Торжественная церемония поднятия Государственного флага Российской Федерации прошла 20 нобря в школе №508. Начиная с сентября поднятие флага и исполнения гимна на школьной линейке стали обязательными.
Регистрация
- Психолог Наумова раскрыла истинное значение поднятия российского флага в школах
- В волжской школе № 6 прошла первая церемония поднятия флага РФ
- С холодами вынос флага в школах поменяет формат: «Детишек жалко» - МК
- С холодами вынос флага в школах поменяет формат: «Детишек жалко»
- Национальный родительский комитет поддержал идею о поднятии флага и исполнении гимна в школах
Флаг и гимн — дань уважения Родине
- Что еще почитать
- Право поднятия флага в школе будет предоставляться лучшим ученикам / Минпросвещения России
- Стандарт по проведению церемонии поднятия Государственного флага в школах утверждён Минпросвещения
- Омбудсмен Львова-Белова объяснила важность церемонии поднятия флага в школах
- Церемония поднятия флага состоялась в школе №2073
В волжской школе № 6 прошла первая церемония поднятия флага РФ
В рамках программ образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" у воспитанников детских садов формируется чувство принадлежности к своей семье, сообществу детей и взрослых. Программы образовательной области "Речевое развитие" знакомят дошкольников с книжной культурой, детской литературой, расширяя представления о государственных символах страны и ее истории. В рамках программ художественно-эстетической образовательной области через творческие формы работы рисование, лепка, художественное слово, конструирование и др. Формирование основ патриотизма - любви к своей семье, детскому саду, родной природе, соотечественникам; уважительного отношения к ее символике - флагу, гербу, гимну выступают образовательными задачами для старших дошкольников. Формируя представления детей о малой родине и Отечестве, социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, многообразии стран и народов мира, в детском саду осуществляется ознакомление детей в самых общих чертах в интересной и доступной для них форме с государственным устройством России, армией, флотом, авиацией. Организация с дошкольниками игровой и театрализованной деятельности, чтение стихов о Родине, флаге страны способствуют эмоциональному принятию и отождествлению государственных символов с историей своей семьи, малой родины и страны. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования включают начальные знания о социальном мире, в котором живет ребенок, составной частью которых является формирование представления о государственных символах России. Изучение государственных символов Российской Федерации в общеобразовательных организациях В общеобразовательных организациях изучение государственной символики России является частью воспитания обучающихся, осуществляется в рамках всех предметных областей основных образовательных программ, внеурочной деятельности, рабочей программы воспитания по каждому уровню образования: начального общего, основного общего, среднего общего образования. Содержание образования направлено на формирование и становление российской гражданской идентичности обучающихся последовательно и преемственно в предметных областях и учебных предметах: литературное чтение, русский язык и литература; родной язык и литературное чтение на родном языке; общественно-научные предметы история, обществознание; основы религиозных культур и светской этики, основы духовно-нравственной культуры народов России; музыка и изобразительное искусство. Изучение государственных символов в рамках освоения предметов социально-гуманитарного цикла общего образования должно быть направлено на формирование готовности обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части гражданского воспитания, патриотического воспитания, духовно-нравственного воспитания, эстетического воспитания, физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия, трудового воспитания, экологического воспитания, осознание ценности научного познания, а также результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды. По направлению гражданского воспитания: готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей; представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе; по направлению патриотического воспитания: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе; проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России; ценностное отношение к достижениям своей Родины - России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа; уважение к символам России, государственным праздникам; историческому, природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.
Образовательный процесс в единстве обучения и воспитания закономерно подводит каждого обучающегося к признанию ценности и уважению к гербу, флагу, гимну России как государственным символам огромной страны, Родины. На уровне начального общего образования у обучающихся формируется чувство принадлежности к народу России и Российскому государству. В начальной школе с использованием в том числе игровых образовательных технологий осуществляется ознакомление обучающихся с основными государственными символами в ходе изучения предметных областей: русский язык и литературное чтение; родной язык и литературное чтение на родном языке; иностранный язык; обществознание и естествознание "Окружающий мир" ; "Основы религиозных культур и светской этики" прежде всего при выборе модуля "Основы светской этики" ; искусство. В рамках освоения учебных предметов у обучающихся формируются первоначальные знания о государственной символике Российской Федерации при изучении социального раздела учебного предмета "Окружающий мир", первоначальные представления о русском языке как государственном языке Российской Федерации, родном языке как основе национального самосознания, развиваются представления о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, формируется отношение к семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. В рамках предметной области "Основы религиозных культур и светской этики" модуль "Основы светской этики" одним из основных предметных результатов является сформированность умения распознавать российскую государственную символику, символику своего региона, объяснять её значение; выражать уважение российской государственности, законов в российском обществе, законных интересов и прав людей, сограждан. В рамках предметной области "Искусство" в творческих работах обучающиеся выражают свое отношение к окружающему миру, демонстрируют чувство гордости за свою страну. На уровне основного общего образования углубляются знания о государственной символике, истории ее развития, прежде всего при изучении учебных предметов "Обществознание", "История", особенно в части истории России. Освоение содержания общественно-научных предметов обеспечивает формирование личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, поликультурности, приверженности ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации, в том числе воспитание обучающихся в духе патриотизма, уважения к своему Отечеству - многонациональному Российскому государству, в соответствии с идеями взаимопонимания, согласия и мира между людьми и народами, в духе демократических ценностей современного общества. В рамках предметной области "Русский язык и литература" воспитывается ценностное отношение к русскому языку как государственному языку Российской Федерации. Значение символов государства, отношение к государственной символике России в прошлом и современности раскрывается при изучении ряда литературных произведений.
В рамках предметной области "Основы духовно-нравственной культуры народов России" при изучении курсов по религиозным культурам и курсов по выбору закрепляются представления о государственной символике России в связи с историей и культурой народов России, российских традиционных религий. В предметной области "Искусство" также возможно расширение знаний школьников о формировании государственной символики России, о современной государственной символике. В процессе изучения музыки обучающиеся знакомятся с историей создания Гимна России, его автором, учат текст Гимна. Изучение истории возникновения и эволюции государственных символов России осуществляется и на уровне среднего общего образования, имеет большое познавательное и воспитательное значение для формирования гражданского самосознания обучающихся. Углубленное ознакомление с историей государственных символов России осуществляется в рамках изучения предметов "Обществознание", "История", в том числе в формах проектной и исследовательской деятельности, вовлеченности обучающихся в активные формы самоуправления, воспитательных событий, связанных с изучением истории своей малой родины, участием в социально значимых для личностного развития мероприятиях. Осмысление старшеклассниками политической и нравственной сути символов Российского государства расширяет и углубляет представления о гражданских обязанностях, включая обязанность защиты Отечества на воинской или альтернативной службе, приучает обучающихся сочетать уважительное отношение к символам и ритуалам с соблюдением российских законов, общепринятых норм поведения. Внеурочная деятельность может быть ориентирована на углубленное изучение предметного содержания общего образования с учетом индивидуальных учебных, познавательных интересов школьников, развивает у обучающихся интеллектуальную и эмоциональную сферы личности, реализуется в различных формах. Она также может включать учебную тематику по государственной символике России в прошлом и современности, геральдические вечера, исторические экскурсии, викторины и конкурсы, олимпиады, выпуск исторических газет и журналов, выполнение соответствующих творческих работ, исследовательских проектов. Существенное значение имеет обсуждение со школьниками на всех уровнях общего образования тематики о государственных символах России, истории их развития. Установка и ориентация на ценности уважения государственных символов, знакомство на классных часах с правилами использования в школе, обществе, специально или в контексте рассмотрения различных вопросов воспитания и обучения, соблюдения российского закона, в частности, ответственности за нарушения в использовании, порчу государственных символов России, будет способствовать формированию нравственных качеств и гражданской идентичности обучающихся.
Изучение государственных символов Российской Федерации в профессиональных образовательных организациях Профессиональные образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, в рамках профессионализации и личностного развития обучающихся решают задачи создания условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей, принятых в российском обществе. Изучение государственных символов Российской Федерации включается в содержание рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей при реализации основных образовательных программ среднего профессионального образования по всем профессиям, специальностям среднего профессионального образования. Освоение истории государственных символов осуществляется на занятиях гуманитарного и социально-экономического учебного цикла, обеспечивающих ориентацию в наиболее общих философских проблемах бытия, познания, ценностей, свободы и смысла жизни как основах формирования культуры гражданина и будущего специалиста, умение выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально-экономических, политических и культурных проблем. Развитие ценностных установок, чувства патриотизма, гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам Героев Отечества, закону и правопорядку, человеку труда и старшему поколению, взаимного уважения, бережного отношения к культурному наследию и традициям многонационального народа Российской Федерации является задачей воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях и реализуется в рамках реализации рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы. Использование государственных символов в организации и проведении социально значимых мероприятий, волонтерской деятельности повышает их значимость как государственных символов, обеспечивает осознание взаимосвязи личных и государственных событий, укрепление доверия личности к государству и обществу в целом, формирует активную гражданскую позицию. Студенты и выпускники - юноши профессиональных образовательных организаций - колледжей или техникумов по завершении освоения программ среднего профессионального образования исполняют воинскую обязанность, предусмотренную Федеральным законом от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе". Уже в период обучения студенты проходят воинский учет, обязательную подготовку к военной службе, по завершении призыв на военную службу и прохождение военной службы по призыву. В процессе освоения профессиональных программ студенты проходят не только военные сборы, но и становятся участниками мероприятий системы воспитательной работы в российских колледжах, которая обеспечивает преемственность традиций воинской службы посредством значимых встреч и мероприятий с ветеранами Великой Отечественной войны, ветеранами воинской службы. Студенты колледжей традиционно несут службу на постах N 1 у памятников поклонения памяти павшим "Вечный огонь" городов-героев России, городов воинской и трудовой доблести России, принимают участие в поисковых отрядах, поднимающих останки погибших воинов Великой Отечественной войны.
Такие деятельностные формы организации воспитательной работы в колледжах, традиции "воспитания трудовых резервов" России обладают огромным потенциалом формирования у студентов ценностного отношения к государственным символам Российской Федерации, в полной мере формируя гражданское самосознание и идентичность гражданина Российской Федерации. Изучение государственных символов Российской Федерации в образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации Образовательная организация высшего образования выстраивает свою воспитательную систему в соответствии со спецификой программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, в том числе на основе рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы. Актуализация у студентов ценностно-смысловой значимости государственных символов Российской Федерации, формирование новых знаний о значении государственных символов в реализации задач будущей профессиональной деятельности в организациях высшего образования осуществляется в рамках программ бакалавриата, магистратуры, специалитета. В результате освоения программ бакалавриата, магистратуры, специалитета у выпускников должны быть сформированы общекультурные, общепрофессиональные и профессиональные компетенции, базирующиеся на мировоззренческой позиции, основу которой составляют ценностные установки по отношению к государству и личности. Развитие у студентов уважения к государственным символам Российской Федерации является одним из факторов их приобщения к социокультурным и духовно-нравственным ценностям народов Российской Федерации. Во внеаудиторной работе в рамках формируемого социокультурного пространства необходимо использование государственных символов при создании воспитывающей среды образовательной организации высшего образования, подведомственной Министерству просвещения Российской Федерации, направленной на формирование у обучающихся чувства патриотизма и гражданственности, уважения к памяти защитников Отечества и подвигам героев Отечества, к закону и правопорядку, формирование у обучающихся бережного отношения к культурному наследию. Важно использовать в воспитании студентов высшей школы социокультурное пространство населенного пункта, в котором расположена организация высшего образования и ее филиалы.
Проведение такого мероприятия должно помочь вложить в детей правильные смыслы о Родине и воспитать в них уважение к ценностям страны. Подробнее о том, как будут проходить церемонии, читайте здесь.
Право поднятия флага в школе будет предоставляться лучшим ученикам Право поднятия флага в школе будет предоставляться лучшим ученикам Право поднятия флага в школе будет предоставляться лучшим ученикам 01 августа 2022, 11:49 Право поднятия флага в начале учебной недели будет предоставляться тем школьникам, которые добились выдающихся результатов в учебной, научной, спортивной, творческой деятельности, а также педагогам образовательной организации или организации отдыха детей и в исключительных случаях родителям. Об этом говорится в методических рекомендациях Минпросвещения России «Об использовании государственных символов Российской Федерации при обучении и воспитании детей и молодежи в образовательных организациях, а также организациях отдыха детей и их оздоровления». МДЦ «Артек» В российских школах с 1 сентября текущего года будет проходить еженедельное поднятие Государственного флага России. Поднятие, как правило, осуществляется в начале учебной недели, спуск — в конце учебной недели. Стандартом церемонии предусмотрены подготовка знаменных групп, непосредственно церемония поднятия спуска флага, места размещения государственных символов.
Ранее министр просвещения Сергей Кравцов заявлял, что церемония подъема флага и исполнения гимна носит рекомендательный характер, школы могут ввести ее с 1 сентября. При этом во многих школах линейки с флагом и гимном начали проводить еще весной.
По материалам: сайт Минпросвещения РФ. Картина дня.
Государственный флаг РФ каждую неделю теперь будут поднимать не только в школах, но и педвузах
В Волжском первая церемония исполнения гимна и поднятия флага России состоялась утром 22 августа в школе № 6. С 1 сентября по 26 декабря 2022 года в Колледже "Звёздный" в рамках реализации Программы воспитания были проведены Церемонии поднятия Государственного флага Российской Федерации и исполнения Гимна России. После церемонии поднятия флага проводятся уроки «Разговоры о важном», где ребят познакомят со знаковыми историческими событиями, расскажут о региональных достижениях, географических особенностях, семейных реликвиях и многом другом. Путин заявил, что с 1 сентября учебную неделю во всех школах России будут начинать с подъема флага. Помимо церемонии поднятия флага с 1 сентября учащихся ждет еще одно нововведение: в школах начнут работать 2500 советников по воспитанию.
Мы это проходили
- В школе №1 прошла церемония поднятия флага Российской Федерации
- В школах с 1 сентября будут проводить церемонию подъема и спуска флага
- Патриотов воспитывают без фальши
- Церемония поднятия флага России и копии Знамени Победы в московской школе
- Торжественная церемония поднятия флага России состоялась в Первомайском
Путин предложил поднимать в школах флаг. Кого делают из детей — патриотов или иноагентов?
В дни государственных праздников в церемонии могут принимать участие приглашенные гости. Администрация образовательной организации вправе определять категорию участников церемонии самостоятельно например, учащиеся одной параллели классов групп. Классы группы , не принимающие участие в церемонии, на первом учебном занятии уроке в день проведения церемонии преподаватель информирует о составе знаменной группы, оглашает календарь памятных дат общегосударственного и локального значения на неделю. Рекомендуется исполнение краткой версии куплет и припев Государственного гимна Российской Федерации одновременно с участниками церемонии по стойке "Смирно".
В церемониях, посвященных государственным праздникам и памятным дням истории, рекомендовано общее торжественное построение образовательной организации. Церемонией руководит ответственное лицо, определенное администрацией образовательной организации далее - руководитель церемонии. Построение на церемонию осуществляется с учетом конструктивных особенностей места проведения церемонии.
Для проведения церемонии формируется знаменная группа знаменосец и ассистенты. Количество ассистентов определяется условиями поднятия Государственного флага Российской Федерации. При поднятии Государственного флага Российской Федерации на мачту флагшток - 4 ассистента, при использовании флага на древке - 2 ассистента.
В знаменную группу входят учащиеся, имеющие учебные, спортивные, творческие и общественно значимые достижения. Перед началом церемонии знаменной группе выдается Государственный флаг Российской Федерации для подготовки к церемонии выноса и подъема Государственного флага Российской Федерации. Руководитель церемонии оглашает ее участникам, кому и почему предоставлено право нести поднимать Государственный флаг Российской Федерации.
В начале церемонии руководитель церемонии дает команду для построения "Внимание! Флаг внести!
Уважаемый директор Горбачева Т. Но не в -29 градусов, — написал автор отзыва. После этого на сервисе нашлись как те, кто согласился с точкой зрения автора сообщения, так и те, кто посчитал, что ситуация нормальная.
Директор учреждения Татьяна Горбачева объяснила корреспонденту НГС, что в патриотическом мероприятии участвовали как дети, так и руководящий состав учреждения, в том числе и она сама. До 28 ноября педагоги обсуждали с родителями 8-классников возможность переноса церемонии поднятия флага в стены лицея из-за холодов. Если готовы, чтобы событие произошло на улице, то тепло одевайте детей. Если нет, то чтобы они пришли в парадной форме, — сказала директор.
В мероприятии участвовали активные тамбовчане, работники организаций и учреждений области, делегации округов региона, в том числе первомайцы. Фото: архив Алексея Игумнова С государственным праздником жителей Тамбовской области поздравил глава региона. Подрастающее поколение должно знать и чтить государственные символы, быть патриотами своей страны. Сегодня под российским триколором наши бойцы ведут борьбу с нацизмом в зоне проведения специальной военной операции. С праздником! С Днём Государственного флага России! Фото: Ирина Чермошенцева В Первомайском муниципальном округе флаг Российской Федерации под гимн страны поднял глава района.
Поднятие государственного флага - это особый торжественный ритуал. Право поднять флаг РФ было предоставлено учителю физики, победителю муниципального конкурса профессионального мастерства «Педагог года», призёру областного конкурса профессионального мастерства «Педагог года» Надежде Владимировне Киргинцевой и ученику 9а класса, призеру Всероссийского форума молодых исследователей «Шаг в будущее, 2022» Лыкову Василию.
Торжественную церемонию поднятия флага провели в школе №508
При этом во многих школах линейки с флагом и гимном начали проводить еще весной. По материалам: сайт Минпросвещения РФ. Картина дня.
Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.
В знаменную группу входят учащиеся, имеющие учебные, спортивные, творческие и общественно значимые достижения. Поднятие флага сопровождается исполнением гимна России. В это время все присутствующие стоят по стойке «Смирно». Церемония спуска флага осуществляется в конце каждой учебной недели по окончании последнего учебного занятия урока при участии знаменной группы. После спуска флаг передают дежурному для доставки в место хранения. Флаг должен храниться в специально отведенном месте. Помещение, в котором оно располагается, должно иметь надлежащие условия для хранения. Это может быть школьный музей, учительская, кабинет директора.
Там в первой серии в пионерлагере флаг торжественно поднимают, в последней — торжественно опускают. Вот так примерно в моем детстве это и происходило, торжественно, с речами. И поднимал флаг не абы кто, а какой-нибудь победитель соревнования по сбору металлолома, это была честь, которую нужно было чем-то выдающимся заслужить. Утро, семь тридцать или даже семь. Минус двадцать градусов. Сонные дети. Замерзшие сопли. Звучит гимн России. Кто-то, например, школьник, получивший на неделе больше всех пятерок, тянет за веревочку. Флаг поднят, гимн затихает, замерзшие дети заходят в школу. Заходят долго, еще больше замерзая, потому что температурный контроль никто не отменял. Каждый день. Опоздание к поднятию флага, кстати, будет считаться таким же нарушением дисциплины, как опоздание к началу урока? И как это контролировать? Отмечать в списках на входе на школьную территорию? Если не контролировать, то количество участников церемонии поднятия флага может трагически сократиться. А что там со второй сменой? Есть, конечно, задача перевести все школы страны на обучение в одну смену, но пока она не выполнена.
Флаг России предписали поднимать в школах в начале учебной недели
Минпросвещения расписало церемонию поднятия государственного флага в школах. После церемонии поднятия флага проводятся уроки «Разговоры о важном», где ребят познакомят со знаковыми историческими событиями, расскажут о региональных достижениях, географических особенностях, семейных реликвиях и многом другом. Новая традиция: сегодня в школах России учебный день начался с поднятия флага и исполнения гимна. Начиная с сентября поднятие флага и исполнения гимна на школьной линейке стали обязательными. С первого сентября этого года во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с торжественной церемонии поднятия флага и исполнения гимна, - добавил он. Право поднять флаги предоставили отличникам учёбы, участникам Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического движения "ЮНАРМИЯ".
Протокольные флаги: поднятие флага Российской Федерации в стенах образовательных учреждений
Торжественная церемония поднятия флагов Российской Федерации и Тамбовской области состоялась у здания правительства области. Новая неделя в школах города традиционно начинается с церемонии поднятия флага Российской Федерации и исполнения государственного гимна. Минпросвещения расписало церемонию поднятия государственного флага в школах.
Новая традиция. Как будет проходить поднятие российского флага в школах Воронежской области
По словам министра, порядок действий в церемонии был прописан максимально понятно и детально, от момента и места проведения — в начале учебной недели в одном из помещений школы или на улице; до состава участников — учеников, продемонстрировавших лучшие показатели в учебе, спорте, творчестве, мероприятиях детских движений. Естественно, зимой никто не будет выгонять ребят на мороз, или осенью под проливной дождь. Просим администрации школ подходить разумно к этой работе. Более того, они будут сами определять состав участников церемонии например, учащиеся одной параллели классов.
За счет бюджета города в каждую были приобретены новые флаги, закуплены и установлены флагштоки. Как рассказала главный специалист отдела воспитательной работы и дополнительного образования городского профильного комитета Елена Шафоростова, торжественные линейки будут проходить дважды в неделю. Церемония поднятия флага — в каждый понедельник перед началом учебных занятий. Церемония спуска флага состоится в последний учебный день недели после уроков — в субботу или в пятницу в зависимости от графика расписания каждой отдельной школы.
В этот день церемония поднятия российского флага также прошла примерно в половине школ Воронежской области — всего в регионе 708 учреждений общего образования. В ближайшее время с такого мероприятия будут еженедельно начинаться занятия во всех школах региона, рассказала РИА «Воронеж» руководитель департамента образования, науки и молодежной политики региона Наталья Салогубова. Фото — Михаил Кирьянов Поднимать триколор ученики дежурного по школе класса будут утром в понедельник, а в последний учебный день недели — опускать. Кому доверят это право, решит администрация. Выбирать будут из отличников, а также отличившихся в общественной жизни, спорте, искусстве и науке ребят. Во время церемонии подъема и спуска будет звучать гимн России. Пройдет несколько недель, и церемония поднятия флага под гимн нашей страны станет полностью отработанной во всех школах, — сказала Наталья Салогубова. Как рассказала его классный руководитель Светлана Камавосян, кандидатура юноши была выбрана не случайно. Всегда точно и в срок выполняет порученные ему дела, проявляя при этом креативные способности и инициативу, активно участвует в жизни школы и района. Кирилл активно занимается волонтерской деятельностью, имеет значок ГТО, состоит в патриотическом движении «Юнармия», а также занимает должность министра по культмассовым мероприятиям в школьном самоуправлении. Кирилл любит мастерить своими руками, лепит из глины, играет на гитаре. После окончания школы планирует поступить в медицинской университет и продолжить династию врачей, — сообщила учитель. Фото — Зинаида Солнышкина По мнению замглавы администрации Калачеевского района Александра Пономарева, новая традиция означает «гордость, признание и уважение нашей истории, нашей великой, сильной и могучей страны». Лучшие из лучших будут удостоены поднять флаг на следующей неделе и дать старт новым победам, успехам и свершениям, — сказал Александр Пономарев. На торжественной линейке в одной из школ Аннинского района вручили грамоты призерам соревнований по пулевой стрельбе в Воронеже и муниципального конкурса военно-патриотической песни.
В апреле текущего года глава Правительства Михаил Мишустин подписал постановление Правительства Российской Федерации о внесении изменений в государственную программу «Развитие образования». Документ позволил оказать поддержку в обеспечении всех школ страны государственной символикой. Министр просвещения Сергей Кравцов сообщил , что в 2022 году государственной символикой будет оснащено более 15 тысяч школ: 11 тысяч — за счет федерального бюджета, более 4 тысяч школ — за счет региональных средств. Поставки будут произведены до конца года. Всего в 2022—2024 годах государственными символами будет оснащено 33 тысячи школ за счет федерального финансирования.