Помогите со схемой пожалуйста срочно через несколько часов иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал. Помогите со схемой пожалуйста срочно) Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал. Помогите со схемой пожалуйста срочно) Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал. Помогите со схемой пожалуйста срочно)Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и г. Задание ОГЭ на тему: Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Помогите со схемой пожалуйста срочно)Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и г. 5)Когда мы стали ее переходить, я услышал недовольный ропот нескольких. Помогите со схемой пожалуйста срочно) Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал. Помогите со схемой пожалуйста срочно) Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал. (3, 4) Немного позже Чурсины позвонили по телефону, номер которого они узнали в справочной службе, и отменили вызов врача. (2, 5) Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. (2, 5) Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал.
Русский язык. 9 класс
Жаль расставаться с ы юного помощника снова напомнили ему тот случай, вспоминать о котором он не любил.11Через несколько часов Иван обессилел и когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько. Через несколько часов Иван обессилел, и когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал. Помогите со схемой пожалуйста срочно) Через несколько часов Иван обессилел и,когда понял,что с бумагами ему не совладать,тихо и горько заплакал. 2) Через несколько часов Иван обессилел и когда понял что с бумагами ему не совладать тихо и горько заплакал. (2, 5) Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько зарыдал. Через несколько часов Иван обессилел (!) и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. Гость Ответ ы на вопрос: Гость На пустыре даже воздух, казалось, застыл неподвижно и пропитался солнечным зноем.
Трифонов Я совершенно не мог противиться его обаянию, и? Маринина На месте пропусков, где это необходимо, вставьте запятые. Адамов б Медвежонок привыкший к жизни среди людей немного поворчал когда ему дали большую свежую рыбину занялся лакомством и вновь перестал обращать внимание на собравшийся народ.
Elchinmamedov2 28 апр. Надеюсь помогла Объяснение :.. Sabino4ka2 28 апр. Синаксический разбор слова полиглот пожалуйста помогите? Dubb 28 апр. Дорисуй словесный порт - рет кота : дополни предложение словами из материала «Для справок» и запиши Zajtsevalesya2 28 апр. Nuysha 28 апр. Yakovlevakama 28 апр. В предложении "В любую погоду Чёрное море прекрасно" найти основу предложения? Виолеттабандерос 28 апр. Одна из частей этой природы это лес.
К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по просёлку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы. Задание 6 Расставьте все знаки препинания :укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Все меня любили 1 и 2 хотя я безмерно шалил 3 мне прощалось всё 4 что бы я ни сделал. Задание 7 Расставьте все знаки препинания :укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. В родительском доме всё было по-прежнему 1 и 2 если Володе казалось домашнее пространство как будто сузившимся 3 то это только оттого 4 что за годы отсутствия он очень повзрослел и вырос. Задание 8 Расставьте все знаки препинания :укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Через несколько часов Иван обессилел и когда погружался в суету, не успевал осознать свои действия
Запишите номера этих предложений. Ответ 35 [свернуть] 2. Ответ 15 [свернуть] 3. Укажите номера предложений, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Ответ 23 [свернуть] 4. Ответ 25 [свернуть] 5. Ответ 25 [свернуть] 6. Лермонтова и в том же году в Омске в семье штабс-капитана того же Тенгинского пехотного полка А.
Также стоит употреблять пищу, богатую витаминами и минералами. Следуя этим методикам, вы сможете эффективно восстановиться после тренировки, сохранить свое здоровье и достичь лучших результатов в физической активности. Роль сна в восстановлении сил после тренировки После тренировки организм находится в состоянии физического и эмоционального стресса. Чтобы восстановиться и обеспечить оптимальное функционирование организма, необходимо обратить особое внимание на сон.
Во время сна происходит активная регенерация тканей, восстановление мышц и восполнение энергии. Это связано с выделением гормона роста, который стимулирует рост и восстановление клеток. Сон также способствует снижению уровня стресса, укреплению иммунной системы и улучшению когнитивных функций. Длительность сна также играет важную роль в восстановлении сил.
Во время глубокого сна происходит процесс наиболее активного восстановления организма. Поэтому важно обеспечить достаточную продолжительность сна, в среднем от 7 до 9 часов в ночь. Кроме того, качество сна также влияет на восстановление сил. Чтобы получить максимальное пользу от сна, рекомендуется создать комфортные условия для сна: тихая обстановка, удобная температура в помещении, удобная кровать и подушка.
Таким образом, сон играет важную роль в восстановлении сил после тренировки. Он обеспечивает активную регенерацию тканей, восстановление мышц и энергии, способствует снижению уровня стресса и улучшению когнитивных функций. Достаточная продолжительность и качество сна являются ключевыми факторами для достижения оптимальных результатов в тренировочном процессе. Единственная причина обессиливания: нехватка витаминов Многие люди испытывают чувство обессиливания, особенно после тяжелой физической или умственной работы.
Однако, не всегда причина лежит в усталости или переутомлении. Одной из главных причин обессиливания может быть нехватка витаминов в организме. Витамины — это органические соединения, необходимые для нормального функционирования организма человека. Они участвуют во многих процессах, таких как метаболизм, рост и развитие, иммунная система и многое другое.
Когда организм не получает достаточное количество витаминов, он может стать уязвимым и потерять свою энергию. В результате человек может чувствовать себя слабым, без сил и обессиленным. Наиболее часто наблюдаемые признаки нехватки витаминов включают упадок сил, сонливость, раздражительность и замедление мыслительных процессов. Они могут быть вызваны дефицитом определенных витаминов, таких как витамин В12, витамин Д или витамин С.
Чтобы избежать обессиливания, необходимо уделять внимание своему рациону и обеспечивать организм достаточным количеством необходимых витаминов и минералов. Большинство витаминов можно получить из разнообразных пищевых продуктов, таких как фрукты, овощи, молочные продукты, мясо, рыба и другие. Однако, в некоторых случаях, диета может быть неполной или недостаточной, поэтому рекомендуется принимать дополнительные витаминные комплексы или пищевые добавки. Перед началом приема любых витаминных добавок необходимо проконсультироваться с врачом или диетологом.
Почему важно разнообразить тренировки для избежания обессиливания Тренировки помогают укрепить мышцы, повысить выносливость и улучшить общее физическое состояние.
В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Отец сам занимался воспитанием своей дочери 1 и 2 чтобы развить в ней главные добродетели 3 давал ей уроки музыки и живописи 4 и распределял всё её свободное время. Приведем верное написание. Отец сам занимался воспитанием своей дочери, и, чтобы развить в ней главные добродетели, давал ей уроки музыки и живописи, и распределял всё её свободное время.
Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. В ответ выпишите цифры в порядке возрастания. Александр Блок создал особе 1 ый поэтический мир, прониза 2 ый синим и пурпурным цветом, сотка 3 ый из бликов и наполне 4 ый удивительной мелодичностью. Wифры укажите в порядке возрастания. Груня глядела в маленькое, криво прорубле 1 ое окошко, прижавшись сморще 2 ым лбом к нестрога 3 ому переплёту око 4 ой рамы. Цифры укажите в порядке возрастания. Петербург И.
Гончарова как город «искусстве 1 ых чувств, безжизне 2 ой суматохи» не приемлет непосредстве 3 ости, простоты, естестве 4 ости, господствующих в глуши. За прилавками с белокоча 1 ой капустой, за россыпями золотого лука, ра 2 их сортов моркови, за бочонками с мочё 3 ыми яблоками и солё 4 ыми огурцами, за поросячьими тушками стояли в белых фартуках продавцы. ОТВЕТ: 2 Дома мой гость сразу начал мне жаловаться 1 что 2 пока он ехал ко мне 3 то заблудился в лесу 4 и вынужден был заночевать в сторожке лесника. В скульптуре каждая сторона фигуры 3 без сомнения 4 имеет своё особенное выражение, которое нужно уловить, вглядываясь в творение со всех сторон. ОТВЕТ: 4 Однажды увидев 1 изображённую на картине 2 женщину с удивительной улыбкой 3 загадочно играющей на спокойном лице 4 зритель попадает под власть гениальной живописи Леонардо да Винчи.
Собчак раскрыла новые подробности по делу Тимура Иванова
Пробные работы ЕГЭ по русскому языку Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. В скульптуре каждая сторона фигуры 3 без сомнения 4 имеет своё особенное выражение, которое нужно уловить, вглядываясь в творение со всех сторон. Этот парк создан 3 как будто 4 специально для семейных праздников, дружеских бесед, смеха, шутливых признаний.
Задание 3 Расставьте все знаки препинания :укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. В воображении теснились самые разные замыслы 1 и 2 если писатель усилием воли заставлял себя останавливаться на чём-то одном 3 то он опять забывал 4 каким должно быть начало. Задание 4 Расставьте все знаки препинания :укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые.
Митя часто просто любовался сестрой 1 и 2 даже когда ему приходилось выслушивать её жалобы на то 3 что она плохо выглядит после ночных дежурств в больнице 4 Любаша казалась ему самой красивой. Задание 5 Расставьте все знаки препинания :укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. К вечеру пошёл дождь 1 и 2 пока мы ехали по просёлку 3 лошади еле переступали 4 будто потеряли последние силы.
Расставляем запятые в соответствии с правилами. Ищем стык союзов, проверяем по правилу и расставляем знаки препинания.
Сложные предложения с разными видами связи — это сложные предложения, части которых связаны между собой двумя или тремя видами связи сочинительной, подчинительной, бессоюзной. Например: [Рука его дрожала], и, когда Николай передавал лошадь коноводу ,[он чувствовал], как со стуком приливает кровь к сердцу.
Делегация направлялась к дому известного ученого, находившийся недалеко от главной площади. Мы любили походы и часто ходили в лес. Благодаря постройке нового тоннеля движение на дороге стало более интенсивным. В «Ровеснике» печатают много интересных статей. Сестры увлекались и хорошо разбирались в современной музыке. Лесные поляны покрылись яркими звездочками земляники, обильно цветущей в этом году. Собеседники укоряли друг друга в неискренности.
Археологические раскопки проводились согласно плану. Опровергая общее утверждение, у нас завязался спор. Где бы я ни был, всюду обращал внимание на архитектурные постройки 19 века. Мои родители хранят и часто перечитывают «Роман-газету». Мы оплатили за покупки и вышили из универмага. Студенты с радостью помогали археологами, приехавшим из Санкт-Петербурга. Мы уже давно выписываем журнал «Природа». Ко мне пришли те, кто был рядом последние несколько лет. Впервые оперу «Хованщина» я слушал вместе с родителями.
Пациент обратился и лечился у этого врача. Одним из первых ученых, открывших законы окружающего мира, был Ньютон. По завершению эксперимента ученые опубликуют аналитический отчет. Многие из тех, кто знал Чехова, вспоминал о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству. Составляя модель задачи, учитывается несколько вариантов ее решения. Речевая лексическая ошибка допущена в предложении: 1. То ли шелест колоса, трепет ветерка, то ли гладит волосы теплая рука. С колесницы пал Дадон, охнул раз — и умер он. Застывший пруд блестел, как зеркало.
Его язык остолбенел от страха. Речевая ошибка допущена в предложении: 1. Гениальный писатель создает свои произведения, не думая о законах, изложенных в учебниках по литературоведению или риторике. Наша передача посвящена творчеству ветеранов технического творчества. Мелодично звенели вершины сосен, и едва слышно перешёптывались осинки. Мотоциклист одел шлем и нажал на педаль. Акт не подписан, а подписана копия, но на том экземпляре, что подписан, написано, что он переписан с подлинника, который не подписан. Влюблённым казалось: сама судьба предназначила их друг другу. Я всюду был: в Сибири, на Урале, в тайге, и в тундре, и в городах суровых.
Я возлагал очень большую роль на эту встречу. Укажите все предложения без речевой ошибки: 1. В комнате, возле печки, стояла девушка, она бала жарко натоплена. А вы на земле проживаете, как черви слепые живут. Стекла были все отмороженные.
Расставьте знаки препинания, выделите грамматические основы, начертите схемы?
№4. Два тела начали двигаться одновременно из одной точки в одном направление по прямой. Запятые 3, 4, 5 показывают границы главной части «Через несколько часов Иван обессилел и тихо и горько заплакал» и придаточных частей «когда понял, что с бумагами ему не совладать» (последовательное соподчинение). (2, 5) Через несколько часов Иван обессилел и, когда понял, что с бумагами ему не совладать, тихо и горько заплакал.
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
ОТВЕТ: 8 А старушка всё говорила и говорила о своём счастье 1 и 2 хотя слова её были привычными 3 у внука от них вдруг сладко защемило сердце 4 словно всё услышанное происходило с ним. Этот парк создан 3 как будто 4 специально для семейных праздников, дружеских бесед, смеха, шутливых признаний. ОТВЕТ: 11 Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. ОТВЕТ: 12 Ипполит Матвеевич 1 погрязая в стыде 2 стоял под акацией и 3 не глядя на гуляющих 4 твердил три заученные фразы. ОТВЕТ: 13 Говорят 1 что доброта лечит от одиночества 2 и 3 когда я поселился в деревне 4 мне представилась возможность убедиться в этом. ОТВЕТ: 14 Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал. ОТВЕТ: 15 Листья на деревьях не шелохнутся, в жаркий летний день они 1 будто 2 сквозят изумрудами, так что видно кружева прожилок.
Иногда 1 придёт мысль 2 которая 3 кажется верной 4 но боишься поверить ей. Несомненно 1 есть великие люди, рядом с которыми все кажутся мелкими 2 однако 3 поистине 4 велик тот, с кем каждый чувствует себя великим. Мой спутник чувствовал себя превосходно 1 я же 2 напротив 3 очень устал. Утром горы 1 лежали в тумане 2 сквозь 3 который 4 едва виднелись их очертания. Город 1 вдали сверкающий на солнце 2 синие леса 3 окаймляющие берега залива 4 казались мне особенно торжественными. Большие 1 светлые здания 2 окна которых 3 отражали первые лучи солнца 4 бежали по обе стоны дороги. Сочетание лексического и грамматического значений 1 может образовывать сложные смысловые образы 2 анализ которых 3 позволяет глубже проникнуть в содержание стихотворения. Мы с восторгом 1 смотрели на великолепные берега пролива 2 мимо 3 которых 4 проплывал наш катер. Мужество 1 похоже на добродетель 2 повинуясь 3 которой люди 4 совершают прекрасные дела. После того 1 как прозвучал третий звонок 2 занавес дрогнул 3 и медленно пополз вверх. Было впечатление 1 что мы волшебным образом побывали в чудесной стране 2 где алые лилии и красная рябина 3 где всё яснее и красивее 4 чем всегда было вокруг. Отец сам занимался воспитанием своей дочери 1 и 2 чтобы развить в ней главные добродетели 3 давал ей уроки музыки и живописи 4 и распределял всё её свободное время. Рука его дрожала 1 и 2 когда Николай передавал лошадь коноводу 3 он чувствовал 4 как со стуком приливает кровь к сердцу. Выяснилось 1 что рукопись окончательно ещё не отредактирована 2 и 3 что, пока не будет проведена дополнительная работа 4 сдавать её в типографию нельзя. Через несколько часов Иван обессилел 1 и 2 когда понял 3 что с бумагами ему не совладать 4 тихо и горько заплакал. Весной того года я окончил лицей 1 и 2 когда приехал из Москвы 3 просто поражён был 4 как изменился наш угрюмый дом. Некоторые из современников А. Пушкина говорили о том 1 что 2 когда они смотрят на его портрет кисти О. Кипренского 3 то видят отразившиеся на лице поэта 4 «печали жизни». Укажите все предложения, в которых оба выделенных слова пишутся слитно: 1. Согласно закону человек имеет право на бесплатное образование. Слушатели передачи ожидали и надеялись на встречу с уважаемым ими телеведущим. Вопреки распространенному суеверию, женщины на корабле приносят удачу. Участник городской олимпиады был удостоен звания лауреата. В пьесе «Чайка» сюжетная линия развивается в нескольких направлениях. В своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников. Наука изучает законы окружающего мира и при этом опирается на опыт предшествующих поколений. Живопись не только обогащает эмоционально, но и заставляет думать. Укажите предложение с ошибкой: 1. Одним из известнейших драматургов, показавших в своих пьесах мир купеческой Москвы, был Александр Николаевич Островский. Все, кто интересовался историей русской литературы, знакомы с творчеством русских беллетристов 19 века. Между стволами сосен в лесу кое-где пробивался косой луч заката. Среди научных трудов Ф. Буслаева прежде всего следует упомянуть его книгу «Историческую грамматику русского языка». Вопреки правил пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия. Вчера я добрался до Ялты и встретил там много знакомых, приехавших на отдых. Приезжие поражались высоте Останкинской башни. В поэме «Василий Теркин» воспевается подвиг русского солдата, верного долгу и Отчизне. Спортсмены занимались согласно расписанию тренировок.
Лишь отдельные листочки вдруг качнутся 3 видимо 4 от внезапно вспорхнувшей с ветки птицы. И краски дня 3 казалось 4 слегка поблекли: облака медленно теряли отблески, речная гладь побледнела. Тогда 3 казалось 4 небо бездонным морем 5 расстилавшимся перед глазами.
БП4 Придаточные предложения отделяются от главного запятыми. Если придаточное стоит в середине главного, оно выделяется запятыми с обеих сторон. Если б вместо Надежды был у меня сын ,при каком условии [я не думал бы], о чём? В этом случае запятая не ставится, если после придаточного 2 степени идёт вторая часть союза то или так , например: [Деревья так теснятся друг к другу], что если умрёт вековая сосна , то некуда ей упасть. Сравните: [Деревья так теснятся друг к другу], что, если умрёт вековая сосна , некуда ей упасть. Запятая ставится только тогда, когда эти слова после придаточной части отсутствуют. Например: [Занавес поднялся], и, как только публика увидела своего любимца , [театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков] Сравните: [Занавес поднялся], и как только публика увидела своего любимца , так театр задрожал от рукоплесканий и восторженных криков]. Как видно, правила 5 и 6 очень похожи: выбираем—либо писать ТО НО... Выделяем основы. Выделяем союзы и соотносительные слова.
Через несколько часов Иван обессилел и когда погружался в суету, не успевал осознать свои действия
Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания, жизненный или читательский опыт (учитываются первые два аргумента). Найдите предложения в которых запятая ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации Впереди в голубоватой светящейся мгле медленно вырастали очертания ж лтых гор. Задание ОГЭ на тему: Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (3) когда понял (4) что с бумагами ему не совладать (5) тихо и горько заплакал. 2) Через несколько часов Иван обессилел и когда понял что с бумагами ему не совладать тихо и горько заплакал. Через несколько часов (1) Иван обессилел (2) и (,) когда понял (,) что с бумагами ему не совладать (,) тихо и горько заплакал.
Через несколько часов иван обессилел егэ
И краски дня 3 казалось 4 слегка поблекли: облака медленно теряли отблески, речная гладь побледнела. Тогда 3 казалось 4 небо бездонным морем 5 расстилавшимся перед глазами. Осина бывает хороша только в ветреный летний день, когда каждый лист её 3 как будто 4 хочет сорваться и умчаться вдаль.
Немного позже 1 Чурсины позвонили по телефону 2 номер 3 которого 4 они узнали в справочной службе 5 и отменили вызов врача.
Через несколько часов 1 Иван обессилел 2 и 3 когда понял 4 что с бумагами ему не совладать 5 тихо и горько заплакал.
Правильный ответ указан под номером 2. Объяснение другого варианта постановки запятых. Грамматическая основа предложения "Отец сам занимался воспитанием своей дочери и давал ей уроки музыки и живописи и распределял всё её свободное время": Он занимался и давал и распределял. Далее видим придаточное причины зачем?
ОТВЕТ: 4 Однажды увидев 1 изображённую на картине 2 женщину с удивительной улыбкой 3 загадочно играющей на спокойном лице 4 зритель попадает под власть гениальной живописи Леонардо да Винчи.
ОТВЕТ: 6 Мария ничего не ответила 1 и 2 чтобы отвлечься от неприятного ей разговора 3 стала гладить собаку 4 хотя та мирно спала. ОТВЕТ: 7 Цветы 1 сливаясь в целую лесную поляну 2 и образуя открытое пространство 3 при ближайшем рассмотрении поражали идеальной формой каждого венчика 4 обрамлённого нежными лепестками. ОТВЕТ: 8 А старушка всё говорила и говорила о своём счастье 1 и 2 хотя слова её были привычными 3 у внука от них вдруг сладко защемило сердце 4 словно всё услышанное происходило с ним. Этот парк создан 3 как будто 4 специально для семейных праздников, дружеских бесед, смеха, шутливых признаний. ОТВЕТ: 11 Я думал о людях 1 чья жизнь 2 была связана с этой историей 3 и мне захотелось узнать 4 что с ними стало. ОТВЕТ: 12 Ипполит Матвеевич 1 погрязая в стыде 2 стоял под акацией и 3 не глядя на гуляющих 4 твердил три заученные фразы.