вице-президент ОАО "РЖД" - генеральный директор ОАО "Федеральная пассажирская компания".
Другие новости Общество
- Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве
- Появились подробности задержания бывшего вице-президента РЖД Акулова
- Михаил Акулов – последние новости на сегодня –
- Новости дня
- Все новости
подписаться на новости
- Все новости
- Акулов разрушитель РЖД - YouTube
- Другие новости Общество
- Акулов Михаил Павлович биография и пресс-портрет
- Столичный суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве
Из-под домашнего ареста освободили бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова
Заслуженный работник транспорта России. После отставки работал в должности советника президента этой же компании. Сейчас вышел на пенсию. Самые важные новости теперь в нашем Telegram-канале.
Генеральный директор Федеральной пассажирской компании 16 августа 1960 г. Родился в Москве. В 1982 году - окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «инженер путей сообщения — электромеханик». В 1992-1998 гг.
В 1998 году - окончил Академию народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации.
По данным следствия, в 2008 году Вячеслав Шеянов, являясь одновременно учредителем и руководителем ООО «Регион-Финанс», с целью незаконного обогащения организовал на территории Москвы и Екатеринбурга преступную группу для систематического хищения средств дочерних структур ОАО РЖД. Их основным видом деятельности являлось оказание услуг РЖД по укомплектованию пассажирских вагонов поездов дальнего следования съемным бельем. Последний и создал благоприятные условия для преступной деятельности.
Главная новость по теме Прачечная СвЖД вложила миллиарды рублей в акции британской компании В 2012 году Акулов, вместо того чтобы по требованию своих подчиненных расторгнуть договоры с не справлявшимся со своими обязанностями ООО, пролоббировал подписание с ним нового контракта. На этот раз предполагались совместные инвестиции 360,7 млн рублей, которые планировали потратить на строительство нового здания мехпрачечной СВЖД площадью 2,2 тыс.
Но здание так и не построили. А деньги, как считают следователи, украли. Общий ущерб от деятельности Акулова оценили в 330 млн рублей.
В Москве арестовали бывшего вице-президента РЖД по делу о мошенничестве
Мещанский суд Москвы отправил Акулова под арест до 30 марта по делу о мошенничестве. ↑ 1 2 Бывшего вице-президента РЖД Акулова арестовали по делу о мошенничестве (неопр.). Следователи считают, что Михаил Акулов мог быть причастен к хищению более 330 млн рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной, обслуживающей пассажирские поезда. Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Михаила Акулова по делу о мошенничестве в особо крупном размере.
Сообщить об опечатке
- Суд арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова по делу о мошенничестве
- Экс-топ-менеджера РЖД арестовали по делу о мошенничестве
- Суд в Москве арестовал бывшего вице-президента РЖД Акулова — РТ на русском
- Арестован вице-президент РЖД Михаил Акулов
«Ъ»: Экс-глава Федеральной пассажирской компании Михаил Акулов арестован за крупные хищения
Сейчас Акулов находится на пенсии, но когда он был вице-президентом РЖД, он хотел построить в Екатеринбурге прачечный комплекс для обслуживания поездов. Однако проект не реализовали, а деньги, выделенные на комплекс - пропали. Следователи продолжают расследование, а также ищут предполагаемых сообщников Акулова, пишет «Коммерсантъ».
Ваша служба и плодотворная деятельность во благо ракетных войск и артиллерии Советского Союза, Российской Федерации, ветеранского движения вызывают глубокое уважение. Мы много лет знаем Вас как мудрого и дипломатичного человека, восхищаемся Вашей энергией, силой воли и интересом к жизни.
В 2003-2004 годах — первый заместитель министра путей сообщения Российской Федерации. С марта 2004 года по ноябрь 2005 года — руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта министерства транспорта РФ. В мае 2009-апреле 2010 годов занимал пост вице-президента — генерального директора Федеральной пассажирской дирекции — филиала ОАО « РЖД ». С апреля 2010 года по январь 2016 года — генеральный директор ОАО «Федеральная пассажирская компания». С января 2016 года по май 2017 года занимал посты вице-президента и члена правления РЖД. По данным следствия, Акулов причастен к хищению более 330 миллионов рублей при реализации проектов, связанных с мехпрачечной СвЖД, обслуживающей пассажирские поезда. По нему на белье, которое предстояло стирать, гладить и упаковывать на арендованном оборудовании мехпрачечной СвЖД, было выделено более 1,4 миллиарда рублей, а благодаря существенным скидкам мехпрачечная дополнительно получила 72,252 миллиона рублей, которые считаются растраченными.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
Совет директоров РЖД освободил Акулова от должности вице-президента
Здание не возвели. Деньги, по версии следствия, похитили. Всего ущерб от действий Акулова составил 330 млн руб. Больше новостей — в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.
Все трудились самоотверженно и настойчиво решали поставленные задачи. Это был период новых подходов, новых свершений: современные технологии по ремонту пути, переход на единый диспетчерский центр управления перевозками, развитие лискинского завода «Спецжелезобетон»… Например, с темой АРСа анкерное промежуточное рельсовое скрепление мне посчастливилось столкнуться, когда на Юго-Восточной дороге она уже появилась. Мы реализовывали этот проект уже в объёмах промышленного производства. Нам удалось вместе с коллегами продумать новую концепцию, связанную с работой путевых машинных станций по сборке рельсошпальной решётки. И новый цех, который был реконструирован на территории завода «Спецжелезобетон», — это действительно прорыв в технологии работы путейцев, в подготовке ими основания железнодорожного пути в совершенно иных условиях — условиях возможности круглосуточной, круглосезонной деятельности, с колоссальной экономией и людских, и материальных ресурсов. Большая победа Мы попросили Михаила Павловича назвать событие, которое стало для него самым ярким на Юго-Восточной.
Размышлять долго не пришлось. Ощущения того дня будет помнить всегда. Впервые за предыдущие семь лет Юго-Восточная железная дорога завоёвывает первое место в отраслевом соревновании! Эта победа вселила уверенность в том, что мы на правильном пути, что мы умеем добиваться цели. Вот тот обобщающий результат нашей работы, который до сих пор оставляет тёплую память. Победа сориентировала на новые рубежи, они открылись перед нами вполне реально.
Надо сказать, что сегодня эти рубежи дорогой во многом достигнуты. Признаться, ему завидую белой завистью, что он в течение 10 лет последовательно имеет возможность из года в год набирать обороты и доделывать начатое, — признаётся Михаил Акулов. По мнению Михаила Павловича, сегодня Юго-Восточная магистраль существенно преобразилась — по многим вопросам и направлениям просто до неузнаваемости: — Я считаю, что у дороги сегодня хороший фундамент для устойчивой работы. Она не создаёт проблем ни в передвижении грузов, ни в перевозке пассажиров. Магистраль совершенствуется, модернизируется. Такой она и должна быть — надёжным звеном в транспортной сети железных дорог России.
Скорости к Олимпиаде. И после неё Разумеется, мы поинтересовались у генерального директора Федеральной пассажирской компании, каким он видит будущее магистрали — к примеру, в части развития скоростного движения? Есть у нас надежда на это? Уже принято решение о повышении установленных скоростей движения по воронежскому ходу — на Лиски, Россошь, Лихую до 140 километров в час к 2014 году. Запланированный объём инвестиций на Юго-Восточную, Московскую и Северо-Кавказскую дороги составляет порядка 38 миллиардов рублей. Другое генеральное развитие — это, конечно же, курский ход.
Возможности для организации движения со скоростями до 200 километров в час, понятно, требуют инвестиций, но они реально достижимы и уже просматриваются. Специфика курского направления, как не загруженного грузовыми потоками, представляет большие возможности для организации скоростного пассажирского движения. Такую же работу, кстати, ведёт и Украина; причём она существенно продвинулась в этом направлении, уже состоявшиеся достижения наших соседей торопят и нас. Загранице есть чему у нас учиться Рассуждая о пассажирских перевозках в России, невольно затрагиваем тему зарубежья. У нас как-то принято считать, что там, «за бугром», всё лучше, качественнее, доступнее. Что именно нам нужно учиться у заграницы, а никак не наоборот.
Мнение Михаила Павловича на этот счёт критическое. А уж он-то, неоднократно бывавший в деловых командировках за границей, может рассуждать не голословно. Приведу только один пример, связанный с совместным российско-финским проектом — скоростным поездом «Аллегро» сообщением Санкт-Петербург — Хельсинки. Этот поезд, как я уже сказал, является совместным проектом двух перевозчиков — РЖД и Финских железных дорог; обслуживают составы российско-финские экипажи. И мы сегодня имеем большую проблему! Говорим финским коллегам: «Вам надо работать лучше, надо подтягиваться; посмотрите, какой результат по исполнению графика движения у нас».
Для примера: график исполненного движения на направлении Москва — Санкт-Петербург у поезда «Сапсан» составляет 98,3 процента. Нам отвечают: «Мы работаем хорошо, на уровне требований Евросоюза; наши пассажиры довольны, у нас график исполненного движения — 90 процентов». Почему они с этим мирятся? Да потому что требования изначально ниже, другое ощущение от результатов работы. И он в этом абсолютно прав. Я всегда говорю своим коллегам: «Мы в долгу перед нашим пассажиром».
А что до заграницы… Знаете, опросите людей, которые пользовались железнодорожным транспортом в Европе, и, я уверен, что как минимум, каждый второй расскажет вам о проблемах, с которыми столкнулся в процессе. Вот свежий случай из моей собственной практики: на мой вопрос, почему в шестиместном купе французского поезда Париж — Ницца там три полки с каждой стороны выдают четыре подушки и кому же из пассажиров они должны достаться, ответ был таков: кто первым пришёл… Как говорится, без комментариев. Как становятся руководителями?
В ходе ссоры Климов избил и задушил женщину, а затем сымитировал ее ограбление, чтобы замести следы преступления. Позднее он даже обратился в полицию, сообщив о пропаже сестры, и активно принимал участие в поисках. После анализа маршрутов передвижения обоих, следователи обнаружили следы, принадлежащие Климову.
Posted 3 июля 2023,, 06:27 Published 3 июля 2023,, 06:27 Modified 3 июля 2023,, 06:27 Updated 3 июля 2023,, 06:27 Экс-вице-президенту РЖД Михаилу Акулову продлили домашний арест за мошенничество 3 июля 2023, 06:27 Фото: Midjourney Бывшему вице-президенту РЖД Михаилу Акулову в Свердловской области продлили срок домашнего ареста в связи с обвинением в мошенничестве в особо крупном размере. Акулов был задержан в начале 2023 года. Его обвиняют в том, что с 2008 по 2016 год управленец вместе со своими сообщниками похитил более 300 миллионов рублей, которые выделила компания РЖД.
Национальная Ассоциация «Мегапир» поздравляет с юбилеем генерал-майора Михаила Акулова
В Москве по делу о мошенничестве арестован бывший вице-президент РЖД Акулов Михаила Акулова обвиняют в особо крупном мошенничестве, по этой статье грозит до 10 лет лишения свободы. Михаилу Акулову также запретили пользоваться интернетом, мобильной связью и общаться без разрешения следователя или суда со свидетелями и обвиняемыми по уголовному делу. Мосгорсуд освободил из СИЗО бывшего советника гендиректора ОАО "РЖД", бывшего вице-президента по пассажирским перевозкам компании Михаила Акулова и руководителя ООО "Мехпрачечная СвЖД" Андрея Воронина и назначил им домашний арест.
Суд арестовал бывшего вице-президента РДЖ Акулова по делу о мошенничестве
Совет директоров РЖД принял решение освободить Михаила Акулова от обязанностей вице-президента в связи с переходом на другую работу и прекратить его полномочия в качестве члена правления РЖД, сообщает ТАСС. Сегодня Мещанский суд Москвы по ходатайству следствия отправил под стражу бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова. В Москве решением суда взят под стражу экс-советник гендиректора РЖД, бывший вице-президент компании по пассажирским перевозкам Михаил Акулов: его обвиняют в хищении 330 млн рублей. Мещанский суд Москвы принял решение отправить под арест бывшего вице-президента РЖД по пассажирским перевозкам Михаила Акулова.
В Москве суд арестовал советника гендиректора РЖД Акулова по делу о мошенничестве
Сейчас Акулов находится на пенсии, но когда он был вице-президентом РЖД, он хотел построить в Екатеринбурге прачечный комплекс для обслуживания поездов. Однако проект не реализовали, а деньги, выделенные на комплекс - пропали. Следователи продолжают расследование, а также ищут предполагаемых сообщников Акулова, пишет «Коммерсантъ».
Тогда совет директоров решил освободить его от должности в связи с переходом на другую работу. Важные и оперативные новости в telegram-канале "ZAB. RU" Заметили ошибку?
Пусть Ваша жизнь всегда остается наполненной пониманием и поддержкой Ваших друзей и коллег!
Спустя несколько месяцев обоих перевели под домашний арест. В ноябре 2023 года в рамках дела о мошенничестве в особо крупном размере был помещён под стражу начальник Центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Алексей Белянкин.