В бета-версии Telegram уже появились новые опции для бизнес-аккаунтов.
В Телеграм появится платная подписка для бизнеса. Что она даёт и как опробовать новые функции
Заявки гарантируем : Попробовать бесплатно Собирайте до 47 заявок в день с сайта, уже через 9 минут Установите за пару кликов и протестируйте на своём сайте бесплатно в течение 7 дней. Заявки гарантируем : Для получения инструкции по установке: Для получения бесплатного доступа:.
Также можно использовать адрес без указания местоположения на карте, для этого опцию «Показать на карте» нужно выключить. Товары Чтобы добавить товар в ТГ, зайдите в раздел «Публикации». В качестве карточки товара нужно опубликовать историю с фото или видео товара. Товары будут показываться в профиле. Также есть возможность установить эмодзи-статутс компании, по аналогии с эмодзи-статусом в профиле , использовать разноцветные теги, позволяющие сортировать чаты, как в CRM.
Чат-боты для бизнеса Бизнес-аккаунт позволит интегрировать чат-бота, который будет отвечать на входящие запросы от имени аккаунта. То есть, за переписку с клиентами теперь будет отвечать помощник на базе ИИ. При подключении чат-бота к аккаунта можно указать чаты, с которым он будет работать. Например, сделать так, чтобы бот отвечал только на сообщения в новых чатах. Коротко о главном «Telegram для бизнеса» — серьёзнейшее обновление, по важности сравнимое с бустами. Это делает мессенджер привлекательным не только для блогеров и медиа, но и для бизнеса, особенно для малого.
Если она заинтересовала человека, он читает название и описание. Выделим основные моменты: Размер описания — до 255 символов, но лучше до 200. В этом случае проще прочитать приведенную информацию. Расскажите, о чем будет вестись речь, приведите данные для обратной связи. Для настройки жмите на три точки вверху и войдите в «Описание …». Название должно состоять из одного-трех слов. При этом желательно выражаться на языке аудитории. Внести изменения можно в разделе управления. Здесь возможно три варианта — поиск в Интернете, заказ у дизайнера или пользование онлайн-генератором, к примеру, logaster. Для добавления достаточно войти в раздел редактирования и нажать на символ с фотоаппаратом, после чего загрузить картинку.
Для управления необходимо добавить администраторов одного или нескольких. Перейдите в управление жмите три точки в Телеграмм и зайдите в раздел «Администраторы». Также необходимо к каждой публикации добавлять хэштеги, писать их на русском и на языке аудитории бизнес аккаунта. Посты желательно размещать по утрам, но можно ограничиться двумя-тремя в неделю.
Аналитический бот ChannelAnalyticsBot позволяет отслеживать количество подписчиков, и сервис Tgstat. Там же можно проанализировать количество подписчиков, охват постов, число репостов, просмотров и упоминаний. Итак, мы поговорили о том, что можно сделать с телеграм-каналом для бизнеса. Если у вас есть свой интернет-магазин, канал может стать как способом общения с клиентами, так и источником эксклюзивной информации.
Главное - уметь грамотно с ним работать и использовать как удобные технические средства боты , так и постоянно обновлять контент. Делайте канал максимально полезным для аудитории и постоянно занимайтесь его продвижением, избегая излишней навязчивости. При грамотном подходе вы добьетесь роста трафика и увеличения аудитории, а, следовательно, и роста продаж. Комментарии экспертов Ирина Макарова, руководитель группы онлайн-маркетинга в финтех-компании ЮMoney: За последнее время в Telegram пришло много новых пользователей, в том числе из заблокированных в России соцсетей. Большое количество новичков, которые активно осваивают Telegram, — одно из преимуществ этой площадки. Она может быть удобной для коммуникации с аудиторией, особенно с молодыми жителями крупных городов. Если ваш бизнес держится в первую очередь на визуальном контенте, Telegram может не подойти. Тут можно публиковать фото, но это не так удобно, как на других площадках.
Удобнее всего Telegram для текстовых постов, к которым можно прикреплять и фото, и видео, и голосовые сообщения. На мой взгляд, такой формат может хорошо работать для бизнеса, который продаёт сложный продукт — скажем, образовательные курсы или программное обеспечение. Прежде чем купить этот продукт, человеку важно узнать о нём как можно больше. В этом случае канал в Telegram можно использовать вместо сайта. Главный инструмент продвижения в Telegram — реклама в других каналах. Но она, в зависимости от качества канала и его охвата, может дорого стоить. Сейчас популярен формат «посевов», когда в каналах или больших чатах публикуется короткая нативная реклама. Прежде чем покупать интеграцию, попросите у владельца канала статистику по другим рекламным публикациям.
Надежда Никкорева, редактор соцсетей и email-рассылки Pressfeed: Здесь все зависит от аудитории бизнеса и задачи, которую должен решать телеграм-канал. У нас, к примеру, В2В компания, наша ЦА: маркетологи, пиарщики, предприниматели. Все они — активные пользователи Телеграма.
Какому бизнесу подойдёт телеграм
- Telegram Catalog - the largest database of telegram chats and channels
- Список Telegram Каналов в категории «Бизнес и заработок» | Рейтинг
- Популярные телеграм-каналы для бизнеса
- Телеграм каналы в категории «Бизнес и финансы»
Дуров анонсировал появление в Telegram чат-ботов с ИИ
Если бизнес аккаунт пока еще «сырой», то справиться с его ведением на первых этапах будет легко. В этом блоге публикуются полезные новости из бизнес-индустрии, а также советы и рекомендации от человека с десятилетним стажем из данной сферы. Telegram представил крупное обновление — теперь любой может перевести свой личный аккаунт в бизнес-аккаунт.
Каналы в Телеграм Бизнес и заработок
Ниже вас ждет подборка ТОП-10 Телеграм-каналов для предпринимателей. За прошлый год количество русскоязычных Телеграм-каналов выросло более чем вдвое, особенно это затронуло категории «Новости и СМИ» и «Блоги». Телеграм-канал Тотального диктанта: смешные "новости" из мира филологии, обучающие видео и лингвистические задачки. С сегодняшнего дня каждый может превратить свой аккаунт в Telegram в бизнес-аккаунт — и получить доступ к таким функциям для бизнеса, как часы работы и адрес, быстрые ответы, автоматические.
Дуров анонсировал появление в Telegram чат-ботов с ИИ
Эту статью мы подготовили для новичков, но она будет полезна и тем, кто уже развивает свой канал, хочет дополнить знания и почитать об опыте других компаний. Рассказываем, какому бизнесу подойдёт телеграм, какие особенности площадки важно учитывать и как тут можно продвигаться — платно и бесплатно. Разбирались вместе с Полиной Шубиной, создательницей канала « Записки редакторки » и специалисткой по продвижению в телеграме. Какому бизнесу подойдёт телеграм Почти любому, кроме узкоспециализированных компаний с целевой аудиторией в несколько сотен человек и компаний, которые ведут деятельность на территории одного города или региона. Они не привлекут большую аудиторию, но при этом потратят большие деньги на продвижение. Ведь чем уже тематика, тем дороже подписчик.
Других ограничений нет. Если вы используете в коммуникации необычную и интересную подачу, которая цепляет людей, телеграм станет отличной площадкой для продвижения. Вот несколько успешных кейсов. Бренд обуви и аксессуаров Sintezia делает в своём канале акцент на визуал. Подписчики активно ставят реакции, комментируют, репостят фотографии и видео благодаря их эстетичности.
Вместо прямой рекламы товаров в канале публикуются рецепты, советы по правильному питанию, данные о содержании витаминов и микроэлементов в разных продуктах. Поисковик билетов Aviasales старается соблюдать баланс между пользой для читателя и продажей. Посты о том, когда начнут принимать рубли в отелях Египта, где отдохнуть в Ташкенте и как добраться до одного из самых красивых и глубоких озёр в мире, перемежаются с информацией о рейсах, ценах на билеты и скидках. Сеть винотек Simple Wine развивает свой канал по типу тематического медиа: посты с советами о выборе вина и анонсами новинок сочетаются с новостями из мира виноделия, мемами, культурными отсылками. Словами не описать и половины — лучше переходите по ссылке и посмотрите сами.
Секс-шоп « Катины секреты » делает акцент на прикладной информации, даёт читателям знания, которые можно применить в жизни. Например, обзоры на игрушки и психологические советы, которые помогают полюбить себя и изучить своё тело. Чем телеграм может быть полезен бизнесу В мессенджере можно решать маркетинговые задачи для разных этапов воронки продаж: от повышения узнаваемости бренда до прямых продаж. Работать с возражениями и повышать лояльность аудитории: отвечать на вопросы клиентов, помогать им решить проблемы, узнавать об ошибках на сайте и говорить, когда их устранят. Благодаря прямой доставке сообщений сокращается дистанция между брендом и аудиторией, общение становится более доверительным.
Рассказывать новости: анонсировать новые продукты, акции, конкурсы, прямые эфиры с экспертами. Словом, не дать аудитории забыть о бренде. Нативно знакомить с товарами и услугами и подогревать к покупке: делать обзоры, давать профессиональные советы, публиковать юзкейсы. Повышать узнаваемость бренда: партнёриться с другими компаниями или активными блогерами и создавать стикерпаки. Стикерпак нашего внутреннего проекта о русском языке « Дерзкий репетитор » Автоматизировать продажи.
Для автоматизации бизнес-процессов в телеграме используют чат-ботов. Они принимают и обрабатывают заявки, отвечают на вопросы клиентов, отправляют рассылки об акциях и распродажах, проводят опросы. Чат-бот нашего писательского курса принимает оплату и присылает ученикам новые уроки и домашние задания ВАЖНО Продумывая концепцию канала, учитывайте, что в телеграме первична польза от контента, а не сам продукт. Параллельно вы можете формировать вокруг бренда образ эксперта в своей нише на примерах кейсов, инсайтов и комментариев.
В блоге много подписчиков, они активно оставляют комментарии, и можно подискутировать. Moneyhack Блог финансовой журналистки Саши Красновой про деньги. Автор делится новостями и мыслями по поводу инвестиций, объясняет сложные вещи простыми словами.
Теперь в мессенджере можно полноценно вести бизнес. Монетизация Обладатели каналов с более чем 1. Доход приходит в виде криптоволюты TON. В России функция не работает. Часы работы, адрес и статус «Нет на месте» После преобразования своего профиля в бизнес-страницу компания может добавить местоположение и часы работы.
Тут можно публиковать фото, но это не так удобно, как на других площадках. Удобнее всего Telegram для текстовых постов, к которым можно прикреплять и фото, и видео, и голосовые сообщения. На мой взгляд, такой формат может хорошо работать для бизнеса, который продаёт сложный продукт — скажем, образовательные курсы или программное обеспечение. Прежде чем купить этот продукт, человеку важно узнать о нём как можно больше. В этом случае канал в Telegram можно использовать вместо сайта. Главный инструмент продвижения в Telegram — реклама в других каналах. Но она, в зависимости от качества канала и его охвата, может дорого стоить. Сейчас популярен формат «посевов», когда в каналах или больших чатах публикуется короткая нативная реклама. Прежде чем покупать интеграцию, попросите у владельца канала статистику по другим рекламным публикациям. Надежда Никкорева, редактор соцсетей и email-рассылки Pressfeed: Здесь все зависит от аудитории бизнеса и задачи, которую должен решать телеграм-канал. У нас, к примеру, В2В компания, наша ЦА: маркетологи, пиарщики, предприниматели. Все они — активные пользователи Телеграма. Мы ведем канал «Маркетинг без бюджета». Его используем для промо: анонсируем вебинары и статьи, которые выходят в нашем Журнале и на внешних площадках. А также прогреваем аудиторию: делимся кейсами, инструкциями, чек-листами, рассказываем, как наладить работу со СМИ. Таким образом, телеграм-канал у нас решает сразу несколько задач: дистрибуция контента, прогрев аудитории и привлечение лидов на сайт. Кроме канала у нас в телеграме запущено 2 чат-бота и чат-комьюнити. Один телеграм-бот — ежедневная рассылка журналистских запросов. В месяц он привлекает нам в среднем по 20 новых лидов. Второй бот помогает освоить сервис тем, кто только что на нем зарегистрировался. Телеграм-чат доступен для пользователей профессиональных аккаунтов. Здесь можно заводить полезные знакомства, делиться кейсами и опытом. Я не думаю, что стоит бояться блокировки Телеграма.
В Telegram предложили новый функционал для бизнес-аккаунтов
Уточняется, что функции временно входят в подписку Premium.
Отличие проекта от других посредственных источников — в авторитетном мнении авторов различных бизнес начинаний. Реплики, цитаты, высказывания — все что вдохновит начинающего предпринимателя «Бизнес кейсы» — Канал в телеграм casesbiz — Проект без которого подборка лучших финансовых каналов была бы не полноценной.
Тут публикуются полезные бизнес кейсы, применяя которые можно постепенно забыть что такое «брешь в корабле» с названием успешный бизнес. Авторы делают акцент на опыт создания компаний от именитых бизнес лидеров. Канал про бизнес «Полтинник» poltin — Канал с оригинальным, но «кричащим» названием Полтинник.
Рассказывает нам о самосовершенствовании, личных финансах, достижении целей. Тут больше о мотивации, о том как не упасть духом на тернистой тропе бизнесмена. Канал «Дневник олигарха».
Ранее основатель Telegram Павел Дуров заявил , что пользователи из России, Украины и Беларуси получат возможность ограничивать круг тех, кто может прислать им личные сообщения. Это произошло на фоне жалоб русскоязычных пользователей, которым стали поступать письма с призывами к терактам.
Вид нового чата Теперь можно добавить собственный текст и стикер на страницу пустого чата, в котором пока нет ни одного сообщения. Теги для чатов К чатам можно добавлять цветные теги с названиями папок, в которых они находятся. Ссылки на чат Появилась возможность создавать ссылки на чат со своим бизнес-аккаунтом и размещать их, например, в виде кнопки «Забронировать столик» или «Узнать статус заказа». При нажатии на такую ссылку сразу откроется чат в Telegram, а в поле ввода у пользователя появится текст предложенного вами сообщения. В течение ограниченного периода все преимущества Telegram для бизнеса доступны пользователям с подпиской Premium совершенно бесплатно.
Как использовать телеграм для бизнеса
Телеграм незаметно добавил новые функции для бизнеса, а это значит, что скоро в мессенджере появится еще одна платная подписка. Чтобы сделать бизнес-аккаунт в Telegram, нужно создать новый канал и в настройках изменить тип канала на публичный — так подписчики смогут найти его и присоединиться. В Telegram появилась новая функция аккаунтов для бизнеса, сообщил основатель мессенджера Паша Дуров.
Bi.Zone: мошенники в Telegram подделывают аккаунты российских топ-менеджеров
Telegram официально представил бизнес-аккаунты в мессенджере и анонсировал новые функции для них. Если бизнес аккаунт пока еще «сырой», то справиться с его ведением на первых этапах будет легко. Телеграм очень простой и понятный месенджер, который можно использовать как на смартфоне, так и на компьютере, что очень можете отправлять сообщени. Рассказываем, какие возможности есть в Telegram Business и как создать бизнес-аккаунт уже сейчас. Временно Telegram для бизнеса бесплатно входит в подписку Telegram Premium — вероятно, затем функции выделят в отдельный пакет.
журнал стратегия
Telegram добавил возможность пользователям с подпиской Premium преобразовать свой аккаунт в бизнес-аккаунт. Основатель Telegram Павел Дуров заявил, что любой пользователь может изменить свою личную страницу на бизнес-аккаунт. Бизнес Идеи, 11 345 подписчиков Сборная солянка кейсов, новостей, советов о маркетинге, бизнесе и мотивации. Подборка из 19-ти телеграм-каналов, которые помогут бизнесу успешно развиваться – на этих каналах вы найдете стартапы с разборами, советы, новости и важные нюансы. Занимательный телеграм-канал про бизнес и предпринимательство, где делятся прогнозами по разным рынкам, историями успеха компаний, их новостями.
Бизнес аккаунт Телеграм
Или разделять сегменты аудитории по разным каналам. Плюс канал читают и комментируют представители отрасли, бесплатно репостят другие каналы с указанием источника. Авторский телеграм-канал Очень популярный формат для Телеграм. Можно вести такой телеграм-канал и в B2B-нише, если авторский контент в канале будет от лица амбассадора бренда. В этом случае мы будем рассказывать о жизни в компании через призму его личности. Формат очень гибкий: можно вписывать продающий контент, новостной, даже лайфстайл. Но акцент всё равно стоит делать на экспертизе в конкретной теме. Плюсы Личностная подача привлекает внимание больше, чем подача от лица компании Проще завоевать доверие и проще получить обратную связь Такого спикера часто зовут СМИ, приглашают выступать, и он может продвигать интересы компании. Минусы формата Требуется большое вовлечение от спикера, его активная позиция Блок по сути становится активом эксперта, а не компании.
Есть риск конфликта интересов, выгорания, творческого кризиса. Контент для авторского блога По сути авторский контент очень похож на контент для экспертного блога: Развёрнутые комментарии новостной повестки Собственная экспертиза. Раскрываем темы, в которых амбассадор разбирается. Авторские мысли, наблюдения за индустрией, размышления. Развенчание мифов, отработка возражений Рабочие будни, внутренняя кухня — в формате сторителлинга или коротких заметок. Наблюдения, связанные с рабочими задачами, графиком, общением с коллегами, жизнью компании. Посты о своих победах и ошибках.
В блоге много подписчиков, они активно оставляют комментарии, и можно подискутировать. Moneyhack Блог финансовой журналистки Саши Красновой про деньги. Автор делится новостями и мыслями по поводу инвестиций, объясняет сложные вещи простыми словами.
Небольшой совет для удобства работы с несколькими заказчиками сразу: создайте себе таблицу и вносите в неё заказчиков, свободные даты для рекламы и её стоимость. Что до цен — обычно для расчета используется формула, согласно которой один ваш подписчик стоит примерно полтора рубля. Соответственно, чем больше у вас подписчиков — тем выше цена за рекламу. Если вы хотите убедиться, что не продешевили или не поставили слишком высокую цену — пройдитесь по той же бирже и посмотрите на ценники каналов, чей размер аудитории схож с вашим. Реклама подборок Этот способ очень похож на первый, разве что вместо одного паблика вы рекламируете сразу несколько. Не стоит брать слишком много каналов на один пост, достаточно от трех до пяти. Разумеется, стоит подобная услуга несколько дешевле, чем реклама только одного канала, однако если сложить ценник всех Каналов в одной подборке — получится сумма чуть выше. Также можно повысить ценник для первых и последних в подборке мест. Обусловлено это тем, что они считаются наиболее кликабельными.
Очевидно, потому, что для пользователей бот удобен. Групповые чаты для бизнеса В Telegram есть два вида групповых чатов:. Обычные чаты не подходят для бизнеса. Общаться в них могут не более 200 человек, при этом все пользователи могут добавлять новых участников и редактировать описание группы. Другое дело — суперчат. Количество участников там не ограничено, при этом создатель группы назначает администраторов: только они могут добавлять участников или создавать ссылку для присоединения к суперчату. Такая опция полезна для бизнеса. Групповой чат не стоит делать основным бизнес-аккаунтом — для этого лучше подходит канал. Группу можно использовать для неформального общения, приглашая туда лояльных покупателей. Хотя если бизнес небольшой и хочет сформировать комьюнити, ему стоит использовать суперчат в Telegram как бизнес-аккаунт. Главное — помнить, что в чате пользователи могут не просто оставлять комментарии к публикациям, но и постить наравне с представителями бизнеса. Из-за этого бизнес-группы в Telegram часто заполняются флудом, и приходится тратить много ресурсов на администрирование. Суммируем: как использовать Telegram для вашего бизнеса Telegram — самый популярный в России мессенджер и социальная сеть, которая продолжает наращивать аудиторию.