В Театре Вахтангова, очевидно, ситуация будет развиваться менее стремительно. Спектакли с участием народного артиста СССР Василия Ланового уберут из репертуара театра имени Вахтангова. Фотографии из репортажа РИА Новости 27.04.2024: Спектакль "По Руси" в театре им. Евг. Вахтангова | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Он был старейшим актером Театра Вахтангова.
Пресс-конференция актеров театра им. Е.Вахтангова
Студия ушла в подполье и всерьёз взялась за обучение актёрскому мастерству [2]. Осенью 1914 года студия сняла квартиру в Мансуровском переулке на Остоженке , обустроила в ней общежитие, сцену и зрительный зал на 35 человек. Евгений Вахтангов настаивал, чтобы для актёров студия стала главным местом в их жизни. Он ввёл понятия «студийного» и «нестудийного» человека и аналогичного поступка. В 1917 году студия заявила о себе публично под названием Московская драматическая студия Вахтангова. Через год впервые был показан спектакль по пьесе Мориса Метерлинка « Чудо святого Антония ». Сам Вахтангов считал студию своим домом, в 1919-м студию покинуло 12 актёров, которые обиделись на руководителя за то, что ему не были интересны спектакли, поставленные без его участия.
Позднее некоторые актёры вернулись в студию, некоторые писали Вахтангову письма с извинениями [2] [6]. Вторая труппа была собрана с большим трудом из других студий. При этом Евгений Вахтангов ещё долгое время не признавал новую студию своей и называл её по местоположению — Мансуровской. Новый состав восстановил спектакль 1918 года и поставил чеховскую « Чайку ». Зрители отмечали, что первые спектакли были очаровательными и добродушными, но через какое-то время Вахтангов их полностью переделал. Театр стремительно развивался: критики говорили, что натуралистические и психологически обнажённые «Праздник мира» и «Потоп» сменились на самоотречение и аскетизм в спектакле «Росмерсхольм», на саркастический гротеск в спектаклях «Чуд» и «Свадьба», экспрессионизм в «Эрике XIV», мистику в «Гадибуке» и лёгкость в «Принцессе Турандот», будто смертельно больной Евгений Вахтангов стремился создать новый театр в каждом спектакле [2] [4].
В помещениях начался капитальный ремонт. Постановку срежиссировал Евгений Вахтангов, а художником выступил Юрий Завадский. Спектакль прошёл успешно, 11 декабря 1921 года в журнале «Театральное обозрение» был опубликован положительный отзыв Любови Гуревич. Критики относили новые спектакли к неореализму и натурализму , сам Евгений Вахтангов считал, что работает в жанре фантастического реализма. В отремонтированное здание третья студия МХТ переехала осенью 1921 года, открытие состоялось 13 ноября также показом «Чуда святого Антония» — этот день считается официальной датой рождения театра Вахтангова [2] [8] [6] [4] [5]. Артисты много шутили во время обсуждения, эти шутки было решено внести в спектакль.
Для создания пьесы пригласили Николая Эрдмана. Болеющий Евгений Вахтангов работал до последнего — устанавливал свет, репетировал с актёрами. Последняя репетиция спектакля прошла 23 февраля 1922 года в 4 утра, после которой ослабевший режиссёр слёг. Актёры сдавали работу Художественному театру 27 февраля без него. Спектакль «Принцесса Турандот» имел оглушительный успех, был популярен у самых разных слоёв населения и на долгое время стал визитной карточкой театра. Евгений Вахтангов скончался 29 мая, а 31 мая гроб с его телом друзья и ученики пронесли от студии до Новодевичьего кладбища [2] [6] [4] [5].
Из книги «Театр имени Евгения Вахтангова»: В антракте Станиславский взял извозчика и поехал поздравить Вахтангова тот, отправив своих на спектакль, лежал один в пустой тёмной квартире. Второй акт задержали в ожидании возвращения Станиславского. После спектакля он снова позвонил Вахтангову, чтобы передать своё восхищение. Это был не просто успех: фурор, ликование, бесконечные овации. Михаил Чехов , вскочив на кресло, провозгласил: «Браво Вахтангову! Успех «Принцессы Турандот» был универсальным: у интеллигентной арбатской публики и студенческой молодёжи, у рабочих и нарядно одетых нэпманов — всех закружил и сделал ненадолго счастливыми нехитрый сказочный мотив.
Позже вышли духи «Принц Калаф», на вечеринках повсюду танцевали под вальс «Турандот» — спектакль знали все. Умирая, он создал спектакль такой невероятной жизненной силы, такой счастливой победительности, что казалось, смерти — не бывает. Вахтангов преодолел её в искусстве [9]. Совещание, которое возглавил Захава, продолжило вахтанговскую линию развития театра, однако участники имели разногласия в представлении этой линии, споры затянулись. Первым спектаклем после смерти Вахтангова стал режиссёрский дебют Бориса Захавы. Для исправления ситуации Немирович-Данченко назначил директором 3-й студии Юрия Завадского, под его руководством прошла вторая премьера — спектакль «Женитьба», который публика также не приняла, посчитав эксцентрическим и фантастическим гротеском.
После этого Юрий Завадский перешёл в Художественный театр и приступил к созданию собственной студии. В 1924 году новым директором при художественном руководстве на 8 лет стал актёр Освальд Глазунов [2] [6] [10] [5]. С участием Захавы состоялись зарубежные гастроли театра в Германию, Швецию и Прибалтику в 1923 году и во Францию в 1928 году. За время коллективного руководства Захава поставил на сцене Вахтанговского театра 8 спектаклей и сыграл 9 ролей на Вахтанговской сцене. Независимость 3-й студии удалось отстоять с большим трудом, но она лишилась нескольких актёров. Первым спектаклем нового режиссёра стали «Комедии Мериме», состоявшие из четырёх пародийных пьес цикла «Театр Клары Газуль»: «Рай и ад», «Африканская любовь», «Карета святых даров» и «Женщина-дьявол».
Публика приняла их как весёлые и оптимистичные. В декабре 1924 года состоялась премьера спектакля по водевилю « Лев Гурыч Синичкин », с репетициями которого актёрам часто помогал Всеволод Мейерхольд.
У театра сейчас есть директор Кирилл Крок и главный режиссер Юрий Бутусов.
Глава Следственного комитета во вторник принял участие в церемонии открытия памятника легендарным вахтанговцам Владимиру Этушу, Василию Лановому и Юрию Яковлеву. Там он рассказал собравшимся, что Этуш «воевал, освобождал города, был ранен и только потом вернулся на сцену», Яковлев, находясь в эвакуации, работал в военном госпитале, а Лановой «на своем опыте познал, что такое фашистская оккупация». В других театрах в этом году на первых спектаклях сезона появлялись разве что селебрити и представители городской власти.
Кого-либо из силовиков там не было. На первый взгляд выглядит как прецедент.
Не каждому выпадет такой шанс, — с воодушевлением поделилась одна из зрительниц. Действительно, многие амурчане ждали на своей малой родине гастроли государственного академического театра имени Евгения Вахтангова. И неспроста, ведь подход организаторов позволил зрителям по-новому посмотреть на известное всем произведение Александра Сергеевича Пушкина. Режиссёр Римас Туминас смог разрушить все стереотипы, построив спектакль жёстко и эмоционально, при этом разбавив роман музыкой. Кажется, что о Пушкине мы знаем всё. Но и тома серьёзных изысканий литературоведов и философов не могут до конца постичь феномен поэта, - прокомментировали организаторы. В спектакле были использованы произведения П. Чайковского, Д.
Шостаковича, русские романсы, французские песни, церковная хоровая музыка. Также на сцене ОКЦ прозвучал голос И. Смоктуновского «Сон Татьяны».
Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест. Адрес Театра им. Евгения Вахтангова Город Москва,.
Актёры театра им. Вахтангова поделились впечатлениями от гастролей в Омске
В Москве умер актер Театра им. Вахтангова Алексей Кузнецов. Фото: © РИА Новости / Владимир Федоренко. Главный художник Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Максим Обрезков, получивший специальный приз за создание проекта "Вахтангов. Анатолий Шульев возглавит Театр имени Вахтангова в качестве главного режиссера, ранее этот пост занимал Юрий Бутусов. Директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок прокомментировал увольнение и отъезд главного режиссера Юрия Бутусова. Театр им. Вахтангова — все новости по теме на сайте издания В Уфе открылись большие гастроли Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова – одного из самых известных в стране.
Вручение премии "Хрустальная Турандот" состоялась в Театре Вахтангова
После смерти Ульянова эстафету принял Римас Туминас, открылась новая сцена, репертуар расширился до полусотни спектаклей. В афише была вроде бы классика, но авторское прочтение местной труппы во главе с главным режиссёром Юрием Бутусовым гарантированно удивляло любого театрала. В 2022 году театр покинули Туминас и Бутусов, началась новая страница театральной истории.
Соавторами режиссёра в работе над «Повестями Пушкина» станут главный художник Вахтанговского Максим Обрезков и художник по костюмам Мария Данилова. Ещё одним заметным событием сезона, запланированным, как и «Обыкновенное чудо», на декабрь, станет премьера на Новой сцене — свой первый спектакль в Вахтанговском выпустит Владислав Наставшев. Он работает над постановкой «Повести о Сонечке» Марины Цветаевой.
Напомним, заглавная героиня этой автобиографической книги — актриса вахтанговской студии Софья Голлидэй, другими «героями» становятся сама Мансуровская студия и связанные с ней художники первых послереволюционных лет, включая Евгения Вахтангова и Юрия Завадского. Также в начале прошлого сезона была заявлена премьера актёра и режиссёра Вахтанговского театра Эльдара Трамова по Теннесси Уильямсу — в этом сезоне он выпустит на Новой сцене спектакль «Пятёрка теннисистам» так называется сборник пяти одноактных пьес драматурга в переводе Василия Аксёнова. Кроме того, на Новой сцене запланировано появление «Севильского цирюльника» Бомарше в постановке Геннадия Шапошникова. А первая премьера сезона 2023—2024 пройдёт 26 сентября на камерной Симоновской сцене в зале «Амфитеатр» — Олег Долин выпустит свою версию гоголевской «Ночи перед Рождеством».
В 1939 году театр возглавил Рубен Симонов. Уже в XXI веке в театр пришел Римас Туминас, который, как и Евгений Вахтангов, обладает ценным умением сочетать любовь к классике с новаторством.
Его премьера «Война и мир» тому доказательство. Ему, пришлому человеку, удалось за короткий срок стать в театре своим. Главным режиссером 3 года назад он пригласил подобного себе мечтателя, идеалиста и просто талантливого человека Юрия Бутусова. Юрий Бутусов, главный режиссер Театра имени Вахтангова: «В театре традиции существуют, но они существуют для того, чтобы их разрушать, а не трястись над ними, думая, что ничего уже лучше никогда не будет». Кирилл Крок, директор Театра Вахтангова: «С 12:00 до 19:00 театр будет открытым, можно будет побродить по театру, посмотреть костюмы, инсталляцию, декорации, в большом фойе будет шампанское.
В 2012 году она снялась в фильме Олега Осипова «Если бы да кабы». В дальнейшем заметными стали ее роли в фильмах «Призрак», «Любовь в большом городе — 2», «Игрушки», «Бессонница» и других. Актриса также появляется в ряде телесериалов: «Маша в законе», «Хозяйка большого города», «Бессонница». В личной жизни у Анны тоже всё в порядке. Она счастлива в браке с актером Ленаром Нигоф.
В 2017 году у пары родился сын, которого назвали Платон. Анна с мужем Источник: «Инстаграм» деятельность запрещена на территории РФ В свой родной город Анна вернулась спустя около 15 лет с гастролями театра. Сургутяне приняли ее очень тепло. Это были очень хорошие годы, — поделилась Анна с 86. RU в телефонном разговоре. Также рассказывали о югорчанах, чьи имена связаны с Югрой.
«Не хочу работать с князьками»: Виктор Сухоруков ушел из Театра Вахтангова
В конце прошлого сезона в Театре имени Вахтангова наконец появился главный по художественной части — Анатолий Шульев. Основатель театра Евгений Вахтангов родился в 1883 году во Владикавказе. 13 ноября 1921 года – официальная дата открытия 3-й студии МХАТа, пять лет спустя переименованной в Театр им. Евгения Вахтангова, и к своему 100-летию он приходит в потрясающей форме и с мощной актерской труппой. — Конечно, вчера во время спектакля «Война и мир», в котором я как раз участвовал, эта новость пришла как гром среди ясного неба, — вспоминал в разговоре с актер Театра Вахтангова Андрей Ильин.
Московские актёры театра Вахтангова показали в Благовещенске спектакль «Евгений Онегин»
Спектакли с участием народного артиста СССР Василия Ланового уберут из репертуара театра имени Вахтангова. Режиссер Наталья Ковалева поблагодарила автора пьесы, Театр им. Вахтангова, команду артистов, уникальный оркестр театра и всех, кто причастен к созданию постановки. Режиссер Наталья Ковалева поблагодарила автора пьесы, Театр им. Вахтангова, команду артистов, уникальный оркестр театра и всех, кто причастен к созданию постановки. Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова с 29 августа по 3 сентября пребывает в Иркутске на гастролях.
Актеры Театра имени Е. Б. Вахтангова. ФОТО
Больше семи лет артист играл одну из ключевых ролей в спектакле Римаса Туминаса «Улыбнись нам, Господи». Однако, недавно Сухоруков принял решение выйти из состава, его уже заменили Сергеем Маковецким. Прошлым летом он ушел из Театра Моссовета, в труппе которого прослужил больше 12 лет — актер не сработался с новым руководством и забрал трудовую книжку. А теперь, как выяснилось, Виктор Иванович решил распрощаться и с Театром имени Евгения Вахтангова, где последние семь лет выходил на сцену в постановке «Улыбнись нам, Господи» Римаса Туминаса.
О причинах мы расспросили самого Сухорукова. Я всегда был в этом театре приглашенным артистом, по сути чужим, там свой мир, свои порядки и законы, — признался Виктор Иванович. Все решения я принимаю взвешенно, обдуманно, не бегу босиком по асфальту.
Театр Вахтангова гораздо сложнее Театра Моссовета, это такой театр-пирамида. И в определенный момент я понял, что не хочу больше работать с некоторыми людьми, которые возомнили себя выше всех, князьками.
В личной жизни у Анны тоже всё в порядке. Она счастлива в браке с актером Ленаром Нигоф. В 2017 году у пары родился сын, которого назвали Платон.
Анна с мужем Источник: «Инстаграм» деятельность запрещена на территории РФ В свой родной город Анна вернулась спустя около 15 лет с гастролями театра. Сургутяне приняли ее очень тепло. Это были очень хорошие годы, — поделилась Анна с 86. RU в телефонном разговоре. Также рассказывали о югорчанах, чьи имена связаны с Югрой.
Вячеслав Бутусов провел в Сургуте школьные годы, а недавно приезжал на открытие кинофестиваля в Ханты-Мансийск. Еще две известные югорчанки — теннисистка Мария Шарапова и Кристина Ослина. О других известных сургутянах читайте в этом материале.
Спектакль прошёл успешно, 11 декабря 1921 года в журнале «Театральное обозрение» был опубликован положительный отзыв Любови Гуревич. Критики относили новые спектакли к неореализму и натурализму , сам Евгений Вахтангов считал, что работает в жанре фантастического реализма. В отремонтированное здание третья студия МХТ переехала осенью 1921 года, открытие состоялось 13 ноября также показом «Чуда святого Антония» — этот день считается официальной датой рождения театра Вахтангова [2] [8] [6] [4] [5].
Артисты много шутили во время обсуждения, эти шутки было решено внести в спектакль. Для создания пьесы пригласили Николая Эрдмана. Болеющий Евгений Вахтангов работал до последнего — устанавливал свет, репетировал с актёрами. Последняя репетиция спектакля прошла 23 февраля 1922 года в 4 утра, после которой ослабевший режиссёр слёг. Актёры сдавали работу Художественному театру 27 февраля без него. Спектакль «Принцесса Турандот» имел оглушительный успех, был популярен у самых разных слоёв населения и на долгое время стал визитной карточкой театра.
Евгений Вахтангов скончался 29 мая, а 31 мая гроб с его телом друзья и ученики пронесли от студии до Новодевичьего кладбища [2] [6] [4] [5]. Из книги «Театр имени Евгения Вахтангова»: В антракте Станиславский взял извозчика и поехал поздравить Вахтангова тот, отправив своих на спектакль, лежал один в пустой тёмной квартире. Второй акт задержали в ожидании возвращения Станиславского. После спектакля он снова позвонил Вахтангову, чтобы передать своё восхищение. Это был не просто успех: фурор, ликование, бесконечные овации. Михаил Чехов , вскочив на кресло, провозгласил: «Браво Вахтангову!
Успех «Принцессы Турандот» был универсальным: у интеллигентной арбатской публики и студенческой молодёжи, у рабочих и нарядно одетых нэпманов — всех закружил и сделал ненадолго счастливыми нехитрый сказочный мотив. Позже вышли духи «Принц Калаф», на вечеринках повсюду танцевали под вальс «Турандот» — спектакль знали все. Умирая, он создал спектакль такой невероятной жизненной силы, такой счастливой победительности, что казалось, смерти — не бывает. Вахтангов преодолел её в искусстве [9]. Совещание, которое возглавил Захава, продолжило вахтанговскую линию развития театра, однако участники имели разногласия в представлении этой линии, споры затянулись. Первым спектаклем после смерти Вахтангова стал режиссёрский дебют Бориса Захавы.
Для исправления ситуации Немирович-Данченко назначил директором 3-й студии Юрия Завадского, под его руководством прошла вторая премьера — спектакль «Женитьба», который публика также не приняла, посчитав эксцентрическим и фантастическим гротеском. После этого Юрий Завадский перешёл в Художественный театр и приступил к созданию собственной студии. В 1924 году новым директором при художественном руководстве на 8 лет стал актёр Освальд Глазунов [2] [6] [10] [5]. С участием Захавы состоялись зарубежные гастроли театра в Германию, Швецию и Прибалтику в 1923 году и во Францию в 1928 году. За время коллективного руководства Захава поставил на сцене Вахтанговского театра 8 спектаклей и сыграл 9 ролей на Вахтанговской сцене. Независимость 3-й студии удалось отстоять с большим трудом, но она лишилась нескольких актёров.
Первым спектаклем нового режиссёра стали «Комедии Мериме», состоявшие из четырёх пародийных пьес цикла «Театр Клары Газуль»: «Рай и ад», «Африканская любовь», «Карета святых даров» и «Женщина-дьявол». Публика приняла их как весёлые и оптимистичные. В декабре 1924 года состоялась премьера спектакля по водевилю « Лев Гурыч Синичкин », с репетициями которого актёрам часто помогал Всеволод Мейерхольд. Этот спектакль также принёс успех [2]. XII съезд РКП б потребовал от театров революционного репертуара, и Алексей Попов решил поставить спектакль по повести «Виринея», которая повествует о жизни застенчивой крестьянки оренбургской деревни, полюбившей вдового солдата-большевика. Самая знаменитая сцена спектакля — выборы в деревне — вошла в учебники по режиссуре.
После спектакля Алексея Попова стали считать лучшим постановщиком массовых сцен. Присутствовавший на одном из показов Иосиф Сталин оставил запись в книге отзывов [2] : По-моему, пьеса — выхваченный из жизни кусок жизни. Артисты, видимо, способные люди, может быть, не так много у них искусства, как у артистов МХАТ, но жизненности, кипучей жизненности, — по-моему, больше. В общем, хорошо, даже великолепно. Постановка вошла в репертуар на много лет, успех спектакля принёс театру государственные дотации , благодаря которым летом 1926 года театр был впервые достроен: в два раза увеличили количество мест, расширили сцену, построили подсобные помещения. Сама постановка оставалась в репертуаре много лет.
Позже «Виринею» включили в список первых достижений в жанре социалистического реализма. В 1926 году прошла премьера спектакля « Зойкина квартира » по пьесе Михаила Булгакова. Постановку хвалили, но режиссёра обвинили в «драматургической мелкотравчастости и пустоте». Несмотря на успех спектакля, через два года коллегия Народного комиссариата просвещения РСФСР запретила «Зойкину квартиру», «Бег» и « Дни Турбиных » по причине «искажения социальной действительности и подозрительным сочувствием к социально отверженным», а также другие пьесы Михаила Булгакова. В мае 1927-го партийная резолюция потребовала репертуара «актуального и соответствующего мировоззрению пролетариата». В результате Захава поставил крепкий и убедительный спектакль «Барсуки» о расслоении деревни во времена гражданской войны, а Попов — «Разлом» о событиях на крейсере «Аврора» [2].
И не надо ехать в Москву, он сам приезжает к нам. Такое редкое и невероятное везение. Нужно просто отменить занятие. Как будто они сами не смогут приехать в центр, и все. На мое удивление, мама ребенка согласилась с таким планом. И через пару часов мне позвонило руководство. Сказали, что Елисей заболел и не сможет присутствовать.
А я на этот вечер свободна. Я сделала вид, что удивлена таким стечением обстоятельств. Немного поворчала для приличия, что «не дело это - пропускать учебный процесс! Как сказала тогда моя мама тогда: надо идти. Они театр Вахтангова никогда не приезжали раньше. Не приедут и потом. И правда!
Да было сложное время, но когда пандемия была закончена, ситуация с культурой и театром в Самаре не стала лучше. К нам приезжают глупые комедии.
StarHit: Виктор Сухоруков ушел из Театра им. Вахтангова, так как не хочет "работать с князьками"
Вахтангова Сегодня, 6 сентября, в Театре имени Вахтангова прошёл сбор труппы, на котором главный режиссёр Анатолий Шульев и директор театра Кирилл Крок рассказали о планах на предстоящий сезон. Как и было объявлено в начале сезона 2022—2023, в Вахтанговском театре появится музыкальный спектакль большой формы в постановке Ивана Поповски — в декабре на Основной сцене сыграют премьеру «Обыкновенного чуда» по пьесе Шварца. Художником спектакля стала Мария Трегубова, и, по словам Анатолия Шульева, в этой работе будет «изящное, довольно необычное, изысканное, такое нежное решение». Второй премьерой сезона на Основной сцене станет постановка самого Шульева — на март намечена премьера спектакля под рабочим названием «Повести Пушкина».
Соавторами режиссёра в работе над «Повестями Пушкина» станут главный художник Вахтанговского Максим Обрезков и художник по костюмам Мария Данилова. Ещё одним заметным событием сезона, запланированным, как и «Обыкновенное чудо», на декабрь, станет премьера на Новой сцене — свой первый спектакль в Вахтанговском выпустит Владислав Наставшев. Он работает над постановкой «Повести о Сонечке» Марины Цветаевой.
Цель — сделать высокохудожественные произведения максимально доступными для зрителей. Миссия художественного руководства театра и всех, кто занят в этом спектакле, конечно, великая, потому что это произведение и этот спектакль — огромный подарок, возможность всем прикоснуться к прекрасному. Тем более, думаю, мало существует людей, которые не так давно перечитывали «Евгения Онегина»». Я посмотрел в Тюмени — это изумительное зрелище, такое прозрачное, акварельное… Прекрасный стих Пушкина, замечательна фантазия режиссера, которая также поэтична, как и стихи». Артисты отметили, что главное в спектакле — любовь к Пушкину. Поскольку «играть поэзию» довольно трудно, особенно «Евгения Онегина», который содержит минимальное количество драматических сцен и состоит, преимущественно, из описаний, шуток и рассуждений героя, в спектакле появились новые персонажи и новые строчки. Однако актеры считают, что нововведения не перечат роману, не меняют его содержания и замысла, а напротив, подчеркивают поэтический стиль Пушкина, добавляют красок в повествование, а главное, придают сценический объем произведению.
Спектакли ставили на съемных квартирах. Страсти кипели не только на сцене. В стране Первую мировую войну сменила революция, а потом началась Гражданская война.
Евгений Князев, народный артист России: «Вахтангов создавал свой театр, когда были жутчайшие времена в истории, когда была разруха, холод, голод, а он в этот момент ставит свои яркие спектакли и переучивает публику». Это был рассвет театра и закат жизни его основателя. К тому моменту Вахтангов умирал от рака. Он так и не попал на премьеру своего спектакля «Турандот», который стал визитной карточкой театра и в разных редакциях шел еще долгие годы.
Для спектакля «Евгений Онегин» в Благовещенске театр Вахтангова привёз с собой из Москвы огромное зеркало. Его доставили на автофуре. Перед постановкой декорацию собрали на местной сцене. Спектакль длился 3 часа 40 минут. Большая часть зрителей без труда выдержала такой длительный показ. Некоторые амурчане даже повторяли за актёрами известные всем монологи, например, «Письмо Татьяны к Онегину».
Мне очень понравился спектакль. Нахожусь под впечатлением от постановки, эмоции переполняют. Впечатлила музыка и отдача актёров. Было, конечно, заметно, что они немного подустали, но актёры такой величины могут себе это позволить!
У двух артистов театра Вахтангова выявили коронавирус
— Конечно, вчера во время спектакля «Война и мир», в котором я как раз участвовал, эта новость пришла как гром среди ясного неба, — вспоминал в разговоре с актер Театра Вахтангова Андрей Ильин. Без остановки Вахтангов работал над собственным видением театра, живо впитывая новые идеи, он переключался от Станиславского к Мейерхольду, пока не сконцентрировался на собственной формуле фантастического реализма. Важен вклад в общее дело, преданность и беззаветное служение Театру Вахтангова. «Человеком театра» в нынешнем году стал артист Алексей Кузнецов, проработавший на вахтанговской сцене более 55 лет, актеры Владимир Симонов и Юлия Рутберг, заведущие звукотехническим цехом Руслан Кнушевицкий и отделом снабжения Софья Краковская. В числе спикеров были именитые и молодые талантливые актеры театра им Е. Вахтангова. Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр Вахтангова.