Новости вставь подходящие по смыслу слова

Объяснить написание слов. Кормят быка, чтобы шея была гладка. Для того кузнец клещи куёт, чтобы рук не ожечь. Глупый и мудрец, смотря на одно и то же дерево, видят два разных дерева. Не выдавай тайны другу; у него тоже найдутся друзья. СРОЧНО, ЛЮДИ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!раскройте скобки, найдите вводные слова и. Слова для справок: солнечного, морозное, утреннего, чудесный, красивые, снежный, зимнего. Из текста выписать слова,обозначающие:1 предметы,2 действия,3 признаки и Вставьте вместо чёрточек подходящие по смыслу слова (смотрите слова для справок).

Спишите вставляя пропущенные слова по смыслу - 82 фото

Слова для выбора: больших, широких, прямых, жили, города, берегам, дремучие, непроходимые, предки, речным, плавали. Подсказка Определять часть речи надо по тому, что слово обозначает и на какой вопрос отвечает. Ответ Вариант ответа 1: Выбор слов зависит от смысла предложения и от того вопроса, который к пропущенному слову можно поставить. Укажем, какими частями речи являются вставленные слова: больших, широких, прямых, дремучие, непроходимые, речным прилаг. Давным-давно, более тысячи лет назад, на Тверской земле не было ни больших городов, ни поселков, ни широких, прямых дорог, а были только маленькие деревни. В них жили рыбаки, охотники да земледельцы.

Вставить подходящие по смыслу слова? Вставить подходящие по смыслу слова. Садовник, фокусник, тракторист, грузчик, дворник, охранник, моряк. Садовник, фокусник, трактовщик, грузчик, дворник, охранник, моряк. Та же схема, только ударение на второй слог.

В слове мимика 3слога, ударение на первый слог , в слове яичный 3 слога, ударение на 2 слог. Прилагательное, я так думаю. Прилагательные, отвечающиеся на один вопрос.

Отвечает Зайкина Виктория. Вьющееся растение,сучья березы,съёмка кадра,подъехать к забору,ребячьи игры,за семью милями,серьёзный парень,предъявить документы,съежился от страха, съедобные яблоки,чириканье соловья.

Придет зима. Накроет его нору глубокий сугроб проверочное: сугробы. Под пушистым одеялом тепло проверочное: тёплый ему. Знаешь ответ?

Русский язык 1 класс рабочая тетрадь Канакина 1 часть ответы – страница 44

СРОЧНО, ЛЮДИ, ПОЖАЛУЙСТА!!!!раскройте скобки, найдите вводные слова и. Вставить подходящее местоимение подчеркнуть задания. Предмет: Русский язык, автор: Аноним. Вставьте вместо чёрточек подходящие по смыслу слова (смотрите слова для справок). Объясните вставленные орфограммы.

Русский язык 3 класс тематический контроль Голубь — тема 5, вариант 2

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.

Вставьте устно подходящие по смыслу глаголы, обозначающие трудовые действия. Определите время, лицо, число глаголов. Почему эти глаголы употребляются в одной форме?

На пасеках...

Нина от бежала от дерева, по бежала по алее, до бежала до поворота. Потом она вз бежала на холмик, с бежала с него и под бежала к беседке. Море за мёрзло.

Рыбаки взяли сети и по ехали на санях по льду. По ехал и рыбак Андрей.

В них жили рыбаки, охотники да земледельцы. Люди, которые населяли эту землю тысячу лет назад, жили по берегам рек и озёр. Ведь в те далекие времена дремучие, непроходимые леса покрывали этот край сплошным ковром. Вот и связывались наши предки по речным дорогам и летом и зимой. Вариант ответа 2: Деревни тысячи лет назад Давным-давно, более тысячи лет назад, на Тверской земле не было ни больших городов, ни поселков, ни широких, прямых дорог, а были только маленькие деревни.

Слова других частей речи нельзя было вставить, потому что нарушился бы смысл предложений.

В данные предложения вставить подходящие по смыслу слова не разоряй гнездо выручай в беде поймали

Комментирует…… - Посмотрите на доску. Что это перед вами? С тропинки начинается широкая дорога. Проверьте себя. По роща бежал заяц. Возьмите их. Запишите правильно предлог с существительным. Подведение итогов 5 мин - К нам на урок пришел гость и что - то принес. Слайд и письмо от Буратино.

А на нём и в самом деле Нет ни пуха, ни пера. Соревнование «Кто больше? ГОЛОВА — человек с головой, морочить голову, вскружить голову, потерять голову, не сносить головы, отвечать головой, как снег на голову, голова идёт кругом, с больной головы на здоровую, сломя голову. НОС — задирать нос, вешать нос, водить за нос, зарубить на носу, клевать носом, держать нос по ветру, остаться с носом, встретиться нос к носу.

Задание 14. Впишите в пропуски подходящие по смыслу слово. Ниже даны слова современного русского языка с переводами на старославянский в упрощённой орфографии. Переведите на современный русский язык слова: врьба — верба.

Кто первый отвечает? Сейчас, ребята, надо быть очень внимательными. Указывают на положение предмета в окружающей среде - относительно других предметов «Блиц-турнир» - Что такое предлог? Это часть речи - Для чего служат предлоги? Для связи слов в предложении - С какой частью речи пишутся предлоги? Раздельно - А как пишутся предлоги? Изменяются ли они? Всегда пишутся одинаково - Перед какой частью речи предлог не ставится? Перед глаголом Формулирование темы и постановка задач урока 5 мин - Попробуйте сформулировать тему урока - Какие задачи поставим перед собой?

Урок "Правописание предлогов с именами существительными"

Вставь подходящие по смыслу имена существительные указать их падеж. Добавь подходящие по смыслу слова. Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо. Впиши в ответ цифры в том порядке, в котором выбранные слова стоят в тексте. Вставьте подходящие по смыслу вводные слова или словосочетания.

Переключить шаблон

Вставь подходящие по смыслу имена существительные указать их падеж. Вставь в текст подходящие по смыслу слова с удвоенными согласными. Добавь подходящие по смыслу слова. Укажи падеж и выдели окончания существительных в форме множественного числа. Задание по теме Вставь подходящие по смыслу слова вместо вопросов. Школьные это сервис в котором пользователи бесплатно помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами.

Рабочий лист по теме "Чередование е/и в корне слова" для 5 класса

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Русский язык 1 - 4 классы Спиши текст. Добавь подходящие по смыслу слова. Вставь пропущенные буквы там, где это необходимо. Б ж т через л сную п лянку тут-слово-по-смыслу.

Пояснение: Образовать слова, отвечающие на вопрос какой?

Образованное слово должны иметь общее значение со словом, от которого оно образовано. Ответ: Осень — осенний, дуб — дубовой, чай — чайный, свет — светлый, лиса — лисий, зелень — зелёный, лес — лесной, тепло — тёплый, лето — летний, осина — осиновый.

На пасеках... Ответ: В полях пашут, сеют. Вначале сажают картофель, потом сажают морковь, репу. Пастухи выгоняют в луга стада коров и овец.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий