Новости артяков владимир владимирович ростех

Спустя неделю заместитель гендиректора госкорпорации Владимир Артяков заявил, что «Ростех» намерен кратно увеличить выпуск дронов «Ланцет». Центр открытых инноваций Корпорации "Ростех". Владимир Александрович Колокольцев. В РФ завершились государственные испытания модернизированной 125-миллиметровой самоходной противотанковой пушки 2С25, заявил первый заместитель главы госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков.

В ГК «Ростех» прошло годовое Общее собрание Союза ОВС

Владимир Артяков. Первый заместитель генерального директора, Госкорпорация «Ростех». Владимир Александрович Колокольцев. Об этом заявил первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков в эфире телеканала «Россия-24». Первый заместитель гендиректора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков заявил об увеличении производства пусковых установок и боеприпасов к оперативно-тактическому ракетному комплексу «Искандер». Об этом заявил в понедельник в интервью каналу " Россия 24 " первый заместитель генерального директора госкорпорации "Ростех" Владимир Артяков.

Штурмовик Су-25 будет доработан под новые средства поражения

Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться. После завершения регистрации на указанную в форме электронную почту придет письмо с логином и паролем для входа в ЕЛК. Если вы уже зарегистрированы в ЕЛК, но забыли логин и пароль, вы можете воспользоваться функцией восстановления логина и пароля на странице входа в ЕЛК или написать на почту weboffice roscongress. Подробнее Социально ориентированный нефинансовый институт развития, крупнейший организатор общероссийских, международных, конгрессных, выставочных, деловых, общественных, молодежных, спортивных мероприятий и событий в области культуры.

В нее заложен автоматизированный расчет параметров стрельбы всеми типами боеприпасов. Предусмотрен режим одновременного огневого налета — то есть несколько выпущенных друг за другом снарядов придут к цели одновременно. Поверьте, у нас будет что противопоставить дальнобойным западным гаубицам, которые сейчас поставляются для ВСУ», — подчеркнул он.

Что касается гаубиц «Флокса» и «Дрока», они находятся на финальной стадии испытаний, добавил Артяков.

У МС-21 самый широкий в классе салон, большие иллюминаторы, очень вместительные багажные полки», — резюмировал топ-менеджер. Замглавы Ростеха также отметил, что главное для производителя лайнеров закрытие потребностей внутреннего рынка. Но в перспективе мы, разумеется, рассчитываем на интерес из-за рубежа и к SJ-100, и МС-21.

По словам топ-менеджера, МС-21 изначально создавали «с использованием самых современных подходов» — в отличие от Airbus 320 и Boeing 737 которые модернизируются на протяжении уже нескольких десятилетий. У МС-21 самый широкий в классе салон, большие иллюминаторы, очень вместительные багажные полки», — резюмировал топ-менеджер. Замглавы Ростеха также отметил, что главное для производителя лайнеров закрытие потребностей внутреннего рынка.

Штурмовик Су-25 будет доработан под новые средства поражения

Артяков отметил, что для такого перехода есть все необходимые ресурсы. В конце октября сообщалось, что в Татарстане начнут производить аналог тяжелых беспилотников «Альтаир». Также в республике хотят серийно выпускать модели «Летяга» и «Кузнечик».

Замглавы Ростеха рассказал о самолете МС-21 По словам топ-менеджера, МС-21 изначально создавали «с использованием самых современных подходов» Первый заместитель генерального директора Госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков дал интервью «Российской газете», в котором коснулся и темы отечественных пассажирских авиалайнеров МС-21 и SJ-100. По словам топ-менеджера, МС-21 изначально создавали «с использованием самых современных подходов» — в отличие от Airbus 320 и Boeing 737 которые модернизируются на протяжении уже нескольких десятилетий.

У МС-21 самый широкий в классе салон, большие иллюминаторы, очень вместительные багажные полки», — резюмировал топ-менеджер.

Первый заместитель гендиректора госкорпорации " Ростех ". Бывший губернатор Самарской области с 29 августа 2007 года по 10 мая 2012 года. Фигурант международных санкций с 2022 года как соучастник агрессии против Украины. В 1986 году окончил Всесоюзный заочный политехнический институт по специальности «инженер-строитель», после чего стал работать в «Главмосстрое».

Это и работа Уралвагонзавода по возвращению к работе Стахановского вагоностроительного завода, который уже получил клеймо и три сертификата соответствия ЕАЭС на производство вагонов-хопперов и полувагона; и работа НПК «Объединенная вагонная компания» по налаживанию взаимодействия с белорусскими производителями и передачу интеллектуальной собственности Могилевскому вагоностроительному заводу. После заслушивания доклада исполнительного директора Союза Евгения Семенова об основных итогах деятельности в 2022 году участники приняли решение утвердить годовой отчет Союза и сформировали предложения по основным направлениям работы в 2023 году. По результатам состоявшегося обмена мнениями участники собрания согласились с необходимостью детальной проработки вопросов, связанных с освоением полного цикла производства рефконтейнеров, включая холодильные установки, и целесообразностью внесения изменений в существующую таможенно-тарифную политику в отношении продукции, поступающей в Российскую Федерацию.

Данное направление было поддержано Председателем Наблюдательного совета Союза Владимиром Артяковым, были даны поручения о подготовке соответствующих предложений на площадке Союза для дальнейшего обсуждения с федеральными органами исполнительной власти. Также были обсуждены вопросы противодействия неконтролируемому росту цен на металлопрокат, применяемый при производстве грузовых вагонов и комплектующих, и необходимости выработке мер по привлечению трудового персонала на предприятия железнодорожного машиностроения. Одним из важнейших вопросов, определяющих вектор развития Союза, стало избрание Наблюдательного совета Союза на 2023 год.

Решением Общего собрания в состав Наблюдательного совета были избраны представители ведущих вагоностроительных холдингов, таких как Уралвагонзавод, НПК «Объединенная вагонная компания», РМ Рейл Холдинг, Концерн «Тракторные заводы», а также представители предприятий-производителей комплектующих и НИИ.

Выпуск бронетехники в России увеличился в 4 раза

Я могу сказать, что у нас на передовую периодически выезжают конструкторы, наши техники и так далее, которые наблюдают, как работают наши системы. Пока это единичные атаки, но многие военные эксперты считают, что следующий этап — атаки роем беспилотников. Готовы ли мы к такому развитию событий? Быстро это не произойдет, но мы к этому готовы. Очень эффективно также работают системы радиоэлектронной борьбы. На каждое действие противника мы готовим свое противодействие. В тесном сотрудничестве с Министерством обороны, с теми специалистами, которые используют эти системы, совершенствуем наши механизмы взаимодействия и нашу технику. Текущий спрос — это закрытие сиюминутных потребностей? Он сохранится на этом уровне? Возможно, в перспективе антидроновые технологии станут обязательными при охране объектов? Мы это видим, и на этом не остановятся наши противники.

Безусловно, мы должны быть к этому готовы. На их вызовы мы совершенствуем системы подавления беспилотников и их уничтожения. Собственно говоря, это рынок не только нашей страны, но и зарубежный, потому что наши системы подавления беспилотников себя эффективно показали. И мы уже сейчас видим, что многие заказчики хотят получить наши системы для охраны своих объектов. Это, например, нефтегазовый сектор. Вспомним события в Саудовской Аравии, когда там большое нефтеперерабатывающее производство было атаковано беспилотниками. Расскажите об этой работе. Как она продвигается? Прежде всего, может применяться для доставки необходимых продуктов, почты, медицинского снаряжения. Там, где невозможно в какие-то периоды времени добраться по воде либо на сухопутных транспортных средствах, этот беспилотник для нас, мы считаем, очень перспективен.

Он показал себя хорошо при испытаниях, у него большое будущее. Например, так произошло с вертолетом «Ансат», на который ранее поставлялись канадские двигатели. Что дальше? Как продвигается эта работа? Что будет с этим проектом? Он уже себя зарекомендовал с положительной стороны. Не только как вертолет для перевозки пассажиров, но и как санитарный вертолет мы его используем. И сегодня по программе импортозамещения делаем собственный двигатель ВК-650В, который будет применяться именно там. Это не быстро — год-два максимум, и мы все закончим. Правд ли, что новый двигатель для вертолета-гиганта может быть создан на базе ПД-8?

Мы уже большой задел в этом направлении сделали.

Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина входит в ОАК "Ростеха" передал Минобороны России очередную партию новых многофункциональных истребителей Су-35С, сообщили в пятницу в пресс-службе Ростеха. Наши сотрудники понимают необходимость и важность своей работы", — приводят в пресс-службе слова гендиректора ОАК Юрия Слюсаря.

К 2028 году их количество в ВКС должно возрасти до 76 единиц. Их уже принимают на вооружение.

Он уточнил, что также эти ракеты всеракурсные и для удара по цели сзади самолёту необязательно будет разворачиваться.

Отдельно Владимир Артяков отметил поддержку отрасли со стороны органов власти и правительства, которая в совокупности с мерами, предложенными отдельными вагоностроительными предприятиями и Объединением вагоностроителей, позволила справиться с санкционными ограничениями. Результатом такой совместной работы стало обеспечение минимального порога выпуска грузовых вагонов и сохранение рабочих мест. Среди других значимых достижений прошедшего года Владимир Артяков назвал появление в линейке отечественной продукции четвертой инновационной тележки с нагрузкой 25 тонн на ось. Отмечая сложности, с которыми столкнулась вагоностроительная отрасль, Владимир Артяков назвал нехватку комплектующих — кассетных подшипников, которая затронула производство инновационных вагонов.

Другие новости

  • «Ростех»: Россия вдвое нарастила выпуск истребителей Су-34 и Су-35 для СВО
  • Содержание
  • "Ростех" передал ВКС России новую партию истребителей - 24.11.2023, ПРАЙМ
  • Популярное

Ростех нарастил выпуск инновационных материалов для увеличения числа самолетов Су-57

Первый заместитель главы «Ростеха» Владимир Артяков в эфире канала «Россия 24» заявил о росте производства ракетных комплексов «Искандер». Первый заместитель генерального директора "Ростеха" Владимир Артяков заявил, что РФ технически готова к отражению атак "роя" беспилотников благодаря совершенствованию зенитного ракетно-пушечного комплекса "Панцирь". Новости РЭК Ростеха. Владимир Артяков: «Надежность всегда была отличительной чертой России».

«Ростех» в десятки раз увеличил поставки отдельных видов вооружений в зону СВО

Налажен контакт с компаниями из стран Азии. В моменте острота вопроса была снята». При этом, как подчеркнул глава «РТ-Капитал» , серьезная зависимость от импортного дорогостоящего и высокотехнологичного оборудования на сегодняшний день пока остается. По оценкам Якубова, в перспективе ближайших четырех-пяти лет долю зависимости от импорта реально снизить до 50 процентов. Он также рассказал, что в России намерены не только модернизировать производство станков — речь идет и о строительстве новых заводов стоимостью несколько миллиардов рублей.

Также в минобороны попросили увеличить производства всей танковой линейки, которая была на вооружении у Российской Федерации. По словам заместителя, было увеличено производство трех видов танков: Т-90, Т-62, Т-80.

Также был заказы на БМП-3 и артиллерийские установки.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Повышается их защищенность и так далее», — рассказал Владимир Артяков.

Производство боевых машин пехоты и десанта на Курганском машиностроительном заводе с архивное фото. В составе государственной корпорации «Ростех» находятся Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» и холдинг «Высокоточные комплексы», которые объединяют в себе большую часть предприятий, задействованных в производстве и модернизации боевой бронированной техники — основных боевых танков, а также боевых машин пехоты и десанта. Так, на отправленных танках можно было увидеть установленные в кормовой части танков модули динамической защиты «Реликт».

Ростех наградила победителей премии в области промышленного строительства и проектирования

ИА REGNUM: "Самого Чемезова на совещании не было — от «Ростеха» был его первый заместитель Владимир Артяков. Сегодня Первый заместитель генерального директора Государственной корпорации Ростех Владимир Артяков с рабочим визитом посетил «АО «НПК «Уралвагонзавод» в Нижнем Тагиле. В России наладили серийное производство гиперзвуковых ракетных комплексом «Кинжал», сообщил первый заместитель гендиректора «Ростеха» Владимир Артяков. Заместитель гендиректора госкорпорации «Ростех» Владимир Артяков сообщил про то, что в стране планируют начать выпуск новейших беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) «Охотник».

Ростех заявил, что количество выпускаемой бронетехники и средств поражения растет в разы

Их уже принимают на вооружение. Он уточнил, что также эти ракеты всеракурсные и для удара по цели сзади самолёту необязательно будет разворачиваться.

Он размещается в новом бронеавтомобиле «Атлет». При этом управлять новым «Планшетом» можно, как находясь в машине, так и вне ее. Он пояснил, что цель таких систем — исключить человеческий фактор из процессов получения целеуказания и проведения расчетов до поражения цели.

В мае 2012 года - назначен заместителем генерального директора Ростеха, в феврале 2014 года - первым заместителем генерального директора Ростеха. Образование В 1986 году - окончил Всесоюзный политехнический институт по специальности "инженер-строитель". В 2000 году - окончил Российскую академию государственной службы и Высшие курсы Военной академии Генерального штаба Вооруженных сил РФ.

Емкость отечественного рынка не безгранична, и это необходимо учитывать», — сказал Владимир Артяков. Напомним, в соответствии с подписанными контрактами два первых SJ-100 должны быть поставлены «Аэрофлоту» до конца текущего года, первые шесть МС-21 «Аэрофлот» должен получить в 2024 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий