Новости в радиоформате Главные новости, комментарии экспертов на актуальные темы. Независимая спортивная :// Ему один из блоков своего фильма и посвятил независимый спортивный журналист Виктор Кравченко. Журналист Виктор Кравченко и оператор Виталий Анохин. На смену немому кино пришло озвученное, мы выдавали материал с 2-х пленок. считает, что Кравченко ушел из жизни по собственной воле.
Спортивный блогер Кравченко заявил, что думал об эмиграции в 2022 году
Откройте свой Мир! | Корреспондент «Комсомолки» отправился в Бельцы, где выяснил, что в училище давно привыкли к подобному поведению преподавателя географии Виктора Кравченко. |
В Тверской области футбол развивается хуже, чем в Африке | Виктор Кравченко, популярный спортивный блогер из России, признался в том, что действительно задумывался об эмиграции в 2022 году. |
Все вместе >>
- Как беглец из СССР Виктор Кравченко уличил преступления Сталина во французском суде
- Российский журналист рассказал о давке на первом матче чемпионата мира
- Блогер Виктор Кравченко думал об уезде из России в 2022 году
- Рашн Хакерс Лайф >>
- Биография и личная жизнь Вити Кравченко, его карьера блогера и успех агента
Блогер Виктор Кравченко: нелегальные букмекеры снимают манежи и устраивают там договорные матчи
И у «Взгляда» прицел здесь совершенно определенный. О Коммунистической партии, о социалистическом государстве, об армии — или плохо, или ничего... Не самоотверженное служение Отечеству и народу, не истинный профессионализм здесь в чести. Кто бросит в руководство Вооруженных Сил камешек поувесистей, расскажет об армейских проблемах в обличительно-зажигательном тоне — тот и мил «Взгляду» выделено мной. О какой же объективности после этого можно говорить! В том числе и тех, кто и сегодня продолжает плач по «Взгляду». Сколько шуму поднято!
Удар по демократии, зажим гласности, политическая цензура... А ведь все дело в том, что наконец-то предпринята попытка поставить заслон вседозволенности, нравственному разбою, политическому гангстеризму, благодаря чему один из каналов государственного телевидения перестал быть инструментом разрушения самого государства». Даже несмотря на запрет, «Взгляд» продолжал появляться на голубых экранах — теперь уже на Ленинградском телевидении в передаче Беллы Курковой «Пятое колесо». В частности, 17 января 1991 года свет увидел выпуск, целиком посвященный взбудоражившим страну вильнюсским событиям там Кремлем была предпринята попытка вооруженным путем подавить националистические выступления и уберечь страну от распада. Естественно, либералами эта попытка была всячески осуждена, и их точка зрения была широко представлена в том памятном выпуске «Взгляда». В те же дни начала 91-го на свет появились две популярные телепередачи: «Любовь с первого взгляда» кстати, одна из первых отечественных лицензионных программ, аналог английской «Экшн тайм» , в феврале авторская программа Сергея Шолохова «Тихий дом».
В середине января разразился новый скандал, связанный с событиями в Литве он был идентичен тому, что случилось некоторое время назад с передачей «7 дней». На этот раз в эпицентре случившегося оказалась передача «Телевизионная служба новостей» «ТСН». Ведущая программы Татьяна Миткова отказалась зачитывать навязанный ей руководством комментарий о событиях в Литве он был прокремлевским, а ведущая была на стороне литовских националистов , за что была отстранена от эфира. По стопам своего коллеги пошли и другие ведущие программы, в итоге 16 января передача вовсе не вышла в эфир. Вести ее должен был Дмитрий Киселев, который в интервью «Комсомольской правде» рассказал о том, что произошло. По его словам, главный сменный редактор Виталий Мирошников потребовал от него выбросить из передачи два сюжета.
Один из них рассказывал о первой жертве насилия в Литва с неопровержимой очевидностью телефакта. В другом было зафиксировано, как на Верховном Совете полковник Петрушенко требует: «Руки прочь от Кравченко». Киселев согласился пойти на компромисс в случае с полковником, но отказался умолчать об убийстве в Литве. Тогда был запрещен весь выпуск. В разгар этих событий — 31 января — в газете «Собеседник» печатный аналог «Взгляда», также ориентированный в первую очередь на молодежь появилась весьма едкая пародия как на кравченковское ТВ, так и на сам СССР. Называлась заметка «Программа передач на 32 января 1991 года».
Приведу ее полностью: «6. Информационный выпуск «Подъем». Утренняя зарядка. Репортаж из оружейной комнаты войсковой части, готовящейся к братскому рейду по суверенным республикам намек на подавление Кремлем националистических фронтов. Телеочерк о комитете национального спасения Тушинского района г. Москвы в Тушинском районе базировалась русская националистическая организация «Память.
Вести с колхозных полей слово «колхоз» в устах либералов звучало как ругательство, хотя попить-поесть они были не дураки. Фестиваль самодеятельности воздушных десантников в Прибалтийской ССР еще один камень в «огород» Советской Армии, которая стараниями либералов превратилась в оккупационную. Научно-популярная программа о размножении демократов в неволе Д. Язов — тогдашний министр обороны СССР. Историко-патриотическая программа для молодежи. Изучаем гранату РГ-10.
О событиях в Персидском заливе. Соревнования по пулевой стрельбе на призы Старой площади. Серия «Шедевры мирового экрана». Кстати, сериал этот польские власти, которые по сути являются продолжателями дела советских либералов, запретят к показу в 2007 году. На молитву становись! Антихудожественный видеоканал.
Авторское ЕЛЕвидение. Ночное ТВ. Беседы о сексе. Серия «Очень личное». Ночная проповедь лидера Объединенного фронта национально-патриотических профсоюзов. Информационный выпуск «Отбой».
Горбачева «О создании Всесоюзной государственной телерадиовещательной компании». Появление этого указа либеральный кино— и телекритик Ю. Богомолов прокомментировал следующим образом: «Невелика вроде бы хитрость: поменять вывеску на учреждении. Да как сказать... Одним росчерком пера многотысячный штат «Останкино» оказался за порогом «Останкина» на тот момент коллектив Гостелерадио насчитывал 83 тысячи человек, из которых половина — инженерно-технический персонал. А внутри остался один человек — председатель Госкомпании.
И сказка про ледяную и лубяную избушки стала былью, главный смысл которой в том, чтобы вывести телеведомство из-под контроля Кабинета министров и Верховного Совета. А из-под юрисдикции Закона о печати оно, как мы помним, было выведено раньше. Положение председателя новой компании много лучше губернаторского. Ему не надо, как Градобоеву, спрашивать у своих подчиненных: предпочитают ли они, чтобы их судили по законам или как «бог на сердце положит». Ему Указом разрешено последнее. Насколько я понимаю, этим актом был создан прецедент управления целой отраслью посредством института наместников.
Как бы там ни было, но одним махом мы спустились на самый низ лестницы, ведущей вверх, — на упроченное командно-административное основание. Понятно, что председатель телерадиокомпании поспешит набрать новую компанию сотрудников. Последняя может оказаться и старой — просто заменены будут поводки и ошейники. Тележурналисты вместо формального трудового соглашения подпишут неформальные контракты... Этому беспрецедентному шагу предшествовали следующие события. В середине января руководитель СК Москвы кинорежиссер Сергей Соловьев от имени своих коллег направил телеграмму Верховному Совету СССР и Президенту Горбачеву с резким протестом против введения цензуры на ЦТ речь идет о цензурировании либеральных, антигосударственных взглядов, которые практиковались во многих передачах ЦТ, во главе которых по-прежнему стояли представители либерального лагеря.
Однако никакого ответа не последовало. Более того, руководство ЦТ продолжало проводить в своем ведомстве политику жесткой цензуры.
Разорение [ править править код ] Несмотря на свой антикоммунизм, Кравченко оставался социал-демократом и был серьёзно обеспокоен маккартистской «охотой на ведьм» [5].
Новая книга Кравченко «Я выбираю справедливость», посвящённая в основном «процессу столетия», не получила и доли той популярности, какая досталась первой. Впрочем, крупные деньги, полученные за многочисленные издания своей первой книги, Кравченко в 1950-е потратил на неудачные проекты организации крестьянской бедноты в коллективные хозяйства на серебряных рудниках в Перу и Боливии — и в итоге разорился. Смерть [ править править код ] В 1966 году Кравченко был обнаружен с пулевым ранением в собственной квартире.
Булгакова и независимо — бежавшая из лагерей полька сообщили, что его родные погибли в лагерях [4]. По одной из версий вследствие всего пережитого он стал страдать депрессией и застрелился [3] , так что официально его смерть считается самоубийством. Память В 2015 году на Украине выпущен плакат из серии «Люди правды» с портретом В.
И это еще не всё С помощью крутых и неравнодушных подписчиков канала Вити Кравченко мы уже собрали больше половины суммы на лыжи для слабослышащего горнолыжника Саши Яковлева общая сумма 149 136 руб. Спасибо всем, кто откликнулся!
У него больше 50 тысяч подписчиков в Telegram-канале, а на YouTube больше 800 тысяч. Для уссурийцев он предстал в образе жителя Ростова-на-Дону с загнутыми ушами и присущим местным говору.
Общение начинала девушка и была достаточно вежлива с актером, согласилась послушать стих Сергея Есенина про собаку. А вот ее мужчина оказался более дерзким: обзывал лжецом, трусом и всячески провоцировал.
Блогер Виктор Кравченко: нелегальные букмекеры снимают манежи и устраивают там договорные матчи
Как заместитель главного редактора «Таких дел» Инна Кравченко пришла в социальную журналистику, на чем сфокусирован сегодня социальный журналист и с какими проблемами сталкивается — в нашем материале. К нему недавно наведался спортивный журналист и блогер из Москвы Виктор Кравченко, снявший фильм о непростых временах легкой атлетики в России, представители которой. 17 сентября в Боткинской больнице скончался журналист канала "100 ТВ" Вячеслав Кравченко. В новом выпуске Исторические факты: Украинец Виктор Кравченко стал одним из самых известных советских беглецов.
TCN: диверсия против «Северного потока» может привести ко всемирному голоду
И я не была исключением». Не знаю кто записал рассказ Веры и сделал фотографии, но спасибо этим людям. Журналист Юрий Калугин, оператор Виталий Анохин и помощник оператора Владимир Чайкин Когда начинали делать кино, была черно-белая негативная пленка, 16 миллиметров узкая. А до этого мы выдавали в только фотографии, рисунки и диктора — в живой эфир. Это было настоящим счастьем для всех нас. Негатив сменился обратимой пленкой, цветной — это воспринималось роскошью.
Сейчас военные и полиция патрулируют улицы в поисках уклонистов, садятся в автобусы, которые останавливаются на красный свет, и проверяют документы у мужчин. Ваша реакция на сюжет?
Фандрайзинговый текст — особая наука, высший пилотаж журналистики. Текст должен брать человека за живое, но не за счет розовых соплей или выдавливания слез, а благодаря точным литературным приемам и драматургии. Подробнее Есть прирожденные авторы фандрайзингового текста. Важнейший навык для автора такого материала — найти деталь или образ, который тронет читателя, вызовет острое желание помочь. Писать нужно эмоционально, образно, емко и — что немаловажно — коротко. В 2019 году мы выпускали по десять больших текстов в неделю, читатели говорили: «Мы не успеваем читать все, что вы пишете». Со временем «собирающие» тексты становились менее популярными, уступая место новым жанрам. Исключительно негативный или агрессивный контент вызывает у людей желание замкнуться. Лишь тексты, которые предлагают решения и носят позитивный характер, вызывают желание ими поделиться. Рассказываем истории людей, которые без помощи государства решают глобальные проблемы Журналистика решений — это не веселые новости в духе «В зоопарке Урюпинска слон влюбился в тюлениху», не адвокация advocacy , не прославление отдельных героев, не активизм и не фандрайзинг на социальные инициативы. Это качественная, с большим количеством источников и доказательной базой журналистика, демонстрирующая при этом работающие решения социальных проблем. Мы пришли к выводу, что большое значение имеют кейсы с примерами ситуаций, в которых бессильно государство. Истории о том, как человек своими силами решает глобальную проблему. Например, история о руководительнице фонда «Все дети могут» Марии Ягодиной. Маша и ее муж Валерий открыли тренировочную квартиру для молодых взрослых с тяжелыми ментальными нарушениями, чтобы они научились жить самостоятельно. После таких публикаций происходит обмен опытом между инициативными людьми в разных регионах. Возникают новые социальные проекты. Это я и называю журналистикой решений. Главный ресурс — внимание читателей Поначалу мы старались писать о проблемах, которые меньше всего попадали в поле зрения общества, были стигматизированы. О людях с ВИЧ, о бездомных — мы не сторонились никакой социальной проблематики. Подробнее Когда мы сотрудничаем с благотворительным фондом, для нас существует KPI — конкретная сумма, которую нужно собрать для решения его проблемы. Если финансового показателя нет, главной целью становится собственно информирование: когда проблема названа и признана, это уже полдела. Вообще наш главный ресурс — внимание читателей. Благодаря читателям, мы либо собираем необходимые суммы, либо помогаем в решении проблемы через распространение знаний о ней. Наша главная аудитория, согласно исследованиям коллег из «Если быть точным», — люди активного возраста, от 25 до 45-50 лет, и среднего достатка. Иногда на помощь приходят крупные благотворители.
Как песня становилась популярной в первой трети XX века? Через живое исполнение в ресторанах и кабаках, через продажу пластинок и нот в музыкальных отделах книжных магазинов, наконец, с развитием радиовещания через трансляцию по радио. В 1930-е годы к указанным техническим средствам распространения песен прибавилось звуковое кино — и стало, пожалуй, мощным локомотивом в этом деле. И, тем не менее, основную роль продолжали играть радио и винил, подхватывавшие успех песен из кинофильмов. Наконец, в 1960-е большинство позиций захватило телевидение, и, вдобавок, произошла так называемая «магнитофонная революция». Магнитофоны — сперва катушечные, потом кассетные, — стали спорить с ТВ, радио, кино и винилом за место главного средства распространения музыкально-песенного контента. И таки почти переспорили. Но уже с 1990-х в жизнь вошли компьютеры и интернет, СД- и DVD-диски, флешки… И те же виниловые пластинки почти ушли в небытие, став ныне антиквариатом, радостью коллекционеров-меломанов. А вот радио и ТВ, помимо интернета, продолжают своё славное дело. Хотя есть нюансы. Можно смеяться над всяческими худсоветами, цензурой, обязательным утверждением репертуара даже ресторанных ансамблей времён СССР, не говоря уже об официальных ВИА и певцах, но всё это имело практический смысл: за исполнение песен авторам регулярно шли авторские отчисления. И поэты и композиторы популярных песен не бедствовали, да ещё ой как не бедствовали!.. А вот в нынешние капиталистические времена слышим часто, что уже исполнителям приходится «выкатывать» большие суммы за возможность запустить песню на том же радио, чтобы, получив известность, «отбить» потом деньги на живых выступлениях. И тут возникает такая проблема. Как сказал какой-то музыкальный продюсер по поводу радио: нет плохих песен, есть маленькая ротация. А мы удивляемся, что какая-то пошлость мозолит и мозолит нам уши…И как там с авторскими отчислениями, кстати? Преимущества поэтов-песенников в том, что над ними не висит традиция, условно говоря, Большой Поэзии БП , длинная вереница великих имён. Получатся песни из стихов — хорошо; не получатся песня не прозвучит весомо — ничего страшного, никто особо ничего и не ждал от просто текстов. Или Евгения Евтушенко «Хотят ли русские войны?.. Но это были относительно случайные эпизоды. Указанные авторы не претендовали ни на что в песенном жанре, так получилось. Хотя, тот же Роберт Рождественский уже в 1970-е практически полностью перешёл в лагерь сочинителей текстов. Забавно, что эти поэты и проходили в 1960-е годы именно, как «эстрадники». Впрочем, «эстрадники» несут в данном случае совершенно иной смысл, не песенный. Хотя, с другой стороны, ощущая какую-то ущербность своего положения ремесленников от версификаторства, поэты-песенники мучаются комплексом неполноценности. Характерен рассказ Владимира Войновича о том, как в 1960-м году появилась песня «14 минут» «Я верю, друзья, в караваны ракет…». Редакция Всесоюзного радио предложила известным поэтам-песенникам сочинить текст о космосе. Космос был в моде, страна в этом деле шла впереди и что-то такое витало в воздухе…На всё про всё дали две недели. И песенники стали ломаться: мол, две недели — это нереально, невозможно сочинить что-то приличное за такое короткое время, мол, «не продаётся вдохновенье…», типа в подтексте , вы ставите наше творчество ни во что, мы тоже серьёзные поэты… Ситуация с песней складывалась для музыкальной редакции сложная, и тогда Войнович, благо тоже работал на радио в тот момент, предложил по знакомству свои услуги. И за одну ночь сочинил «14 минут» «Заправлены в планшеты космические карты…». В общем, показал, что все эти «муки творчества» песенников при желании гроша ломаного не стоят. Просто ремесло. В чём специфика именно текстов песен? Технических всего три. Во-первых, если БП пытаются написать часто нечто высокое, что-то невыразимое, сотканное из чувств, аллюзий, мечтаний, желаний и деталей реальности, то песенники пишут повествовательные стихи, рассказывают какую-нибудь совершенно простую конкретную историю: лирическую, трагическую, пафосную, юмористическую. И рассказывают её внятно и без всяческих подтекстов, так как на слух подтексты слушатель может просто не уловить.
Встреча с Виктором Кравченко
В составе иностранной делегации он наблюдал строительство Беломоро-Балтийского канала — печально известного Беломора, на котором трудились тысячи зэков. Но поэт об этом не знал, а от проекта пришел в полный восторг. Он писал во время поездки: «Этот необычный эксперимент играет для современной науки ту же роль, что история с яблоком, упавшим на глазах Ньютона, сыграла для физики». С ним встретился сам Иосиф Сталин. Разговор у них был недолгий. Роллан не был коммунистом, но осторожно сообщил, что французская интеллигенция с интересом относится к Советскому Союзу. Однако у французов многое, что происходило в Стране Советов, вызывало сомнения. Было бы хорошо, говорил Роллан, чтобы москва объясняла миру свои действия. К примеру, непонятным был недавно принятый закон о смертной казни для детей. Это был лейтмотив всех его ответов на вопросы о новом строе.
А закон о смертной казни имел только педагогические цели, утверждал вождь. Сталин так заворожил Роллана, что тот даже согласился, будто в СССР больше свободы, чем у капиталистов, а значит, и во Франции. Подобные визиты интеллектуалов создавали для Европы ощущение благополучия в Союзе. Оно подкреплялось оголтелой пропагандой коммунистов в отдельно взятых странах. После Второй мировой войны Сталин, как победитель, стал еще более популярен во Франции. А местные коммунисты оказались настолько успешными, что на выборах голосовали только за них. На стенах мэрий некоторых городов можно было видеть прокламации примерно такого содержания: «До 1917 года россия отставала от Франции на 100 лет. После войны Франция отстает от россии на 400». В обстановке подобной эйфории книга Кравченко произвела эффект холодного душа — ведь автор писал о ГУЛАГе, о нем же говорили и свидетели на судебном процессе.
Его пришлось перенести в самую большую палату Дворца правосудия: кроме журналистов — а они прибыли даже из Панамы и Новой Зеландии, — желающих послушать разбирательство собралось в 3 раза больше, чем мог вместить первоначально выделенный зал, рассчитанный на 300 человек. Никакого Сима Томаса, подписавшегося под фельетоном о Кравченко, не существовало. Поэтому отвечать за него на суде пришел главный редактор газеты Андре Вермсер.
Меньше развлечений? Может быть, но для этого нужны скрупулезные подсчеты. На глаз незаметно... Петренко о судьбе актера. Фильм 12-й. Бочкова скрипка. Чемпионат СССР. Кубок обладателей кубков. Для учащихся ПТУ. Спустя несколько часов после этого события его уже вовсю комментировали по цэрэушному «Голосу Америки». Приведу лишь часть этого комментария: «Отстранение от работы трех ведущих программы новостей, считавшейся последним источником независимой тележурналистики в Советском Союзе, знаменует еще один откат в политике гласности. Трое молодых ведущих службы новостей Центрального телевидения фамилии передавали новости, которые нередко противоречили версии официальной вечерней программы новостей «Время». Как сообщила «Комсомольская правда» на прошлой неделе, «Телевизионной службе новостей» было приказано урезать 80 процентов материала программы, включавшей информацию о Борисе Ельцине, о забастовках шахтеров в Сибири и беспорядках в Югославии. В ответ Юрий Ростов, который должен был быть ведущим программы, отказался выйти в эфир, заявив, что передавать новости в таком искаженном виде нельзя... Тогда же вновь напомнила о себе передача «Взгляд». Двое ее ведущих — Александр Любимов и Александр Политковский — вознамерились пойти по стопам большевиков: уйдя в подполье, они наладили выпуск, нет-нет, не газеты, а видеопрограммы под названием «Взгляд» из подполья». В апреле 1991 года вышел первый выпуск этой программы, в которой были представлены следующие сюжеты: о митинге демократической общественности в Москве 28 марта, о Курильских островах, об иске генерала КГБ Олега Калугина к Николаю Рыжкову кстати, этот генерал КГБ, который был так любим либерал-перестройщиками, окажется... Несколько сот кассет с записью программы разошлись не только по Москве, но и по некоторым российским регионам. В конце апреля либеральная «Независимая газета» напечатала беседу своего корреспондента С. Фокина с безымянным тележурналистом, который подробно рассказал о «Кухне» Останкина» название заметки. Приведу отрывки из нее: «У президента Всесоюзной компании есть несколько заместителей, которые курируют те или иные «зоны» эфира. И весь контроль осуществляется преимущественно ими и через них. Это люди, которые до определенного момента могут содействовать оригинальным идеям, могут быть союзниками авторов, но в критический момент все равно выберут сторону руководителя.... Каждый понедельник проходит летучка, на которой обозреваются наиболее значительные программы. На этой летучке присутствует или председатель, или один из его заместителей. Там делаются замечания по прошедшим в эфир программам, намечаются планы. Все это главные редакторы доносят до сведения сотрудников... Если автор более лоялен — за ним меньше контроля. Если же нужно снять с эфира уже заявленную в программе передачу, то дается указание в Главную дирекцию программ, в центральную аппаратную. И передача отменяется, при этом диктор, как правило, объявляет, что «по техническим причинам». В главных информационных программах главными редакторами в очень тесном контакте с зампредами лично редактируется, а иногда даже пишется дикторский текст, что делал, например, Петр Решетов для программы «Время» в ходе событий в Прибалтике. Кстати, у «Времени» существует жесткий план того, что будет показываться, который, разумеется, каждый раз утверждается наверху. Выполнение его обеспечивает набор довольно консервативно мыслящих редакторов. План может оперативно изменяться «снизу» и «сверху». Снизу идут изменения чаще политического характера, которые предлагают авторы. Сверху — звонки. Звонят все: Язов, Лукьянов, Дзасохов — все, у кого есть кремлевская «вертушка». Все указания осуществляются через телефон. Письменное распоряжение Решетова «приостановить» производство «Взгляда» — уникальный случай в истории советского телевидения... Контроль за прямым эфиром происходит следующим образом. У «прямых» передач существуют «трактовые» репетиции, во время которых ведущие в студии проговаривают без гостей то, что они собираются сказать. Все это отсматривается по внутренней трансляции зампредами. Кроме этого, прямой эфир отсматривается через системы «Орбита», которых четыре. Смотрят чаще всего первую. После чего указывается, что нужно «вырезать» в дальнейшем. В принципе, возможно без контакта с авторами пустить программу на европейскую часть с «вырезками» и сделать вид, что это прямой эфир... Стоит отметить, что недостатка в звездах новый канал тогда не испытывал — все, кто не прижился в «Останкино» сплошь одни либерал-перестройщики перешли работать в РТР. Вот как описывала эту ситуацию корреспондент «Московских новостей» Е. Чекалова: «Во всесоюзном эфире теперь мелькают лишь две звезды, и то изредка: раз в неделю — Владислав Листьев, раз в месяц — Владимир Молчанов. Других нынешних ведущих ЦТ назвать «звездами» язык не поворачивается. Кроме еще не уволенных, но отлученных «взглядовцев», которые, правда, нашли аудиторию за Уральским хребтом и в республиках Прибалтики «Взгляд» на кассетах. Прибавьте виднейших кинематографистов, актеров, музыкантов, лидеров поп-культуры, например, Артема Троицкого, — и получится примерный портрет команды первого в истории конкурента ЦТ. Потеряны самые-самые — и хоть бы вздох сожаления во всесоюзной телекомпании. Закрадывается шальная мысль: а может быть, вообще вся ее деятельность направлена как раз на то, чтобы укрепить ряды конкурентов?.. На подмостках ЦТ разыгрывается странная пьеса в стилистике театра абсурда. Профессионалов, народных кумиров изгоняют, а на их место сажают других, даже тех, кто вообще никогда не работал, а может, и не способен работать в прямом эфире. Ах, зрителям все это кажется неуважительным к ним отношением. А кто они такие? ЦТ ни звезды, ни зрители не нужны. Как оказалось, не нужно и само телевидение. Иначе чем объяснить тот погром, который всесоюзная телекомпания сама внутри себя учинила?.. Поэтому приведу отрывки из интервью самого Л. Кравченко, которое он дал еженедельнику «Собеседник» в конце мая 1991 года: «Нынешняя моя «популярность» меня угнетает, потому что она замешена на непонимании, на профессиональной и человеческой непорядочности некоторых журналистов, пишущих о моей работе на телевидении. Заметьте: кроме моей, ни одна фамилия в критических материалах не упоминается. Однажды я пошутил: если завтра я уйду, найдется десяток изданий, которые тут же станут хвалить те же самые передачи ТВ — смотрите, каким замечательным стало наше телевидение без Кравченко!.. На первой же встрече с работниками ТВ я заявил, что буду опираться в своей работе на два главных качества: профессионализм и порядочность. Я создал команду замов, чтобы разрушить некий централизм в управлении на телевидении, и все они профессионалы своего дела. Я сам не уволил ни одного человека. Я никого не заставлял уходить.
У них были выборы, поэтому я и приехал. И затем я отправился на Гронингенское газовое месторождение в Нидерландах. Это крупнейшее газовое месторождение в Европе. И я предупреждал, что теперь закроют Гронинген. Люди говорили: «Ты с ума сошёл! Гронинген теперь тоже закрыт. Его не уничтожили, ничего такого, — это было сделано с помощью информационной войны. Как вы знаете, высшая форма войны — это информационная война. В этом вся суть. Итак, информационная война создаёт условия для таких действий. Итак, вы спрашивали, зачем им это делать. Есть много вопросов… Если парадигма, в которой я работаю, верна, а она, по всей видимости, обладает большой предсказательной силой… Кстати, я с детства глубоко интересовался физикой, думал, что, когда вырасту, стану физиком. Это всё, что меня интересовало. По сути, я плохо учился в школе, потому что был одержим одной только физикой. И таким образом я выработал алгоритм мышления — я читал труды таких людей, как американский физик. Возможно, придётся отбросить её целиком». И со временем, с начала подросткового возраста, я вырабатывал парадигмы, для которых были характерны две вещи. Во-первых, они не оставляли места для удивления. Потому что если вы удивлены… Я имею в виду не то удивление, которое испытываешь, когда, проснувшись в джунглях, обнаруживаешь у себя на лице змею. Это другое удивление. Но если вас что-то удивляет, значит, ваша парадигма ошибочна, так? И вам надо либо подправить её, либо отбросить.
Он заявил, что слеп на один глаз, но врача это не смутило, и тот поставил отметку о годности к военной службе. Заплатив «нужным людям», украинец остался дома, но по-прежнему боится выходить из дома. Сейчас военные и полиция патрулируют улицы в поисках уклонистов, садятся в автобусы, которые останавливаются на красный свет, и проверяют документы у мужчин.
Блогер Кравченко заявил, что думал об отъезде из РФ в 2022 году
Первопроходцем жанра был Русфонд, но нам нужно было развить направление, расширить по тематике, научиться преподносить истории так, чтобы они находили отклик у самой широкой аудитории. Мы брали за образцы лучшую журналистику того времени. С «Такими делами» сотрудничали известные корреспонденты — Андрей Лошак внесен в реестр иноагентов , в первый год он был главным редактором «Таких дел», затем ушел с этого поста, но писать продолжил, Катерина Гордеева внесена в реестр иноагентов , Шура Буртин. Авторами колонок стали писатели Виктор Шендерович внесен в реестр иноагентов , Людмила Улицкая, политолог Екатерина Шульман внесена в реестр иноагентов. Слезовыжималка или поиск решений? Фандрайзинговый текст — особая наука, высший пилотаж журналистики. Текст должен брать человека за живое, но не за счет розовых соплей или выдавливания слез, а благодаря точным литературным приемам и драматургии. Подробнее Есть прирожденные авторы фандрайзингового текста. Важнейший навык для автора такого материала — найти деталь или образ, который тронет читателя, вызовет острое желание помочь. Писать нужно эмоционально, образно, емко и — что немаловажно — коротко. В 2019 году мы выпускали по десять больших текстов в неделю, читатели говорили: «Мы не успеваем читать все, что вы пишете».
Со временем «собирающие» тексты становились менее популярными, уступая место новым жанрам. Исключительно негативный или агрессивный контент вызывает у людей желание замкнуться. Лишь тексты, которые предлагают решения и носят позитивный характер, вызывают желание ими поделиться. Рассказываем истории людей, которые без помощи государства решают глобальные проблемы Журналистика решений — это не веселые новости в духе «В зоопарке Урюпинска слон влюбился в тюлениху», не адвокация advocacy , не прославление отдельных героев, не активизм и не фандрайзинг на социальные инициативы. Это качественная, с большим количеством источников и доказательной базой журналистика, демонстрирующая при этом работающие решения социальных проблем. Мы пришли к выводу, что большое значение имеют кейсы с примерами ситуаций, в которых бессильно государство. Истории о том, как человек своими силами решает глобальную проблему. Например, история о руководительнице фонда «Все дети могут» Марии Ягодиной. Маша и ее муж Валерий открыли тренировочную квартиру для молодых взрослых с тяжелыми ментальными нарушениями, чтобы они научились жить самостоятельно. После таких публикаций происходит обмен опытом между инициативными людьми в разных регионах.
Возникают новые социальные проекты. Это я и называю журналистикой решений. Главный ресурс — внимание читателей Поначалу мы старались писать о проблемах, которые меньше всего попадали в поле зрения общества, были стигматизированы. О людях с ВИЧ, о бездомных — мы не сторонились никакой социальной проблематики. Подробнее Когда мы сотрудничаем с благотворительным фондом, для нас существует KPI — конкретная сумма, которую нужно собрать для решения его проблемы.
Блогер отметил, что в России есть множество талантливых и профессиональных людей, которым недостает возможности делать видео. В своей журналистской работе Кравченко считает важным не упускать подобную возможность и задерживаться в России. Он признался, что во время пребывания в Америке скучал по своей родной стране. Кравченко создает видеоролики, посвященные спорту и спортивным событиям в России и по всему миру.
Как уточняет прокуратура Севастополя, мужчина признан виновным в повреждении объектов культурного наследия. История с нарисованным котом на башне эскадренного миноносца «Бойкий» на территории народного музея «11-я береговая батарея» по-настоящему возмутила севастопольцев и не оставила равнодушной городскую полицию, получившую затем благодарность руководства музея за оперативную поимку преступника. В беседе с оперативниками МВД и ФСБ столичный визитёр признался, что решил оставить на объекте культурного наследия регионального значения изображение котика, которое назвал своей «визитной карточкой». На суде мужчина добавил, что рисование граффити на военной технике является его увлечением — ранее он пытался оставить подобные рисунки на космическом корабле «Буран» и ракетном комплексе «Тополь».
Однако, в конечном счете, он принял решение остаться в России. Причиной этому стала его уверенность в том, что ему следует оставаться в своей родной стране. Блогер отметил, что в России есть множество талантливых и профессиональных людей, которым недостает возможности делать видео. В своей журналистской работе Кравченко считает важным не упускать подобную возможность и задерживаться в России.
Откройте свой Мир!
Видеоблогер и друг Василия Уткина Витя Кравченко в интервью «СЭ» рассказал, почему винит себя в смерти комментатора. 17 сентября в Боткинской больнице скончался журналист канала "100 ТВ" Вячеслав Кравченко. Видеоблогер и друг Василия Уткина Витя Кравченко в интервью «СЭ» рассказал, почему винит себя в смерти комментатора. Кравченко выполнил просьбу, а журналист Юджин Лайонс, работавший несколько лет корреспондентом агентства United Press в СССР, стал переводчиком и редактором книги. В то же время, пример Виктора Кравченко вдохновил Давида Руссе подать иск против указанного издания, где отрицали существование советских лагерей, и в следующем году журналист выиграл суд.
Басманный суд Москвы арестовал еще одного фигуранта дела о теракте в «Крокусе»
Конечно, у «Металлурга» тоже харизматичный рулевой Дмитрий Кравченко, который, например, прошлогодний триумф Жлобина отметил бритьем головы, но против Пушкова ему будет непросто. Кравченко родился в Екатеринославе (Днепропетровск) и сегодня наверняка считался бы украинцем. If you have Telegram, you can view and join Витя Кравченко right away.
«Почему именно здесь родился Хабиб?». Журналист снял фильм о спорте в Дагестане
В отличие от гитлеровских лагерей смерти, тут не было газовых камер, хоть массовые расстрелы тоже практиковались. Но и без этого люди в ГУЛАГе умирали миллионами от нечеловеческих условий, скотского отношения и рабского труда. Сюда отправляли не только уголовников. Поэтому среди узников было очень много украинцев.
Я отдаю себе отчет, что у огромного количества людей, намного более талантливых и профессиональных, чем я, нет возможности снимать видео в России. И я не могу пренебрегать этой возможностью», — заключил Кравченко. До этого блогера Илью Варламова внесен в список иностранных агентов на территории РФ начали разыскивать судебные приставы.
Решение вынес Басманный суд Москвы. Заседание прошло в закрытом режиме. По версии следствия, преступник обеспечивал непосредственных исполнителей деньгами и отвечал за организацию связи.
Известно также, что в этом месяце он привлекался к административной ответственности за мелкое хулиганство.
Прям перед нами кто-то успел. Оказалось, парень из Питера дистанционно связался с одним из местных, Усманом, который нас сопровождал в итоге.
Он социально ответственный парень, ведет сайт родной деревни Бамбали. Вот через него и добрались. Так бы нас никто не пустил, конечно.
Вокруг сараи, а у дома черные тонированные окна. Но вообще там пристанище всех пацанов, калитка открыта всегда. На территории дома прорубили скважину, вся деревня ходит воду наливать, холодные голодные дети за яблоками бегают.
Центр притяжения. Была реакция? Мы столько всего засняли.
Не знаю, есть ли что-то подобное в ютюбе. Не в российском, а вообще. Там еще были BBC, но они снимали только как футбол смотрят в доме, а мы лазали везде.
Садио Мане: родная деревня и первая академия с ниточками вместо перекладины. Как это было? Бывшие игроки там держатся вместе, компашкой.
У всех почти свои академии. Нас очень тепло приняли, полностью обеспечили, всюду сопровождали. Очень им благодарен.
Академия Марка Не раньше сотрудничала с Селюком, но сейчас она разорвала всякие отношения с ним. Говорит, очень некорректно ведет дела. В принципе за время пребывания в Африке ни от кого ничего положительного о Селюке не слышал вообще.
Как факт — такая у него репутация. Топище по условиям, инфраструктуре, организации, идеям. В академии Жан-Марка Гийу до 15 лет играют без бутс, чтобы учиться чувствовать мяч, контролировать его.
После 15 им нужно выполнить определенные упражнения. Если получается, то выдают бутсы. На всех детских турнирах до 13 лет играют без вратарей, чтобы защитники учитывали не только пасы, но и возможные удары по воротам.
В упражнениях отрабатывают ситуации 4 на 3, 5 на 4. Чтобы дети привыкали использовать преимущество на маленьких пространствах. И таких нюансов море.
Первое: он сказал, что в команды зовут по именам, а не по заслугам. Второе — что почти все игроки выступают в разных чемпионатах и порой даже вообще незнакомы. Нет костяка, как у Англии, Германии.
А третье — про возраст. Например, ты думаешь, что футболисту 23, а ему 28. Подводишь его к сборной, берешь на ЧМ через пять лет, надеясь, что он будет на пике, а ему на самом деле уже 33.
Из-за этого на турнирах детей делят не по возрастам, а по весовым категориям — до 30 килограмм, до 40 и так далее. Потому что нереально понять, кому 10 лет, а кому — 12. Это уже если большие академии забирают к себе, то проверяют дату, когда парень пошел в школу.
Тогда им выдают аналог нашего свидетельства о рождении. Столько крутых выпускников, а тренируются на гальке. Это просто надо видеть, с каких полей они в топ-лиги вылетают.
В выпуске про Мане есть его первая школа, там полно мусора вокруг, вместо перекладины ниточка повязана. До 12 лет там чувак занимался. Потом смотришь интервью Селюка Нобелю.
Он ни разу в Африке не был, рассказывает, как заботится об игроках, помогает им. А у 72-летнего деда, тренера, который воспитал Паписса Сиссе и нашел Мане, ниточка вместо перекладины! Сам живет в хижинке рядом с полем.