В Театре на Таганке премьера спектакля Юрия Муравицкого «Lё Тартюф. В Учебном театре ГИТИС студенты актёрского факультета представили премьеру спектакля «Тартюф» по пьесе Жана-Батиста Мольера «Тартюф, или Обманщик». Пресс-показ спектакля «Тартюф» в постановке Евгения Марчелли на сцене «Под крышей» Государственного академического театра имени Моссовета. Премьера спектакля "Тартюф" в постановке художественного руководителя Евгения Марчелли состоится в Театре им. Моссовета, сообщила пресс-служба театра. Автор – Жан-Батист Поклен де Мольер Режиссёр-постановщик – Андрей Андреев Продолжительность 3 ч Кто такой Тартюф?
Тартюф (1989)
Алексей Лялин, артист Северного драматического, лауреат премии Президента РФ о своем герое Тартюфе, спектакле и коллегах по сцене в новом видео. Тартюф — спектакли Московского драматического театра имени А.С. Пушкина: дата премьеры, содержание спектакля, роли и актёры, играющие в спектакле. В этом спектакле я не озадачивался проекцией, какими-то большими визуальными эффектами, хотелось максимально классического варианта.
В спектакле заняты
- Спектакль «Тартюф»
- Переиграли Боярского: в Челнах поставили «Тартюфа»
- Обратная связь
- Тюменский драмтеатр покорил зрителей блестящей постановкой «Тартюф»
Спектакль «Тартюф»
Тартюф-Сталкер легко внушает жертве нужное желание, он сам и есть материализованное желание чего угодно – святости, дикого секса, богатства, убийства. «Нижнетагильский драматический театр принял решение отменить спектакль «Тартюф», который должен был состояться 28 марта. Вместо "Тартюфа" 25 января будет спектакль "Бульвар удачи", а 12 февраля – "Девушка для прощаний". В Луганском академическом русском драматическом театре имени П. Луспекаева прошла премьера спектакля «Тартюф» по пьесе Жана Батиста Мольера. Купить официальные билеты на спектакль Тартюф в театр имени Ленсовета. Народный артист России Александр Домогаров был освобождён от участия в спектакле «Тартюф» по его личной просьбе. Об этом рассказали РИА Новости в пресс-службе Театра.
Парад масок, искрометный юмор и голос с небес в спектакле «Le Тартюф. Комедия»
Спектакль Любимова играли на сцене Таганки более полувека. Новую постановку наверняка будут сравнивать с той, легендарной. В спектакле Муравицкого очень много молодых лиц. Номинантка на «Золотую маску — 2020» Дарья Авратинская перевоплотилась в Эльмиру. Тартюфа играет ученик Дмитрия Брусникина Роман Колотухин. Там происходит что-то страшное, что-то непонятное, хотя это дико смешно. Актеры молодые, они вытворяют все что угодно. Они не боятся ни трюков, ни гэгов, не боятся быть нелепыми.
Очень подвижные. Омерзительно смешной «Тартюф».
Если вы пойдете на «Тартюф» в надежде увидеть комедию, то вас ждет сплошное разочарование: Роман Кочержевский ставит «Тартюфа» как трагедию. Трагедию обмана и разочарования в человеке, в вере, во всем устройстве мира. На протяжении всего спектакля забавно, может быть, только в самом начале, когда Оргон, которого играет Александр Новиков, говорит: «А что Тартюф? Режиссер переносит героев комедии Мольера в русскую глубинку, где г-жа Пернель Ольга Муравицкая , в начале ворчливая старушка на лавочке, разносящая по округе последние сплетни, уборщица в доме сына, а под конец — строгий судебный пристав г-н Лояль в норковой шубе, Дамис Илья Дель , Дорина Римма Саркисян , Марианна Виктория Волохова , Валер Александр Крымов — нормальные пацаны с улицы, а Оргон — зажиточный боярин, живущий в свое удовольствие с длинноногой Эльмирой Диана Милютина и испытывающий непреодолимое и мало кому понятное благоговение в отношении господина Тартюфа Олег Федоров , ибо в его представлениях он другой, не такой, как все остальные.
Иначе и не скажешь. Мрачные декорации, драматичная музыка и пугающие звуковые эффекты, за что отдельное спасибо хочется сказать композитору Федору Пшеничному.
Интересно, что Тартюф здесь — не старый плут-обманщик, а молодой, красивый и обаятельный герой, которого играет известный актер театра и кино, звезда российских сериалов Владимир Жеребцов. Чужак приходит в дом и вдруг не родные становятся любимыми, а посторонний человек. Эти вещи актуальны и созвучны всегда - и тогда, и 50 лет назад, и сейчас.
И сейчас полно обманщиков - они звонят по телефону и используют вашу доверчивость, чтобы нажиться. Только в «Тартюфе» масштаб обмана чуть побольше - человек решил не только семью разрушить, но еще и дом и имение отнять, - отметил Владимир Жеребцов. Спектакль был поставлен еще восемь лет назад и пользуется в Москве огромной популярностью, все билеты на него всегда проданы.
Сцена мнимого соблазнения героиней лицемерного ханжи — один из ярчайших моментов спектакля. Еще один двигатель постановки — колоритная Инна Иванова в жанровой роли служанки Дорины. Эта дама пытается разрулить сложившуюся ситуацию, ведь надо потянуть время, чтобы дочка Оргона Мариана не вышла замуж за Тартюфа, а самого героя нужно как-то выпроводить из дома. Как вкусно, как сочно играет Иванова свою героиню! Особенно смешной выходит сцена, когда Оргон пытается вразумить дочь и заинтересовать ее Тартюфом, а Дорина всячески мешает этому разговору, вклинивается в него, чем окончательно доводит папашу. По-юношески пылок и романтичен Дамис Максима Хрусталева — он все время норовит разрешить конфликт с помощью кулаков вернее, шпаги и готов вступиться за честь любого из своей семьи. Рассудителен и рационален Клеант Василия Зотова — постановщик не стал смеяться над его речами, а наоборот по Мольеру сделал героя действительно правильным персонажем. Мила парочка Марианы очаровательная Дарья Новосельцева и Валера безрассудный, но честный Владимир Алексеев — они то бранятся, то тешатся. И нельзя забыть работу Алены Охлупиной в роли эксцентричной госпожи Пернель, матери Оргона — дама потворствует сынку, не замечая истинный характер Тартюфа, но когда ей все станет понятно, будет уже поздно. Филипп Геллер, "БезФальши", 22.
Мастерская Бориса Морозова сыграла премьеру спектакля «Тартюф»
Больше не кажется, что поход в дворец Мельпомены — это только желание утолить голод по искусству и попытка отвлечься. Вся наша жизнь меняется — сотни заболевших, десятки умерших от коронавируса или с ним, а тут, в золотом зале, на высокой сцене — актеры разыгрывают комедию, которая про что угодно, но точно не про нашу жизнь и реальность. И даже появление Тартюфа в конце в современном костюме — не делает постановку про сейчас. А мизансцены с участием печального Пьеро или разрисованного офицера, кривляющегося и превращающего все в фарс, кажутся совсем инородными элементами.
В роли горничной дочери Оргона она оказалась прекрасной. Свою роль она сделала главной, сильной. Будто только что поднялась на сцену из зала.
И даже если бы из спектакля убрали всех других актеров, она могла бы удержать зрителя на протяжении тех же двух часов. И все же, почему стоит посмотреть спектакль? Из-за горничной Дорины, интересной сценографии и потому что это наш театр.
Понравился ли вам спектакль «Тартюф» в тюменской драме? Да, хорошая работа хорошего режиссера В целом да.
Комедия» Юрия Муравицкого. Казалось бы, текст сатирика 1664 давно устарел — как слишком прямой и логичный, скучноватый для нынешнего зрителя. И правда, тартюфомания — давно в прошлом. Но многие еще помнят знаменитый спектакль Юрия Любимова 1968 — он, пережив несколько инкарнаций, оставался в репертуаре «Таганки» до последних лет. Кроме того, у всех в памяти недавний хит Филиппа Григорьяна в «Электротеатре». Художник Галя Солодовникова, автор сценографии, костюмов и грима, формы и цвета «Лё Тартюф.
Комедия», часто работает с Григорьяном к его «Тартюфу» она придумывала костюмы — и это связывает эстетики двух режиссеров. Впрочем, «карнавал» неправильное слово, скорее этот авторский стиль надо назвать «арте-фанк», нечто из рода театрального минимализма, соединяющего практически несоединимое. Эти стили — классическая комедия дель арте, панк и правящая совриском фрага фрагментация. Комедия дель арте в руках Муравицкого и Солодовниковой изрядно мутировала в сторону психологического театра вместо масок они придумали психотипический грим , актёрам приходится нащупывать драматическое сквозное действие. Жесты же приближены к канону дель арте — играющая госпожу Пернель Надежда Флёрова даже ездила за границу изучать это искусство. Первые 20 минут кажется, что она здесь главный персонаж. Следующие 20 минут — ощущение, что фокус спектакля в дезактивации текста и переноса его в область смехопанорамы. Деконструкция произошла удивительным способом, через особенности речи, и я бы отнёс это к фраге.
Философия а ля Вольтер показана как давящий, сплющивающий восприятие, невыносимый нарратив. Интересно, что это символически точно соответствует нынешней философии, отметающей всякую директивность. Фрагментация проявилась странным образом, в специальных голосах и произношении. Казалось, смешно бы было, если бы актёры вдруг приобрели французский акцент. А тут на сцену как будто вышли актёры десяти разных стран — зрители хохотали над чередой разномастных акцентов. Получился фрактальный хор голосов, этакий логопедический букет: дисфония, дислалия, ринолалия и дизартрия. Я думаю, актёры испытали от этого некоторый кайф, учили-то в институтах совсем другому типу речи: внятной, чистой, пронзительной и пафосной. Высокая степень самоиронии актёров вселила в зрителей радость.
Итак, режиссёр обещал комедию, дефицитную для Москвы вещь.
На сцене — «Тартюф» Мольера. Югра и Тюмень по инициативе губернаторов Натальи Комаровой и Александра Моора запустили межрегиональный проект «Культурное сотрудничество». Под маской святого скрыта истинная, далеко не благодетельная сущность.
Обедневший дворянин Тартюф — большой обманщик, который умудряется рассорить всех и завладеть чужим имуществом. Спектакль по пьесе Жана-Батиста Мольера обличает лицемерие. Философская комедия о том, как важно оставаться человеком в любой ситуации. В данном случае никакой современной интерпретации этой роли нет.
Мольеровский «Тартюф» является не только образцом художественного совершенства, но и гражданственного и гуманистического подвига драматурга, боровшегося со злом, невзирая на угрозы физической расправы и запрещения творческой деятельности. С тех пор она живёт на театральных подмостках разных эпох и стран, больших и малых городов. Свою лепту в историю осмысления пьесы, её сценической интерпретации внёс и Вышневолоцкий драматический театр, показавший премьеру спектакля «Тартюф» 14 июля, в самой середине лета.
Несмотря на то, что в этот день в Вышнем Волочке открывался Фестиваль уличного кино, знаковое мероприятие для всей страны, премьера спектакля прошла в условиях абсолютного аншлага и энтузиазма публики, горячо принявшей постановку режиссёра П. Успех коллектива театра был закреплён участием в 1 Межрегиональном открытом фестивале профессиональных, образцовых и любительских театров атомных городов России «Колдовское зеро 2023», который проходил в Удомле 21-27 сентября и был посвящён А. Работа Вышневолоцкого театра была отмечена сразу двумя наградами: дипломами за лучший актёрский ансамбль и лучшую женскую роль, который получила актриса Карина Благовещенская за роль Дорины.
Но жизнь спектакля продолжилась не только после открытия нового театрального сезона на родной сцене, но и гастрольным показом на сцене Тверского академического театра драмы в октябре этого года. Живой, динамичный, яркий спектакль был тепло принят тверским зрителем и получил его высокую оценку, выразившуюся в долгих овациях. Совершенно естественно, что спектакль, поставленный спустя три с половиной века после премьеры в театре Пале-Рояль, должен соответствовать требованиям и эстетическим принципам XXI века.
Режиссёр П. Орлов ставит спектакль-предостережение, как он отмечает в своём интервью «Вышневолоцкой правде», против «церковной идеологии», против «подпадания под любую идеологию».
Премьера в театре имени Ленсовета: Тартюф «на раене»
Постановка самарской труппы не оставила равнодушных среди членов жюри и зрителей и смело завоевала Гран-при фестиваля. Однако это не единственная награда Самарской области. В номинации "Лучшая мужская роль" победу взял Владимир Сапрыкин , который сыграл Оргона в спектакле "Тартюф". А приз "Лучшая женская роль" достался его коллеге по сцене Наталии Прокопенко за роль Эльмиры в той же постановке.
Сатира — в точном знании человеческих слабостей и страстей, в тонкой, изящной, легкой игре с настроениями и привычками. Оргон и Тартюф — взаимозависимы, как две стороны одной «медали»: без пассивной безответственности и страхов одного не было б мрачной экспансии другого. Каждый персонаж в этом сюжете типичен и узнаваем по сей день, а образ центральный, заглавный — квинтэссенция зла, которое со времен Мольера, кажется, только набирает силу. Он гибок.
Он опасен! Но и страстная натура, у таких людей уйма энергии. Они способны повелевать целым миром» А.
Продолжая использовать ресурс, Вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Собранная при помощи «cookie» информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи «cookie», будет передаваться Яндексу и храниться на серверах Яндекса в Российской Федерации. Вы можете отказаться от использования «cookie», выбрав соответствующие настройки в браузере. Закрыть 12 октября 2020 Премьера спектакля «Тартюф» состоялась на сцене Тюменского большого драматического театра в пятницу, 9 октября. Одна из самых известных пьес мировой драматургии заиграла на сцене ТБДТ совершенно новыми красками. Едва ли найдется человек, никогда не слышавший о Жане Батисте Мольере. Его произведения даже спустя столетия не теряют своей актуальности и ставятся в сотнях театров по всему миру. Тюменский драмтеатр обращается к его пьесам не впервые: трагикомедия «Мольер» была поставлена в ТБДТ Александром Баргманом почти 10 лет назад и с тех пор полюбилась многим зрителям.
Особенностью спектакля стало камерное пространство сцены «Под крышей», где действие происходит на расстоянии вытянутой руки от зрителей. Такая непосредственная близость актеров и публики создает атмосферу интимности и усиливает психологический эффект. Зрители становятся непосредственными участниками происходящего, наблюдая за мельчайшими деталями мимики, жестов и настроений персонажей. Театральная интерпретация режиссера Марчелли отличается дерзостью и актуальностью. Он поднимает в спектакле темы, которые неизменно резонируют с современным зрителем: проблемы поиска себя, старения, лицемерия и подлинной любви. Сценография спектакля минималистичная. В центре импровизированной сцены — ковер из мишуры, пластиковых стаканчиков и игрушек, напоминающий о пустоте и иллюзорности современной жизни. Актерский состав создает яркие и запоминающиеся образы. Герои спектакля — живые, многогранные люди со своими пороками и достоинствами. Их внутренние конфликты, терзания и надежды отражаются в каждом жесте, взгляде и интонации. Без наигрыша, без лишнего педалирования, как на большой сцене, без форсирования голоса, причем при всей психологии, заложенной режиссером. А спектакль у нас получился как предупреждение о том, что идея фикс делает любого человека почти сумасшедшим. И если он идет за ней, становится рабом идеи, то на его пути рушатся человеческие судьбы», — говорит народная артистка России Остроумова, исполняющая в спектакле роль госпожи Пернель. Кроме не совсем привычного знатокам Мольера перевода его пьесы в стихах прозой, в спектакле много от кинематографа. От ритма постановки до динамично сменяющихся мизансцен.
Премьера в театре имени Ленсовета: Тартюф «на раене»
Сообщалось, что причиной стало его участие в фестивале российского кино на Кипре. Актер не согласовал поездку с руководством театра.
А в глубине виден огромный гобелен с изображением красот двора Людовика XIV. Соответствует оформлению музыка Григория Гоберника. Она шутлива, игрива и отражает эпоху на это указывает звучание клавесина. Постановка Владимира Драгунова оказалась более традиционной, чем спектакль Эфроса — все строго по тексту, персонажи не открываются с какой-то неожиданной стороны.
При этом совершенно не возникает ощущения архаики — да, актеры одеты в костюмы XVII века, но эмоции, чувства их героев понятны и современны. В пятиактной комедии сделаны уместные купюры и сокращения, которые делают постановку живой и динамичной. Режиссер умело чередует комические и лирические сцены, при этом не скатываясь в фарс или буффонаду. Актерский ансамбль спектакля традиционно в Малом удерживает высокую планку. Что ни герой — то яркий характер, интересная судьба.
Оргона в исполнении Дмитрия Зеничева, пожалуй, жалеть не хочется совсем— он глуп, наивен, и кроме своего кумира Тартюфа никого и ничего видеть не хочет. Артист играет своего героя достаточно экспрессивно, даже взбалмошно, подчеркивая его инфантильность и полное непонимание жизни.
А этот контраст доведен актерами до совершенства.
Тартюф, роль которого великолепно исполняет Виталий Кищенко — не привычный нам пройдоха, чья цель — чужая жена и деньги. Он — злой гений, упивающийся властью, несгибаемый, как стальной стержень, адепт искусства манипулирования, возведенного в культ. Даже его кажущаяся страсть к противоположному полу — всего лишь часть замысла, направленного на тотальное уничтожение противника.
Такого Мольера стоит посмотреть. Итак, вперёд, зритель! Действо начинается!
Зрительный зал всего на 50 мест разделяет условный подиум — можно разглядеть всё. Декорация не похожа на просторную парижскую гостиную середины XVII века, это скорее танцплощадка неопределенной эпохи. Нас встречает расположившийся посередине импровизированной сцены ковер из мишуры, пластиковых стаканчиков и игрушек-пищалок — последствие большого, нескончаемого и искусственного веселья.
Танцуя под динамичную светомузыку, в клубных нарядах выходят герои постановки. В пелене дым-машины, брызгах конфетти и лучах светомузыки туда и обратно мелькает скопление белолицых мужчин в длинных париках и дам в блестящих пайеточных платьях. Молодая госпожа Эльмира веселится в окружении пасынка, падчерицы и прислуги.
Красочная вечеринка обрывается появлением пожилой матери Оргона госпожи Пернель, осуждающей новую молодую супругу своего возрастного сына за то, что вместе с ней в дом пришли нескончаемые балы, гости и вольнодумные разговоры. Робко отказывающийся от денег и раздающий последнее нищим, герой не упускает возможности сытно отобедать и выспаться в доме Оргона, постепенно втираясь в доверие и вызывая расположение у хозяев.
Сейчас в репертуаре театра 3 постановки по пьесам драматурга. Не будем говорить о том, что произведения автора вневременны и актуальны по сей день — пороки, которые в них высмеиваются, присутствуют в человеческом обществе испокон веков. Любой желающий может с ним ознакомиться на YouTube. Эта постановка действительно может рассматриваться как одна из лучших на русской сцене.
Кроме того, что тут задействован блестящий актерский состав хотя слишком бросается в глаза несоответствие возраста артистов героям пьесы , режиссер выстроил, порой, слишком неожиданные акценты. Например, главным героем произведения у него становится Оргон Александр Калягин , а не Тартюф Станислав Любшин — именно психологию поведения первого Эфрос разбирает по косточкам. Значительные изменения претерпевает образ праведника Клеанта Сергей Десницкий — его нравоучительные речи проводятся в темпе presto, он словно взрывается от своего желания ораторствовать и поучать всех. Но насколько они разные! В спектакле Эфроса декорации Дмитрия Крымова господствовала эстетика чересчур роскошного классицизма. Под стать оформлению подробно сделанные в духе эпохи костюмы с многочисленными деталями, тяжелые — тут и камзолы, и парики, и фижмы, и шикарные прически… Совсем иное в версии Малого — здесь тоже не стали уходить из времени повествования, но все выглядит ощутимо легче и тоньше.
Изящные, утонченные костюмы героев, гораздо более светлых цветов, чем в той постановке, но не исключающие красоты и стиля.
Другие новости Культура
- Спектакль "Тартюф" самарского драмтеатра взял Гран-при "Волжских театральных сезонов"
- Драмтеатр представил премьеру спектакля «Тартюф»
- Мастерская Бориса Морозова сыграла премьеру спектакля «Тартюф»
- Отмена спектакля "Тартюф"
Спектакль "Тартюф" самарского драмтеатра взял Гран-при "Волжских театральных сезонов"
Режиссер переносит героев комедии Мольера в русскую глубинку, где г-жа Пернель Ольга Муравицкая , в начале ворчливая старушка на лавочке, разносящая по округе последние сплетни, уборщица в доме сына, а под конец — строгий судебный пристав г-н Лояль в норковой шубе, Дамис Илья Дель , Дорина Римма Саркисян , Марианна Виктория Волохова , Валер Александр Крымов — нормальные пацаны с улицы, а Оргон — зажиточный боярин, живущий в свое удовольствие с длинноногой Эльмирой Диана Милютина и испытывающий непреодолимое и мало кому понятное благоговение в отношении господина Тартюфа Олег Федоров , ибо в его представлениях он другой, не такой, как все остальные. Иначе и не скажешь. Мрачные декорации, драматичная музыка и пугающие звуковые эффекты, за что отдельное спасибо хочется сказать композитору Федору Пшеничному. Отдельно выделить кого-то из актеров сложно, так как их игру лично я знаю недостаточно пробел, который необходимо заполнить. Однако удивил Илья Дель, игру которого я видел неделей ранее в другом театре — я узнал его только в самом конце. Харизма Александра Новикова, наивная робкость Виктории Волоховой, как и игра всей труппы, вызывают отдельные эмоции.
Но самым важным оказывается создание новых образов, имагинаций. Этим правильным путём и пошли создатели спектакля. Помните, как в фильме «Воображариум доктора Парнаса» зрители, попадая в зазеркалье, видят каждый свою, личную историю? То есть каждый зритель осознаёт нечто своё, а общая матрица, структура воздействия не осознаётся никем.
Имаго, то есть образ — объективная вещь, как и всё, что действует скрытым образом. В «Лё Тартюфе», кроме арте-фанка, структурной связности трёх вышеуказанных стилей, меня зацепило следующее: 1. Предельная насыщенность светом и цветом, позволяющая зрителю получить важнейшие витамины в свинцовой Москве. Браво Гале Солодовниковой.
Насыщение глаз зрителей оттенками розово-красного, фиолетово-серого, сине-зелёного и жёлто-сиреневого позволяет цветоформе стать базой, импульсом допинга. Это, в свою очередь, обостряет внимание, и каждая сцена приобретает дополнительную глубину. Это попурри смутно узнаваемых тем даже фрагмент песни давно забытого Малинина имеется. Причём играется музыка по заветам Эрика Сати, как «меблировочная»: для огненных танцев на авансцене, для выхода монтёров и смены реквизита, для маркировки центральных сцен.
Это ненавязчиво, легко, без всякого давления. Начинает песенные миниатюры неутомимая Дорина Евгения Романова — в стиле Майкла Джексона, потом она читает рэп, а потом понимаешь, что хорошо бы весь текст пьесы превратить в песенные миниатюры. Но не сбылось, получился странный микс: директивное однотонное проговаривание текста на высокой громкости вдруг перемежалось легкими песнями и музыкой. Композиция с речитативом «тартуф — сатанум — санктум — нострум», гибкими девушками и жёлтым крестом на тёмно-синем фоне, в финале первого действия — хит спектакля.
Надо сказать, что голоса были натуральные, без звукоусиления. Но акустика зала позволяла варьировать громкость, к концу я несколько подустал. Во втором действии очень хорошо простроен процесс вскрикивания, вплоть до сплошного нарастающего вопля, как в зачине «Конармии» у брусникинцев. Но все же интереснее было бы услышать игру с диапазонами, шёпот и крик — вместо фиксированной ноты.
Образ Тартюфа в исполнении Романа Колотухина, восходящей звезды Театра на Таганке, содержит, так сказать, привкус «Джокера». Причём это неявный, скрытый привкус, несмотря на характерный макияж героя. В чисто символической, центральной сцене ничего не происходит, зато красная дверь выпускает в алое пространство музыкальной шкатулки существо, опознаваемое зрителями как несомненного героя нашего времени.
Костюмы в стиле барокко. Гротескные платья с корсетами.
А еще минималистичное пространство - сцена внутри сцены - такая белая комната на каркасе. Герои чем-то напоминают персонажей Тима Бертона. Они похожи то на механические куклы, то на уличных актеров комедии дель арте. Теперь на Таганке - два «Тартюфа».
Постановка самарской труппы не оставила равнодушных среди членов жюри и зрителей и смело завоевала Гран-при фестиваля. Однако это не единственная награда Самарской области. В номинации "Лучшая мужская роль" победу взял Владимир Сапрыкин , который сыграл Оргона в спектакле "Тартюф".
А приз "Лучшая женская роль" достался его коллеге по сцене Наталии Прокопенко за роль Эльмиры в той же постановке.
Спектакль "Lё Тартюф" - Театр на Таганке
31.05.2023, Новости ХМАО Югры. Народный артист России Александр Домогаров был освобождён от участия в спектакле «Тартюф» по его личной просьбе. Об этом рассказали РИА Новости в пресс-службе Театра. Премьера спектакля «Тартюф» состоялась на сцене Тюменского большого драматического театра в пятницу, 9 октября. В библиотеке Фрунзенского района решили сделать выставку камерной и сосредоточить свое внимание на одной из самых популярных пьес комедиографа – «Тартюфе».
Создатели спектакля
- Фотогалерея
- В Центральной районной библиотеке имени А. П. Чехова открылась выставка «Злополучный Тартюф»
- Театр имени ленсовета
- Взрывоопасный "Тартюф": до чего тюменцев довел самый известный лицемер в истории театра
- Обратная связь