Где-то в середине апреля задался идеей – запилить карту по вселенной Ведьмака, но так как уже существуют официальные карты от CD Project RED, фанатские поделки и даже (около). Мир «Ведьмака» — фэнтэзийная вымышленная вселенная, созданная польским писателем Анджеем Сапковским. Описана в цикле «Ведьмак». Издательство Dark Horse выпустит комикс по вселенной «Ведьмака».
Вместо вступления
- Новости и статьи по тегам:
- Мир «Ведьмака» — Википедия
- CD Projekt не даёт «Белому Единорогу» выпустить комикс по «Ведьмаку» в России
- Киберхроника
- Система мироздания- Неверлэнд(Ведьмак) / Система мироздания- Неверлэнд(Ведьмак) – блог
- Студия геймдиректора The Witcher 3 Rebel Wolves получила финансирование от NetEase
Комментарии
- The Witcher 4: Polaris
- Начинается сентябрьский сезон - ГВИНТ: Ведьмак. Карточная игра
- Ведьмак | Новости и статьи на сегодня | 360°
- СМИ: Netflix «похоронил» два спин-оффа «Ведьмака» | Новости | Мир фантастики и фэнтези
- Что за приквел «Ведьмака» готовит Netflix? | Аргументы и Факты
Невероятная история мира Ведьмака!
Дальнейшие перипетии никто особо не раскрывает, но мы бы и не рассказали о них, чтобы не портить сюрприз. Одно ясно: несмотря на название, Геральт в конце не погибнет, потому что ему ещё с Дикой Охотой нужно будет сражаться. Отдельно стоит отметить, что CD Projekt RED не предоставила ничего похожего на инструменты разработчиков, поэтому группе мододелов пришлось воссоздавать с нуля все модели, работать над анимацией, и особенно создавать Каэр Морхен с окрестностями.
Судя по формулировке , игра приносила недостаточно денег: The Witcher: Monster Slayer стала для нас невероятным приключением, но, к сожалению, не оправдала деловых ожиданий. После недавнего изменения долгосрочной бизнес-стратегии CD Projekt мы планируем начать структурные изменения в финансовой группе. К сожалению, во время этого перехода некоторые сотрудники будут уволены, однако мы сделаем всё возможное, чтобы поддержать всех, кого затронет эта ситуация, и обеспечить максимально простой и безопасный переход к следующему шагу в их карьере.
Потому что им легче будет воевать с Эмгыром раздельно? Логика уже скончалась. А ещё веселее то, что они пять минут назад поклялись больше никогда не расставаться. Дийкстра бегает по своим покоям, бухает и говорит, что должен уплатить цену. То же самое говорит король Визимир, к которому наконец вернулся его брат Радовид. Я как-то упустила, когда весь континент кому-то задолжал. То они в покаянном шествии шли, теперь в долги влезли. Как малые дети — то в пеленки нагадят, то чай на себя опрокинут. На минуту нельзя оставить! Филиппа заявляет Визимиру, что игра ещё не кончена: найден нильфгаардский шпион Вильгефорц и Братство разгромлено. Тут Визимиру слегка поплохело. Он-то помнит, что Содденскую битву выиграли благодаря этому Братству. А теперь, после Танедда, все северные королевства можно брать тепленькими. Что, кстати, и случится в книге. Тут пришла очередь Радовида удивлять окружающих. У вас вон на престоле один король остался. Детей нет, королева почила, а единственный наследник куда-то собрался в разгар вoйны. Один и без охраны. И чем он будет заниматься? Откроет пельменную? Будет шить одежду под маркой «Радовидарди»? Организует фонд в поддержку краснокнижных реданских землероек? Что он вообще умеет?
Всё дело в том, что компания CD Projekt RED, владеющая правами на вселенную, отказалась предоставлять издательству необходимые материалы. При этом, как подчёркивают в «Единороге», контракт был заключён ещё в 2021 году — и что авторы комикса из американского издательства Dark Horse Comics, напротив, были на стороне российских коллег. К сожалению, выпуск комикса «Меньшее зло» по одноимённому рассказу Анджея Сапковского, откладывается на неопределённое время.
Начинается сентябрьский сезон
В этом выпуске поговорим о том, почему в 38 лет не поздно менять профессию, как фанаты разлюбили автора саги, как создаются ведьмаки и почему эльфийки предпочитают. Вселенная "Ведьмака" онлайн-сервиса Netflix явно развивается куда-то не туда, но руководство гиганта не сдаётся и продолжает плодить спин-оффы. Entergram and Asanoha announced that visual novel Memento Memoria: The Abandoned Neverland will release on August 29 in Japan for Nintendo Switch and PlayStation 4. Как отмечает портал Redanian Intelligence, новый спин-офф «Ведьмака» окажется достаточно небольшим проектом. Последнее стало возможно только после выхода третьего Ведьмака, поскольку во второй части этот замок не присутствовал, несмотря на то, что персонажи его упоминали.
Во втором сезоне «Ведьмака» появятся новые персонажи из книг
Также вместе с другими охотниками у вас получится сразиться с древним Лешим, выполнить новые задания, скрафтить снаряжение Ведьмака и даже раздобыть для вашего Палико костюм, превращающий его в жуткого накера. Плюс с 15 февраля по 1 марта будет доступна особая миссия для мультиплеерного режима.
Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой.
Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться.
Старую систему заменили быстрые удары и увороты.
Признаться честно, для мода подготовлена только обложка, но я и пришел на этот прекрасный форум, чтобы собрать единомышленников: мапперов, кодеров, художников. К моему глубокому сожалению, никто из моддерских команд не занимался фэнтези-вселенной польского пана.
Смотря на мод "Equestria at War!
Геральту предстоит расследовать казнь ведьмы, сожжение которой оказалось частью запутанной истории. Релиз первой части состоится 26 мая. Ранее Dark Horse уже выпускала произведения по вселенной «Ведьмака».
Во втором сезоне «Ведьмака» появятся новые персонажи из книг
Теперь CD Projekt сосредоточится на основных проектах, а мобильные игры будет делать только в сотрудничестве со сторонними компаниями. The Witcher: Monster Slayer вышла 21 июля 2021-го на iOS и Android, то есть жизненный цикл игры составит чуть меньше двух лет. За это время пользователи победили более 100 миллионов чудовищ.
По их словам, для игры перестанут выпускать любые обновления к концу следующего года Авторы указали на то, что не будут заниматься и правками баланса. Эти возможности разработчики намерены передать игрокам с помощью особого инструментария под названием Gwentfinity. Известно, что в течение 2023 году в «Гвинте» запланировано появление трех карточных наборов, которые добавят в общей сложности около 70 новых карточек, а также киберспортивный турнир, который продлится вплоть до декабря 2023 года.
Прекрасные города были обращены в руины, на которых после выросли селения людей. По итогам беспощадной экспансии континент перешел во власть людей. Наибольшую политическую силу на этих неспокойных землях обрели Северные королевства и империя Нильфгаард, расположенная на юге. Где-то на севере расположились острова Скеллиге, чьи воинственные жители, коротая время, устраивали набеги на соседние кланы. Покончив с эльфийской угрозой, короли и королевы переключились на конфликты между соседями. Наиболее крупным из них можно считать войну между Нильфгаардом и Севером. Северное королевство запросило помощь своих союзников со Скеллиге, однако все пятьдесят кораблей, отправленных с островов были уничтожены внезапным штормом. Цинтра Первым этапом вторжения стало сражение на юге Цинтры, в котором сошлись войска северного королевства под командованием королевы Каланте и ее мужа Эйста, и войска Императора. Стандартным способом сокрушить врага у нильфгаардцев считалась демонстрация своих доспехов. Сделанные максимально нелепо и бесформенно, они отвлекали внимание противника на себя, приводя его в недоумение и экзистенциальный кризис. Пользуясь моментом замешательства, солдаты сметали врага и добивая раненых. Цинтрийцы, в слою очередь, применили свою излюбленную тактику, истошно крича и умирая. Дабы поднять дух своих воинов, король Эйст героически подставил свою голову под вражескую стрелу, умерев практически на руках своей королевы. Вообще, стоит отметить, что доспехи, используемые обеими сторонами не то, чтобы защищали. Они не выдерживали ни колющего ни режущего удара. Скорее всего, они служили скорее для украшения, чем для защиты. По результатам битвы Нильфгаард одержал сокрушительную победу, а раненая Каланте с остатками войска отступила в столицу королевства. Естественно, вскоре город был окружен и взят штурмом. Горожане и немногочисленные защитники были зверски убиты в результате городских боев. Ворота главного замка еще некоторое время держались, благодаря магии придворного чародея Мышовура. Тысячная армия Нильфгаарда терпеливо ждала, пока, стоящий на у всех на виду маг не устанет и не уйдет сам. Пробившись внутрь, нападавшие обнаружили лишь тела знати, покончившей жизнь самоубийством. Сама королева, не найдя другого выхода, вышла в окно. Выжить удалось лишь внучке королевы, княжне Цирилле. По некоторой информации, ей удалось убежать из горящего города. В последний раз ее видели на подступах к Синим горам в Каэдвене, в сопровождении неизвестного ведьмака. Итак, Цинтра пала. Понимая, что в одиночку ни одному королевству Севера не удасться победить в неравной схватке с огромной мощью Империи, правителям этих земель пришлось объединить силы. По их замыслу, союзная армия должна была принять бой с врагом у крепости на Содденском холме. Куда, по имеющейся информации, Нильфгаард собирался нанести следующий удар. Собрав внушительное войско, коалиция королей выдвинулась в путь. Княжна Цирилла Капитул внимательно следил за развивающейся на Севере ситуацией. В совете чародеев возникли противоречия по поводу дальнейшего развития событий. Большая часть магов выступала за сохранение нейтралитета организации. Другие же за помощь королевствам в борьбе за их независимость. Инициатором вмешательства в военный конфликт стал молодой маг Вильгефорц. Убедив в своей правоте Тиссаю де Врие и некоторых других чародеев, он пошел наперекор решению совета. Собрав небольшой отряд единомышленников, группа магов на лодках отправилась в путь по Яруге к предстоящему месту битвы. Остается только гадать, почему полуразрушенная крепость на Содденском холме, привлекла внимание Императора. Окруженное лесом, каменное подобие замка с покосившимися воротами едва можно было назвать стратегически важным объектом. Взору магов, пришедших на выручку, предстала весьма удручающая картина. Гарнизон крепости, в основном, составляли жители окрестных сел. Чародеям предстояла весьма нетривиальная задача по созданию хоть какой-то вменяемой обороны. С наступлением сумерек Нильфгаард перешел в наступление. Крепость подверглась артиллерийскому обстрелу магическими снарядами огня. По мнению Империи, маги, запускающие во врага смертельные сгустки пламени были недостаточно ужасающим для противника зрелищем, поэтому армия Юга запускала самих магов. Соблюдая правила некоторого этикета, имперская армия выпускала строго по одному огненному шару за раз, чтобы защитники крепости гарантированно смогли отбить снаряды в сторону. Удивительно, но спустя пару, весьма впечатляющих, залпов маги закончились. В бой вступили силы регулярной армии. К их глубокому сожалению, вступили они прямо в заготовленную ловушку. Выстроившись в штурмовые порядки, прославленные воины императора бесславно задохнулись в ядовитом тумане грибов, выросших под их ногами. Отступающие войска были уничтожены неизвестным белым химическим веществом. Дабы переломить ситуацию на поле битвы, Нильфгаард использовал довольно хитроумную уловку. Специально обученный одноразовый маг доставил к воротам крепости емкость мозговых червей. Проникнув в сознание части обороняющихся, паразиты заставили их совершить диверсию, наведя панику в рядах защитников. Какое-то время главные ворота держались благодаря магии Трисс Меригольд, укрепившей их древесными корнями. Однако, вскоре она была тяжело ранена горящим факелом нильфгаардцами, вероятно, перепутавшими ее с очередным лешим. Превосходные в дистанционном бою, чародеи, совершили внезапный маневр, подпустив нильфов на расстояние удара и погибнув в мучениях. В приступе отчаяния, чародейка Йеннифэр, о которой упоминалось ранее, вызвала огненный шторм, обратив армию Нильфгаарда в пылающие угли. К счастью для защитников крепости, скорее к битве присоединилась армия Севера, героически пропустив сражение и уничтожив немногочисленных имперцев, оставшихся на пепелище. Война с Нильфгаардом была завершена. Северяне на время отстояли свою независимость. Несмотря на поражение Империи, Цинтра перешла под ее знамена. Однако, не стоит думать, что Император просто так оставил попытки по завоеванию Севера. Многочисленные источники утверждают, что вскоре после битвы при Соддене представители Империи заключили союз с местными скоплениями эльфов. В подтверждению этому в Цинтру прибыла их делегация под предводительством местного вождя Филавандреля и колдуньи Франчески Финдабаир. Однако, надолго они не задержались. Известно, что в ходе пребывания их в замке, был зверски убит новорожденный ребенок Франчески. Ходят слухи, что к этому могли быть причастны представители Севера. Так это или нет, неизвестно, однако после ухода эльфов из владений Нильфгаарда, многие реданские дети загадочным образом умерли. Битва при Соддене В настоящее время на континенте возникло некоторое затишье. Но, вполне очевидно, долго оно не продержится. В королевский дворах и магических собраниях стремительно расползаются слухи, что целью императора Эмгыра был не захват Севера, а малолетняя княжна Цинтры Цирилла. Некоторые нестыковки в ее биографии и уничтоженный во время ее побега монолит свидетельствуют о том, что она может быть носителем, ранее считавшегося утраченным, гена Старшей Крови. Если это так, то нас ждут поистине интересные времена. За ней ведут охоту и короли и маги, а единственной ниточкой к ее нахождению является таинственный ведьмак.
Пикантной особенностью сего мероприятия являлось наличие в тех местах опасных чудовищ, способных без труда расправиться не только с ребенком, но и со взрослым человеком. По весьма очевидным причинам выживали в лесах далеко не все. Впрочем, счастливчиков, переживших прогулку по лесам, ждало еще одно смертельно опасное испытание — испытание травами. Как уже было сказано выше, ведьмаки — это мутанты. Чтобы стать ими необходимо изменить саму человеческую суть, стать чем-то иным. Оставшихся в живых детей помещали на специальный стол, где с помощью нехитрых манипуляций вливали в кровь специальный ведьмакообразующий состав. Стоит уточнить, что процесс этот был весьма болезненный и опасный для жизни. В результате полученных мутаций, новоиспеченные ведьмаки получали нечеловеческие способности, в число которых входили устойчивость к токсинам, замедленный процесс старения организма, возросшие скорость реакции и чувствительность органов восприятия, а также ограниченная способность к сотворению магии. Последующие годы тренировок проходили за штудированием бесчисленных талмудов с описанием монстров и физическими тренировками. Впрочем, в будущем, при встрече с реальным противником, эти мучения окупались сторицей. По завершению обучения ведьмаки отправлялись в вольное плавание, скитаясь по миру и убивая чудовищ либо за деньги, либо за право неожиданности. Основным рабочим инструментом ведьмаков являлись мечи. Как правило, в их снаряжении находились два меча — стальной и посеребренный. Первый использовался в схватках с обычными людьми, не имеющими особых предпочтений в способе их убийства. Меч с серебряным напылением же предназначался для чудовищ, нетерпимых к благородному металлу. Иногда, в добавок к нему, применялась также посеребренная цепь. Еще одним примечательным предметом на вооружении ведьмаков был ведьмачий медальон. Небольшой круглый диск хоть и казался, сперва, ничем не примечательной безделушкой, на самом деле сигнализировал им о присутствии неподалеку магии, сообщая об этом легкими вибрациями. Доподлинно известно о пяти разновидностях знаков. Квен позволял отразить вражеский удар. Аксий подчинял волю, ирден сковывал движения, игни поджигал а аард являлся чем-то вроде телекинетического удара. Чтобы использовать знак, необходимо было определенным образом сложить пальцы свободной руки. Однако, известен как минимум ведьмак, способный использовать магию, не используя пальцы рук. Доподлинно установлен случай, когда один из убийц чудовищ смог использовать знак ампутированной рукой. К сожалению, секрет его удивительных способностей был погребен вместе с ним. Аард Нельзя не упомянуть и о знаменитых эликсирах, которые ведьмаки использовали в весьма изрядных количествах. Крайне токсичные и губительные для обычного человека, эти настои весьма ощутимо расширяли предел их физических возможностей. Отличительными признаками ведьмака, находившегося под эликсирами, являлись общая бледность кожи, проступившие кровеносные сосуды и черные, словно залитые чернилами, глаза. Впрочем, нельзя сказать, что ведьмаки были совсем уж непобедимы. Несмотря на свою подготовку они также, как и простые смертные, могли и получить ранение и даже умереть. Весьма любопытным является тот факт, что каким-то непостижимым образом вместе ведьмаки сражаются несколько хуже чем в одиночку. Известно как минимум два эпизода, когда группа ведьмаков имела явные трудности, сражаясь командой. Примечательно, что оба этих случая происходили при обороне ведьмачьей крепости. Также, стоит предположить, что долгая продолжительность жизни, возможно негативно сказывается на их памяти. Известен единичный случай когда один из ведьмаков шесть часов сражался с деревянным лешим, забыв, что слабое место дерева — это огонь. Несмотря на то, что ведьмаки, хоть и за, порой, ощутимую плату были той преградой, что защищает людей от мучительной смерти в пасти чудовищ, простой люд относился к ним в лучшем случае с недоверием. Этому способствовали и внешний вид и всяческие слухи распускаемые о них. Один из таких слухов в результате привел к локальной катастрофе в одной из ведьмачьих крепостей — Каэр Морхене. Пламя ненависти, как часто и бывает, разгорелось из малой искры. В народе часто нелестно высказывались о ведьмаках и одной из этих россказней был тезис об искусственном происхождении чудовищ. Суть его была в том, что ведьмаки, якобы, сами разводят созданий, чтобы охотиться на них. И был бы этот слух ничем себе не примечателен, если бы не внезапное появление в местных лесах невиданных видов монстров, на что обратила внимание Тетра, одна из чародеек при дворе правителя королевства Каэдвен. Тетра была ярой противницей ведьмаков, поэтому сразу объявила о причастности их к этому инциденту, хотя явных доказательств этому не было. Дабы окончательно разобраться в этом, был сформирован небольшой отряд из чародейки и ведьмака по имени Весемир. В результате их расследования было обнаружено, что за появлением странных чудищ действительно стоят ведьмаки. Итогом этого открытия стало народное восстание, чьи участники обвиняли ведьмаков во всех своих проблемах. Предводителем восстания стала Тетра. Первое и последнее сражение произошло между ними в крепости Каэр Морхене, одним из немногочисленных ведьмачьих убежищ. Ведьмаки были искусными воинами, поэтому рассчитывали на относительно легкую победу в бою с крестьянской армией. К сожалению для них, простолюдинами дело не ограничилось. Сговорившись с одной из гибридов, созданной ведьмаками, Тетра натравила на убийц чудовищ армию монстров. Воистину, то что произошло той ночью, стало единственным в истории случаем, когда орда чудищ объединилась с армией своей еды ради победы над своим непримиримым врагом. Не имея возможности выдержать натиск, защитники крепости отступили внутрь, где и были разбиты. Тетра погибла при осаде твердыни. Судьба гибрида, что привела монстров, осталась неизвестной. По итогам сражения практически все ведьмаки Каэр Морхена были убиты. В живых остались лишь Весемир и несколько учеников. Позднее Весемир вернулся с ними в опустевшую крепость и завершил их обучение. Производство новых ведьмаков и чудовищ было прекращено, а само убежище стало использоваться как место, где можно пережить зиму и зализать свои раны. Удивительно, но со временем люди как-то позабыли о том, где же находится легендарная твердыня ведьмаков. Возможно, что многочисленные участники кровавого побоища банально умерли от старости, не успев ни с кем поделиться о подробностях битвы, хотя, наиболее вероятным вариантом кажется то, что людское войско было банально сожрано союзными монстрами, ненасытившимися поверженными ведьмаками. На текущий момент времени расположение крепости держится в тайне. Тайные тропы, ведущие к ним, известны лишь самим ведьмакам, чародеям и многочисленным дамам легкого поведения, которых ведьмаки временами приводят с собой. Несмотря на подорванное доверие и крупный разгром, дело ведьмаков живет. Они все также путешествуют по тракту и убивают чудовищ. Их услугами пользуются и простолюдины и знать. Наибольшую известность среди них, конечно, приобрел знаменитый мясник из Блавикена, Геральт из Ривии. Его подвиги были неоднократно воспеты в балладах мастера Лютика, всемирно известного барда и его ближайшего сподвижника, активно и безвозмездно помогавшего ему во всех его героических свершениях. Чародеи Наивно полагать, что в мире, пропитанном магией не найдется человека или эльфа, хоть как-то умеющего с ней обращаться. Естественно, такие люди были. Маги, ведьмы, целители и прочие кудесники, обладающие весьма незаурядными способностями, несмотря на некоторый страх перед ними, были уважаемы среди простого народа. К ним нередко обращались за помощью, дабы решить свои житейские или любовные проблемы с помощью очередного заговора или эликсира. Да и правители королевств с удовольствием держали чародеев при своем дворе. Хотя, сказать по правде, не везде магам жилось вольготно. В некоторых селениях, например, магическая деятельность была под строгим контролем. Несладко приходилось и чародеям Нильфгаарда, которых, мягко говоря, держали в ежовых рукавицах.
Memento Memoria: The Abandoned Neverland Releasing in August 2024
Новости. «Пацаны» стали самым популярным сериалом 2020 года, обогнав «Ведьмака» и «Мандалорца». «Белый Единорог» и раньше выпускал в России комиксы по «Ведьмаку» — и до этого никаких проблем с их выпуском не было. Стало известно, сколько заплатили Генри Кавиллу за съемки в новом «Ведьмаке».
Что за приквел «Ведьмака» готовит Netflix?
Мир «Ведьмака» — фэнтэзийная вымышленная вселенная, созданная польским писателем Анджеем Сапковским. Описана в цикле «Ведьмак». The Witcher 3: Wild Hunt. Истинные фанаты Ведьмака, которые не только играли в компьютерную игру, но и читали книги, знают, что судьба этого харизматичного главного героя. Портал Whats on Netflix со ссылкой на свои источники рассказал, что Netflix «похоронил» сразу два спин-оффа «Ведьмака».
Сообщество Империал: [MOD] Neverland (в разработке) - Сообщество Империал
Кино-вселенная Ведьмака расширится за счет еще двух сериалов, история которых не будет связана с приключениями Геральта. Необычная The Witcher Path of Destiny отправится в релиз уже в 2024 году. Он добавил в игру кроссоверный ивент со вселенной Ведьмака, благодаря которому вы сможете поиграть за Геральта, сразиться с Лешим и раздобыть крутую экипировку для вашего героя. это игра, которая, казалось бы, закончила историю ведьмаков в мире Неверленда. Witcher 3 Art, The Witcher 1, The Witcher Books, Video Game Addiction, Giclee Art Print, Art Prints, Ciri, Fantasy Adventure, Geek Out. Конец этой, в рождении нового ведьмака и решении судьбы Неверленда, мы узнаем сегодня.
Рецензия на роман «Система мироздания - Неверлэнд(Ведьмак)» — Alexander
Разработчики также показали планы по выпуску нового контента в 2023 году. По их словам, для игры перестанут выпускать любые обновления к концу следующего года Авторы указали на то, что не будут заниматься и правками баланса. Эти возможности разработчики намерены передать игрокам с помощью особого инструментария под названием Gwentfinity.
Здесь находим единственную открытую дверь, которая ведёт к послу вар Аттре — вам сюда. За камином есть небольшая комната, в которой находится заветный сундук с вещами. Кроме того, здесь можно осмотреть сундуки и полочки и собрать много прочих полезностей. Или прочитать пару книг, кому что ближе.
В сундуке будет ещё одно письмо от Йеннифэр, но пока без дополнительных заданий. Возможно, в будущем добавят очередную линейку квестов. Осмотрев сундук, вы получите уникальные награды. Снаряжение, доступное с 7 уровня: Меч тысячи цветов — 82-100 урона; Белая вдова из Долины Цветов — 155-188 урона; Доспехи тысячи цветов — 66 брони; Сапоги тысячи цветов — 22 брони; Перчатки тысячи цветов — 18 брони; Штаны тысячи цветов — 21 брони. Снаряжение, доступное с 11 уровня: Стальной меч девятихвостой лисицы — 109-133 урона; Серебряный меч девятихвостой лисицы — 192-234 урона; Доспехи белого тигра Запада — 85 брони; Сапоги белого тигра Запада — 29 брони; Штаны белого тигра Запада — 30 брони; Налокотники белого тигра Запада — 25 брони. Все предметы являются реликвиями, то есть они превосходят Обычные предметы, Предметы мастера и Магические предметы, по характеристикам уступая лишь комплектам.
В этом случае вы немедленно получите доступ к новой карте для мини-игры — достаточно просто продолжить игру и заглянуть в инвентарь.
Поклонники шоу обнаружили на них всадников, которых тут же окрестили «Дикой охотой» — важными персонажами книжного цикла, фигурирующих в частях «Час презрения» и «Башня ласточки». Зрители также отметили сходство их костюмов с антагонистами из игры «Ведьмак 3: Дикая охота». Создатели сериала эту информацию никак не прокомментировали.
За это время пользователи победили более 100 миллионов чудовищ. Читай также.