В итоге получилась гибридная лекция, в которой Давид Шнейдеров не только раскрыл обсуждаемые темы, но и продемонстрировал искусство говорить. Так оценил в ходе пресс-конференции в НСН итоги завершившегося на прошлой неделе 45-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) кинокритик Давид Шнейдеров.
Давид Шнейдеров презрительно высказался о дебюте Бузовой на сцене МХАТа
Давид Алексеевич Шнейдеров; род. 9 августа 1957 года, Москва, Россия) — телеведущий, кинокритик, режиссёр. Шнейдеров, Давид Алексеевич — статья из свободной большой энциклопедии. Режиссёр Давид Шнейдеров вступился за своего коллегу Александра Сокурова, который предложил Владимиру Путину "отпустить" Кавказ, но затем покаялся и попросил прощения.
Давид Шнейдеров презрительно высказался о дебюте Бузовой на сцене МХАТа
Давид Шнейдеров, вечер настоящих стихов | В итоге получилась гибридная лекция, в которой Давид Шнейдеров не только раскрыл обсуждаемые темы, но и продемонстрировал искусство говорить. |
Киножурналист Давид Шнейдеров | Кинокритик Давид Шнейдеров в разговоре с НСН усомнился в популярности фильмов на утвержденные Минкультом темы. |
Давид Шнейдеров презрительно высказался о дебюте Бузовой на сцене МХАТа
Читайте и слушайте книги автора Давида Шнейдерова: доступно 1 книга, отзывы и цитаты. На Литрес вы можете скачать электронные и аудиокниги в удобном формате или читать онлайн. свежие новости дня в Москве, России и мире. и радиоведущий, педагог, киножурналист. Член Правления Гильдии киноведов и кинокритиков России. Шнейдеров давид алексеевич национальность, дом стал, по юности, его аварийной тенью: только тут Сириус был в безопасности. Давид Шнейдеров. Дата рождения: 9 августа, 1957.
Давид Шнейдеров, вечер настоящих стихов
“УСЛОВНЫЕ ГРАНИЦЫ” поддерживает Шнейдеров Давид Алексеевич! | «МК в Питере» попросил кинокритика Давида Шнейдера оценить итоги премии. |
Кинокритик Шнейдеров усомнился в популярности фильмов на утвержденные Минкультом темы | Давид Шнейдеров женился на девушке вдвое моложе себя Давид Шнейдров, долгое время работавший на телевидении, женился. |
Мастер-класс теле- и радиоведущего Давида Шнейдерова в рамках фестиваля "Телемания" | Режиссёр Давид Шнейдеров вступился за своего коллегу Александра Сокурова, который предложил Владимиру Путину "отпустить" Кавказ, но затем покаялся и попросил прощения. |
ДАВИД ШНЕЙДЕРОВ: Победили сотрудник КГБ Штирлиц и диссидент Преображенский
Они плачутся-плачутся, но "Джокера-2" уже запускают, Тодд Филлипс режиссер фильма — прим. НСН уже начал читать сценарий для актеров. Еще несколько лет назад российский кинорынок был пятым в Европе. Безусловно, голливудские компания потеряли деньги, но это не критично и, к сожалению, они вполне обойдутся без русского рынка.
Многие известные артисты просто не поняли, зачем руководство театра пригласило играть на сцене человека, который не имеет никакого отношения к театральному искусству. Пожалуй, одни из самых жёстких комментариев оставил известный в узких кругах кинокритик Давид Шнейдеров. Критик и режиссёр в комментариях для радиостанции «Говорит Москва» выразил своё возмущение последними событиями и презрительно высказался о решении руководство театра пригласить Ольгу Бузову. С одной стороны он понимает, чем обусловлено решение руководства театра, но с другой - считает, что всё-таки должны сохраняться определённые ценности, театральные традиции и уважение к настоящим артистам.
В пути к этой цели раскроется и величие духа. ДШ: В пьесе «Дом, где разбиваются сердца» Бернарда Шоу главный герой, капитан Шотовер, говорит, что его главная цель в жизни — достигнуть седьмой ступени самосозерцания. В индуизме есть семь ступеней духовного роста, самая высшая — это смерть. Об этом говорится и в первой строке книги «Бусидо: кодекс чести самурая»: «Жизненный путь самурая — это смерть». Смерть движет нами. В этом плане мне интересна философия японцев. Японские острова представляют собой район очень высокой сейсмической активности. Ни один японец, ложась в постель, не знает, где он проснётся: на дне океана или в собственном доме. У японцев нет завтра. Главная их движущая сила — это стыд. Нужно прожить день так, чтобы вечером не было стыдно перед друзьями, соседями, незнакомцами и, главное, перед самим собой. Чтобы вечером, во время чистки зубов, спокойно посмотреть себе в глаза. Это важно. Смотреть себе в глаза. Мужчины делают это, когда бреются. Женщины, даже если красят глаза, смотрят вверх, вниз, вправо, влево, но редко чётко прямо. А мужчина во время бритья не может отвести взгляд. Потому что, если он это сделает, у него пойдёт кровь. АЖ: Во время таких честных разговоров есть то, что в самом себе удивляет? ДШ: Ничего. Что может удивить? Даже смерть не удивляет. АЖ: А в чём тогда смысл духовного пути? К чему, по сути, мы должны прийти? ДШ: И снова найдём ответ у Бродского. Однако, интерес у всех различен. Бог органичен. А человек? А человек, должно быть, ограничен». Это и есть духовный путь: от состояния «ограничен» до «органичен». АЖ: Кажется, всё уже написано. Тогда где же находить темы для творчества современному человеку? ДШ: Не кажется. В своё время у Станиславского была тётушка, которая служила его литературным агентом. Её главная задача была в том, чтобы не допускать до Константина Сергеевича ополоумевших молодых авторов. Она была вынуждена с ними общаться. Каждый раз, когда кто-то приносил ей очередной свой опус, она говорила: «Голубчик, ну зачем вы это пишете? Шекспир уже все написал». И она права. А до Шекспира всё было написано в величайшей книге под названием Библия. ДШ: Процитирую: «Четыре вещи непостижимы: путь орла в небе, путь змеи на скале, путь корабля среди моря и путь мужчины к сердцу женщины». И слушайте дальше: «Ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы её — стрелы огненные; она пламень весьма сильный». Это и есть сюжет «Отелло». АЖ: Вы преподаёте в Высшей школе кино и телевидения «Останкино». Как направляете студентов? ДШ: Взрываю им мозг. АЖ: Слишком много информации? ДШ: Слишком мало. Вы читали «Преступление и наказание» Достоевского? Как он описывает Раскольникова? Раскольников худой, ростом выше среднего. На протяжении нескольких дней Родион ничего не ел и из-за этого выглядел усталым и измученным. Его лицо приобрело бледный болезненный оттенок.
Это желание эпатажа, это частично вскружившая голову слава. Вопрос, что он дальше делать будетМне кажется, это молодость. Вопрос, что он дальше делать будет 03.
Мастер Высшей Школы "Останкино" Давид Шнейдеров стал обладателем премии "Радиомания"
Давид Шнейдеров - Израильская Правда | Так оценил в ходе пресс-конференции в НСН итоги завершившегося на прошлой неделе 45-го Московского международного кинофестиваля (ММКФ) кинокритик Давид Шнейдеров. |
Давид Шнейдеров - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП | Режиссер, киножурналист, кинокритик Давид Шнейдеров и его супруга Виктория. |
Мастер-класс теле- и радиоведущего Давида Шнейдерова в рамках фестиваля "Телемания" | "Киножурналист Давид Шнейдеров жестко осадил Никиту Михалкова и Дмитрия Певцова за их высказывания. |
Друг Грачевского: «Он до последней минуты верил, что вылезет» | Чем запомнилась церемония награждения самой престижной премией в мире кинематографа, в интервью телеканалу «МИР 24» рассказал кинокритик и телеведущий Давид Шнейдеров. |
ДАВИД ШНЕЙДЕРОВ: Победили сотрудник КГБ Штирлиц и диссидент Преображенский | Кинокритик Давид Шнейдеров поделился воспоминаниями о Кирилле Разлогове, президенте Гильдии киноведов и кинокритиков, скончавшемся на 76-м году жизни в Москве 26 сентября. |
Давид Шнейдеров женился
Помогали министр культуры области Елена Харламова, глава Павловского Посада. Это было очень представительное мероприятие, и это очень здорово. Таких фестивалей должно быть много. Я очень надеюсь, что правительство Московской области будет и в дальнейшем помогать, и в будущем году V юбилейный фестиваль имени Вячеслава Тихонова будет ещё больше и ещё представительнее», — сказал Давид Шнейдеров.
Невеста моложе своего жениха на 29 лет, но разница в возрасте новоиспеченных супругов не смущает. Давид Шнейдеров и Виктория Каюкова Фото: Социальные сети О счастливом событии в жизни сообщил сам Шнейдеров, опубликовав на странице в социальной сети несколько красивых свадебных фотографий.
Давид Шнейдеров и Виктория Каюкова Фото: Социальные сети Стоит отметить, что разница в возрасте около тридцати лет между влюбленными уже давно мало кого удивляет И обычно, супруги счастливы, если в паре моложе женщина.
По его мнению, как только события на Украине закончатся, голливудские киностудии вернутся в Россию. Если бы не события 24 февраля, Голливуд и не уходил бы. Я думаю, что как только это все закончится, Голливуд с радостью вернется», - предположил кинокритик. При этом Шнейдеров отметил, что появляющиеся в России пиратские копии блокбастеров никак не повлияют на ситуацию.
Она проходит в свою гримёрную, приходят костюмеры, приносят костюм, она говорит: «Здравствуйте! Те молчат. Приходят гримёры — молчат. Она выходит на сцену на репетицию, партнёрам говорит: «Здравствуйте!
Она подходит к рампе, говорит Хомскому: «Здравствуйте! И тот молчит. Она выходит на середину сцены, потягивается и говорит: «Господи, как хорошо, что никого нет, хоть пёрднуть можно! И ей сразу всё простили, конечно же. Вообще такие актёры, как Раневская, рождаются раз в 100 лет. Плакали, не стесняясь этих слёз, и только минут через 10 раздавались первые робкие хлопки. Понимаете, появление Фаины Георгиевны на сцене… она была настолько величава! Не знаю, как английская королева. Это была великая актриса.
Мне кажется, что её сравнить ни с кем нельзя, она великая. Павел Давыдов: Это бесспорно, бесспорно. А вот, с другой стороны, известным актёрам и актрисам частенько современники — мы с вами — приписываем шутки, которых, на самом деле, не было. И, мне кажется, самый яркий пример та же Фаина Георгиевна Раневская. А о ком ещё можно развенчать такие мифы? Давид Шнейдеров: Большинство баек сочиняется актёрами в кулисах. Мне сложно сказать, какие из этих баек сочинены. Я говорю о том, что я видел своими глазами. Я — выпускник Театрального училища имени Щукина.
Мы стажировались в Театре имени Вахтангова. Вот однажды идёт спектакль и один из великих актёров, который страдал стандартным актёрским недугом, к концу спектакля приходит в полнейшее недоумение и текст совершенно забывает. И вот он доходит до русской пословицы «Кашу маслом не испортишь». Ему подсказывают слева — он не слышит, ему подсказывают справа — он не слышит, ему орут. И вдруг его лицо проясняется, он поворачивается в зал и говорит: «Машу каслом не испортишь». Это стало поговоркой в Театре Вахтангова. Вот таких баек, действительно, много. Павел Давыдов: Давид, спасибо вам большое! Сегодня с вашей помощью мы погрузились в мир закулисья, который и интригует, и восхищает, и даже веселит.
Он скрыт от глаз обывателей, но вызывает неподдельное чувство любопытства.
Заметки первокурсницы с мастер-класса Давида Шнейдерова в ГИТР
А человек, должно быть, ограничен». Это и есть духовный путь: от состояния «ограничен» до «органичен». АЖ: Кажется, всё уже написано. Тогда где же находить темы для творчества современному человеку? ДШ: Не кажется. В своё время у Станиславского была тётушка, которая служила его литературным агентом. Её главная задача была в том, чтобы не допускать до Константина Сергеевича ополоумевших молодых авторов. Она была вынуждена с ними общаться. Каждый раз, когда кто-то приносил ей очередной свой опус, она говорила: «Голубчик, ну зачем вы это пишете? Шекспир уже все написал». И она права.
А до Шекспира всё было написано в величайшей книге под названием Библия. ДШ: Процитирую: «Четыре вещи непостижимы: путь орла в небе, путь змеи на скале, путь корабля среди моря и путь мужчины к сердцу женщины». И слушайте дальше: «Ибо крепка, как смерть, любовь; люта, как преисподняя, ревность; стрелы её — стрелы огненные; она пламень весьма сильный». Это и есть сюжет «Отелло». АЖ: Вы преподаёте в Высшей школе кино и телевидения «Останкино». Как направляете студентов? ДШ: Взрываю им мозг. АЖ: Слишком много информации? ДШ: Слишком мало. Вы читали «Преступление и наказание» Достоевского?
Как он описывает Раскольникова? Раскольников худой, ростом выше среднего. На протяжении нескольких дней Родион ничего не ел и из-за этого выглядел усталым и измученным. Его лицо приобрело бледный болезненный оттенок. Постоянная задумчивость и странный огонь в глазах делал юношу похожим на сумасшедшего. Образ дополняется постоянным бормотанием себе под нос. Алиса, вы дрова пробовали колоть? АЖ: Читала и колола, правда, не одновременно. ДШ: Когда колете дрова, что тяжелее? Наносить удар или вытаскивать топор?
Теперь вопрос. Как погибающий от голода человек, еле стоящий на ногах, убивает топором старушку? Пробивает ей череп, выдёргивает топор, затем то же самое проделывает со второй женщиной. Порфирий Петрович — следователь, который ведёт дело об ограблении и убийстве старухи-процентщицы и её сестры, проводит следственный эксперимент? Теперь дальше. Кто сопровождает Раскольникова на каторгу? Соня Мармеладова. Кто она? А если древним языком сказать? Кто Христа на крест сопровождает?
Мария Магдалина. А она кто? Но, разве Христа распяли за преступление? Слишком явные ассоциации и параллели. Может, и в романе нет преступления? Но есть человек, обладающий необычайной физической силой, презирающий всех людей. Узнав о том, что Раскольников сознался и его обвинили, он пускает себе пулю в висок. Это Свидригайлов. Так, может, Раскольников берёт на себя чужой грех и идёт по пути искупления? По пути Господа Иисуса Христа.
Достоевский слишком глубок, чтобы написать книгу про то, как человек убил человека, пришёл следователь и отправил его на каторгу. О чём тут читать?
В трех из них уже идет очень интересное, кассовое, популярное кино.
Но нужно чем-то заполнить и остальные 17 залов. И Звягинцев, к примеру, собирает во Франции больше, чем в России. В этой прекрасной стране зритель может увидеть русское, итальянское, японское, шведское, китайское и любое другое кино.
И оно будет качественным, ведь 17 залов тебе нужно не просто набить какими-то третьесортными лентами. Тебе нужно найти такие фильмы, которые будут интересны твоему зрителю. В противном случае твой кинотеатр просто разорится.
Ситуация вынуждает французов работать и делать свое дело хорошо. Исключением было разве что недоразумение под названием "Викинг", а теперь и "Матильда", но вокруг них просто было изначально много шума. Наши люди идут на комедии с огромным удовольствием.
И причины абсолютно прозрачны: как выйдешь на улицу, так ничего, кроме комедий в кинотеатре смотреть не хочется. Странно другое - у нас обделены вниманием семейные фильмы, а в той же Америке они опережают по сборам всех остальных. Ведь если на новый супер-боевик я пойду один или с лучшим другом, то на семейную ленту я поведу жену и, к примеру, четверых детей.
На него у меня до сих пор нет ответа. Об этом нужно поинтересоваться у представителей Минкульта и Фонда кино. Была ли среди них "Матильда" Алексея Учителя?
Встречает один мужик приятеля и говорит ему: "Слушай, включаю телевизор, а там на первом - Брежнев, на втором - Брежнев, на третьем - опять он. Купил банку сардин. Боюсь открывать".
С этим фильмом ровно та же история. Я, честно говоря, боюсь включать утюг: вдруг и там будет дискуссия вокруг Учителя и Поклонской. А про премьеры сказать сложно...
Не так давно компания, занимающаяся исследованиями в области кино, провела опрос среди российской публики. Выяснилось, что многие не хотят смотреть наше кино по одной простой причине - не доверяют. Из-за общей провальности, о которой мы сейчас говорили?
Каждый раз, когда человек идет в кино на российскую премьеру, он не знает, чего ему ожидать. Картинка, звук, сюжет - все это может быть хорошим, даже отличным, а может быть совершенно никаким. И угадать невозможно.
А вот в случае американского кинопрома все довольно предсказуемо и, как минимум, хорошая картинка и понятный сюжет зрителю гарантированы. Правда, он слегка затянут. Это фильм про детей и для детей на самом-то деле.
Я бы рекомендовал смотреть его тем, кому сейчас 12, вместе с родителями. Это кино говорит об очень важных вещах - дружбе, предательстве, отношении к слабым, к изгоям, которые есть везде. И оно говорит о детских страхах.
Я бы даже сказал, что это очень высоконравственная вещь, заключенная в увлекательную форму. В этом плане фильм мне очень понравился. К кому отнестись с максимальной серьезностью?
Любой фильм Алексея Германа требует к себе самого серьезного отношения, как и все авторские фильмы Алексея Мизгирева вплоть до "Дуэлянта". Серьезно нужно относится к работам Юрия Быкова. Мне, кстати, больше нравится его фильм "Майор", нежели "Дурак".
Первый - кино более жесткое и более вселенское что ли. А вообще у нас в стране очень много хороших режиссеров. Но наше авторское кино - на самом деле, очень сильная вещь.
Оно пользуется уважением во всем мире, и за ним охотятся отборщики фестивалей. Его знают, любят, ценят. Есть у нас и то, что называется блокбастерами.
А вот средняя прослойка, которая именуется во всем мире мейнстримом, почему-то отсутствует. Они не собирают миллионы, но их смотрят люди. Эти ленты не претендуют на высокое искусство, но они созданы для людей.
Вы часто и с большим удовольствием читаете стихи со сцены. Эта привязанность к слову пришла с возрастом или сопровождала вас всю жизнь? Все началось в детстве.
Я учился в школе и параллельно занимался в театральной студии Дворца пионеров. Потом, уже после окончания педуниверситета я поступил на режиссерский факультет театрального училища имени Щукина. Там я встретил великого педагога по сценической речи — Наталью Михайловну Холину.
Ей я обязан всем, чем обладаю сегодня. Она поставила мне голос, сделала его ниже и более хриплым. И именно таким, сильным голосом я сегодня читаю стихи.
После очередного занятия Наталья Михайловна попросила меня задержаться и сказала, что ей не очень нравится мой голос. Конечно же, я поинтересовался, почему. Она ответила, что для такого высокого и крупного меня высокий и чистый голос, которым я тогда обладал, не подходит.
И тут же предложила сделать его более низким и добавить хрипотцы. Мне тут же был выдан набор специальных упражнений, которые и создали мой сегодняшний тембр. Сейчас я даже не помню, как звучал мой голос до этих изменений.
Но это она, это Наталья Михайловна его сделала, а вместе с ним, можно сказать, и меня тоже. Так все-таки это было увлечением изначально или любовь к поэзии приходилось прививать? Театральное образование только подогрело это чувство.
Кстати, быть поклонником поэзии — это очень удобно в общении с девушками. Они очень любят, когда им читают стихи. А в целом… как говорил один из великих: «Моя жизнь стала моим хобби».
И мне это очень нравится. Я люблю вести передачи на телевидении. Появляться в объективе камеры — это прекрасно.
Люблю радио. А если говорить о поэзии, то читать стихи — настоящее удовольствие. Есть ли у вас фавориты среди сегодняшних авторов?
В молодости я, как и все, читал Ф. Фицжеральда, А.
Понятно, что «Все, везде и сразу» получит главный «Оскар», так и вышло. Никакой сенсации не произошло», — объяснил специалист. Давид Шнейдеров отметил, что взгляд американских академиков в корне отличается от европейских. Так как все европейские призы взял фильм «На Западном фронте без перемен». Подробнее о всех победителях 95-й церемонии читайте в материале «МК в Питере».
Кровь на асфальте» сделан талантливо и профессионально. Об этом заявил киножурналист и телерадиоведущий Давид Шнейдеров. Он сравнил картину с «Бригадой» и отметил, что сериал из 2000-х намного опаснее.
Дети с удовольствием играли в них и боролись за то, чтобы быть Сашей Белым», - отметил эксперт, его слова передает Общественная Служба Новостей. А в «Слове пацана», продолжил Шнейдеров, все герои являются «недоносками». Он отметил, что «они все тупые и при этом опасные».
ДАВИД ШНЕЙДЕРОВ: Победили сотрудник КГБ Штирлиц и диссидент Преображенский
Поскольку мне более 5000 лет, мне сложно говорить о тех людях, от которых вы испытываете состояние физиологического оргазма», — продолжил Давид Шнейдеров. Режиссер, киножурналист, кинокритик Давид Шнейдеров и его супруга Виктория. Давид Шнейдеров), был награжден специальным дипломом на первом фестивале мировоззренческого кино, проводимого Пушкинским институтом. Давид Шнейдеров, режиссер, телеведущий и член правления Гильдии киноведов и кинокритиков России считает, что доверие зрителей к российскому кино сегодня подорвано.
Шнейдеров Давид Алексеевич
Это чудовищно и несправедливо». Когда занимаешься любимым делом без глобальной цели не обойтись. Для меня она - сделать все, чтобы через 5 лет, мое же высказывание, которое приведено в шапке, я смог лично опровергнуть. Чтобы каждый из нас мог с гордостью говорить: «Смотрю отечественное кино! Мне оно нравится». Уже 21 год я автор и ведущий программы «Синемания», программы, которая открывает «кухню» российского кинематорафа. Когда я начинал, в 95-м, в России не было ни одного проекта, посвященного прокатному кино. Мы были первые.
Можно сказать — монополисты.
Вот честно, чтобы люди не говорили «для самореализации, карьеры», это всё делается для женщин, вообще живём для женщин и всё что мы в жизни делаем, всё для них. Ну конечно, обязательно нужна женщина, которая бы это ценила, понимала, гордилась бы мужчиной. Без этого нельзя. Анатоль Франс считал, что женщина — великая воспитательница мужчины. А на Вашу жизнь и Ваше творчество оказали влияние женщины? Ну это на самом деле повтор предыдущего вопроса, я как все мужчины, всё делаю для женщин, а уж для конкретной или для женщин вообще, это каждый раз по-разному. Мы действительно всё для женщин делаем, поэтому конечно, женщины влияют и на творчество и на всё что угодно.
Верите ли Вы, что существуют идеальные женщины? Если бы Вас попросили нарисовать портрет такой женщины, какими качествами и чертами, Вы бы её наделили? Самое главное для меня в женщине, чтобы она не пыталась меня переделать так, чтобы я понимал, что меня переделывают. То есть, если она будет меня переделывать так, только чтобы я этого не замечал. Ну, чтобы женщина принимала меня таким, какой я есть, со всеми моими достоинствами, со всеми моими недостатками, принимала их, понимала их, чувствовала. А всё остальное делала так, чтобы я об этом даже не догадывался. Что Вы не приемлете в поведении женщины, что Вас способно навсегда оттолкнуть? Я вообще в людях не терплю, когда мне с человеком скучно, вот это хуже всего, вот всё можно понять, всё можно принять кроме скуки, когда скучно, это всё уже закончилось в отношениях.
Когда скучно, когда не интересно и прочее. Наверное, самое главное, чтобы с человеком было интересно, а всё остальное притирается и так далее. Как на Ваш взгляд, является ли внешность женщины определяющей её идеальность? Считаете ли Вы, что женская красота влияет на выбор мужчины?
Короткая ссылка 27 сентября 2021, 11:35 Кинокритик Давид Шнейдеров поделился воспоминаниями о Кирилле Разлогове, президенте Гильдии киноведов и кинокритиков, скончавшемся на 76-м году жизни в Москве 26 сентября. Он находил язык с наиболее радикальными и наиболее консервативными членами гильдии. Он любил и абсолютно консервативное, и абсолютно радикальное кино.
Избранницей шестидесятилетнего кинокритика стала Виктория Каюкова, переводчик по профессии.
Невеста моложе своего жениха на 29 лет, но разница в возрасте новоиспеченных супругов не смущает. О счастливом событии в жизни сообщил сам Шнейдеров, опубликовав на странице в социальной сети несколько красивых свадебных фотографий. Стоит отметить, что разница в возрасте около тридцати лет между влюбленными уже давно мало кого удивляет. И обычно, супруги счастливы, если в паре моложе женщина. Так, например, на днях Федор Бондарчук заявил, что впервые в жизни стал жить для себя и чувствует себя очень счастливым. Появление Паулины повлияло в целом на мою жизнь. Я впервые стал жить для себя». Кинокритик Шнейдеров объяснил, почему «Оскар» — справедливая премия 28 марта 2022, 17:02 В Лос-Анджелесе подвели итоги 94-й церемонии вручения премии «Оскар».
Друг Грачевского: «Он до последней минуты верил, что вылезет»
Такое мнение высказал «Радио 1» киножурналист, ведущий программы «Синемания» на Первом подмосковном Давид Шнейдеров. Carlos Pau Espanol, шнейдеров давид алексеевич журналист ведущий, 1855—1955) — верховный фат. Кинокритик Давид Шнейдеров поделился воспоминаниями о Кирилле Разлогове, президенте Гильдии киноведов и кинокритиков, скончавшемся на 76-м году жизни в Москве 26 сентября. Кинокритик, радиоведущий Давид Шнейдеров и редакционный директор и главный редактор The Hollywood Reporter Russian Edition Мария Лемешева сразу после просмотра делятся своими впечатлениями о фильме «Нимфоманка. Давид Алексеевич Шнейдеров; род. 9 августа 1957 года, Москва, Россия) — телеведущий, кинокритик, режиссёр.
Давид Шнейдеров объяснил, почему Гай Ричи выдал Украину за Россию в рекламном ролике
Об этом заявил киножурналист и телерадиоведущий Давид Шнейдеров. Он сравнил картину с «Бригадой» и отметил, что сериал из 2000-х намного опаснее. Дети с удовольствием играли в них и боролись за то, чтобы быть Сашей Белым», - отметил эксперт, его слова передает Общественная Служба Новостей. А в «Слове пацана», продолжил Шнейдеров, все герои являются «недоносками». Он отметил, что «они все тупые и при этом опасные». Это колоссальное предупреждение нам всем, что может вернуться в нашу жизнь!
Он продюсер, теле- и радиоведущий, киножурналист, путешественник. Его в наше сигарное сообщество привел поэт Владимир Вишневский, они дружат. Профессионалы знают — стихи по-настоящему умеет читать только Причастный. Давид Шнейдеров именно такой, — сказал президент Российского сигарного Андрей Лоскутов. Однажды Давид читал стихи в Нью-Йорке.
По словам Шнейдерова, российские фильмы в последнее время принесли убытки на сумму более 10 млрд руб.
От того, что Минкульт будет утверждать определенные темы для поддержки, выиграют только продюсеры и режиссеры, которым и так наплевать на прокат, они зарабатывают на производстве», — сказал эксперт, переживающий, что новые правила подстегнут коррупцию. Специалист добавил, что качество фильмов зависит от таланта режиссера, а не от господдержки, а прибыль в России приносят «крохотнобюджетные» фильмы.
Но недостатков более чем достаточно. Один из главных: наши режиссеры не дружат с ножницами. По пальцам можно перечислить фильмы, которые нельзя назвать излишне затянутыми.
Большинство отечественных кинолент в два, а то и три раза длиннее, чем должны быть. Их них можно было бы сделать блистательные, гениальные короткометражки. Я не говорю, что подобным недугом не страдают западные фильмы. К примеру, "Выжившего" с оскороносным Леонардо Ди Каприо смотреть невозможно. Три часа!
Но даже двухчасовые российские фильмы мне зачастую хочется сократить до получаса. Проблем у нас очень много. Одна из них - в образовании. Молодые люди приходят сегодня в профильные вузы, мечтая к защите диплома уже стать новыми Звягинцевыми, Феллини или Германами. И самое удивительное, что их именно этому и пытаются учить.
Нам нужно натаскать наших молодых режиссеров на массовое кино, научить его делать. А массовое кино - это фильмы для людей. Нам нужны режиссеры, умеющие говорить со своим зрителем. Таланты прорастут от Бога! Нам надо учить ремеслу.
Андреем Звягинцевым или Алексеем Германом нужно было родиться. Это нечто генетическое, если хотите. В институте такому научить не смогут. Но вузы могут передать своим студентам профессию, сделать из них хороших профессионалов. Покойный Анатолий Эфрос говорил: "Научиться режиссуре нельзя.
Это от Бога. Научиться можно ремеслу". Вот ремесленников нам сейчас и нужно обучать. Российские киноленты далеко не всегда могут похвастаться подобным интересом к себе. Нет ли здесь искусственной, нечестной конкуренции?
Так вот, этот миф - вранье. Помню, когда вышел фильм "Метро" Антона Мегердичева по роману Дмитрия Сафонова, кинотеатры откладывали заокеанские блокбастеры в сторону, потому что народ на этот фильм шел валом. Люди ходят на хорошее кино. Качество всегда привлекает зрителя. К примеру, на "Сталинград" Федора Бондарчука зритель шел с удовольствием.
Этот фильм не лучший пример хорошего кино, вам не кажется? Я серьезно. Когда он шел в кинотеатрах, залы были набиты битком. Да, это не Герман и не тот же Звягинцев. Но это кино, сделанное для сегодняшней молодежи и говорящее на ее языке.
И я уверен, что множество представителей вот этой целевой аудитории пришли после сеанса домой и вбили в Google это заветное слово - Сталинград. Они хотя бы начали интересоваться, что же это вообще такое и что там было на самом деле. Фильм Бондарчука подобен экранизации компьютерной игрушки. Смотришь на экран и думаешь: "Ну, может быть, не "Warcraft", но "World of tanks" точно". К истории, к самому Сталинграду и той страшной битве этот фильм никакого отношения не имеет.
На экране просто происходит некая история, случившаяся на фоне войны. С тем же успехом фильм можно было назвать - "Орел", "Харьков" или даже "Киев". Со всей серьезностью анализировать этот фильм не стоит. С чем это связано? Это факт.
Но не стоит забывать, что в столице и регионах мы сегодня наблюдаем принципиально разные ситуации. Многие наши фильмы просто не доходят до региональных кинотеатров. Зрители их не видят. К сожалению, многие российские кинопродюсеры зарабатывают не на прокате, а на самом производстве кинолент. Это еще один острый вопрос.
Давай обратимся к статистике. По официальным данным, с 1993 года в нашей стране снято более 1,5 тысячИ кинофильмов, а окупилось - менее 100. И на мой личный взгляд, отчасти в этом повинна наша система госфинансирования. Фильмы, в которые вкладывали деньги Минкульт и Фонд кино, в большинстве своем оказались провальными. Если говорить о мерах поддержки российского кино, то со стороны государства намного эффективнее было бы финансировать не производство фильма, а его рекламную кампанию.
К примеру, время на телеканалах стоит очень дорого. Рекламные бюджеты тех же западных блокбастеров просто невозможно сравнивать с теми средствами, что вкладываются в продвижение наших фильмов. И вот если бы государство оплачивало процентов 80 рекламы на ТВ-каналах и в других электронных СМИ, мы бы вполне могли сегодня тягаться с американцами. Финансировать надо рекламную кампанию, а всего остального касаться государственным рублем не надо. В мире, кстати, существует ровно 2 системы поддержки национального кинематографа - французская и американская.
Если взять США, то тут существуют специальные фонды и банки, которые финансируют кино. С частными клиентами они не сотрудничают, а выдают деньги на съемки фильмов под тот или иной процент. При этом, если ты планируешь снимать фильм для, к примеру, открытия Каннского фестиваля, такие фонды могут помочь тебе безвозмездно. В этом случае государство выполняет роль аудитора, внимательно и дотошно отслеживая целевое расходование киносредств. Я французским способом решения проблемы искренне восхищаюсь.
Во Франции все кинотеатры объединены в единую сеть. Данные о всех купленных билетах находятся в одной базе. И при этом французы считают, что национальное кино должен поддерживать именно тот, кто его смотрит. В итоге по 11 процентов от стоимости каждого проданного билета отправляется в фонд поддержки национального кино. Если представить, что подобная система действовала бы в России, вот что получится.
Общая сумма кассовых сборов от отечественных кинолент составляет порядка миллиарда долларов. И 11 процентов от этой суммы - это 110 миллионов. Вдумайтесь в эту цифру: 110 миллионов долларов отправилось бы на поддержку российского кинопрома от проката отечественных фильмов. При этом во Франции средства на поддержку национального кино идут и от телеканалов, которые покупают права на показ кинолент в своем эфире. Французы исходят из здравого смысла и логики: если канал купил права на фильм, вставил его в сетку вещания, нашпиговал рекламой и таким образом заработал, то он получил весьма легкие деньги.