материалы, предназначенные для учителей.
Природное и общественное в человеке тест ЕГЭ
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? | Теоретические материалы и задания Единый государственный экзамен, Обществознание. |
Обществознание варианты - Подготовка к ЕГЭ | У нас вы можете подготовится онлайн ЕГЭ 2023 года по обществознанию онлайн, варианты тестов для решения с ответами и видоеуроками. |
Решутест. Продвинутый тренажёр тестов | Данный тест составлен из заданий Банка заданий ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию, раздел Человек и общество. |
Тест "Человек и общество" | Сотни заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ЕГЭ по обществознанию. |
2022 Егэ Человек и общество - Тест формата ЕГЭ по разделу Человек и общество | Особенности экзамена Изменения в ЕГЭ по обществознанию 2024 года Структура экзамена: первая и вторая части Советы по подготовке к ЕГЭ по обществу. |
Природное и общественное в человеке тест ЕГЭ
Особенности религии как формы духовной жизни Тема 7. Понятие и функции культуры Тема 8. Система образования в России Тема 9. Глобальные проблемы современного мира Тема 10.
Пройдя обществознания тесты с ответами, ты сможешь проверить уровень своих знаний и узнать, какие именно вопросы тебе нужно подучить лучше. Тесты по обществознанию можно использовать для самоконтроля, самопроверки и для обучения. Попробуй готовиться к ЕГЭ вместе с нами — пройди тесты по обществу.
Список терминов: А выживание Б общественный В глобальные проблемы Г гонка вооружений Д неравномерность Е глобализация Ж общечеловеческий З динамичность И неразрывность 212. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к понятию «искусство». Творчество, образность, доказательность, яркость, эмоциональность. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Какой из примеров иллюстрирует взаимодействие природы и общества? Что из перечисленного характеризует искусство? Страна А. Какая дополнительная информация позволит судить о принадлежности А.
Истина — это знание, 1 отражающее объективные свойства предмета 2 отвечающее интересам большинства 3 Слабо развита сеть услуг проверенное с помощью новых технологий. Биологическую природу человека отражает потребность 1 иметь потомство 2 в уважении других людей 3 быть в обществе других людей. Верны ли следующие суждения об ответственности личности? Чувство ответственности воспитать нельзя. Ответственность является исключительно внутренним качеством и не связана с внешними формами воздействия на человека.
Свободное развитие человека в свободном обществе достойные условия существования — возможность развития творческих, интеллектуальных, 2. Универсальный критерий- прогрессивно то, что способствует возвышению гуманизма, то есть признанию ЧЕЛОВЕКА высшей ценностью средняя продолжительность жизни человека, детская и материнская смертность, состояние здоровья, уровень образования, развитие различных сфер культуры, чувство удовлетворенности жизнью, степень соблюдения прав человека.
ЕГЭ по обществознанию - человек и общество
Пройдите тест личность и общество, чтобы определить свой уровень знаний. Тест содержит 33 вопроса к разделу обществознания "Человек и общество" из заданий ЕГЭ. Готовься к ЕГЭ по Русскому языку с бесплатным Тренажёром заданий от Новой школы. Проверочное задание формата ЕГЭ-2017 по теме «Общество».
Тест по разделу "Человек и общество"
По всем вопросам:.
Из неё следует, что наибольшая часть опрошенных избрала такие показатели, как прогресс науки и техники, рост уровня жизни и развитие образования. Опираясь на обществоведческие знания, собственный социальный опыт, материалы СМИ, конкретизируйте каждый из них. Ответ В ответе могут быть приведены следующие конкретизирующие положения и примеры: 1 развитие науки и техники является особенно заметным; прогресс техники можно наблюдать даже на бытовом уровне, по изменению повседневно используемой бытовой аппаратуры, компьютеров, средств связи; успехи науки широко освещаются прессой; 2 рост уровня жизни, особенно в крупных городах, также можно проследить на примере отдельных семей, сравнивая материальные условия существования разных поколений семьи; 3 о развитии образования свидетельствует увеличение доступности высшего образования, разнообразие моделей дополнительного образования.
Может быть другая конкретизация Задания по тексту. Научная теория общественного прогресса нуждается не в субъективных критериях, отражающих неспособность мыслителей разобраться в сложном характере социального развития, а в критерии объективном, не зависящем от произвола исследователей. Сложность выявления критерия общественного прогресса обусловлена, в частности, тем, что общество представляет собой сложную систему, включающую огромное количество элементов и процессов. Эти различные составляющие также развиваются, поэтому к ним тоже должно быть применимо понятие прогресса.
Если рассматривать общество как систему, то различные его составляющие представляют собой подсистемы, каждая из которых способна к прогрессивному развитию и имеет свой критерий развития... Развитие общества как системы вовсе не означает, что все ее подсистемы развиваются одинаково. Развитие различных сторон общественной жизни совершается очень часто неравномерно. Более того, прогресс в одних областях осуществляется на фоне регресса в других областях.
Например, такая форма общественного сознания, как искусство, вовсе не обязательно достигает особого расцвета в период бурного развития производительных сил... При всей сложности и внутренней противоречивости общественного прогресса вопрос о его критериях не только не снимается, но, наоборот, приобретает особую важность. При этом любой критерий, взятый из области общественного сознания морали, права и т. Также и критерии, относящиеся к одним лишь экономическим категориям, не позволяют правильно понять природу и сущность социального прогресса.
Для преодоления однобокости этих критериев, следует указать такую фундаментальную философскую категорию, которая характеризует глубинную сущность жизни и деятельности человека.
У нас размещены тысячи разнообразных тестов и квизов, с помощью которых можно приятно провести время, узнать о себе что-то новое и сравнить предпочтения с мнением широкой аудитории. По всем вопросам:.
Противоречивый характер прогресса. Глобализация и её противоречивые последствия. Российское общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI в. Духовные ценности российского общества.
Материальная и духовная культура. Формы культуры. Народная, массовая и элитарная культура. Функции культуры. Культурное многообразие современного общества. Диалог культур. Вклад российской культуры в формирование ценностей современного общества 1.
Категории морали. Этика и этические нормы. Патриотизм 1. Естественные, технические, точные и социально-гуманитарные науки. Особенности, уровни и методы научного познания. Особенности научного познания в социально-гуманитарных науках. Функции науки.
Возрастание роли науки в современном обществе. Направления научно-технологического развития и научные достижения Российской Федерации 1. Российская система образования. Основные направления развития образования в Российской Федерации. Непрерывность образования в информационном обществе. Значение самообразования 1. Мировые и национальные религии.
Значение поддержания межконфессионального мира в Российской Федерации. Свобода совести 1. Особенности искусства как формы духовной культуры. Микроэкономика, макроэкономика, мировая экономика. Предмет и методы экономической науки. Ограниченность ресурсов. Кривая производственных возможностей.
Экономический выбор. Главные вопросы экономики 2. Экономическое содержание собственности 2. Домашние хозяйства, предприятия, государство. Потребление, сбережения, инвестиции. Экономические отношения и экономические интересы. Рациональное поведение людей в экономике.
Экономическая свобода и социальная ответственность субъектов экономики. Экономическая деятельность и проблемы устойчивого развития общества 2. Функционирование рынков. Рыночное ценообразование. Рыночный спрос, величина и факторы спроса. Рыночное предложение, величина и факторы предложения. Закон спроса.
Закон предложения. Рыночное равновесие, равновесная цена. Эластичность спроса и эластичность предложения. Товары Гиффена и эффект Веблена. Рынки труда, капитала, земли, информации 2. Типы рыночных структур. Совершенная и несовершенная конкуренция.
Монополистическая конкуренция. Монополия, виды монополий. Государственная политика Российской Федерации по поддержке и защите конкуренции. Методы антимонопольного регулирования экономики 2. Заработная плата и стимулирование труда. Минимальная оплата труда. Занятость и безработица.
Причины и виды безработицы. Государственная политика Российской Федерации в области занятости. Особенности труда молодёжи. Деятельность профсоюзов. Потребности современного рынка труда в Российской Федерации 2. Цели предприятия.
Задачи для практики
- Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
- Изменения в ЕГЭ по обществознанию 2024 года
- Бесплатные онлайн тесты по обществознанию с ответами 11-й класс
- Тема "Человек и общество". Понятия, термины, тесты с ответами.
Ответы на задания ФИПИ к ЕГЭ по обществознанию (раздел "Человек и общество")
Проверочное задание формата ЕГЭ-2017 по теме «Общество». Онлайн тесты ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам: Математика, Русский язык, Физика, Обществознание, Английский. Тесты по ЕГЭ ЕГЭ по обществознанию.
Тест по теме "Общество" для 11 класса
По всем вопросам:.
Тогда этот пакет товаров именно то, что вам нужно! Каждый тест представлен в удобном формате: Google форма, docx, pdf, интерактивный тест на платформе Quiziz.
Уникальность этого пакета заключается в его постоянном обновлении. Я слежу за изменениями в структуре экзамена и обновляю тесты соответствующим образом. Таким образом, вы всегда будете иметь актуальные материалы для своих учеников!
И самое главное - вам не нужно платить за платформы, на которых размещены материалы. Это включено в стоимость!
Цифровые финансовые услуги. Финансовые технологии и финансовая безопасность. Цифровые финансовые активы 2.
Антиинфляционная политика в Российской Федерации 2. Несовершенства рыночной организации хозяйства Экономические функции государства. Общественные блага. Государственное регулирование рынков. Внешние эффекты.
Информация как ресурс экономики. Асимметрия информации. Способы решения проблемы асимметрии информации. Цифровизация экономики в Российской Федерации 2. Дефицит и профицит государственного бюджета.
Принцип сбалансированности государственного бюджета. Государственный долг 2. Виды налогов. Принципы налогообложения в Российской Федерации. Функции налогов.
Система налогов и сборов в Российской Федерации. Налоговые льготы и вычеты. Налогообложение и субсидирование. Фискальная политика государства. Измерение экономического роста.
Реальный и номинальный валовой внутренний продукт. Макроэкономические показатели и качество жизни. Факторы долгосрочного экономического роста 2. Фазы экономического цикла. Причины экономических циклов.
Международное разделение труда. Внешняя торговля. Сравнительные преимущества в международной торговле. Экспорт и импорт товаров и услуг. Выгоды и убытки от участия в международной торговле.
Государственное регулирование внешней торговли. Международные расчёты. Платёжный баланс. Валютный рынок. Социальная стратификация, её критерии.
Социальное неравенство. Социальная структура российского общества 3. Этнокультурные ценности и традиции. Нация как этническая и гражданская общность. Этнические отношения.
Этническое многообразие современного мира. Миграционные процессы в современном мире. Этносоциальные конфликты, способы их предотвращения и пути разрешения. Конституционные принципы основы национальной политики в Российской Федерации 3. Молодёжная субкультура.
Проблемы молодёжи в современной России 3. Социальные статусы и роли. Социальная мобильность, её формы и каналы в современном российском обществе 3. Функции и типы семьи. Семья как важнейший социальный институт 3.
Агенты институты социализации 3. Формы социальных девиаций. Социальный контроль и самоконтроль 3. Виды социальных конфликтов, их причины. Способы разрешения социальных конфликтов 3.
Государственная молодёжная политика Российской Федерации. Меры социальной поддержки семьи в Российской Федерации. Помощь государства многодетным семьям 3. Особенности профессиональной деятельности в экономической и финансовых сферах. Особенности профессиональной деятельности социолога, социального психолога.
Особенности профессиональной деятельности политолога. Структура, ресурсы и функции политической власти. Легитимность власти.
Назовите любые три черты, объединяющие индустриальное и постиндустриальное общества. Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «свобода человека»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о свободе человека. К характеристикам личности ученые относят отношения человека с окружающими людьми. Раскройте различные проявления этих отношений с помощью трех примеров из жизни вашего ровесника. В каждом случае сначала укажите вид отношений, а затем приведите пример. Отечественный ученый-психолог Б. Ананьев и его последователи утверждали, что личностью является каждый человек, не подвергшийся искусственной изоляции в первые месяцы жизни как ребенок-Маугли. Разделяете ли Вы данную точку зрения? Приведите три аргумента в обоснование своего мнения. Существует расхожее представление о том, что творчество — это удел только ученого, писателя, композитора или художника. Опровергните это представление с помощью трех примеров, доказывающих, что творческие возможности не имеют профессиональных и других ограничений. Ученые полагают, что социальный институт — это исторически сложившаяся форма организации людей, на основе комплекса норм и статусов регулирующая их деятельность и удовлетворяющая фундаментальные человеческие потребности.
Тест по теме Человек и общество
Тест: Сможете ли вы сдать ЕГЭ по обществознанию | Онлайн тесты ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам: Математика, Русский язык, Физика, Обществознание, Английский. |
Telegram: Contact @EGE_100_obsch_MV | + Итоговый тест на 93 задания по всем темам блоков "Человек и общество" и "Социальные отношения" на платформе Quiziz. |
тест по теме "Общество и человек" | Единый государственный экзамен 2024 0. |
ЕГЭ по обществознанию — 2024: структура и особенности экзамена
Внимание: при предварительном просмотре текст выглядит искаженно строки смещены. После скачивания текст имеет нормальный вид! С помощью такого критерия общественного развития, как успехи науки и техники, можно показать прогрессивный характер 1 отмены крепостного права в России в 1861 г. Утверждение, что человек является продуктом и субъектом общественно-исторической деятельности, является характеристикой его 1 социальной сущности 2 биологической природы 3 физических свойств 4 психических свойств 203. Что свойственно и человеку, и животному? Какой из примеров иллюстрирует новаторство в развитии культуры? И человек, и животное характеризуются 1 свободой выбора цели 2 индивидуальными интересами 3 самосознанием 4 зависимостью от природных условий 206.
В современном обществе основное место занимают «средние слои». Именно они проявляют наибольшую активность в создании партий и движений, отстаивают идеи контроля общества за деятельностью властей. Данный пример иллюстрирует, прежде всего, взаимосвязь сфер общественной жизни 1 социальной и политической 2 духовной и политической 3 духовной и экономической 4 социальной и духовной 207. Результатом деятельности стало создание продукта, обладающего определёнными качествами. Какая дополнительная информация позволяет сделать вывод о том, что деятельность носила творческий характер? Ниже приведены качества, присущие человеку.
Все они, за исключением одного, имеют социальную природу.
Общество формирует определенные нормы и ценности, которые влияют на поведение людей и их отношение к окружающему миру. Это требует от каждого индивида определенных навыков и умений, которые помогут ему успешно взаимодействовать с другими людьми и достигать своих целей. Оно помогает человеку лучше понять себя, свои потребности и возможности, а также научиться эффективно взаимодействовать с окружающим миром и находить свое место в нем.
Можно попробовать пронести в класс воду в прозрачной бутылке и шоколадку, однако в большинстве случаев организаторы просят употребить все это до начала экзамена. Кроме того, в аудитории запрещено приносить любую технику, включая мобильные телефоны, планшеты, наушники и умные часы. Нарушителей удалят с экзамена, их работы будут аннулированы, а сдать ЕГЭ еще раз можно будет только в следующем учебном году. Пройти онлайн-тест по обществознанию Ответом к заданиям 1—20 является последовательность цифр, число или слово словосочетание.
Пройти тест 1.
Найдите в приведённом списке проявления тенденции гуманизации образования и обведите цифры, под которыми они указаны. Выберите верные суждения о новых тенденциях в образовании и запишите цифры, под которыми они указаны. Цифры укажите в порядке возрастания. В стране Z увеличивается количество общеобразовательных школ, растёт число учащихся. Какая дополнительная информация позволит установить, что в стране Z происходит процесс гуманизации образования? Сформулируйте три вопроса для получения дополнительной информации. Предварительный просмотр: Решаемые религией вопросы являются фундаментальными, или конечными. Они встают перед любым обществом на любой ступени его развития, независимо от общественного строя, уровня развития науки и техники, культурного своеобразия народа... Религия внесла огромный вклад в создание устойчивых нравственных критериев, определяющих человеческую культуру.
Принятие или отрицание, одобрение или осуждение занимают центральное место в религиозной жизни, ибо это лежит в основании человеческой жизни и общества в целом. Но она шагнула дальше и описала природу времени: движение от прошлого через настоящее к будущему перестало быть проклятием, но стало знамением судьбы. В одних религиях время рассматривается как циклическое, хотя человеческая жизнь протекает по линейному сценарию. В других религиях время движется линейно от сотворения мира к его концу, хотя жизнь людей циклически организована вокруг ежегодно повторяющихся событий-воспоминаний. Религия помогает человеку преодолеть жизненный кризис, объясняя смысл его жизни. Религия, церковь - это институт, который предлагает определённые ответы на самые затруднительные вопросы о смысле человеческого существования, о жизни и смерти. Религия учит, что добро, а не богатство - истинный критерий вечной жизни. Оказывается, у бедных и богатых разные церкви и секты. Низшие классы, страдающие от экономического неравенства, тянутся не к официальной религии, а к многочисленным сектам. Они взывают к угнетённым и дают им надежду на то, что на небе они сполна получат компенсацию за свои страдания.
В отличие от них традиционные религии апеллируют скорее к благополучным и добившимся успеха гражданам, которые страдают не от экономических кризисов, а от других несчастий, например от одиночества. В обычной церкви они находят единение, эмоциональную поддержку и необходимый круг общения. Религия - особый агент и институт социализации. Религия вступает в особенно доверительный контакт с духовным миром человека.
Тест «Человек и общество»
Затем в вашем личном кабинете вы сможете ввести данные для формирования сертификата. После оплаты удобным для вас способом мы сразу же предоставим доступ для скачивания сертификата. Также сертификат будет продублирован на вашу электронную почту. Участвуйте в тестировании и получайте сертификаты с отличием.
Свободное развитие человека в свободном обществе достойные условия существования — возможность развития творческих, интеллектуальных, 2. Универсальный критерий- прогрессивно то, что способствует возвышению гуманизма, то есть признанию ЧЕЛОВЕКА высшей ценностью средняя продолжительность жизни человека, детская и материнская смертность, состояние здоровья, уровень образования, развитие различных сфер культуры, чувство удовлетворенности жизнью, степень соблюдения прав человека.
Добавили Вам 15 баллов за исправление опечаток 2018-12-06 19:49:22, Светлана Па8 задание необходимо изменииь на финансовая помощь 2018-12-06 21:17:13, Администратор АдминистраторБольшое спасибо, Светлана! Что-то съехало! Надо разобраться в причине видимо, не раньше сентября..
Хорошо изучите структуру заданий, систему их оценивания Экзаменационный билет разделен на две части: Задания с 1 по 20, требующие короткого ответа слово, словосочетание или цифра ; Задания с 21 по 29 - с развернутым ответом и мини-сочинения.
Оценивание заданий ЕГЭ по обществознанию распределился следующим образом: 1 балл — за 1, 2, 3, 10, 12, 16 задания. Максимум можешь набрать 64 балла. Минимум должно быть — 43 суммарных балла. Особое внимание уделите критерию оценивания заданий ЕГЭ с развернутым ответом по обществознанию.
Человек и общество - тест в формате ЕГЭ по обществознанию
Особенности экзамена Изменения в ЕГЭ по обществознанию 2024 года Структура экзамена: первая и вторая части Советы по подготовке к ЕГЭ по обществу. Здесь вы найдете актуальные тесты и варианты егэ по обществознанию с ответами. Пройти тест "ЕГЭ 2020 Русский язык Тренировочный вариант №2" онлайн. Тренировочные тесты ЕГЭ-2020 по всем предметам для 11 класса от авторов «СтатГрада» и других экспертов. Формат реальных заданий ЕГЭ. В том числе — упражнения на тему «Человек и общество». «Общество и человек». ТЕСТЫ + ОТВЕТЫ.
Регистрация
- Все задания блока человек и общество | обществознание ЕГЭ - YouTube
- Тесты по классам
- Изменения в ЕГЭ по обществознанию 2024 года
- Онлайн тест по теме человек и общество егэ
Часть 1. Пробник по разделу "Человек и общество"
Тесты по ЕГЭ ЕГЭ по обществознанию. Пройти тест "ЕГЭ 2020 Русский язык Тренировочный вариант №2" онлайн. Новости Новости Новости. ЕГЭ Обществознание. Онлайн тесты по ЕГЭ и ОГЭ по школьной программе. Пройдите бесплатно онлайн тесты по математике, русскому или английскому языку, обществознанию.
Просьба от разработчиков поделиться ссылкой. Спасибо!
- Международный педагогический портал
- Материалы к экзаменам (11 класс)
- Нетестовые задания ФИПИ к ЕГЭ раздел "Человек и общество"
- Нетестовые задания ФИПИ к ЕГЭ раздел "Человек и общество"