Когда новенький Nissan Terrano сошел с конвейера, и представить себе не мог, что после долгих лет верной службы в родной Японии судьба забросит его в далекую Москву, где он попадет в руки любителю активного отдыха на бездорожье, и жизнь его изменится самым кардинальным.
Близнецы с разными фамилиями. Сравниваем Nissan Terrano и Renault Duster
Посмотрите отзыв реального владельца про Ниссан Террано 2.0 4WD АКП (2017). Nissan Terrano 2019 модельного года получил новую мультимедиа и подорожал. Стоит ли покупать и частые проблемы, а так же плюсы и минусы Ниссан Террано III. Ниже мы собрали недостатки Ниссан Террано на основе отзывов реальных автовладельцев. Вот и я получила свой Террано у официального дилера в Питере!
⚡Эксклюзивно
- Стоит ли покупать Nissan Terrano 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены
- Недостатки Ниссан Террано 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Стоит ли покупать автомобиль Nissan Terrano
- Отзывы владельцев Ниссан Террано (30 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Ниссан Террано
Отзывы на Ниссан Террано
Кроссовер Nissan Terrano, который выпускали на заводе Renault в Москве, покинул Россию. Приборная панель в новом Ниссан Террано очень информативная, радует наличие маршрутного компьютера. Первой новостью для Nissan Terrano 2023-2024 модельного года стал очередной отказ от дизеля. Ниссан Террано меня приятно впечатлил, достойный кроссовер и в какой-то мере полноценный внедорожник.
Россияне призывают отказаться от покупки нового Nissan Terrano. У него слишком много недостатков
Что же касается петербургского завода, то с марта он находится в простое. В российском представительстве Nissan остановку конвейера называли временной, однако сборка до сих пор не возобновилась. Днем ранее губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил журналистам, что производство вновь запустят «при полном восстановлении цепочек поставок», но когда это произойдет, неизвестно.
Данный вариант Nissan Terrano выпускали в Индии и России. Причем индийский рынок вседорожник покинул еще три года назад. В прошлом году в Москве началось производство Renault Duster второго поколения, но Terrano продолжал выпускаться в старом кузове. Это могло продолжаться какое-то время, но уход Renault из России поставил точку в истории бюджетного кроссовера. Теперь на планете не осталось заводов, где производят Terrano.
С началом выпуска второго Renault Duster на московском заводе модель в любом случае должна была уйти. Ещё раньше, три года назад, этот автомобиль покинул индийский рынок. Пресс-служба «Ниссана» пока не объявила о завершении жизненного цикла Nissan Terrano. Пока в автосалонах ещё есть несколько сотен снятых с производства кроссоверов.
Пресс-служба «Ниссана» пока не объявила о завершении жизненного цикла Nissan Terrano. Пока в автосалонах ещё есть несколько сотен снятых с производства кроссоверов. Приобрести автомобиль в начальном исполнении можно за 1 690 000 рублей. Доступны как версии с 1,6-литровым 114-сильным бензиновым мотором, так и варианты с 2,0-литровым атмосферником мощностью 143 л.
Nissan Terrano
Напомним, что вседорожник продавался с двумя моторами на выбор: 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 114 л. Пару агрегатам составляет пяти- либо 6-ступенчатая "механика" или "автомат". Привод мог быть как передним, так и полным. По официальному прайс-листу цены на модель начинались от 1 690 000 рублей.
В городском режиме расход приближается к 10 литрам, по трассе — чуть менее 9 литров. Считаю, вполне нормально для такой машины. Вот только объем бака можно было бы и побольше сделать, приходится постоянно заправляться: 50 литров заявленных даже нет.
Сделали хотя бы 70. Тем более что пока обкатывал вообще расход был 12-14 литров. Тормоза работают четко, проблем с ними нет. Фары светят отлично! По салону рекомендую сразу побеспокоиться установкой дополнительной шумки, причем и внешней, и внутри машины.
Чья сборка Террано лучше? Качество российской сборки весьма неплохое. Сегодня многие автолюбители отдают предпочтение именно ей. Террано от наших мастеров имеет такие плюсы: Современный дизайн. Компактный кроссовер отлично подходит для городской эксплуатации.
Почитал в отзывах что подвеска какая-то не такая, жесткая, так ничего подобного, энергоемкая, отрабатывает нормально,понятно что это с чем сравнивать конечно. Мне ездить по дорогам у нас в городе и за городом комфортно. В комплекте есть полноразмерная запаска, хранится и места не сжирает.
Nissan Terrano: так покупать или нет? Тест обновленной версии
Terrano стал удобнее Всё, забудьте: главной причуды компоновщиков — кнопки клаксона на подрулевом рычажке — больше нет. В салоне появилась баранка от обновлённого «Дастера», и сигнал теперь включается нажатием на ступицу. Кстати, на спицах поселились кнопки управления круиз-контролем его раньше не было , который доступен начиная со второй комплектации Elegance. Немного изменился интерьер Помимо нового руля, Terrano готов похвастаться ещё несколькими обновками. Красная подсветка приборов и кнопок уступила место куда более приятной белой, а вместо убогой кочерги автомата отныне устанавливается весьма изящный рычаг.
Также изменились сиденья — в «тканевых версиях» подушка стала длиннее и удобнее, кроме того, появилась симпатичная обивка. Стало Terrano, наконец, получил полный комплект обновлений салона, которые появились на «Дастере» ещё два года назад 3. Появились новые опции Cписок оборудования стал шире: в комплектации Elegance заявлены электрообогрев лобового стекла и система дистанционного запуска двигателя. А у топовой версии Tekna — 7-дюймовый дисплей медиасистемы вместо прежнего пятидюймового и улучшенная камера заднего вида.
Кстати, мультимедийкой теперь можно управлять при помощи пульта, расположенного на рулевой колонке. Terrano — хороший вездеход Без шуток.
В это время приходится часто выезжать на геодезические съемки, и приходится часто находиться подолгу в полях. И вот в эти моменты и полный привод как раз бы не помешал.
Во многих местах Нива проехала бы просто легко, однако Nissan здесь не справляется, начинает буксовать, бухтеть, что сопровождается большим количеством матерных слов начальника. Некоторые особенности автомобиля В этой машине установлена автоматическая коробка передач, что с одной стороны является прогрессивным решением. Когда едешь, то за рулём в какой-то степени расслабляешься, не надо думать о постоянных приключениях. Однако, с другой стороны это связано с большим расходом горючего.
Например, взять такой случай, что когда едешь с горки, разгоняешься, и потом по инерции катишься пару километров. При этом двигатель можно выключить. Тормозная система работает, поэтому всегда реально остановиться. Что касается коробки передач-автомата, то здесь такие приколы не пройдут.
Придётся сжигать больше количество горючего.
Печка огонь, на зиму закрываю воздуховод кондея, жарищща сразу Именно Жарищща, а не тепло, только только на красное ставлю ползун, и на 1 печку, до -12 -15 езжу в майке, ближе к -20 ползун двигаю до середины, чтоб так же понтоваться майкой из Турции Запаску снял с задней двери, там установил номер, который вечно отрывался в грязях по причине нелепого низкого расположения. Также антенна от рации, фара заднего хода. Смотрите фото, всё видно. Был произведён лифт кузова 5 см, ничего не пришлось переделывать кардинально, всё встало и вытянулось как надо. Подвеска тоже залифтовалась на 3 см. Повешены брызговики от Газели, установлены подкрылки перёд-Волга, зад-Нива.
Проставки под пружины от Нивы, единственно, рычаг раздатки пришлось распиливать вдоль и снимать, иначе не слазил с кулисы. Для чего? В кузов упирался после лифта, а слазить не хотел…В тисках был жесточайше изогнут, внедрён на место и закреплен снизу распила хомутом. Стоит отлично. Запчасти в Экзисте есть все и быстро, цены глупые прям, как на жигули, некоторые позиции даже дешевле, даже приводить примеры не буду. Менял расходники, ни о чём вообще. Тормоза плохие, надо учитывать массу… АБС у меня не работает, хотя он есть, может быть и починю, посмотрим, не заморачиваюсь.
Пусть другие обсуждают оттенки чёрного, я в этом не понимаю. Всё, что рулится лучше МАЗ 500, для меня хорошо управляемый авто. Теперь о грустном. Машина бралась за небольшие деньги, да и годики-то…13 лет, не мало. Но кузов цинкованный…. Когда салон разобрался, волосы приподнялись над черепом во всю длину. Дыры под шумкой были такие, что впору прислонить было к забору вместо будки для собак, входы-выходы для кавказца были вполне реальные…Может термиты погрызли?
Или они в гнёздах живут? Не помню, географию плохо учил… Когда мне назвали цену ремонта вооон тех трёх маааленьких дырочек, я понял, что мне ещё долго ходить с нервным тиком и безумной причёской, плюнул на всех этих дармоедов, купил сварку-полуавтомат, и кааааак взялся…потихоньку, полегоньку всё сварил, руку набил, считай новая профессия есть, опять же кусок хлеба Проварено было всё корыто, местами усилено, местами доработано под наши реалии, рама тоже проварилась и усилилась, восстановились 6 опор кузова из 10, времени ушло примерно месяца 4. Не каждый день, не пужайтесь, между делом, рыбалками, шашлыками, грибами и покатушками.
Блок-фара — 6000 руб. Передний бампер — 12000 руб. Радиатор около 10000 руб. Налог — 4060 руб.
Совет потенциальному покупателю: эта машина для тех кому нужен простой,надежный, проверенный агрегат,с наименьшим пребыванием в местах ремонта. Покупать только лучшие экземпляры 2,4 i. У него нет лишних проблем с турбиной,форсунками,ТНВД и солярой с ее зимними сюрпризами. Особое внимание при осмотре кузову и раме. Удачи всем. Nissan Terrano 1988 г. Купил осенью 2005 г.
Комплектность очень скромная, но чего желать от авто такого года выпуска. Использую в основном для выезда на природу и активного отдыха. Больших проблем не знал. В первую зиму стал троить двигатель, просто заменил свечи на «паджеровские». С заводкой в морозы тоже проблем не было. Были проблемы с контактом в электропроводке дворников и бензонасоса, оказалось просто окисляются разъёмы. Проходимость на уровне, но не вздумайте залезть в песок или болото с одним задним приводом.
Если еще при этом «газануть», то Т-1 моментально зароется по самые пороги. Многие скажут, что это вина водителя. Да, но многие водители и с дороги просто не съедут. Уж если засел, то безболезно включать 4х4. Передок подключается только после нескольких метров езды. Печка жаркая, но только для передних пассажиров. Расход 92-го бензина около 10 литров по трассе и 14-15 в городе.
Если и поменяю авто, то только на джип лет 10 моложе. Ехал в Алматы за дизельным Сюрфом или Мистралем, но побродив по авторынку и посмотрев данные автомомибили, решил купить Террано в кузове R50. За 10 штук зелённых, которые были у меня, Сюрф был только в старом кузове, а Мистраль смотрелся как уазик. Осмотрев с братом три автомобиля, которые были на рынке, решили побольше узнать о Террано в Интернете и купить на следующий день. На следующий день вместо первого авто нашли только хозяина, который сказал, что ждёт покупателей, оставивших вчера залог. Пошли ко второму, но ни автомобиля, ни хозяина не нашли, соседи сказали, вчера был продан. Быстро побежали на место третьего автомобиля и с облегчением обнаружили его на месте.
Этот авто был на последнем месте по нескольким причинам. Слегка погнутый кенгурятник, свист ремней, завелся только после смены аккумулятора, ржавые пороги. Времени, к сожалению, не было, нужно было ехать домой и после обдумывания, тест драйва и осмотра в двух СТО решили с братом покупать. В результате долгого торга купили за 9300 дол. Для дизеля неплохая динамика комплектация AST Road. Соревновался с другом на Вольво S40 с мотором 1. Для джипа с дизельным мотором считаю это прекрасным результатом.
Очень вместительный багажник. Чего я только не возил.
Ниссан Террано – конкурент ли Дастеру?
В общем, готовьтесь: полис каско будет стоить дорого. Автомат остался прежним Убийце расходов Карлосу Гону никак не докажут, что альянсу Renault-Nissan давно пора отправить на покой автомат DP8. Да, с надёжностью ситуация более-менее наладилась, но 4 ступени — это уже смешно. Даже китайцы сейчас ставят шестиступки... В городе четырёх передач вроде хватает, но на трассе из-за неспешности трансмиссии приходится тщательно просчитывать обгоны. Удивить снова нечем Nissan Terrano по-прежнему не может предложить чего-нибудь этакого, что недоступно для «Дастера»... Как минимум, модификации со 114-сильным 1,6-литровым мотором и вариатором такая предлагается для Renault Kaptur : «Все обновки сперва достаются моделям Renault», — сетуют ниссановцы, но верят, что следующее обновление принесёт больше различий. Доводы «за» 1. Terrano стал удобнее Всё, забудьте: главной причуды компоновщиков — кнопки клаксона на подрулевом рычажке — больше нет. В салоне появилась баранка от обновлённого «Дастера», и сигнал теперь включается нажатием на ступицу.
Кстати, на спицах поселились кнопки управления круиз-контролем его раньше не было , который доступен начиная со второй комплектации Elegance.
Ранее, на некоторых рынках, японском и других, имя Terrano носили технически совсем иные авто — это первые две генерации среднего внедорожника Pathfinder, так что, одними только переделанными Дастерами дело не обходится. Изначально, Ниссан Террано 1-го поколения предлагался только с 3-дверным кузовом, однако в 1991 году в свет вышла и 5-дверная модификация, которая безусловно, надёжно заняла свою нишу. Технические характеристики Ниссан Террано Здесь будут приведены характеристики Nissan Terrano 2019-го модельного года, который изначально разрабатывался для рынка Индии. Производитель позиционировал этот автомобиль как обновлённую версию третьей генерации, а общественности её представили в 2017 году. Кузов Безусловно, внешний вид кроссовера довольно привлекателен, однако фото салона Ниссан Террано недвусмысленно дают понять, почему «паркетник» даже несмотря на яркий экстерьер, относится к классу бюджетных автомобилей. Размеры Ниссан Террано говорят о том, что в данном транспортном средстве могут разместиться пять персон, но в то же время, отзывы реальных владельцев Ниссан Террано говорят о том, что посадочные места машины нельзя назвать роскошными. Вот простой пример: в том случае, если высокорослый водитель отрегулирует сиденье под себя, он в значительной степени сократит объём свободного пространства для задних пассажиров.
Но, несмотря на свою в общем-то солидную внешность, в распоряжении «паркетника» относительно небольшие габариты.
Думал, что мотору 1,6 будет тяжело тянуть такой автомобиль, но все оказалось не так критично. Едет нормально, но запаса нет совсем, хочется помощнее, но выбор сделан. По расходу топлива получается больше чем на Логане, но и машинка больше плюс полный привод. Сейчас в городе выходит не менее 13 литров на сотню.
По трасе Террано едет намного лучше Логана, управляемость на высоте, в скоростном режиме 90 -110 очень комфортно, дальше разгон дается сложнее моторчику 1,6 тяжело. Шумоизоляция вообще на мой взгляд это большой плюс Террано, в автомобиле тихо даже на скорости, возможно это потому что я сравниваю с Логаном, но меня шумка устраивает на все 100. В салоне уютно, панель другая нежеле в Дастере, поблагороднее чтоли. После Логана к Террано по салону придраться не к чему.
Если трезво оценить ситуацию на рынке с «Ниссаном», то сказать, что компании крайне нужны принципиально новые внедорожники никак нельзя. Независимые эксперты в один голос кричат, что гораздо интереснее было бы продлить жизнь тому же «Кашкаю» из первого поколения. Многие именитые компании именно так и поступают, а потребители рукоплещут им в ответ на такие решения.
Однако в нашем случае руководство концерна решило поступить иначе. Какой тест-драйв на Nissan Terrano не возьми, ясно одно - этот автомобиль кардинально отличается от того рамного крепыша, который покорял бездорожье задолго до появления «Кашкая» и Juke. При взгляде на воинственное «лицо» в стиле Pathfinder и раздутые арки колёс, в машине узнаются до боли знакомые черты. Как таковой интригой здесь даже и не пахнет: ни одна стилистическая косметика не способна спрятать истинную родословную «японского» кроссовера. Речь идёт о Renault Duster — румынском «французе» российской сборки, с той лишь разницей, что ценник «Ниссана» вырос в соответствии со статусом авто. Конечно, технические характеристики Nissan Terrano подтянули вместе со стоимостью, но вот всё остальное, что называется, до боли знакомо. Цена вопроса Листая прайс-лист, мы увидим, что «Террано» даже в своей базовой комплектации чуть ли не на треть дороже «Дастера».
Попробуем разобраться, откуда взялась такая нескромная ценовая политика. В принципе, здесь всё просто. Добрая половина пресловутых «Дастеров» реализуется в салонах в оптимальной вариации с 2. А аналогичный «Кашкай» с таким же литражом стартует с отметки в 900 000. Судя по обзорам на Nissan Terrano от европейских экспертов, он как укладывается в данный ценовой разрыв. В качестве ещё одного пункта оправдания столь высокой стоимости производитель добавил в базовую комплектацию «Террано» сравнительно богатый набор всяких «фишек», вроде электростеклоподъёмников, мультимедийной системы и кондиционера. Кроме того, версию «Комфорт» оснастили своего рода тюнингом для Nissan Terrano: рейлингами, симпатичными бамперами, подложками и прочим мелким кузовным антуражем.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Технические характеристики Ниссан Террано
- Nissan Terrano II покупать или нет?. Тест драйвы и обзоры на
- Плюсы и минусы автомобиля Nissan Terrano | Плюсы и минусы
- Рекомендуемые сообщения
- Nissan Terrano II покупать или нет?
Отзывы на Ниссан Террано
Напомним, завод Nissan в Санкт-Петербурге в марте приостановил работу в связи с перебоями поставок комплектующих. На сегодняшний день численность сотрудников завода составляет около 2000 человек. Накануне губернатор Петербурга Александр Беглов заявил , что автомобильные заводы Nissan, Hyundai и Toyota в Северной столице возобновят производство при полном восстановлении цепочек поставок оборудования и компонентов.
И всё же большинство экспертов и владельцев считают, что признать машину оптимальным вариантом мешает целый ряд факторов. Переплата с ограничениями Многочисленные отзывы на Nissan Terrano буквально кричат, что в любом современном авто можно увидеть электропривод и обогрев зеркал, бортовой девайс и обогрев сидений. Но «Ниссану» такие плюшки почему-то забыли, а вернее, не захотели положить.
Но гораздо важнее тот факт, что технические характеристики Nissan Terrano в версии «Комфорт» предполагают наличие скромного 1,6-литрового агрегата. А более мощному двигателю уже нужна автоматическая коробка передач, что повышает цену больше чем на 50 тысяч - до 795 000 рублей здесь и далее все цены с официального российского ресурса «Ниссан». Двухлитровый двигатель для Nissan Terrano в базовой комплектации вообще не предусмотрен.
Да и брать тогда такую машину просто бессмысленно: тем, кто во что бы то ни стало хотят сэкономить лишний рубль, гораздо практичнее и интереснее взять тот же «Дастер», где оснащение практически идентичное, но стоить авто будет тысяч на 70 дешевле. В неё включены полный набор подушек безопасности 4 шт. Несмотря на такую богатую для середнячка комплектность, многие владельцы в своих отзывах на Nissan Terrano сетуют на так называемый полный привод.
Производитель как-то не особо афиширует тот факт, что 4 WD может быть исключительно «на ручке», то есть в отличие от вышеупомянутого «Дастера», коробку автомат к приводу не присовокупить. Будем надеяться, что такое решение будет реализовано позднее, как это было с тем же «Рено». Плюс к оптимальному варианту Доплату за версию Plus той же модификации Elegance нельзя назвать заоблачной — чуть менее 30 тыс.
Но судя по отзывам на Nissan Terrano в этой комплектации, здесь как таковых добавок и не видно: кожа на руле, задние электростеклоподъёмники, парктроник и литьё на колёсах. Такие вещи, как правило, устанавливаются на свой вкус, да и без них обойтись можно вполне. Люкс Если вам нужен кожаный салон на Nissan Terrano и продвинутая мультимедийная система с камерами заднего вида, то к вашим услугам топовый вариант — Tekna за 1 млн 100 тыс.
Каких-либо явных люксовых наворотов кроме кожи в салоне ни владельцы, ни эксперты так и не нашли, поэтому в один голос считают, что цена явно завышена. Здесь гораздо интереснее, да и практичнее, будет вариант с самостоятельным апгрейдом.
Как сообщает Wroom , сейчас в автосалонах по всей стране есть запас в несколько сотен таких машин. Возобновлять производство модели на других площадках не планируется.
Напомним, что вседорожник продавался с двумя моторами на выбор: 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 114 л. Пару агрегатам составляет пяти- либо 6-ступенчатая "механика" или "автомат".
Поначалу электроника сильно помогает: я просто сбрасываю ногу с педали тормоза на акселератор, и машина выдерживает уклон, как если бы ее держал ручной тормоз. На трассе можно увидеть автоматическое включение моторного тормоза при спуске. В целом Террано меня очень радует. Управляемость хорошая, салон удобный, но могу отметить некоторые недостатки.
Четыре передачи переключает АКПП с ощутимым щелчком. С темно-серым корпусом сильно пачкается и без тряпки нельзя мыть из шланга. Расход топлива все равно намного выше заявленного, в среднем 12,2 литра на 100 км, даже если езжу плавно и не быстро. Мы надеемся, что потребление со временем снизится. Обзор нового Nissan Terrano 2. В грязи все нормально, а Нива лучше только потому, что меньше думает...
Шумка и базовая музыка на твердую 4 из 5. Повышения загрязнения бортов авто не заметил. Прокачай колеса до 2,0 атмосфер, как написано на двери, так что подвеска работает нормально. Нравится багажник - хватит.
Какая сборка Nissan Terrano лучше: какой страны-производителя
Отзывы о Ниссан Террано 2017 (Nissan Terrano 2017). Довелось поездить на отцовском Ниссан Террано (Nissan Terrano) 2015 года выпуска. Прежде чем покупать новый Nissan Terrano или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Берите именно Террано2, он намного лучше Террано1 по потребительским качествам, может в проходимости и уступает, но надо ли оно? Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ниссан Террано, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Nissan Terrano. Audi_best Отзыв про Nissan Terrano 1995 г.
Nissan Terrano покинул российский рынок
Лента событий Nissan Terrano (Ниссан Террано) | отзывы владельцев. |
Японский Nissan Terrano с пробегом: в чем-то он лучше Renault Duster | В данный момент Nissan Terrano предлагается в нескольких вариациях, с 1,6 и 2-литровым двигателями под капотом. |
Новый Ниссан Террано 2023 в России: цена, фото, комплектации, видео Terrano 2023 | Nissan Terrano III стук с правой стороны двс при езде и нажатии газа. |
Новый Ниссан Террано 2023 подорожал в России. Озвучены цены и комплектации | Приобретение нового автомобиля Nissan Terrano некоторые из водителей считают пустой тратой денег. |