О планах "Асконы" в интервью "Интерфаксу" рассказал президент Askona Life Group Роман Ершов. Компания АСКОН-Самара (Группа Компаний АйтиКонсалт) выполнила условия госконтракта на поставку инженерного программного обеспечения в Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С.П. Королева (национальный.
РАСПРОДАЖА
Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей России ради оптимизации операционных затрат. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Официальный интернет-магазин матрасов Аскона. Согласно пресс-релизу «Аскона», в 2024 году компания планирует открыть пять гипермаркетов Askona Home, а в будущем увеличить количество таких торговых точек до пятидесяти.
«Аскона» собирается открыть до пяти новых гипермаркетов в 2024 году
Магазин ортопедических матрацев и товаров для сна Askona. Предпосылкой к расширению сотрудничества послужил 26-летний позитивный опыт использования продуктов АСКОН, которые установлены более чем на 350 рабочих местах в Инжиниринговом центре и на производственных площадках компании Электрощит Самара. Группа компаний «Аскона» начала внутреннюю проверку после сообщений об утечке данных клиентов. Предпосылкой к расширению сотрудничества послужил 26-летний позитивный опыт использования продуктов АСКОН, которые установлены более чем на 350 рабочих местах в Инжиниринговом центре и на производственных площадках компании Электрощит Самара. Новости промышленности.
Ковровская «Аскона» закрывает половину магазинов в России
На данный момент в работе 53 проекта по переформату и открытиям. В ближнем зарубежье Казахстан, Беларусь мы также представлены как собственной розницей, так и партнерской сетью. В 2022 году мы зашли в две новые для себя страны — Узбекистан и Азербайджан. Во всех этих странах стабильный бизнес и есть потенциал для экспансии, поэтому компания планирует активно расти, задача — двукратное увеличение бизнеса каждый год.
Спортсмен также передал учебным заведениям гуманитарную помощь. Фото Ученые Астраханского государственного университета представили новейшую технологию сварки, способную... Да, в самое ближайшее время - 44.
Производитель товаров для сна рассматривает помещения площадью в 7-8 тыс кв. Исполнительный директор «Аскона» отметил, что найти такие крупные локации в ТЦ сложно, поэтому «на сегодняшний день рассматриваются ряд площадей и от Ikea, и от других игроков, которые освободились». Владимир Корчагов рассказал: «Что касается площадей Ikea, то, действительно, это одни из авторитетных площадок, которые сейчас освободились, и да, мы в активной фазе переговоров, в том числе с «Мега» сеть торгово-развлекательных центров, - прим.
По словам президента группы компаний Романа Ершова, сейчас офлайн-сеть «Асконы» насчитывает почти тысячу салонов, половина из которых открыты по франчайзингу.
Аскона, ООО
В пресс-службе «Асконы» отмечают, что во время всеобщей изоляции компания доказала эффективность и высокий уровень онлайн-продаж, поэтому закрытие салонов или их переформатирование в шоурумы не скажется на уровне клиентского сервиса. Роман Ершов в интервью RNS заметил , что в апреле, когда из-за нерабочих дней салоны «Асконы» временно закрылись, онлайн-продажи «Асконы» выросли в 2,5 раза.
Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда.
Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне». Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей. Елена Корчагова, коммерческий директор группы компаний «Аскона»: «Для нас качество и безопасность продуктов стоят на первом месте, именно этим мы руководствуемся при отборе поставщиков и создании ассортимента.
На всех этапах работы мы фиксируем потребности клиента, чтобы предложить ему качественный и необходимый продукт.
Об этом сообщает пресс-служба ведомства. В УФАС по Татарстану обратился гражданин с просьбой пресечь навязанную ему рекламную рассылку, проводимую без его согласия. Он пояснил, что от предложения зарегистрироваться в личном кабинете отказался и не стал подтверждать регистрацию при оформлении покупки.
Под это направление был создан отдельный бренд с амбициозными планами по росту объема заказов.
Однако существующий процесс по корректировке карточек, сверке цен и остатков с точки зрения скорости не позволял своевременно обрабатывать растущий объем заказов. При малом количестве заказов нужно обновлять остатки 1-2 раза в сутки, а когда объем растет, это нужно делать уже чаще, в идеале — раз в 2-3 минуты. Без автоматизации этого процесса могут возникать ошибки, за которые маркетплейс наказывает блокировкой аккаунта или понижением рейтинга, что приводит к уменьшению количества заказов. Чтобы не допустить возникновения такой ситуации, в «Асконе» было принято решение увеличить эффективность работы сотрудников и снизить репутационные риски при взаимодействии с маркетплейсами с помощью автоматизации.
Архив материалов
- Новости раздела
- Компания Askona закроет около 80 магазинов по всей России
- Аскона закроет половину магазинов в России
- Компания Электрощит Самара и АСКОН заключили соглашение о стратегическом партнерстве
- В 2024 году «Аскона» планирует открыть 5 новых гипермаркетов
Татарстанское УФАС возбудило дело на торговый дом Askona из-за рассылки рекламы
Группа «Аскона» в 2024 году планирует открыть три-пять новых гипермаркетов. Перейти на сайт Askona в Самаре. «Для “Асконы” самым важным в процессе внедрения автоматизации было найти оптимальное решение для бизнес-задач и обеспечить бесшовную интеграцию в уже существующие системы компании. ЦЕС Аскона Лайф Групп внедряет кадровый электронный документооборот в группе компаний Askona.
«Аскона» завершает 2023 год с ростом выручки на 20%
Организатор акции не гарантирует постоянное наличие подарков в магазинах в течение всего периода проведения акции. Организатор акции имеет право приостановить ее проведение в любой момент без объяснения причин и оставляет за собой право на замену подарка Товары, врученные клиентам в качестве подарка, возврату и обмену не подлежат.
Аскона — крупнейший российский производитель матрасов, интерьерных кроватей, анатомических диванов, ортопедических подушек и других товаров для сна. Компания обладает собственной лабораторией качества, тестирующей мягкую мебель по европейским стандартам. Цель компании — изменить устаревшие стандарты на всем российском рынке товаров для сна и добиться выхода всей отрасли на европейский уровень производства.
Он отметил, что "не так просто с площадями, многие площадки уже заняты", цитирует Корчагова "Интерфакс". Магазин площадью 5 тыс. В 2024 году компания планирует открыть ещё пять таких гипермаркетов. Под управлением Ingka Centres Russia "дочка" шведской Ingka Group находятся 14 торгово-развлекательных центров "Мега" в 11 российских городах, в том числе "Мега Парнас" и "Мега Дыбенко" , расположенные на окраинах Петербурга.
В дополнение к оптимизации физической розницы компания запускает масштабную цифровую трансформацию. Люди с удовольствием совершали бы покупки в онлайне, если процесс покупки был бы удобным и безбарьерным. Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса». В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы».
На высоком уровне
ГК «Аскона» Владимира Седова запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson. Магазины Аскона в г. Самара (Самарская область) расположены по 8 адресам. Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей России ради оптимизации операционных затрат.
«Аскона» запустила бюджетный бренд спальных принадлежностей buyson
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Как и другие представители nonfood-ретейла, во время кризиса мы получили колоссальный пинок от внешней среды. И стали делать то, о чем до этого только мечтали это трансформация в реальную омниканальную компанию , а также то, что никогда бы при других обстоят не сделали. Об одном из таких ноу-хау я и хочу рассказать. За время карантина у нас в 3 с лишним раза вырос классический онлайн-канал и продажи из интернет-магазина «Аскона. Это было ожидаемо. Но мы, все-таки, остаемся офлайновым ретейлером, у которого более 1 тыс. Правда, во время пандемии все наши салоны закрылись и 4,5 тыс. Нам надо было их как-то содержать. И чтобы хоть как-то организовать продажи, мы придумали канал сбыта, который назвали квази-онлайн. Суть идеи в том, что всех своих сотрудников мы подключили к IT-инфраструктуре компании, ее клиентской базе, а также системе управления заказами, и дали им возможность продавать товар из дома. Ребята вывезли из салонов все возможные демонстрационные материала даже матрасы в разрезе и стали активно делать горячие и холодные звонки по базе а некоторым особенно активным сотрудникам даже удалось добыть клиентские базы других ретейлеров — как говорится, кто во что горазд. Уже ко второй половине апреля этот новый канал сбыта стал генерировать больше сделок, чем выросший в 3 раза по обороту интернет. Конечно, наш товар клиенты покупают не очень часто.
Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний "Аскона": "Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне".
В их числе — проекты автоматизации технологической подготовки производства в Ракетно-космическом центре «Прогресс», подготовки производства и управления инженерными данными в «Электрощит-Самара», технологической подготовки производства и управления НСИ в «ОДК-Кузнецов». Налажены партнерские отношения с с ключевыми техническими университетами — Самарским университетом имени С. Королёва, Самарским государственным техническим университетом, Мордовский государственным университетом им.