Альфа-Банк с согласия самозанятого может отправлять информацию в налоговую инспекцию, напомнит о дате налоговых выплат, предоставит электронные чеки. АО «Альфа-Банк» 18+. Делитесь новостями, сообщайте о проблеме в WhatsApp: +7 985 271-59-30 и через бота в ТГ: @Rostovgazeta_bot Нашли опечатку в тексте? Чтобы оформить ипотеку в Альфа-Банке, самозанятому необходимо заполнить онлайн-заявку на сайте.
Альфа банк самозанятые как подключить
Так как в трудовой книжке у самозанятых пусто, им в случае с Альфа-Банком доступен кредит максимум до 400 000 рублей. АО «Альфа-Банк» 18+. Делитесь новостями, сообщайте о проблеме в WhatsApp: +7 985 271-59-30 и через бота в ТГ: @Rostovgazeta_bot Нашли опечатку в тексте? Альфа-Банк автоматизировал работу с самозанятыми для ведущей розничной компании России X5 Retail Group. Как подтвердили "Российской газете" в нескольких крупных банках, самозанятые могут использовать для расчетов уже открытые счета физлиц или индивидуальных предпринимателей и принимать платежи на любую из своих дебетовых карт. Альфа-Банк запустил блокчейн-решение для самозанятых Альфа-Банк разработал сервис для корпоративных клиентов, который позволяет автоматизировать работу с самозанятыми. Альфа-Банк предложил самозанятым клиентам встать на учет в ФНС, используя мобильное приложение банка.
Ошибка 404
- Инструкция по регистрации самозанятым
- Альфа-Банк и Сбербанк видят счета самозанятых | Пикабу
- Как открыть самозанятость в Альфа банке
- Регистрация самозанятого через Альфа-Банк
- Инструкция по регистрации самозанятым
Альфа-Банк реализовал функцию выдачи чеков в мобильном приложении
Альфа-Банк разработал сервис для корпоративных клиентов, который позволяет автоматизировать работу с самозанятыми. Для оформления документов самозанятому в Альфа-Банке и заполнения регистрационной формы достаточно потратить несколько минут. Альфа-Банк разработал для корпоративных клиентов сервис, который позволяет ускорить и оптимизировать работу с самозанятыми.
Читайте также
- Альфа-Банк для самозанятых граждан: регистрация, условия и возможности, приложение
- Как взять кредит, если ты самозанятый
- ФНС ответила на сообщения о блокировках счетов самозанятых
- САМОЗАНЯТОСТЬ и варианты
- Статьи и новости по теме:
- Альфа-Банк запустил сервис для автоматизации работы с самозанятыми
Сервис от Альфа-Банка для работы с самозанятыми
Стремясь максимально упростить регистрацию, государство подключила к этому делу организаций-партнеров банки. Теперь зарегистрировать себя самозанятым можно в Альфа-Банке.
В опроснике укажите: ФИО; адрес электронной почты; номер телефона. Готовую карту можно забрать самостоятельно в отделении банка или заказать доставку в удобные для себя место и время. После выпуска и активации карты нужно скачать приложение Альфа-Банка и зарегистрироваться, как самозанятый. В разделе «настройки» следует найти пункт «регистрация» и ввести личные данные. Как только заявка будет одобрена, поступит соответствующее уведомление и клиент получит статус самозанятого. Регистрация через Альфа-Банк дает пользователям определенные преимущества: услуга предоставляется бесплатно; можно рассчитывать на помощь сотрудников банка при решении сложных вопросов; данные в налоговую отправляются только с согласия пользователя; приходит напоминание о необходимости оплатить налоги; предоставляются электронные чеки. Для чего нужна регистрация Регистрация позволяет осуществлять работу в соответствии с требованиями законодательства РФ. Таким образом можно уберечь себя от штрафов за незаконную предпринимательскую деятельность, блокировки банковских счетов и судебных разбирательств.
Также у самозанятых появляется возможность предоставлять чеки, что значительно упрощает взаимоотношения с юридическими лицами.
Все преимущества регистрации для клиентов Альфа Банка, упрощенная система налоговых платежей, бесплатные консультации в чате по любому вопросу. Карту привозят на дом, в любое удобное для вас время.
Переводить деньги на карту можно с любого банка без комиссии. Снимать наличные можно в любом банкомате необязательно искать банкомат Тинькофф. Мой телеграмм канал от финансах?
Бухгалтерские проводки и особенности налогообложения. Альфа-банк — это один из самых крупных и старейших российских банков. При этом банк внимательно относится к сегменту малого бизнеса, предлагая им особые условия. Это не только недорогие тарифы на расчётно-кассовое обслуживание, но и выгодные кредитные решения, специальная лизинговая программа, клуб клиентов Альфа-банка, оплата первой рекламы в Яндекс. Директ и другие бонусы.
Тарифы на обслуживание Альфа-Банк предлагает несколько тарифных планов с фиксированным объёмом услуг. В сравнительной таблице пакетных предложений легко разобраться, а кликнув на название тарифного плана, можно перейти на его полное описание. Открытие счёта Открыть расчётный счёт в Альфа банке можно, действительно, не выходя из дома. Причём, это не просто бронирование реквизитов онлайн, а полноценная процедура с визитом сотрудника банка в офис или на дом. Конечно, открыть расчётный счёт для ООО или расчётный счёт для ИП можно и в офисе банка, но всё же удобнее и быстрее сначала его забронировать.
При онлайн-бронировании открытие счёта бесплатно, за исключением тарифа «Альфа-Бизнес ВЭД» во всех городах и пакета услуг «Электронный» для Москвы и области. После заполнения заявки клиент получает реквизиты счёта и инструкцию по его активации. Активировать счёт надо в течение 14 дней, после чего его можно использовать в хозяйственных расчётах. Окончательно процедуру открытия расчётного счёта надо завершить представлением пакета документов для юридических лиц или для ИП. Можно просто оставить свой телефон в другой форме контактов, тогда менеджер приедет по указанному вами адресу.
Если все документы в порядке, то для открытия счёта в Альфа-банке для таких клиентов потребуется не более суток. А для пользователей сервиса 1С-Старт Альфа-банк, как партнёр, предлагает дополнительные бонусы к тем, что действуют для всех клиентов. Просто укажите в форме на нашем сайте свои контактные данные, и в течение нескольких часов вам перезвонит сотрудник банка. Менеджер по телефону расскажет, как открыть расчётный счёт для ООО или расчётный счёт для ИП, ознакомит с дополнительными бонусами и согласует время визита к вам в офис. Открытие счёта Альфа-банка при оставлении заявки на нашем сайте абсолютно бесплатно!
А на тарифе «Бесплатно навсегда» обслуживание счёта тоже будет 0 рублей в месяц! Часть необходимых документов в оригинале представляет клиент, а часть подготавливает банк для заполнения. Ниже мы приводим полный перечень документов для открытия расчётного счёта в Альфа-банке. Актуальные сведения из государственных реестров ЕГРИП и ЕГРЮЛ банк запрашивает сам, но при их отсутствии в реестре необходимо также представить соответствующую выписку или лист записи из налоговой инспекции. По состоянию на 2023 год законодательством РФ дается прямой ответ на вопрос, нужно ли открывать расчетный счет для самозанятых.
Обязательно ли самозанятому открывать расчетный счет в банке, как это делается и какие преимущества дает, рассказано ниже в статье. Нужно ли самозанятому открывать расчетный счет Самозанятые, зарегистрированные в налоговой как физлица — плательщики налога на профессиональный доход НПД , освобождены от обязанности по оформлению расчетного счета в банке. Это следует из положений ст. Для расчетов физлицу достаточно иметь текущий счет физлица п. Доход самозанятого регистрируется через мобильное приложение «Мой налог» npd.
Однако многие крупные компании организации работают через расчетно-кассовое обслуживание РКО. Кроме того, и сами самозанятые порой стараются разделять финансовые потоки, то есть проводить платежи: Личные — через текущий счет. Связанные с профессиональной деятельностью самозанятого — через расчетный. Для разделения финансовых потоков самозанятому следует отдельно завести расчетный счет для осуществления платежей по операциям, связанным с его профессиональной деятельностью ст. Однако сделать это вправе не все лица, оформившие самозанятость в соответствии с п.
Ответ на вопрос, можно ли самозанятому открыть расчетный счет, приведен в п. Согласно данной норме закона, расчетный счет вправе завести только самозанятые-физлица, занимающиеся частной практикой адвокаты, медиаторы, нотариусы, ст. Остальные категории самозанятых вправе открыть расчетный счет в банке только после снятия с режима самозанятости и регистрации в налоговой в качестве на выбор : Физлица, занимающегося частной практикой.
Кто такой самозанятый
- Как подключить Альфа банк в Мой налог - Агент проекта Свой в Альфе
- Альфа банк открыть расчетный счет для самозанятых
- Самозанятые смогут взять ипотеку через Альфа-банк
- Альфа-Банк предложил самозанятым оформить ипотеку на новостройки и вторичное… | Банки.ру | Дзен
Как взять кредит, если ты самозанятый
Памятка по профилактике коронавируса Как подключить оплату через Альфа-банк? Альфа-Банк помогает нам переводить оплату за некоторые подработки. Нужно подключить его к «Мой налог», чтобы мы смогли отправить деньги. Срок поступления выплаты 2-3 дня в зависимости от вашего банка. Как подключить 1. Откройте приложение MyGig и перейдите в «Профиль» , затем в «Данные для выплат» 2.
В нем надо найти раздел «оформить самозанятость», подтвердить свое намерение и далее — получать доход и не забывать уплачивать с него налоги. Банк обещает всячески помогать в уплате налогов клиенту.
Правда, найти работу не обещает, а вот о приближении даты уплаты налогов — предупредит. Что такое налоговый режим самозанятости Материал по теме Нужно ли платить самозанятому взносы в ФСС, и когда это можно будет делать Какие взносы самозанятый может платить в добровольном порядке. Как рассчитывается оплата больничного самозанятому, сколько составит размер взноса в СФР. Когда примут закон о добровольных взносах на оплату больничных Официально термин «самозанятость» в отечественном законодательстве звучит так — это налог на профессиональный доход. Что это такое, подробно разъяснено на сайте налогового ведомства в разделе «специальный налоговый режим для самозанятых граждан». Формально это попытка собрать налоги с тех людей, которые ранее привыкли оказывать услуги физлицам и компаниям, часто — разовые или возникающие нерегулярно. Обычно при оказании и оплате таких услуг нет смысла оформлять постоянный или даже срочный договор или регистрировать ИП.
Например, услуга нужна разово или на определенный период более глобальной общей работы, например, на возведение забора, как говорят в народе «отсюда и до обеда». Или на изучение маркетологом какого-то узкого сегмента специфического рынка, например, инвестиций в новый бренд косметических средств. Или же в ситуации, когда платить весь объем налогов за такую работу работодателю банально дорого. Самозанятость возникла в России в качестве налогового эксперимента в 2019 года и распространялась всего на 4 региона. Планировалось, что это будет отступление от классических для нашей страны вариантов трудоустройства — найма по договору, когда налоги в бюджет платит за работающего человека его работодатель, или регистрации индивидуального предпринимательства ранее ПБЮЛ, то есть предприятия без открытия юридического лица или работы с оформлением патента, когда налоги платит человек сам. Изначально считалось, что на изучение этого варианта налогообложения Минфину и правительству нужно10 лет. В данный момент стать самозанятым можно в любом регионе России.
Остается дискуссионным момент, стоит ли считать самозанятость экспериментом, или этот режим будет в России работать долгие годы.
Самое главное правило для получения кредита — честность. Обязательно укажите реальную сумму ежемесячного дохода, который вы декларируете как самозанятый, без преувеличений. У нас всё получилось — карту уже привезли и активировали, увеличив в последствии лимит до 50 тысяч рублей и это не предел. Итог: Альфа-Банк даёт кредиты самозанятым. А мы перейдем к следующей крайне лояльной к фрилансерам организации: «Тинькофф Банк» Кредитная карта для самозанятых в «Хоум-Кредит» Популярный банк «Хоум Кредит» также с недавних пор выдаёт кредитные карты самозанятым. Мы попробовали взять карту рассрочки «Свобода» и, забегая вперёд, без проблем её получили. Изначально лимит был совсем небольшим — 10 тысяч рублей, но всего за пару месяцев и пользования вырос на несколько десятков тысяч.
Для этого вы можете нажать на кнопку «Повысить лимит» в приложении. Банк рассматривает заявку до недели. Условия по карте таковы — если вы делаете покупки у партнёров банка а это тысячи магазинов по всей стране и оплачиваете их в рассрочку — никакой переплаты не будет. Ни копейки. Банк получает свой доход с комиссионных платежей от магазинов. Мы попробовали расплачиваться в «Спортмастере», «СберМегаМаркете», «Ленте» и других магазинах — действительно покупка разбивается на несколько частей и оплачивается без переплаты. Узнать подробнее и оформить карту Свобода и другие кредитки можно на официальном сайте банка. На наш взгляд, карта «Свобода» — одно из самых выгодных предложений.
Единственное ограничение это невозможность совершать крупные покупки в магазинах вне сети банка. Правило то же — указывайте максимум честной информации и запрашивайте минимальный лимит. Кредитная карта для самозанятых в Совкомбанк Воодушевлённые успехами в предыдущих банках, мы отправились на сайт «Совкомбанк», чтобы оформить карту рассрочку «Халва». Почему её? Список магазинов значительно шире, чем у «Свободы» и тем обиднее, что нам ее в итоге не выдали! Причём начиналось всё более чем удачно. После заявки на официальном сайте, мы получили предварительное одобрение и приглашение посетить ближайшее отделение банка впервые понадобилось личное участие. А вот там совершили глупую ошибку — попросили довольно крупный лимит 30 тысяч рублей...
Возможно, это и сыграло роковую роль.
Новый налоговый режим действует в Москве, Московской и Калужской областях и в Татарстане. Период работы в качестве самозанятого не учитывается как трудовой стаж и не повлияет на назначение пенсии. Но можно совмещать деятельность в качестве самозанятого с работой по трудовому договору. Самозанятыми могут стать специалисты без работодателя и наемных работников с максимальным доходом 200 тыс.
По данным ФНС на середину марта, в этом качестве зарегистрировались свыше 40 тыс. На всю страну льготный режим распространится в 2020 году. Ранее о том, что самозанятые могут столкнуться с блокировкой счетов и личных карт, предупреждал гендиректор AML Technology Артем Верба.
Регистрация самозанятого через Альфа-Банк
Он объединяет 2 приложения: Alfa. Corporate для компании и «Мой доход» для физического лица. Преимущество сервиса в том, что вознаграждение самозанятым можно выплачивать в любые банки по реквизитам карты или счета.
Мы рады предложить сервис, который позволит нашим клиентам зарегистрироваться в налоговой в качестве самозанятого, получать доход, оплачивать налоги через банк — весь необходимый функционал в одном приложении. Банк также разрабатывает специальные программы кредитования и инвестиционно-страховые решения, которые будут полезны самозанятым людям», — комментирует руководитель Блока «Розничный бизнес» Альфа-Банка Майкл Тач. Услуга банка доступна для клиентов, которые ведут свою деятельность на территории Москвы, Московской или Калужcкой областях и Республики Татарстан. Кто такие самозанятые?
Как зарегистрироваться через Альфа-Банк Зарегистрируйте статус самозанятого в приложении Альфамобайл Регистрация доступна владельцам карты Альфа-Банка. Для ее получения нужно заполнить анкету на официальном сайте. В опроснике укажите: ФИО; адрес электронной почты; номер телефона. Готовую карту можно забрать самостоятельно в отделении банка или заказать доставку в удобные для себя место и время. После выпуска и активации карты нужно скачать приложение Альфа-Банка и зарегистрироваться, как самозанятый. В разделе «настройки» следует найти пункт «регистрация» и ввести личные данные. Как только заявка будет одобрена, поступит соответствующее уведомление и клиент получит статус самозанятого. Регистрация через Альфа-Банк дает пользователям определенные преимущества: услуга предоставляется бесплатно; можно рассчитывать на помощь сотрудников банка при решении сложных вопросов; данные в налоговую отправляются только с согласия пользователя; приходит напоминание о необходимости оплатить налоги; предоставляются электронные чеки. Для чего нужна регистрация Регистрация позволяет осуществлять работу в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Сбербанк rbc. ВТБ В ВТБ условия ипотеки для самозанятых идентичны параметрам, действующим для клиентов, работающих по найму, рассказали в пресс-службе банка. В частности, банк не применяет надбавку к ставке и другие ограничения в случае получения кредита без подтверждения дохода. Средства можно получить на срок до 30 лет. Максимально доступная сумма ипотеки для самозанятых заемщиков, приобретающих недвижимость в Москве, Санкт-Петербурге и областях, составляет 60 млн руб. Альфа-Банк С 9 июня 2023 года банк запустил ипотеку для самозанятых. Оформить кредит можно на покупку новостройки или вторичное жилье по рыночным программам.
Альфа-Банк для самозанятых – преимущества, условия регистрации и обслуживания
Банк предлагает выгодное обслуживание клиентов с использованием удаленных каналов связи, и оказывает информационную поддержку участникам. Кто может стать самозанятым Эта категория граждан, в частном порядке предоставляющих услуги физическим и юридическим лицам, и получающих за это оплату. К самозанятым можно отнести репетиторов, владельцев квартир, сдающих жилье в аренду, фрилансеров всех категорий. В отличие от ИП, самозанятые не нанимают сотрудников. Все услуги должны оказываться лично.
Общий годовой доход данной категории не должен превышать 2 млн руб. Официальная зарплата не учитывается при подсчете годового дохода. В расчет берут только средства, полученные за предоставление услуг. Альфа-банк регистрация самозанятого: условия Регистрация проходит удаленно.
Не нужно лично ехать в отделение банка. Зарегистрировавшись, самозанятый может оплачивать налоги непосредственно через приложение, не заполняя многочисленные бумаги и не тратя времени на посещение налоговой. Сотрудники банка обеспечивают круглосуточную техническую и информационную поддержку без выходных дней. После регистрации доступна работа с юридическими лицами без предварительного оформления договора.
Налогом облагаются только те суммы, которые самозанятый указал, как доход. Для ее получения нужно заполнить анкету на официальном сайте. В опроснике укажите: ФИО; адрес электронной почты; номер телефона. Готовую карту можно забрать самостоятельно в отделении банка или заказать доставку в удобные для себя место и время.
После выпуска и активации карты нужно скачать приложение Альфа-Банка и зарегистрироваться, как самозанятый. В разделе «настройки» следует найти пункт «регистрация» и ввести личные данные. Как только заявка будет одобрена, поступит соответствующее уведомление и клиент получит статус самозанятого. Регистрация через Альфа-Банк дает пользователям определенные преимущества: услуга предоставляется бесплатно; можно рассчитывать на помощь сотрудников банка при решении сложных вопросов; данные в налоговую отправляются только с согласия пользователя; приходит напоминание о необходимости оплатить налоги; предоставляются электронные чеки.
Для чего нужна регистрация Регистрация позволяет осуществлять работу в соответствии с требованиями законодательства РФ. Таким образом можно уберечь себя от штрафов за незаконную предпринимательскую деятельность, блокировки банковских счетов и судебных разбирательств. Также у самозанятых появляется возможность предоставлять чеки, что значительно упрощает взаимоотношения с юридическими лицами. Пользователь сам решает, какой именно доход указывать для подачи информации в налоговую.
Суммы, которые были получены не банковским переводом, а наличной оплатой, также можно отметить, как полученный доход, и сформировать чек. Выплаченный налог пойдет на пополнение бюджета субъекта федерации. Регистрация доступна любому жителю регионов, участвующих в эксперименте. Проводится процедура удаленно и не требует специальных навыков.
При регистрации через Альфа-Банк пользователю необходимо только регулярно отмечать те суммы, которые поступают в результате оказания услуг. Все остальное сотрудники банка сделают самостоятельно. Цифра поражает, учитывая, что особый налоговый режим введён относительно недавно. Надо сказать, что государство предложило действительно комфортные условия: посильную ставку и удобное мобильное приложение.
Не нужно сдавать отчётность, нанимать бухгалтера, выстаивать очереди в налоговую инспекцию. Вместо всего этого — несколько кликов по экрану смартфона. Мобильное приложение «Мой налог» устанавливается при регистрации в качестве самозанятого. С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать.
Эксперимент с новым налоговым режимом стартовал 1 января, и, «возможно, еще не все банки успели учесть нововведения в своих подходах к оценке рисков», предположили в налоговой службе. Банки могут проверить, является ли клиент самозанятым, с помощью сервиса ФНС. Кроме того, самозанятые могут самостоятельно предупредить банк о своем статусе и полученных доходах.
Необходимые справки можно сформировать в мобильном приложении «Мой налог» или в личном кабинете на сайте налоговой службы, пояснили в ФНС. Новый налоговый режим действует в Москве, Московской и Калужской областях и в Татарстане. Период работы в качестве самозанятого не учитывается как трудовой стаж и не повлияет на назначение пенсии.
Но можно совмещать деятельность в качестве самозанятого с работой по трудовому договору.
Всего за пару кликов клиенты могут перейти на новый налоговый режим «Налог на профессиональную деятельность» в приложении банка для физических лиц. Регистрация в ФНС через мобильное приложение Альфа-Банка не требуется дополнительных документов, посещения отделения и подписания бумажных заявлений.
Платеж совершается моментально, налог поступает на счет ФНС без задержек. Банк не взимает комиссию за уплату налогов.
Другие способы связи со специалистами: Автоплатеж налога Функция автоплатежа предусмотрена в приложении «Мой налог» от ФНС.
В программе «Альфа-Мобайл» от Альфа-Банка такой возможности нет. Кредитно-финансовая организация лишь автоматически напоминает о приближении даты уплаты НПД. Как часто будут взимать налог и в каком размере Платить налог требуется не позднее 25 числа, следующего за истекшим налоговым периодом.
Ставки, установленные для самозанятых: Инструкция: как зарегистрироваться в Альфа-Банке самозанятым Чтобы зарегистрироваться в Альфа-Банке в качестве самозанятого, стоит посетить ближайший офис кредитно-финансовой организации и открыть счет. Однако есть и более удобный вариант — подача заявки через интернет и оформление карты для зачисления средств, поступающих от заказчиков, и уплаты налога. Заполнение заявки Лица, не являющиеся клиентами банка, должны сначала подать заявку на выпуск дебетовой «Альфа-Карты».
Заявку заполняют на официальном сайте. Это можно сделать с официального сайта кредитно-финансовой организации. Информация, которая должна быть указана в анкете: После получения карты можно будет зарегистрироваться в качестве плательщика налога на профессиональный доход.
Для этого понадобится приложение «Альфа-Мобайл». Получение дебетовой карты Лицо, ставшее клиентом банка, может воспользоваться услугой доставки. Курьер привезет карту в назначенное время и место.
Можно также самостоятельно обратиться в заранее выбранный офис, в нем подписать договор и получить платежное средство.
Альфа-Банк упростил зачисление оплаты за услуги самозанятых
Альфа-Банк предоставил самозанятым клиентам возможность встать на учет в ФНС через мобильное приложение 21. Зарегистрироваться как самозанятое лицо сможет любой клиент банка, который ведет самостоятельно предпринимательскую деятельность. Всего за пару кликов клиенты могут перейти на новый налоговый режим «Налог на профессиональную деятельность» в приложении банка для физических лиц. Регистрация в ФНС через мобильное приложение Альфа-Банка не требуется дополнительных документов, посещения отделения и подписания бумажных заявлений.
Сейчас банк разрабатывает для них специальные программы кредитования и инвестиционно-страховые решения, говорит он. Напомним, что вчера было предложено ввести налог для самозанятых по всей России с 2020 года и выплачивать тем, кто выйдет "из тени" по 140 тысяч рублей на развитие своего дела.
Рекомендуется проверять выданные чеки; запросы справок о постановке на учёт в качестве самозанятого и об уплаченных налогах возможны только через официальное приложение «Мой налог». Что ещё почитать о нюансах самозанятости Платёжные системы для самозанятых: как принимать на сайте, в социальных сетях и мессенджерах Фрилансеры и самозанятые. Общие юридические нюансы, плюсы, минусы и опыт Нетологии Мнение редакции может не совпадать с мнением автора. Ваши статьи присылайте нам на 42 cossa. А наши требования к ним — вот тут. Оплата через ЕРИП и по QR-коду: как ремесленникам и самозанятым принимать карты без терминала Ремесленники и самозанятые могут принимать платежи в любой удобной форме. Да и каждый раз лично выезжать к покупателю — очень затратная с точки зрения времени и ресурсов история. Большой бизнес внедряет все возможные методы эквайринга, а вот самозанятые, к сожалению, часто опасаются, что будет дорого и сложно.
Но это не так. И не будет вороха бумаг и ненужных походов в банк. Что такое E-POS и как он работает? Благодаря ему можно получать оплаты несколькими способами, в зависимости от того, что удобнее для вас и покупателей: Покупатель может оплатить товар или услугу по сформированному номеру заказа в приложении банка, просто перейдя в дерево услуг ЕРИП. Оплата по E-POS находится в самом верху каталога. Продавец формирует в своем личном кабинете QR-код и размещает его рядом с описанием товара или услуги или присылает клиенту. Покупатель проводит оплату с помощью мобильного приложения банка, отсканировав QR-код. Продавец формирует платежную ссылку и размещает ее на своем сайте или в социальных сетях. Покупатель переходит по ссылке в свой мобильный или интернет-банкинг для оплаты.
Зачем ремесленникам и самозанятым E-POS? Во-первых, это удобно. В личном кабинете все интуитивно понятно: доступна адаптивная версия под мобильный телефон с возможностью генерации QR-кодов и получения отчетов о платежах, а также онлайн-уведомления о платежах. К тому же оплаты можно принимать в любое удобное время: просто через интернет, в месте обслуживания клиента например, в мастерской или при доставке через курьера. Во-вторых, это просто. Не нужно заводить кассу или устанавливать специальный терминал. Достаточно просто подключить сервис — это легко сделать с помощью онлайн-заявки. В-третьих, это доступно. Подключение услуги бесплатное.
Нет никакой абонентской платы, поэтому можно не переживать в период, когда заказов нет или запланирован отпуск. А еще это быстро. Подтверждение оплаты происходит мгновенно. А в чем плюс для клиентов? Конечно, важно, чтобы покупателям было удобно: чем комфортнее проходит оплата, тем выше шанс того, что они вернутся за новой покупкой или заказом. В идеале процесс должен пройти незаметно. И вот почему E-POS — оптимальный вариант: можно провести оплату в мобильном или интернет-банке любого белорусского банка; можно выбрать удобный источник платежа, включая кредитные карты; платеж быстрый — в один клик; оплата полностью безопасна благодаря инновационной технологии. Как ремесленникам и самозанятым подключить E-POS? Все очень просто: Шаг 1.
Открыть счет в Альфа Банке — прийти в отделение или сделать это онлайн с помощью межбанковской системы идентификации МСИ. Шаг 2.
Ваш бизнес будет развиваться законным путём — без риска потери дохода, трат на штрафы и судебные разбирательства. Плюс вы всегда сможете официально подтвердить свои доходы, например, для получения кредита. Теперь мне нужно становиться ИП? Ведь есть штрафы по закону о нелегальном предпринимательстве.
Нет, оформлять ИП не обязательно. Согласно закону о налоге на профессиональный доход вы можете продолжать вести дела, не опасаясь штрафов. Регистрироваться в качестве ИП нужно, если ваша деятельность подпадает под другие федеральные законы. Хорошо, я зарегистрируюсь. А как быть, если у меня какое-то время не будет дохода? Всё равно нужно будет платить?
Нет, вы можете просто зарегистрировать самозанятость и не платить налог, если у вас не будет дохода.
Расчетный счет для самозанятых — можно ли открыть и нужен ли он при самозанятости
Пошаговая инструкция подключение Альфа-банка в качестве партнера с приложением Мой налог. В «Альфа-банке» сказали, что «справку о доходах из приложения для самозанятых („Мой налог“) можно подать — но ее не пропустит система». Пошаговая инструкция подключение Альфа-банка в качестве партнера с приложением Мой налог.
Лучший банк для самозанятых в 2024 году: как выбрать и на что обратить внимание
Эксперты рассказали о работе банков с самозанятыми на митапе Frank RG | Блокчейн-сервис от Альфа-Банка полностью автоматизирует процесс по оформлению трудовых отношений между компаниями и самозанятыми. |
Альфа-Банк запустил решение для работы с самозанятыми | Заблаговременно открываем себе счёт в Альфа банке или если есть счёт которым вы неп пользуетесь — прикрепляете БИК (этого счета) Корреспондентский счёт. |
Альфа-Банк реализовал функцию выдачи чеков в мобильном приложении | Альфа-Банк для самозанятых граждан: регистрация, условия и возможности, приложение. |