Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. Лента актуальных новостей, связанных с оператором сотовой связи Билайн. Пресс-служба оператора «Билайн» сообщила о скором закрытии услуги «Лёгкий шаг в билайн» для новых подключений.
«Билайн» может остаться без салонов связи
Компания будет заниматься консультативной деятельностью и работой в области компьютерных технологий, следует из данных «Контур. Среди других направлений ООО — вспомогательная деятельность в сфере финансовых услуг, прием платежей от физлиц платежными агентами, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Один из собеседников «Ведомостей» сообщил, что внутри трех компаний «в течение последнего года обсуждались планы по комплексному объединению программ лояльности в рамках единого сервиса».
И продолжаем успешно решать даже нестандартные кейсы наших клиентов. Оборудование в наличии и готово к клиентским включениям», — комментирует Сергей Цаун, директор департамента передачи данных блока по корпоративному бизнесу ПАО «ВымпелКом». ИНН 7713076301, Подробнее на сайте: beeline.
Москва, ОГРН 1027700166636.
По экспертным оценкам, благодаря закрытию убыточных салонов оператор мог сэкономить за квартал около 200-300 млн рублей. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: beeline.
В 2019 г. Оператор активно переводит продажи в интернет, продолжает Айбашева, сейчас идет поиск оптимального соотношения собственных салонов и франшизы. На конец 2019 г.
«Билайн» может перевести все салоны связи на франшизу
Салоны связи «Билайн» - YouTube | Билайн бизнес расширил линейку решений для создания устойчивого мобильного покрытия на объектах, где есть проблемы с сотовым сигналом. |
«Билайн» призвал операторов закрывать салоны связи | | Неизвестный проник в салон связи «Билайн» в Ледовом дворце. Об этом сообщил источник в правоохранительных органах. |
В салоне «Билайн» в Ледовом искали вора после срабатывания сигнализации | Всё просто: достаточно выбрать в билайне Infinix HOT 40i 128 Гб вместе с аксессуаром и бонусными рублями на связь. |
Раздел «Пресс-релизы» | билайн now | Более 2,2 тыс. салонов сотовой связи «Билайн» начали использование мобильных рабочих мест. |
В салоне «Билайн» в Ледовом искали вора после срабатывания сигнализации | ПАО "ВымпелКом", владеющее салонами "Билайн", позволит сразу двум крупным логистам (Boxberry и DPD) использовать свои салоны как ПВЗ. |
«Билайн» может отказаться от салонов связи
Одним из самых крупных и известных сотовых операторов в России, предоставляющих возможности такого рода, является «Билайн». Он старается делать абсолютно все, что только может, лишь бы граждане РФ как можно чаще и активнее приносили ему доход, снова и снова отдавая деньги за голосовую связь и за мобильный интернет. В подобном положении дел, безусловно, нет ничего удивительного, ведь «Билайн» стал одним из первых самых крупных и известных сотовых операторов в России, предложив своим клиентам доступ к голосовой связи, к мобильному интернету и текстовым сообщениям SMS. Тем не менее, в последнее время дела этой компании стремительно ухудшаются, становясь все хуже и хуже с каждым днем. В этом нет ничего удивительного или странного, потому что руководство оператора на протяжении многих людей ухудшало условия обслуживания.
Это помогает открывать салоны там, где они будут доступны в шаговой доступности. Так что же приготовил «Билайн» посетителям салонов? В первую очередь, это полностью интерактивное пространство. Стены салона стали интерактивными витринами, их не только можно, но и нужно трогать: это настоящие сенсорные экраны. Как только клиент подходит к стенду перед такой стеной и берет в руки смартфон, перед ним мгновенно отображается вся информация об этом гаджете. Можно пригласить консультанта или сразу же заказать смартфон, и он будет ждать вас на кассе. В первые дни после открытия салона можно было наблюдать за удивлением, которое испытывали первые покупатели. Стены-экраны уже не так впечатляют, и довольно давно используются в магазинах Аpplе, а вот сенсорные стены-экраны — это действительно что-то новое. В Рoccии аналогичных салонов сотовой связи попросту нет. Удивить посетителей салона нового формата смогут не только стены, но и продавцы-консультанты. С недавних пор каждый из них имеет доступ к специальному приложению для планшета, через которое он может узнать всю необходимую для консультации информацию, не бегая куда-то в подсобку, чтобы свериться со шпаргалками. А если клиент является абонентом «Билайн», то и скидку предложит, и тарифный план порекомендует.
В начале апреля новым гендиректором «Вымпелкома» стал Александр Торбахов. Он сейчас рассматривает разные стратегии развития розницы, утверждает еще один человек, близкий к оператору. В 2019 г. Оператор активно переводит продажи в интернет, продолжает Айбашева, сейчас идет поиск оптимального соотношения собственных салонов и франшизы. Возможность передачи всей розницы франчайзи она комментировать не стала. Без собственной розничной сети сейчас продает услуги и обслуживает клиентов Tele2. Исторически вся розница Tele2 работает по франшизе, но оператор покрывает затраты на ремонт и аренду салонов, производит закупку торгового оборудования и обучает сотрудников, перечисляет представительница компании Дарья Колесникова: сейчас у Tele2 3360 торговых точек по всей России. За год их количество не изменилось, но увеличилась доля салонов связи, рассказывает она.
Московский салон «Билайна» обчистили на 1,6 млн рублей Читать 360 в Трое преступников ночью вынесли из салона сотовой связи «Билайн» гаджеты на более чем полтора миллиона рублей. Об этом «360» сообщил источник в правоохранительных органах. Инцидент произошел 6 февраля по адресу: Открытое шоссе, дом 5, корпус 1.
Что говорят операторы
- Что еще почитать
- Билайн может закрыть все свои салоны связи
- Рекомендации
- «Билайн» закрыл более 600 салонов связи за девять месяцев
- Билайн стремительно теряет клиентов. Почему от оператора уходят люди?
- Write message @beeline | VK
«Билайн» откажется от салонов связи
В их число входят и точки компании «Евросеть», которую «ВымпелКом» и «МегаФон» поделили между собой в июле 2017 г. Напомним, что согласно достигнутым договоренностям «Билайну» достались около 2100 точек продаж под брендом «Евросеть». Тогда компания озвучивала примерный размер инвестиций, необходимых для ребрендинга салонов «Евросети» — цифры приближались к 3 млрд руб.
Возможность передачи всей розницы франчайзи она комментировать не стала.
Без собственной розничной сети сейчас продает услуги и обслуживает клиентов Tele2. Исторически вся розница Tele2 работает по франшизе, но оператор покрывает затраты на ремонт и аренду салонов, производит закупку торгового оборудования и обучает сотрудников, перечисляет представительница компании Дарья Колесникова: сейчас у Tele2 3360 торговых точек по всей России. За год их количество не изменилось, но увеличилась доля салонов связи, рассказывает она.
Другой розничный формат Tele2 — меньшие по размерам торговые модули. Операторский сотовый ритейл всегда был убыточен, отмечает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков: в последние годы его основной задачей было взаимодействие с абонентами, поддержание лояльности и удержание клиентов. Желание перевести розницу на франшизу в сложившейся ситуации вполне оправданно, считает он, для этого надо правильно наладить взаимодействие с партнерами.
Передача собственных салонов на франшизу позволит существенно сократить расходы, считает эксперт, — это особенно актуально в свете увеличения убытков из-за закрытия салонов связи в ходе противоэпидемических мероприятий.
Об этом 8 июня на экспертной дискуссии «Мобильные технологии в ритейле» в рамках Недели российского ритейла рассказал директор по цифровым продуктам и инновациям ПАО «ВымпелКом» Артем Мусинов. Поэтому мы выдали всем продавцам мобильный телефон, и он больше не отгорожен от покупателя стойкой», — рассказал представитель компании. Продавец делает персонализированное предложение клиенту, спросив у него номер телефона.
Спросить номер телефона у клиента — нормально для сотового оператора», — отметил Мусинов, отметив, что для идентификации клиента могут использоваться и другие способы.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия
«Вымпелком» (работает под брендом «Билайн») может отказаться от владения розницей и передать ее всю франчайзинговым партнерам. Салону оптики «Айкрафт» и салонам мобильной связи «Билайн», «Мегафон» на Новом Арбате грозит штраф до 1 млн руб. Блог билайн на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Салонам сотовой связи «Билайн», «Мегафон» на улице Новой Арбат грозит штраф до миллиона рублей за нарушение режима нерабочих дней в Москве.
«Билайн» массово закрывает свои салоны по всей России
22 октября состоялось открытие эксклюзивного салона "Билайн" в городе Куйбышев Новосибирской области. Представители сотового оператора Вымпелком рассказали, что ими было закрыто около полутора сотен розничных точек Билайн. Оптике "Айкрафт", а также салонам мобильной связи "Билайн" и "Мегафон" на Новом Арбате грозит штраф до одного миллиона рублей или закрытие на 90 суток за нарушение режима. В одном из московских салонов «Билайн» активно используют инновационные подходы, а значит в ближайшее время такой центр может появиться и в Казани.
Сколько в России салонов связи и магазинов мобильных операторов. Январь 2023
Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия | Недавно выяснилось, что федеральный сотовый оператор «Билайн» запустил безлимитный мобильный интернет на самой высокой скорости. |
Билайн закрыл полезный для новых абонентов сервис | «ВымпелКом» (бренд «Билайн») рассматривает вариант по передаче всех своих розничных точек франчайзинговым партнерам. |
билайн провел ребрендинг и обновил приложение. С ним посещать салон связи необязательно | «Вымпелком» (бренд «Билайн») оптимизирует розницу: к концу третьего квартала компания закрыла около 150 салонов. |
Эксперт рассказал, что ждет абонентов "Билайна" после смены владельца – Москва 24, 02.11.2022 | В одном из московских салонов «Билайн» активно используют инновационные подходы, а значит в ближайшее время такой центр может появиться и в Казани. |
Эксперт рассказал, что ждет абонентов "Билайна" после смены владельца
Поделиться Операторы связи уходят в онлайн. В России бешеными темпами закрываются салоны связи В России за год закрылось несколько сотен салонов связи крупнейших операторов. Они сокращают розницу в стремлении избавиться от расходов и убытков, поскольку покупательская способность россиян сильно упала. В этом направлении сейчас идут все крупнейшие операторы, хотя и разными темпами. Больше всего досталось Омску — в этом городе в период с марта 2022 г. Аналогичные показатели у Новосибирска и Ростова-на-Дону. На начало отчетного периода по всей России числилось приблизительно 4000 точек продаж операторов связи, в том числе полноценных салонов и небольших островков. Именно такого количества точек россияне недосчитались к марту 2023 г.
Главная причина сокращения операторами розничных сетей — деньги.
В то же время качество покрытия мобильной сети зависит от многих факторов: удалённости от основной инфраструктуры, рельефа местности, конструкции здания, материалов строительного каркаса и обшивки и т. В результате проблемы с сотовым сигналом могут возникать как на производствах и складах, которые расположены далеко от городской застройки, так и, например, в полуподвальных помещениях или на подземных паркингах в центре мегаполиса. Чтобы улучшить мобильное покрытие внутри помещений и на открытой территории, специалисты билайн бизнес разрабатывают индивидуальные проекты. Сота обеспечивает мобильным покрытием помещения площадью до 300 м2. Такое оборудование охватывает сигналом площадь до 3 000 м2.
Чтобы улучшить мобильное покрытие внутри помещений и на открытой территории, специалисты билайн бизнес разрабатывают индивидуальные проекты. Сота обеспечивает мобильным покрытием помещения площадью до 300 м2. Такое оборудование охватывает сигналом площадь до 3 000 м2. Соту ПРО можно устанавливаться как внутри зданий, так и на улице.
Об этом журналистам в четверг сообщил главный инспектор объединения административно-технических инспекций ОАТИ Москвы Андрей Поплавский. Новый Арбат, д. Администрацией указанных заведений не приняты меры по соблюдению и организации санитарно-эпидемиологических требований. За выявленные нарушения юридическому лицу грозит штраф в размере 300 тыс.
Салонам «Билайн» и «Мегафон» грозит штраф за нарушение режима «нерабочих дней»
- Операторы связи уходят в онлайн. В России бешеными темпами закрываются салоны связи - CNews
- Все материалы
- Планируемые изменения на платформе Билайн - ViRSO - сервис-провайдер
- «Билайн» продают. Оператор обещает не менять стратегию после продажи
- «Билайн» продают. Оператор обещает не менять стратегию после продажи
- Пресс-релизы
Московский салон «Билайна» обчистили на 1,6 млн рублей
Трое преступников ночью вынесли из салона сотовой связи «Билайн» гаджеты на более чем полтора миллиона рублей. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. Теперь на билайне стало недоступно включить бесплатные оповещения о звонках на ранее используемый номер при подключении нового.
«Альфа-Банк», «АльфаСтрахование» и «Билайн» создали общую «дочку»
По сообщению «Ведомостей» «Билайн» («Вымпелком») планирует передать ВСЕ свои салоны связи франчайзинговым партнерам. Стало известно, что компания "Билайн" не будет сокращать число своих офисов в 2024 году. Все новости с меткой Салон Билайн за сегодня и 2016 год. На Июнь-Июль запланированы изменения на платформе Билайн, которые отразятся на условиях обслуживания. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.
Сколько в России салонов связи и магазинов мобильных операторов. Январь 2023
По его словам, «переговоры тяжелые, скорее всего, потому, что Veon торгуется на бирже, а «Вымпелком» — большая часть Veon». Veon еще в августе заявляла , что из-за санкций ей придется остановить развитие сетей в России и компания изучает возможность оптимизации активов на «неподходящих» рынках. Тогда же продала актив в Грузии местному бизнесмену. За второй квартал 2022 года, по подсчетам Veon, на Россию приходилось больше половины выручки холдинга — больше 1 млрд долларов. По количеству мобильных абонентов «Вымпелком» уступал только пакистанским активам.
Но в первом квартале на фоне спецоперации российский актив компании обесценился на 449 млн долларов, говорит партнер юридической фирмы GRM Сергей Новиков: Сергей Новиков партнер юридической фирмы GRM «Исходя из информации на рынке, есть косвенные признаки того, что сделка вообще будет безденежной. Это все-таки очень большой актив, мы знаем, что в 2018 году «Билайн» вел переговоры о продаже «Билайна» «Вымпелкому», но не договорились по цене. Сейчас с учетом того, что компания «Вымпелком» оценивается в диапазоне от 4,5 млрд до 5,5 млрд долларов, маловероятно, что эта сделка будет денежной, с учетом того, что мы прекрасно понимаем, кто является основным контролирующим акционером компании — холдинг LetterOne, которым владеют господа Фридман и компания — это владельцы «Альфа групп». Выход Veon из российских активов напрашивался давно.
При этом информация, введенная пользователем на мобильном устройстве, автоматически, без дополнительной синхронизации, сохраняется в общей информационной базе. Главной целью внедрения мобильного клиента в сети "Билайн" стало повышение удовлетворенности клиентов. Для этого необходимо было увеличить количество рабочих мест в салонах связи, обеспечить бесперебойное, быстрое и удобное для посетителей обслуживание. Адаптировать решение под требования сети "Билайн" помогла компания "1C-Рарус", с которой "Вымпелком" сотрудничает около пяти лет.
В команду проекта вошли специалисты обеих сторон. За 3 месяца в Мобильном клиенте 1С были реализованы ключевые функции: оплата наличными и картой, продажа sim-карт, пополнение баланса, применение акций, кредитование, регистрация контрактов, управление сервисными услугами. В апреле 2020 г.
Раньше на 250 жителей села был всего один стационарный телефон, который постоянно выходил из строя. Местный церковный приход обратились в нижегородский филиал Компании с просьбой провести в село связь. Осенью этого года оборудование было установлено на самой высокой точке села - колокольне храма Живоначальной Троицы.
Теперь у жителей поселка появилась возможность звонить родным в районный и областной центры, вызвать врача. Абоненты "Билайн" предоплатной системы расчета в Самарской области могут теперь оплачивать услуги сотовой связи "Билайн" в любом банкомате системы NCC. Общее количество таких банкоматов в области — более 400. За это время расширен центр коммутации, что позволяет компании подключить на территории Республики до 1 миллиона абонентов. Проведены работы по улучшению качества сети и расширению зоны обслуживания на территории Республики. Завершена прокладка собственных волоконно-оптических линий связи Уфа — Белорецк, Уфа — Октябрьский.
Компания предоставляет свои услуги на территории всех городов республики и 46 из 54 районных центров. До конца года будет смонтировано еще не менее 20 БС. Ежемесячно компания "прирастает" в среднем на 40 000 новых абонентов. Северо-Западный регион По данным исследований на уровень удовлетворенности потребителей Санкт-Петербурга в области обслуживания EPSI rating на рынке мобильной связи первое место в области лояльности потребителей к компании занял "Билайн" с количественным показателем чуть более 85 пунктов. Исследования были инициированы Европейским Союзом и Европейской организацией по управлению качеством и проводились по стандартной методике, уже более 10 лет применяющейся в США, Европе и странах Азии.
Одна из его задач — выбрать правильную стратегию дальнейшего развития. На сегодняшний день в состав «Вымпелком» входит более 4600 салонов сотовой связи. В том числе и открытых по франчазингу. Однако точное количество франчайзинговых точек не раскрывается. Михаил Бурмистров, генеральный директор агентства «Infoline-аналитика» сообщает, что в прошлом году на содержание сети салонов у «Вымпелкома» уходило на 430 миллионов рублей больше, чем была от них выручка.
Сеть была убыточна.