В Жаворонках 23 декабря не устояла на колесах ассенизаторская машина. ЗиЛ завалился на бок, что называется, на ровном месте. характеристики, купить, цена, производители. Видео о ЗИЛ ассенизатор, #камаз #65115 #5511 #камазмастер #самосвал #зил #ассенизатор #зил131дизель #зил130, Маз ассенизатор 2013г 10 кубов автосалон Boston, Продажа. Ассенизаторская машина 3,7 куба на базе ГАЗа. ассенизатор 1992, (6 кубов) вышедший в 2012 г. из ь.
Зил 130 ассенизатор
Теперь ему грозит крупный штраф, сообщает ИА PriamurMedia со ссылкой на сайт правительства области. По данным сайта, водитель МКП Свободненского района "Районные коммунальные ресурсы", не ставя в известность руководство, не доехал до ресурсоснабжающей организации и слил жидкие отходы на окраине села. Нарушитель обещал, так больше не делать.
Потом я отсыпался, а ночью опять приезжал на работу. Мало того, что приходилось трудно физически, на предприятии ещё и задерживали зарплату. Когда долг передо мной достиг 150 тысяч рублей, я решил, что не буду работать, пока не получу выплаты. В итоге на то, чтобы вытрясти свои кровные, ушло примерно полгода.
Через какое-то время после увольнения бывший коллега предложил мне поработать на его ассенизаторской машине. Поскольку альтернативы у меня не было, я согласился. Первый день ездил с ним в качестве стажёра: он объяснял мне все нюансы работы — с какой стороны лучше подъехать к объекту, как заводить насос. На следующий день я уже работал самостоятельно. В этой профессии я уже три года и альтернативы для себя пока не вижу. С чего начать работу ассенизатором: Первое, что нужно сделать, — изучить рынок в городе, узнать, какая в нём конкуренция, какие ниши ещё не заполнены, и составить бизнес-план.
Затем купить или арендовать ассенизаторскую машину. Покупка обойдётся как минимум в 200 тысяч рублей если бывшая в употреблении и с небольшим баком , аренда — в среднем около 1000 рублей в сутки. Я плачу около 20 тысяч рублей в месяц. Оформить ИП. Обратиться в Водоканал и заключить с ним договор на слив отходов в специально отведённое для этого место. После заключения договора раз в месяц, как коммуналка, приходят квитанции от Водоканала.
Их размер определяется объёмом бочки в ассенизаторской машине. Получается, что в месяц мы платим около 6000 рублей Водоканалу, в год — 72 тысячи рублей. Ещё 30 тысяч рублей в год мы платим в виде взносов ИП. Какой это приносит доход За каждый заказ откачка канализации и слив собранных отходов на специальной сливной станции мы берём с клиента по 600 рублей. Из них мы вычитаем следующие пункты расходов: 60 рублей идёт Водоканалу. Около 150 рублей с заказа остаётся мне в виде дохода.
Как правило, в месяц я обрабатываю примерно 100 заявок. Получается, мой заработок колеблется в районе 15—20 тысяч рублей в месяц.
Теперь им грозит штраф в размере от 40 тысяч до 50 тысяч рублей. В местах, где зафиксированы правонарушения, обнаружено большое количество отходов, что говорит о регулярном незаконном сливе. Эти участки взяты под особый контроль, рассматриваются меры межведомственного взаимодействия.
Согласитесь, не такая уж огромная сумма, учитывая цену откачки у потребителя 500-700 рублей за кубический метр. Можно, конечно, сливать нечистоты в ближайшую канаву, и ждать, когда вас поймают экологи. Бывает, нечистые на руку используют для слива свалки бытовых отходов. Но с точки зрения морали — это просто отвратительно. Поэтому заключаем договор на утилизацию и смело приступаем к работе. Особенности поиска клиентов Не забываем про рекламу. Написать свой номер телефона на своем же автомобиле ассенизаторе — это минимум, что нужно сделать. Дать объявление в газету. Можно потратиться чуть больше и пустить бегущую строку по телевидению, многие местные каналы подобное практикуют. Это обязательные меры, на которые необходимо потратиться на начальном этапе бизнеса. Необходимо лично находить большие объемы работ. Учитывая, что в настоящее время на крупные заказы проводятся торги, нужно так же обладать знаниями в данной области. Дабы не упустить самые «лакомые пироги». Ведь можно заключить контракт и обсуживать одно или несколько предприятий целый год, да еще и подрабатывать на периферии. Сколько нужно денег для старта Итак, подведем итог. Сколько же потребуется стартового капитала для начала ассенизаторского бизнеса: регистрационные действия и прочие пошлины — в среднем 15 тысяч рублей; главные инструмент — автомобиль ассенизатор. В среднем 500 тысяч рублей; зарплата водителю — 30 тысяч рублей в месяц. Здесь можно и сэкономить, если трудиться самому; зарплата бухгалтеру — 20 тысяч рублей в месяц. Конечно если вы индивидуальный предприниматель, то можно нанимать бухгалтера временно, в конце квартала, для сдачи отчетности в налоговую.
Восстановил зил ассенизатор
Автор видео: Ассенизатор Тюмень 01-01-2024 | | 140025 | Продолжительность: 08:8:8. Думаю к следующему сезону,кроме самосвала рассмотреть приобретения ГАЗ или ЗИЛ с бочкой. Автор видео: Ассенизатор Тюмень 01-01-2024 | | 140025 | Продолжительность: 08:8:8. Мужчина находился за рулем автоцистерны ЗИЛ. Он осуществлял поворот направо на зелёный сигнал светофора.
Зил ассенизатор
Срок окупаемости ассенизаторской машины обычно очень небольшой: если выполнять те же 100 заказов в месяц, то машина стоимостью 250 тысяч рублей — например, ГАЗ-53 — окупится примерно за десять месяцев. Но для этого плана нужна база клиентов: я такого количества заказов достиг только спустя пару лет после начала работы. Если покупать машину и начинать бизнес с нуля, она не окупится раньше чем через два года. Типичный рабочий день ассенизатора В первой половине дня я нахожусь дома и принимаю заявки. Формирую график так, чтобы выезжать сразу на несколько адресов. Затем где-то с 14:00 езжу по заказам, как правило, это занимает четыре—шесть часов. В среднем на каждую заявку я трачу 40 минут: приехав к клиенту, выкачиваю отходы, отвожу их в слив для ассенизаторских отходов. Затем — к следующему клиенту. У нас в городе только одно специально приспособленное для ассенизаторских отходов место ни в коем случае нельзя сливать нечистоты в центральную канализацию или, скажем, в лес. Дорога к нему просто ужасная, ухабистая, раз в год её ремонтируют, но дожди всё размывают.
Приходится постоянно по ней ездить. Больше всего заявок на услуги ассенизатора поступает в межсезонье, но если лето выдаётся дождливым, то и заказов, соответственно, много. У меня есть клиент, к которому обычно выезжаю раз в месяц—полтора, а этим летом дождь так размывал яму на его участке, что работа сошла на нет уже через неделю. Мой график совершенно ненапряжённый, я работаю себе в удовольствие, оставляя время для записи музыки и ведения YouTube-канала, где, помимо прочего, выкладываю ролики о своей работе. Как-то раз пришла идея сделать пародию на «Тает лёд», только с сюжетом ассенизаторской работы. Ролик посмотрело более 100 тысяч человек, после этого мне периодически стали задавать вопросы о тонкостях работы ассенизатором. Зачем люди идут в эту сферу Когда я только начинал, в нашем городе было очень мало ассенизаторов, сейчас их около десяти. Для населения в 20 тысяч человек эта ниша уже переполнена. Есть ассенизаторские компании, у которых по две машины, но работает только одна, а вторая стоит в гараже — как запасная на случай поломки первой.
Потому что предложение уже превышает спрос. Почему все повально пошли в эту сферу? Я думаю, что, поработав по найму и «наевшись» такими проблемами, как произвол начальства, задержка зарплат, неудобный график, люди нашли для себя выход из положения. На мой взгляд, это вполне спокойная работа, я не сталкиваюсь здесь с какими-то проблемами. Максимум — это когда люди забывают платить за оказанные услуги.
К радости всех участников дорожного движения, в момент ДТП емкость грузовика была пустой, иначе дорога оказалось бы затоплена нечистотами. Единственным пострадавшим, причем скорее морально, чем физически, оказался водитель илососа.
Ассенизаторская машина легла «на боковую» 20:26, 30 декабря 2022 г. Автомобили Текст: Фёдор Михайлов В Жаворонках 23 декабря не устояла на колесах ассенизаторская машина.
ЗиЛ завалился на бок, что называется, на ровном месте.
Чаще всего цистерну к шасси крепят по «плавающему» типу поясничное крепление или же используют «технологичную» опору. Максимальная рабочая глубина для отечественных вакуумных насосов предусматривает диапазон 4-5 м, для «итальянцев» —порядка 7 м. Мощность насосов также имеет свой порог: для российских этот показатель составит 9-22 кВт, а для «иностранцев» 19-2 кВт.
Предлагаемые варианты вакуумных агрегатов представлены в не только разной «весовой» категории, но и в градации по времени откачки ЖБО. Так, для отечественных моделей КО интервал составляет 4,5-15 минут, а для итальянских не более 7-10 минут. Как правило, для откачки нечистот в комплекте идут 6-метровые напорно-всасывающие рукава, а вот датчики заполнения устанавливают зачастую опционально. Что же касается базового шасси, то в зависимости от марки заказчик получает основу с колёсной формулой 4х2, под капотом которой дизельный двигатель ЯМЗ-5344-20 и механическая 5-ступенчатая КП А21R22-1700010.
А сегодня на базе флагманских моделей шасси этого автогиганта интегрируют десятки вариаций ассенизаторов. Вариативность для модельного ряда с индексом 53605 составила 7-12 м3. При этом система охлаждения здесь устроена по принципу эжекции воздуха, так что он способен работать непрерывно, да еще и на глубине очистки в 5-6 м. Для насоса же LC характерна циркуляции охлаждающего реагента в рубашке охлаждения.
Внёс свой вклад в коммунальную нишу и ЗиЛ-ассенизатор. В эпоху Советов эти машины массово использовали в секторе ЖКХ. Сейчас же встреча с ними в городах и сёлах скорее редкость, поскольку у единичных производителей в арсенале присутствуют шасси ЗиЛ-433362 и ЗиЛ-494560. При этом сама цистерна имеет объём 5 м3, а предельная глубина, на которую можно погружать 6-метровый шланг, не превышает 4 м.
Фото зил ассенизатор
На нелегальных водителей ассенизаторов КамАЗ и ЗиЛ на месте были составлены административные протоколы. Ассенизаторская машина ЗИЛ 4331. Новые пункты весового контроля нещадно штрафуют ассенизаторские ЗИЛы.
Водитель ассенизаторской машины сливал нечистоты на окраине амурского села
Запчасти для вакуумных машин КО-520 (ЗИЛ) 6. Как сообщил "СарБК" горожанин, сегодня за таким неблаговидным делом были застигнуты неизвестные на "ЗИЛе" в Деловом тупике. Главная» Новости» Новости горного алтая и республики алтай свежие дтп. Компания «КомЦентрАрзамас» предлагает своим клиентам переоборудование грузовых автомобилей ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, Камаз, ГАЗОН, Газель в ассенизаторские машины с вакуумным.
Кто работал на ассенизаторах?
А расход топлива на тяжелом бездорожье может переваливать за 200 литров солярки на сотню километров. Да и цена уникального «проходимца» оказалась под стать характеристикам — больше пятидесяти тысяч рублей в ценах 1992 года. Возможно, и поэтому тоже всего было собрано менее пятидесяти экземпляров разных модификаций: бортовых с краном, со сдвоенной кабиной и с кузовом-фургоном. А оранжевый экземпляр на наших фото сохранился, как это часто случается, благодаря энтузиасту-одиночке. Обычный семейный парень Андрей вел привычную офисную жизнь. А в свободное время гонял по бездорожью и в качестве хобби занимался эвакуацией на старенькой «шишиге».
Потом захотел чего-то помощнее, наподобие Урала, и наткнулся в интернете на описание таких ЗИЛов. И это стало его мечтой: несколько раз летал за ними по объявлениям в разные медвежьи углы. Но все выжившие машины были «уставшими», а зачастую и разукомплектованными. Но однажды ему повезло: этот экземпляр продавал сам завод ПЗРА. ЗИЛ с кунгом был выпущен в 2002 году, но не был выкуплен заказчиком.
И несколько лет просто простоял на заводе. Увидев объявление, Андрей набрал долгов, отпросился с работы и через пару дней уже гнал вездеход в Петербург своим ходом. Иногда приходится кое-что «колхозить»: реле от легкового BMW Хотя машина была практически новой и прошла меньше 600 километров, сказался простой несколько лет.
За это, видимо, и поплатилась: после столкновения с ассенизатором она лишилась передней части, вместо которой образовался комок смятого металла. Кто виноват в этом ДТП предстоит выяснить сотрудникам Госавтоинспекции.
Ниже дается описание некоторых, самых популярных, производства «Коммаш», г. Он перекачивает 310 куб.
Может работать на большинстве септиков, так как глубина забора нечистот — до 4 метров. Машина оборудована автоматической системой контроля заполнения бочки. Опорожнение цистерны — принудительное либо самотеком.
Важное достоинство для больших городов — компактность. А также значительная производительность насоса и малое время, необходимое для перевода техники из режима всасывания в транспортное положение. Комфортабельная кабина оборудована печкой и кондиционером.
Производительность составляет 240 куб. На шасси установлена емкость для нечистот вместимостью 5 куб. Наибольшая глубина отстойника — 4,5 м.
Это комфортабельная техника с хорошей проходимостью и насосом с глушителем. Применяется, как в больших городах, так и для обслуживания поселков на периферии. Часто используется для очищения не только городской канализации, но также туалетов в общественных местах.
Производительность насоса — 310 куб. Объем цистерны — 5 куб. Время полной закачки — 5 мин.
Разреженность — 0,08 МПа. Глубина очищаемого резервуара — до 4 м. Машина более компактная, чем предыдущие модели.
На нее поставлена относительно крупная бочка, которая быстро заполняется. Насос имеет глушитель, двигатель соответствует Евро-3. Все это крайне важно для мегаполисов.
Поэтому ликвидацию ЧП Илья Круговой снимал с безопасного расстояния. Несмотря на комизм ситуации, тема пожаров как никогда актуальна для Запанского. Он находится на берегу реки Самара, отгорожен от города железнодорожной станцией и путями, транспортная доступность весьма ограниченная. По разным оценкам в поселке проживает порядка 5 тысяч человек, а если учесть бомжей и нелегальных мигрантов, то все 10 тысяч. Большинство домов попадают под категорию «частный сектор», много деревянных построек, складов, свалок и иных мест, где пожар разгорается быстро. А если есть сильный ветер, то любое возгорание мгновенно принимает масштабы катастрофы. Последний раз посёлок Запанской громко на всю страну горел в 2020 году, когда из-за сильного ветра пожар с одного из домов пошел дальше. Тогда сгорело 10 частных домов, а 20 семей остались без крыши над головой.
Бизнес-идея: услуги ассенизаторской машины
И несколько лет просто простоял на заводе. Увидев объявление, Андрей набрал долгов, отпросился с работы и через пару дней уже гнал вездеход в Петербург своим ходом. Иногда приходится кое-что «колхозить»: реле от легкового BMW Хотя машина была практически новой и прошла меньше 600 километров, сказался простой несколько лет. Пришлось ее «протягивать», менять кое-что из шлангов и проводки. Да и к позднему зиловскому качеству были претензии: двигатель был собран плохо, все шпильки ослаблены, а клапаны пришлось регулировать заново. Тем не менее Андрей постепенно довел вездеход до ума и накатал на нем уже больше шестидесяти тысяч километров. Конечно, хозяин уникальный вездеход бережет. А это непросто: уникальная конструкция требует постоянного обслуживания.
К примеру, в подвеске каждого колеса по шесть резиновых втулок, которые надо регулярно проверять. На расходниках Андрей не экономит. Так, масло использует только фирменное: в двигатель — 10W-40, в коробку передач и колесные редукторы — 80W-90, в раздатку и бортовые редукторы — 75W-140. До переделки фургона руки пока не дошли Конечно, есть и еще одна проблема — полное отсутствие оригинальных запчастей. Еще бы, завод давно закрылся, а живых машин практически не осталось. Андрей решил вопрос кардинально: где-то в Красноярском крае купил списанное шасси от такого же ЗИЛа и использует в качестве донора.
Водитель муниципального предприятия «Районные коммунальные ресурсы» сливал нечистоты возле села в Свободненском районе. Мужчина попал в объектив фотоловушки на «месте преступления» трижды. Как сообщает амурское минприроды, не ставя в известность руководство, мужчина не доехал до ресурсоснабжающей организации и слил жидкие коммунальные отходы на окраине села Нижние Бузули.
ЗиЛ завалился на бок, что называется, на ровном месте. Очевидно, поломка была вызвана возрастом и недостаточно качественным техническим обслуживанием автомобиля. К радости всех участников дорожного движения, в момент ДТП емкость грузовика была пустой, иначе дорога оказалось бы затоплена нечистотами.
Ослабление крепления специального оборудования, затяжки болтовых соединений, трещины, повреждения деталей крепления, лонжеронов, цистерны, разрывы и трещины сварных швов не допускаются. Запорное устройство загрузочного люка цистерны должно фиксироваться в закрытом и открытом положениях п. Не допускаются: Повреждения крышек загрузочных люков, их запоров и деталей уплотнения; Течи в соединениях трубопроводов и арматуры, потеки через уплотнения насосов, вентилей, задвижек, прокладки резьбовых соединений, заглушек и торцевых уплотнений, потеки и потери перевозимых жидкостей материалов через неплотности соединений цистерны и рукавов п. Место расположения и установка задних внешних световых приборов и приборов освещения заднего государственного регистрационного знака должны соответствовать Правилам ООН N 48 п. На ТС должны быть предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п. Еще больше полезной и интересной информации о переоборудовании автомобилей.
Возле Раифы заметили «съезд» ассенизаторов
На данной ассенизаторской машине предоставляются ассенизаторские услуги в Тюмени следующего вида: откачка септиков, вывоз ЖБО, откачка канализаций, откачка выгребных ям. характеристики, купить, цена, производители. Автор видео: Ассенизатор Тюмень 01-01-2024 | | 140025 | Продолжительность: 08:8:8. Ассенизаторская машина 3,7 куба на базе ГАЗа.