Новости спортивный комментатор умерший недавно

Футбольный блогер Витя Кравченко, вспоминая о комментаторе Василии Уткине, подтвердил, что у журналиста могли быть мысли о самоубийстве. Почему талантливый спортивный комментатор Василий Уткин страдает. Спорт Скандальный голос российского спорта. Спорт - 21 марта 2024 - Новости Челябинска -

Умер в больнице 52-летний телекомментатор и актер фильма «День выборов» Василий Уткин

Писаревский в 2003 году получил награду от Международной ассоциации спортивной прессы за выдающийся профессиональный вклад в развитие спортивной журналистики, в 2005 году ему присвоили звание заслуженного работника культуры РФ. Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале. Нет связи.

И я обрадовался. Вася рассказал мне анекдот, а потом я ему рассказал анекдот. Потом я спросил у него живет ли он по-прежнему в Хамовниках.

Потому что я тоже живу в Хамовниках, а это что-нибудь да значит! А потом мы попрощались, и я подумал о том, почему я так редко звоню Васе, и почему мне так не хватает его в кадре. И за кадром тоже. Хлесткого, точного, ироничного. Честного и благородного. Преданного своей профессии и зрителям.

Он светился, не мог поверить, что это реальность. Для меня это была очень трогательная история. Я своим родственникам, как мне кажется, не так много хороших моментов в жизни принес, но это был один из них. Вася был с ним прямо учтив. Но не тут, и это был жест в мою сторону.

Это потом я уже познакомился с большим количеством людей, для которых Вася был частью их вселенной — футбольной или вообще жизненной. Его блог я не читал, а трансляции матчей смотрел просто как рядовой зритель. Он всегда был для меня легендой, как и Виктор Гусев, я обожал его как комментатора. Но для сотен тысяч, если не миллионов таких людей, как мой дядя, он стал проводником в футбольный мир. Я не был таким фанатом, чтобы специально ждать его репортаж «Гранада» — «Малага».

Но когда попадал на его трансляции, всегда был рад его слышать. Он же понимал, что я очень косноязычный мальчик, не умею разговаривать. Это все понимают, а уж как Вася понимал, ха-ха... Он очень много людей при мне отправлял комментировать, и даже когда я учился у него в школе журналистики, меня — никогда. Он даже не звал меня на свои стримы, и понятно, почему.

Что помогло в дальнейшем? Вернее, прошел, но... Было три-четыре раунда конкурса, и люди после каждого отсеивались. Я принимал участие в конкурсе, отправлял туда задания под псевдонимом Алехин — это девичья фамилия моей мамы. Потому что мы с Васей в жизни уже хорошо общались, и мне казалось неправильным участвовать в конкурсе в открытую, чтобы он об этом знал и по-особому к моим работам относился.

После каждого раунда тем, кто прошел, должно было прийти на почту следующее задание. В какой-то момент мне ничего не пришло, и я так расстроился, что не выдержал и подошел к Васе: «А задания на третий раунд уже выслали? Это было на тренировке «Эгриси». Через полчаса он подошел: «Нет такого абитуриента по фамилии Кравченко. Какая там у тебя фамилия, признавайся!

Но в итоге задание пришло, и я дошел до конца конкурса. Было финальное собеседование, которое должны были проводить Станислав Гридасов, Вася и Денис Алхазов с первого курса. И Вася на разговор со мной не пришел, чтобы не вмешиваться в процесс — личное не должно было мешать работе. А Гридасов сказал: «Тебе это не надо. Какая журналистика?

Ты можешь просто посещать занятия вне зачета. Хочешь — ходи, хочешь — нет». Это называлось — вольный слушатель. То есть на общих началах меня не взяли. Но я ходил.

От спикеров в Васиной школе я брал вдохновение. Приходили большие журналисты, очень крутые люди. Спортивная журналистика, вообще работа в спорте была моей мечтой, и я все это слушал с упоением. Приезжал туда после работы, из «Газпрома», впитывал и записывал каждое слово. Мне учеба дала в первую очередь прикосновение к этому миру.

Вася дал мне возможность его увидеть вблизи. Он никогда меня ничему не учил. Оценку свою давал — что хорошо, что плохо, что вообще ужас. Я тогда с неадекватным воодушевлением реагировал вообще на все и на всех. Сидим в баре, заходит Тимур Журавель.

И я думаю: «О, сам Журавель, как это круто! Для меня фантастикой было уже одно то, что это реальные люди, такие же, как я. Много воды с того времени утекло. Теперь отношусь к этому по-другому. Школа журналистики позволила мне допустить, что я в этой среде тоже могу быть.

И я уволился из «Газпрома» — из-за Васи и из-за школы. И как он с тобой общался в этих ваших ролях — владельца клуба и игрока? В нем слишком много человеческого, которое надо откидывать, а он все это тащил. Часто бывает, что папа — тренер у своего сына, и из этого не выходит ничего хорошего. Так же и Вася был папой — президентом клуба.

У него было слишком много личного. Он влюблялся в людей, звал их в команду, хотя все говорили ему — этот человек не подходит, он не для нашего коллектива. Но он что-то в нем видел. Вася вообще очень легко влюблялся в людей. И в футболистов, соответственно, тоже.

Вообще, по многим в финансовом плане ударила его смерть? Вася давал работу многим людям, не говоря уже о том, что еще большему числу просто помогал, подкидывал денег. Думаю, что компании и команде сейчас придется очень тяжело, им только предстоит через все это пройти. Вася был фигурой системообразующей во всем, чего он касался. Надеюсь, что люди, которые занимаются командой, смогут достойно воспользоваться его наследием.

Но я им не завидую. Потому что по большому счету Васю нельзя заменить, и поддерживать клуб без него будет очень сложно. Ты его какими-то конкретными игровыми качествами привлек? Там был очень слабый уровень, все только начиналось. Был первый отбор, туда пришли обычные ребята, и я, тогда 23-летний, нормально играл для того времени.

Но во время отбора мы с ним случайно познакомились как люди. Был товарищеский матч, еще никого в команду не взяли. Он закончился в полночь, и я спросил у пацанов, едет ли кто-то в сторону юго-запада Москвы, и все промолчали, потому что жили на северо-востоке. Я — на «Университете», а Вася, как оказалось, на «Фрунзенской». И он говорит: «Я еду.

Поедешь со мной? Он: «Не хочешь пива попить? Мы с ним сели, он пил безалкогольное, потому что в то время не употреблял. А я — обычное. В какой-то момент набрался смелости и сфотографировал его — опять же, как я думал, втихаря.

Мы сидели на веранде, ночью, в темноте, и вспышка озарила всю улицу. Он аж зажмурился, бедный. А мне было стыдно — не передать. Он мне что-то втирал, а у меня была внутренняя установка — не лебезить. Пытался рассказывать ему какие-то истории, делиться — как будто он мне ровня.

И всегда старался с ним так общаться. Считал, что это правильно, так ему будет интереснее. Сейчас уверен, что 97 процентов того, что Вася от меня слышал, казалось ему ужасной банальщиной, а шутки — неостроумными. Ведь я даже подкалывать его пытался. Может, это его тоже зацепило.

Хотя я был простым мальчиком, который приехал в Москву из Якутии. Для меня увидеть Тимура Журавеля было событием — просто я этого никому не показывал. А представь, что творилось у меня внутри, когда со мной пил пиво Вася. Когда он мне потом звонил: «Приезжай в Химки» — я уже был в Химках. И цеплялся за каждую возможность с ним встретиться.

У меня был период, когда мы виделись три-четыре раза в неделю. Я никогда сам ему не писал, не напрашивался, но всегда смотрел на телефон и ждал каждого его сообщения. Заодно, думал, и поем бесплатно, потому что не мог себе позволить сходить даже в заурядные рестораны, не говоря уже о таких местах, куда ходил Вася. И мы четыре-пять часов просидим в офигительной компании, попьем пива и посмотрим футбол. Сейчас сложно такое представить, но раньше в Москве можно было просидеть в заведении все выходные с раннего утра, с матчей АПЛ, которые начинались в 9.

За Англией шел чемпионат России, потом еще что-то, любимая Васина Испания. А в будние дни — Лига чемпионов, где тогда играли российские клубы, во что сейчас тоже трудно поверить. В тот день у нас в 9-10 утра была игра ЛФЛ за «Эгриси». После нее мы приехали в «Джон Донн» на Никитском. А дальше люди менялись, в том числе за нашим столом, сидели по три-четыре часа, уходили.

Мы с Васей сидели и только заказывали пиво и легендарные джон-донновские острые куриные крылья в кисло-сладком соусе. Подходит официант с растерянными глазами и говорит: «Вы знаете, крылья кончились». Думаю, мы заказали больше двухсот крыльев. В порции было 12 или 16 штук. Приходили новые люди, сразу звучало: «Две тройных».

Вася быстро понял мою любовь к этим крыльям. Впоследствии мы приходили в «Джон Донн», и они уже были заказаны. Их приносили автоматически. Я пришел туда в назначенное время, думал, что увидимся наедине, а там сидела вся команда «Эгриси». Оказывается, у них был корпоратив, и он меня туда заманил, можно сказать, обманом.

Прихожу — и через минуту мне приносят двойную порцию этих крыльев, которые он мне уже заказал. Я ни разу не был в компании, где Вася не заплатил бы за всех — Ты легко смог называть его Васей? Он же другого обращения со своим кругом не признавал. Для меня это классно и суперкомфортно. Я просто сам терпеть не могу вариацию своего имени — Виктор.

Не люблю, когда меня так называют, всегда представляюсь Витей и легко могу понять, почему он предпочитал, чтобы его называли просто Вася. Все эти надстройки — полное имя, отчество — и ему не нравились, и мне. Но знаю, что для многих это было непросто. Игорь Струнин из «Эгриси», один из самых близких к нему людей, который с большим трепетом к нему относился, до последнего дня был с ним на «вы». Или оно даже было до нашего знакомства.

Помню только удивительные вещи — как с этим военником, когда он узнал, что у меня проблемы с армией. И после этого достал из кошелька деньги и сказал: «На тебе. Это на армию. Обратись к такому-то». Я отказался, деньги не взял.

Помню, при первой встрече он просит счет и заказывает двойную порцию торта «Наполеон».

Мне кажется, если бы этого одиночества в его жизни было меньше, то и жизнь, наверное, могла бы сложиться по-другому. Пусть земля ему будет пухом». Василий Уткин был не просто профессиональным комментатором. Он создал новое направление в российском спортивном телевидении. Большинство комментаторов, которые сейчас хорошо работают, прошли школу Уткина.

Он же был главным редактором там. У него был безупречный русский язык, и его очень интересно было слушать — он был прекрасный рассказчик. И при этом аргументы с фактами в его репортажах непременно присутствовали. Считаю, среди российских комментаторов, после советской плеяды, он был, бесспорно, номер один. И поэтому он пользовался большой популярностью у людей. Посмотрите, какая аудитория у его выступлений на YouTube.

Это говорит об авторитете. К сожалению, он был не совсем здоров, и поэтому так получилось». Мне настолько больно!

Спортивный комментатор Владимир Писаревский скончался на 88-м году жизни

Владимир Гендлин снял несколько документальных фильмов о российских профессиональных боксерах — Олеге Маскаеве, Косте Цзю и других. Гендлин дважды удостаивался телевизионной премии ТЭФИ.

У меня нет слов, что-то разбилось внутри. Осталась пустота.

Вася навсегда лучший». На это способны единицы среди актёров, режиссёров, представителей других творческих направлений. Они приходят и делают что-то такое, чего никто не делал до них. Они рушат стереотипы профессии и раздвигают её границы.

Вася Уткин сделал это в профессии спортивного комментатора. Он изменил язык комментария. В художественной литературе на это способны только великие литераторы. Вася любил литературу и прекрасно знал её.

И он стал комментировать первым в постсоветское время на ярком, современном, изысканном русском языке. Вася изменил язык профессии спортивного комментатора. И оставил в ней большой след. Спасибо, Вася, за «Футбольный клуб».

В 18:01 Уткин скончался. Предварительная причина смерти - тромбоэмболия легкочной артерии. Точную причину смерти установят после вскрытия тела.

Автор: BAZA.

Уткин страдал от избыточного веса, что и стало причиной его добровольного затворничества. Он пытался бороться с этой проблемой и даже смог похудеть после операции на 90 кг, однако перед пандемией неизвестный брызнул ему в лицо отравляющим веществом, из-за чего комментатор начал бояться появляться на публике. Локдауны также не способствовали укреплению здоровья любимого миллионами спортивного журналиста. Начинаю», намекнув тем самым, что вновь начинает борьбу за здоровье. Однако он не успел.

Спортивный комментатор внезапно умер на матче ЧМ по футболу

19 марта стало известно о том, что скончался знаменитый спортивный комментатор, журналист и владелец футбольной команды «Эгриси» Василий Уткин. Спортивный комментатор Василий Уткин, сыгравший в фильме «День выборов 2», в кинотеатре «Москва». Спортивному журналисту и комментатору было 52 года. Огромная потеря для нашего спорта.

Умер спортивный комментатор Василий Уткин

Голос российского футбола, знаменитый комментатор Василий Уткин умер в возрасте 52 лет. В возрасте 84 лет скончался один из самых узнаваемых спортивных комментаторов России Владимир Гендлин. Спортивному журналисту и комментатору было 52 года. Огромная потеря для нашего спорта.

«Вся наша жизнь игра». Ушел из жизни футбольный голос России Василий Уткин

Комментатор умер во время работы на матче 1/4 финала ЧМ 2022. Спортивному журналисту и комментатору было 52 года. Огромная потеря для нашего спорта. Главная → Новости → Горячие → Умер журналист и спортивный комментатор Василий Уткин. Врачам удалось вернуть пациента к жизни, однако кровообращение вновь остановилось, и комментатор скончался. Спорт - 21 марта 2024 - Новости Самары -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий