картины анны силивончик: 15 тыс изображений найдено в ках Crafts, Painting, Wallpaper. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Анне Силивончик или найти других ваших друзей. Силивончик Анна Дмитриевна. В художественной галерее "Беларт" Вы можете купить живопись А. Силивончик. Краткая биография художника А. Силивончик.
Жизненные сказки Анны Силивончик
Художница из Беларуси Анна Силивончик предлагает петербуржцам окунуться в мир своего творчества. Белорусская художница Анна Силивончик: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! Силивончик Анна Дмитриевна родилась в 1980 году в Гомеле. Окончила Минскую Гимназию-колледж искусств имени И.О. Ахремчика. Стихи и сказки Анны Силивончик очень похожи на ее картины, такие же смешные, неприхотливые, всегда с юмором и подтекстом. Анна Силивончик — талантливая художница из Белоруссии. В центре внимания ее творчества — тема любви, конфликт между духовным и плотским, желаемым и действительным.
Сказка и фантазия в работах современной художницы Анны Силивончик
Фантасмагория Анны Силивончик: как самые недостижимые мечты становятся реальностью | Анна Силивончик родилась в 1980г. в Гомеле. Окончила Белорусский художественный лицей имени Ахремчика и Белорусский академию искусств по специальности станковая живопись. |
Добрые картины Анны Силивончик | Предлагаю Вам, дорогие коллеги побывать на выставке Анны Силивончик вместе со мной. |
«Театр теней» Анны Силивончик: истории кукол и их сказки | Просмотрите доску «Анна Силивончик» в Pinterest пользователя or or, на которую подписаны 180 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство, картины. |
В Москве открылась выставка белорусской художницы Анны Силивончик | Безопасная прямая покупка, Бесплатная доставка & Прямые цены от студии Купить последние работы Anna Silivonchik на Artmajeur Художественная онлайн-галерея. |
Белорусская художница Анна Силивончик и волшебный мир ее картин | Предлагаю Вам, дорогие коллеги побывать на выставке Анны Силивончик вместе со мной. |
Анна Силивончик: «Иллюстрации для книг рисую на холсте. Так привычнее»
Анна Силивончик (Anna Silivonchik). Родилась в 1980 году в г. Гомель, Республика Беларусь. В 1999 г. окончил Белорусскую республиканскую гимназию-колледж искусств. Силивончик Анна Дмитриевна родилась в 1980 году в Гомеле. Окончила Минскую Гимназию-колледж искусств имени И.О. Ахремчика. Художница из Беларуси Анна Силивончик предлагает петербуржцам окунуться в мир своего творчества. Анна Силивончик родилась в 1980 году в Гомеле.
Просто о вечном. Анна Силивончик
Идеи на тему «Силивончик Анна» (240) в 2024 г | причудливое искусство, картины, иллюстрации | Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора. |
Please wait while your request is being verified... | В Москве открылась выставка белорусского художника Анны Силивончик. |
Фантастические работы художницы Анны Силивончик
Картины, которые увидят посетители этой выставки, были написаны как иллюстрации к книге Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». В работах Анны Силивончик детская непосредственность и наивность сочетается с глубиной философской мысли, что очень созвучно с творчеством писателя. Художница не ставит себе задачи скурпулезно и дотошно следовать тексту произведения. Напротив, отталкиваясь от написанного она сочиняет свои собственные сценки-истории, наполняя сюжет новыми деталями и подробностями, делится с нами своим собственным пониманием книги.
Все иллюстрации выполнены в не совсем обычной для этого вида искусства технике - маслом на холсте. Сама книга выйдет в свет в начале 2015 года в киевском издательстве «Мастер-класс». О художнице Анна Силивончик родилась в 1980 г.
Например, муж Василий, не всегда сразу воспринимает что-то новое положительно. Но со временем он может со мной согласиться. Иногда я могу быстро принять решение. Мне легче принимать решение, когда я интуитивно чувствую, что это верно. Я даже могу не знать, почему это правильно и для чего, а узнать это в процессе. Хотя в гороскопы я не верю, но в одном у меня он совпадает. Я — Весы.
И бывает, что в самых малозначимых ситуациях не могу принять решение, могу долго думать и метаться, колебаться из стороны в сторону. Грубо говоря, могу выбирать носки очень долго, купить их, кидая монетку, а потом прийти домой и понять, что не те. Они яркие и запоминающиеся. Как у вас рождаются такие неповторимые герои? Долго ли вы вынашиваете идею или кисть сама рисует? Я считаю, что творчество должно приносить удовольствие. Для меня удовлетворительный результат — это не сама картина, а процесс работы.
Когда работа идет легко, на одном дыхании, тогда получается хорошая картина. Когда долго мучиться, то она выходит какая-то неживая, холодная и со следами насилия так сказать. Как правило. Бывают и исключения. Поэтому я часто приступаю к работе без эскизов, когда идея в голове еще не сложилась в четкую ясную картинку. Все фантазируется и рождается на ходу. В процессе придумываются какие-то детали или даже все совершенно меняется в противоположную сторону.
Когда же есть точный и досконально продуманный готовый эскиз, то уже не интересно работать. Как будто ты копию делаешь. Именно поэтому я не делаю повторы своих картин. Лучше оригинала ничего нет. Хотя для кого-то копию делать и легко, но для меня это уже не интересно. Я не представляю, что повтор может быть лучше первоначального варианта. Может, я какой-нибудь монстр в душе, я этого не знаю смеется.
Хотя соглашусь, что для современного понятия взрослого человека, я не так одеваюсь и, может быть, не так солидно выгляжу, не так серьезно, как хотелось бы окружающим, к примеру, моей маме. Но я такая, и мне это нравится. А расскажите нам, как проходил ваш декретный отпуск? Я была еще студенткой. И мне не приходилось совмещать работу и уход за ребенком. Я два года честно просидела дома. Няню нанять в то время у нас не было денег.
А дома рисовать я не могла. Мы жили с родителями, и моя семья ютилась в одной комнате. Места для мольберта не было, да и масло имеет сильный запах, что вредно для маленького ребенка. Но в то время муж, для того чтобы больше времени проводить с семьей, брал учебные задания и работу домой. И я всегда просила разрешить мне ему что-то где-то подкрасить и подрисовать. Так время от времени я «развлекалась» рисованием. Честно говоря, Маша у меня активный ребенок, и особо свободного времени не было.
В своих работах я стараюсь передать не саму действительность, а только неуловимые впечатления, настроения, состояния, запахи, звуки, мысли. На языке образов-символов я рассказываю о том, что так трудно бывает передать словами, что сложно поддается какому-либо анализу, что можно лишь почувствовать. Творческий процесс, для меня, это такая захватывающая игра в волшебника, когда я, по своему желанию, настроению, прихоти могу создавать другие новые миры и реальности. Процесс этот необыкновенно приятный и воздушный. Слегка отталкиваясь от реальности, воображение взмывает ввысь, за облака. Здесь нет места никаким "творческим мукам". Что-то сродни полету.
Как правило, я работаю без предварительных эскизов. И потому, часто сама не представляю, куда в следующий раз заведет меня воображение и какими образами и героями будет населен очередной холст.
С первого по четвертый класс занималась в детской художественной студии. Окончила Республиканский лицей искусств и Белорусскую Государственную Академию Искусств отделение станковой живописи. В настоящее время живёт в Минске.
Работает преимущественно в технике масляной живописи, но предпочитает экспериментировать. Использует коллаж, заливки, различные фактуры, пишет на цветных холстах и холстах с рисунком. Занимается так же графикой и арт-объектами. Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник создает свой особый мир, свою собственную систему образов и значений, свое пространство сакрального. В поисках тем для своих произведений, и формальных средств для их решения, художник обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХ века.
Таким образом, источник эстетических ориентиров художника следует искать в фантастическом реализме М.
Популярные материалы
- Анна Силивончик. Мир глазами большого ребенка: vladimirkrym — LiveJournal
- Фантастические работы художницы Анны Силивончик
- Мы в соцсетях
- Анну Семенович раскритиковали из-за фотошопа на откровенных снимках
«Здесь запах хвои...». Художник Анна Силивончик – впервые в Сургуте
На днях обязательно сделаю десяток копий печати на холстеи они будут жить по всему моему дому. Как я Вам благодарна! Что Вы, вот такая необыкновенная, с таким божественным талантом есть в этом прекрасном мире! Очень люблю вас, Анечка!
Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах — любовь, счастье, радость, рождение новой жизни; о неизменных законах природы — смене дня и ночи, пор года, жизни и смерти. Это размышления о сложностях человеческих взаимоотношений, доме, семье, поисках смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания. И самое главное для художника — это цельность мира, это нерушимая глубинная связь всех его элементов.
Кроме того, она — постоянный участник коллективных выставок, иллюстратор нескольких детских книг, в том числе и собственных сказок, художник-мультипликатор, детский поэт и сказочница, а по совместительству мама довольно взрослой барышни, которая уже участница семейной выставки наравне с папой и мамой. Стихи и сказки Анны Силивончик очень похожи на ее картины, такие же смешные, неприхотливые, всегда с юмором и подтекстом. Опубликую некоторые ее стихи: Все между нами было всерьез. Кино, вино, цветы и конфеты. Но этот сон был только моим.
В настоящее время живет и работает в Минске. Закончила Республиканский лицей искусств в Минске, Белорусскую Государственную Академию Искусств отделение станковой живописи.
В 2008 вступила в Белорусский союз художников. Награждена медалью "Талант и призвание" международного альянса "Миротворец".
Но, с другой стороны, раз уж у неё есть художественные способности, и я могу её чему-то научить, грех этого не сделать. А там уж пусть сама решает, кем ей быть. Надеюсь, она в этом вопросе проявит творческое мышление и придумает нечто более оригинальное, чем повторять за родителями. У вас вышли замечательные, тёплые книги «Большие секреты» и «Счастливый случай» с вашими же иллюстрациями. А что первично: картины или текст? В этом и была основная оригинальность книжной серии: художники в стихах или историях для детей рассказали о своих работах. Кроме этого есть несколько книг, где я делала иллюстрации к текстам разных авторов.
Но других авторов иллюстрировать все же сложнее, потому что это дело более деликатное и ответственное. Приходится находить баланс между достоверной передачей авторского видения и желанием привнести нечто свое. Расскажите, как работалось? Иллюстрации я делала на холстах, а потом дизайнер Екатерина Герасимова обрабатывала их на компьютере. Что очень приятно, при этом учитывались мои пожелания и правки, и в итоге я очень довольна результатом. Жаль только, что так пока еще не видела книгу живьем. Только на фото. Мне в ней комфортно. Хотя для одной книги я рисовала иллюстрации на бумаге акрилом, потому что и разнообразия иногда хочется.
Согласны с этим? Алису действительно рисовали очень многие художники, но ведь у всех она получается своя! И не припомню что-то я таких иллюстраций, про которые можно было бы сказать, что они самые лучшие.
Выставка Анны Силивончик «Белоснежность»
Списки фильмов Мир чудес белорусской художницы Анны Силивончик Наивное и многозначительное, смешное и серьёзное искусство Анны Силивончик напоминает то мир сказок разных народов, то ожившие детские фантазии, то попытку осмысления принципов мироздания. Анна Силивончик родилась в 1980 году в Гомеле. С детства занималась рисованием, окончила Республиканский лицей искусств в Минске, затем училась на отделении станковой живописи в Белорусской государственной академии искусств, а в 2008 году вступила в Белорусский союз художников. В настоящее время живёт и творит в Минске. Анна Силивончик Анна работает в традиционной технике масляной живописи, а также пишет стихи, сказки и иллюстрирует детские книги.
Пришлось все это восстанавливать в другой технике. И вскоре спектакль можно будет показать публике. На самом деле информации по современному теневому театру практически нет. В Интернете можно найти что-то, но в основном по традиционному театру теней.
Поэтому практически все приходится изобретать на ходу. Методом проб и ошибок мы сегодня пришли к тому, что есть. Однако мы не останавливаемся и постоянно растем, придумываем, как сделать сам процесс создания кукол и выступлений лучше, интереснее, удобнее и проще. А какие книги и мультфильмы вы любите сами?
Какие показывали своей дочке в детстве? Не сказать, что это была очень творческая работа, скорее я, как рабочий, выполняла поставленные режиссером задачи. Мультфильм — это коллективное творчество, и художник, как правило, не имеет там особо права голоса. А мне всегда хотелось рассказывать свою историю - и именно так, как я ее вижу.
Поэтому я вместе с другом самостоятельно сделала мультфильм на собственную маленькую сказочку. Но его надо еще довести до ума и записать качественный звук. Иллюстрации я делала только к одной книге. Она называется «Come and play» и вышла она в США.
Сейчас я работаю над иллюстрациями к еще одной книге. Это будет «Маленький принц» Экзюпери. Но гораздо чаще в качестве иллюстраций к книгам используются мои готовые картины, подобранные под какой-то текст. А так я сама люблю в основном советские мультфильмы.
Хотя и современных мультиков хватает красивых и познавательных без занудства. Не таких, как «Маша и медведь», а таких, как например мультфильмы серии «Гора самоцветов». Это кого сразу вспомнила. Дочке же в детстве читала абсолютно разные книги, но в основном, конечно, такие, на которых сама выросла когда-то.
Есть родители, которые ограждают детей от телевизора и других технологий, так сказать, фильтруют поступающую информацию. У нас это не совсем так. Тем более что первое время мы жили вместе с бабушкой и дедушкой, дочь хочешь-не хочешь смотрела и сериалы, и развлекательные передачи. На самом деле у нас нет возможности так сильно влиять на этот процесс, как хотелось бы.
Стараемся не столько запрещать что-то, сколько просто объяснять, что хорошо, а что нет. Можете вспомнить свое первое литературное творение? Поэтому сейчас сложно сказать, что именно было первым смеется. Родители мне рассказывали, что придумывать я стала лет с трех.
Конечно, это было что-то такое простенькое, но уже ведь было. В то время Маша уже сама умела прекрасно читать. И мне самой читать ей не приходилось. Но зато она стала моим самым главным критиком.
Это важно для меня, так как хоть книги и задумываются для детей, но мне самой сложно оценить, насколько они соответствуют вкусам нового поколения. Чаще всего я пишу, просто следуя за идеей. Я ее воплощаю наилучшим образом, как она мне видится: ярко, громко, интересно. И в момент вдохновения я не думаю, для кого пишу.
Скорей всего, для себя. Для меня главное правило: писать так, чтобы самому понравилось.
А там уж пусть сама решает, кем ей быть. Надеюсь, она в этом вопросе проявит творческое мышление и придумает нечто более оригинальное, чем повторять за родителями. У вас вышли замечательные, тёплые книги «Большие секреты» и «Счастливый случай» с вашими же иллюстрациями.
А что первично: картины или текст? В этом и была основная оригинальность книжной серии: художники в стихах или историях для детей рассказали о своих работах. Кроме этого есть несколько книг, где я делала иллюстрации к текстам разных авторов. Но других авторов иллюстрировать все же сложнее, потому что это дело более деликатное и ответственное. Приходится находить баланс между достоверной передачей авторского видения и желанием привнести нечто свое.
Расскажите, как работалось? Иллюстрации я делала на холстах, а потом дизайнер Екатерина Герасимова обрабатывала их на компьютере. Что очень приятно, при этом учитывались мои пожелания и правки, и в итоге я очень довольна результатом. Жаль только, что так пока еще не видела книгу живьем. Только на фото.
Мне в ней комфортно. Хотя для одной книги я рисовала иллюстрации на бумаге акрилом, потому что и разнообразия иногда хочется. Согласны с этим? Алису действительно рисовали очень многие художники, но ведь у всех она получается своя! И не припомню что-то я таких иллюстраций, про которые можно было бы сказать, что они самые лучшие.
Потому что просто глаза разбегаются от того, сколько их невозможно чудесных и разных.
Создает собственный экспрессивный живой язык, в котором преобладают яркие, звонкие звуки-краски. Очень тонкое чувство цвета и продуманность линии, доскональная работа над деталями помогают очень точно выразить определенное настроение. Одной из главных особенностей творчества художника является импровизация. Мысль, идея начинает сама себя раскрывать, воплощаясь в тот или иной образ, начинает оживать непосредственно на холсте, рождая другие новые образы, которым часто не хватает места в ограниченном пространстве одной картины.
Так рождаются серии, в которых каждая работа это и самостоятельное законченное произведение, и в то же время часть большого целого - бесконечного мира, где возможно все. Тут самые недостижимые мечты становятся реальностью, а простые и обыденные вещи приобретают символический смысл. Это бесконечный рассказ о взаимоотношениях человека с миром, о гармонии и радости бытия во всех его проявлениях.
Сказочный мир Анны Силивончик. 18+
Встреча с художницей Анной Силивончик случайным или неслучайным образом состоялась среди работ ее новой выставки «Мартовские зайцы». картины анны силивончик: 15 тыс изображений найдено в ках Crafts, Painting, Wallpaper. Удивительные картины Анны Силивончик переносят зрителя на новый эмоциональный уровень, укутывают теплом и радостью, оставляя в сердце неизгладимый след. Просмотрите доску «Анна Силивончик» в Pinterest пользователя Lubov Korznikova, на которую подписаны 130 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство. Художник Силивончик Анна Дмитриевна родилась в 1980 году в городе Гомеле. Москву и Санкт-Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкого художника Анны Силивончик.
Войти на сайт
Экспозиция под названием «Птичье молоко» - это рассказ о существах из мифов разных народов. Яркие краски и сказочные сюжеты - всего здесь представлено более 30 работ. Это - не только картины, но и инсталляции, и игрушки, передает БелРос. Раз есть конфеты "птичье молоко" я искренне считала, что ну а как иначе и, следовательно, из птичьего молока и делается, а потом вот оказалось, что это плод человеческой фантазии, мифическая такая субстанция», - рассказала Анна Силивончик.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Мир произведений Анны населен самыми разными персонажами, это дети, люди, ангелы, животные, сирены, драконы, единороги. Все они составляют огромный мир, систему образов и смыслов, бесконечный рассказ о человеческих ценностях, о человеческих взаимоотношениях, о законах природы и единства всего живого. Анна Дмитриевна Силивончик родилась в 1980 в Гомеле, Беларусь. Работы художницы находятся в музее современного искусства в Минске, а также во многих частных коллекциях как у нее на родине, так и за рубежом. Её картина полны тепла, света.
Фото: cameralabs. Удивительный микс из самых различных предметов и образов заставляет улыбнуться и искренне удивиться невероятной комбинации жизненной философии, доброго юмора и тонкой иронии, с которой художница тихонько подсмеивается над мужской половиной человечества в цикле "Мужчина и Женщина". Рождественский вечер. Невероятное множество персонажей из сказок, легенд и мифологии разных народов - дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы - буквально населяет фантастически нереальный мир картин Анны Силивончик.
Последний осенний лист. Именно через них она пытается донести до зрителя свои личные размышления о простых и вечных человеческих чувствах - любви, счастье, радости, дружбе, преданности и верности. А также о сложностях взаимоотношений, в доме, в семье, в обществе. Из цикла "Мужчина и Женщина".
Думается, что некоторые из вас подметили, что все женские образы на холстах Ани, причем написанные в разное время, имеют ее черты. Впрочем, не только женские, но и некоторые образы птиц, рыб, кошек и даже неодушевленных предметов очень напоминают свою создательницу. Телефонная связь. Путешествие внутрь.
Садовые ножницы. О художнице Анна Силивончик 1980 родом из Гомеля. Одаренная девочка с первого класса ходила в студию Дворца пионеров. Через четыре года Анна оказалась в Минске, в знаменитом «Парнате», школе—интернате для одаренных детей.
Жизненные сказки Анны Силивончик
Анна Силивончик — талантливая художница из Белоруссии. В центре внимания ее творчества — тема любви, конфликт между духовным и плотским, желаемым и действительным. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Анне Силивончик или найти других ваших друзей. Анна Силивончик (Anna Silivonchik). Родилась в 1980 году в г. Гомель, Республика Беларусь. В 1999 г. окончил Белорусскую республиканскую гимназию-колледж искусств.
Белорусская художница Анна Силивончик
Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах — любовь, счастье, радость, рождение новой жизни; о неизменных законах природы — смене дня и ночи, пор года, жизни и смерти. Это размышления о сложностях человеческих взаимоотношений, доме, семье, поисках смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания. И самое главное для художника — это цельность мира, это нерушимая глубинная связь всех его элементов. Кроме того, она — постоянный участник коллективных выставок, иллюстратор нескольких детских книг, в том числе и собственных сказок, художник-мультипликатор, детский поэт и сказочница, а по совместительству мама довольно взрослой барышни, которая уже участница семейной выставки наравне с папой и мамой. Стихи и сказки Анны Силивончик очень похожи на ее картины, такие же смешные, неприхотливые, всегда с юмором и подтекстом.
Опубликую некоторые ее стихи: Все между нами было всерьез. Кино, вино, цветы и конфеты.
Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах-любовь, счастье,радость, рождение новой жизни; о неизменных законах природы - смене дня и ночи, пор года, жизни и смерти. Это размышления о сложностях человеческих взаимоотношений, доме, семье, поисках смысла человеческого существования.
Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора, дают сильный эмоциональный заряд, поражают своей метафоричностью, рождают множество неожиданных ассоциаций. Работая в традиционной технике масляной живописи, Анна стремится к разнообразности, экспериментируя с различными изобразительными средствами, используя фактуру и рисунок холста, который подбирает специально для каждого произведения. Создает собственный экспрессивный живой язык, в котором преобладают яркие, звонкие звуки-краски. Очень тонкое чувство цвета и продуманность линии, доскональная работа над деталями помогают очень точно выразить определенное настроение.
Одной из главных особенностей творчества художника является импровизация. Мысль, идея начинает сама себя раскрывать, воплощаясь в тот или иной образ, начинает оживать непосредственно на холсте, рождая другие новые образы, которым часто не хватает места в ограниченном пространстве одной картины. Так рождаются серии, в которых каждая работа это и самостоятельное законченное произведение, и в то же время часть большого целого - бесконечного мира, где возможно все.
И вот здесь ей крупно повезло. Она меня, собственно, всему что делаю и умею, научила. А потом я пошла в нашу академию, но там как—то педагоги менялись слишком быстро, и я не могу сказать, что кто—то оказал на меня такое уж сильное влияние. Правда, к тому времени я уже немного повзрослела, вышла замуж и родила... Она не пишет портреты как таковые, но все женские образы на ее холстах, причем написанные в разное время, имеют ее черты. И не только женские, но и птицы, рыбы, кошки и даже неодушевленные предметы похожи на свою создательницу, на Анну Силивончик. Она немного забавная, наивная, а иногда и серьезная, думающая о жизни. О художнике и его пристрастиях красноречиво говорят работы, висящие у него дома, над диваном, на кухне, рядом со столом, те, которые он видит каждый день — утром и вечером. Естественно, я поинтересовался, на чем останавливается взгляд Анны Силивончик: — Раньше стены дома были чистые, но потом дочка попросила повесить картину. Вот так и началось «осквернение» квартиры. Висят мои работы и мужа, а из друзей работа Ивана Семилетова. Но у нас не так и много свободного места. Периодически происходит смена экспозиций. Сейчас в зале висит городской пейзаж, написанный мужем. Рассматривая работы Силивончик, вспоминая виденные раньше на многих выставках, я поймал себя на мысли, что Анна — художник куража. Что вот она ходит—бродит, спит, гуляет, разговаривает, думает, а потом ее как бы прорывает.