Новости андертейл пацифист

Я пытаюсь победить ее последние несколько часов и не знаю, как ее победить. undertale. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. When you play Undertale, you have two choices on how to play the game. Well three if you consider the neutral route. Undertale — варианты концовок. UnderTale (Андертайл) – игра в жанре РПГ, довольна проста в своём исполнении, но с очень занимательным игровым процессом.

Все концовки игры Андертейл: как достичь, что получить и какие секреты скрываются за каждой из них

To avoid killing any foes, focus on the non-lethal exits the game offers. You can run, spare enemies, or end battles with ACTs. As long as your enemies live to tell the tale, the True Pacifist Run is intact. Reload a previous save file should you accidentally kill anyone or anything else. Specific Requirements Here are some actions you have to go through to get the True Pacifist Ending: Hang out with Papyrus after your fight with him.

Beat Asgore and Photoshop Flowey. Getting the True Pacifist Ending After the steps above, you can reopen the game.

Undertale explores themes such as morality and friendship, leading to several possible endings. While there are about four primary endings, only one represents the true ending Toby Fox intended for players to see. To get the True Pacifist Ending, however, requires some preparation and knowledge.

To avoid killing any foes, focus on the non-lethal exits the game offers. You can run, spare enemies, or end battles with ACTs. As long as your enemies live to tell the tale, the True Pacifist Run is intact. Reload a previous save file should you accidentally kill anyone or anything else.

Азриэль поглотил его душу и смог пройти через Барьер. Когда Азриэль вернул тело ребёнка людям, те в ярости напали на него и смертельно ранили, после чего Азгор решил убивать и забирать души каждого человека, падающего в Подземелье, чтобы сломать Барьер и отомстить людям. Для этого ему нужно собрать семь человеческих душ, и для завершения плана ему не хватает одной души — подразумевается, что это должна быть душа героя.

Дальнейшее развитие игры зависит от того, какие решения принимал игрок при столкновении с монстрами, игра выделяет три основных пути развития сюжета [7] [8] [9] [10] : Нейтральный путь получается, если игрок убил некоторых монстров, а часть помиловал [10]. Дитя прибывает в замок Азгора и узнаёт, что для пересечения барьера, ему нужна душа одного монстра и он вступает в борьбу с Азгором. Герой снова сражается с Азгором, но их прерывает Флауи, убивая Азгора и похищая человеческие души. С помощью восставших душ герой побеждает Флауи и появляется в комнате, в которой есть выход на поверхность. Вскоре после выхода на поверхность, протагонисту звонит Санс и рассказывает, что произошло с подземельем после ухода человека. Эпилог имеет множество вариантов в зависимости от того, кого убил или пощадил герой. Путь пацифиста развивается, если игрок избегает убийств монстров.

При прохождении игрок старается подружиться со всеми, используя различные действия и в некоторых случаях флирт. К концу сюжета, герой узнаёт, что Флауи — реинкарнация Азриэля, созданная в рамках исследований Альфис. До предполагаемого сражения с Азгором, Ториэль и остальные монстры, с которыми герой подружился, решают вмешаться. Однако Флауи устраивает засаду, забирая все человеческие души и души монстров, чтобы принять свою старую форму Азриэля и сразиться с героем. Во время битвы, человек воссоединяется со своими новыми друзьями, в конце концов одерживает победу. Азриэль обращается в детскую форму, разрушает барьер и выражает свое раскаяние другим перед тем, как уйти. Герой падает без сознания и после пробуждения обнаруживает себя в кругу друзей.

Игрок узнаёт имя героя — Фриск. Монстрам открыт проход на поверхность и они объединяются с людьми. Ториэль может стать приёмной матерью героя. Путь геноцида развивается, если игрок будет не просто убивать абсолютно всех монстров при возможности [8] [10] , а специально провоцировать их нападение, чтобы убить их. При таком пути почти все боссы будут умирать с 1 удара, и боя с ними не будет, за исключением Андайн и Санса. Первая после получения смертельного урона обращается в бессмертную Андайн. Согласно сюжету, герой оказывается одержимым душой Чары — первого человеческого ребёнка, чьё тело пытался вернуть на поверхность Азриэль.

Когда протагонист попадает в «последний коридор» перед замком Азгора, Санс пытается остановить его, но дитя убивает скелета и направляется в замок Азгора. Флауи, в попытке искупления убивает Азгора, но сам оказывается убит протагонистом. Появляется Чара, которая даёт игроку «выбор», но в любом случае уничтожает мир. Чтобы запустить перепрохождение в игре, герой должен отдать душу падшему человеческому дитя, чтобы восстановить мир. При этом повторное сюжетное прохождение сопровождается рядом необратимых изменений. Разработка править Созданием игры занимался Тоби Фокс в течение 32-х месяцев [11]. Работа над игрой началась с создания боевой системы с помощью конструктора игр GameMaker: Studio [13].

Фокс желал создать ролевую игру, но при этом избегать традиционного дизайна, который создатель считал слишком скучным [14]. Он хотел ввести туда персонажей с интересной предысторией и создать игру, которая использует саму среду, как средство повествования, вместо типичной ролевой игры, где развитие сюжета и прохождение игры существуют в основном раздельно [14]. Разработка велась независимо, не считая работы над художественным дизайном.

Андертейл Чара Пацифист. Чара андертейл арт Пацифист. Андертейл персонажи Чара. Undertail Пацифист. Undertale Пацифист Art. Фотография андертейл Пацифист.

Фон андертейл дом Ториэль. Проход андертейл. Дом в руинах андертейл. Undertale Скриншоты Ториэль. Справедливость андертейл. Андертеил Елоу геноцид. Андертейл Еллоу персонажи. Закат андертейл. Меттатон Нео атаки.

Меттатон босс. Меттатон Нео в бою. So sorry Undertale. Глайд Undertale. Undertale Glyde. I M so sorry Undertale. Андертейл Еллоу ау. Синяя атака андертейл. Undertale нейтральный путь.

Neutral Route Sans. Желтое сердце андертейл. Андертейл персонажи геноцид. Фриск андертейл арт. Фриск андертейл Сноуден. Undertale Фриск упавшая в подземелье. Плакат андертейл. Андертейл Постер. Плакаты по андертейл.

Андертейл Постер игровой. Асгор Дримурр. Азгор андертейл. Asriel Dreemurr. Asgore Dreemurr. Андертейл the end. Андертейл концовки. Андертейл финал. Вещи Undertale.

Конец игры андертейл. Финал истинного пацифиста андертейл. Андертейл картинки из игры. Санс Undertale Пацифист. Санс фото. Санс арт Пацифист. Герои игры Undertale. Андертейл битва. Undertale бой.

Undertale: How to Beat Asgore – Pacifist Guide

Undertale: Обзор | StopGame Описание манги Undertale: Геноцид сегодня отменяется: Давным-давно Землёй правили две расы: люди и монстры.
Сохранение / SaveGame (Пацифист и Геноцид рута) Первый персонаж, которого вы встретите в Undertale – Флауи, улыбающаяся маленькая маргаритка, которая почти сразу же пытается убить вас.

Undertale: Pacifist vs Genocide Route

Загадочность усугубляется тем, что аналогичные отсылки к нему в Deltarune вклинились непосредственно в повествование и прямо говорят об обратном … Азриэль Дримурр — сын Ториэль и Азгора, принц подземелья, умерший из-за определённого стечения обстоятельств. Позже благодаря эксперименту Альфис переродился в виде цветка, но по причине отсутствия у него души потерял способность сопереживать и любить. Как следствие, утратил возможность отличать хорошее от плохого, что в итоге превратило его в циничного Флауи. В «нейтрале» упоминается в положительном ключе.

В тру-пацифисте становится известно, что смерть Чары была не несчастным случаем, а осознанным выбором — частью плана, который Чара предложил -а Азриэлю [8]. В «геноциде» одним ударом уничтожает игровой мир с файлами сохранения и закрывает доступ к новой игре, пока сам игрок не согласится продать свою душу. Предположительно, является рассказчиком -цей игры.

Да, Азриэль знал, что они собираются пойти наверх и собрать там ещё шесть душ, хотя ему не очень нравилась эта идея и он окончательно передумал в последний момент. Игровой процесс В целом игровой процесс мало чем отличается от JRPG времён 16-битных консолей а графика, к слову, стилизована под восьмибитки с явным налётом спектрумовской классики , но с тем отличием, что в Undertale необязательно убивать кого-либо на чём и строится главная философия игры. Помимо обычной атаки игрок может совершить некое действие поговорить, спеть, гримасничать и т.

В промежутках между действиями включается та самая danmaku-часть, где игроку нужно уворачиваться от летящих в него снарядов и других атак. Различаются три способа прохождения игры: Нейтрал-run. В зависимости от того, кто выжил, а кто нет, меняется концовка данного прохождения их можно насчитать десятки.

Пройти игру, не только никого не убивая, но ещё и сблизившись с некоторыми персонажами Папирус, Андайн, Альфис. Хорошая концовка. Если пацифист-ран проходить после геноцида, финальные заставки игры будут содержать Чару вместо Фриск.

Игрок убивает всех встречающихся противников, причём для вступления на этот путь с самих Руин нужно заниматься типичным для многих RPG «фармом», бегая по локации и убивая монстров до тех пор, пока они не закончатся. Что интересно, игровой мир реагирует на такие действия игрока: монстры-обыватели в ужасе разбегаются, монстры-герои пытаются организовать эвакуацию или сопротивление. Концовка закономерна, от блокировки настоящей «хорошей концовки» навсегда, до просто жутковатой конечной WTF-сцены.

Игра на этом пути намеренно становится очень короткой, весь игровой процесс сводится к методичному гринду, который слегка разбавляют лишь сражения с зубодробительно сложными боссами. Все головоломки решены заранее, ненужные ответвления локаций перекрыты, а почти все ключевые персонажи умирают с одного удара. Оставшиеся же с лёгкостью дадут прикурить даже опытным игрокам.

Hammerspace — сундуки, что стоят рядом с точками сохранения. Вне зависимости от того, где вы положите вещи, вы всегда найдете их в другом сундуке. Там же — пространственные сундуки, что Альфис встраивает в телефон Фриск.

Не спрашиваете, как. А А 220 не хочешь? Ториэль при соответствующем выборе игрока.

Будучи слишком самонадеянной и желая лишь напугать и предостеречь протагониста, дабы тот не уходил от неё в полный опасностей мир, она недооценивает Фриск и погибает после очередной его ответной атаки. Примерно это же говорит и Андайн на нейтральном пути перед своей смертью. Нет, ну правда — могла ли она, лучший воин подземелья и гордый капитан королевской гвардии даже допустить мысль о том, что обыкновенное человеческое дитя окажется сильнее её?

Также истерит и Флауи в конце нейтрального пути. Здесь с фитильком , ибо в данном случае Фриск победил -а его не один -на. При прохождении пути геноцида уже сам протагонист получает даже не 220, а все заслуженные 380 от … Казалось бы, чем для игрока с 19 УР может быть опасен самый слабый 1 АТК, 1 ЗЩ враг в игре?

А что, так можно было?! И это так… если забыть о том, что умерший по естественным причинам например, от болезни человек всё равно оставляет после себя душу. Оставить в покое человека, который всё равно никуда из подземелья не денется, и дать ему прожить спокойную и счастливую жизнь, а после его смерти от старости заполучить душу?

Здесь, правда, с фитильком — в пылу гнева король прилюдно пообещал именно что убить каждого человека. Однако ж, и Андайн, не дававшая такого обещания, после урока готовки говорит о том, что отпустит протагониста и убьёт другого человека, когда тот упадёт. Тут же и внутримировой пример: Ториэль, надавав Азгору на орехи файрболом, после начинает упрекать его трусости: мол, Азгор бы и с одной душой мог выйти на поверхность и там достать оставшиеся шесть, а вместо этого заставил свой народ томится в мучительном ожидании в течении десятков, а то и сотни лет.

На что Азгор лишь виновато соглашается. Вариант обоснуя : Азгор таким образом привлек бы ненужное внимание, а потом гадай, как объясняться перед людьми за подобный финт ушами. Места «паломничества» самоубийц.

Горячие точки на ближнем востоке, на худой конец, где бесхозных душ валяется столько, что не унести. Словом, есть куча вариантов, и нельзя утверждать, особенно учитывая натуру говорившей, что Ториэль подразумевала самый варварский вариант. Надо учитывать то, что Азгор не был в курсе, что Азриэль просто намеренно не отбивался тогда, хотя и мог.

А тут будет дверь — ох не бережёт Меттатон стен в лаборатории своей создательницы… А он там был один такой — в заставке нам показывают представителей двух рас — человека и монстра. Человек своим появлением вопросов не вызывает — он и в Австралии с двумя руками, двумя ногами и всем причитающимся. Но вот какой умник додумался представлять расу монстров монстрами-боссами, которых на момент событий игры осталось всего двое на весь народ?

Активная пауза — протагонист может во время своего хода употреблять расходники или поменять экипировку. Санс же в бою умеет создавать неприятности в этот момент — кости, двигающиеся в меню могут ранить протагониста. Антизастревательная фича — наблюдается в окрестностях Сноудина после троекратного поражения в битве с Папирусом.

Скелет просто отказывается продолжать попытки захвата всё убегающего и убегающего из открытого сарая человека, и признаёт своё поражение без боя. Впрочем, по требованию Фриск он может согласится вступить и в четвёртый бой. А ещё Temmy Armor; просто Temmy Armor.

Подсвечено: продавец сам гордо заявлет, что броня ну очень хороша, и носить её стоит только если с той или иной битвой обнаружились какие-то проблемы. Иначе испортится всё настоящее веселье. А теперь мне пора — в истинной концовке Ториэль спрашивает, что намеривается делать дальше протагонист.

Выбор игроком варианта ответа «Мне есть, куда идти» и знаменует собой троп. К слову, другой ответ знаменует собой противотроп пополам с другими, не менее тёплыми и ламповыми тропами. Ай, молодца!

Но если же она всё же убьёт героя , то на секунду застынет в ужасе, словно воскликнув: «Нет! Я не хотела этого! В данном случае возможна и инверсия.

Большинство игроков, проходящих Undertale в первый раз, не знают, как именно следует вести себя в бою, чтобы пощадить Ториэль. Наивно думая, что потерявшая почти все свои HP Ториэль должна сдаться, эти самые игроки даже не подозревают о том, что такая тактика привет лишь к смерти хранительницы руин. Результат закономерен.

Это также случается со многими игроками, которые решили пройти Геноцид. Особенно эффект достигает пика после его прохождения. Антизлодей — в начале игры Азгор выставляется как злодей даже его имя иногда пишется красным шрифтом , но как потом окажется, он всего лишь несчастный отец и муж, который вопреки своим словам не горит желанием причинять кому-либо даже людям вред.

Собирает людские души лишь для того, чтобы его народ наконец выбрался из подземелья и зажил счастливо, а он сам попутно уничтожил человечество, ня. Строго говоря, это можно сказать о большей части персонажей — Андайн, Меттатон и многие другие монстры хорошо подходят под определение «Антизлодей». Армия из одного человека Протагонист, но с фитильком, так как он -а скорее всего управление протагониста перехватывается Чарой в конце пути Геноцида.

Именно в этом случае троп засчитывается, хотя нейтральные концовки с немалым количеством жертв тоже считаются, а в случае с другими концовками реализуется троп Друг всему живому. Впрочем, в игре говорится, что одна человеческая душа сильнее всех душ монстров вместе взятых. Также не забываем про Решительность.

Так что фитилёк можно и отбросить. Формально-буквальный отыгрыш тропа в лучшей нейтральной концовке: так как монстры по указу Её Величества больше не сражаются с людьми, весь штат королевской гвардии был урезан ровно до одного скелета, мечтавшего занять должность капитана подземных вооружённых сил всю жизнь. Апокалиптический бедняжка — Азриэль же!

Почему и как — уже во всех подробностях расписали ниже. Авторский рупор — Надоедливая Собака, является воплощением Тоби Фокса. Де-факто Санс тоже является резонером.

Постоянно дает игроку советы, появляется везде, где только можно, а в коридоре Королевского Замка даже объясняет игроку, что LV — на самом деле отображает уровень насилия и ненависти, а EXP — это очки казни. Б Басня понята неправильно — много где: Внезапно, вопреки мнению фанатов, игра не должна проходится с самого начала в исключительно мирном русле. Главная мораль басни — это дать игроку инструмент для пощады монстров, и в конце раскрыть как спойлер, что для лучшей концовки лучше вообще никого не убивать.

Пополам с крутым злом. Вопреки морали и основному посылу игры, существует немалое число фанатов пути Геноцида. Как-никак, составляющих успеха много: сложный и интересный геймплей с боссами, трагичная история умирающего мира и не столь частая игра за злодея.

Чем не стоящая и не слащавая относительно золотой концовки, история и игра? Абсолютизирование добрых и злых поступков протагониста. Если летсплейщик играет на пацифиста , то до встречи с нейтральными боссами, а порой даже и после, его персонаж ни то что мухи не обидит — даже чисто для виду, для самозащиты от намеренно напавших негодяев, легонько не стукнет!

Та же моральная инверсия при нейтральном прохождении — немногим из таковых летсплейщиков почему-то померещилось, что если отыгрывается неоднозначность и они случайно кого-то убили, значит их персонажу можно убивать вообще всех, кто им внешне не понравился или у кого слишком сложные атаки! А ведь на то и существует в игре самая первая, неизбежная нейтральная концовка с беспощадными боссами, чтобы показать, что добро — это выгодно , но доброта вовсе не должна проявляться в покорной мягкости к любой агрессии со стороны. Басы могущества — король Азгор, судя по звуковым сигналам, говорит низким басом.

Учитывая, что он правитель Подземелья, один из крупнейших по габаритам монстров и крутой огненный маг — вполне резонно. Бафос — Андайн просто сыплет им. Как вам момент, где она сначала спокойно и драматично говорит, что хочет поведать нам об истории монстров, а потом внезапно решает не церемониться, и с характерным воплей «на кой чёрт мне вообще тебе это рассказывать?

Папирус, в попытках соответствовать своему прозвищу Великий Папирус, пытается в пафос, а получает вместо этого сабж. Бедный злодей! Да, он причинил многим боль и страдания, но лишь по причине отсутствия души.

Особенно его жалко в конце «геноцида», когда он, поняв о неверности своего мировоззрения в частности из-за того, что его принцип «Убей или будь убитым» может быть применим и к нему самому , тщетно пытается всеми возможными способами достучаться до протагониста, умоляя его о пощаде. Не меньше жалко его в конце «пацифиста», где он раскаивается и просит игрока не мешать всеобщему счастью и не сбрасывать состояние мира, или же стереть полностью и его память, если игрок всё-таки захочет полностью сбросить весь прогресс. Азгор Дриимур — см.

И даже так он явно не желает убивать протагониста. Безответная любовь — любовь Азгора к своей бывшей жене, которая, при всех прочих его достоинствах, просто не может простить ему желание истребить всех людей до одного, а убийство им шестерых человеческих детей только подогревает эту ненависть — Ториэль не хочет и не может может любить детоубийцу. Полная аверсия до гибели их детей — Герсон поведает, что от этой всамделишной идиллии сверхнежностей и ультраслащавости выворачивало.

Безотказные ловушки — деконструкция: всякий механизм может отказать или сработать не так; что, собственно, и происходит у Папируса с завидной частотой. Без души — Смертельно раненый Азриэль разлетелся пылью перед садом у своего дома, тем самым дав жизнь золотым цветам. Позже Альфис, проводя эксперимент по внедрению РЕШИМОСТИ в неживое создание, чтобы создать сосуд для душ монстров, ввела большое её количество в один из этих цветов, отличавшихся аномально высокой скоростью роста.

Впоследствии тот ожил с личностью и воспоминаниями Азриэля, но без души и возможности любить и сопереживать, что в дальнейшем свело его с ума и превратило в чудовище. Да и сам протагонист в «геноциде» несколько раз упоминается как бездушный сосуд в человеческом облике [9]. Вероятно, также и Чара посмертно лишен -а души.

Правда, от её навигаторской «помощи» пользы нет никакой пользы — есть лишь неприятности, подстроенные её же. Особенно ярко троп подчёркивает её взаимодействие с разыскиваемым в окрестностях Сноудина. Бисёнэн — Меттатон, когда его основная форма «шкаф на колёсиках» была выведена из строя нажатием рубильника принимает свой истинный облик метросексуального стройного юноши-робота с эмоватой чёлкой и в розовых сапожках на высоком каблуке.

Подземелье в восторге… Биохимических барьеров не существует — человек может спокойно трескать за обе щёки пищу монстров.

Героический синий — Санс ходит в синей куртке, и в его героизме сомнений никаких. Некая сила, дающая людям у монстров она проявляется в более слабой форме желание жить, что позволяет человеческим душам существовать даже после смерти их носителя. Герой-прагматик — Санс на пути Геноцида. И делает он эту работу лучше всех остальных. Герой-клептоман — очередной видеоигровой штамп обстёбан посредством плохо лежащих конфеток. Герой в распятой позе — как ни странно, не протагонист , а Азриэль Дриимур. Впрочем, в этот момент он разрушает барьер и таким образом искупает свои прошлые поступки. Глупость или измена?

Идиотский план vs. Просто благородным, но необдуманным порывом по освобождению монстров, который ввиду шести насильственных человеческих смертей от лап монстра закономерно привёл бы к новой войне, или же намеренной провокацией оного конфликта? Ещё один момент здесь же: какого лешего Чаре было просить рогатого и клыкастого монстра! И в плане Чары это выглядело как «Азриэль забирает души, а после новообретённой силой аннигилирует всю дереушку вообще» — и как бы есть за что, так как деревнщина проявляла агрессию. Но так как Азриэль оказался слишком мягкотелым для убийства, он не стал атаковать даже в целях самозащиты. В смысле «либо»? Это же и есть та самая подстава во весь рост. А подстава намеренная, или всё же нет? Возвращаясь к тропу, к которому и принадлежат эти рассуждения… В голове Чары вполне могли бы быть мысли о разжигании конфликта монстров и людей, но с расчётом что Азриэль с семью душами просто начистую сотрёт человечество с лица земли.

Но планировал а ли он а именно подставлять Азриэля? Прежде чем писать ответ, автор правки заметит, что во избежание жёлтого леса из всех пунктов под двумя и тремя звёздочками следовало бы сделать один цельный, кратко резюмировав всё описанное в них. Итак… Ну, собственно подстава как таковая была, и была намеренная. Если не брать в расчёт то, что «принеси моё тело в деревню» могло быть просто феерической глупостью и допустить, что это был именно план показать Азриэля людям и спровоцировать их агрессию, то выходит, что Азриэль в любом случае был изначально обманут и подставлен: как никак, само изъятие душ махинаций с телом не требовало — значит, Чара если не сглупил а , то точно обманул а Азриэля насчёт своих намерений. Ну, тут уж совсем как у следаков, которые эту подставу вынесли бы в отдельный состав престпупления; если выражаться их языком — дальнейшие события в деревне проходили уже по второму составу, образовавшему вторую «статью», что по совокупности вылилось бы в обвинение Чары в намеренной провокации агрессии людей первый пункт обвинения и обвинение в причинении смерти по неосторожности либо, в зависимости от умысла, умышленном причинении смерти второй пункт обвинения. То есть, грубо говоря, у нас получается сразу три вилки, две из которых последовательны: 1 Чара хотел а освободить монстров глупость или развязать войну измена? Как-то так. Гоббс был прав vs Руссо был прав — правота одной из персоналий на примере протагониста подтверждается избранным им стилем прохождения игры. Примеры: Лингвистическая особенность скелетов.

Gaster-а это, соответственно, Windings и Aster. Царствующее семейство Дриимур. Фамилия созвучна со словом «dreamer» мечтатель , и в то же время является анаграммой слова «murderer» убийца. А сына ещё и зовут Азриэлем — вроде как объединение половинок имён отца и матери, а на поверку выходит имя ангела смерти … которым он и становится в одной из своих трансформаций. Дык если подумать, то и Чару, навсегда покинувший -ую мир людей барьер всё-же и едва не разбившийся -уюся из-за сильного удара о землю, встретил именно Азриэль… К вышесказанному следует добавить ещё и персонажа, который обучает героя основам игры, то есть по факту проводит полноценный tutorial. Естественно, речь идёт о приёмной маме главного героя по имени Toriel. Имя созвучно со скандинавским именем Асгейр, что значит «божественное копьё». Никак не может не отсылать к его громадному трезубцу, а также к попытке стать божеством для спасения монстров из-под земли. Д Давящий бурдон — в это превращается музыкальная тема локаций, если пойти по пути Геноцида.

Дать герою своё имя — художница Тэмми Чанг, работавшая над игрой, дала своё имя расе кошек-собак, темми. Даже со связанными руками — Меттатон. После того, как мы… нет, не связываем, а отстреливаем ему руки. Но кому нужны руки с такими-то ногами? Но справедливости ради, руки он для атаки не использовал и до этого. Деконструкция — Undertale ещё довольно интересным образом проехался по понятию прокачки персонажа в RPG: Наверняка каждый игрок вначале расшифровывал «EXP» как «Experience Points» очки опыта , но на деле же это расшифровывается как «Execution Points» «Очки казни» , величина причинения боли окружающим. В русскоязычной версии УР в расшифровке от Флауи «уровень радости» на деле оказывается уровнем резни. А ОП — очками пыток. В начале игры мы даём имя упавшему ребёнку.

Как оказалось, имя мы даём Чаре, а управляемого нами персонажа зовут Фриск. Да и статистика персонажа в игре на самом деле отображает не то, насколько силён протагонист на данный момент, а способность отрешаться от чужой боли и степень готовности протагониста нанести кому-то вред. Детская неуязвимость — Монстрёнок — единственный персонаж не-призрак, которого протагонист не может убить в бою при прохождении Геноцида. Правда, какая разница, если мир всё равно скоро разрушат … Но, чаще всего, инверсия. Протагониста могут убить на протяжении всей игры, а до него было уже убито 6 детей. Дети в финале — если остаться с Ториэль, то она вполне попадает под этот троп. Хотя и играется он с фитильком — ребенок не просто приёмный, а ещё и другого вида. Добрая королева — в представлении не нуждается Добро мучительно для Зла — после того как в битве с Азриэлем герой освободит души друзей, он начинает взывать к самому принцу монстров. Азриэль вспоминает, как он нашёл Чару и привёл того в свою семью, и в нём пробуждаются эмоции.

От этого Азриэлю становится дурно, и он вопит чтобы герой перестал это делать. На самом деле ему не становится «дурно от эмоций». Он кричит, потому что его заставляют вспомнить, что такое дружба, на самом деле, и он испытвает боль и страх от осознания того, что вот-вот снова потеряет своего старого друга вновь. Он не хочет отпускать Чару. Всё что он делал было продиктовано неким извращённым пониманием дружбы, возможностью стирать воспоминания всех обитателей подземелья, раз за разом, и играть с Чарой снова и снова. И тут ему напоминают как и всем прочим потерянным душам , что это за эмоция, на самом деле, что если он настоящий друг, то ему придётся отступить. Добрый самаритянин — вопреки как воззрениям первого упавшего человека, так и очередному ожесточению Королевства против Человечества , Ториэль уходит помогать другим людям, которые попадут в подземелье. Благо, её никто потом за это не наказывал… Досрочная концовка — пародийный сложный режим который можно активировать, вводя имя «Frisk» в начале игры внезапно для героев заканчивается сразу после первой битвы с боссом. Маленький белый пёс олицетворяющий Тоби Фокса в игре объясняет это тем, что, мол, сложный режим ещё не готов полностью и не факт, что будет закончен.

Достойные противники — ближе к финалу [11] таковыми, в конечном итоге, становятся протагонист и Меттатон. Дофига персонажей — восьмой по счёту упавший ребёнок, приёмное дитя королевской семьи, злобный цветочек-антагонист, монстры-боссы, мини-боссы, рядовые враги и множество неигровых NPC, с которыми можно поболтать во время прохождения. Друг детей — в общем-то, практически все персонажи, но больше всего Ториэль, Азгор и Андайн. Друг всему живому — именно им может стать протагонист в «пацифисте», щадя даже тех, кто пытается жестоко его убить. Дешёвая смерть — протагонист может вернуться к точке сохранения после гибели, перемещаясь при этом назад во времени. Но кое-кто умеет замечать то, как протагонист был мёртв. Декоративные сиськи — частично: в принципе, более-менее заметными вторичными женскими половыми признаками обладает лишь Андайн. Обоснуй: интерес Андайн к человеческой культуре и высокий уровень врождённой Решительности более-менее очеловечил её саму. Диссонирующее спокойствие — протагонист на Геноциде с хладнокровием, достойным Хитмана, зачищает каждую локацию Подземелья без малейшей мысли о жалости к уничтожаемой расе.

Дружественный огонь — во все поля! Огонь буквальный Ториэль может убить Фриск, хотя она не воспринимает своё дитя как врага, и вовсе не пытается их убить. Второй раз троп отыгрывается тоже во время этой битвы, но уже на самом игроке, проходящем Undertale в первый раз и, в большинстве случаев, тоже не считающим Ториэль врагом. Наивно думая, что выполнив требование хранительницы Руин сражаться, он докажет ей свою способность выжить, и Ториэль даст ему пройти, он даже не подозревает о том, что одна из атак внезапно нанесёт двойной, окончательный урон и окажется смертельной для первого босса игры. Третий раз, пусть и с фитильком, троп играется на моменте, когда Андайн ищет Фриск в густых зарослях. Внимательно рыская в камышах и заметив какое-то движение, она бросается с кулаками на его источник. Им оказался Монстрёнок. А как тут не вспомнить Безумного Манекена, попавшего под раздачу от своих собственных атак? Что касается Флауи в конце пути геноцида, то автор данной правки сомневался, писать это или нет — но написал по той причине, что цветок явно воспринимал Азгора как своего союзника и защитника, и убил его лишь для того, чтобы просить пощады у Чары.

Дыра в сюжете : В начале игры Ториэль оставляет человека посреди руин, сказав, что вернется, но так и не возвращается, сколько не жди. Если долго стоять, Ториэль будет периодически названивать и говорить, что скоро придёт, но у неё возникнет проблема с украденным Надоедливым Псом телефоном, и она, очевидно, занимается его поимкой и ей не до Фриск. На пути Геноцида ничто не мешает убить Монстренка при первой встрече, но такой возможности нет. Классический пример геймплея вразрез с сюжетом. Андайн знает, если игрок убил кого-то в руинах, хотя знать этого никак не может, ведь руины изолированы от остального подземелья. Может, учитывая, что другой, вполне обычный монстр, Вошуа, может определить, что «твоя душа нечиста», просто взглянув на неё, а Санс так и вовсе может видеть LV. Некоторые монстры чувствуют такие вещи. Всё ещё проще. Её соседом является Напстаблук, присутствовавший в Руинах в момент нахождения протагониста там.

Думаете, раз он призрак — значит, он немой, и неспособен сказать ни слова своей соседке? Альфис встречает игрока на удивление дружелюбно и беззаботно, если он шел по пути геноцида, истребив две локации на ее глазах, но пощадил Монстренка. А еще Альфис способна полностью перекрыть все проходы Жаркоземья, сделав невозможным дальнейшее продвижение, но в геноциде она этого не делает, и даже наоборот — убирает ненужные проходы и сокращает нужные. Здесь же. В геноциде сообщается, что Жаркоземье было полностью эвакуировано, но при этом там все равно встречаются враги. Сообщается что Альфис должна эвакуировать всех, а так же то, что она бегала по округе, собирая монстров, чтобы увести их в безопасное место. Успела ли она увести всех? По всей видимости — нет. Чтобы пересечь барьер, нужно поглотить душу Азгора.

В конце нейтрала душа Азгора уничтожается, но мы все равно каким-то образом пересекаем барьер. Пройден ли барьер или нет — вопрос открытый , поверхность не показывается. Ведь в конце нейтрала мы выходим на поверхность через ту же самую комнату, что и в конце пацифиста. И, да, после такого говорить о том, что с момента потери протагонистом почти всех HP у Тори начинаются, кхм, серьёзные проблемы с точностью, и то что это далеко неспроста, наверное, уже не сильно нужно. Бесспорно, дружелюбный скелет с репутацией ленивого мешка с костями, на самом деле далеко не так прост, как кажется — и убедиться в этом можно в финале геноцида. Однако ж, во всех остальных сучаях он вполне себе мирно обходится с протагонистом, даже несмотря на то, что имел и причины, и возможность убить его. Предусмотрительность и материнская забота Тори и верность Санса своему слову, разумеется! Папирус, вроде как, выглядит не таким крутым, как его брат, однако ж и он попадает под троп хотя бы потому, что в случае потери протагонистом всех HP, брат Санса не даст опуститься им до нуля, и всего-навсего захватит «в плен» протагониста, просто раз за разом помещая его в собственный сарай. Даже не запертый.

Он даже не подумал о замке. На первый взгляд, Меттатон не попадает под троп, ибо в нейтральном и пацифистском прохождении намеревается убить протагониста, однако и здесь всё не так просто. Являясь роботом, изначально сконструированным для борьбы с людьми, МТТ во время своего выступления ни разу не расчехлил свой богатый противочеловеческий арсенал, полученный от доктора Альфис, в то время как на пути геноцида он, ни секунды не думая, готов сразу пустить его в ход. Стало быть, и он, пусть с фитильком, но входит в этот список. Да и Его Величество, если подумать, тоже может дополнить своим именем этот список. Да, технически он обязан убить Фриск, но особое внимание стоит обратить на то, как он пытается это сделать. В своё время спокойно уворачиваясь на тренировках от всех атак намного более профессионального, чем Фриск, бойца, Азгор во время боя с последним просто стоит, даже не пытаясь уйти от ударов. К тому же, во время боя он изображён с опущенной головой и, надо думать, не смотрит на своего противника, атакуя заклинаниями, бьющими не прицельно, а по площади, словно как своя супруга просто не желая ранить дитя. И ко всему прочему, он за ход не даёт вашим ХП опуститься ниже 1, давая вам возможность отхилиться.

Однако, даже случая супруге — Азгор Посимон, проигрывают, и вы, как игрок, занимаете свою позицию как правитель подземелья, или, возможно, повторно пытаетесь завоевать землю людей. Genocide Ending глубоко раскрывает темную сторону игры, показывая, насколько правильность выбора между хорошим и плохим может иметь критическое значение для будущего. Эта концовка может оставить игрока чувствующим вину и ощущения ужаса, так как игрок сталкивается с последствиями своих действий. Genocide Ending — единственная концовка, где появляется персонаж, которого нет ни в одной другой концовке- Чара, который адресует игрока и просит их прекратить играть. Это заставляет игрока подумать дважды о своей игровой реальности и о том, какие последствия могут возникнуть в реальной жизни, если они продолжат совершать злодеяния. Вопрос-ответ Какие варианты концовок есть в игре Undertale?

В игре представлены три основных варианта концовок: «Нейтральная», «Хорошая» и «Плохая». Каждая концовка зависит от того, как ведет себя игрок во время прохождения игры. Кроме того, есть несколько скрытых концовок, которые игрок может обнаружить, выполнив определенные условия. Как получить «Хорошую» концовку в игре Undertale? Для того чтобы получить «Хорошую» концовку, игрок должен постараться сохранить всех персонажей и избежать убийства противников. Кроме того, важно добиваться дружеских отношений с персонажами, проявлять лояльность и помощь в трудных ситуациях.

На последнем этапе игрок должен победить последнего босса и завершить игру в мире, где все живы и счастливы. Как получить «Плохую» концовку в игре Undertale? Чтобы получить «Плохую» концовку, игрок должен убивать противников на протяжении всей игры и проявлять агрессивность и хладнокровность. Также важно при каждой встрече с боссами выбирать наиболее жестокие действия. В конце игры, игрок попадает в альтернативный, темный мир, где его ждет кара за совершенные преступления. Что такое «Геноцид» в игре Undertale?

Геноцид — это специальный режим, который активируется, когда игрок убивает всех противников в игре. В этом режиме игра проходит иначе, чем обычно. Появляются новые локации и новые персонажи, которые сообщают игроку о его злодеяниях. На концовке игрок встречает самого сильного босса игры — Санса, который будет ему противостоять. В игре есть несколько скрытых концовок, которые игрок может обнаружить, выполнив определенные условия.

Существует также четвертый, называемый Hard Mode.

На поверхности монстры говорят о попытках подружиться с людьми и жить среди них в мире. Фриск может остаться с Ториэль или уйти одна. В игре EXP зарабатывается после убийства монстров. Во время боя разрешены только пощады, бегство или действия, завершающие битву. Однако игрок может убить Манекена в Руинах, потому что это не дает никакого опыта. Однако случаются несчастные случаи, и игрок может перезагрузить свой файл сохранения, если что.

Он брат Санса и яркий скелет. Они встречают его в Сноудинском лесу, где он заставляет их решать разные глупые головоломки. После сражения с ним а не убийства в конце уровня они должны принять его приглашение на свидание. Если его не предложат, игрок может вернуться в свой дом в Сноудине. Подружиться с Папирусом — обязательное условие Пути Истинного Пацифиста. Андайн — рыбоподобный монстр, который преследует игрока по всему уровню водопада.

В конце она теряет сознание от истощения, если еще жива.

How to Get True Pacifist in Undertale

Гайд по Undertale, в котором рассматривается лучшая концовка с учётом впечатляющей вариативности видеоигры от Тоби Фокса. Он же Путь Пацифиста. Открывается после первого прохождения Нейтрального пути на новом или уже существующем сохранении при условии, что Фриск вообще никого не убил, а также. It looks very much like a news, doesn't it. Papyrus as a vampire, and sans. [Rus] Undertale — Что будет, если не убегать от Андайн? There are numerous endings available in Undertale, but the most satisfying is the Pacifist or True Ending.

Андертейл что будет если пощадить санса

Нет, цвета есть ещё и у атак противника: белый — просто уворачивайтесь от них голубой — не двигайтесь и они не причинят вреда оранжевый — а вот тут двигайтесь с: зелёный — ловите их, они нужны для успешного взаимодействия либо лечат Стили прохождения В этой игре существует 2 диаметрально разные концовки, плохая и хорошая, и много вариаций нейтральной. Всё зависит от Вас: отпускаете ли монстров с миром или убиваете, дружите ли с боссами или нет. Таким образом, существуют следующие стили прохождения: Геноцид — Вы убиваете не только встретившихся противников, но и ВСЕХ монстров на локации ДО битвы с боссом. Нейтрал — Вы проходите игру, щадя или убивая монстров но не доводя дело до геноцида. Кроме тех, кто этого крайне не хочет Тру Пацифист — пацифист, в котором Вы подружились с боссами и прошли секретную локацию; доступен после получения любой нейтральной концовки.

Требуется лишь пройти геноцид перед прохождением пацифиста и выполнить сам пацифист-рут. Концовки будут немного изменены: 1 Если вы останитесь с Ториэль, то когда она уйдёт из комнаты, то в Фриск вселится Чара. Есть 3 вида: 1. Концовка сосланной королевы 1. Подконцовки: 1 Папирус и Андайн живы - Андайн переполнилась яростью и заставился силой вернутся Ториэль в руины, Андайн настроена на уничтожение человечества силнее Азгора. Папирус переселился в Руины и живёт с Ториэль.

Санс сказал, что вещи наладились. Санс принёс Тори книжки из библиотеки. Санс и Ториэль, видимо, стали жить вместе так как Санс называет Ториэль хорошей соседкой по комнате , Ториэль ждёт Фриск снова, но Санс говорит больше не возвращатся. Андайн стала королевой, которая ужесточила правила - каждый человек должен быть убит. Королева хочет убить игрока. Санс не может дозвонится к Ториэль и он верит в то, что игрок убил её. Есть также две подконцовки: 1 Папирус жив - Андайн скажет ему сидеть на одном месте и быть милым я серьёзно. Папирусу желает, чтобы игрок пришёл в подземелье снова. Меттатон превратил королевство в антиутопию, где все мозги монстров промыты передачами новой королевы. Санс же стал его агентом.

Меттатон поставил новое правило - все люди станут ещё одними винтиками системы. Альфис пропала, но Меттатон решил поставить памятник в её честь. Меттатон потом перед монологом Папируса, если тот жив просит игрока всегда думать о нём. Он скучает по Андайн. В процессе отбора Папирус стал правителем Подземелья, хотя большая часть работы пала на плечи Санса. И всё же, дела Подземелья начали идти в лучшую сторону: производительность улучшилась, Папирус готовит всем спагетти. Новая политика о людях гласит, что их не нужно судить как хороших или плохих - нужно давать им головоломки.

Спустя много лет после окончания войны в отверстие, ведущее в мир монстров, случайно проваливается человеческое дитя, игравшее на вершине Эботт. Именно за него будет играть геймер. Цель игрока — исследовав царство монстров и познакомившись с подземными жителями, благополучно выбраться на поверхность. По мере продвижения игроку будут попадаться так называемые силовые точки, позволяющие зафиксировать уже пройденные позиции и восстановить здоровье главного героя. Системные требования Прохождение игры Андертейл доступно для владельцев персональных компьютеров с операционной системой Windows XP, Vista 7, 8, или 10, оперативной памятью 2 Gb ОЗУ , видеокартой 128 Mb. Свободное место на диске должно составлять 200 Mb. Сколько времени потребуется для прохождения Чтобы пройти игру полностью с выполнением всех заданий, завоеванием всех наград и участием во всех квестах , придется потратить 20 часов. Гайд по прохождению игры Андертейл на русском языке Первый игровой персонаж, встретившийся на пути героя — цветок Флауи. Поначалу он кажется дружелюбным, приветствует пришельца и рассказывает ему о здешних порядках. Цветок сообщает, что сердечко, появившееся на мониторе — это игровая жизнь геймера. Пока сердечко бьётся, основной персонаж живёт. Размер и сила сердца зависит от «Уровня Радости» УР , который герой будет приумножать или терять в процессе прохождения. Расчувствовавшись, цветок обещает поделиться с героем своими лепестками радости, но вскоре «теряет контроль» и, превратившись в кровожадного монстра, заявляет, что на самом деле в этом мире нужно убивать, чтобы не быть убитым. Поэтому наилучший выход для героя — не ждать, пока подземные монстры атакуют его, а умереть прямо сейчас. Дружеская улыбка превращается в оскал, а «Лепестки Радости» трансформируются в смертоносные сюрикэны. Возможно, Флауи мог бы быть первым существом, нанесшим игроку урон, если бы на помощь человеческому ребёнку, за которого играет геймер, не пришла Ториэль - хранительница Руин. Вырвав и выбросив цветок, она занимает место ведущего и продолжает объяснения, касающиеся правил игры. Ториэль сообщает человеческому детёнышу герою , что ежедневно приходит сюда, чтобы проверить, не провалился ли кто-нибудь в отверстие, так как считает своим долгом вывести несчастного из подземных Катакомб. Если герой старается разминуться с очередным монстром или боссом без применения силы, впоследствии ему будет легче увернуться от атаки очередного подземного жителя. Дальнейшее взаимодействие человеческого младенца со всеми персонажами, присутствующими в игре, сводится к игровым сообщениям, периодически возникающим на мониторе. Общаясь, обмениваясь короткими фразами, которые появляются в виде печатного шрифта и сопровождаются забавным звуковым фоном, герои оповещают друг друга о своих чувствах и намерениях. Агрессия со стороны монстров может видоизменяться в зависимости от действий, предпринимаемых главным героем. Монстры, часто встречающиеся на пути героя и получающие его Прощение, с каждой новой встречей становятся более благосклонными, а их атаки — менее опасными для героя. В некоторых случаях человечек, за которого играет геймер, может просто убежать с поля боя и не бояться погони.

Но затем душа Фриска неожиданно становится синего цвета и приобретает гравитацию, из-за чего метод боя меняется: теперь нужно прыжками уворачиваться от костей «на земле». Это одна из немногих битв, в которой нельзя умереть: при падении здоровья до условного нуля Папирус заключит Фриска в сарае недалеко от их дома, дверь которого не заперта, а зазоры решётки такие же широкие, как и на мосту. В любом случае, дальнейший путь лежит через Водопад. Водопад Начинается пещера с водным потоком, по которому куда-то плывут бросаемые волком из Сноудина кубы льда. В пещере далее находятся Монстрёнок, с энтузиазмом ожидающий появления загадочной её, сидящий на посту Санс если Папирус жив и оранжевый рыбо-монстр, рассказывающий про особенность растущих по всему Водопаду синих эхо-цветков: как следует из названия, они воспроизводят последний услышанный звук. Санс предлагает сходить на перерыв в бар «У Гриллби», где поговорит о Папирусе и упомянет странный эпизод с «говорящим цветком»: сначала имея ввиду эхо-цветы, он говорит, что с братом цветок очевидно, Флауи именно что разговаривал. Пересечь порог следующего водопада мешают быстро плывущие по нему камни, а за потоком внизу можно обнаружить ещё одну скрытую камеру, как у входа в Руины. В этот момент опционально появляется Папирус и обращается к фигуре ранее упомянутым именем — Андайн: он прибыл с ежедневным рапортом о столкновении с человеком, которого не удалось захватить. Узнав, что душу человека заберут без него, Папирус пытается попросить не трогать нового приятеля, но натыкается на отказ, неохотно соглашается помогать в поимке и уходит. Услышав звук движения в траве, Андайн подходит к краю и целится в заросли копьём, затем прячет оружие, отходит и растворяется во тьме. После выхода из укрытия за Фриском выбегает прятавшийся там же Монстрёнок и восторженной реакцией проясняет, что Андайн — это и есть та самая «она», которую он выжидал. Впереди находятся две пещеры, для прохождения которых нужно в правильном порядке бросать в ручьи ростки для создания цветочного моста. После двух мостиков может позвонить Папирус и поинтересоваться «для друга», во что Фриск одет. Следующая пещера желаний наполнена множеством эхо-цветков, а заменяющий звёздное небо потолок в ней обрамлён драгоценными камнями, на которые можно посмотреть через телескоп и получить подсказку о продвижении. Скрытый проход севернее ведёт в пещеру с древними настенными скрижалями, немного рассказывающих о Великой войне и её причинах. В конце деревянной площадки стоит маленький плот, на котором Фриск переплывает озеро. Через несколько шагов после очередного отбрасывания тени рядом с Фриском втыкается первое копьё: из темноты между колонн возникает Андайн, а значит пришло время бежать по извилистой деревянной платформе и уклоняться от её атак. В конце платформы снова начинаются заросли травы, где Фриск прячется от преследовательницы. Зашедшая за беглецом Андайн наносит крепки удар и поднимает жертву, но на месте человека оказывается Монстрёнок, которого она опускает обратно и уходит. Счастливый фанат делится ощущениями и убегает вперёд. После пещеры с мышиной норой и обросшим розовым кристаллом сыром стоят каплевидный монстр и Санс с очередным розыгрышем: окуляр телескопа рядом вымазан красной краской, так что в случае его использования Фриск какое-то время будет ходить с пятном под левым глазом. В пещере выше торгует знакомый Мороженщик, теперь предлагающий акцию «купи три доброженых и получи одно в подарок». Вода и растительность вокруг приобретают ярко-голубое свечение. Проход на восток перекрыт протоком, поэтому нужно идти на юг мимо нескольких эхо-цветков и ещё одной скрижали. Снова звонит Папирус и говорит, что рассказал Андайн об одежде, но уточняет, что хочет оставаться верным обоим друзьям. После скрижали начинается тёмный пруд, из которого вылезают подозрительные желтоватые щупальца. К счастью, принадлежат они дружелюбному осьминогоподобному Онионсану, с болтовнёй плывущему за прохожим до конца узкой дорожки. На развилке в углу прячется Шайрен Смурена , для мирной победы над которой нужно несколько раз ей подпеть и тем самым подбодрить смущающуюся своего голоса певицу. В двух локациях коридора справа стоят омываемая каплями статуя и корзина с зонтами от дождя в третьей локации. Неспособный взять себе зонт мокнущий Монстрёнок увязывается за Фриском, попутно рассказывая о крутизне Андайн. Ближе к концу коридор прерывает вид на бескрайнюю пещеру со звёздным сводом и замком на фоне вдалеке. Дорога прерывается уступом, на который Монстрёнок помогает Фриску забраться и убегает искать другой путь. После двух скрижалей начинается деревянная платформа-лабиринт с двумя уровнями, на нижнем из которых снова возникает Андайн. Теперь её копья вылезают прямо из пола, поэтому при беге необходимо смотреть под ноги. В конце концов, путь обрывается тупиковым краем, куда Андайн загоняет Фриска и мощным ударом аккурат между ними сбрасывает Фриска с куском платформы в неизвестность. Экран застилается белым, затем резко темнеет. Раздаётся неизвестный доселе голос, обращающийся к Фриску по введённому имени. Когда голос собирается представиться, Фриск пробуждается после падения — снова в клумбе жёлтых цветов, но уже недалеко от свалки с кучами мусора. При попытке Фриска выйти из локации стоящий среди выброшенного «добра» тренировочный манекен внезапно пробудится и окажется с агрессивным призраком внутри. Вне зависимости от того, как Фриск только что повёл себя с ним ударил или нет , а задолго до того — с его кузеном из Руин, безумец нападёт на незнакомца. Пощадить его нельзя, поэтому нужно хитростью перенаправлять магические атаки помощников на него самого. Получив достаточно урона, разогнав всех помощников и метнув единственный нож, Манекен заявляет, что это не имеет значения: раз они не могут друг друга ранить и убить, то обречены остаться там навечно. В этот момент на психа проливается повреждающий его «кислотный дождь», от которого он наконец-то сбегает, а на его место опускается наш меланхоличный знакомый Напстаблук: он решает, что помешал общению друзей, расстраивается и уходит к себе домой, попутно приглашая Фриска в гости. За свалкой находится перекрёсток. Слева находится птичка, переносящая через проток обратно в комнату с телескопом. Сверху находятся дом в виде злобной рыбы со стоящим рядом Безумным Манекеном, два дома один принадлежит Напстаблуку, другой заперт и улиточная ферма с гоночной трассой. Справа — ещё один развязка с комнатой продавца-черепахи Герсона вверху. Старый историк может немного поведать об Азгоре и Андайн, а также о значении встречающейся повсеместно Руне Дельта: считается, что треугольники на ней — монстры, а круг с крыльями — ангел из пророчества, которому предначертано освободить всё Подземелье.

Андертейл что будет если пощадить санса

I thought I found a 7th dog, but it was actually just the 3rd dog. If you play this game, can you count the dogs for me...? System Requirements.

Альфис благодарит протагониста за помощь и объявляет амальгаметам, что они вернутся домой. Альфис покидает лабораторию, а протагонист возвращается к одному из лифтов.

Он получает звонок от кого-то, чей голос ему неизвестен. Голос, по-видимому, принадлежащий Азриэлю, зовёт протагониста по имени, данному упавшему человеку в начале игры, говорит, что «всё встало на свои места» и голос «скоро увидится» с протагонистом. Лифт оказывается неисправным и подвозит протагониста к входу в Новый Дом. Лозы перекрывают вход в лифт. Барьер У барьера протагонисту противостоит Азгор.

Как только они начинают сражаться, прибывает Ториэль, срывает битву, обезоруживает Азгора и утешает протагониста. После того, как она отчитывает Азгора за его действия и заходит так далеко, что даже называет его жалким и рассказывает о куда более простом способе получения человеческих душ, вслед за Ториэль прибывают Андайн, Альфис, Папирус и Санс, которые тут же начинают общаться и знакомиться с Ториэль. После этого появляется Меттатон и просит Андайн и Альфис поцеловаться. Они уже собираются это делать, но Ториэль останавливает это. К шоку Альфис, Папирус упоминает, что «маленький цветочек» помог ему собрать всех в тронном зале.

Появляется Флауи и схватывает всех лозой. Он благодарит игрока за то, что тот собрал всех в одном месте, и пока все болтали, Флауи собрал все шесть человеческих душ, утверждая, что обретёт свою «истинную форму», когда заполучит все души. Он также раскрывает настоящий мотив своих действий, из-за которого он постоянно вставляет палки в колёса игрока — заставлять его играть в «игру». Однако Флауи даёт игроку шанс сразиться с ним, пообещав, что если тот выиграет, то он уничтожит барьер и вернёт всем их души. Будто запрещая даже это, Флауи всё ещё удерживает протагониста, перед этим беспощадно нанося тому удар за ударом, утверждая, что собирается «убить его 1.

Перед нанесением протагонисту последнего удара, друзья протагониста защищают его от атак Флауи, при этом пополняя здоровье и воодушевляя протагониста на победу. После этого множество монстров, которых игрок щадил во время игры, появляются, леча протагониста и по-видимому, заставая Флауи врасплох. Внезапно, он начинает смеяться над ними за их глупость и поглощает их души. Протагонист видит, что Флауи стал ребёнком в полосатой футболке, похожим на Ториэль и Азгора. Он зовёт протагониста по имени упавшего ребёнка, после чего обретает форму более взрослого, сильного монстра, представляя себя протагонисту, как «Азриэль Дримурр».

Он атакует протагониста, но бой невозможно проиграть: когда HP протагониста опускается до нуля, его душа ломается, но вскоре восстанавливает свою прежнюю форму с надписью «Но оно отказалось», а HP восполняются. Когда это произойдёт один раз, душа будет просто восстанавливаться и возвращаться к битве. Вскоре Азриэль использует атаку «Гиперобречённость», которая напоминает своим видом козью голову похожую на устройство извлечения Решительности в Реальной лаборатории и, следовательно, голову Фотошоп Флауи , всасывая пули и душу до тех пор, пока экран не станет белым. HP протагониста не опустится ниже единицы в любом случае. Поразившись невероятно высокой решительностью протагониста, Азриэль скажет, что использовал лишь малую часть своих сил и принимает Гиперформу.

Став более сильным, Азриэль начинает угрожать, что сотрёт временную линию, задерживая протагониста и мешая ему сделать что-либо с этим. Он может только пытаться бороться с этим. Протагонист осознаёт, что не может спасти свой файл, но может сохранить души монстров, используя функцию «Спасения» в действиях.

Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути. Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории. Пост Геноцид Если игрок прошёл путь Геноцида, а затем отдал свою душу и прошёл Истинный Пацифистский путь, то это повлияет на конец игры. Если протагонист знает места, куда можно пойти, то нам покажут фотографию, на которой есть Чара и зачёркнутые лица Ториэль, Асгора, Альфис, Андайн, Папируса и Санса, так как они все убиты Чарой. Надпись «Конец» будет красной вместо белой , а Надоедливая собака не появится на экране. На фоне играет очень замедленная версия трека «Anticipation» даже медленнее, чем в самом пути Геноцида , хотя там должна играть мелодия «Memory».

При прохождении данного пути протагонист намеренно сражается с монстрами до тех пор, пока они не перестанут встречаться, аналогично другим RPG. После убийства всех монстров в области будет по-прежнему появляться режим сражения, но не появится ни одного врага и будет выведено сообщение «Но никто не пришёл». После появления этого сообщения музыка для данной области будет искажена либо будет играть в 12 раз замедленная версия «Your Best Friend». После выхода из Руин все дальнейшие треки будут немного ниже обычного тона и замедляться. При убийстве более 20 монстров, во вкладке «Статистика» будет отображаться количество убитых монстров. Начиная со Сноудина, количество оставшихся монстров будет отображаться в точках сохранения. Руины не обеспечивают подсчёт противников на точках сохранения, однако их сообщения будут по-прежнему изменены на «Решительность», когда все монстры в области были убиты. Кроме того, чтобы удовлетворить все условия пути Геноцида, боссы и мини-боссы должны быть убиты. Начиная с Водопада, во время появления врагов восклицательный знак в окошке над Фриск будет заменён на улыбчивый смайлик.

Если в определённые моменты действий протагониста не хватает для удовлетворения требований пути Геноцида, игрок снова попадёт на Нейтральный путь, в котором будет нормальный саундтрек игры и больше NPC за исключением локаций, которые были зачищены.

Однако, его защитит Андайн. Тут и начнется бой.

В принципе, победить ее не сложно, особенно если у вас много лута который лечит. Хотлэнд аналогичен всем прошлым местам. Так-же пустынно.

Альфис отправила всех и вся в убежище. И вот тут уже придется убить аж 40 мобов. В лаборатории вас встретит Меттатон, однако до боя все-же идти и идти.

Тут большая часть проблематичных мест с загадками так-же уже решена, в том числе бегать по лифтам туда-сюда не надо, можно поехать сразу на третий левый этаж С местном для кругов тут проблемки. Лучше всего просто пошарьтесь по ядру, особенно по мостам. Меттатон так-же умрет с одного удара.

Но в битве с Сансом вы расплатитесь сполна за все эти убийства на раз-два 0 Зал суда. На подходе к замку с вами соизволит поговорить ваш браток Флауи. И соизволит он рассказать о том, как стал цветком, как осознал силу и возможность «Решимости» и как все было изначально, до нашего падения.

Однако, в какой-то момент у него в голове снова что-то щелкнет, и он осознает, что настоящий монстр — это вы, конечно он попытается вас отговорить, но это четно. В такие деньки, дети вроде тебя… Должны гореть в аду! Собственно, эту битву я в итоге прошел только с читами на здоровье.

Хотя наблюдал на ютубе как некий сударь почти без урона победил. Аля «Хм… Похоже ты умерла уже 5 раз, ровно столько, сколько пальцев на руке человека» и всякое в этом духе вплоть до 13 смертей. Атаку, которая является буквально ничем.

Просто стойте и ждите пока он уснет, после чего до упора двигайтесь влево и к табличке «Атака» Замок и конец. В самом замке вас встретит Асгор, с которым разговаривал Флауи и предупреждал о вашем появлении, мол, король, беги, это не человек, это монстр. Мелкая быстро начнет битву без вашего или чьего-либо еще соглашения и так же быстро ее закончит.

Картина «Флауи убивает Асгора вместо вас» неизменна. Только на этот раз ваш дружище будет оправдываться и умолять вас не убивать его. Но другого пути, собсна, нет.

После убийства еще и цветка вас встретит Чара. Будет болтать что-то о том, что вы ее пробудили и блаблабла. В конце она предложит ходить по мирам и вырезать вообще всех, этак вдвоем быстрее ж будет.

Можете согласиться иль нет, разницы не имеет. Нас убьют и игра вылетит. Как запустите, увидите пустоту.

Можете пока отойти по делам, книжку почитать, стену в вк полистать 0 В принципе, вы увидите только текст да и все, он будет спрашивать вас, хотите ль вы вернутся, если хотите, должны отдать кое что, согласны отдать? Окей, он потребует вашу душу, насколько я помню, если отказаться, то пустота просто продолжится до тех пор, пока вам не надоест и вы не выйдите. После у вас будет возможность загрузится с последней точки сохранения или перезагрузить все к чертям.

К слову, если вы откажитесь тусить с Чарой, вас просто встретит скример и душу все равно отберут. Немножечко о нейтральных концовках. Тобишь, в качестве примера, можете убить всех кроме Папируса.

Или-же всех кроме Ториэль и Меттатона. В конце пути вам просто позвонит Санс и расскажет, чо почем. Её встретили положительными отзывами.

Несмотря на свою простоту и в какой-то степени примитивность, все же игра стала для многих хитом. Суть Прежде чем понять прохождение игры «Андертейл», следует разобраться в её сути. Над этой ролевой игрой работал Тоби Фокс.

Секреты и прохождение Undertale – Секретная святыня и собака

Работы по фандому «Undertale», в которых действие происходит после концовки прохождения на Пацифиста. Поэтому полное прохождение «Андертейл» по пути пацифиста занимает не меньше 34 часов. Подразумевается, что отмененный диалог приложения UNDERTALE Alarm Clock происходит по Истинно пацифистскому сценарию.

Полное прохождение игры Undertale на русском

Водопад - Undertale Wiki Guide - IGN. Поддерживает его на Нейтральном пути или пути Пацифиста, а в пути Геноцида является антагонистом и финальным боссом. Если вы проходили Undertale на пацифиста и Флауви убил Азгора, то это может быть результатом ошибки или недопонимания игровых механик. Смотрите видео на тему «undertale pacifist» в TikTok (тикток).

Почему Undertale плохая

Итак, в Undertale есть целая святыня, которая посвящена собакам, и вы конечно захотите её найти. Путь пацифиста в Lisa, Undertale и Deus Ex. Водопад - Undertale Wiki Guide - IGN.

Undertale/Сюжет

Сценарий прописан так, чтобы её мог читать даже тот кто не знаком с СПСЗ. По сути это почти самостоятельное произведение. Комикс затрагивает самые спорные темы финала и всего мульта….

Либо в руинах купить паучий пончик и съесть его в бою с Маффет. И можно будет её пощадить. И набрать рейтинг до 10000. И бой автоматически закончится Что бы пощадить Мэджика, нужно: Уставится на сферы, после этого пощадить Что бы пощадить Рыцаря Рыцаря надо: Напевать пока Рыцарь не заснёт.

И потом пощадить. Что бы пощадить Астигматизм, нужно: Дождаться и посмотреть, чего он хочет и сделать это. Либо "дразнить" либо "не дразнить" а потом пощадить. Что бы пощадить Вимсалота, надо: Молиться. И поймать зелёных бабочек. После пощадить.

Что бы пощадить финального фроггита, нужно: Озадачить его. После этого пощадить. Что бы пощадить Азгора, нужно Его нельзя пощадить, как не крути всё равно будет битва. На не1трале вы должны с ним сражаться до 1 хп. Но его всё равно убьют, на пацифисте нас останавливает Ториель. А на геноциде мы его убиваем.

Как победить Азриеля Дримурра?

Фанатам Underswap и другой, более жестокой Switch-Up вселенной Underfell стало тесно в рамках своих сообществ, и один из них, пользователь tumblr Zizzy, решил всё объединить — получился Swapfell Red. Эта вселенная выдержана в тоне Neutral Dark и комбинирует в себе элементы обоих таймлайнов. То есть, понимаете, фанаты стали придумывать кроссоверы уже для собственных миров. Swapfell Red — это жестокий и необычный комикс, который возводит в абсолют самобичевание, как Flowerfell, и меняет персонажей местами, как Underswap. Единственное, что его отличает — это очень качественно нарисованный комикс.

Если наткнуться на него, не зная ничего об оригинале, его вполне можно спутать с хорошими веб-манхвами. Автор рисунка — Tmntleo15 Удивляет и уровень проработанности лора. Объяснены не только личности персонажей, но даже их внешний вид. В принципе, Underswap можно считать поворотной точкой для всего сообщества Undertale: с момента его появления в 2018 году увлечённые люди стали совершенно иначе рассматривать феномен фан-артов по игре. Ведь теперь нарисованные кем-то персонажи могли оказаться не просто «вариацией на тему», но полноценной личностью в собственной глубоко проработанной вселенной. Errortale Автор рисунка — cfowler7 Эта вселенная в настроении Grim Dark сильно отличается от остальных.

Она была создана ещё в 2015 году пользователем TheCrayonQueen и развивалась очень своеобразно. Изначально автор презентовал аудитории персонажа по имени Error. Внешне он выглядел как Санс, вот только всё его тело покрывали слова «error», а сам он смотрелся как отзеркаленный в негативе персонаж, только более цветастый. В итоге из-за активного вовлечения сообщества сюжет так сильно запутался, что объединил в себе не только все вышеописанные параллельные вселенные, но и многие другие. Вот ради примера краткая история Error, а вы попытайтесь уследить за логикой происходящего. Error — версия Санса из вселенной Aftertale, которая рассказывает о событиях после геноцидной концовки оригинальной игры.

В ней чудом выживший Санс решает любыми методами остановить главного героя с помощью силы решительности determination, если вы играли на английском. В итоге он случайным образом отправляет себя в мир Бездны, где живёт Гастер — сверхсекретный персонаж оригинальной игры. В попытках найти выход Санс полностью теряет свой рассудок и становится одержимым местью существом. Отныне его единственная цель — убить главного героя. Он меняется внешне и окутывается визуальными глитчами, а затем вовсе начинает ненавидеть всё живое, независимо от того, кто перед ним — монстр или человек. Дальнейшая история целиком пропитана жестокостью: физически и психологически страдают почти все персонажи.

Например, Error похитил Underswap-Санса и оставил того вечно мучаться в Бездне без малейшего шанса на спасение. Фанаты умудрились увести сюжет так далеко, что даже сам автор порой не совсем понимает, какой арт следует презентовать следующим. Главное, что созданная ими мультивселенная мультивселенных очень далека от завершения, а фанатские игры, саундтреки и анимации уже собирают миллионы просмотров и рождают тысячи фан-артов. Однако Errortale — это лишь малая часть фандома. Несмотря на популярность, она остаётся достаточно обособленной в фанатских кругах. Если вам кажется, что кроличья нора на этом моменте привела нас в тупик, то вы ошибаетесь.

В определённый момент фандомов стало так много, и у всех сформировалась такая обширная фан-база, что KillerTheCat взбрело в голову объединить абсолютно все альтернативные миры в единую мультивселенную. Даже Errortale и Underswap, которые сами по себе мультивселенные. В итоге получился умопомрачительный микс. Не выдержав такого наплыва, общая вселенная схлопывается, и рождается нечто совершенно новое — место, в котором все персонажи живут вместе, но без воспоминаний о своём прошлом в предыдущих итерациях. Монстры преображаются в существ под названием ITs. Внутри себя они удерживают десятки абсолютно разных душ, что в итоге извращает их натуру и делает их куда более жестокими и бескомпромиссными.

То есть одним телом в разный момент времени могут управлять совершенно разные итерации личности. Образы обновлённых персонажей ужасают: достаточно взглянуть на слившихся воедино Санса и Папируса.

Далее последует звонок Папируса, советующего посетить Лабораторию Альфис. Вас ждёт череда свиданий и дружбы с персонажами, с которыми вы не взаимодействовали. Повторно проходите локации и общайтесь со всеми. Если всё сделать правильно, по дисплею поползут титры и вы увидите лучшую концовку. Считаю, что пацифизм выглядит скучнее всего. Куда веселее пойти по альтернативной дорожке, которую Тоби Фокс предусмотрел для любителей разрушений. Напишите в комментариях, что вы предпочли.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс. Дзене и на YouTube!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий