TOYOTA DUET. Кузов M100A.
Двигатели Toyota Duet
Toyota duet 2002 год отзывы - Ремонтируем свой автомобиль | Отзыв владельца Тойота Дуэт 2002: Машину купила себе сама, цвет кузова голубой, 4 ВД, руль правый, бензин, автомат, 1 литра, кузов Хэтчбек, полный привод, расход 10 литров. |
TOYOTA DUET 1.0V Classic - технические характеристики | Аукционная статистика: График изменения цены TOYOTA Тойота DUET Дуэт 2002 в зависимости от аукционных оценок. |
Toyota duet 2002 год отзывы
Toyota duet 2002 | Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Duet/Daihatsu storia о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. |
Статистика продаж TOYOTA DUET | Тут мой товарищ сигнализаторщик доигрался с Toyota Duet 2002 года. |
Тойота дуэт 2002
На старте продаж новый хэчбек получил мотор EJ-DE. Трехцилиндровый агрегат способен максимально выдать не более 60 лошадиных сил и 94 Нм крутящего момента. Пользователям предлагалось 2 совершенно одинаковые модели, которые были оснащены разными коробками передач: механическая 5-ступенчатая; автоматическая 4-ступенчатая. На заметку! Данный мотор в начале выпуска оставался единственным для различных модификаций и улучшения. Главное достоинство, которое отмечали разработчики и первые покупатели — превосходная маневренность.
Toyota Duet после появления считалась продвинутым автомобилем с точки зрения безопасности. Кузов выполнен с использованием новых технологий и более прочных материалов: высокопрочная сталь; дополнительные подушки безопасности; усилители жесткости в дверях. Антиблокировочная тормозная система была усовершенствована функцией дополнительного торможения. При базовой комплектации предусматривались 2 подушки безопасности, но за дополнительную плату можно было установить еще 2 сбоку. Благодаря всем своим характеристиками, Toyota Duet считался вполне экономичным быстрым автомобилем. Правда, его мощности на загородных трассах часто не хватает.
Во-вторых, своеобразное разделение труда между тыльными сторонами спинок передних кресел: на одном откидной крючок, привычное место которого на потолке, над дверным проемом, а на другой — сетчатая «авоська» для всякой мелочи. Что поделать, маленький автомобиль не может обеспечить всем равные условия пребывания. Багажник, подобно салону, тоже оказался весьма внушительным для общих габаритов Дуэта. Правда, поначалу никак не удавалось определить, как он открывается: наружная ручка отсутствует зато есть внутренняя, для закрывания , да и в салоне на привычном месте рычажка не оказалось. Лишь более тщательный осмотр позволил обнаружить универсальный рычажок между передними креслами: нажмешь — откинется лючок бензобака, а потянешь — откроется багажник, под ровным полом которого есть место и для запаски. Сейчас там лежит «желток», но судя по размерам ниши, туда вполне можно положить и полноразмерное колесо. А вот комбинация приборов выглядит спартанской. Хоть и есть тут все, кроме тахометра кто-то сможет «перекрутить» литровый мотор с автоматом? Наверное, виной тому несуразно большие круглые шкалы уровня топлива и температуры, соперничающие своими размерами со спидометром, оставаясь при этом «пустыми». Возможно, электронный дисплей здесь смотрелся бы уместнее. Но это мое личное мнение, а уж в чем в чем, но в отсутствии информативности приборную комбинацию Дуэта не упрекнешь. Из «взрослой» начинки салона стоит отметить кондиционер и ставшие уже обязательными подстаканники, выдвигающиеся из центральной консоли, а также очень серьезную «музыку» Pioneer, установленную еще на исторической родине Дуэта. Честно сказать, цель ходовых испытаний была одна — с момента, когда я увидел TOYOTA DUET это произошло еще летом , мне не давала покоя мысль: как может ездить японский автомобиль с менее чем литровым двигателем? Именно японский — отечественные самобеглые коляски в данном случае в расчет не принимаются. А потому удивился и обрадовался одновременно, когда автомобильчик бодро взял старт и с хорошим ускорением устремился вперед. Но первые же минуты за рулем принесли и первые огорчения: резина оказалась слишком шумной, и ее низкий утробный звук лишь изредка перекрывался мотором, тоже оказавшимся не из тихого десятка. Далее, педали оказались ближе друг к другу, чем хотелось бы моим обутым в ботинки 43 размера ногам.
This engine is very fuel efficient with an average rating of 49. There are two Rally versions of the Sirion: the Rally 2 and the Rally 4; the latter being the four-wheel drive version. The Rally models have a slightly increased engine output of 108bhp 81kW and boast a class-leading 0-60 time of 8.
Тойота дуэт (76 фото)
Руководство по ремонту японского автомобиля Toyota Duet (M100, 1998-2004). Статьи, обзоры и тест-драйвы Тойота Дуэт 2002. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха. Второй этап рестайлинга Тойота Дуэт (2002-2004 гг.). Toyota Duet после появления считалась продвинутым автомобилем с точки зрения безопасности.
Toyota duet 2002
Двигатели Тойота Дуэт: описание, характеристики, неисправности | Характеристики Toyota Duet. Отзывы о Toyota Duet. |
Тойота Дуэт, 2002 | Toyota Duet — миниатюрный 5-дверный хетчбэк, предназначенный, главным образом, для внутреннего рынка Японии и производимый исключительно в праворульном исполнении. |
Об автомобиле Toyota Duet 2002, ремонте и не только | Отзывы владельцев Тойота Дуэт 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Предохранители и реле Toyota Duet / Daihatsu Terios с описанием и схемами блоков | Имеем Тойоту Дуэт 1 л., дв. EJ-VE. Движок с системой DVVT-i. |
цены - статистика продаж авто с японских аукционов - аукционная статистика продаж
Возможно они помогут вам при эксплуатации и ремонте вашего автомобиля. Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Toyota Duet. Обзор интерьер, экстерьер, двигатель. Обзор Toyota Duet 2004 г.
По ценам так вообще разговор ни очем. ЮлияЮлияДвигатель слабенький,всего три цилиндра. Никакой динамики, по мне так хуже витца едет. А в городе больше 80 разрешенной скорости нет! Хотя авто и на скорости 100 бежит не хуже других, а вот больше 100 мне механик говорил малолитражные авто лучше не гонять!
В общем, «моторчик с претензиями на ДВС взрослой Тойоты». Да, еще важное: механизм VVT установлен на распредвале выпускных клапанов. Не заводится подлец! Поменяли ему ремень ГРМ в автосервисе... Через некоторое время начал «тупить», плохо запускаться. И однажды, добравшись до гаража - на следующее утро просто не завелся. Естественно, был «взят на веревку» и доставлен на СТО, где ему меняли ремень. Затем, таким же способом перемещён на другое. Точно так же он прибыл и в нашу мастерскую. Все, что я далее написал о неисправности и некоторых симптомах - это со слов хозяина, вернее отца хозяйки машины. Еще мне удалось выяснить, что после замены ГРМ, не сразу, но появился металлический стук, напоминающий "лязганье.... С увеличением оборотов его частота тоже возрастала. А затем стук пропал, а дня через два машина заглохла. Хозяйка машины присутствовала при разговоре, но участия в нем не принимала. Говорил ее отец, и мужик, чувствовалось, не «простачок». Поговорили… Ладно, машину берем... Но остается ощущение: « не то, что бы клиент врет... Машиной занялась молодежь мои два сына работают со мной. Я был уверен, что разберутся. Если вдруг какие вопросы и возникнут- позовут. Просто для себя отметил, что на СТО, где была машина, работают далеко неглупые ребята. Но они почему-то причину не установили... Через некоторое время я понял, что мои тоже столкнулись с чем-то непонятным... Уточняю, до чего дошли в поисках неисправности. Ситуация достаточно интересная получалась. Вроде бы все, что должно быть «есть», но не работает. Требую алгоритм по которому действовали, что вызывает у сыновей некоторое раздражение. Услышал примерно следующее: "алгоритм поиска неисправности в данном случае, очень похож на алгоритм поиска и устранения неисправности сливного бачка унитаза". Прошу уточнить детали. Уточняют: - двигатель может не заводиться по следующим причинам: отсутствие искры; отсутствие топлива; отсутствие условий для воспламенения смеси ; неисправность ЭБУ С последним утверждением я бы не согласился, но спорить не стал - не ко времени. Дальше: - Топливоподача в норме, система управления работает, катушки управляются, искра есть, форсунки управляются, топливо подается. Метки ГРМ по местам. Компрессия слабовата, но хоть «чихнуть» - то должен. Уточняю: - В одном 5, второй чуть больше - 6, третий 4 Компрессометр установлен в один из цилиндров. Предлагаю проверить еще раз. Крутим стартером, показания - 0... Следующий - 0.... Клапана загнуло! Надо "голову" снимать... А вот этого как раз я делать и не дам. Рассуждения о том, что «двигатель крутили стартером», что «бензин смыл всю масляную пленку», уровень масла больше верхнего уровня, масло имеет ярко выраженный запах бензина - говорит только о том, что топливо в камере не воспламеняется. И не более того! Это — следствие , но не причина. Здесь скажу честно - я схитрил. Когда заставил повторить замеры компрессии, как бы невзначай положил ладонь на свечную шахту свечи в которой не было. При следующем замере - прикрыл ладонью дроссель.... Третий замер мне уже был не нужен. Было понятно — «механизм ГРМ работает некорректно». Значит так, решение — «метки совместить, клапанную крышку долой». Мои сыновья чего-то бурчат под нос, но делают. Дальше «картина маслом» - по меткам поршень первого цилиндра находится в ВМТ, а кулачки... И опять проявляется возрастной максимализм - "распредвалы снимали, блин, неправильно поставили! А клиент говорил, что только ремень ГРМ меняли.... Судя по болтам на крышке механизма VVT, к распредвалам не прикасался никто с момента сборки автомобиля. Снимаем ремень ГРМ. Поршень первого цилиндра - в ВМТ и вращая ключом распредвалы, пытаемся установить кулачки на впуске и выпуске в соответствующее положение... Естественно, не удается. Но действия и мысли у них уже в правильном направлении. Вот такая простая неисправность. В принципе, обыкновенная "подрезанная" шпонка и выступы ограничителя предела регулирования завели в заблуждение. Так вот, об ошибках и их причинах. Алгоритм поиска подобных неисправностей в принципе верен. И действуя по нему, мои ребята без моего вмешательства «оживили» не один автомобиль. Я уверен, что нашли бы и эту неисправность, только путь мог оказаться намного длиннее и присутствовали бы лишние телодвижения. Но подобный подход порождает уверенность, что все неисправности типовые. И это входит в привычку. И неважно, с какой системой это связано. Есть типовые неисправности - они и отрабатываются в первую очередь. Это конечно правильно... Но вот если при отработке типовых ситуаций появляется что-то новое... Это уже не типовая ситуация. Вот смотрите, мои ребята действовали именно так. Все проверили думаю по-быстрому , опуская, как в таких случаях водится, «мелочи». Осциллограмму ведь со впуска сняли.
Никакой склонности у моторов серии K3 равно как и других к срезанию шпоночного соединения нет. Кроме момента при затяжке — ничего не способствует срезанию шпонки если шпонка родная, и раньше, на двигателе ее не срезало. Усилия на срез не зависят от мощности или еще чего-либо. С двигателем EJ-VE мощностью 64 л. Со 110-сильным мотором и вовсе, создаются ощущения, что под капотом не 1. Расход топлива на Дуэт не превышает 7 литров на сотню.
Тойота Дуэт 2002 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы
Toyota Duet 1998-2004 Hatchback 5 door. Toyota Duet r15. У Тойоты Дуэт/Дайхатсу Стории проблемное место дроссельная заслонка, если вовремя ее не чистить двигатель начнет троить. И так подводя общий итог могу сказать, что это бюджетная машинка для семьи из 3 человек стоимость ее составила на пробег в 23000 и год выпуска 2002, сынуля сидит на заднем сиденьи как король по середине, что бы было видно дорогу.
Автомобиль Toyota Duet
автомобиль, выпускаемый японской компанией Toyota с 2002 года, представляющий собой компактный городской автомобиль с просторным салоном и надежной механикой. Статистика продаж Toyota duet 2002 года, поможет вам определиться с выбором авто с аукциона Японии в ваш бюджет. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Duet с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota Duet/Daihatsu storia о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. 2002) Toyota Duet — миниатюрный 5-ти дверный хэтчбэк, предназначенный, главным оразом, для внутреннего рынка Японии и производимый исключительно в праворульном исполнении, укомплектованный двигателями в 1 литр, 1.3 литра или 0.7 литра. надежный глобальный экспортер авто в Японии с 1993.
Toyota duet 2002
Статистика продаж автомобилей Toyota Duet 2002, 2002 года на аукционах Японии, с расчетом стоимости в России. Руководство по ремонту японского автомобиля Toyota Duet (M100, 1998-2004). Toyota Duet производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 году с маркировками кузова 100 /110. Toyota Duet (2002 АКПП)сел этого авто не запускается. в моторнике ошибка импульсов на форсы и нет зажигания. Обзор технических характеристик Тойота Дуэт (Toyota Duet).
Последние авто-новости Toyota Duet
As of 2001, 1. This engine is very fuel efficient with an average rating of 49. There are two Rally versions of the Sirion: the Rally 2 and the Rally 4; the latter being the four-wheel drive version.
Toyota duet оснащался двигателем объемом 1,0 литра и предлагался с двумя вариантами трансмиссии: пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической.
Автомобиль получил изменения в дизайне и некоторые улучшения внутри салона. Были внедрены новые технологии и функции, которые повысили комфорт и безопасность вождения. Также в модельном ряду были добавлены новые варианты цветов кузова.
Обновленная Toyota duet продолжала использовать тот же двигатель объемом 1,0 литра, но предлагала улучшенную экономичность и производительность. Производство Toyota duet продолжалось до 2004 года, после чего автомобиль был заменен на другую модель в линейке Toyota. Однако Toyota duet оставил свой след на рынке как надежный и экономичный городской автомобиль, который был популярен у владельцев в Японии.
Технические характеристики Toyota Duet 2002 года выпуска представляет собой компактный городской автомобиль, который отличается надежностью и экономичностью.
Customers want this model for their amazingly durable components. The car also has good quality due to great maintenance.
Even though it might be a second-hand automobile, its condition is incomparable. Japanese drivers take very good care of their vehicle due to their passion for precision and excellence. Besides its reliability, this model is not only equipped with high-class technology but also designed with pleasing aesthetics that do not become outdated.
Очень удивлена её комфортабельности, мягкости езды - думала, будет гораздо хуже. Большой багажник очень удивил. Расход бензина тоже очень радует. Машина 2002-го года, немного была битая.
Но все отремонтировано «на ура». Для литрового мотора она резвая и даже очень. Про маневренность и говорить не приходится. Вмещается Toyota Duet почти в любую щель.
Дорогу держит уверенно, не страшно развивать скорость до 120. Консультировалась по этому вопросу, сказали - станут как родные. Салон удобный у меня кожаный, панель с вставками под дерево красивый. Далеко еще не ездили, по удобности сидений пока ничего сказать не могу.