Ульяновский автозавод (УАЗ) возобновил производство экспедиционных версий автомобилей СГР («буханка») и «Хантер» в оранжевом цвете. Однако у пикапа УАЗ-452 «Буханка» 2021-2022 лобовое остекление стало больше. Ульяновский автозавод (УАЗ) возобновил производство экспедиционных версий автомобилей СГР («буханка») и «Хантер» в оранжевом цвете.
Комментарии
А ещё машине подарили опциональные лифт кузова, пневмоподвеску с регулировкой уровня, внедорожные шины BFGoodrich и шноркель. Под поднятой крышей высота потолка равна двум метрам. Выдвижная крыша оснащена пластиковыми окнами и москитными сетками. Кемпер оборудован столешницей под плиту, выдвижными столиками, шкафчиками, холодильником, баками для воды, раковиной и смесителем. В виде опций предложены выдвижная маркиза навесной тент , биотуалет, другие версии крыши, иные варианты внутреннего декора.
Кресла второго ряда будут разделены широкой консолью, представляющей собой продолжение кожуха моторного отсека. В салоне второй — грузопассажирской версии — дизайнер нарисовал два посадочных места спереди и огромный багажный отсек сзади. При этом вместо двух сдвижных дверей ей досталась только одна с правой стороны , а для практичности и удобства предусмотрены откидные лавки и небольшой столик, размещенный рядом с передней частью кузова.
Обойдется новинка желающим ее купить в 1,6 млн рублей, однако это именно рекомендованная цена со стороны завода-изготовителя.
Официальные дилеры компании УАЗ с учетом дополнительного оборудования могут реализовать данную машину существенно дороже, предлагая ее купить примерно за 2 млн рублей. Продажи начнутся уже в июне-июле. Компания УАЗ рассчитывает, что новая «Буханка» сумеет обрести широкую популярность среди россиян, тем более что это юбилейный выпуск машины. Нельзя не заметить, что еще в 2019 — 2020 годах данную машину реализовали за менее чем 1 млн рублей.
Всего за несколько лет ее стоимость выросла почти вдвое, чего явно нельзя сказать о доходах потенциальных покупателей. Рост цен обусловлен ростом цен на комплектующие, подорожанием металла и другими факторами.
Тогда же появился первый реальный прототип нового поколения УАЗ-452.
Дизайн разработал советский конструктор Валентин Кобылинский. По его эскизам был построен рабочий концепт с кузовом из стеклопластика. Модель отличалась интересной компоновкой салона, в котором водителя и переднего пассажира разделял двигатель.
Однако, реального серийного воплощения этот проект не получил и вскоре забылся. Реальный прототип Буханки Современный концепт В 2020 году начали активно ходить слухи о готовящемся дебюте обновленного УАЗ-452.
Почему советская «буханка» – незаменимый в армии автомобиль?
За дополнительную плату можно навесить кучу примочек — тут мини-бар, зеркала с обогревом, пневмоподвеска, еще один топливный бак. Базовая «буханка» сейчас стоит 870 тысяч рублей, все включенные опции обойдутся еще в 780 тысяч. И это гораздо дешевле, чем первая проба УАЗа — кемпер «Байкал» на базе той же «буханки», где одних только опций набегает на 2,5 млн рублей. И явно «Мир» будет дешевле будущего премиального кемпера от УАЗа на базе «профи», который выглядит как смесь «Газели» и катафалка и имеет выдвижную крышу. Все три модели так и останутся нишевым продуктом, уверен замглавного редактора MotorOne. Но при этом надо понимать, что у «буханки», как, по сути, у классического автомобиля, который до сих пор выпускается, есть огромный клуб почитателей, поклонников.
При этом касается это не только России, но и зарубежных стран. Также есть поклонники у «буханки» в Японии и даже в США. То есть люди рассматривают этот продукт как такой олдскульный, честный внедорожник. И, соответственно, скорее всего, будут его использовать по назначению, то есть это тяжелые условия, это выезды на бездорожье. Здесь не стоит путать массовое и серийное производство, все-таки это разные вещи.
Естественно, ни в России, нигде за рубежом уазовский кемпер не станет очень распространенным.
Бывший глава сельсовета Виталий Проскурнов, получавший и обслуживавший «буханку» все эти годы, хвалит её: подвеска нормальная, двигатель тяговитый, коробка легко переключается, а резиновый пол легко мыть из шланга. Даже резина с завода стояла нормальная. Что ещё надо от такой машины? Только кузов покрепче и чтобы крестовина из кардана раз в год не вылетала. Но за последние 40 лет ни один проект завода так и не смог заменить на конвейере автомобиль, разработанный в середине 1950-х. Не стоит ждать и хотя бы модернизации «буханки». Даже просто производить эту машину в текущем виде заводу с каждым годом всё сложнее, говорит Сергей Цыганов. Всё потому, что изнашиваются штампы, которыми изготавливают детали кузова.
Часть штампов, по словам Цыганова, настолько деградировала, что отдельные детали заменяют отрезными и приваривают — в том числе поэтому кузова у машин СГР выходят проблемными. Да и зачем? У неё есть свой жизненный цикл, просто надо ей дать дожить его нормально. Нужно позволить ей естественным путем уйти на покой», — говорил в конце 2021 года гендиректор УАЗа Адиль Ширинов. Год спустя Ширинов говорил о перспективах СГР уже без фраз «дать дожить» и «уйти на покой». Что изменилось за год?
Первую партию экспедиционных "буханок" и "Хантеров" окрасят в цвет металлик "Сочный апероль". В дальнейшем данные автомобили станут выпускаться в том же цветовом варианте неметаллик. В качестве альтернативы в продажу поступят машины с защитным покрытием кузова "Раптор". УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные версии "буханки", "Хантера" и "Патриота" в марте 2023 года.
Но как только заканчивается асфальт, как только впереди ты видишь размякшую от дождей грунтовку, неспешно потирая руки включаешь передний мост и пониженную передачу, все преображается. В этот миг ты забываешь о всех предыдущих трассовых неудобствах и лишениях и автомобиль сразу оказывается в своей стихии — лесные дороги, заброшенные деревни, заросшие поля и пашни, проселочные дороги, ямы и кочки, колеи и канавы. Ведь здесь не то, что легковушка бы не проехала, но и все эти модные современные кроссоверы давно остались позади, завязнув в этих ямах. А "буханочка" медленно ползет, кряхтит, перекатывается с бока на бок и когда и ползти уже не может сама, то на помощь приходит лебедка. И спустя два часа ты добираешься до заветной точки, вот для этого и нужен УАЗ. Но самое любопытное здесь в другом — у "буханки" есть просторный пассажирский салон, в котором могут разместиться 7 человек и есть стол. Этого так как сильно не хватает в обычных однообъемных внедорожниках, а здесь эту возможность я сильно оценил. Устав пробираться по бездорожью на рыбалку или охоту, можно остановиться, перебраться в пассажирский салон, устроиться на кресле за столом и отдохнуть за кружкой чая. Эта машина должна трудиться в деревне, на ферме, в подсобном хозяйстве. Запчасти на неё стоят "копейки", достать их можно в любой деревне, а поменять даже сидя в болоте. Эта машина пришла к нам из тех времен, когда не было универсальных решений. Именно таким автомобилем "буханка" и осталась. Это я на своем брутальном Nissan Patrol Y61 могу с понедельника по пятницу ездить по пробкам в офис в центре Москвы, а потом на несколько месяцев умчаться в Арктику на другой край земли. Здесь же такой номер не пройдет… Не надо ждать от этой машины того, что она не сможет дать никогда. Комфорт надо искать у в других машинах, которые не поедут там, где поедет легкая и юркая "буханка".
«Буханка» к столетию СССР: Новый фургон УАЗ из 2022 года показали на рендерах
Обзор автомобиля УАЗ Буханка на сайте официального дилера Элан Моторс СПб 8 (812) 429-69-51. На его базе спустя несколько лет создали первую собственную модель — полноприводный грузовичок УАЗ-450, именуемый в народе "буханка". Так, обновлённый УАЗ-452 “Буханка” 2022-2023 обзавелся новым лобовым стеклом с другим углом наклона, увеличенными кузовом, расширенными салоном с вместимостью до 8 человек, стильной окраской в формате старого Volkswagen Transporter 50-х гг. С кузовом буханки однозначно что-то надо делать, если салон ещё туда-сюда, то место водителя, полный пипец!
Дождались! УАЗ обновляет легендарную БУХАНКУ: представлен новый УАЗ-450 «БУХАНКА» [2023-2024]
«Буханка Экспедиция» отличается от стандартной модели ярким оранжевым цветом кузова (также доступен зеленый цвет). Ульяновский автозавод (УАЗ) возобновил производство «экспедиционных» версий своих моделей. Свою историю именуемая в народе “Буханка” начала в 1958 году, когда на конвейер ульяновского предприятия поступил кузов УАЗ-450 в качестве первой серийной модели автозавода, ранее производившего продукцию ГАЗ. В общем, УАЗ «Буханка» НГ 2024 года будет таким же как и нынешняя модель. Юбилейный УАЗ Буханка. Таких автомобилей будет всего 120 экземпляров в зеленом и желтом цвете кузова. Выпуск специальной версии приурочен к 65-летию родоначальника класса, УАЗ-450. Ульяновский автозавод (УАЗ) возобновил выпуск экспедиционных версий автомобилей СГР ("буханка") и "Хантер" в оранжевом цвете.
В Интернете продемонстрировали абсолютно новую УАЗ-452 «Буханку» 2023 года в другом кузове
За основу взят фургон с семиместной кабиной УАЗ-390995 в экспедиционной версии: такая злая «буханка» появилась в 2020 году, но не так давно ее убрали из заводской гаммы. Кузов юбилейной Буханки покрыт полиуретановым защитным составом Raptor. Ульяновский автозавод опубликовал эскиз внешности гипотетического нового поколения фургона «Буханка» (УАЗ-452). • Прозвище "буханка" автомобиль получил за своеобразную форму кузова, напоминающую буханку хлеба. В преддверие Нового года автозавод в Ульяновске порадовал автолюбителей выходом новой версии коммерческой модели УАЗ. Но сколько не дорабатывай "буханку", она останется всё то же "буханкой" из середины 60-х годов прошлого века.