The Sims Resource is the world's largest online community for The Sims franchise, with new content daily, mainly for The Sims 4. Here you will find: 5M+ custom content such as Hair, Objects, Clothing, Rooms & more.
Новости Sims 4
Тут публикуются все новости, которые относятся к игре Симс 4. Это могут быть как мнения разработчиков, так и информация о предстоящем релизе. Since When Can Sims Get Fired: R/sims4 The 4: To Work Wiki Vrogue. В The Sims 4 эмоциональный спектр был расширен с «плохо — хорошо» до 15 разных и независимых эмоциональных состояний, возникающих при определённых условиях и непосредственно влияющих на действия персонажей[48]. Обзоры новых дополнений, даты выхода важных патчей и другая полезная информация о серии игр The Sims.
Как купить съёмное жильё в The Sims 4
- Новости The Sims 4
- Создатель The Sims делится самыми безумными историями за 18 лет работы над серией
- Полезно знать
- The Sims 5: Все, что известно об игре
- Симс4.РУ - все для The Sims 4.
Метка: the sims 4
С каталогом «The Sims 4 Сияние самоцветов» игроки смогут освоить новый навык геммологии, чтобы собирать разноцветные. Входит в серию sim игр и Sims, которых оказывается даже больше четырёх! Игра происходит за семилетнюю девочку, которой не хотят заниматься родители. 9 МОДОВ ДЛЯ СИМС 4 | УЛЕТНЫЕ МОДЫ ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ ИГРЫ THE SIMS 4. Загляните на наш портал PlayBux (), чтобы быть в курсе последних новостей о The Sims 4 и других захватывающих игровых проектах. Составили подборку самых популярных модов на The Sims 4, добавляющих в игру новые механики и уникальных персонажей — подробнее читайте в статье от эксперта «». Новости The Sims 4 анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре The Sims 4 | VK Play.
Поклонники Sims получат бесплатный и платный контент, подробности о новом проекте Rene
- Новости The Sims 4 — анонсы и события | VK Play
- The Sims 4 — Что такое The Sims 4
- Даты выхода по платформам
- Крутые моды для Sims 4
- Метка: the sims 4
Новости The Sims 4
Родители и дети После выхода The Sims 4 игроки были сильно разочарованы тем, что в ней сразу не было малышей, а многие базовые возможности геймплея были перенесены в дополнение. После жуткого взрыва недовольства некоторые из них были представлены в виде бесплатных обновлений. Мы надеемся, что родители и малыши в Sims 5 будут доступны сразу на старте, как и другой популярный контент предыдущих игр серии. Полная кастомизация персонажей и система взросления Система взросления в The Sims 4 действительно плохая, и в новой игре ее нужно исправить. Судя по мечтам фанатов на форумах, новая игра с полностью переработанным движком должна позволить игрокам полностью изменять внешность своих персонажей, в том числе цвет кожи, глаз, волос, татуировки, телосложение и т.
Это позволит игрокам сильнее погрузиться в процесс и выделяться из толпы. Доступность крупных DLC на старте Игроки надеются на доступность большей части контента уже на старте, в составе игры. В частности, это касается малышей и бассейнов. Но не менее интересен доступ к нескольким большим DLC без необходимости ждать несколько месяцев, как это было до сих пор.
Большее количество контента поможет повысить продажи The Sims 5, а игроки не будут скучать без необходимости ждать очередного крупного DLC. Новичкам, не знакомым с серией прежде, тоже будет интересно понять, в чем причина ажиотажа, а покупка дополнительного контента сразу же после выхода базовой игры позволит получить более полноценные ощущения. The Sims 5 в виртуальной реальности Самый большой хайп вокруг игры связан с поддержкой виртуальной реальности сразу на старте. Серия, к удивлению многих, вышла на консолях PS4 и Xbox One, несмотря на первоначальное отсутствие подходящего управления для достижения сравнимой с ПК свободы.
Возможно, нас ждет еще одна подобная инновация. На Reddit был опубликован пост, впоследствии удаленный из-за проблем с авторскими правами, в котором интересовались мнением игроков об игре в очках виртуальной реальности от Oculus, HTC или других компаний. Оптимизация для PS5 и Xbox Series Очевидно, игра будет ориентирована на ПК и новые консоли и разработана с учетом полноценного использования мощности их железа. Благодаря впечатляющей мощности новых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X разработчики Sims 5 получат бесконечные возможности для создания действительно открытого мира с огромным количеством одновременно находящихся на экране персонажей, прозрачной интеграции со смартфонами и, возможно, виртуальной реальностью, например, PSVR2.
Относительно недавно Microsoft добавила своей консоли Xbox One поддержку мыши и клавиатуры. Это стало продолжением их активной поддержки PC-геймеров функциями кроссплатформенной игры и Play Anywhere. К моменту выхода не будет большой разницы между игрой в The Sims 5 клавиатурой и мышью на ПК или Xbox, поэтому игра прекрасно подойдет для консолей будущего. На данный момент разработчики не делали никаких эксклюзивных объявлений для консолей.
Но если The Sims 5 будет более популярной на новом поколении консолей Microsoft и Sony, в будущем мы вполне можем увидеть временные или постоянные эксклюзивные наборы одежды или предметов. Одиночный и мультиплеерный режимы Источник этой информации — никто иной, как генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон. На встрече с инвесторами он глубоко раскрыл тему развития Sims как серии.
На фоне детализированной графики плохие визуальные эффекты. Плавная смена суток отсутствует, как и анимации на небе. В ранней версии игры эффекты отсутствовали на водной глади бассейны, что делало воду похожей на голубую текстуру. Освещённость проработана слабо, и выгладит очень неестественно. Хотя с выходом «Времена года» визуальная составляющая стала лучше. Стоит отметить, что в середине нулевых ни у кого это глаз не резало, так как игра выигрывала именно благодаря графике, чьи стандарты далеко опережали все топовые игры того времени.
CAS не даёт возможность выбирать разные элементы одежды, а предлагает уже готовый костюм и позволяет выбирать лишь 4 цвета кожи и 4 цвета волос. Редактор строительства тоже выглядит ограниченным. Клетки не делятся на 4 мини-клетки, а значит на комоде, занимающем 1 сетку можно разместить лишь один предмет, в независимости от его размера. Тоже самое касается и картин с лампами, их нельзя размещать друг под другом. Также объекты можно разворачивать только на 90 градусов. Нет инструмента изменения стиля, как в The Sims 3. The Sims Истории[ править ] Ещё во временя вторых симсов компания Аспур, занимающаяся переводом игр, в том числе и Симс 2 на эпловские компьютеры ос решила запилить собственные игры-симуляторы, используя готовый движок The Sims 2. Так на свет была порождена The Sims Life Stories, она в принципе представляет собой лайт-версию The Sims 2 и интегрирована для ноутбуков. От базовой игры её отличает возможность следовать строгой сюжетной линии или в награды разблокировать новые объекты интерьера.
Во всём остальном игра чуть более, чем полностью уныла: она является копией базовой игры без дополнений. Злые языки даже поговаривали, что это был просто пиар The Sims 2 для чайников. Вскоре была выпущена вторая игра — The Sims Pet Stories, где всё тоже самое, но с дополнением собак и кошек. Игра представляет собой синтез симулятора и игры по выживанию. Суть в том, что персонаж подобно робинзону должен веcти выживание, добывать себе пищу разными способами. При создании, разработчики явно собрали элементы всех выпущенных дополнений к The Sims 2. Поэтому в игре можно встретить осадки, древние руины, обезьян, шакалов, леопардов, всякие проклятые тотемы, волшебные камни, обломки самолётов, дикое племя туземцев и куча всякой прочей хрени, которой вы не встретите в The Sims 2. Также игровой мир выглядел гораздо естественнее и свободнее, путём того, что остров представлен огромными участками, по размеру выглядящих как небольшие локации, мир за пределами участка представлен густым лесом. Между участками можно было быстро перемещаться, минуя переход в «режим городка», однако экран загрузки никуда не делся, также были улучшены визуальные эффекты, особеннo водяные отражения могут составить конкуренцию The Sims 4.
Главный недостаток сей игры является её невозможность интеграции с базовой The Sims 2, а ведь было бы так круто иметь такое «дополнение»… К сожалению такая игра была первой и последней в истории The Sims, но она по прежнему стоит того, чтобы попробовать её даже тем, кто не знаком с The Sims 2. Также, чуть позже на просторах интернетов появилась и финальная версия игры под номером 1. После же выхода Sims 3 на загнивающем западе 2 июня 2009 официальный российский релиз — 5 июня 2009 года , на демонойд и в бухту завезли тот самый «супербонус», включающий в себя новый унылый город Riverview и прочий хлам, который EA обещала только тем, кто выложит 70 долларов за коробку с игрой. Поковырявшись с ошибками и кряками, находчивый народ получил себе халявное коллекционное издание, правда, без стремной зеленой флэшки. День спустя, кстати, вожделенный город стало возможно бесплатно и без СМС качнуть с официального сайта Sims 3. Крупнейшая и пожалуй самая известная часть из всех симуляторов. Добрая половина фанатов и по сей день предпочитает тройку четвёрке благодаря её открытому миру и обилию дополнительного контента, далеко переплюнувшего даже двойку, ведь к игре вышло 11! Тот, кто купил все скачиваемые материалы до одного по праву достоин золотого кубка «самое бесполезное прогаживание денег». Ибо за один наборчик, состоящий из 20-30 объектов нужно было выложить, как за дополнение, а таких наборчиков выходило по 2-3 штуки за месяц.
Так что каталоги к четвёрке — это вам цветочки. Главной фишкой тройки стал её открытый мир и улучшенные визуальные эффекты. А сама игруля незадолго до выхода случайно попала в просторы интернета и немедленно побила новые рекорды по количествам пиратского скачивания, но версия, попавшая к пиратам была недоработанной и халявщики столкнулись с тонной багов и вылетами. Хотя игра должна была стать снова абсолютным прорывом, как это было с выходом двойки, такого не произошло, а вместо того, чтобы ловить кайф от открытых локаций, у фанатов начало бомбить от того факта, что город всего один и его даже никак нельзя изменить или создать участок, а также от того, что большинство общественных участков являются кроличьими норами. Первую проблему так или иначе решили, а вторая стала достоянием тройки. Стараясь избавить The Sims от звания «симулятора писающих человечков», создатели ввели в третью часть возможность превратить персонажей почти что в анхуманов, которые не ссут, не жрут и не потеют. Удалены потребности «Уют» и «Комфорт». Ибо как многих заебал похуизм симов на свое желание пожрать только потому что ему здесь не нравится, и негде разлечься со своим ТКП , справедливости ради, его заменила система настроения, дающая баффы и дебаффы к настроению за вкусную еду, дешевые диваны и т. А вот аппарат, продлевающий жизнь, заменили замысловатой «амброзией», которую можно приготовить в домашней микроволновке, имея необходимые ингредиенты а именно, обожаемые плод жизни и рыбу смерти и прокачанный скилл готовки а так же рыбалки и садоводства, так как ингредиенты тоже надо сначала получить фанатам зашел.
Теперь в меню можно задать срок жизни сима и вообще отключить старение, безо всяких кодов. Правда старение, в таком случае, отключается сразу для всего города, что лишает игрока возможности почувствовать себя кощеем бессмертным в окружении быстро стареющих жителей. При включении «Развитие сюжета» остальные обитатели города стареют, рожают детей и умирают вместе с семьей игрока. Плюсы: Естественно открытый игровой мир, который по сути имеется по сей день только у этой части. Если сим увлекается спортом, то можно хоть весь город им оббегать, тем временем контролируя своего отпрыска дома, чтобы он делал уроки. Редактор стилей, позволяющий буквально любой предмет перекрашивать во все доступные в игре паттерны и ещё изменять цвет каждого паттерна. Придать дивану расцветку плитки, или компьютеру зелёной шкуры зебры? Можно бегать по городу и собирать всякую хуиту, типа тараканов, зёрен, камни, железо и прочее. Камни можно полировать и собирать в коллекцию.
Игра больше не навязывает желания и страхи. Первые игрок может выбирать по желанию, а вторых просто нет, так что за потерю баллов из-за появления тараканов у мусора волноваться не стоит. Появилась такая вещь, как квесты. В плане квестовости третья часть не уступает какой-нибудь стрелялке или RPG. Особенно квесты хороши в первом дополнении Мир Приключений, ака Индиана Джонс. Третья часть пожалуй обладает наиболее расширенным геймплеем и возможностями, самыми большими коллекциями мебели, одежды и причёсок. Даже русскую тематику под конец впилили. Тройка по сей день остаётся крупнейшей частью франшизы The Sims с 11 дополнениями, 9 каталогами и тонной скачиваемых городков и объектов из оф. Минусы: Открытый мир очень дорого обходится оперативной памяти компьютера.
Если в начале играть было приемлемо, то с каждым новым дополнением игра всё пуще и пуще стала тормозить. Сегодня игра — это сплошной тормоз, если ставить высокие графические настройки, игра даже с мощной видеокартой не будет пахать. А ждать, когда загрузится весь список одежды в режиме CAS — уже чистое издевательство. При этом тормоза появятся на любом компьютере, даже на игровом монстре с 64-битным процессором и 8 ГБ ОЗУ, а всё из-за того, что игра 32-битная и использует не более 2 ГБ оперативки. Однако программисты создали полезные утилиты для повышения производительности игры. Вероятно в этом и кроется причина отказа от открытого мира в The Sims 4. Персонажи, хоть и гораздо детализированнее, чем в двойке, выглядят низкорослыми, коренастыми, а их лица в буквальном смысле похожи на свиные рыла. Чтобы создать красивую лоли или бисёнена, недостаточно загрузить скин из интернета, надо будет действительно потратить много времени и сил в и так тормознутом CAS, да ещё обладать природным талантом к творчеству. В ином случае получится очередной фейл.
Запилили продажу отдельных вещей за деньги в онлайн-магазине, то бишь микротранзакции. А каждый месяц выпускалось примерно по 60 объектов. Если объект включал в себя некоторые новые взаимодействия с симом, он один стоил sic! Вместо того, чтобы хоть немного сбить цены, EA стали совать рекламу объектов во все дырки игры. Редактор стрoительства заметно примитивнее и хуже аналога из The Sims 4, зато позволяет строить фундамент на крыше или круглые бассейны. Похожая ситуация с CAS, одежда плохо категоризирована и слита в огромную кучу, которая в придачу может грузится до 2-х минут, если установлены дополнения. Для изменения лица надо использовать ползунки, которых очень много и чтобы ими правильно и быстро использоваться — надо набить руку хотя некоторые игроки считают ползунки преимуществом. Из-за всего этого на создание желаемого персонажа можно спустить полтора часа, что того же в The SIms 4 можно достигнуть за пол часа.
Утилиты «Create-a-Sim» и «Build» значительно улучшены. Вы можете тщательно подобрать внешность и другие характеристики своему персонажу и возвести дом вашей мечты в обновленном режиме строительства, способным работать на уровне целых комнат. Зарабатывайте новые предметы, экипировку и характеристики, завершая события, собирая коллекции и открывая достижения. Приглашайте свои друзей в созданную вами виртуальную семью.
В блоге игры сегодня появилось обращение к фанатам, в котором сообщается, что набор не будет опубликован на территории России. EA прямо не назвала причину, но, намекнула, что отказ от выпуска дополнения в стране связан с наличием в нем ЛГБТ-контента. Авторы объяснили, что в "Свадебных историях" хотели познакомить игроков с парой, "чья любовь отражает личный опыт многих членов сообщества и команды разработчиков", но в процессе создания дополнения и сюжетной линии стало понятно, что они не смогут свободно рассказать историю Дом и Кэм во всех странах мира в том виде, в котором она задумана. Отказавшись от истории Кэм и Дом, мы были бы вынуждены пойти на компромисс с нашими ценностями.
О компании
- The Sims 4 — Википедия Переиздание // WIKI 2
- the sims 4 — SimsMix
- April 1st, 2024
- Download & Installation
- Симс 4 | Цикл игр
- The Sims 4 Обзоры
Как скачать Sims 4 на ПК, Xbox и PlayStation
This issue primarily affected Teens, Adults, and Elders. There was minimal impact to Young Adults. While this issue will no longer occur, this update does not retroactively fix the appearance of Sims who had already been altered.
Работа с ними всегда доставляла мне огромное удовольствие. Когда мы работали над The Sims 3, мне часто доводилось изображать для аниматоров какую-нибудь сценку из бытового общения вместе с моим давним коллегой и другом Наввафом Баракатом Nawwaf Barakat.
Мы изображали сцены развода, отвешивали друг другу оплеухи, радовались повышениям на работе, сажали растения и использовали сложную технику. В общем, изображали самые разные эпизоды из жизни. В том числе и романтические отношения. Как-то раз нам пришлось изображать любовные объятия.
Обычно так обжимаются парочки в темном уголке бара, а сидящие рядом смотрят на них с отвращением. Художница с видеокамерой в руках улыбнулась и сказала: «Па-а-а-ехали! Мы встали рядом как вкопанные и молча сверлили друг друга глазами. Потом медленно вытянули вперед непослушные руки и положили их на плечи друг другу.
Дернулись, чтобы прижаться, глядя в разные стороны, и уперлись… друг в друга головами. Ну в общем, вы поняли. Когда все закончилось, мы спросили, что в итоге получилось. На записи мы увидели, как «обнимаются» два очень неуверенных в себе чувака, хотя объятиями это трудно назвать — нормальные люди так не обнимаются.
Следующий дубль этой сцены изображали уже не мы. Чумные морские свинки Отец-основатель серии The Sims давно уже над ней не работает, но мы ощущаем его влияние и по сей день. Взять, например, болезнь морских свинок. В оригинальной игре The Sims сим мог завести морскую свинку.
Они ведь такие милые! Но, если свинка кусала сима, он мог подхватить болезнь и умереть. Что еще хуже, эта болезнь, подобно птичьему гриппу, была очень заразной.
Существует около сотни возможных настроек морфологии тела и лица. Эти новые функции должны упростить создание персонажей.
Инструмент создания дома также был упрощен: теперь достаточно разместить блоки 1x1, представляющие комнату, которую мы растягиваем с каждой стороны. Окна и двери ставятся сами по себе, но остаются подвижными. Целую комнату можно перемещать, щелкая и перетаскивая, мебель и украшения последуют за ней. Возникновение эмоций - одно из эволюций этого нового опуса.
Отношения симов с окружающими от родственников до новых знакомых стали глубже. На симов и отношения между ними влияют как запланированные события, например Показать ещё совместные ночёвки, так и подкравшиеся неожиданно новые жизненные этапы, такие как кризис среднего возраста. Теперь черты характера развиваются и меняются в течение жизни, ведь симы переживают кризис среднего возраста, реагируют на просьбы родственников пожить у них и так далее. Самопознание длится всю жизнь.
Download & Installation
This partnership is a powerful statement encouraging players to embrace what makes them unique — both in-game and in real life. Not quite. If you change a warm skin tone to a cool one, the color of the Vitiligo reflects this. Or, can I add or remove it later? Yes, you can change, add, or remove any of the Vitiligo patterns by returning to Create-A-Sim and doing so in the Skin Details section.
Skin Details will adjust some depending on where you stretch or move their skin or body parts. Will Vitiligo affect my Sim during gameplay? Like the Birthmarks feature, Vitiligo patterns will not have any effects on gameplay. Can Vitiligo layer with other Skin Details?
Теперь у симов будут предпочтения, определяющие, с кем им будет комфортно общаться, а с кем с большей вероятностью начнётся вражда. Жизни родственников связаны, и между ними случаются как скандалы, так и проявления взаимовыручки. Всё это напрямую влияет на обстановку в семье и отношения симов с родными. Здесь есть и тихий пригород, и оживлённый общественный центр.
За основу анимации бралось видео с движениями реального актёра- аниматора [61]. На создание анимации уходило от нескольких дней до трёх месяцев в зависимости от её сложности [61]. Геймплей [ править править код ] Игровой процесс вначале разрабатывался с ориентиром на многопользовательскую игру, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться.
Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [70]. Хотя The Sims 4 наделена многими новшествами, она была создана на базе игрового процесса The Sims 3. Это объясняет множество общих схожих черт с третьей частью, например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [63]. The Sims 4 стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт , тем не менее в ней были реализованы некоторые его идеи, которые невозможно было добавить из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [71]. Самой сложной задачей для разработчиков стало создание простого и удобного пользовательского интерфейса [72] , который в предыдущих The Sims был и так достаточно сложным, чтобы игроки освоили его в течение нескольких игровых сеансов. Чтобы создать простой интерфейс надо было переработать сам игровой дизайн четвёртого симулятора.
Например разработчики ввели инструмент захвата и перетаскивания, заменявший некоторые функции интерфейса в ранних играх, в том числе возможность менять черты персонажа вместо ползунков или возможность растягивать, перетаскивать комнаты, несколько объектов итд [73]. Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [74]. Одним из главных новшеств помимо улучшенного поведения симов должны были стать усовершенствованные режимы строительства и редактора персонажа [67] , позволяя быстрее создавать симов желаемой внешности, или же предлагая усовершенствованные инструменты строительства и интерьера, позволяющие воплощать дизайнерские идеи. Например The Sims 4 впервые предлагала фризы , пазухи сводов , пилястры , возможность менять высоту стен, изгибать фундамент, заборы, крыши, свободно размещать вертикальные объекты [75] [76]. Создатели намеревались решить самые очевидные недостатки режимов строительства в предыдущих The Sims [76]. Одно из нововведений The Sims 4 — «галерея», позволяющая прямо в игре загружать симов, комнаты и участки, созданные другими игроками, создатели хотели таким образом обойти основные проблемы, с которыми сталкивались игроки The Sims 2 и The Sims 3, когда делились через официальный сайт своими созданными участками и симами [77]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, руководство настаивало на скорейшем выпуске игры невзирая на очевидно имеющиеся недоработки [70].
Из-за этого например создатели не успели до конца проработать визуальные эффекты бликов и теней [78] , также итогом нехватки времени и средств стала необработанность возрастных категорий. В частности в игре отсутствовали малыши , добавленные в итоге через три года после выхода The Sims 4 [79]. Также возрастная категория подростков стала внешне идентичной взрослым персонажам [80]. Из-за нехватки времени перед релизом, команда решила сконцентрироваться на доработке версии только для Windows [81] , за работу над версией для macOS команда принялась уже вскоре после релиза в 2014 году [82]. По сути активная разработка The Sims 4 продолжалась после выхода, когда в течение нескольких месяцев выпускались масштабные обновления, закрывающие самые очевидные пробелы в игровом процессе [57]. Искусственный интеллект [ править править код ] Улучшенный искусственный интеллект симов преподносился, как главное новшество The Sims 4 в сравнение с её предшественницами [83]. Эта часть впервые предлагает механику Smart Sim или многозадачность симов, позволяя им совершать сразу несколько действий, а не поочерёдно [84] [85] и вести себя естественнее [86].
Smart Sim хотели внедрить ещё в ранних играх The Sims, но существующие тогда технологи не позволяли это вделать [86].
SteelSeries и EA анонсировали серию тематических компьютерных периферийных устройств, которые совпадают с выпуском игры, включая пару наушников , мышь, которая меняет цвет в зависимости от настроения играбельного сима, и коврик для мыши. EA объявила о сотрудничестве в 2019 году с итальянским дизайнером Moschino. Сотрудничество включает в себя коллекцию одежды в стиле пиксель-арт, вдохновленную франшизой, и набор вещей в стиле Moschino. В The Sims 4 перед участниками стоят задачи по созданию персонажей и историй, соответствующих тематике и ограничениям задачи.
Музыкальный фестиваль «Sims Sessions» был ограниченным по времени мероприятием, проходившим с 29 июня по 7 июля 2021 года и доступным в специальной области игрового мира. Maxis объявил в серии твитов, что игра будет поставляться с «урезанной» версией сюжетного развития игровой механикой, контролирующей автономию района , и что подвалы, продуктовые магазины, школы и рабочие места не будут представлены в игра. Эти объявления вызвали критику со стороны игроков, которые предположили, что исключение, возможно, основных функций было сделано для того, чтобы исключить платный загружаемый контент или для ускорения сроков. Maxis утверждала, что «мы не могли включить все отдельные функции и фрагменты контента, которые мы добавили в The Sims 3 за последние пять лет», но пояснил, что они, возможно, смогут добавить эти функции обратно в какой-то момент в будущее. Продюсер Грэм Нардоун объяснил жертву «стандартными» функциями игрового процесса временными ограничениями, сложностью и распределением разработчиков, сравнительной нехваткой доступных разработчиков для одних областей производства и другими областями, а также факторами риска.
Следовательно, новые функции отвлекли внимание от других функций, таких как добавление бассейнов и стадии жизни малыша-сима, которые с тех пор были добавлены в игру с помощью бесплатных патчей. Мой первый питомец My First Pet Stuff, четырнадцатый набор материалов для The Sims 4 , был анонсирован 7 марта 2018 года.
The Sims 4 - Новости
The Sims 4 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. The 158th update for The Sims 4 was released on March 6th, 2024. In case you missed the news, it’s now more powerful and intuitive than ever before and allows you to create Sims in any likeness you wish. There is no primary objective in the game, instead, the game focuses on the simulated lives of virtual people called Sims.
Новости The Sims 4
Смысл жизни этих персонажей — узнавать чужие тайны. Что им потом делать с этой информацией — уже другой вопрос... Этот персонаж хочет быть идеальным арендатором и соседом в съёмном жилье! Пятизвёздочный владелец. Этот персонаж хочет быть самым лучшим владельцем недвижимости! Источник знаний о Томаранге.
Этот персонаж хочет узнать всё о Томаранге! Жизненная цель «Жажда сокрытого» связана со взломом дверей и узнаванием тайн соседей или просто знакомых симов. Цели «Добрососедство» и «Пятизвёздочный владелец» относятся к съёму и сдаче жилья. Цель «Источник знаний о Томаранге» пригодится для изучения культуры нового городка в The Sims 4. Лучшие коэффициенты для ставок на CS2 В новом дополнении появились 5 новых черт характера для персонажа: Тяга к корням.
Эти персонажи стремятся быть частью своего сообщества и любят томарангскую культуру. Для того, чтобы быть счастливым, им необходима прочная связь с родными и близкими. Кроме того, им важны занятия, напоминающие о доме. Эти персонажи ведут себя как им вздумается, что не всегда одобряют другие. Кринжовые персонажи могут не учитывать окружающую обстановку, но стараются получить от жизни всё.
Эти персонажи обожают сплетничать, подглядывать и следить за другими.
There was minimal impact to Young Adults. While this issue will no longer occur, this update does not retroactively fix the appearance of Sims who had already been altered. There are two methods we can suggest for manually restoring your Sims: You can restore an older save file that was saved prior to any crafted jewelry being worn by your Sims.
В The Sims 4 матери могут кормить младенцев грудью. Но, как и с беременностью, мы забыли указать, что кормить грудью могут только женщины. Вот это конфуз! Мы здорово удивились, когда отец подошел к ребенку и начал кормить его своей грудью! В общем, эту галочку мы тоже поставили. Ошибка исправлена.
А вот и нет! Чуть позже мы обнаружили, что любая женщина могла кормить грудью младенца. Мы запретили мужчинам кормить грудью детей, но это ничуть не мешало соседке зайти поболтать на пару минут, а потом — дать вашем ребенку грудь. В конце концов, мы создали еще один пункт — «только матери». И поставили галочку. Чрезмерная многозадачность Многозадачность персонажей — одно из технических нововведений The Sims 4. В предыдущих играх симы выполняли действия поочередно. Например, раньше они просто смотрели телевизор, а теперь они могут обедать, разговаривать и одновременно смотреть ТВ. Разумеется, в нашей игре-«песочнице» тотчас возникли непредвиденные последствия! Мы потратили очень много времени на то, чтобы отключить и изменить причудливые сочетания разных занятий.
Нет, симам, пожалуй, не стоит ужинать, сидя на унитазе. Нет, симам, пожалуй, не стоит читать книгу в душе. Нет, симам, пожалуй, не стоит играть на гитаре в туалете. Надеюсь, мы отладили все проблемы… Но мало ли! В общем, разработка The Sims — изумительное, странное и порой очень веселое занятие, а сама игра расцветает, когда за дело берутся ее поклонники.
Если игрок раннее играл в тройку, он ощутит заметную нехватку контента. За 6 лет, к четвёрке помимо мизерных расширений вышло девять дополнений, для сравнения — у тройки 11 дополнений за 4 года. Да и сами отдельно взятые дополнения мельче, чем оные к The Sims 3. Сильно урезанные любовные взаимодействия скорее всего из-за страха получить высокий возрастной рейтинг. Из игры полностью выпилены любые взаимодействия, подразумевающие слишком явный физический контакт, например обнимашки на кровати, что делает любовные сцены не кошерными и сухими. Благо к четвёрке создали самую продвинутую версию порно-мода Wicked Whims [2] , который со всеми установленными расширениями и сторонними дополнениями геймплея от других мододелов позволяет превратить игру в самый что ни на есть симулятор дичайшего угара во мгле ада с блядством, развратом и наркотиками. Малое количество уникальных NPC. Нет например привычных всем воров и ловящих их полицейских, воображаемых зайцев, докторов, появляющихся перед сумасшедшими симами. Единственным подобным NPC остаётся только костлявая смерть. Отсутствие инструмента стиля, позволяющего перекрашивать объект в любые доступные текстуры. Вместо палитры при изменении цвета волос и глаз доступно ограниченное количество цветов, как в The Sims 2. Большая беда с модами и неофициальными объектами: во первых с каждым обновлением их надо вытаскивать из папки модов, чтобы не крякнулась игра, во вторых после обновы добрая часть модов и объектов вызывает глюки и вылеты в игре. То есть приходится танцевать с бубном в прямом смысле или просто отказаться от расширений. Злые языки поговаривают, что Maxis намеренно сделали так, чтобы вызвать у фанатов большею зависимость от платных игровых каталогов. Необходимость каждый раз загружать Origin при запуске игры, клиент ещё может позже зависнуть и вызывать фризы в четвёрке. Хотя если в наши дни случится разрыв , игра не вылетит, а просто будет работать в автономном режиме, и на том спасибо. Есть велики, катамараны, полинезийское каноэ и даже тысячелетний сокол!! Мемы[ править ] Игра породила немало мемов, от части благодаря многочисленным пасхалкам или ситуациям в игре, особенности игры и часто происходящем вопреки здравому смыслу событиям. Сул-сул — таинственный и никому не понятный язык персонажей из игры, аkа симлиш. В первой части это был просто набор случайных звуков, но со временем эволюционировал в полноценный язык. Некоторыми игроками люто ненавидим. Разрабы выпускают к игре тонны перезаписанных на симлиш известных композиций с участием оригинальных певцов, таких, как например The Black Eyed Peas, Кети Перри, Натали Портман, The Pussycat Dolls и других. Музыка годна и представлена многочисленными жанрами, вот на чём EA Games действительно не экономит вложенные средства. Семья Гот — семья, появившееся во всех частях симсов. Живёт в готишном особняке с кладбищем на заднем дворе. Во второй см. The Sims 2 части Белла Гот была похищена инопланетянами и вернуть её без читов было невозможно, что доставило не мало лулзов и баттхерта фанатам игры. В тройке Белла и Мортимер показаны ещё детьми. Разбуди симмера — он сразу скажет код. Кое-кто ещё может вспомнить чит на более скромную сумму в 1 косарь под названием kaching. Вообще, игра имеет как минимум сотню читов, и использует их каждый симмер, кроме хардкорщиков и феечек. Другой самый популярный код, снимающий ограничения — testingcheats. В двойке он был таким — Boolprop testingcheatsenabled true. Некоторые олдфаги его всё ещё помнят наизусть. К счастью он с каждой новой игрой укорачивается и в четвёрке уже просто testingcheats true. Печальный клоун — мем из первой части: если сим повесит себе картину с клоуном, или слишком долго будет находится в паршивом настроении, то на участок нагрянет печальный клоун, и будет всячески доёбываться до персонажа, перекрывать проходы и портить жизнь, чем может окончательно довести сима бо белого каления. Мем был реанимирован в четвёрке с обновлением, которое вернуло клоуна в игру. Clownbusters — охотники на печальных клоунов по вызову. Ловят клоуна, после чего забирают картину с клоуном с собой если причина появления была связана с картиной. Психиатр и Заяц Макс — присутствовали только в The Sims 2. Первый появлялся, если настроение у сима был очень низким, а второй появлялся при недостатке общения. Иногда Психиатр и Заяц могли появиться вместе, и тогда они сплетничали друг с другом, а ещё могло появиться сразу несколько Зайцев, причём Зайцы могли быть трёх разных цветов. Если цвета у Зайцев совпадали, они враждовали друг с другом. Единственные персонажи в игре, попытка добавления в семью которых даже с читами приводила к повреждению всех игровых файлов городка. Чумные морские свинки — ещё в ламповые времена первого симулятора в игре существовал баг, вызывающий смерть после укуса персонажа морской свинкой, предварительно сим успевал заразить других персонажей, те в свою очередь заражали остальных, создавая настоящую чуму в городе, которая могла выдкосить пол-населения, вызвав массовый бугурт у игроков. После этого, каждый раз, когда в следующиx симсах появлялись грызуны, игроков снова и снова охватывала лёгкая паника. Мем был эпично обыгран в четвёрке, где сим, укушенный грызуном, предварительно впадает в бешенство и плюется пеной перед тем, как сдвинуть кони. Опыление инопланетянами — мем из базовой игры The Sims 2. Хотя подобное было введено с дополнениями к тройке и четвёрке, в двойке оно по прежнему выглядит эффектнее всего благодаря видео-вставкам. Костлявая смерть — приходит всегда сразу после смерти персонажа, чтобы пожинать его душу. При этом с Жнецом можно вполне пообщаться и даже подружиться, а позже принять в семью при помощи кодов. Дальше можно попробовать завести от Смерти ребёнка или убить Жнеца, сделав смерть-привидение. Во второй части могли появиться как «тёмная версия» в виде обычной смерти, так и «светлая версия» с белым дымом вместо чёрного и гавайским венком на шее, а также с двумя зомби-танцовщицами. Вторая версия была очень редкой и появлялась только если сим выполнил свою жизненную цель и набрал очень много очков за исполнение своих желаний. Как следствие, во втором случае сим не горевал, а был очень радостным и уходил в потусторонний мир с восторженной улыбкой. Также его могила становилась бело-золотистой, и на ней был изображён символ жизненной цели сима. Убить персонажа — без комментариев Призраки — ни одна другая игра не позволит вам разводить на участке бесконечное количество разноцветных призраков и тем более делать вязку между призраками и живыми симами для получения призрачного потомства. К сожалению, младенцы-призраки были выпилены из четвёрки. Проглотис людоедия — плотоядное растение-корова. Появилась впервые в The Sims 2. Может сожрать сима и сделать из него живительный эликсир. В The Sims 3 и The Sims 4, с растением можно поговорить или даже погладить, но оно по-прежнему жрёт людей. Производит омолаживающее молоко, которое мотивирует персонажа обеспечивать цветочек кормом. Волшебные существа — вместе с каждым дополнением в игру как правило добавляется по одному виду новой твари вампир, оборотень, джинн, русалка итд. При этом в The Sims 2 можно было скрещивать существ, порождая так называемых гибридов. В The Sims 3 такая возможность была ограничена, но возможна с помощью читов. В четвёрке сия традиция была выпилена к недовольству фанов, вероятно чтобы выпустить их разом в составе будущего дополнения типа сверхъестественное. Воры — могли периодически прокрадываться ночью в дом, воруя унитаз или джакузи в свой мешок. Жареный сыр — в TS2 имеется скрытая жизненная цель, приобретаемая при определённых условиях, при которой персонажа-сырофила постоянно преследует навязчивое желание сожрать как можно больше сырных бутербродов, или накормить ими других персонажей. Появилось в TS4 вместе с обновлением. Волшебные гномы — мем из TS3, их можно найти или получить, как награду. Гном будет таинственно исчезать и появляться в других местах, попутно устраивая небольшие акты вандализма в доме, при этом процесс передвижения игрок никогда не сможет увидеть. Гномы в четвёрке выпускались какое то время вместе с обновлениями в качестве простых декораций. С дополнением о смене сезонов могут временно ожить и устроить нехилый погром в доме. Младенцы-монстры — были результатом распространённой ошибки, из-за которой младенцы превращались в бодди-хоррорных монстров. Одно из подобных изображений стало известным интернет-мемом. А именно картинки, игрушки или прочие вещи с изображением розового кролика с квадратным телом и ушами.
Новости The Sims 4
↑ [ The Sims 4 Запрещает делится персонажами-геями] (англ.). В The Sims 4 эмоциональный спектр был расширен с «плохо — хорошо» до 15 разных и независимых эмоциональных состояний, возникающих при определённых условиях и непосредственно влияющих на действия персонажей[48]. Но, работая над The Sims 4, мы как-то раз забыли поставить галочку напротив пункта о том, что беременеть могут только женщины.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Новости The Sims 4 | Цикл игр в жанре симулятора жизни, основанных на игре The Sims 4. |
Моды для The Sims 4 / Mods for TS4 | это видеоигра изсерии симуляторов жизни, согласно Sims, разработанная Maxis и опубликованная Electronic Arts. |
Симс 4 | Цикл игр | 2023 год приготовил для франшизы The Sims многое: запланированные обновления, выпуски DLC и новости о Project Rene, который многие называют The Sims 5. |
Новости о The Sims 4 | С каталогом «The Sims 4 Сияние самоцветов» игроки смогут освоить новый навык геммологии, чтобы собирать разноцветные. |