Новости антон алиханов новости

Антон Алиханов – последние новости на сегодня –. В Калининградской области прошло представление губернатору региона Антону Алиханову нового начальника регионального управления ФСБ России Александра Кузьминых. Новости по теме «Эпоха Антона Алиханова». вчера 20:21. Алиханов пригрозил лишать лицензии на добычу песка за нетентованные песковозы. 18 апреля, 11:16. Это сборная страница, посвященная "антон алиханов".

Пострадал за борьбу со взятками? Экс-мэр судится с калининградским губернатором за честь

В ноябрьском докладе «Минченко консалтинг» говорилось, что в обновленный состав федеральных органов власти могут войти мэр Москвы Сергей Собянин и глава Подмосковья Андрей Воробьев. Помимо Собянина и Воробьева, эксперты называли претендентами на повышение губернаторов Ивановской области Станислава Воскресенского, Ленинградской области Александра Дрозденко, Новгородской — Андрея Никитина и некоторых других глав регионов.

Для нас неприемлемо, когда без какого-либо объяснения, в нарушение всех договоров, своих обязательств литовская сторона принимает такие меры. Есть ли риск дефицита каких-то товаров, срыва сроков поставок? Да, такая ситуация, наверное, может иметь место. Но еще раз повторю, у нас достаточно большое количество судов. Сейчас их 24 на линии, в ближайшей перспективе их число должно увеличиться, причем увеличиться качественно. Должны появиться крупные контейнеровозы, ro-ro суда и ряд других типов, которые нам позволят маневрировать, скажем так, более активно и не зависеть от решений литовской стороны. Более того, хочу подчеркнуть, что Литва сейчас в одностороннем порядке, как обычно это делают, пересматривает тарифы на железнодорожный транзит.

Они же сохранили нам железнодорожный транзит. Потому что он приносит деньги в том числе. Но не смогли себе отказать в удовольствии принять все-таки какое-то ограничение, хоть как-то сделать что-то плохое для нашей страны. Они поставили так называемые квоты. Механизм действия этих квот исключительно подразумевает сокращение объема провозимой продукции. Что делает Литва? Теряет деньги. Что нужно делать, чтобы не терять деньги?

Повысить тариф на единицу провозимого. Что они и делают. Вся политика литовской стороны говорит о том, что они очень не хотят терять деньги. Все, что будем делать мы, это стремиться к тому, чтобы у нас не было никакой зависимости от решений литовской стороны в будущем и чтобы они эти деньги в итоге потеряли. Мы видим его. Надеяться на то, что, например, в Литве в результате выборов придет какое-то правительство, как минимум, нейтрально настроенное к нашей стране и ведущее свою экономическую политику не в зависимости от того, что им скажут в посольстве США в Вильнюсе, а исходя из собственных экономических интересов, надеяться на такое достаточно сложно. Пока, во всяком случае, ничего к этому не располагает. Мы знаем, что за последние 25 лет все попытки литовских правительств вести себя более-менее конструктивно с Россией заканчивались тем, что эти правительства смещались и договоренности все подрывались, в том числе по указанию из Вашингтона.

Поэтому здесь надеяться на что-то достаточно сложно. Это с одной стороны. С другой стороны, действующее литовское правительство бежит всегда впереди паровоза. Например, открытие представительства Тайваня, признание Тайваня и многие другие действия, которые они совершали впереди и американцев, и других стран ЕС. Тут можно сказать, что они выполняют роль такого не то чтобы пугала, но члена этой команды, который все время все обостряет, такой экстремизм, даже по меркам западного блока, складывается. Он нам нужен, мы не хотим от него отказываться, и мы стремимся его сохранить. И призываем, собственно говоря, литовскую сторону к тому, чтобы снять эти ограничения и вернуться к нормальному, спокойному сотрудничеству хотя бы в этой сфере. Литва — транзитная страна.

Ничего здесь нового я не говорю. Достаточно посмотреть на карту. И падающие доходы, в том числе бюджетов литовских, собственно, полностью связаны с тем поведением и теми решениями, которые принимает литовское правительство. Более того, это поведение, эти решения не укладываются в нормы Евросоюза. То есть Литва действует дальше и предпринимает действия, которые на самом деле никак не связаны с санкциями. Я уже достаточно много эту тему комментировал, мало что могу нового сказать. Калининградский транзит к обходу санкций Евросоюза имеет нулевое отношение. И ограничивать его с аргументацией, что мы ограничиваем калининградский транзит, потому что мы не хотим обхода санкций, это бред.

Калининградский транзит не может являться путем обхода европейских санкций. Это торговля между одними российскими экономическими операторами и другими российскими экономическими операторами. Как можно обойти европейские санкции, продавая что-то из Воронежа в Калининград и обратно? Не очень понятно. Мы же не в Литву везем, мы транзитом везем. Как мы чего обходим? На этот вопрос вам никто не ответит. Могут министр иностранных дел Литвы Габриелюс Ландсбергис и все остальные говорить долгие, долгие словеса, но это ничего не объясняет с точки зрения формальной логики.

Это в Минэкономразвития. Мы свои расчеты направили. Коллеги в Минэкономразвития, наверное, справедливо полагают, что сейчас у этого иска потенциально мало шансов. Одна из составных частей этого возможного ущерба, который можно предъявлять, это объем субсидий, которые выплачивает федеральный бюджет, чтобы делать тарифы на морской линии более доступными для нас. В этом году это почти два миллиарда рублей. Это одна из составных частей. Можно, конечно, брать еще дополнительные расчеты, которые включают в себя, например, существенное ограничение для наших грузовых компаний, которые занимаются автомобильными перевозками. Их работа тоже существенно ограничена.

Я сейчас говорю не только не столько про тех, кому нет доступа на европейский рынок перевозок, потому что у нас очень много было компаний, которые работали на европейском рынке грузоперевозок, в силу нашей географии это удобно было. Я сейчас говорю про те компании, которые обслуживали как раз так называемый калининградский транзит, для них тоже очень существенно снижено количество работы, и их потери тоже можно было бы включать в эти иски. Как в целом ситуация? Хватает ли Калининградской области паромов и сколько нужно еще? Есть еще два универсальных судна-контейнеровоза "Спарта-1", "Спарта-2", и еще различные сухогрузы и танкеры. Сейчас наши логистические компании закупают большой контейнеровоз.

Что-то мне подсказывает, что мы окажемся сильнее. Но мне бы очень не хотелось в это соревнование вступать. Надеюсь на их благоразумие», — сказал губернатор в интервью РИА «Новости». Власти Литвы ограничили железнодорожный транзит санкционных товаров в Калининград в июне.

Официальные лица страны объясняли это решение санкционной политикой Европейского союза на фоне спецоперации РФ по демилитаризации Украины. Позже губернатор региона сообщил о том, что власти области ведут необходимую работу для решения вопроса с транзитом товаров в регион, передает телеканал 360.

Мнение главы российского эксклава прозвучало на Петербургском международном экономическом форуме. Говоря о переселении соотечественников, проживающих за рубежом, губернатор сказал: «Не соглашусь, что потенциал среднеазиатской репатриации исчерпан. Русские люди, люди с русскими фамилиями из Казахстана и других республик продолжают переезжать. Европейский потенциал — достаточно большой. В Прибалтике — огромное количество русских людей.

Материалы с тегом «Антон Алиханов»

Глава Калининградской области Антон Алиханов, комментируя заявление главы дипломатии ЕС Жозепа Борреля, напомнил, что Калининградская область вошла в состав СССР в 1945 году. Статистика и новости коронавируса «Covid-19» в Калининградской области на сегодня. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов предложил ввести для русскоязычного населения стран Прибалтики многократные визы, которые бы позволили им находиться в России «на правах граждан» страны.

Алиханов: решение напасть на Калининград станет последним в жизни любого политика Балтии

Но мне бы очень не хотелось в это соревнование вступать. Надеюсь на их благоразумие». Ранее сегодня губернатор сообщил, что работа над снятием запрета на транзит товаров в Калининградскую область идет, есть шансы решить этот вопрос, как нужно региону. Напомним, 18 июня Вильнюс объявил о прекращении транзита ряда санкционных товаров в Калининградскую область. При этом власти Литвы сообщили, что запрет на железнодорожный транзит был введен после консультаций с Еврокомиссией и под ее руководством. После этого посла Евросоюза пригласили в МИД РФ, где указали на недопустимость ограничений транзита и предупредили, что Россия примет жесткие ответные меры.

Об этом губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал на Петербургском международном экономическом форуме. С 2007 года в самый западный регион страны переехали более 50 тысяч человек из Казахстана, Киргизии, Узбекистана, Латвии, Литвы и других государств. Однако европейский потенциал для переезда соотечественников, по мнению региональных властей, не исчерпан. Специальная "карта русского" позволит им комфортно вернуться обратно в Россию. Соотечественники смогут, например, в упрощенном порядке получить долгосрочную многократную визу, устроиться на работу, а их дети - поступить в калининградские вузы.

Сами автоперевозчики неоднократно заявляли о том, что не могут получить субсидию по уплате транспортного налога из-за имеющихся долгов. Представители отрасли утверждают, что они образовались по объективным причинам. После введения в апреле 2022 года санкций в отношении России в связи со специальной военной операцией на Украине и ограничения транзита через Литву отрасль грузоперевозок на калининградском направлении оказалось одной из самых пострадавших. По оценке инициативной группы, на сегодня около половины местных компаний перешли работать в «большую» Россию. Ущерб от санкций предприниматели оценивают в 5,23 миллиарда рублей.

Кандидат экономических наук. Учился во Всероссийской государственной налоговой академии Министерства финансов, получил специальности «Финансы и кредит» и «Юриспруденция». В 2012 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Управление издержками на развитие организационной культуры компании». В 2009 году Алиханов поступил на государственную службу. Сначала занимал различные должности в Министерстве юстиции, а в 2013 году перешел в Министерство промышленности и торговли: был сначала замдиректора, а потом директором Департамента государственного регулирования внешнеторговой деятельности. В 2015 году назначен на пост заместителя главы правительства Калининградской области.

Восставший из пепла. Почему Калининград привлекает все больше туристов?

Об этом сообщил губернатор Антон Алиханов на заседании инвестсовета региона. Последние новости о персоне Антон Алиханов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Губернатор Антон Алиханов обвинил автомобильных перевозчиков, заявляющих о накопившихся проблемах отрасли в Калининградской области, в том, что они не платили налоги на протяжении нескольких лет. Антон Алиханов – последние новости на сегодня –. В Калининградской области прошло представление губернатору региона Антону Алиханову нового начальника регионального управления ФСБ России Александра Кузьминых. Об этом на Петербургском экономическом форуме рассказал в интервью НТВ губернатор региона Антон Алиханов.

Антон Алиханов - новости и заявления с фото и видео

Об этом рассказал глава региона Антон Алиханов на своей странице «ВКонтакте». Последние новости о персоне Антон Алиханов новости онлайн, личная жизнь, сплетни, биография, события, факты, карьера, информация, фото, видео. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости 6 июля предложил в будущем построить выделенную железнодорожную и автомобильную дорогу по территории Литвы, которая соединяла бы Калининград с остальными субъектами России.

Антон Алиханов вручил награды отличившимся жителям региона

Алиханов высказался о крайнем ответе в случае продолжения блокировки транзита ЕС — РТ на русском Губернатор Калининградской области Антон Алиханов прокомментировал запрет транзита со стороны ЕС.
Алиханов оценил ущерб от запрета транзита через Литву для Калининграда - 14.06.2023, ПРАЙМ Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости 6 июля предложил в будущем построить выделенную железнодорожную и автомобильную дорогу по территории Литвы, которая соединяла бы Калининград с остальными субъектами России.
Антон Алиханов проверил, как реализуются проекты по развитию малых городов — Вести-Калининград Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости сообщил, что Hyundai, KIA и BMW хотят занять свои производственные площади.
Проблема калининградского транзита решена на 80%, заявил губернатор Антон Алиханов В интервью РИА «Новости» губернатор Калининградской области Антон Алиханов заявил, что бывшие партнёры «Автотора» очень хотят вернуться, при этом завод готов ждать их возвращения, но простаивать больше не будет.

Алиханов: на субсидированные билеты для калининградцев осталось 170−180 млн рублей

Кто-то уже пошутил, что они могут не прилетать, а наложенным платежом перечислять деньги — мы им открытки будем посылать в ответ. Это шутка, но они должны иметь возможность потратить деньги. А мы им, конечно, рады. И будем делать всё, чтобы им было хорошо и приятно. Но экономика должна работать: они эти деньги должны оставлять здесь, а мы с вами, жители Калининградской области, экономика, налоги, бюджет — на этом зарабатывать», — подчеркнул губернатор.

И одни просто не доживают, а другие узнают о страшном диагнозе, когда любая медицина оказывается бессильна. Слишком поздно. Смерть этих больных на совести Алиханова. Чем ещё запомнился юный губернатор, ничем не руководивший прежде, кроме письменного стола? Коррупционная, воровская сделка — покупка Дома Советов за 720 млн бюджетных рублей.

При том, что прежние хозяева приобрели этот объект у государства за 7 млн рублей. Алиханов объяснял свой замысел просто: он хочет переселить в Дом Советов региональное правительство многие десятилетия чиновники занимают здание на Дм. Донского, 1, в обустройство которого прежде были вбуханы миллиарды казённых рублей. Однако вскоре после сделки стало известно то, что давно знали все: Дом Советов нельзя эксплуатировать — его можно только снести. Это через несколько месяцев вынужден был подтвердить и сам Алиханов. Какую взятку надо дать губернатору, чтобы он подписался под преступную сделку? Двести миллионов? А ведь на эти 720 миллионов можно было закупить необходимые лекарства, спасти стольких людей. Подарить жизнь годовалой Милане Семеньковой!

У Алиханова нет сердца. Купленный за 720 млн Дом Советов можно только снести Если бы в Калининградской области существовали настоящие прокурор, руководитель регионального СК, начальник управления ФСБ, то, конечно, не было бы и криминальных закупок медоборудования и медикаментов для больниц и поликлиник — не у производителей, а через посредников, через свои фирмы-прокладки.

Губернатор выразил надежду на благоразумие европейских чиновников. Также он заявил , что транзит в Калининград не может использоваться для обхода санкций. Глава Калининградской области добавил , что работа над решением вопроса с транзитом в регион ведётся.

Некоторые производители прямо очень хотят вернуться и понимают, что они теряют огромный рынок перспективный и могли бы, наоборот, в отсутствие конкурентов занимать всё большую и большую долю. Конечно, для них это очень серьёзные экономические потери возможностей, которые перед ними открылись. Я думаю, будут делать всё для того, чтобы быть первыми на старте возврата. Антон Алиханов На вопрос, готов ли завод ждать их возвращения, губернатор Калининградской области заявил: «Да, конечно.

Губернатор Антон Алиханов призвал строить больше глэмпингов на Балткосе

Глава Калининградской области Антон Алиханов, комментируя заявление главы дипломатии ЕС Жозепа Борреля, напомнил, что Калининградская область вошла в состав СССР в 1945 году. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов в интервью РИА Новости 6 июля предложил в будущем построить выделенную железнодорожную и автомобильную дорогу по территории Литвы, которая соединяла бы Калининград с остальными субъектами России. Губернатор Калининградской области Антон Алиханов рассказал в интервью РИА Новости, как живет, развивается и защищается российский эксклав в окружении недружественных государств. Антон Алиханов сегодня — Путин провел рабочую встречу с главой Калининградской области.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий