«Скрипача на крыше», поставленного Львом Рахлиным в прошлом сезоне, всё же по праву можно считать премьерой этого фестиваля. Директору (Главному врачу) Медицинского центра «РАМБАМ» Финберг Марине Леонидовне присуждена премия «Скрипач на крыше» в номинации «Общественная деятельность». Премия «Скрипач на крыше» была учреждена в 2002 году. В рамках вручения премии «Скрипач на крыше» также прошла церемония почтения памяти выдающихся представителей еврейского народа, которые скончались в уходящем году.
Лауреаты премии ФЕОР «Скрипач на крыше» - 2021
"Скрипач на крыше": Гинцбург получил специальную премию от Федерации еврейских общин РФ Директор Центра имени Гамалеи на церемонии вручения премии пошутил над побочными эффектами от вакцин. Один из самых известных бродвейских мюзиклов назван, как и картина Марка Шагала, «Скрипач на крыше». Бок. Сюита из мюзикла «Скрипач на крыше».
Скрипач на крыше
29 ноября в концертном зале «Барвиха Luxury Village» состоялась торжественная церемония вручения премии ФЕОР «Скрипач на крыше», сообщает пресс-служба Федерации еврейских общин России. «Скрипача на крыше», поставленного Львом Рахлиным в прошлом сезоне, всё же по праву можно считать премьерой этого фестиваля. Главный раввин России Берл Лазар рассказал в своей речи для чего ФЕОР уже в десятый раз вручает премию "Скрипач на крыше". "В СМИ обычно публикуются только отрицательные новости, что, видимо, вызвано вопросами рейтинга.
НеТрадиционный сбор. «Скрипач на крыше» на сцене театра-фестиваля «Балтийский дом»
29 ноября в концертном зале «Барвиха Luxury Village» состоялась торжественная церемония вручения премии ФЕОР «Скрипач на крыше 2021». Церемония награждения лауреатов премии Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше» состоится в Государственном Кремлевском дворце 18 декабря. Все они строго чтут обычаи, без которых жизнь их была бы так же неустойчива, как скрипач на крыше.
Спектакль про мир с соседями: «Скрипач на крыше» вернулся в Пятигорск
Премьера состоялась в 1998 году. Читать далее.
Дай Б-г, чтобы их поведение стало примером для всех нас! В номинации «Благотворительность» лауреатом стали Йегуда Давыдов, основатель благотворительного фонда «770», и Хая-Тамар Давыдова, президент благотворительного фонда «770», награжденные за вклад в развитие еврейского образования и общинной жизни России.
В номинации «Просветительская деятельность» премию получила автор идеи «Фестиваля иврита» на базе израильских культурных центров «Натив», глава представительства «Натив» в Российской Федерации, советник посольства государства Израиль в РФ Яна Агмон. В номинации «Журналистика» лауреатом стал Андрей Мельников, заместитель главного редактора «Независимой газеты». В номинации «Театр» премия была вручена Электротеатру Станиславский; приз принял художественный руководитель театра Борис Юхананов. В номинации «Кинематограф» был награжден режиссер и продюсер Вадим Перельман.
В номинации «Культура» лауреатом стал Народный артист РФ, один из ведущих советской радиопередачи «Радионяня», режиссёр, художественный руководитель театра «Шалом» Александр Левенбук. В номинации «Человек—легенда» премию получил Марк Курцер, акушер-гинеколог, академик РАН, генеральный директор группы компаний «Мать и дитя».
Постановщики определили жанр спектакля как «музыкальный фейерверк».
В основе сюжета пикантная любовная ситуация: у темпераментной героини волею судьбы оказалось сразу два законных супруга — страстный искатель приключений и тихоня-домосед, а выбор, как и всё в жизни, она оставляет за собой. За дирижёрским пультом — Н. Следующий год — Год Италии в России, этому и посвящён новый спектакль.
В юбилейном сезоне впервые сцене Иркутского музыкального театра прозвучит опера П. Чайковского «Евгений Онегин». Работа над этой постановкой — огромная ответственность для всего коллектива театра.
Ставить спектакль пригласили Л. Налётову, режиссёра из музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко Москва.
Исполнители уже приступили к разучиванию вокальных партий, дирижёр-постановщик — Н. В постановке главного балетмейстера театра Л. Конечно же, в этот юбилейный сезон пройдут бенефисы творческих коллективов, гала-концерты, посвящённые юбилею театра и нашего города, на сцене Дома актёра состоятся вечера русского романса, романсов на стихи и музыку поэтов «серебряного века», музыкальные вечера, посвящённые творчеству иркутских поэтов и композиторов, вокальные циклы из репертуара К.
Шульженко, музыки композиторов 40—50-х годов, концерты джазовой музыки, выступления детских коллективов театра — балетной студии и музыкальной, в театральном музее обновится экспозиция, планируются новые выставки на театральном вернисаже.
Электронное периодическое издание «Парламентская газета» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 05 августа 2011 года. Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания.
Премьера мюзикла "Скрипач на крыше"
На мой взгляд, превосходит фильм Кончаловского по динамике, по выворачиванию души. Но "Рай" - вполне достойная работа», - отметил собеседник НСН. Кинокритик назвал главного конкурента Звягинцева на «Оскаре» Говоря о самой премии Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше», кинокритик заявил, что её сложно назвать почётной. Этих премий много, пусть их будет ещё больше.
Премия была учреждена в 2002 году Федерацией еврейских общин России; до 2011 года она называлась «Человек года».
По словам организаторов, ею награждаются «люди, которые своей деятельностью внесли весомый вклад в развитие культурной и общественной жизни страны, независимо от их национальности и вероисповедания».
Версия для печати Девять театральных премий «Тони», почетное место в зале «Грэмми» и миллионы поклонников по всему миру. Впервые легендарный мюзикл «Скрипач на крыше» в Петербурге на сцене театра Балтийский Дом. Подробнее об этом, а также о других культурных событиях города сегодня в нашем обзоре. Золотые хиты, живой звук, эффектная хореография, трогательный сюжет и острый юмор. И, конечно же, любовь. Впервые этот мюзикл показали в Нью-Йорке в 1964 году. И с тех пор он с успехом идет по всему миру. Сюжетная основа — рассказы Шолом-Алейхема о Тевье-молочнике. Название — отсылка к знаменитой картине Марка Шагала, изображающей скрипача на крыше витебского дома.
Теперь этот американский шедевр получил прописку в Санкт-Петербурге. Увидеть постановку можно будет в Балтийском доме 7 и 8 февраля. Начало спектакля в 19.
Фильм «Собибор» рассказывает об одном из немногих удачных восстаний в нацистских концлагерях — в лагере смерти Собибор в октябре 1943 г. Несколько лет назад премию в номинации «Мужество» получил Акрадий Вайспапир, соратник Александра Печерского и участник восстания в Собиборе.
Евреи в Кремле: вручение премии «Скрипач на крыше»
Премия Федерации еврейских общин России «Скрипач на крыше» (ранее «Человек года») была учреждена в 2002 году. Символом премии является статуэтка «Скрипач на крыше», созданная израильским скульптором Франком Мейслером, заключается в релизе. Символом премии является статуэтка «Скрипач на крыше», созданная израильским скульптором Франком Мейслером, заключается в релизе.
Константин Хабенский получил премию «Скрипач на крыше» за «Собибор»
По словам организаторов, ею награждаются «люди, которые своей деятельностью внесли весомый вклад в развитие культурной и общественной жизни страны, независимо от их национальности и вероисповедания». Лауреаты премии определяются в десяти номинациях по итогам года по еврейскому календарю.
В номинации «Журналистика» награду получил телеведущий Константин Эггерт за цикл передач «Трудно быть с Б-гом» на телеканале «Дождь». Кинокомпания Samuel Goldwyn Films выпустит российский фильм «Собибор» Константина Хабенского в американский и канадский прокат. В октябре показ картины прошел в Лондоне.
По словам организаторов, ею награждаются «люди, которые своей деятельностью внесли весомый вклад в развитие культурной и общественной жизни страны, независимо от их национальности и вероисповедания». Лауреаты премии определяются в десяти номинациях по итогам года по еврейскому календарю.
В общем, перспектива у москвичей не очень. Правда, в том случае, если на Москву все-таки что-то полетит с территории Украины и это что-то пропустят все посты ПВО на пути.
Предыдущие удары украинских беспилотников по целям внутри России указывают на то, что сеть ПВО России реально испытывает определенные трудности с обнаружением и отслеживанием беспилотных систем. Беспилотники по своей природе вообще трудно обнаружить и перехватить, потому дополнительная линия защиты из «Панцирей» вроде бы дело неплохое, но вот то, что «Панцири» будут ронять ракеты на Москву — это не самое лучшее, что могло бы случиться. Знают об этом в Минобороны? Однозначно, да. Не могут не знать и не понимать возможных последствий такой стрельбы. Но видимо, защитить себя, любимых, для наших генералов более важная задача. Что тоже, в общем-то понимаемо. Причем тут Украина?
Ну вообще скорее причем тут Фрунзенская набережная и Тетеринский переулок города Москвы. Если по министру иностранных дел России, то размещение там комплексов ЗРК противоречит международному праву и всем законам ведения войн. И размещать их там нельзя, Сергей Викторович 18 января прекрасно понимал, к чему могут привести подобного рода действия. Увы, но если очень хочется, то все можно. А международное право… Вообще, конечно, очень рассчитываю на то, что ВСУ ничего по Москве не запустят, и все их рассказы есть не более чем пропаганда. Очень на то рассчитываю. Очень не хотелось бы увидеть Днепр в Москве. Интересно, а кто будет виноват?
В трагедии с домом в Днепре виновата украинская сторона.
Премия «Скрипач на крыше»
Директор Центра имени Гамалеи Александр Гинцбург получил специальную премию "Скрипач на крыше" от Федерации еврейских общин России (ФЕОР), сообщает телеграм-канал "Раньше всех. Фотографии из репортажа РИА Новости 29.11.2021: Церемония вручения премии "Скрипач на крыше" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Лауреатом в номинации «Журналистика» стал проект «Религия и мировоззрение» РИА Новости – МИА «Россия сегодня». Один из самых известных бродвейских мюзиклов назван, как и картина Марка Шагала, «Скрипач на крыше». Мюзиклу «Скрипач на крыше» десятки лет рукоплещут в театрах по всей Европе, в Мексике, России и на Бродвее.
Премьера мюзикла "Скрипач на крыше"
Наш главный герой задумался о том — что же в конце концов должно победить — человек или традиция или что-то другое? Опираясь на свои национальные привычки, герой хочет найти свое место в мире. Пытается понять и быть может оправдать все то, что выходит за рамки его понимания, а именно несправедливое и жестокое отношение властей к его народу. И самое главное для нашего героя - понять и принять отношение к этому миру своих детей, в которых он видит продолжателей своих традиций, что оказалось совсем не просто.
Действие происходит в маленькой украинской деревушке Анатовке в 1905 г. Живет там со дня ее основания молочник Тевье. Отец большого семейства.
Он беден. Мы видим его постоянно в работе, он разносит молоко жителям своей деревни и при этом все время философствует сам с собой. Тевье не ропщет на свою судьбу, за все благодарит Бога, ревностно хранит свой очаг и тщательно соблюдает традиции своих предков.
Однако он не прочь был бы, чтобы у него появилось состояние. Он понимает, что все его богатство — пять дочерей. И Тевье мечтает выдать их удачно замуж.
Удачное замужество для них - единственный способ вырваться из нищеты. Однако судьбы его трех дочерей складываются совсем не так, как он хотел, мало того, их взгляды на свою будущую жизнь нарушают традиции, которыми он дорожит больше всего на свете. Перед ним стоит сложный выбор — как не нарушить традицию, не отказаться от себя, и остаться в мире со своими детьми.
Давайте послушаем, что говорит Тевье-молочник в самом начале: - «Скрипач на крыше» - звучит неправдоподобно. Но здесь, в нашей маленькой деревушке Анатовке вы можете сказать, что каждый из нас — скрипач на крыше. Он пытается выцарапать простой приятный мотивчик и не свернуть при этом себе шею.
А это нелегко. Вы спросите, зачем нужно карабкаться туда, если это так опасно.
В итоге «панцири» потащили кранами на крыши. Что ж, будем надеяться, что крыши и несущие конструкции советского периода выдержат. Вообще ВСУ уже показали свою способность поражать цели далеко от границ России. Рано или поздно вполне могла последовать попытка прощупать ПВО Москвы, ведь в случае успеха украинская сторона может получить реальный профит от таких ударов: попадания заменителей крылатых ракет по целям в Москве могли бы повлечь за собой передислокацию средств ПВО из прифронтовой зоны ближе к столице.
Искус очевиден, поскольку украинцы очень хотели бы рассчитаться за удары по Киеву и другим городам хотя бы частично. Артиллерийские удары по приграничным селам Курской, Брянской и Белгородской областей не имеют такого политического веса, как хотелось бы Украине, потому что именно от военно-политических успехов ВСУ будут зависеть поставки вооружений украинской армии. Это ясно и понятно, потому ожидание «удара возмездия» вполне очевидно. Возможные последствия Здесь все понятно. Если «панцирь» своими ракетам будет перехватывать цели в радиусе действия, то увы, но повторение трагедии в Днепропетровске вполне возможно. Как тут не старайся, а внизу будет Москва, и сбитые ракеты будут падать на московские дома.
Даже в самом распрекрасном случае, если расчет «Панциря» быстро не как в Сирии «увидит» цель и наведет на нее ракеты, осуществит пуск и поразит цель, то цель поразит объекты вблизи места своего падения. Да, как случилось в Днепропетровске. Конечно, украинская зенитная ракета с максимальным весом боевой части в 150 кг не сможет причинить таких разрушений, как Х-22 с ее боевой частью массой 960 кг, из которых 630 кг - это взрывчатое вещество ТГАГ-5, смесь тротила, гексогена и алюминия. Кроме того, зенитная ракета, поразившая цель, уже без боевой части, то есть, опасность представляет только невыгоревшее топливо. В общем, перспектива у москвичей не очень. Правда, в том случае, если на Москву все-таки что-то полетит с территории Украины и это что-то пропустят все посты ПВО на пути.
Предыдущие удары украинских беспилотников по целям внутри России указывают на то, что сеть ПВО России реально испытывает определенные трудности с обнаружением и отслеживанием беспилотных систем. Беспилотники по своей природе вообще трудно обнаружить и перехватить, потому дополнительная линия защиты из «Панцирей» вроде бы дело неплохое, но вот то, что «Панцири» будут ронять ракеты на Москву — это не самое лучшее, что могло бы случиться. Знают об этом в Минобороны?
Нередки случаи договоров среди жюри… Желательно, чтобы каждый человек, который сидит в жюри, уже знал твое имя, чтобы судящий не смог элементарно тебя «скинуть». Нередко людей, которые играют круто, но не имеющих какой-либо поддержки, просто «скидывают».
Также часто сидят в жюри люди, ученики которых играют тут же в этом конкурсе, что же они своих учеников будут «скидывать»? Нет, «скидывают» тех, кто неугоден, пусть даже он трижды сильнейший. Особенно если программа конкурса странная, не Бах и не Паганини. По тому, как скрипач исполняет Баха и Паганини, о нем уже много можно сказать. Бах — демонстрирует трактовку, плотность исполнения, а Паганини — виртуозность и владение техникой.
Если в программе конкурса нет этих композиторов, то с первого тура можно скинуть кого угодно, придравшись к чему угодно. Все это грязные дела. Но участвовать приходится, потому что нужно звание. Я решил участвовать только в конкурсах серьезного уровня — конкурс Чайковского, Сибелиуса, Венявского, конкурс в Ганновере. Но даже эти конкурсы пока мне, кроме денег, не принесли ничего.
Вот в Италии, в Неаполе победил на конкурсе Курчи. Это второй по статусу конкурс в Италии, после конкурса Паганини, очень серьезный, из 4 туров. Там нет отбора по дискам, отбирают по живому исполнению. Приехало 100 человек — все сто будут играть. В финале — только три человека, играют все одно произведение Бетховена.
Если ты победил — то на следующий год ты должен открывать этот конкурс, играть с оркестром. Вот я — победил, но мне никто, спустя год, не позвонил, не пригласил на открытие. А зачем им тратить деньги, оплачивать билеты какому-то русскому скрипачу, позовут лучше вторую премию или третью премию, но из Италии. Деньги сэкономят. Обидно, конечно, но жизнь такая.
Но я сам позволил себе слететь. Я не хотел играть один каприс Паганини, ну перестал он у меня получаться, не было времени отдохнуть. Педагог настоял, чтобы я его оставил, потому что этот каприс никто не играет на сцене отдельно, он нестабильный, очень сложная середина. И вот я начал играть, и позволил себе остановиться. Сыграл со второго раза.
Но это уже — остановка! Меня к финалу и не допустили. Я теперь понял — «заезженное» произведение лучше на конкурс не выносить, и еще один урок — уметь настоять на своем. Настаивать на своем к 21 году Сергей Поспелов уже научился. По крайней мере, он за свою индивидуальность, свою трактовку, свой стиль исполнения готов спорить до хрипоты.
Вот и меня начинает убеждать в том, что он исполняет Баха и Моцарта так, как надо. Звучит довольно убедительно: — В наше время все играют по стандарту. Скрипачи 20 века, первой его половины — все играли по-разному. Они все были индивидуальны. Их никогда нельзя было спутать одного с другим.
Каждый знал свою индивидуальность, анализировал ее, улучшал. А сейчас такого нет: слушаешь какого-нибудь японца, потом — крепкого немца, потом кого-нибудь из соотечественников — и разницы не чувствуешь. Все школы смешались, все стало ровным, плоским. Люди перестают думать о том — как они хотят исполнить музыку, кто они? Я не сторонник тех, кто ревниво следует за традициями.
А это — Бах, он такого исполнения не терпит, его надо понять! Да Бах имел 15 детей, был эмоциональным, настоящим человеком, может он мечтал о таком исполнении своей музыки — мощном и ярком. Просто тогда нельзя было извлечь из скрипки такие звуки как сейчас: жильные струны, барочные смычки не позволяли. Баха нельзя лепетать, мощность должна быть органная! Почему нельзя играть Моцарта по-другому?
Его все играют пустым, бесполым. В музыке должен быть пол. Когда себя ограничиваешь, на потребу таким ревнителям традиций ты себя теряешь, свою индивидуальность. Конечно, не все согласны с моим мнением, и к сожалению, такие несогласные нередко сидят в жюри конкурсов… В общем, не люблю я конкурсы. Сам себе продюсер — Да, нынешние времена к молодым исполнителям довольно суровы, — думаю я.
Как-то продвигать свое творчество?
Проблемами межкультурного взаимодействия занимаются не только конфессиональные и государственные структуры, но и общественные организации. Этим вопросам, в частности, уделяет особое внимание «Агентство реализации социально-политических инициатив» в рамках проекта «Общественная награда: «За вклад в укрепление межконфессиональных отношений». Данный проект предполагает награждение духовных лиц, общественных деятелей, государственных и муниципальных служащих, членов общественных организаций, направляющих свою деятельность на укрепление межнациональных отношений, созданию благоприятного социально-политического микроклимата, укреплению морально-нравственных ценностей. Уникальность этого проекта заключается в масштабности поставленных задач, в попытке собрать воедино пеструю этноконфессиональную мозаику нашей страны и показать, каким культурным потенциалом она обладает. И, что наиболее важно, ее богатство заключается в многообразии культур.