Новости автомобильной отрасли на портале АвтоБизнесРевю. проект "Авто", последние новости сегодня на Спустя два года после введения санкций половина российских автозаводов простаивает, несмотря на то, что большинство площадок, принадлежавших иностранным компаниям, поменяли собственников. Предприятие полного производственного цикла ООО «Автомобильный завод АГР» в Санкт-Петербурге отчиталось о результатах производства за третий месяц работы. Российские автозаводы готовят целый пул новых моделей, испытания которых идут в эти дни.
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
К этому моменту Ижевский автозавод запустит конвейер с объемом сборки 25 машин в час и увеличит число работников с нынешних 1500 до 3000. Новости о российском авторынке и материалы на базе маркетинговых исследований, оперативных данных по авторынку новых и подержанных автомобилей. АвтоВАЗ попросил главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова вернуть легковые и легкие коммерческие автомобили (LCV) в госпрограмму льготного лизинга. Новости о российском авторынке и материалы на базе маркетинговых исследований, оперативных данных по авторынку новых и подержанных автомобилей. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша.
Материалы по теме
- Другие новости
- С надеждой на Китай. Что за новинки готовит российский автопром? | Аргументы и Факты
- Половина автозаводов РФ продолжает простаивать
- новости АвтоВАЗа - новости ВАЗ 2024 | ВКонтакте
В России остались 14 автомобильных брендов из 60, три из них российские, остальные китайские
К этому моменту Ижевский автозавод запустит конвейер с объемом сборки 25 машин в час и увеличит число работников с нынешних 1500 до 3000. Российские автозаводы готовят целый пул новых моделей, испытания которых идут в эти дни. «Автомобильный завод АГР» отчитался о результатах производства за третий месяц работы. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. Печальная судьба иностранных автозаводов в России Из кареты в тыкву Поделиться Что произойдет с автомобильными заводами, которые иностранцы продали отечественным инвесторам?
Автоваз – последние новости
Но уже в прошлом году на фоне украинских событий Renault отдала свою долю «НАМИ» с опционом обратного выкупа с течение 6 лет. Переход «АвтоВАЗа» под полный контроль Минпромторга связывают с ситуацией вокруг комплектующих и запчастей — их сложно заполучать, имея в акционерах госкорпорацию, обложенную санкциями со всех сторон.
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Москвич 3 в комплектации Стандарт 1,5Т, МКП6 2023 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Информация о ценах, оборудовании и технических характеристиках актуальна на момент публикации.
В ближайшее время дилерскую сеть Solaris ждет долгожданный ребрендинг, а также расширение списка партнеров. Все для того, чтобы усилить позиции Solaris в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей Solaris», — прокомментировал результаты работы завода генеральный директор ООО «АГР» и ООО «Автомобильный завод АГР» Алексей Калицев. Автомобили реализовываются через дилерскую сеть Solaris, которая уже насчитывает 50 действующих партнеров в разных городах РФ. Другие новости.
Уникальных специалистов, которых мы не могли потерять, мы переводили на другие функции, но тем не менее они остались. Если начнем разгоняться в производстве, то рабочие будут нужны.
Сейчас мы работаем в одну смену, 8-часовую. Этого достаточно для существующего объема производства. На своем пике завод выпускал 60 тысяч автомобилей в год, хотя при полном цикле производства мощности завода позволяют выпускать 110 тысяч автомобилей. Но мы не стремимся к каким-то определенным показателям. Пока не до рекордов. Чем выше будет загрузка завода, тем будет эффективнее складываться экономика проекта.
Но пока мы не можем найти оптимальный баланс с количеством и ценой автомобилей. Как вы знаете, мы еще не стартовали с продажами. Мы смотрим на автомобильный рынок в России, на статистику. И это все Китай. Они привезли огромное количество автомобилей и очень сильно демпингуют, в ноябре-декабре давали просто небывалые скидки, до 600—700 тысяч рублей. И мы в растерянности: за какую цену свою-то продавать?
Нам очень тяжело конкурировать с их агрессивной ценовой политикой, нет возможности опуститься ниже определенной планки. Иначе мы будем просто генерировать минуса. Поэтому мы в диалоге с нашим партнером, в том числе и по этому вопросу, у нас взвешенная, единая с ним политика. Пока обсуждаем. Машин много произведено, несколько тысяч. Наверное, для вас не секрет, что сейчас на рынке производственных рабочих очень большой дефицит.
Вот вы говорите так оптимистично, что в любой момент сможете добрать. А вы сможете добрать? Какую среднюю зарплату вы готовы платить? В судостроении уже 130—150 предлагают. Мы два года подряд индексируем, несмотря на то, что полный цикл бизнеса еще не пошел. Или вы должны будете их вернуть?
Мы их точно все соберем и точно все реализуем. У них фантастические выручки и прибыли. Это деньги, которые уходят в Китай. Да, им удобно, им не нужно сейчас идти к таким, как мы, и говорить: давайте производить здесь, давайте локализовать автомобили здесь, формировать добавленную стоимость здесь, на территории Российской Федерации. Если им проще ввезти готовый автомобиль и здесь реализовать. Поэтому мы считаем, что государство должно как-то регулировать их и побуждать к локализации.
Повышение утильсбора немножко прикроет, скажем так, калитку входа на наш рынок. Пока сейчас у нас двери открыты. Как говорить о развитии отечественного автопрома, если его никто не стимулирует, мы просто все поглощаем извне готовую продукцию. Вы же тоже берете кредиты. По какой они ставке? Она не страшная, она рыночная.
Российские автомобили 2024: XCITE, АТОМ, Лада Искра, Evolute, Нива Спорт. Все предстоящие новинки
Из машины военного исследователя УАЗ превратился в транспорт для семейных путешествий. Еще на старте его сравнивали со знаменитым японским внедорожником Mitsubishi Pajero. Отчасти потому, что не смотря на ценовой разрыв, покупали их примерно одинаковые люди. Да и выглядели они похоже до степени смешения. Сейчас же «Патриот» борется за клиента уже с китайскими авто , но до сих пор не теряет популярности. Это и автобусы, и спецтехника, и те самые «Газели», обретшие популярность как автодля маршрутных такси. Интересно, что помимо откровенно коммерческого транспорта, ГАЗ производит и вэны под маркой «Соболь». Внешне похожие на «Газель», они отличаются меньшей грузоподъемностью. А ещё они короче и маневреннее. ГАЗ «Соболь».
Оба варианта представлены в кузовах с открытым бортом, в виде фургона, а также «комби» и «автобус». Последние два как раз и ориентированы именно на розничную торговлю и использование обычными автолюбителями. NN выглядит и чувствуется как вполне современный городской микроавтобус для большой семьи или компании. У него есть кнопка запуска двигателя, климат-контроль, трансформируемые сидения и разъемы для зарядки телефонов. Он менее притязательный визуально, зато отличается серьезной проходимостью и основана рамной конструкции для передвижения по грунтовым дорогам, а еще имеет 47 деталей с двусторонней оцинковкой, которая защищает авто от коррозии. Aurus Изначально созданная для выполнения государственных заказов компания плотно ассоциируется именно с авто для первых лиц государства. Да, сейчас Aurus можно приобрести у официальных дилеров бренда, но всё равно по индивидуальному заказу. Некоторое время назад в Минпромторге заявили о намерении расширить линейку производителя и сделать их доступнее, но пока автомобили Aurus остаются с большим отрывом самыми дорогими среди российских. Aurus Senat.
Фото: источник Двигатель как у Porsche, Wi-Fi в салоне, отделка из материалов премиум-класса, светодиодное освещение, помощь управления и парковки и девять подушек безопасности. Это только базовые характеристики модели. Говоря прямо, это та машина, которую должен вести водитель. Производство этих авто находится в Татарстане и делают их чуть ли не вручную — в год цех выпускает не более 5000 машин. Интересно, что Senat — гибрид. То есть до капотом у него только классический бензиновый двигатель, но и батарейный блок. Это даёт премиумному автомобилю значительный буст к мощности. Тенденции российского автопрома Что будет дальше с российским автопромом — уже даже не вопрос. Очевидно, что промышленность и дальше продолжит движение по пути импортозамещения.
Интересно, что единственный конкурент отечественного машиностроения — Китай, на деле им почти не является. Новые автомобили, выпускаемые на территории РФ уже сейчас, так или иначе имеют донорскую базу китайцев. Не планируют это менять и в будущем. При этом, половина из них не просто выкуплены у Китая, а создаются в прямом содружестве. Не обходят Россию и тренды на электромобили.
Еще по теме Песков заявил, что готов ездить только на «Ладе» Но будет ли спрос на такую машину? А главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков полагает, что машины в принципе будут становиться все менее доступными. Кто дотягивался до «Гранты», сегодня до нее тоже не дотягивается», — сказал он «ФедералПресс».
В пользу новой модели АвтоВАЗа говорит ее цена, ведь, по оценке Кадакова, самый доступный новый автомобиль сейчас не может стоить меньше 1 млн рублей. Еще по теме «Самые дешевые китайские машины на рынке сейчас стоят 1,5 миллиона рублей, а то и два, если машина хоть что-то собой представляет», — считает главред «За рулем». Игорь Моржаретто отмечает, что упростить можно лишь автомобиль, который в свое время уже был достаточно простым, но и в этом случае нужно проделать серьезную работу. Как минимум надо брать где-то сигнал скорости движения: на машинах с ABS он берется с датчиков колесных этих, зубчатых роторов. По старинке его берут из коробки передач, но это тоже нужно сделать. Нужно поставить регулятор тормозных сил, поскольку электронного распределения тормозных усилий уже нет, нужен механический «колдун», который связан с задней подвеской, и так далее», — говорит Кадаков. АвтоВАЗ за неимением комплектующих, которые пока еще едут, как минимум до июля не будет выпускать полноценные модели, утверждает Моржаретто. Поэтому речь идет о моделях, которые можно запустить в ближайшее время.
Это две «Нивы»: Niva Legend или ВАЗ-2121, старая классическая трехдверка вот ее можно вернуть в «Евро-2» и убрать из нее ABS , или же пятидверная Niva Travel, там тоже можно вернуть машину в первозданное состояние», — говорит эксперт.
В основу модели ляжет 7-местный внедорожник Auchan CX70, успешно продающийся на китайском рынке. Технически новинка будет его полным аналогом, что позволит развернуть производство в кратчайшие сроки, а значит, под капотом увидим 117-сильный 1,6-литровый атмосферник в паре с 5-ступенчатой МКПП. УАЗ Матр Отечественные внедорожники 2023-2024 модельного года может пополнить полноприводный автомобиль, рендер которого недавно появился в сети.
Оснащенный 267-сильным гибридом и современной системой полного привода, Март может стать прямым конкурентом не только для многих китайских джипов, а и для Land Cruiser 300 от компании Toyota. Omoda C5 Новый российский бренд Omoda будет ориентирован на производство автомобилей, ранее продаваемых на мировом рынке под маркой Chery. Яркий и динамичный кроссовер, сочетающий в себе эффектный дизайн, отличные динамические характеристики, а также пакет самых современных опций, должен найти много приверженцев на отечественном рынке. Точных характеристик российского автомобиля пока нет, но в Китае он представлен исключительно в переднем приводе.
Моторная гамма включает два турбомотора: 1,5-литровый мощностью 156 л.
Это подтвердил президент компании Максим Соколов. Остаться монополистом и при этом заработать «И АвтоВАЗ, и наши поставщики вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. Все это создает предпосылки для пересмотра цен», — сказал Соколов на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей.
До этого президент АвтоВАЗа сделал еще одно сенсационное заявление. Он предложил повысить утилизационный сбор для иномарок, чтобы остановить «захват» отечественного рынка китайским автопромом. Речь идет, например, о коробках передач и о подушках безопасности. Санкции заставляют изобретать новые схемы логистики, которые неизбежно приводят к подорожанию.
На АвтоВАЗе уже 2 года знали о санкциях, но ничего не делали. Не искали других поставщиков, не находили их среди российских. АвтоВАЗ хочет быть монополистом, но развиваться при этом никак не хочет.
Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
С 2024 года заводское подразделение «Лада Спорт» начнет выпуск спортивной версии внедорожника. Машинку поставят на зубастые шины, добавят расширения колесных арок, светодиодные противотуманки... Главное — поставят приличный мотор мощностью 120 л. Lada Aura c Lada С сентября в Тольятти должны начать производство удлиненной «чиновничьей» версии Lada Vesta, получившей отдельное название Aura. Салон машины в задней части будет удлинен и получит люкс-комплектацию.
УАЗ Ульяновск Островок стабильности: скромное меню из «Патриотов», «Хантеров» и «Буханок» не меняется уже почти 20 лет, зато работа продолжается и в кризис. В новостную повестку УАЗ попадает скорее по курьезным поводам, например, он ввел плату в 50 тысяч рублей за доставку автомобиля до дилера.
Подушки безопасности на ульяновские машины вернутся не ранее 2025 года. Evolute Липецкая область Производитель электрокаров принадлежит компании «Моторинвест». Предприятие появилось на волне попыток Минпромторга развить в России собственное электромобильное производство и заработало в сентябре 2022-го , освоив выпуск двух моделей — седана i-Pro и городского кроссовера i-Joy. Осенью 2023 года стартовало производство кроссовера i-Sky, к которому позже добавились 585-сильный i-Jet и минивэн i-Van, а последняя новинка — гибридный минивэн i-Space. Evolute i-Space стал первым гибридом бренда, который до этого предлагал только электромобили Источник: Evolute Haval Тульская область Haval был единственной китайской маркой, создавшей в России производство полного цикла еще в 2019 году. Осенью стартовало производство еще одного потенциального бестселлера — Haval M6 : при цене на уровне кроссоверов В-класса по размеру он сопоставим с более крупными Haval F7 и Dargo.
Haval M6 — шестая модель, производство которой наладили под Тулой Источник: Haval В конце прошлого года завод начал собирать обновленный Haval Jolion, который уже появился в продаже, а в течение 2024 года мы ждем новое поколение Haval F7. Hyundai Санкт-Петербург Простаивающее предприятие в конце прошлого года отошло к «Арт-Финанс», которая также владеет калужским заводом Volkswagen. На питерском предприятии остались примерно 70 тысяч машинокомплектов для сборки Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio, выпуск которых возобновили сейчас под маркой Solaris. Сколько именно машин и в какой срок сделают, пока неясно. Запаса компонентов хватит примерно на два года работы. Продавать их планируют под брендом Sollers по названию холдинга, в который входит предприятие.
В 2024-м в линейку должен добавиться еще один пикап. Mercedes Московская область Завод перешел под контроль дилерского холдинга «Автодом» и анонсировал перезапуск производства в декабре 2023 года, но пока этого не случилось.
Не искали других поставщиков, не находили их среди российских. АвтоВАЗ хочет быть монополистом, но развиваться при этом никак не хочет. У нас до сих пор не решена проблема локализации производства двигателей. Отечественная школа двигателестроения вообще отсутствует, инженерных школ автомобилестроения практически не осталось. Развития автомобилестроения в России нет, при этом АВтоВАЗ хочет быть монополистом и зарабатывать», — считает доктор экономических наук, проректор Финансиого университета при правительстве РФ Александр Сафонов. Мы не знаем, как формируется цена на отечественные автомобили. К тому же АвтоВАЗ попал и под западные санкции.
Фото: videovaz. После этого в АвтоВАЗе заговорили о государственных дотациях. Там уже неоднократно заявляли, что избежать дальнейшего повышения цен можно благодаря господдержке для снижения долга.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Поставщик АвтоВАЗа начал серийно выпускать автопилот
Все для того, чтобы усилить позиции Solaris в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей Solaris», — прокомментировал результаты работы завода генеральный директор ООО «АГР» и ООО «Автомобильный завод АГР» Алексей Калицев. Автомобили реализовываются через дилерскую сеть Solaris, которая уже насчитывает 50 действующих партнеров в разных городах РФ. Другие новости.
Все для того, чтобы усилить позиции Solaris в стратегически важных для бренда регионах, а также повысить узнаваемость, уровень комфорта и качество обслуживания владельцев и покупателей новых автомобилей Solaris», — прокомментировал результаты работы завода генеральный директор ООО «АГР» и ООО «Автомобильный завод АГР» Алексей Калицев. Автомобили реализовываются через дилерскую сеть Solaris, которая уже насчитывает 50 действующих партнеров в разных городах РФ. Другие новости.
Их будут выпускать на производственных площадках бывшего завода Хендэ под Санкт-Петербургом. Его недавно купила российская компания «Арт-Финанс» принадлежит экс-главе дилера «Авилон». Она же в прошлом году купила завод «Фолькгсваген» в Калужской области, но там производство пока не запущено. Новые собственники долго думать не стали. Взяли за основу название одной из самых популярных моделей. И сделали его названием марки. Эксперты рынка уже рассмотрели фотографии новых авто. Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок. Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин. Из них и будут делать новые модели.
На шестой строчке еще один компактный автомобиль — это Renault Clio -—его продажи составили 22 964 шт. Citroen C3 стал седьмым с показателем 21 110 шт. Ford Puma на 9-м месте — 19 077 шт.
АВТОВАЗ (Тольятти, Ижевск, Петербург)
- Новости автопрома — актуальные новости российского и мирового автопрома | Ведомости
- Названо количество автозаводов в России, не возобновивших работу - | Новости
- Регистрация
- Рассылка новостей
Автомобильные заводы в России резко наращивают свое производство
Автозаводы готовы отказаться от части функций автомобилей, влияющих на комфорт, безопасность, а также на экологические показатели. Источник Autonews. Также источник подтвердил обсуждение о начале производства части грузовой техники с моторами Евро-2 — в первую очередь КамАЗа. Новый регламент также позволит обеспечить ускоренную сертификацию отдельных модификаций, которые дорабатывают с учетом замены комплектующих», — объяснили в автокомпании. На смягчения требованиям к используемым запчастям большинство автокомпаний идти отказались и заверили, что у дилеров не будет проблем с запчастями после некоторых перебоев с поставками.
Объём выпуска превышал 200 тыс. Петербургский завод Hyundai остановил выпуск автомобилей в марте 2022 года из-за трудностей с поставками комплектующих. В конце прошлого года совет директоров Hyundai Motor одобрил продажу завода за символическую стоимость компании «Арт-Финанс», которая ранее выкупила российские активы Volkswagen. В феврале АГР анонсировал старт производства автомобилей под брендом Solaris. Напомним, ранее стали известны официальные цены на автомобили Solaris.
Подорожание произойдет с мая. Это подтвердил президент компании Максим Соколов.
Остаться монополистом и при этом заработать «И АвтоВАЗ, и наши поставщики вынуждены применять сложные логистические и финансовые цепочки. Все это создает предпосылки для пересмотра цен», — сказал Соколов на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей. До этого президент АвтоВАЗа сделал еще одно сенсационное заявление.
Он предложил повысить утилизационный сбор для иномарок, чтобы остановить «захват» отечественного рынка китайским автопромом. Речь идет, например, о коробках передач и о подушках безопасности. Санкции заставляют изобретать новые схемы логистики, которые неизбежно приводят к подорожанию.
На АвтоВАЗе уже 2 года знали о санкциях, но ничего не делали. Не искали других поставщиков, не находили их среди российских.
Ранее уже сообщалось, что за первый квартал 2024 года «Автомобильный завод АГР» выпустил 3 000 автомобилей бренда Solaris. Таким образом по данным на 26 апреля 2024 года суммарный результат за 2024 год с начала запуска производства составляет 5 100 автомобилей. На предприятии установлено современное промышленное оборудование. Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла.
Запускают Lada Iskra, «Атом» и «Москвич-5»: смотрим, что делают российские автозаводы прямо сейчас
Автомобильная промышленность России — отрасль российского машиностроения (автомобильная промышленность), занимает по производству место во второй десятке в мире. Ранее бывший завод южнокорейского концерна Hyundai в Петербурге переименовали в «Автомобильный завод АГР» или сокращённо — «Автозавод АГР». В феврале АГР анонсировал старт производства автомобилей под брендом Solaris. О намерениях эффективно увеличить выпуск китайской автопродукции на мощностях российских заводов еще в середине лета заявил председатель «Союза китайских предпринимателей в России» Чжоу Лицюнь. Узнайте о последних новостях автомобильного завода «УРАЛ» (Миасс) и ближайших партнёрах компании. Ссылка на канал: о автомобилях: ?list=PL5m9C8vJdR5MMJ88-Efh0I_NcR.
Рассылка новостей
- «Ъ»: половина российских автозаводов не вернулась к работе после введения санкций
- Материалы по теме
- От новой «Лады» до вечной «буханки»: 8 авто, которые могут производить в России
- Telegram: Contact @lada_rf