От новоиспеченного абонента требуется только связаться с оператором Altel. От новоиспеченного абонента требуется только связаться с оператором Altel. Поэтому просим написать нам на электронный адрес altelinfo@, указав в теме «Я оставлял отзыв в App Store», и приложить к письму скрин вашего отзыва.
Алтел. Все команды и короткие номера
Абоненты любых мобильных операторов Республики Казахстан могут воспользоваться горячей линией Алтел, набрав номер +7 700 800 08 80. «Altel» — оператор сотовой связи в Казахстане. При возникновении вопросов к пресс-службе абонент может позвонить по телефону +7 (727) 259-84-68 или написать письмо и отправить его по электронному адресу stan@ Для решения возникших вопросов необходимо позвонить по одному из номеров. 611 – для абонентов ALTEL (бесплатно) 7 700 8000880 – для звонков с других сотовых операторов РК (бесплатно для абонентов ALTEL) 8 8000 8000 11. бесплатно, для абонентов алтел, с мобильного телефона +7 700 8000880 - для звонков с других операторов Казахстана +7 (727) 2 598 777 - только.
ALTEL | Казахстан
Будьте добрее. Оставьте телефон куда можно позвонить. Я думаю, что мой вопрос не очень сложный для специалиста. Пожалуйста сделайте что-нибудь. Живём в Караганде, купили wi-fi роутер самый мощный и абонентской платой за 8990 каждый месяц. Купили для учёбы сыну 26. Два месяца работал неплохо, с мелкими перебоями в вечернее время.
Сейчас не хочет нормально работать даже днём и утром. Ездили в два центра "Алтел" по пр. Бухар-Жырау, где, в принципе и покупали.
Услуги Dalacom предоставляются по принципу postpaid. Услуги предоставляются по принципу prepaid. City - Новый проект выведенный на рынок в декабре 2006 года предоставляет своим абонентам прямой городской номер на мобильный телефон.
Для того, чтобы воспользоваться чатом, пользователю необходимо перейти на официальный сайт «altel. Социальные сети и мессенджер Watsapp Практически во всех популярных социальных сетях имеется страница оператора. Задать вопрос специалистам службы поддержки можно по одному из перечисленных адресов: vk. Ответ от операторов социальных сетей и мессенджеров можно получить также с 9:00 до 20:00. Посещение салона сотовой связи Если клиент хочет лично встретиться с представителем компании Алтел, он может посетить салон оператора в своем городе.
Посещение салона В салонах связи Алтел вы можете обратиться к специалистам, которые окажут вам поддержку по различным вопросам, связанным с услугами оператора. В отделениях компании вы сможете получить помощь в активации новых услуг, обновлении тарифных планов, приобретении нового оборудования или устройств, а также решении возникших проблем с подключением или сетью. Сотрудники салона связи Алтел обычно обладают профессиональными знаниями и опытом, чтобы помочь максимально эффективно использовать услуги оператора и решить возникшие вопросы. Раздел FAQ на сайте В разделе FAQ вы сможете найти информацию о различных аспектах услуг, включая подключение, тарифы, оплату, мобильные устройства, технические вопросы и другие темы, которые могут быть важными для абонентов. Часто задаваемые вопросы в разделе FAQ обычно представлены в виде категорий или тематических блоков, что облегчает поиск нужной информации. При наличии конкретного вопроса или проблемы, вы можете просмотреть соответствующую категорию или воспользоваться функцией поиска, чтобы найти ответы, которые вам требуются.
Звонок оператору: контакты Колл-центра Алтел
Для расчета персонального тарифа удобнее воспользоваться конструктором на сайте Алтел. После выбора необходимого количества трафика и минут на экране появится сумма ежемесячного платежа. Мессенджеры — безлимитное пользование WhatsUp, Viber, Telegram за 100 тенге. Музыка от Google и Yandex — 100 тенге. Неограниченный просмотр видео на каналах youtube бесплатно.
Регистрация Алтел После приобретения сим-карты необходимо настроить интернет. На большинстве современных устройств подключение выполняется автоматически. Но иногда приходится все делать вручную. Как подключить После вставки сим-карты в телефон на экране должен отобразиться значок 4G.
Для подключения необходимо зайти в настройки телефона. В разделе «Беспроводные сети» необходимо выбрать «Мобильная сеть» и вручную добавить новую точку доступа. Больше ничего менять не надо, настройки нужно сохранить. Иногда требуется перезагрузка устройства.
Как переподключить Алтел позволяет досрочно переподключить интернет на другой тариф. Но неизрасходованный трафик автоматически сгорает. Для подключения нового тарифа на счету должно быть достаточно средств. Активировать сим-карту Алтел После покупки сим-карта Алтел нуждается в активации.
Сделать это просто: необходимо вставить карточку в телефон и сделать исходящий вызов на любой номер. Вход в личный кабинет Алтел Казахстан Число абонентов Алтел растет, и операторы физически не успевают всех обслуживать. Для оптимизации сервиса компания разработала личный кабинет, где каждый клиент может создать учетную запись. Услуга бесплатная и решает многие проблемы пользователей дистанционно.
Войти в личный кабинет Вход в личный кабинет Altel 4G Для создания учетной записи достаточно смартфона или компьютера с выходом в интернет. Быстро зарегистрировать личный кабинет можно по ссылке. Для регистрации кабинета в открывшейся форме вводится номер абонента, в дальнейшем он будет служить логином. Необходимо выбрать, куда придет уведомление об успешной регистрации личного кабинета СМС или почта.
После ознакомления с условиями нажимаем кнопку «Регистрация». Чтобы получить пароль для доступа к личной учетной записи, необходимо отправить сообщение на номер 126 с любым текстом. Система вышлет одноразовую комбинацию, которую необходимо изменить в целях безопасности. Пароль от личного кабинета актуален 3 месяца.
Отсчет идет с момента последней авторизации.
А сейчас это вообще выходит за рамки. Я буду разбираться, поскольку это уже похоже на мошенничество. Голосовать за За.
Единственная доступная возможность — звонок на горячую линию оператора. Как правило, активация осуществляется в автоматическом режиме после распознавания СИМ-карты мобильным устройством. Но иногда возникают сбои.
Тогда требуется регистрация IMEI смартфона или планшета. Эта процедура проводится согласно законодательству Республики Казахстан.
По всем вопросам можно написать онлайн-консультанту на сайте Алтел: А также связаться через WhatsApp: 77008000880 Важно!
Консультант сможет ответить с 9. Если вы зарегистрированы в социальных сетях, то можно связаться через них с оператором Алтел, просто написав на одну из них:.
Как активировать сим-карту Altel Казахстан: 4 способа
Сложная ситуация с поводками сохраняется в Западно-Казахстанской и Атырауской областях, где затоплены дачные массивы и окраины города Кульсары. Там за своевременное восстановление сервисов отвечает группа быстрого реагирования под руководством Сергея Васильева и Талгата Беримбаева. Все упомянутые специалисты проводят колоссальную работу, которая заслуживает глубокого уважения. Ситуация с паводками по всей стране остается непростой, в связи с чем мобильные команды технических специалистов оператора продолжает свою работу в режиме повышенной готовности.
Огромная просьба, разберитесь со связью и желательно в срочном порядке, учёбу у детей никто не отменял. Думаю, что отвалить за роутер 25000 тенге и каждый месяц по 9000 тенге за абон. Много лет пользуемся связью Алтел и теле2 мобильные номера и роултер Алтел.
После урагана в апреле месяце связь перестала ловить. Пожалуйста примите меры. Мы уже привыкли к вашей сотовой связи и не хотелось бы менять связь. Интернет не работает. Call центр не может решит вапрос. Бараны там сидят.
Не советую брат номер алтел.
Новому абоненту нужно лишь связаться с сотовым оператором. Без активации услуги связи становятся недоступными, несмотря, что сама СИМ-карта работает и успешно определяется смартфоном. Абонент не может совершать голосовые вызовы, отправлять СМС-сообщения, пользоваться мобильным Интернетом и так далее. Единственная доступная возможность — звонок на горячую линию оператора. Как правило, активация осуществляется в автоматическом режиме после распознавания СИМ-карты мобильным устройством.
Получение рассылок о проведении акций. Проверить остаток В личном кабинете можно проверить состояние основного и дополнительного бонусного счета. Узнать остаток средств на основном балансе можно путем отправки СМС с любым текстом на номер 111. Через несколько секунд придет ответ с информацией. В личном кабинете остаток средств можно проверить в разделе «Баланс». Там же отображается сумма и дата последнего внесения средств. Экстра баланс Если у клиента на счету заканчиваются деньги, Алтел предлагает взять некоторую сумму в долг. На выбор предлагается доверительный платеж 100, 200, 500 и 1000 тенге. За активацию услуги Алтел берет 20, 40, 75 и 100 тенге соответственно. Общие правила экстренного пополнения баланса: Полученные средства необходимо расходовать в течение 72 часов. По истечении этого периода они аннулируются. Если вы в течение 72 часов пополняете счет, экстренные средства списываются не зависимо, расходовали вы их или нет. Через три дня с основного счета должна списаться плата за услугу и сумма «вырученных» средств. Если на балансе недостаточно денег, он уходит в минус, все опции блокируются. Необходимо внести требуемую сумму через личный кабинет или терминал. Смена тарифа Изменить тарифный план Алтел можно в настройках личного кабинета. Вход выполняется с компьютера или мобильного приложения. В разделе Тарифы будет указан ваш тариф. Рядом имеется кнопка «Сменить» — после ее нажатия откроется список доступных тарифов. Выберите подходящий вариант, главное — наличие необходимой суммы на балансе. Подключение и отключение услуги Абоненты Алтел могут воспользоваться дополнительными услугами оператора. В личном кабинете можно ознакомиться со стоимостью услуги и условиями, на которых она предоставляется. Дополнительные услуги: «Свяжись с миром» — возможность звонить в другие страны через код 810. Booster-a — сервис, помогающий скачивать «тяжелые» файлы. Подключение обходится от 400 до 1000 тенге. Выбор номера — возможность выбирать цифровую комбинацию самостоятельно. Одна замена обойдется 100 тенге. Определитель номера — будут отображаться все скрытые номера входящих вызовов. Kiozk — чтение прессы онлайн за 30 тенге в день. Посмотреть список услуг Официальное приложение Altel Для удобства компания разработала мобильное приложение для смартфонов.
Восстановление доступа
- Подробнее о видах деятельности
- Алтел справочная служба поддержки
- Алтел Казахстан: тарифы и номер оператора, команды, советы
- Хотите опубликовать информацию о ваших услугах?
Мобильный оператор Алтел
Вы можете позвонить по одному из номеров: +7 7272 59 77 00, +7 7272 59 81 20, или написать письмо на электронную почту info@ Абоненты ALTEL с мобильного могут использовать короткий номер оператора Алтел 611 (звонок бесплатен). notice Технология VoLTE доступна для абонентов Казахтелеком только на сети ALTEL. красивые номера и выгодные тарифы. Иконка звезды Новые номера. (708) 888 89 83. Как позвонить оператору в Алтел в Казахстане. Номер телефона: +7 727 259 84 68. Справочник номеров и подарков.
Личный кабинет Алтел 4g
Абонент не может совершать голосовые вызовы, отправлять СМС-сообщения, пользоваться мобильным Интернетом и так далее. Единственная доступная возможность — звонок на горячую линию оператора. Как правило, активация осуществляется в автоматическом режиме после распознавания СИМ-карты мобильным устройством. Но иногда возникают сбои.
Тогда требуется регистрация IMEI смартфона или планшета.
Связаться с оператором можно через приложение WhatsApp. Однако звонок будет доступен только в рабочее время — с 9-00 до 20-00. Скачать приложение WhatsApp можно через Play Market, выбирайте только официальную версию софта. Обращение в офис оператора Чтобы задать интересующий вопрос, можно обратиться в любой офис компании. Список точных адресов размещен на официальном сайте Altel.
Для этого нужно перейти во вкладку «Контакты». Чтобы разрешить серьезные проблемы, изменить тарифный план, заблокировать действующий номер, нужно взять с собой паспорт. Пресс-служба Altel Решить интересующие вопросы помогут специалисты из пресс-службы. Для соединения с ней можно воспользоваться двумя способами: Написать сообщение на электронную почту компании мобильной связи.
Контакты пресс-службы Номера Call-центра Самый распространенный способ связи со службой поддержки Алтел — это звонок в Call-центр. Звонок бесплатный для абонентов ALTEL, для других сотовых операторов оплачивается в соответствии с используемым тарифным планом; Пользователи городских и мобильных номеров могут звонить на телефон службы поддержки — 8800 0800011 бесплатно ; Жители города Алматы могут позвонить по номеру 2598777 бесплатно.
Услуги Личный кабинет позволяет в любой момент подключать и отключать доступные платные и бесплатные услуги — TV, Музыка, Megogo и прочие. Детализация В этом разделе сервиса можно проверить начисление и расходование подключенных пакетов трафика, минут голосовых звонков и смс-сообщений.
Контроль оплат Сервис позволяет просматривать зачисленные платежи. В личном кабинете Altel также можно просматривать новости компании и связываться со службой поддержки пользователей. Через клиентскую службу можно оперативно получить ответы на любые вопросы. Мобильное приложение Для удобства доступа в личный кабинет со смартфона или планшета можно скачать мобильное приложение «Altel.
Altel в Алматы
Абоненты любых мобильных операторов Республики Казахстан могут воспользоваться горячей линией Алтел, набрав номер +7 700 800 08 80. Нажимая на кнопку, вы принимаете пользовательское соглашение. Вот, что я нашел по номеру. Форматы номера +77085367674 8 (708) 536 7674 +7 708 536 7674. Префиксы оператора Алтел (Altel). Алтел 4G – первый сотовый оператор Казахстана. Главная» Мобильные операторы Казахстана» Алтел. Алтел в Казахстане. ТОО «ALTEL» является пионером мобильной связи Республики Казахстан. Бизнес-справочник стран СНГ "РеаБиз". Найти. АО "АЛТЕЛ" (Dalacom) центральный офис. Адрес. Казахстан, 050010 Алматы Достык 34а. Телефоны и факсы. тел.: (3272) 59-81-20; факс: (3272) 59-81-21; Электронная почта.
Алтел контакт центр
Почему отсутствует возможность задать вопрос живому оператору. Обслуживание почему долго по ватсапу зовут Роза. Вообще не реагирует на смс Почему нет возможности соединения с оператором? Только с автоответчиком. У меня вопрос которого нет в перечне автоответчика. Обслуживание НОЛЬ. Почему нет возможности соединения с оператором? Самое худшее отношение к своим абонентам. Обещали перезвонить и нет.
Дозвониться не возможно. Позвонила 611, оператор предложил набрать 2-ку для ответа на русском языке в итоге моментально с моего счета сняли 2280 тенге и переподключили тариф без моего подтверждения, хотя я оплатила только 23 августа и у меня в остатке было 10Gb интернета и почти 90 минут разговоров на других операторов. В итоге в кол центре мне сказали что не могут вернуть мои деньги.
WhatsApp и социальные сети Задать вопрос техподдержке поддержки можно не выходя из любимой социальной сети.
Операторы социальных сетей и мессенджера помогут с решением вашей проблемы только в рабочие часы — с 9:00 до 20:00 время указано по г. Список всех офисов можно найти на официальном сайте компании в разделе Контакты. Раздел FAQ На официальном сайте Алтел 4G представлен список самых распространенных проблем пользователей и уже готовых решений. Не забудьте заглянуть туда перед обращением к оператору горячей линии.
Обратиться в пресс-службу можно двумя способами: Как позвонить оператору Call-центра в Алтел Сегодня расскажем, как позвонить оператору Call-центра в Алтел. Рассмотрим все способы связи. Связь с Call-центр Чтобы позвонить оператору Call-центра, воспользуйтесь контактами ниже: Написать в онлайн чат Время работы онлайн-консультанта: ежедневно с 09:00 до 20:00 время по Астане. Связь через социальные сети Можете написать на один из аккаунтов Алтел в социальных сетях: Посетить ближайший салон связи Посетите ближайший салон связи Алтел в вашем городе.
И сотрудники салона помогут вам с решением вопроса. Проблема у меня в следующем, мой сын учится в Китае телефон свой оставил дома, чтобы был включен так как банковская карта привязана к номеру. Две недели назад заблокировали номер, вот сдесь начались мои проблемы, был в головном офисе, на Матозалке, в Тастаке в торговом доме Асыл, не кто помочь не может, нужно присутствие моего сына, хотя только отсканирую уд.
Вобщем все отвратительно и не приятное осталось мнение об Altel, о сервисе.
Пользовался с Алтел очень долго,пока не снизили скорость интернета, и выбросил номер пользуюсь билайном скорость интернета норм устраивает. Алтел номерим дурыс жасамай тур мобильная сеть недоступна деп шыга береди. Ешкимге звондай алмай отырмын Я пополнила баланс на 1700подключила тариф но тариф так и не подключили теперь опять закинула баланс. Почему отсутствует возможность задать вопрос живому оператору связи?
Везде одни автоответчики. Почему отсутствует возможность задать вопрос живому оператору. Обслуживание почему долго по ватсапу зовут Роза. Вообще не реагирует на смс Почему отсутствует возможность задать вопрос живому оператору.
Обслуживание НОЛЬ. Источник Звонок оператору: контакты Колл-центра Алтел Есть несколько способов связаться с сотрудниками компании оператора Алтел в Казахстане. Источник Личный кабинет Алтел Казахтелеком: вход, подключение Алтел — компания, предоставляющая жителям Казахстана услуги интернет и сотовой связи. На рынке функционирует с 1994 года, постоянно модернизируется.
Сегодня Алтел является топовым поставщиком 4G интернета в стране. Это первый операторов в Казахстане, предложивший абонентам безлимитный доступ в сеть. Сегодня Алтел предлагает абонентам разные тарифы в зависимости от количества минут и трафика. Для удобства пользователей компания разработала личный кабинет, зарегистрировать его может каждый клиент.
Тарифы Altel kz на интернет Алтел предлагает клиентам услуги связи и мобильного интернета, в том числе пользование мессенджерами и социальными сетями. Каждый абонент выбирает тариф по личным потребностям. Ознакомиться с подробностями тарифных планов можно по ссылке. Безлимитный интернет Оператор Алтел предлагает абонентам безлимитный 4G интернет для смартфонов, планшетов, стационарных модемов.
Стоимость услуги в месяц — 5990 тенге за пакет «Unlim» и 8990 тенге за «Turbo Unlim». Минута разговора в сети Алтел обойдется в 25 тенге. Оба тарифа действуют в зонах 4G. Перед подключением рекомендуется проверить покрытие в районе дома или офиса во избежание дальнейших претензий компании.
Обратите внимание! Несмотря на то, что тариф «Unlim» за 5990 тенге позиционирует себя как безлимитный, после расхода 10 Гб трафика скорость снижается. Оператор Алтел не требует дополнительную плату, но скорость передачи данных снижается. Персональный тариф Опция подключения персонального тарифа Алтел подразумевает самостоятельный выбор необходимого количества услуг.
Абонент сам решает, сколько трафика и минут ему необходимо в текущем месяце. По умолчанию Алтел предоставляет 20 Гб трафика, 500 СМС и 40 минут для звонков на номера чужих операторов. Минимум услуг обойдется абоненту в 2180 тенге в месяц. По желанию клиент может добавить трафик или минуты, но абонентская плата увеличится.
Для расчета персонального тарифа удобнее воспользоваться конструктором на сайте Алтел.
Для того, чтобы воспользоваться чатом, пользователю необходимо перейти на официальный сайт «altel. Социальные сети и мессенджер Watsapp Практически во всех популярных социальных сетях имеется страница оператора. Задать вопрос специалистам службы поддержки можно по одному из перечисленных адресов: vk. Ответ от операторов социальных сетей и мессенджеров можно получить также с 9:00 до 20:00. Посещение салона сотовой связи Если клиент хочет лично встретиться с представителем компании Алтел, он может посетить салон оператора в своем городе. Полный список салонов и их адресов представлен на сайте оператора Алтел.
Информация обновлена: 05. В этой статье мы расскажем о вариантах, как связаться с Call-центром Алтел. Описаны все возможные источники связи.