сообщение, в широком смысле слова, есть информация. Но понятие "телевизионная информация" сложилось в журналистике как определение раздела телевизионного вещания, который в основном занимается распространением новостей.
Как самостоятельный раздел вещания, информация на телевидении является одной из первых форм его работы, имеет богатые традиции, опыт и историю формирования и развития собственных жанров [4]. Действительно, информационное вещание стало одной из первых форм вещания, но не первой. Вначале телевидение воспринималось как средство доставки на дом потребителям произведений других искусств кино, театра, эстрады , возможность показа спортивных мероприятий. В советское время наблюдалось становление новостных программ как жанра телевидения. Однако расцвет информационных и информационно- аналитических программ приходиться на девяностые годы.
В 1991 г. В это же время происходит усиление блока информационных программ, в которых дикторский способ подачи новостей советского телевидения заменяется комментированием информации. Помимо информационных, в 90-е гг. Во главу угла ставится критерий профессионального мастерства.
Все пьесы — участницы короткого списка будут опубликованы в сборнике "Лучшие пьесы конкурса "Действующие лица" 2022 года". Его презентация ожидается весной. В этом году впервые возникла конкурсная номинация "Лучшая пьеса для подростков".
В ней лучшей признана пьеса "Ноябрьский зов" Марии Малухиной. Также эта пьеса заслужила спецприз РГБИ.