Scott Cawthon) — американский разработчик видео-игр, создатель популярной серии хоррор игр Five Nights at Freddy’s. Много новостей по франшизе ФНаФ на этом канале.
Поддержавший Трампа автор Five Nights at Freddy's больше не будет заниматься играми серии
Игра мгновенно приобрела успех, и на волне популярности Скотт Коутон выпускал новые части FNaF с 2014 по 2018 годы, порой разыгрывая фанатов тролль-проектами. В 2015 году совместно с писательницей Кирой Брид-Райсли началась публикация трилогии новелл об альтернативной истории игр и в апреле того же года Скотт Коутон заключил договор с Warner Bros. Pictures о съёмках фильма , сценарий которого был утверждён только спустя 6 лет. Начиная с 2018 года, Скотт начал задумываться об улучшении качества серии, запланировав разработку VR-игры.
Кроме того, в списке числилась многопользовательская AAA-игра, для разработки которой был подписан контракт с Universal. После того, как политические взгляды Скотта Коутона положили начало бурным дискуссиям, а позднее повлекли за собой распространение личной информации и угрозы, Скотт принял решение уйти в отставку. Здорово, правда?
У меня всё завалено коробками с работами фанатов, которые я хранил все эти годы. Я старался отвечать на каждое письмо, что получал, а если чьё-то пропустил, прошу прощения. Может, когда у меня будет гостиная попросторней, я составлю огромный коллаж.
Такие подарки наполнили последние 7 лет смыслом для меня. У меня была возвышенная, счастливая, насыщенная карьера.
Это объясняется наличием элементов ужаса и насилия, которые могут повлиять на младших игроков. Почему угрозы расправы привели к уходу создателя из игровой индустрии Угрозы расправы, адресованные Скотту Коутону и его семье, были связаны с содержанием его игр и активностью на форумах. Он не хотел, чтобы его наследие стало причиной боли или страдания для кого-либо, поэтому он решил уйти из игровой индустрии. В своем заявлении он отметил, что продолжит продавать свои игры и разрешит другим студиям выпускать продукты на основе своих игр, но больше не будет непосредственно заниматься разработкой. Что делать если получил угрозы в интернете Угрозы в интернете могут вызвать большой страх и тревогу, но важно не поддаваться на них и принимать меры.
Думаю, это был совершенно фантастический процесс, но нам повезло, что он был в нашей команде - не уверена, что без него мы смогли бы снять точную адаптацию игры. В общем, фанаты теперь могут точно успокоиться. Если уж Скотту Коутону, известному своим непростым характером, понравилось кино Blumhouse по мотивам FNAF, то это значит только одно: создатели фильма ужасов по мотивам отнеслись со всем возможным уважением к первоисточнику. Но вскоре он поймёт, что работёнка оказалась не такой простой, как он надеялся...
Я делаю это, потому что мне это нравится.
Если люди думают, что сейчас я приношу больше вреда, чем пользы, то, может быть, будет лучше, если меня отменят, чтобы я ушёл в отставку. Я приму это. У меня была успешная карьера. Кроме того, большинство вещей, которые люди могут отнять у вас, — это вещи, которые никогда не имели большой ценности.
Наше видео про Five Nights at Freddy’s
- Свежие комментарии
- Новости Five Nights at Freddy's
- Создатель Five Nights at Freddy’s обнародовал детали о десятой юбилейной игре |
- Как истовый христианин сотворил безбожную игру о детоубийце
- Трейлер фильма «Пять ночей у Фредди»
Five Nights at Freddy's (2023) — где посмотреть, дата выхода, сюжет
Жизнь у Скотта Коутона была нелегкая. Отец троих детей, в прошлом году он работал сначала грузчиком в торговой сети Target, а потом кассиром в супермаркете. У Скотта было три начальника, еще ходивших в среднюю школу. Теперь Скотт не ходит на вечеринки и не пьет мартини. Вечера он проводит со своими сыновьями, проходит вместе с ними Mega Man 3 , используя только обычный бластер. Коутон говорит, что пишет это все затем, чтобы дать вам понять — он тоже человек, у него есть недостатки, он сделал массу ошибок.
Scott Cawthon Five Nights.
Скотт создатель. Scott Cawthon 2020. Скотт Коутон Легенда. Скотт Коутон и Тоби Фокс. ФНАФ 5 семья. Создатель ФНАФ 9.
Создатель фнафа 2022. Скотт ФНАФ 9. Scott ФНАФ. Скотт Коутон ава. Скотт Коутон логотип. Скотт Коутон скин.
Скотт в ФНАФ ворлд пиксельный. Скотт создал ФНАФ. Scott Cawthon Steam. Кто создал FNAF. Скотт Коутон мемы. Скотт Коутон создатель фнафа.
Скотт Коутон аватар.
Вечера он проводит со своими сыновьями, проходит вместе с ними Mega Man 3 , используя только обычный бластер. Коутон говорит, что пишет это все затем, чтобы дать вам понять — он тоже человек, у него есть недостатки, он сделал массу ошибок. Его игры не идеальны, и никогда не будут идеальными. Но не надо критиковать людей только потому, что они в чем-то преуспели. Если у человека что-то получается хорошо, это надо ценить и стремиться к подобным результатам самому, а не жаловаться, что его игры отвлекают внимание от «других, более достойных проектов».
Коутон завершил свое послание так я не cмог удержаться от того, чтобы не прочитать это для себя голосом Phone Guy : Я уже слишком стар для всего этого.
Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!
Из-за сделанных пожертвований автор серии Five Nights at Freddy's ушёл в отставку
Создатель Five Nights At Freddy's Скотт Коутон уходит на пенсию после того, как всплыли некоторые противоречивые убеждения, что сделало будущее франшизы неопределенным. Создатель ФНАФ Скотт Коутон уходит. Спорный уход создателя франчайзи.
FNAF Creator Scott Cawthorn Announces Retirement Amidst Controversy
Увидимся на той стороне». Это значит лишь, что знамя подхватит кто-то еще. Кто-нибудь, кому я смогу довериться. Посмотрим, что из этого выйдет. Ждите новых анонсов». Скотт Коутон.
Он действует в ограниченном количестве стран. Россия в этот список не входит. Так что юзерам из РФ остается два варианта: оформить зарубежный аккаунт Peacock; дождаться выхода фильма на нелицензионных стримингах. Ожидаются любительский дубляж, а также русскоязычные субтитры.
Съемки стартовали 2-го февраля. Рабочее название фильма — Bad Cupcake. Роль Майка досталась Джошу Хатчерсону — звезде «Голодных игр». Лиллард, получивший роль Уильяма, уже снимался в сериалах «Доктор Хаус», «Сверхъестественное», «Твин Пикс», «Мыслить как преступник» и других.
Лучшие коэффициенты для ставок на Dota 2 Ожидания зрителей Экранизация «Пяти ночей у Фредди» — одна из самых долгожданных киноадаптаций видеоигр. Это подтверждает рейтинг ужастика на Кинопоиске — 97 процентов. Премьеру ждут более 50 тысяч подписчиков сервиса.
Но из сна — «большой кролик, стоявший у входа в спальню» — пришла механика с тем, что во время нахождения аниматроника в офисе, дверь закрыть нельзя.
На следующий день, 14 июня, был выпущен трейлер, а 24 июля 2014 года — демо-версия. Затем, 24 июля 2014 года он также отправил её на IndieDB, где она приобрела огромную популярность. Он отправил игру в Desura в третий раз 13 августа 2014 года. Игра была принята в Steam Greenlight 8 августа 2014 года и выпущена за 4,99 доллара.
Игра была хорошо встречена критиками [4] и стала предметом множества популярных видеороликов в жанре « летсплей » на YouTube. Эта игра — не хоррор; скорее, это стилизованная ролевая игра. Она была выпущена 21 января 2016 года [5]. Четыре дня спустя Коутон удалил её из Steam, не удовлетворённый результатами, и 8 февраля бесплатно выпустил улучшенную версию для Game Jolt [6].
Игра была выпущена 7 октября 2016 года и в целом была хорошо принята. Затем 2 декабря Коутон выпустил бесплатное обновление «Custom Night», и позднее в него был добавлен также «Golden Freddy Mode» [7]. Он пояснил, что это произошло потому, что пренебрегал другими важными вещами в своей жизни, но сказал, что не планировал отказываться от серии и в будущем может выпустить побочную игру в стиле FNaF [8]. В ней представлена большая часть персонажей из франшизы.
В сообщении «Предстоящие проекты» Коутона в Steam он отметил, что подписаны контракты на консольные порты, а также получил дополнительную информацию об играх виртуальной и дополнительной реальности. Его работа ещё не закончена». Он намекал на то, что возможно, ведётся разработка восьмой части [12]. Я скучаю по созданию игр для своих детей; я скучаю по разработке игр просто для развлечения; я скучаю по созданию RPG, хоть это и плохо у меня получается.
Все это означает, что я ухожу на пенсию» [13]. Дополнение Curse of Dreadbear было выпущено 23 октября 2019 года.
В рамках кампании «Спасибо, Скотт» было создано много графики и фильмов, прощающихся с разработчиком. У самого создателя истек срок действия веб-сайта Scott Games. Причиной такого решения стала нехватка времени на семью и разногласия по поводу его политических взглядов.
Скотту Коутону понравился хоррор «Пять ночей с Фредди» по мотивам серии игр
По словам Коутона, если всё пройдёт хорошо, в будущем The Fazbear Fanverse Initiative могут пополнить и другие фанатские игры.
Это не извинение и не обещание измениться. Так было всегда. Отменят так отменят. Я не занимаюсь этим ради денег — я создавал игры, потому что мне нравилось это.
Если люди считают, что я приношу больше вреда, чем пользы, то, может, меня стоит отменить, чтобы я ушёл из индустрии. Я это приму. У меня была успешная карьера. К тому же, большая часть того, что люди могут отнять у вас, это то, в чём никогда не было особой ценности. Скотт Коутон, разработчик Судя по реакции на пост Коутона на Reddit, сообщество поддержало его.
Франшиза Five Nights at Freddy началась в 2014 году с релизом одноимённого инди-хоррора. Позже Скотт Коутон начал в быстром темпе выпускать сиквелы и различные спин-оффы для разных платформ, включая iOS и Android. Когда разработчик найдёт замену себе для того, чтобы продолжить развитие франшизы хорроров, пока неясно.
Как сообщил Коутон, текущие и нынешние игры перейдут в надежные руки.
Больше новостей и раздач в нашем Telegram канале и группе ВК. Рекомендуем подписаться!
У меня была потрясающая и насыщенная карьера. Ко мне относились с добротой и я старался отвечать тем же. Возможно, у меня была самая талантливая фан-база на планете. Но мне уже почти 45. Я понимаю, что многое упускаю. Я хочу делать игры для своих шестерых детей и просто для развлечения.
Создатель Five Nights at Freddy’s покинет индустрию из-за поддержки Трампа
Scott Cawthorn, the original creator and developer behind the Five Nights at Freddy's (FNAF) franchise, has announced his retirement. You are visitor. По словам разработчика, игрокам в Five Nights at Freddy’s удалось создать одно из самых «креативных и талантливых» сообществ на планете.
FNAF Creator Scott Cawthorn Announces Retirement Amidst Controversy
Создатель серии хорроров Five Nights at Freddy's оказался в центре скандала из-за отправленных им пожертвований. Скотт Коутон ушёл из ФНАФ. Разработчик закончил своё обращение словами, что готов к «отмене», так как не занимается Five Nights at Freddy ради денег.
Создатель фнаф
Бывший разработчик известен как создатель оригинальной франшизы FNaF. Создатель Five Nights at Freddy объявил об уходе из индустрии на фоне критики за пожертвования консервативным политикам. Скотт Коутон, создатель популярной серии игр Five Nights at Freddy's, внезапно объявил о своем уходе из игровой индустрии. Прогрессивная часть Интернета обвинила создателя FNAF в гомофобии, женоненавистничестве (республиканцы выступают против абортов) и других смертных грехах. Разработчик закончил своё обращение словами, что готов к «отмене», так как не занимается Five Nights at Freddy ради денег. Накануне премьеры хоррора «Пять ночей с Фредди» режиссёр Эмма Тамми рассказала, что создатель серии видеоигр Скотт Коутон активно нахваливал фильм.
ПОЛНАЯ ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФНАФ ( Five Nights At Freddy's )
О количестве фанатских видео, рисунков и рассказов не будем даже и заикаться. Впору говорить о культурном феномене и отдельном поджанре ужасов. Но феномен FNAF не исчерпывается тем, что в нужный момент её увидел великовозрастный детина с разноцветными волосами и выложил на YouTube с заголовком "Самая жуткая игра" под улюлюканье подростков. Как бы ни хотелось списать успех Коутона только на поднятый летсплеерами хайп, у его творения есть и свои сильные стороны. Игнорировать их нельзя. Чтобы сделать любую вещь очень страшной, необходимо скрыть её от глаз людей, окутав темнотой и мраком неизвестности Эдмунд Бёрк, философ, публицист Сейчас уже неважно, кто именно — Эдмунд Бёрк или Стивен Кинг — научил Коутона основам жанра. Во-первых, сами роботы.
Каждый легко узнаваем по силуэту, цвету и музыке, которая звучит во время его приближения. Есть даже что-то вроде характеров, написанных очень широкими мазками, больше, в общем-то, и не нужно. Да и дизайн не подкачал: Фредди, Чика, Бонни и Фокси даже при свете дня выглядят несколько отталкивающе, а в полумраке ночи и вовсе заставляют вас цепенеть от страха. Во-вторых, уязвимость. Ни охраннику Майку Шмидту из первой части, ни его коллеге из FNAF 2 Джереми Фитцджеральду не удаётся полностью спрятаться от ласкового мишки и компании: мощности генератора хватает только на то, чтобы ненадолго опустить двери. Во второй части даже это не всегда спасает и приходится надевать маску Фредди — тогда роботы принимают охранника за своего и не трогают.
Это важный элемент хорошего ужастика, где безопасность может быть только мнимой, а злодей подстерегает на каждом шагу. Даже в самом конце, когда герою удаётся спастись, нам ясно, что это победа только для него одного, а монстр на самом деле по-прежнему жив и скоро снова выйдет на охоту. В-третьих, мир FNAF куда сложнее, чем может показаться на первый взгляд. При этом прямо об этом не говорят — надо догадываться самому, основываясь на газетных вырезках, которые показывают перед каждым новым уровнем, плакатах, случайных репликах телефонного наставника и мини-играх. Описания совпадают не всегда, и эта неясность приводит к самым разным толкованиям и ко множеству фанатских теорий, которые в изобилии можно найти как на YouTube, так и в соответствующем разделе Reddit. Сам Скотт не подтверждал правильность ни одной из них хотя и признавал, что видеоблогеры на канале Game Theory подошли к разгадке опасно близко , заставляя поклонников порождать всё новые и новые догадки.
Книга тоже не даёт ответов на все вопросы о ресторане, в котором работают Джереми и Майк, вместо этого фокусируясь на создателе "живых игрушек" и его дочери. Он переодевался в костюм одного из дружелюбных зверушек, заманивал детей в подсобку, убивал их, а трупы прятал внутри роботов. Тела так и не нашли, и владельцы изо всех сил старались не предавать дело огласке, но тщетно: механические маскоты вскоре начали издавать запах гнили и вести себя странно, а у фастфуда благодаря расследованию и последующему делу появилась дурная слава.
Их юная аудитория в мгновение ока разнесла по Интернету новость о FNAF как о "самой страшной игре на свете". Всевышний наконец-то обратил на Скотта Коутона свой благосклонный взор: у FNAF появились не только целых три сиквела, но и книга и пока ещё не вышедший фильм по мотивам. О количестве фанатских видео, рисунков и рассказов не будем даже и заикаться. Впору говорить о культурном феномене и отдельном поджанре ужасов. Но феномен FNAF не исчерпывается тем, что в нужный момент её увидел великовозрастный детина с разноцветными волосами и выложил на YouTube с заголовком "Самая жуткая игра" под улюлюканье подростков.
Как бы ни хотелось списать успех Коутона только на поднятый летсплеерами хайп, у его творения есть и свои сильные стороны. Игнорировать их нельзя. Чтобы сделать любую вещь очень страшной, необходимо скрыть её от глаз людей, окутав темнотой и мраком неизвестности Эдмунд Бёрк, философ, публицист Сейчас уже неважно, кто именно — Эдмунд Бёрк или Стивен Кинг — научил Коутона основам жанра. Во-первых, сами роботы. Каждый легко узнаваем по силуэту, цвету и музыке, которая звучит во время его приближения. Есть даже что-то вроде характеров, написанных очень широкими мазками, больше, в общем-то, и не нужно. Да и дизайн не подкачал: Фредди, Чика, Бонни и Фокси даже при свете дня выглядят несколько отталкивающе, а в полумраке ночи и вовсе заставляют вас цепенеть от страха. Во-вторых, уязвимость.
Ни охраннику Майку Шмидту из первой части, ни его коллеге из FNAF 2 Джереми Фитцджеральду не удаётся полностью спрятаться от ласкового мишки и компании: мощности генератора хватает только на то, чтобы ненадолго опустить двери. Во второй части даже это не всегда спасает и приходится надевать маску Фредди — тогда роботы принимают охранника за своего и не трогают. Это важный элемент хорошего ужастика, где безопасность может быть только мнимой, а злодей подстерегает на каждом шагу. Даже в самом конце, когда герою удаётся спастись, нам ясно, что это победа только для него одного, а монстр на самом деле по-прежнему жив и скоро снова выйдет на охоту. В-третьих, мир FNAF куда сложнее, чем может показаться на первый взгляд. При этом прямо об этом не говорят — надо догадываться самому, основываясь на газетных вырезках, которые показывают перед каждым новым уровнем, плакатах, случайных репликах телефонного наставника и мини-играх. Описания совпадают не всегда, и эта неясность приводит к самым разным толкованиям и ко множеству фанатских теорий, которые в изобилии можно найти как на YouTube, так и в соответствующем разделе Reddit. Сам Скотт не подтверждал правильность ни одной из них хотя и признавал, что видеоблогеры на канале Game Theory подошли к разгадке опасно близко , заставляя поклонников порождать всё новые и новые догадки.
Книга тоже не даёт ответов на все вопросы о ресторане, в котором работают Джереми и Майк, вместо этого фокусируясь на создателе "живых игрушек" и его дочери.
Вместе с фанатами он создал одну из самых ламповых и страшных серий видеоигр. Спустя семь лет можно сказать, что эта эра закончилась: Скотт объявил на своём сайте , что он заканчивает свою карьеру разработчика игр, по крайней мере это касается серии FNAF. Сейчас ему почти 45 лет, а в его семье сейчас шесть детей один ещё не родился. Он хочет сконцентрироваться на них и тех вещах, которые не удавалось сделать из-за загруженности.
Вы все это со временем увидите, я просто хотел забежать сюда и рассказать о ходе работы. Я все еще пишу дни и ночи напролет, продолжая готовить следующую книгу, пусть медленно, но верно. Это не продолжение «Сирен» — это совершенно новая история. И мне кажется, что она будет чуть больше чем в два раза длиннее, чем «Сирены».