Спортивный седан Lada Vesta Sport должен пережить обновление вслед за базовой моделью, так как спрос на него в России тоже есть. В ноябре у дилеров появится веста с мотором 1,6 на 118 "лошадей",а в 2024 году планируется оснастить автомобиль двигателем 1,8 на 145 "лошадей".
На что способен российский GTI: немецкий обзор Lada Vesta Sport
Главная. Vesta Sport. Vesta Sport. Немецкие журналисты рассказали, за что полюбили Лада Веста Спорт. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Спортсменка из Липецка, которая попала в ДТП на Кубани, где погиб тренер и пострадали дети из велошколы, скончалась в больнице, об этом сообщила мэр Липецка Евгения Уваркина. Пилотировать новую Vesta Sport SW в рамках нынешней «Байкальской мили» будет гонщик заводской команды Lada Владимир Шешенин, который попытается установить рекорд скорости фестиваля за рулем новинки. АвтоВАЗ представил в Петербурге обновленную LADA VESTA. Изначально о рестайлинге автомобиля концерн заявил в феврале 2022 года, но в планы вмешалась СВО, и серийное производство пришлось отложить на год.
Лада Веста Спорт обновится. Появится и спорт-универсал (фото)
Лада Веста Спорт 2023, купить новую LADA Vesta Sport 2024 у официального дилера в Санкт-Петербурге. Спортивная Lada Vesta NG Sport отличается от обычных Vesta NG аэродинамическим обвесом кузова, перенастроенной системой стабилизации, спортивными сиденьями и прочими опциями. Тем не менее первые фото прототипов Весты Sport и Весты SW Sport уже выложены в соцсетях.
«Лада Веста Спорт» – 2022: цена, как купить, характеристики и эксклюзивное видео
Новая версия Lada Vesta Sport выйдет в 2025 году, сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу АвтоВАЗа. LADA Vesta (рус. Лада Веста) — семейство российских автомобилей среднего класса, выпускаемых АвтоВАЗом с 25 сентября 2015 года в кузове седан, и с 2017 года в кузове универсал. Экспрессивный, спортивный стиль LADA Vesta подчеркивается оригинальным передним бампером с внушительным нижним спойлером, передними крыльями с расширенными колесными арками, 17-дюймовыми оригинальными дисками на низкопрофильной резине.
«АвтоВАЗ» начал производство седанов и универсалов Lada Vesta Sport
К слову, пару недель назад мы писали про замеченный универсал обновленной Весты Cross со 145-сильным мотором. Шпионские фото Весты Cross со 145-сильным мотором: О сроках выхода на рынок новой Lada Vesta Sport 2023, пока ничего неизвестно, вполне может быть, что быстрее дебютирует Лада Гранта Спорт в кузове лифтбек. Lada Vesta Sport вышла на рынок в начале 2019 года и продается по нынешнее время неизвестно есть ли автомобиль у дилеров, но на официальном сайте страница о модели все еще не удалена. Vesta Sport производилась только в кузове седан, хотя планировался и универсал который даже был сертифицирован , но в продажу так и не поступил.
Обязательные данные Дополнительная информация Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения , включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение в том числе трансграничную передачу , обезличивание, уничтожение персональных данных , в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
Новая модель дополнила семейство машин спортивного стиля, в котором раньше был только седан Веста Sportline.
У универсала, как и у седана, спортивный внешний вид и настройки подвески, форсированный мотор. Но этот тип кузова считают более практичным, здесь гораздо более вместительный багажник — 825 л против 480 л у седана. Расскажем, чем новинка отличается от обычной, «гражданской» версии и сколько она стоит.
Стало известно, когда выйдет Lada Vesta Sport. Она будет самой мощной в текущей линейке
Как тут снова не вспомнить Volkswagen Polo и Skoda Rapid с 7-ступенчатым « роботом ». Да, на его ресурс и надежность есть нарекания, но хотя бы комфорт не вызывает сомнений. А у Polo еще вдобавок есть и вариант с удачной «механикой», к тому же 6-ступенчатой. И опять-таки, они снова дешевле. Подвеска Даже у базовой Vesta неплохое шасси по управляемости, но для версии Sport его дополнительно доработали. До 145 миллиметров уменьшился клиренс, появились новые амортизаторы, причем другого поставщика, кастор стал больше на полтора градуса, появились поворотные кулаки иной конструкции, изменились ступицы, причем они теперь рассчитаны на 5 болтов в диске, задняя подвеска получила отрицательный развал, и передняя, и задняя колеи стали шире. Ко всему прочему автомобиль теперь с завода идет на «шустрых» шинах ContiSportContact 5. Еще бы. Сохранив базовую энергоемкость подвески Lada Vesta Sport заметно прибавила в управляемости, автомобиль классно заходит в повороты и отлично реагирует на изменение положения руля. Чтобы можно было получить полное удовольствие от вождения для Lada Vesta Sport предусмотрено полное отключение ESP у базовой Vesta его нет , так что умеючи на Lada Vesta Sport можно проходить повороты боком. Сбить с курса ее может только сильный боковой ветер.
Лада Веста Спорт в движении По шасси Lada Vesta Sport не только не уступает конкурентам в относительно бюджетном сегменте, но и превосходит их. Не только нам пришла в голову идея сравнить Lada Vesta Sport с турбированными Volkswagen Polo и Skoda Rapid — некоторые блогеры провели такое сравнение на настоящих гоночных трассах. Результаты хорошо демонстрируют сильные стороны всех моделей. Volkswagen и Skoda за счет более резвого мотора уезжали на прямых, зато Lada Vesta Sport догоняла за счет более быстрого прохождения поворотов. Итоговый разрыв хоть и в пользу иномарок, но очень небольшой. Skoda Rapid и Lada Vesta Sport Впрочем, для гражданского использования новая подвеска стала менее комфортна. Да, она сохранила прежнюю энергоемкость, то есть мчать по разбитому асфальту можно без опаски, вот только комфорта на мелких неровностях стало меньше — появилась тряска на стыках асфальта, сильнее транслируются в салон неровности. Не назовем это минусом: человек, который покупает автомобиль с улучшенной управляемостью, должен понимать, что ничего просто так не бывает и в каких-то моментах придется расплачиваться за классные реакции на руль и выверенное поведение в поворотах. Увеличение мощности мотора отразилось и на других технических элементах. В частности, стали мощнее тормоза.
Диаметр передних дисков увеличился с 260 до 300 мм, больше стали и тормозные колодки.
Вполне возможно, что речь идёт об импортных турбомоторах. Если на «Весте» появится турбомотор мощностью 180—190 л. Сроки возможного выпуска такой версии эксперт не уточнил. Пока новинку презентовали только узкому кругу журналистов.
Поэтому внешность Lada Vesta Sport подмарафетили. Появились новые бампера, расширенные передние крылья из пластика, спойлер на крышке багажника, красные вставки в бампер, новые колесные диски и дополнительные прорези для аэродинамики. Инженеры говорят, что обвес не только для красоты, но и увеличивает прижимную силу, что тоже вносит свою лепту в управляемость. В целом, Lada Vesta Sport это хороший пример как за небольшие деньги можно чуть освежить дизайн — вроде бы базовая машина угадывается без проблем, но в то же время видно, что это какая-то не такая Vesta. Наверняка это будет важным фактором для психологического спокойствия владельцев, которые заплатили за Vesta не 700-800 тысяч рублей, а больше миллиона — хотя бы немного выделяешься из толпы. Из интересного — АвтоВАЗ скопировал функцию многих автомобилей Volkswagen, когда при повороте руля загорается противотуманная фара с этой же стороны и как бы подсвечивает поворот. С одной стороны это удобная функция, которая не увеличивает себестоимость авто, с другой стороны, именно в случае Vesta эта функция оказалась довольно бестолковой: у машины хорошие штатные фары, но слабые противотуманки, при их включении света не становится больше и ночная обзорность не улучшается. Но за попытку все равно зачет. Противотуманные фары Салон тоже чуть попробовали подретушировать. Но в этом вопросе получилось более бестолково. Разного рода вставки, что в сидения, что в приборку скорее отвлекают, чем создают законченный образ, да и материалы отделки все равно такие же как у базовой Vesta — дешевые и жесткие. Примерно на таком же уровне осталось и качество сборки — видно, что салону не хватает некого иномарочного лоска. Но полезные новинки тоже есть. Интерьер Во-первых, новые кресла однозначно удобнее тех, что стоят в обычной машине, у них и подушка длиннее, и боковой поддержки больше. Во-вторых, кожаный руль с красной прострочкой очень приятен на ощупь, хотя и до сих пор без подогрева. Для задних седоков никакой разницы между обычной Vesta и Lada Vesta Sport нет. Спортивные кресла 5. Цена Вот и самый интересный пункт. Сама по себе цена ни о чем не скажет, все познается в сравнении, вот и сравним. Выбора по комплектации особого нет — без мультимедиа Lada Vesta Sport стоит на момент написания статьи 1 014 900 рублей, с ней — 1 050 900 рублей. Оснащение богатое и соответствует обычной Vesta в комплектации Luxe. Для сравнения, Vesta в комплектации Luxe на момент написания статьи стоит 816 000 рублей без мультимедиа и 823 900 рублей с ней.
Также Лада Веста Спорт 2024 имеет заниженную подвеску, укороченную рулевую рейку, оригинальные колесные диски, другие сиденья и руль, а также немного другое оформление экстерьера. В октябре 2023 года стало известно, автомобиль получит механическую коробку китайской компании WanLiYang. Он показал лучший результат из всех серийных переднеприводных автомобилей. Никаких официальных подробностей о будущей Лада Веста Спорт пока нет. Ранее на такие автомобили устанавливали 1,8-литровый мотор 145 л.
Дерзкая Лада Веста Спорт привыкла побеждать – АвтоВАЗ
В данном случае имеется в виду Лада Веста Спорт в кузове седан, что ориентирована на езду по дорогам общего пользования. Lada Vesta Sport агрегатируется коробкой передач Renault JR5, как и обычная Vesta 1.8, Largus и куча моделей самой Renault. «Lada Sport уже начинает сборку Vesta Sport в кузове «Универсал» и «Седан».
АвтоВАЗ определился с дизайном кроссовера на базе Lada Vesta
Тогда же, в 1997 году, впервые состоялись фирменные соревнования по кольцевым автогонкам «Кубок LADA». Специально подготовленные «Гранты» участвовали в различных автогонках местного и мирового уровня. Участие компании в автогонках требует постоянной модернизации и помогает совершенствовать автомобили. С момента запуска производства выпущено уже более 15 тысяч автомобилей. Модель подходит как для начинающих гонщиков, делающих первые шаги в автогонках, так и для опытных спортсменов. Спортивная Kalina полностью готова к участию в соревнованиях, имеет предустановленный каркас безопасности, двигатель с улучшенной отдачей, доработанную коробку переключения передач и новый аэродинамический обвес. В достаточно аскетичном интерьере автомобиля красота и удобства принесены в жертву спортивным достижениям. Этот пятиместный седан оснащен форсированным 1,8-литровым бензиновым двигателем ВАЗ-21179 с пятиступенчатой механической коробкой передач Renault-Nissan. Мощность двигателя составляет 145 л. Всего в автомобиле по сравнению с обычной «Вестой» более 200 новых деталей и узлов.
Toyota возродит хэтчбек Starlet: вот как он будет выглядеть После того, как все семейство Vesta переживет фейслифтинг, в продажу должен поступить и универсал Vesta SW Sport. Заряженная «пятидверка» получила сертификат Одобрения типа транспортного средства еще в 2018 году, однако до серийного производства до сих пор не добралась. Lada Vesta Sport отличается от других вариантов «Весты» аэродинамическим обвесом, 17-дюймовыми литыми колесными дисками на пяти болтах, а также наличием спойлера на крышке багажника. Разница в салоне заключается в иных сиденьях с развитой боковой поддержкой, специальной комбинации приборов и черном потолке, а также других элементах декора.
Цитировать -2 8 2 Данила Валерьевич Ко 11. Цитировать -9 4 3 Андрей Черешня 11.
Не все ездят на мерсах, и на тойотах не все, и полно людей которые не покупают бэхи. Как вы считаете вменяемых людей? Что за невменяемый заголовок у статьи? Цитировать -3 6 4 Vladanchik 11. Как собственно и новая версия r1 за 2 ляма... И в чем спорт?
Добиться необходимого прироста удалось за счет установки новых распредвалов с измененным профилем, повышению давления в топливной системе и перенастройке системы регулировки фаз газораспределения. Несколько дополнительных «лошадок» обеспечила иная прошивка. Технические характеристики Лада Веста Спорт Двигатель «заряженной» Весты Спорт в новом кузове подогнан под стандарт «Евро-5», а при необходимости его вполне можно адаптировать и под «Евро-6». Работает модернизированный движок в связке с пятиступенчатой механикой фирмы Renault.
Из-за возросшей динамики инженеры адаптировали для седана тормоза с более крупными дисками и увеличенными поршнями. Фото новой Лада Веста Спорт Экстерьер Отличить новую модель Lada Vesta Sport от стандартного седана достаточно легко, при этом внешне «подогретый» вариант практически полностью повторяет представленный ранее прототип. Автомобиль получил иной передний бампер с нижним спойлером и измененной конфигурацией воздухозаборника. Последний обеспечил лучшее охлаждение моторного отсека.
Плюс вазовские специалисты скорректировали форму икс-образных хромированных вставок и добавили полоску красного цвета по низу. Из прочих новшеств — светодиодные ДХО.
Апельсинки от осинки: тест-драйв Lada Vesta Sport
Производство спортивных универсалов Lada Vesta SW SportLine началось в середине ноября. На корме Лады Веста Спорт 2024 года внимание на себя обращает агрессивный бампер с имитацией диффузора и вентиляционными отверстиями по бокам. АвтоВАЗ выбрал дизайн нового кроссовера на основе Lada Vesta, сообщил глава компании Максим Соколов в кулуарах съезда Российского союза промышленников и предпринимателей. В данном случае имеется в виду Лада Веста Спорт в кузове седан, что ориентирована на езду по дорогам общего пользования. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Спортсменка из Липецка, которая попала в ДТП на Кубани, где погиб тренер и пострадали дети из велошколы, скончалась в больнице, об этом сообщила мэр Липецка Евгения Уваркина.
В салонах LADA нового формата стартовали продажи Vesta Sport
Передний ряд кресел выполнен в спортивном стиле с выраженной боковой поддержкой и регулируемым поясным упором. Интерьер выполнен в черно-серой гамме с красными акцентами. Красная же подсветка присутствует на приборной панели, в ногах и на ручках дверей. Спортивный внешний вид LADA Vesta Sport достигается за счет аэродинамического обвеса, заниженной на 31 мм подвески и расширенной колеи с крупными 17-дюймовыми колесами на низкопрофильных шинах. На данный момент самая дорогая серийная LADA выпускается в одной комплектации «люкс» и стоит чуть больше 1 млн рублей.
Трассы Кубка России по ралли большей частью проходят по дорогам общего пользования. Машины едут от пункта А до пункта B. Максимальную скорость пилотам разрешается развивать только на определенных участках, в остальное время они едут по обычным правилам дорожного движения. Российская серия кольцевых гонок — официальные соревнования по автомобильным кольцевым гонкам в статусе Чемпионата и Кубка России.
Первые кольцевые гонки состоялись в СССР в 1955 году.
Вполне возможно, что речь идёт об импортных турбомоторах. Если на «Весте» появится турбомотор мощностью 180—190 л. Сроки возможного выпуска такой версии эксперт не уточнил.
Пока новинку презентовали только узкому кругу журналистов.
Обещают показать и быструю версию Granta. Второй прототип — новая версия Lada Granta Sport, которая впервые получила кузов лифтбек: «Автомобиль отличается спортивными элементами дизайна, под капотом — более мощный мотор со спортивными калибровками. Более жесткая и короткоходная подвеска позволила улучшить управляемость.
Появится и спорт-универсал фото Вслед за обычными седанами и универсалами, новое лицо и салон получит спорт-версия.
О том, что обновленная Веста-2022 будет выпускаться не только в обычной модификации, а еще и в спортивном исполнении, представители АВТОВАЗа сообщали общественности в начале года. Правда, появятся такие версии в лучшем случае в середине или даже в конце этого года. Снимки были сделаны на территории "дочки" АвтоВАЗа предприятия Lada Sport, где и выпускают спортверсии машин волжского автогиганта.