Дмитрий 7 июля, 2022 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул., 1А Пользуюсь их интернетом уже месяца четыре точно, за это время не было никаких перебоев или лагов. Жалобы на акадо зафиксированы в нескольких регионах России (данные за последние 24 часа).
Интернет-провайдер Акадо не работает сегодня
Отзывы об интернет провайдере Акадо (Москва) | У меня телевиденье и интернет от Акадо, подключалась в 2018 году, за всё время провайдер не разочаровал. |
Отзывы о провайдере Акадо в Екатеринбурге | Интернет-провайдер АКАДО - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. |
Акадо | Akado Neva - отзывы о провайдере | Домашний интернет от компании «Акадо». |
Акадо не работает сегодня апрель 2024?
Почитала негативные отзывы об интернет-провайдере АКАДО и удивилась сильно! Интернет-провайдер АКАДО Телеком, Варшавское ш., д.133, Москва, Россия, 117519: 148 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш., д.133 Я пользуюсь акадо с 2009 года. Домашний интернет от Акадо с внешним IP – нужно прописать днс.
Отзывы об интернет-провайдере Билайн в Краснодаре
Столица" в Москвe. Тарифы Акадо на домашний интернет и телевидение в Москве. Отзывы клиентов, выгодные тарифы, акции и новости интернет-провайдера. Положительные и отрицательные отзывы об организации Акадо, интернет-провайдер по адресу Москва город, Кунцево, Западный административный округ, Рублёвское шоссе, 16, к. 3 | 106 отзывов.
Акадо — отзывы
И это в довесок к постоянным скачкам скорости. Много лет пользуюсь, но похоже пришло время рассмотреть другого провайдера Ответ представителя Акадо 10 июля, 2021 год Александр, здравствуйте. В настоящее время во многих местах проводятся ремонты дорог, крыш и т. Повреждено несколько магистральных кабелей. Наши ремонтные бригады работают в максимальном режиме. Делаем все возможное для скорейшего восстановления сигнала. Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сервис нулевой Игорь 19 июня, 2021 год Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Поддержка ужасная.
За год поднимали цену тарифа несколько раз, при чем оборудованию три года, я бы понял если бы поменяли, но нет. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас… Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас баланс в минусе, хотя этого не может быть. Оказывается что из за того что 30 или 31 день в месяце, плюс подорожание с Нового года. Пришлось опять ругаться и грозить расторгнуть договор. Через три месяца история повторилась опять — подорожание всех архивных тарифных планов. Сейчас еще будет долгое препирательство со сдачей оборудования. Лично я не собираюсь ехать к ним в тьмутаракань и тратить на это полдня. Достоинства: Почти нет.
Техподдержка и техники по установке работают плохо. Ответ представителя Акадо 20 июня, 2021 год Игорь, здравствуйте. Некоторые тарифные планы, которые были существенно ниже действующих, повышаются поэтапно, чтобы повышение не было резким. При этом стоимость продолжает оставаться ниже или на уровне действующих тарифов. Вы также всегда можете перейти на действующие тарифы. Акадо это полный тормоз Гость 24 мая, 2021 год У нас интернет акадо и он работает ужасно тормозит кино смотреть невозможно выдает 3 мигабайты в сервисах где скорость можно проверить сигнал даше не желтый а красный то есть в ж…е слава богу я могу это муть выкинуть и отказаться от услуг и найди хорошего провайдера и жить не тужить Достоинства: Если хочешь во время просмотра фильма или работы в интернете сбегать в туалет можно не ставить паузу она каздые 10 мин стандартно и за тупого интернета Недостатки: Один сплощной минус Ответ представителя Акадо 24 мая, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. При тарифе 200мбс скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мбс.
Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать… Договор 83772406 Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо — ваш выбор. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем. Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1. Сразу согласились поменять модем. Через пару дней приехал мастер, вполне вежливый и адекватный, но провозился более 2 часов, как мне кажется, это слишком, проверить сигнал минут 15 и заменить модем минут 15 было бы нормально, но сначала там модем ему не тот выдали, потом что-то не включалось «со стороны провайдера», в общем муть одна.
С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет. Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то.
Каждую минуту приходится переподключаться и долго ждать. Интернет стр с картинками загрузить, в принципе, крайне сложно. Даниловский район москвы, не подземный бункер и не глухая тайга.
Блин, что происходит? Дог 63623023 Ответ представителя Акадо 19 августа, 2021 год Здравствуйте. По вашему району на линии проблем не зафиксировано. Сигнал до модема в норме. В ближайшее время специалисты технической поддержки свяжутся с Вами для диагностики. В поддержке твердят только одно, что исправят в течении дня. Только вопрос, в течении какого дня? И это в довесок к постоянным скачкам скорости. Много лет пользуюсь, но похоже пришло время рассмотреть другого провайдера Ответ представителя Акадо 10 июля, 2021 год Александр, здравствуйте.
В настоящее время во многих местах проводятся ремонты дорог, крыш и т. Повреждено несколько магистральных кабелей. Наши ремонтные бригады работают в максимальном режиме. Делаем все возможное для скорейшего восстановления сигнала. Благодарим Вас за многолетнее сотрудничество. Сервис нулевой Игорь 19 июня, 2021 год Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой. Поддержка ужасная. За год поднимали цену тарифа несколько раз, при чем оборудованию три года, я бы понял если бы поменяли, но нет. Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас… Компания из хорошего провайдера превратилась в полный отстой.
Ха ха их хватило на три месяца, вдруг пропадает интернет, в поддержке говорят у вас баланс в минусе, хотя этого не может быть. Оказывается что из за того что 30 или 31 день в месяце, плюс подорожание с Нового года. Пришлось опять ругаться и грозить расторгнуть договор. Через три месяца история повторилась опять — подорожание всех архивных тарифных планов. Сейчас еще будет долгое препирательство со сдачей оборудования. Лично я не собираюсь ехать к ним в тьмутаракань и тратить на это полдня. Достоинства: Почти нет. Техподдержка и техники по установке работают плохо. Ответ представителя Акадо 20 июня, 2021 год Игорь, здравствуйте.
Некоторые тарифные планы, которые были существенно ниже действующих, повышаются поэтапно, чтобы повышение не было резким. При этом стоимость продолжает оставаться ниже или на уровне действующих тарифов. Вы также всегда можете перейти на действующие тарифы. Акадо это полный тормоз Гость 24 мая, 2021 год У нас интернет акадо и он работает ужасно тормозит кино смотреть невозможно выдает 3 мигабайты в сервисах где скорость можно проверить сигнал даше не желтый а красный то есть в ж…е слава богу я могу это муть выкинуть и отказаться от услуг и найди хорошего провайдера и жить не тужить Достоинства: Если хочешь во время просмотра фильма или работы в интернете сбегать в туалет можно не ставить паузу она каздые 10 мин стандартно и за тупого интернета Недостатки: Один сплощной минус Ответ представителя Телеком Центр 24 мая, 2021 год Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв. Проверим линию, проведем диагностику интернет-соединения, после наш специалист свяжется с Вами по телефону для консультации. При тарифе 200мбс скорость падает на половину каждые 2 недели, а через месяц и вовсе показывает 15-30мбс. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать… Договор 83772406 Если вы хотите общаться с техподдержкой чаще, чем с родителями, то акадо — ваш выбор. Сначала мне доказывали, что это нормально, постоянно перезапускать модем.
Потом, когда я попросил заменить модем на другой, попросили 300 рублей за это. Деньги не большие, но почему я должен платить за предоставленный компанией по их же предложению некорректно работающий модем. Без доплаты поменять не захотели. Все это время каждый раз каждому сотруднику нужно было рассказывать всю историю заново. Качество работы сотрудников поддержки оценил бы в 1. Сразу согласились поменять модем. С утра нужно работать оплатил, интернета нет, позвонил, выяснилось, что чтобы еждедневно снималась оплата и включился интернет надо было пополнить как минимум на стоимость месяца, не совсем логично и приятно, при условии, что списывается все равно оплата ежедневно. Сказали включат вручную, нужно лишь перезагрузить модем. Через час хочу сесть работать интернета нет.
Снова начал звонить своим старым друзьям в техподдержку, сказали снова перезагрузить модем. Перезагрузил, заработало, не знаю, надолго ли. Я вот не знаю, что это за сервис, где чуть что нужно перезапускать модем, ранее годами пользовался другими провайдерами в разных городах, и также годами модем не трогал, все работало стабильно, а тут цирк какой-то. Мы работаем над улучшением качества оказываемых услуг и обслуживания.
В качестве логина нужно указать номер вашего договора с АКАДО, состоящий из 8 цифр, либо номер телефона или адрес электронной почты. Создайте пароль с помощью номера телефона либо электронной почты Если вы хотите подключить новую услугу, перейдите в раздел «Мои услуги» в интерфейсе кабинета. Выберите соответствующую вкладку в зависимости от того, какой именно услугой вы хотите начать пользоваться. Выберите доступный тариф и кликните по «Подключить». Если это дополнительная услуга, через некоторое время она будет активирована, а со счёта будет списана определённая сумма. Если вы подключаете новую основную услугу, вы создадите заявку на подключение — к вам домой придёт мастер для установки и настройки оборудования. В разделе «Мои услуги» вы можете подключить или отключить услуги или поменять тариф В первом большом разделе «Договор» вы можете сменить пароль от кабинета, изменить данные в профиле, а также проверить текущий баланс и посмотреть историю оплат. Для двух последних действий наведите стрелку на большой раздел и выберите первый пункт «Состояния счёта». В «Договоре» можно посмотреть состояние счёта, изменить данные профиля или пароль для входа в кабинет В левой части страницы выберите день месяца, чтобы посмотреть состояние счёта на определённый период. Вы можете выбрать текущую дату, чтобы посмотреть баланс. В правой части окна будет подробно расписано цена каждой отдельной услуги, за которую снимались деньги в определённый период. Выберите дату и нажмите на ОК, чтобы проверить состояние счёта на этот день В третьем большом разделе «Оплата» вы можете совершить онлайн-платёж, узнать сумму к оплате, активировать опцию «Обещанный платёж», а также узнать ближайшие пункты, которые принимают оплату для АКАДО. Для онлайновой оплаты вам необходимо будет ввести данные своего кошелька либо банковской карты. Плюс этого способа пополнения счёта в том, что он моментальный — при этом никуда не нужно ехать. Во вкладке «Оплата» можно провести онлайновую оплату услуг, включить «Обещанный платёж» и посмотреть ближайшие пункты для наличной оплаты В четвёртом разделе «Помощь» вы можете задать свой вопрос в случае возникновения какой-либо проблемы с услугами пункт «Обратная связь». Если у вас возникла какая-либо проблема с услугой провайдера, вы можете задать вопрос специалисту в разделе «Обратная связь» через вкладку «Помощь» Введите сообщение в поле и нажмите на «Отправить». Вы получите обратное сообщение от специалиста с подробными рекомендациями и советами по решению. О том, что пришло сообщение, можно узнать по иконке в виде письма в правом верхнем углу страницы — оно будет выделено красным. Также будет стоять количество непрочитанных писем. Вы можете самостоятельно найти описание нужной процедуры, например, настройки ТВ, в разделе «Инструкции». Если вы забыли пароль от своего личного кабинета и не можете воспользоваться сайтом, чтобы получить новый, обратитесь в службу поддержки по номеру, указанному в следующем разделе этой статьи. Вас попросят указать номер договора, адрес, полное имя владельца — специалист предоставит вам временный пароль, который вы уже самостоятельно сможете изменить, когда зайдёте в кабинет. Аналогичные разделы доступны и в мобильной версии кабинета — специальном приложении, которое можно загрузить из Play Market или App Store для смартфонов на Android или iOS. По нему вы можете звонить только с 09. В тексте письма не забудьте указать адрес подключения, а также при возможности прикрепить ксерокопию паспорта.
Не посмотрите? Буду очень признателен. До этого все обрывы соединения, которые были действительно крайне редко проходили сами собой минут за 10-15. А на праздниках интернет пропал. Был удивлен, что даже в праздничные дни смог дозвониться в техподдержку почти сразу - прождал на линии от силы минуты полторы. Меня сразу перевели на технического специалиста, он что-то там проверил, сказал, что проблема скорее всего с оборудованием у меня в квартире. Несмотря на праздники отправили мастера уже на следующий день. Оказалось, что кот перегрыз провода! Никогда ничего не жрал дома и нате. Может он нам так решил отомстить за то, что внимание не обращаем на него. В итоге провод нам починили, но за вызов мастера пришлось заплатить, так как поломка явно по вине абонента. Знаю, что есть операторы, которые такие ремонты делают, не беря денег с клиентов, но я не в обиде. То насколько оперативно решили мой вопрос все равно подкупает. Приятно, что на каникулах без интернета сидеть не пришлось. Да и мастер пришел очень вежливый, знающий, приятный, все очень аккуратно починил, без лишнего шума и мусора. Звонят на мой личный мобильный, предлагают цифровое ТВ и интернет. На вопрос, откуда взяли мой личный мобильный, ответ был: "покупаем базы". То есть менеджер даже не скрывает, что мои личные данные компания получила не совсем законно. Нет вопросов, если бы это была шарашка по микрозаймам, но здесь провайдер, и, вроде бы, с претензиями на серьезность или не? Справедливости ради, отмечу, что менеджер профессионально вежлив, с дикцией и артикуляцией порядок бывают такие картавые или с другими проблемами речи кадры, что уши кровоточат. Так что отделу по работе с клиентами зачет, а вот политика впаривания вербального спама по телефону всем подряд ущербна. Моя лояльность к конторе после этого минусовая, хотя цены ниже чем у моего текущего провайдера. Но почитал негативы, решил написать. Хватает на всё! На игры, на работу, причем иногда по четыре человека одновременно "сидят" в сети с разной нагрузкой. Я выезжаю за город, там скорость в 20 раз меньше и в два с половиной раза дороже. Так может ценить то, что есть? Дешевизну, скорость и стабильность. У друзей интернет хуже, хотя платят столько же. Из этого делаю вывод, что в сравнении с конкурентами Акадо в качестве превосходит, ну по крайней мере у нас вв домах возле Коньково. С ноутбука доступ в интернет есть. Пожалуйста, расскажите, в чем может быть проблема? Безумно приятно за такой подарок, тем более что я все равно собирался подключать именно этот набор каналов. Супруга так и вовсе в восторге, наконец-то мы идем в кино, а том меня без особого повода из дома правда вытащить целая задача. Скорость не прыгает, работает вполне стабильно. Перебоев в работе не наблюдалось. Ответы были содержательными и исчерпывающими, отношение дружелюбное.
Отзывы об Акадо Телеком
АКАДО ДОМАШНИЙ ИНТЕРНЕТ ПОДКЛЮЧИТЬ | Дмитрий 7 июля, 2022 год Отзыв об Акадо по адресу Москва, 1-я Дубровская ул., 1А Пользуюсь их интернетом уже месяца четыре точно, за это время не было никаких перебоев или лагов. |
Интернет для дома и офиса от провайдера «АКАДО Телеком» | «АКАДО Телеком, интернет-провайдер» участвует в категориях: Офисная техника и тд. |
Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Москве | Читайте хорошие и плохие отзывы о АКАДО Телеком (Москва) от сотрудников и партнеров. |
Телекоммуникационный провайдер АКАДО | Тарифы Акадо на домашний интернет и телевидение в Москве. Отзывы клиентов, выгодные тарифы, акции и новости интернет-провайдера. |
Интернет-провайдер АКАДО — отзывы
Домашний Интернет АКАДО Телеком. 100. Провайдер АКАДО предлагает для подключения полный спектр цифровых услуг: безлимитный WiFi Интернет со скоростью доступа до 200 МБит/сек; более 200 телеканалов Цифрового Интерактивного ТВ АКАДО, включая каналы HDTV. Выгодные тарифы на домашний интернет от АКАДО Телеком в Москва, город Москва. 44 негативных отзывов клиентов о компании акадо телеком (Интернет-провайдеры и интернет-услуги). высокоскоростной домашний интернет на базе таких современных технологий как DOCSIS 3.0. У меня телевиденье и интернет от Акадо, подключалась в 2018 году, за всё время провайдер не разочаровал.
Новости компании АКАДО
Читать далее » отношений, согласно Закона о правах потребителя, после отказа от услуг компании никто не обязан оплачивать счета выставленные компанией, здесь в Акадо это практикуется. В личном кабинете нет информации о том, что данный платеж поступил! Пожалуйста, подскажите, что мне делать? Отвратительная работа антены Очень понравилось, как быстро и четко мне подключили цифровое телевидение. От звонка до конечного результата прошло всего двое суток. Мастер приехал очень вежливый, аккуратный, провел провода и настроил каналы минут за пятнадцать, если не меньше, ну.. Читать далее » супер-быстро!! Я даже не ожидала, что это так легко. Уже наслаждаюсь качественной картинкой! Даже в сравнение не идет с тем сигналом, что был по антенне, ну а сколько интересных каналов оказывается есть, я даже и не думала. Довольна и подругам буду рассказывать, рекомендовать!
Хороший стабильный интернет, но подход к пользователям просто убивает. Снимают деньги, за тех поддержку, даже если ты ей не пользовался. На вопрос - я отключал доступ к интернету на период отъезда и им не пользовался, зачем мне нужна была тех поддерж.. Читать далее » ка? Ответ от компании такой: Ну вы не пользовались, но мы то Вам оказывали услугу... Не связывайтесь с этой компанией. Как врали 5 лет назад ,так и врут! Полную инфу не говорят,ставят перед фактами. Интернет на 60 Мбит от Акадо позволяет не только что-то погуглить или же сидеть в одноклассниках, но и смотреть фильмы в 1080 разрешении онлайн без зависаний, в общем-то пользоваться всем функционалом без напряга. Хочу подключить модем АКАДО в режиме "моста", чтобы функцию маршрутизации выполнял мой роутер не фирменный , можно ли это осуществить и как?
В отличие от множества других провайдеров Акадо не душат своим вниманием несчастных клиентов, не названивают с рассказами о новых услугах в самое неудобное время по десятку раз, не достают см со спамом. В этом плане очень нравится политика компании. Всем привет. Недавно переехала в Москву и первым делом начала поиски провайдера, который смог бы предоставить качественный бесперебойный интернет. Раньше пользовалась услугами известного провайдера, но у них была проблема выходного дня, а именн.. Читать далее » о по выходным слабо грузится все. Вот и начала спрашивать у коллег по работе отзывы, кто чем пользуется. По рекомендации подключила Акадо и осталась довольна. Пользуюсь уже несколько месяцев подряд. Интернет есть в любую погоду и в любой день недели.
Онлайн могу смотреть фильмы и телеканалы. Кабельное телевидение стало не качественным и мне знакомые, по своему опыту посоветовали подключиться к интернет-провайдеру Акадо. Я довольна работой данного провайдера. Услуга пользуюсь уже несколько месяцев. Предложили внести оплату вперед на неско.. Читать далее » лько месяцев вперед, я согласилась. Быстро и оперативно подключили телевидение и интернет. Каналов много для просмотра, проблем с интернетом не было, техподдержка работает круглосуточно. Скорость проверяла соответствует указанной в договоре. Цена меня вполне устраивает.
Я живу в Чертаново, здесь интернет от Акадо не только у меня, но и многих знакомых. Причем у меня он появился сравнительно недавно. Пинг хороший, трафик высокий, по цене - адекватны. Счета присылают честные, стоимость не завышают. В общем и целом кач.. Читать далее » еством очень доволен, лишь бы не испортились. Люди, если вы еще думаете, подключаться к акадо или нет- не рискуйте! Потом проблем не оберетесь. Я уже год пытаюсь расторгнуть с ними договор. По их правилам отправил им письмо со сканом заявление о расторжении договора- ноль реакции.
Перезвонил- го.. Читать далее » ворят, приезжайте в офис. Приехал- говорят, задолженность какая- то 300 рублей. Хорошо,говорю- куда платить? Говорят, езжайте на Варшавку, там касса. На варшавке сказали- вы нам ничего не должны. Поехал обратно в офис. В офисе говорят- в кассе что- то перепутали. Прошу позвонить и выяснить- ни в какую. Говорят, мы не звоним, сами выясняйте.
В результате оставил письменную претензию, несколько раз звонил, ответ- претензия на стадии рассмотрения. Почти год. Самое интересное!!!! Теперь мне по ночам звонят коллекторы!!! Какая- то компания НСВ!!! Захотите расторгнуть договор- приходите сразу к ним в офис. И сразу с прокурором. Такие дела. Могу я подключить антенну от Акадо и купить несколько пакетов каналов, например "Бокс" и "Супер спорт", не оплачивая подключение к цифровому телевидению по стандартным пакетам? Подключал в начале года интернет вместе с телевидением от Акадо.
Чтобы стать новым клиентом надо разорвать договор как минимум на полгода. А после этого снова подключиться по уже новым ценам. Если Вы будете на базаре покупать фрукты у одного и того же продавца, то он будет давать Вам скидки, да и товар подкладывать посвежее. Страховая компания будет с каждым новым годом сотрудничества давать все большие скидки. Авиакомпании запишут Вас в список самых часто летающих пассажиров и будут своевременно информировать о новых выгодных акциях.
Оборудование В компании Акадо вы можете приобрести или взять в аренду оборудование для интернета, телевидения и телефонии. Тарифы на оборудование: Оборудование для интернета — от 35 руб. Оборудование для цифрового ТВ — от 3800 руб. Оборудование для телефонии — от 100 руб. Со всеми дополнительными услугами Акадо Телеком вы можете ознакомиться на официальном сайте. Оплату можно произвести в личном кабинете веб-сайта или мобильного приложения или в терминалах оплаты. При оплате в личном кабинете комиссия за проведение операции не взимается. Оплата подключения интернета в личном кабинете Оплатить подключение интернета можно в личном кабинете веб-сайта или в мобильном приложении. Для оплаты перейдите в личный кабинет — вкладка «Оплата». Здесь необходимо указать платежные данные и сумму платежа.
После этого следует нажать кнопку «Оплатить» и следовать дальнейшим инструкциям. Чтобы не переживать о просрочке платежей, в личном кабинете есть возможность подключить автоплатеж. При подключении этой функции сумма платежа будет списываться автоматически каждый месяц с вашей платежной карты. Также онлайн-платеж вы можете осуществить при помощи Сбербанк Онлайн, Яндекс. Другие способы оплаты подключения интернета Помимо оплаты онлайн в личном кабинете Акадо Телеком, оплатить подключение интернета можно в отделениях банков или при помощи платежных терминалов Сбербанк и ВТБ. Если вы оплачиваете услуги Акадо Телеком альтернативными методами, обращайте внимание на комиссию, взимаемую платежной системой. Обратите внимание, чтобы сумма платежа за вычетом комиссии была полной, иначе может образоваться задолженность, которая приведет к начислению пени или к отключению услуг. Бонусы АКАДО Телеком Обо всех доступных акциях, бонусах и скидках AKADO можно узнать на официальном сайте на страничке «Акции», а также в личном кабинете мобильного приложения или в социальных сетях на официальных страницах провайдера. На сегодняшний день АКАДО Телеком предлагает своим абонентам несколько акций, а именно: Скидки на базовые услуги По условиям акции вы можете получить скидку при подключении любого тарифа от 50 до 100 руб. Срок акции до 1 года.
Естественно я лишилась дара речи сразу. Он увидел мою реакцию и снизил цену до 10000тыс. Я отдала деньги в размере 10000т. В таком состоянии ступора я даже не сообразила у него попросить выписать квитанцию на эту сумму! Я согласна 1000 руб. Я очень хочу,чтобы разобрались с этой фирмой,да и муж звонил этому мастеру на сотовый -он сначала сказал,что заедет ко мне на работу.
Домашний Интернет АКАДО Телеком
АКАДО | Официальный сайт телекоммуникационного провайдера | Все отзывы о провайдере интернета АКАДО в Москве Оцените качество услуг и сервиса АКАДО в Москве Узнайте рейтинг компании и сравните с другими интернет-провайдерами! |
Интернет-провайдер АКАДО — отзывы | Положительные и отрицательные отзывы об организации Акадо, интернет-провайдер по адресу Москва город, Кунцево, Западный административный округ, Рублёвское шоссе, 16, к. 3 | 106 отзывов. |
Кто недоволен работой АКАДО - вам сюда | Узнать почему не работает интернет и роутер Акадо на компьютере, андроиде и айфоне. |
АКАДО Телеком это развод? Обзор и отзывы
Отзывы — важная часть при выборе провайдера, но стоит учитывать, что качество работы провайдера может отличаться в разных городах и даже в соседних домах. Кроме того, люди обычно пишут отзывы только о плохом опыте, поэтому не стоит полагаться только на них. Как же выбрать провайдера и не ошибиться? Наша компания уже 15 лет помогает пользователям выбирать и подключать надежный интернет во всех городах России.
Мы знаем о качестве работы всех провайдеров и можем предоставить бесплатную консультацию, которая не принуждает вас к подключению.
Мы подобрали 23 тарифа по вашим данным! Оставьте свой телефон и мы расскажем о лучших тарифах Похоже, Вы не указали номер телефона. Пожалуйста, оставьте контактные данные, чтобы наш специалист мог Вам перезвонить.
Мы публикуем все отзывы, чтобы у вас была возможность составить полное представление об услугах провайдера. Если вы уже являетесь клиентом компании, то мы будем рады, если вы напишете свои впечатления о работе провайдера и том, насколько вы довольны интернет-соединением. Чем более подробным будет ваш отзыв, тем проще будет другим пользователям сделать свой выбор. Частые вопросы На странице отзывы реальных людей? На нашей странице вы найдете отзывы реальных людей, и мы гарантируем их подлинность. Отзывы могут появляться на сайте двумя способами: любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, который будет проверен модератором, или мы собираем отзывы у пользователей, подключившихся через наш сервис 101Интернет отмечены как «Подлинный отзыв».
Выбрала Акадо, потому что была огромная скидка на первые 2 месяца. Оставила заявку и уже на следующий день раздался звонок мастера, который уточнил время приезда. Мастер приехал точно ко времени, как и договаривались, провел провода, аккуратно закрепив их на стене.
АКАДО Телеком
Ни одно устройство подключить не удается Ответить 18 декабря, 2022 в 6:40 пп Сайт Акадо не работает, невозможно попасть в личный кабинет Ответить 14 апреля, 2023 в 5:13 пп Уже 2 день сбои в работе интернета Акадо, почти весь день не работает!! Ответить 28 апреля, 2023 в 5:19 пп Не работает интернет Акадо в Домодедово, почему? Ответить 11 июля, 2023 в 9:21 пп 8 часов нет доступа в интернет, оператор сказал что обрыв на линии возле Солнечногорска — врут! Ответить 24 декабря, 2023 в 6:34 дп Москва, Чертаново Центральное, 5 день периодически отсутствует сигнал телевидения.
Сроки ремонта не озвучиваются, проблемы не решают.
У меня был МТС, проблемки были,… Подключилась несколько месяцев назад. У меня был МТС, проблемки были, но не такие. Буду отказываться. Видимо у Акадо нет ни желания, н возмлжности оказывать услуги хорошего качества Достоинства: Нет Недостатки: Сервисная служба не работает Ответ представителя Акадо 23 мая, 2023 год Галина, здравствуйте.
Проверим информацию о причинах отсутствия сигнала, а также проведем проверку разговора со специалистом, который согласовывал с вами подключение тарифа. Достойное качество интернета, спасибо Екатерина 16 мая, 2023 год Акадо стабильный и очень хороший провайдер, лично мне всё нравится. Интернетом пользуемся чуть больше 2 лет, недавно поменяли пакет, к интернету подключили еще и ТВ, все работает хорошо. Пару раз были какие-то технические неполадки, но всё исправляли практически мгновенно.
Благодарим Вас за пользование нашими услугами и за отзыв. Домашний интернет и Тв Антон 10 мая, 2023 год Недавно подключились к Акадо, пока нам всё нравится. Хороший интернет, и обслуживание клиентов. Быстро сработали с подключением.
Мастер приехал по заявке быстро и вовремя, всё подключил и настроил на месте, договор заключили без проблем. Достоинства: Скорость хорошая, грузит всё нормально, по ТВ всё нравится, много разных каналов, качество картинки крутое. Ответ представителя Акадо 14 мая, 2023 год Антон, здравствуйте. Благодарим за Ваш положительный отклик, для нас это важно.
Благодарим, что вы выбрали услуги нашей компании. Им плевать на всех Роман 1 мая, 2023 год пользуюсь услугами дочерней компании Комкор. Телевизор и интернет перестаёт работать раз в неделю на двое суток из-за обрыва кабеля! Это происходит регулярно.
Неоднократно пытался связаться с менеджером, ничего не вышло, рабочий день закончился и перезвонить она не может. Компании начхать на своих клиентов! Если есть альтернатива-бегите от них!!!! Достоинства: Плюсов нет Недостатки: Качество обслуживания, качество предоставляемых услуг, персонал, внимание, да впринципе всё минусы!!!
Ответ представителя Акадо 2 мая, 2023 год Роман, здравствуйте. Обрыв кабеля происходит по независящим от нас причинам. Но компания всегда делает все возможное, чтобы как можно скорее восстановить сигнал , в максимально короткие сроки. Дозвониться до нас можно в течение минуты, если вы не юридическое лицо.
Сожалеем, что у Вас сложилось о нас негативное мнение. Если Вам не удалось дозвониться для уточнения вопросов, вы всегда можете воспользоваться альтернативным способом связи и написать анм через личный кабинет, мы все проверим. Качество хорошее, к работе интернета нареканий нет. Амир 26 апреля, 2023 год Тариф вырос в цене незначительно за 3 года пользования, услуги не навязывают, звонками не долбят, о повышении абонентской платы уведомляют заблаговременно по смс.
Ответ представителя Акадо 28 апреля, 2023 год Амир, здравствуйте. Спасибо за Ваш отклик. Стабильность и качество Иван 24 апреля, 2023 год Отличный интернет, ровный и стабильный. Подключен к Акадо довольно давно и радует, что провайдер не только держит марку, но и совершенствуется с каждым годом, разрывы связи минимальны, только при повреждениях кабелей или редких авариях на линии.
Ответ представителя Акадо 25 апреля, 2023 год Иван, здравствуйте. Хорошее качество Анастасия 17 апреля, 2023 год Очень хороший провайдер. Интернет всегда стабильный и скорость практически никогда не падает, ТВ тоже работает без сбоев. У меня самый обычный пакет 2 в 1, плата по тарифу адекватная, качество услуг отличное, связь не обрывается.
Ответ представителя Акадо 17 апреля, 2023 год Анастасия, здравствуйте. Стабильный интернет Вячеслав 11 апреля, 2023 год Договор с Акадо заключили около 8 лет назад, до сих пор нет мысли менять провайдера. Думаю это о многом говорит. Отличные ребята!
Поскольку я заселился в квартиру с приставкой и она была вписана в договор, выселился я, оставив приставку. Через пару дней вселился другой жилец. Новому жильцу поменяли приставку, а мою убрали на антресоль. Всё, стена. Чтобы расторгнуть договор, пришлось разыскивать нового жильца, просить его, чтобы он принял мастера, который забрал с антресоли приставку, а перед этим писать заявление на листочке, фотографировать его и отправлять его по имэйлу. И это It-компания! Думаете, на этом всё?
Неа, снизу постучались. Спрашиваю, почему МНЕ не позвонили при демонтаже? Ответ - "ой, а мы до вас не дозвонились". Ага, насчёт приобретения приставки дозванивались, насчёт фин. Вопросов дозванивались, а тут не дозвонились. Интересный момент: зайдите в Википедии и почитайте пункт "Критика" об Акадо - тоже должно сказать о многом. А все 5 звёздочек - это заказные отзывы компании, неспроста она продается-перепродается, качество услуг не выдерживает критики, зато столько геморра с ними.
Провайдер просто так занижает скорость интернета. Не советую даже думать о этой конторе. Работодатель отличный. Про качество услуг связи, которые он предоставляет ничего сказать не могу. Не пользовался. Есть банкоматы, чистая территория, можно арендовать помещения под офис полезно? Пользуюсь уже пол года и никаких нареканий нет.
Интернет стабильный и на хороший скорости. Пару раз обращалась в техподдержку. Техподдержка отвечает быстро и по существу. Пользуюсь уже несколько лет, пока довольна. С каждым годом становится все лучше. Скорость интернета очень высокая, бесперебойная работа всегда, а также есть отзывчивая техподдержка, где всегда помогут и посоветуют, что не может не радовать. Стабильное и очень быстрое соединение, ни одного сбоя за всё время.
Дружелюбная техподдержка, которая понадобилась мне только в самом начале, очень доступно и ясно отвечает на все необходимые вопросы. Уверенно ставлю высшую оценку. Не пожалела, что подключилась, цена и качество предоставляемых услуг меня устраивает. В играх пинг не растёт, интернет телевидение тоже не тормозит, насчёт техподдержки особых нареканий нет, когда звоню отвечают, так что вполне годная компания полезно? Техподдержка работает оперативно. Обращалась несколько раз, помогли быстро все уладить. Тарифные планы вполне адекватные.
Скорость интернета для меня очень важная, чтобы ничего не тормозило и не висло. Дают роутер и тюнер бесплатно, но у меня есть свои. Также хочу отметить хорошую работу техподдержки что немаловажно, раньше не мог дозвониться по несколько дней, это компания совсем другой уровень, работают профессионалы и если какой то сбой вам сразу ответят и помогут! Самое главное качество интернета высокий, работает без разрывов. За это время только один раз отключили интернет, но перед этим заранее предупредили. Так-что советую отличный сервис и не дорого. Интернет качественный и главное быстрый.
Поддержка работает на мое мнение грамотно и оперативно. Цены не кусаются. Я не пожилел что пользуюсь услугами этого провайдера. Демократичная цена и интернет и ТВ, а главное скорость отличная. На данный момент не вижу смысла искать какую-то альтернативу. Нормальный интернет, с кабельным телевидением тоже проблемы не возникают. Правда однажды возникли помехи, то техническая поддержка сразу ответила, принесла извинения и вопрос был решен.
Цена намного дешевле, чем у конкурентов: мы теперь платим 350 р. Вместо 500, но на качество не влияет полезно? Отличный сервис, в основном бесперебойная работа, но когда что-то происходит, можно всегда надеяться на отзывчивую техподдержку. Предыдущий был крайне нестабилен в плане скорости, а с Акадо за более чем год использования проблем не возникало. Оформил сразу интернет и домашнее ТВ - стабильно, недорого, в общем доволен выбором. Выбрали как одного из крупнейших операторов связи по Москве с надежной репутацией. Телефония, интернет, видеонаблюдение - все от Акадо, функционирует бесперебойно.
Все попутно возникающие вопросы, техподдержка оперативно и профессионально решает. Достойная компания. Пользуясь услугами, скажу, что меня вполне все устраивает, скорость соединения, отсутствие каких либо перебоев в работе, плюс доступная на сегодняшний день цена. Сейчас масса предложений в этом направлении, я сделал свой выбор. Читающему мой отзыв рекомендую. В итоге их же мастер все так "починил", что без предупреждения и в разгар работы, когда интернет был позарез нужен, пришли другие их же ремонтники и отрубили интернет, так как мой сигнал якобы мешал всему району. И чихать они хотели на то, что период был оплачен.
И мол "перепроложите кабель " - тут возникает вопрос, почему же сперва все работало? Слава мастерам. По антенне обещают 65 каналов на сайте, но это свист, если у вас нет телевизора "со встроенным тюнером стандарта DVB-C". А каких каналов нет узнаете только мелким шрифтом в маленькой сносочке. Дорого и бессмысленно это все. Через 3 месяца позвонили сказав что должен 270р. За тех.
Обслуживание линии. Я никогда не понимал за что эти 90 руб каждый мес. С меня берут при авансовой предоплате интернета. Обьяснили что я должен платить эти 90р.
Через какое-то время прислали курьера за тюнером. Прошло два года и они завалили грозными письмами-дескать если не заплачу за все два года их бездеятельности, дело в суд передадут. Кстати,в так называемом договоре ни номера,ни числа,ни печати.
А в досудебном уведомлении ни подписи,ни расшифровки услуг,... Разъём тюнера разболтан,каналы распадаются на кубики... Тюнер стоит менее месяца. Я буду с вами прощаться.... Своё неисправленное оборудование вы должны ремонтировать за свой счёт,а не за счёт абонента!!!!!!!!!!!!! Навязать услугу и все. Дальше твои проблемы.
Впарить оборудование, еслиего хочешь вернуть и получить свои деньги, то в ход идут все премы. Обман по телефону о сроках сдачи оборудования, единственный премный пункт, где тоже находят причину не отдавать вам деньги. Патеты канало чистейшее надувательство. Из 28 каналов самый дешевый пакет одна треть повторяется на разных каналах. Стоимость пакета 100 руб. По единому платежному документу Вам высталяют счет на 120 руб в... Есть друг, живет в Москве - поливает Акадо какашками без устали.
Я живу в Видном, у меня все летает как на космическом корабле. А уж про какие-то махинации с оплатой - ваааапще нету тьфу-тьфу-тьфу. Общался разок со службой поддержки - сплошные интеллигенты в 5-ом колене, не хамили и сделали все быстро 08. Незнаю, может у нас с вами всеми как то различается провайдер, потому что то, что вы описываете это просто кошмар... Я, тьфу тьфу тьфу, с такими проблемами не сталкивалась: и не отключаюсь и дозвониться чтобы не час жду... Короче у меня косяков никаких нет... Кто расскажет, Акадо и Акадо-Телеком разные компании?!
Почему такие разные отзывы?! Года три назад имел "счастье" подключится к Акадо. Про скорость и т. Уезжая в командировку на полгода я позвонил в Акадо и предупредил, что меня не будет, попросил приостановить предоставление услуг. Меня "внимательно" выслушали и пообещали все сделать. Каково же было мое удивление, когда вернувшись я позвонил, чтобы попросить подключить снова, но в ответ услышал: сначала погасите... Прошёл 1 бесплатный месяц, а за второй требуют деньги.
Сначала попытались выбить из меня полную сумму. После моих возмущений заявили "ой, акция не сработала! Сделали "скидку" в 500 руб, при том, что 1 месяц стоит 620! Козодой Галина, специалист абонентской службы АКАДО написала мне так: "речь идет только о услуге доступа в Интернет, именно на нее и предоставляется скидка и ни на какие... В долг меня не загоняли. Так что эту у вас мозг перемкнуло. Задача компании привлечь побольше абонентов, чтобы потом продать подороже всех разом, а там что с абонентоами будет никого не волнует 14.
Скорость занижается, особенно вечером, больше, чем на порядок. В пересчете на деньги ежемесячная переплата 300 руб. Настоятельно рекомендую не связываться с Акадо. Пусть разорится и не дурит людей. И плати теперь по 120р. Отличная компания, подключение высокоскоростное 1гигабит,в отличие от вашего Акадо!!! За то,что сначала берут за прокат ресивера - 48 руб за 2 года,а потом у них меняются пункты в договоре и вдруг становится всего то- 50 руб в месяц,в добавок к тому,что платишь за каналы.
Но,есть одна такая вещь,когда они присылали своих спецов-установщиков,договор то был без печати подписан и оборудование уставлено,кто за что расписывался,никто не знает............. Вообще никому. Лучше через GPRS интернет и то быстрее будет. Ненадежная сеть, скорость не соответствует заявленной раз в 25. Служба поддержки мило призывает к терпению, но согласитесь терпеть и платить за нервы - неуместно. Живу в ЮВАО. Ни забот и ни хлопот.
Абон плата за 20 каналов ТВ -42 руб. Вы правильно поняли, что ей - этой модернизацией и не пахло. Зато качество-хуже некуда. Могут отключить вообще все каналы, убрать канал на другую частоту. Что хотят то и творят. Я отказался за них платить. Сейчас пришло письмо от М.
Телекоммуникационный провайдер АКАДО
В Тушино с десяток компаний предоставляют доступ к домашнему интернету. Из популярных и те что на слуху, это впринципе самые крупные федеральные: ростелеком, билайн, акадо. У меня телевиденье и интернет от Акадо, подключалась в 2018 году, за всё время провайдер не разочаровал. Столица» - российский провайдер телекоммуникационных услуг на территории Москвы и области. Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Москве.
Навигация по записям
- Адреса, телефоны, время работы
- АКАДО Телеком это развод? Обзор и отзывы
- АКАДО Телеком отзывы
- Авторская колонка
- Не работает Акадо Телеком сегодня【Апрель 2024】ᐈ Сбой в работе сайта Акадо Телеком в России
- Акадо - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов
Отзывы о провайдере Акадо
Отключает интернет Наталья 19 часов 1 мин назад Провайдер под предлогом флуда, отключает интернет. «Акадо» — российский телекоммуникационный холдинг, оказывающий услуги доступа в Интернет, телевещания, радиовещания, телефонии и другие услуги связи. Жалобы, комментарии, отзывы о перебоях в работе Акадо Телеком.
Тарифы акадо в москве
- Отзывы об интернет провайдере Акадо (Москва)
- Отзывы об Акадо Телеком
- Что делать, если перестал работать интернет
- Акадо, интернет-провайдер, отзывы
- Интернет провайдер «АКАДО Телеком»
- Мнение клиентов о АКАДО Телеком в Москве