Показ новой кутюрной коллекции российского дизайнера Юлии Яниной состоялся в Yanina Couture известен своими летящими платьями и изысканными узорами. Дизайнер Янина Юлия. Модный Дом Yanina Fashion на протяжении двух десятилетий создает роскошные платья ручной работы. Основатель и Дизайнер YANINA #yaninacouture и Директор международных проектов загружено на YouTube 16-01-2024. Свою кутюрную коллекцию в Париже представила и отечественный дизайнер Юлия Янина.
Yanina Couture Fall Winter 2023-24 Haute Couture Lookbook
Смотрите видео онлайн «Дефиле Юлии Яниной (Yanina)сезон зима-весна 2006-2007» на канале «Рецепты на Быструю Руку» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 июля 2023 года в 10:03, длительностью 00:06:31, на видеохостинге RUTUBE. Дизайнер Юлия Янина, отсутствовавшая в России уже долгое время, лично представила гостям фильм-настроение с уникальными нарядами юбилейной — тридцать лет в моде — кутюрной линейки, которые так и просятся на красную дорожку Каннского фестиваля. В финале показа на подиум вышла глава модного Дома и его бессменный дизайнер Юлия Янина. Yana пока ничего не опубликовала. Дизайнер Юлия Янина презентовала кутюрную коллекцию весна-лето 2024 в отеле Д’Эвре на Вандомской площади. три минуты назад. Пожаловаться. Яна Янина Чудесная коллекция Кутюрную коллекцию весна-лето — 2024 дизайнер Юлия Янина презентовала в отеле д’Эврё на Вандомской площади.
ФОТО: в Париже состоялась презентация кутюрной коллекции модного дома YANINA
- Новая коллекция от бренда YANINA
- Новое интервью основательницы YANINA Couture Юлии Яниной
- Янина дизайнер официальный. Модный Дом Юлии Яниной (Yanina). Самые смелые решения
- Яна Рудковская и другие гости показа Yanina Couture - 7Дней.ру
- Виртуальный хостинг
- Telegram: Contact @yaninacouture
Дефиле Юлии Яниной (Yanina)сезон зима-весна 2006-2007
Модный Дом Yanina был создан 30 лет назад модельером Юлией Яниной в 1993 году в Москве. заказать с доставкой по Москве и России. дизайнер Юлия Янина об особенностях кутюрной моды / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни. Свою кутюрную коллекцию в Париже представила и отечественный дизайнер Юлия Янина. Дизайнер Юлия Янина в своей московской квартире. Шелковое платье, украшенное бисером и перьями, Yanina; серьги Serpenti из белого золота с бриллиантами, Bvlgari. Таким образом, Юлия Янина оказалась единственным российским дизайнером, кто показал в Париже полноценное дефиле.
Российский модный дом YANINA отпраздновал свое 30-летие с размахом
Кропотливость не терпит повышенных темпов. Но зато у нас есть такие, кто работает со дня основания дома — 29 лет. И, конечно, в этой нашей семье всем правит любовь. Какие материалы вы используете в своих коллекциях, где их приобретаете? За десятилетия работы у нас сложились постоянные отношения с итальянскими производителями тканей. Есть такие партнеры, кто поставляет нам свои текстильные коллекции уже больше 20 лет. Есть регулярные позиции, которые необходимы всегда: шелковый бархат, шелковая тафта, шелковая чесуча, шелковый дюшес, дабл-креп. Очень люблю работать с дабл-крепом : он позволяет создавать скульптурные вещи, знаковые для нашего дома — костюмы. Кутюрный дом — любой! Я советую новичкам: начните с костюма.
Еще мы любим шифон и разнообразные шелка. Любим французское кружево. Мы сторонники и мастера экспериментов. В начале нашей истории мы уже заказывали известным производителям кутюрных тканей свои собственные принты. И сейчас, в период пандемии, мы вспомнили это — и снова стали создавать уникальные рисунки. Нашим поклонникам это очень понравилось. Осознание того, что ты будешь уникален, что только в модном доме YANINA ты сможешь приобрести что-то неповторимое — это просто фантастика, это наполняет вдохновением. Ну и главное наше преимущество — это мастерство наших вышивальщиц. Наверное, нет таких техник, которыми они не владеют.
Мы много работаем с архивами, поднимаем информацию о старинных традициях и приемах. Мы не отдаем на сторону заказов на вышивку, у нас все руки «дома». Все производится в России. И я часто говорю мастерам: вы мои крылья, вы помогаете мне создавать невероятные шедевры. А еще наши мастера и технологи сами разрабатывают уникальные техники и технологии: к примеру, у нас есть кейпы и пальто, созданные из вуали особыми многослойными приемами. Это похоже и на оригами, и на балетные пачки, и еще много на что.
Идея родилась интуитивно. Из-за сложных семейных обстоятельств я была вынуждена начать шить и вскоре стала модной портнихой в Саратове. Ко мне домой приезжали состоятельные дамы, у которых была возможность одеваться в самом лучшем ателье нашего города или у более опытной портнихи. Мне нужно было что-то придумать, какое-то чудо, чтобы они возвращались именно ко мне. И этим чудом стала одна примерка — самая первая, больше предназначенная для портнихи. В следующий раз мои заказчицы приходили уже за готовым платьем. И в этот момент происходил — и до сих пор происходит — момент волшебства. Когда клиентка в готовом платье подходит к зеркалу и впервые себя видит... Это и есть волшебство кутюра. Я уже стала признанным кутюрье, но по-прежнему испытываю счастье, наблюдая это чудо преображения у зеркала. Какие техники вы используете при создании коллекций? Команда дома занимается большой творческой работой и глубокими исследованиями, мы сохранили и реанимировали множество техник вышивки: вышивку золотым шитьем, канителью, ришелье, гладевую, расшивку бисером. Пожалуй, нет техник, которыми не владеют мои вышивальщицы. Они действительно безгранично преданы своему делу. Порой я думаю: «Как это можно было сотворить? Сколько надо иметь любви и терпения, чтобы создавать такие шедевры? Среди ключевых требований — не меньше 25 кутюрных образов в коллекции и рукотворность каждого из них.
По ее словам, он был человеком-эпохой. Янина поделилась историей о том, как впервые встретилась с Зайцевым. Это произошло в Саратове, куда модельер однажды приехал с показом. Янина, тогда только начинающая свою карьеру, поехала встречать его на вокзал. А за ним — его модели в таком же стиле.
Всем не терпелось увидеть, пощупать и примерить легкую одежду для прогулок по набережной или посиделок на летних верандах. Более того, новая коллекция настолько пришлась по душе гостям, что в примерочную образовалась длинная очередь. Если говорить о круизной линейке, то в нее в этот раз вошли костюмы в пижамном стиле с шортами и струящимися брюками-палаццо, просторные платья и туники, а также воздушные хлопковые рубашки и блузы.
Российский дизайнер Юлия Янина стала официальной участницей Недели моды в Париже
Выставка сопровождалась лекцией об истории Модного Дома, а также лаконичными мелодиями квартета классической музыки. Во второй день, 1 ноября, в резиденции Villa Sola Cabiati прошёл показ лучших архивных платьев за 30 лет работы Модного Дома, после которого гости отправились на гала-ужин в отель Grand Hotel Tremezzo, расположенный в живописной локации на берегу озера Комо, откуда открываются невероятные виды на город Белладжо.
Мы, несколько художников-конструкторов, объединились и своими силами пытались что-то менять, продвигать в нашем "общем модном деле". Мы считали, что обязаны нести культуру в массы, "вызывать огонь на себя", то есть показывать собственным примером. Одевались так, как считали нужным, и на улице неизменно вызывали шок своим видом. Причем это вовсе не значит, что мы выглядели вычурно, чрезмерно экстравагантно, отнюдь. Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы.
Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства.
Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно.
В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит.
Просто любые хорошо одетые люди воспринимались как изгои. Это была настоящая борьба, и я чувствовала, что должна это делать. Не раз возвращалась домой со слезами: ну почему, почему в мире так много агрессии? Когда уже в 1989 году мне удалось открыть свою частную фирму "Юля", большинство клиентов было именно из Москвы. Надо было очень много работать, чтобы элементарно выживать, но это была прекрасная школа. И когда стало слишком сложно постоянно ездить, да это еще и совпало с перестройкой, когда тут забурлила жизнь, хлынул поток информации, интересных событий, возможностей, мы с семьей приняли решение перебраться в столицу. Первым салоном стала наша съемная квартира; посиделки на кухне, разговоры между примерками - собственно, такой по-хорошему "домашний", личный стиль остается у нас до сих пор. Первую коллекцию я показала в начале 90-х в популярном тогда клубе "Арлекино". Как таковой ее не было, но Алексей Данилов предложил мне как-то собрать свои вещи на один вечер с клиентов и устроить показ. Все пошли навстречу и, к моему удивлению, показ приняли на редкость хорошо. Сезонные коллекции - стимул для нашего Дома. Ведь мы обязаны быть выше наших клиентов в творческом плане, художник всегда авторитет. Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества. Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно. В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит. Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности. На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей. Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать. Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама. Мы расширяемся, открываем бутик, но не потому, что мы "удачливые", а потому, что заработали это. Настал мой черед. Моя главная поддержка и опора - муж Евгений. Он не только коммерческий директор салона Юлии Яниной, без него мое творчестве было бы невозможно. В работу я вкладываю очень много сил, и физических, и душевных. Для полноценной самоотдачи мне необходим источник энергии, и этим источником с 16 лет для меня является Евгений. Кристиан Диор и Шанель. Я такой человек, которому надо смотреть фильмы с хэппи-эндом; посмотришь, и кажется, можно горы свернуть.
Янина Кутюр 37. Свадебные платья от русских дизайнеров 2021 38. Юлия Янина платья 40. Показ высокой моды Юлия Янина 41. Yanina Couture ss2016 43.
Модный Дом Yanina Fashion :Юлия Янина
Стоимость одежды раскрывается покупателям только при личном обращении к представителям модного дома. В апреле Фань Бинбин уже выходила в свет в платье того же российского бренда. Актриса надела черное облегающее платье длины макси без бретелей марки Yanina couture из осенне-зимней коллекции 2023 года. В нем знаменитость посетила званый ужин парфюмерного дома Guerlain, который проходил в Шанхае.
Правда, реализовывать модели Янина по-прежнему ездила в родной Саратов, где и не думала закрывать свое ателье. Сокровище, которое мы постепенно нанизывали на ось Дома все эти годы. Мы бережно относимся к каждому из наших мастеров, стараемся с ними идти по жизни. Одной из постоянных клиенток Юлии была жена тогдашнего итальянского посла в России Роя Сурдо. Как-то в наряде от Yanina ее увидела подруга и по совместительству вице-мэр Рима, и в 2007 году пригласила дизайнера поучаствовать с показом в неделе моды Roma Alta Moda.
Но несмотря на несомненный успех в Риме, на смену ему два года назад пришел Париж.
Сначала к нам приходили мамы, потом мы одевали дочерей на балы и на свадьбы, а потом уже их маленьких детишек. Мне очень нравится создавать кутюрные платья для мамы, и для дочки. Это такая правильная закономерность и мне очень нравится, что среди наших клиенток много молодых девушек, которые разбираются в искусстве подачи вечернего платья, сделанного вручную. Тогда сам с собой напрашивается вопрос, насколько сложно было совмещать материнство с карьерой? Со старшей дочерью я была образцово-показательной мамой. К двум годам у меня ребенок уже знал алфавит. А с Марусей все вышло совсем наоборот. Мало того, что до последнего я была на рабочем месте, так еще даже когда меня увезли в роддом, я умудрилась прямо там, в палате делать примерку двух больших платьев для конкурса Мисс Вселенная.
Конечно, к моему огромному сожалению, у меня не было возможности посидеть с ребенком. Она у нас была с нянями. Но я убеждена, что все зависит от отношения к ситуации. Позитивные эмоции все перевешивают. Все можно организовать. Прекрасно, когда ты можешь позволить себе няню, педагогов и так далее. Но когда родилась Дарья, у нас были совершенно другие возможности. Просто нужно смотреть на это как на счастье а не как на что-то обременительное. Тем более, что тогда ни памперсов, ни стиральных машин толком не было.
Но все равно, оба раза я воспринимала рождение детей, как чудо и купалась в этой радости. Какая разница в возрасте у Даши с Марусей? Большая, 18 лет! Да-да, и все спрашивают: «Это у вас второй муж? Так сложилось, что первые роды у меня были очень сложными. Настолько сложными, что я не предполагала, что могла бы еще раз через это пройти. В связи с разными обстоятельствами это было и невозможно. Поэтому Маруся — это в прямом смысле чудо. Тогда расскажите, пожалуйста, об этом моменте, когда Вы узнали, что ждете Марусю?
Я сразу сама все поняла и почувствовала. А вот самым трогательным был момент, когда нам нужно было сообщить эту новость Даше. Мы с мужем устроили семейный ужин, расселись, стали болтать и в какой-то момент я взяла паузу и сказала: «Дашуленька, мы с папой должны тебе что-сказать». Она, как помню, очень насторожилась и, вы знаете, это забавно, когда взрослые люди чувствуют себя неудобно, потому что от нас этого уже никто не ожидал... В общем, мы сказали ей, и она была очень тронута. Я до сих пор благодарна ей за эту реакцию. Даша заплакала и обняла нас так нежно… Это был один из самых чудесных моментов в нашей жизни, о котором я всегда вспоминаю с огромной нежностью. Где учится и чем увлекается Маруся? Она учится в хорошей, государственной школе с традициями и правильным настроением.
У нее большой и дружный хороший класс, и по-моему она учится там с удовольствием. Пока Маруся увлекается всем понемножку. Она и поет, и танцует, и рисует...
Все вещи в ней, и она во всем, и все одна и та же. Она вечная и бесконечная, питающая дух одной только радостью. Бенедикт Спиноза Дизайнер Юлия Янина в новом сезоне обращается к излюбленной теме Модного Дома , рассказывая об исцеляющей энергии природы, построенной на красоте и гармонии — в коллекции воплощен целый калейдоскоп невероятных цветов, листьев и лепестков самых разнообразных форм. Вторым источником вдохновения стала трогательная, невинная и такая же хрупкая, как сама природа, красота Одри Хепберн. Красота, которую не надо объяснять и которую хочется защитить и уберечь.
Исполненная благородства и нежности. Та красота, которая призывает стремиться к свету, к солнечному миру.
Прежде всего любовь: интервью с дизайнером Юлией Яниной
Дизайнер Юлия Янина удостоилась права представить свою коллекцию на Неделе высокой моды в Париже — ранее в основном расписании значился только бренд Ulyana Sergeenko. Юлии доверили закрывать кутюрную неделю, и она сделала это с размахом. Платья с многочисленными оборками из органзы, которые появились в начале показа, собрали сразу все насыщенные цвета. Затем появились наряды в более «пыльных» оттенках, которые отсылали к моде той эпохи.
Такая грамотная и продуманная работы вызывает уважение. Каждая деталь новых моделей смотрится идеально. Источник фото: Официальный сайт бренда YANINA Черная юбка из фатина сделана максимально комфортной, здесь учли все: оптимальную длину, практичный объем и эффектный дизайн. С футболкой и кедами она выглядит стильно и современно.
Источник фото: Telegram-канал бренда YANINA Помимо довольно нарядных моделей, в линейку вошли: практичный свитшот, шифоновые брюки и несколько сетов из букле.
Источник фото: yaninacouture. Компания известна не только в нашей стране, но и за рубежом. В нарядах основательницы модного дома и его креативного дизайнера Юлии Яниной нередко появляются на красных дорожках голливудские звезды и, конечно, российские.
Никого не интересует, по каким причинам ты не сделала коллекцию, если ты работаешь, значит она должна быть у тебя, если ты развиваешься - представь тому доказательства. Можно целиком и полностью посвятить себя заказам, клиентам, зарабатывать себе на кусок хлеба с маслом, но так ты будешь оставаться на месте. Без эволюции нет творчества.
Моя визитная карточка - брючный костюм. Любая женщина, которая ко мне попадает, независимо от пропорций, его имеет. Это очень сложная по исполнению конструкция, и мы гордимся, что это первая вещь, которую мы делаем новому человеку -Что больше всего радует в работе? Я абсолютно уверена, что сделаю женщину эффектнее, чем она есть. Это в моих силах, и я счастлива, что и мои клиентки мне доверяют. Раньше, по молодости, я волновалась, суетилась, придумывала для клиентки разные версии, сравнивала. Сейчас я смотрю на человека внимательно и точно знаю, что нужно.
В молодости больше самоутверждаешься, мечтаешь о славе, которой нет. Но вот она - и она уже не нужна тебе, ты нашел другое, истинное удовольствие. Только спустя годы идет обратная реакция: начинаешь пользоваться плодами предыдущих жертв, работ, удач и ошибок. И если действительно выкладываешься, если честен в своем ремесле, это обязательно дает отдачу. Те перемены, преображения, которые происходят с женщинами после встречи с нашим домом,- настоящий импульс для меня! Мне даже порой неудобно от тех ощущений, которые я получаю. Казалось бы, прошло уже столько лет, но "свежесть" ощущений не проходит.
Я не жалею ни об одном предложении, от которого отказывалась, каждое для меня как награда, признание. Мне не приходилось бороться с искушением, ломать себя. Я всегда много размышляю и стараюсь не пренебрегать своими принципами. Наверное, этим я обязана серьезному кризису, происшедшему со мной в юности. На меня, тогдашнюю девочку "в розовых очках", свалилось много испытаний. Произошла настоящая переоценка ценностей. Я стала глубже смотреть на жизнь, на людей, лучше их понимать.
Я творю в тех рамках, которые устанавливаю сама. Мы расширяемся, открываем бутик, но не потому, что мы "удачливые", а потому, что заработали это. Настал мой черед. Моя главная поддержка и опора - муж Евгений. Он не только коммерческий директор салона Юлии Яниной, без него мое творчестве было бы невозможно. В работу я вкладываю очень много сил, и физических, и душевных. Для полноценной самоотдачи мне необходим источник энергии, и этим источником с 16 лет для меня является Евгений.
Кристиан Диор и Шанель. Я такой человек, которому надо смотреть фильмы с хэппи-эндом; посмотришь, и кажется, можно горы свернуть.
Виртуальный хостинг
- Ласточки, Дюймовочка и ожидание чуда: модный дом Yanina показал новую кутюрную коллекцию
- Яна Янина @janayanina в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN
- Читайте также
- - актуальное видео - видео
- Модный дом Yanina
Неповторимая Yanina Couture: 4 звезды выбрали наряды российского дизайнера на Каннский фестиваль
Yanina Couture Fall Winter 2023-2024 Haute Couture collection lookbook (17 dresses) presented at Paris Couture Week FW23 (July 4, 2023). Самую волшебную ночь года Юлия Янина предлагает встретить в образе героини романтической истории, где обязательно побеждают добро и счастье. Свою кутюрную коллекцию в Париже представила и отечественный дизайнер Юлия Янина. Российский модный дом YANINA с размахом отпраздновал свое 30-летие: для друзей и клиентов был организован модный показ на вилле XVIII века и гала-ужин в Grand Hotel Tremezzo на озере Комо. Mashup acoustic version.
Модный Дом Yanina Fashion :Юлия Янина
три минуты назад. Пожаловаться. Яна Янина Чудесная коллекция Кутюрную коллекцию весна-лето — 2024 дизайнер Юлия Янина презентовала в отеле д’Эврё на Вандомской площади. Дизайнер и основатель модного дома YANINA Юлия Янина прокомментировала новость о смерти модельера Вячеслава Зайцева. Российский бренд YANINA представил коллекцию для летнего отдыха. Модный Дом Yanina был создан 30 лет назад модельером Юлией Яниной в 1993 году в Москве.
Ласточки, Дюймовочка и ожидание чуда: модный дом Yanina показал новую кутюрную коллекцию
В начале я была заряжана и ждала с нетерпением выхода следуюшего урока, что бы поскорее его посмотреть и выполнить дз. Всегда была обратная связь от тебя и куратора, даже ночью. Я заметила что за это время я действительно выросла. Я получила огромный блок знаний, на который я бы потратила кучу времени.
Показ Yanina Couture, состоявшийся сегодня в рамках расписания кутюрной недели моды, стал 13-м в истории модного дома, прошедшим в Париже. Испания и Россия — две страны, с одной стороны, очень разные, с другой — объединенные драматизмом и страстью. Дизайнер бренда Юлия Янина представила себе их столкновение как встречу русской балерины и испанского матадора.
В этот момент балерина встречает матадора.
Создавали все подлинным и рукотворным. На самом деле Запад эту русскость уже однажды видел — на наших аристократках первой волны эмиграции, чей утонченный стиль восхитил даже видавших виды модных парижан. Но Юлии удается так тонко и мастерски подавать этот стиль в современном ключе, что ни один из ее образов нельзя назвать старомодным, скорее обладающим легким винтажным флером и манящей аурой роскошного образа жизни. За ним в поисках собственной идентификации в новой реальности понимающие люди однажды и приходят в Дом Yanina. Сегодня постоянными клиентами Модного Дома Юлии Яниной, разместившегося в самом сердце Москвы, вблизи Красной площади, являются представители бизнес-элиты, известные журналисты и политики, светские персоны.
Источник: spletnik.
Дизайнер Юлия Янина, отсутствовавшая в России уже долгое время, лично представила гостям фильм-настроение с уникальными нарядами юбилейной — тридцать лет в моде — кутюрной линейки, которые так и просятся на красную дорожку Каннского фестиваля. И что-то нам подсказывает, что мы действительно еще увидим наряды с расцветшими красными маками, ставшими основным мотивом коллекции, на Дженнифер Лопез или Эмили Блант — главных голливудских поклонницах бренда YANINA, несмотря на безуспешную попытку отменить Россию и все, что с ней связано на Западе. Десерт «Маки» Впрочем, сейчас не об этом, а об уголке Франции, которую накануне организовали в центре столицы для гостей презентации.