Соответствующее заявление сделал председатель комитета по правам человека парламента республики Захид Орудж, передает РИА Новости. на президентских выборах в 2024 году означает, что новый лидер будет руководить страной в ближайшие годы. депутат парламента и самовыдвиженец Захид Орудж набирает 2,19%. Новости по теме: Президентские выборы будут мониторить около 30 тыс. наблюдателей от политических партий Азербайджана.
Подозреваемые в теракте в "Крокус Сити Холле" назвали имя своего куратора
Об этом на сегодняшнем заседании Милли Меджлиса заявил депутат Захид Орудж, сообщает Николь Пашинян, который потерпел трагическое поражение на поле боя и несет прямую ответственность за военный провал, в настоящее время в aрмянском обществе осуждается. Это сборная страница, посвященная "захид орудж".
Захид Орудж: «Армения – страна, где дезертиров больше, чем героев»..
Председатель Центра добавил, что государство делают сильным его граждане: «Сила государства традиционно ассоциировалось с сильной армией. Но и общество должно быть активным в процессе государственного строительства, участвовать в нем. Глава государства по своему характеру, скромности, создаваемой вокруг себя атмосфере, находится в постоянном тесном контакте с гражданами, и это делает его сильным. Лидерство Президента Ильхама Алиева связано с интересами народа».
По ряду параметров этот документ выражает позицию государства по отношению к существующим на региональном и международном пространстве основным вызовам, рискам и опасностям, и на его основе определяется оборонительная политика страны. С этой точки зрения принятие Азербайджаном собственной военной доктрины давно ожидалось и как со стороны обычных граждан и военнослужащих нашей страны, так и со стороны международных кругов. Здесь необходимо особо отметить, что, конечно же, отсутствие этого документа вовсе не означало, что не обеспечивается безопасность Азербайджана, или же что в нашей стране не предпринимаются адекватные меры по противостоянию военным процессам, направленным против нашего государства. Это ошибочное мнение.
Без сомнений, и до принятия Военной доктрины в Азербайджане в наличии имелись принятые в этой области соответствующие документы, руководством страны приняты связанные с Вооруженными силами специальные программы и указания, за исполнением и выполнением которых ведется строгий контроль. Вынося характеристику нашей военной доктрине, конечно же, мы не должны забывать о том, какое географическое расположение имеет наше государство, и что реально должно включать в себя военно-техническое обеспечение страны. С этой точки зрения я считаю, что военная доктрина полностью отвечает на все имеющиеся вопросы. В документе перечислены как риски, существующие как на региональном, так и на международном уровнях, так и имеющиеся внутри государства факторы, которые могут использоваться против Конституции и общественно-политической стабильности в стране. Без сомнения, реализация в дальнейшем направленных против имеющихся опасностей мер имеет крайне важное значение. Это касается и создания, а также развития оборонно-промышленных структур, предотвращения незаконного оборота оружия, воспитания профессиональных кадров в военной сфере. Параллельно с этими и другими мероприятиями огромное значение несет в себе и установление международных военных отношений.
Это направление можно раз вивать, как вступая в различные международные структуры по обеспечению безопасности, так и заключая двусторонние военные соглашения и договора о военном союзничестве. Как человек, знакомый с положениями военных доктрин различных государств, могу сказать, что в них поименно перечислены военные союзники этих стран, или же использованы различные подходы в этом вопросе. С этой точки зрения мне очень хотелось бы, чтобы в военной доктрине Азербайджана хотя бы одной фразой нашло свое особое отражение наше сотрудничество в сфере обеспечения безопасности и военных взаимоотношений с Турцией. Осуществленные в течение последних месяцев представителями политической элитой Турции визиты в нашу страну многим дали понять, что завершается работа над подготовкой Совета по вопросам безопасности между двумя странами, о чем заявил во время своего недавнего приезда в Баку министр иностранных дел Турции Ахмед Давутоглу. И во многом и по этой причине тоже я выступил с предложением упомянуть в военной доктрине Турцию в качестве нашего военного союзника. Правда, реагируя на мое предложение, руководство парламента заявило, что тогда автоматически можно будет говорить о существовании военного блока, что, в свою очередь, может вызвать определенные опасения у региональных и других кругов. И, даже, несмотря на это, мне кажется, что я озвучил существующие реалии, а не предусматриваемые в перспективе планы.
В любом случае, принятый Милли Меджлисом вариант Военной доктрины определяет стоящие перед Вооруженными силами Азербайджана задачи. В первую очередь, это касается необходимости восстановления территориальной целостности государства и ликвидации факта оккупации наших территорий. В принятом документе также впервые указаны положения, определяющие механизмы возможного, в исключительных случаях и в течение определенных периодов, размещения зарубежных военных баз на территории Азербайджана. В военной доктрине нашли свое отражение такие вопросы, как нераспространение оружия массового поражения, размещение военных баз или подразделений соседних с нами государств вблизи сухопутной или морской границы Азербайджана, и многие другие факторы. В частности, согласно принятым изменениям, на сферу оборону дополнительно выделено 400 миллионов манатов около 500 миллионов долларов. Насколько необходимым вы считаете этот шаг? Я уже отметил выше, что Азербайджан придает огромное значение обеспечению безопасности.
Это подтверждается и созданием правовой базы, регулирующей деятельность широкого спектра областей, и предпринятыми другими шагами, способствовавшими развитию сферы безопасности. Необходимо отметить, что военная сфера требует крупного финансирования, и поэтому за минувший период президент Азербайджана держал эту область в центре особого внимания. Нельзя также забывать и о том, что Армения продолжает усиленно вооружаться. Вполне возможно, что мы получаем какую-то ограниченную часть информации об этом, и пресса, а также гражданское общество выражают свое отношение именно к имеющимся данным. Однако обратите внимания, сколько в Нагорном Карабахе скапливается неконтролируемого оружия. Главной причиной этого является то, что Армения, и я уверен в этом, грубо нарушает международные положения, регулирующие квоту на приобретение государствами количества обычных вооружений, и Ереван давно уже многократно превысил допустимый лимит.
Лично для меня начиная с 12-го апреля, должно постепенно реализовываться общественные ожидания.
Главное то, чтобы результат был таким, чтобы никто себя не считал проигравшим, и результаты были победой всего народа и чтобы мы вместе смогли встроить свое будущее. Я как кандидат с самого начала относился к этому процессу с этой точки зрения», — резюмировал он. Ниджат Гаджиев.
Он добавил, что если территориальные претензии не прекратятся, то мирного соглашения с соседней республикой не будет. Глава МИД Азербайджана Джейхун Байрамов в свою оче редь отметил, чт о Баку рассчитывает на подписание мирного договора с Ереваном на основе признания территориальной целостности друг друга не на словах, а на деле. Он добавил, что соглашение должно быть постоянным, чтобы в будущем у государств не возникало дополнительных вопросов.
В Азербайджане предложили создать центр по борьбе с дезинформацией
Согласно документу, 1 454 га в Билясуварском районе определены как территория возобновляемых источников энергии для строительства солнечной электростанции с установленной мощностью... Общество В Баку построят ветряную электростанцию Кабинет министров Азербайджана определил некоторые земельные участки в Гарадагском районе Баку и Абшеронском районе как территорию возобновляемых источников энергии ВИЭ. Согласно документу, земельные участки в поселке Мушфигабад Гарадагского района города Баку и Абшеронском районе общей площадью 34,5 га определены как территория ВИЭ с целью строительства ветряной эле... Как передает BAKU. WS, об этом говорится в обнародованном сегодня апрельском докладе ВБ об экономике Европы и Центральной Азии "Раскрытие силы частного сектора". WS, между неизвестным и 31-летним Анаром Гулиевым возник конфликт. В результате последний получил ножевое ранение и был госпитализирован в Сабунчинский медицинский центр.
Однако, несмотря на оказанную в больнице медицинскую помощь, он скончался.
Дело в том, что ШОС существенно отличается от двух других организаций, в которые Азербайджан не собирается вступать. Кроме того, обе эти структуры не выходят за рамки СНГ и в какой-то мере дублируют функции Содружества». Азербайджан же считает, что саммиты СНГ являются достаточной и авторитетной площадкой для обсуждения политических и экономических проблем, а также вопросов обороны и безопасности на пространстве бывшего СССР. Это означает, что ШОС превращается в важнейшую региональную организацию, географическое пространство которой охватывает огромнее территории от Закавказья до южной Азии. Это означает, что Азербайджан, став полноправным членом, мог бы использовать рычаги этой организации для скорейшего решения карабахской проблемы.
То же самое касается участия в других конфликтах на стороне террористических группировок.
Захид Орудж считает, что граждан Азербайджана необходимо наказывать за участие в конфликте на Украине. Такие же меры должны быть приняты для тех, кто воевал в Сирии или Ирак.
Я уже отметил выше, что Азербайджан придает огромное значение обеспечению безопасности. Это подтверждается и созданием правовой базы, регулирующей деятельность широкого спектра областей, и предпринятыми другими шагами, способствовавшими развитию сферы безопасности. Необходимо отметить, что военная сфера требует крупного финансирования, и поэтому за минувший период президент Азербайджана держал эту область в центре особого внимания. Нельзя также забывать и о том, что Армения продолжает усиленно вооружаться.
Вполне возможно, что мы получаем какую-то ограниченную часть информации об этом, и пресса, а также гражданское общество выражают свое отношение именно к имеющимся данным. Однако обратите внимания, сколько в Нагорном Карабахе скапливается неконтролируемого оружия. Главной причиной этого является то, что Армения, и я уверен в этом, грубо нарушает международные положения, регулирующие квоту на приобретение государствами количества обычных вооружений, и Ереван давно уже многократно превысил допустимый лимит. Армения проводит в этом направлении серьезные маневры. Получаемое извне оружие она отправляет в Нагорный Карабах. В результате всего этого третьи силы получают баснословные прибыли.
Ведь ни для кого не секрет, что торговля оружием занимает одно из ведущих позиций в мире. В связи с этим в ряде случаев руководство Азербайджана, предпринимая определенные реальные шаги в этом направлении, возможно, не может полностью раскрыть общественности страны все экономические и иные основы этих мер. Но я не считаю, что азербайджанский гражданин задается вопросом о том, почему эти средства направляются на развитие армии. Давайте не забывать о том, что в этой сфере еще остаются проблемы, которые не нашли пока своего решения. Это касается и необходимости улучшения жилищно-бытовых условий проживания военнослужащих, и их дальнейшей адаптации в общественные процессы после выхода на пенсию. Очень сложными и требующими больших финансовых вложений являются и процессы реализации реформ в оборонной сфере.
И именно, исходя из всего вышеперечисленного, и были в оборонную сферу направлены дополнительно 400 миллионов манатов, и парламент, в свою очередь, оценил это как очень важный шаг. Так, президент Абдулла Гюль и премьер-министр Реджеп Таййип Эрдоган совершают многочисленные визиты в различные государства, во время которых заключаются двусторонние соглашения о сотрудничестве в различных сферах. Не секрет, что авторитет Турции продолжает расти, что, в свою очередь, вызывает недовольство и озабоченность у ряда государств и определенных кругов. Какие прогнозы относительно ближайшего будущего турецкого государства вы могли бы озвучить? Во-первых, необходимо отметить, что за период, минувший после окончания "холодной войны", основное стратегическое направление векторов развития политики Турции претерпело коренные изменения. Желая вернуть свое былое значение и роль, Анкара приступила к реализации особых шагов в этом направлении, и вы очень правильно отметили, что это очень и очень озаботило традиционные круги.
По мере того, как Турция начинает играть все более активную роль на Ближнем Востоке, растет и озабоченность этим фактором среди других активных региональных игроков. Ведь это означает не только участие в каком-то политическом вопросе, но и, автоматически, приобретение Анкарой возможностей экономического воздействия в этом географическом пространстве, а в последнее время еще развитие и распространение своего влияния в культурном и других сферах. Сегодня Турция на определенном пространстве занимается реализацией шагов, которые стремятся предпринимать силовые центры, определяющие международную политику. Естественно, что многие круги воспринимают это очень болезненно. Я считаю, что на Ближнем Востоке и, особенно, в Ираке, в начале постсаддамовского периода, предпринятые Турцией первые шаги были очень мягкими и осторожными. Пытаясь в дальнейшем наверстать упущенное, Анкара пока еще не достигла полностью желаемого.
Турции до сих пор не удается играть желаемую ею роль в процессах, происходящих внутри Ирака. Но не следует забывать и о том, что свои результаты начали приносить и активные протесты, которые Анкара выражает в вопросах, касающихся отношений Израиля с арабским миром и Палестиной. Как минимум, в определенный период времени Израиль начал усиленно развивать свои отношения с Турцией.
Захид Орудж: «Армения – страна, где дезертиров больше, чем героев»..
Фанаты российского шутера Escape from Tarkov раскритиковали игру за 11000 рублей | Комментируя предположение Мамедовой о том, что нападение может быть связано с делом об убийстве малолетней девочки в Товузском районе, Орудж отметил, что это резонансное. |
#Захид Орудж | 6 ноября 2023 года глава правления Центра социальных исследований в Азербайджане Захид Орудж заявил, что возвращение азербайджанцев в Ереван, Севан и Зангезур может произойти. |
Захид Орудж: «Азербайджан должен перенять у США и Норвегии опыт борьбы с техногенными катастрофами» | Захид Орудж добавил, что даже Грузия опережает Азербайджан в развитии страхового сектора: «В 2022 году страховой рынок в Грузии был равен 1,27% ВВП, а в Армении – 0,7% ВВП». |
Алиев побеждает на выборах президента Азербайджана с 92,05% голосов | Депутат Милли Меджлиса, член парламентского комитета по безопасности и обороне Захид Орудж прокомментировал в интервью «ЭкоГраду». |
Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке
Фанаты Escape from Tarkov назвали российских разработчиков эгоистами - | Новости | Таким мнением поделился с кандидат в президенты Азербайджана Захид Орудж, комментируя президентские выборы в Азербайджане. |
Новости Баку - последние новости Баку сегодня на | Николь Пашинян, который потерпел трагическое поражение на поле боя и несет прямую ответственность за военный провал, в настоящее время в aрмянском обществе осуждается. |
Азербайджанский депутат призвал отбирать гражданство за участие в боях на Украине | Об этом заявил сегодня на заседании Милли Меджлиса председатель парламентского комитета по правам человека Захид Орудж. |
Захид Орудж произвел новые назначения
Новости по теме: Президентские выборы будут мониторить около 30 тыс. наблюдателей от политических партий Азербайджана. Об этом 25 января на заседании парламентского Комитета по правам человека сказал председатель комитета Захид Орудж. Второе место занял депутат парламента, самовыдвиженец Захид Орудж (2,17% голосов), третье — глава Партии великого созидания Фазиль Мустафа (1,98%). Депутат Милли Меджлиса Захид Орудж на пленарном заседании парламента призвал увольнять людей, занимающих несколько должностей ». Захид Орудж, Гудрат Гасангулиев и Фазиль Мустафа - поздравили действующего президента Ильхама Алиева с победой на. Глава правления Центра социальных исследований Азербайджана, депутат Милли меджлиса (парламента) республики Захид Орудж предложил создать в стране.
Экс-солист группы «Ummon» Зохид Рихсиев после страшного ДТП вернулся к творчеству
Захид Орудж: "Безопасность в Лачинском коридоре - ответственность Азербайджана" | Поэтому, как и азербайджанцев, воевавших в Сирии и Ираке, гражданство тех, кто воевал в окопах с обеих сторон на Украине, должно быть аннулировано», — резюмировал Орудж. |
В Азербайджане предложили лишать гражданства жителей страны, воевавших на Украине. | Это сборная страница, посвященная "захид орудж". |
Воюющие на Украине азербайджанцы могут лишиться гражданства ‹ АРЦАХ НОВОСТИ | Об этом заявил председатель правления Центра социальных исследований Азербайджана Захид Орудж, передают азербайджанские СМИ. |
Новости Бурятии, новости Монголии и Калмыкии — Asia Russia Daily
На сегодняшнем пленарном заседании Милли Меджлиса председатель правления Центра социальных исследований, депутат Захид Орудж призвал госструктуры строить правильную. Как сообщалось ранее, о планах участия в президентских выборах в феврале 2024 года заявили 6 человек: действующий президент Ильхам Алиев, депутаты парламента Захид Орудж и. Как передает , об этом сказал председатель комитета по правам человека Милли Меджлиса Захид Орудж.
Депутат Захид Орудж: «Тысячи госслужащих называют ворами и грабителями!»
И немаловажным фактором является то, то четыре страны из восьми, водящие в эту структуру, являются ядерными державами: это Россия, Китай, Индия и Пакистан. Азербайджан, как известно, имеет статус «партнера по диалогу с ШОС», отметил эксперт: «На мой взгляд, наша страна могла бы стать полноправным членом этой организации. Дело в том, что ШОС существенно отличается от двух других организаций, в которые Азербайджан не собирается вступать. Кроме того, обе эти структуры не выходят за рамки СНГ и в какой-то мере дублируют функции Содружества». Азербайджан же считает, что саммиты СНГ являются достаточной и авторитетной площадкой для обсуждения политических и экономических проблем, а также вопросов обороны и безопасности на пространстве бывшего СССР.
Во-вторых, не прошла традиционная антиазербайджанская пропаганда о якобы гуманитарной катастрофе, лишении больных медикаментами, жестокости по отношению к детям и др. В течение 4 дней в Ханкенди не было зафиксировано фактов неестественной смерти, напротив, как только Армения и мировое армянство убрались вон, в Карабах пришли мир и спокойствие. Мы должны заявить миру, что жители Ханкенди, желающие посетить Ереван, не зависят от одной лишь Лачинской дороги, они могут пересечь 1007 километровую границу с Арменией в любой точке. В-третьих, последние акции выявили эксплуатирующих наши земли преступные группировки, олигархических чиновников, представителей военного режима и «черных» золоторудных добытчиков, а не простых и бедных местных армян.
Вход азербайджанцев в Ханкенди без оружия послужит также спасению местных армян, долгие годы запугиваемых образом жестоких врагов-азербайджанцев. В результате акции финансовым ресурсам сепаратистов был нанесен огромный удар.
И на самом деле, Турция продолжает активно и успешно развиваться. Нельзя отрицать, что это государство обладает достаточно сильной экономикой, является членом НАТО и, как вы отметили, обладает второй по численности армией в рамках Альянса. И роль Турции в плане обеспечения глобальной безопасности и в качестве важного партнера в экономических вопросах обязательно будет учитываться. Я считаю, что происходящие сегодня политические процессы работают на пользу Анкары, и думаю, что если в ближайшем будущем Турция сумеет сохранить стабильность внутри своего государства и обеспечить, даже с учетом некоторых изменений, развитие взятого им внешнеполитического курса, то ее на самом деле будут воспринимать в качестве нового важного силового центра. Однако совсем недавно мировое сообщество стало свидетелем разгоревшегося между Анкарой и Тель-Авивом конфликта. Как видится перспектива получения Израилем азербайджанской нефти, транспортируемой в Европу через территорию Турции? Я буду исходить из того, что Азербайджан нередко выступал в роли государства, смягчавшего напряженность, возникавшую в отношениях между Анкарой и Тель-Авивом. Необходимо отметить, что, с одной стороны, Израиль обладает значительной силой и хорошими связями на международной арене, и развитие отношений с этим государством имеет большое значение для Азербайджана.
С другой стороны, необходимо учитывать и то, что в ряде случаев, и это понимаемо, большинство приоритетов внешней политики Турции невозможно привнести во внешнеполитический курс Азербайджана. Было бы неправильно требовать от азербайджанского МИДа строго придерживаться векторов внешней политики Анкары. Естественно, партнерство имеет свои, присущие ему, обязательства, однако, в данном вопросе мы должны учитывать разницу сил, которыми обладают стороны. То есть, мне кажется, что Турции и самой не хотелось бы, чтобы Азербайджан в целом ряде вопросов находился в авангарде, форпосте геополитической борьбы, ведь, в противном случае, это могло бы во многих случаях привести к ненужным проблемам для нас. Необходимо помнить, что Турция и Азербайджан имеют отличные друг от друга реальные возможности и традиции государственности. Если бы и Азербайджан имел свою семидесятилетнюю историю развития в качестве независимого государства, то, возможно, и мы играли бы в регионе более значительную роль, чем играем сегодня. В связи с вышесказанным, я не думаю, что вопрос продления нефтепровода Баку-Тбилиси-Джейхан до территории Израиля окончательно выпал из повестки дня. Да, в настоящее время отношения между Анкарой и Тель-Авивом вступили в холодную фазу своего развития, и можно предполагать, что в будущем реализация проекта по обеспечению прямых поставок азербайджанских энергоресурсов по трубопроводу в Израиль через турецкую территорию находится под большим вопросом. Однако Азербайджан сегодня учитывает и то обстоятельство, что в определенный период, несмотря на имевшиеся холодные отношения между Турцией и Грецией, мы взяли курс на развитие с греческим государством, и это, в свою очередь, тоже сыграло свою роль в потеплении отношений между Анкарой и Афинами. Поэтому я не считаю, что приведенная в вопросе тема окончательно теряет свою актуальность.
Каким вы видите развитие трехсторонних отношений между этими странами с учетом давления, оказываемого на политический курс нынешнего руководства Тегерана? В отношении Ирана уже запущены международные механизмы, и эти процессы будут только ужесточаться. Шаги, которые предприняло руководство Турции и Бразилии, не способны снять имеющуюся вокруг Ирана напряженность, и последние события продемонстрировали, что, наоборот, это вызвало еще большее ужесточение санкций. В любом случае, используя известное изречение, можно сказать, что каждый видит то, что хотел бы видеть. Так, в свое время в обладании оружием массового поражения обвиняли Саддама Хусейна. А против Тегерана были созданы крупные военно-политические фронты, и, видимо, иранский вопрос также планируется решить путем военного вмешательства. Я ни в коем случае не собираюсь однозначно прогнозировать сегодня, что в дальнейшем какая-то коалиция, которая сплотится вокруг США и Израиля, начнет открытую военную кампанию против Ирана, но, тем не менее, и этот вариант тоже нельзя полностью исключать. Можно допустить, что Вашингтон пока еще не хочет и не готов воевать на нескольких фронтах одновременно. Ведь даже, несмотря на то, что в последние годы в военной доктрине и доктрине безопасности США и присутствует положение о ведении военных операций на нескольких фронтах, насколько все это оказалось утопическим, показало развитие событий, когда американцы увязли в афганской и иракской "трясине". И сегодня предельно ясно, что ряд государств, в том числе и Россия, и Иран заинтересованы в том, чтобы решение афганского и иракского вопросов заняло как можно больше времени, чтобы они сами, как минимум, не стали мишенью США.
Поэтому будущие перспективы развития предполагаемого геополитического треугольника Иран-Турция-Россия зависят от того, к каким серьезным последствиям приведет применение санкций против Тегерана. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен. Будьте всегда в курсе главных событий дня.
Однако наказание трех министров и семи глав исполнительной власти за последние годы, упразднение Министерства национальной безопасности в 2015 году, кардинальные изменения в экономической, социальной и транспортной сферах, а также во всех трех ветвях власти в 2019 году наглядно демонстрирует требовательное отношение главы государства к кадрам». Об этом на сегодняшнем пленарном заседании Милли Меджлиса заявил председатель Центра социальных исследований Азербайджана, глава парламентского комитета по правам человека депутат Захид Орудж, сообщает парламентский корреспондент haqqin. Председатель комитета подчеркнул, что теперь Шуша и весь Карабах стали барометром для оценки деятельности каждого государственного чиновника. Конечно, если кто-то присвоил крупную сумму государственных средств, он будет привлечен к ответственности. Однако, критикуя высокопоставленных лиц, недопустимо отрицать все достижения десятилетий, тем более наносить удар по нашей победе в Отечественной войне. Три или пять министров не означают всё государство.