В марте 2021 года мы участвовали в выставке "скрепка Экспо-2021". Участие в фестивале «Скрепка Экспо» с 27 по 29 февраля 2024 года в Москве: по предварительной регистрации.
Осенняя Канцференция Канц.клуба · 2022
- Подписаться
- Telegram: Contact @skrepkaexpo
- "СКРЕПКА ЭКСПО" 2024 | Сосновский муниципальный район
- Виртуальный хостинг
- Виртуальный хостинг
- Открыта регистрация на Скрепка Экспо 2023
Сейчас обсуждают
- 31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!
- Фото отчет с выставки СКРЕПКА ЭКСПО 2024
- Подписаться
- Скрепка Экспо 2022 -
- «Рельеф-Центр» на «Скрепка Экспо-2023»: итоговое видео
- Выставка Скрепка Экспо 2020
Компания «ОПТИКОМ» приняла участие в выставке «Скрепка Экспо 2023»
Старший вице-президент по продажам, управлению цепочкой поставок и упаковочному бизнесу Группы «Илим» Алексей Черняев выступил с докладом об офисной бумаге в РФ. Спикер рассказал об основных трендах потребления офисных бумаг в РФ. А уже к 2023 году рынок офисных бумаг был полностью закрыт отечественными производителями. Импорт данной продукции минимальным. В начале 2024 года Группа «Илим» запустила производство офисной бумаги под собственным брендом. Она представлена двумя продуктами: «Илим Стандарт» марки «С» в форматах А4 и А3 — самый востребованный тип бумаги для широкого использования в офисе и дома, и «Илим Профи» только в формате А4 премиального качества, с повышенной белизной и плотностью.
Все три дня выставки, стилизованный под тетрадь стенд «Маяк Канц» был центром притяжения для большого количества гостей. Качество выпускаемой продукции снискало огромное количество положительных отзывов, как у постоянных партнеров, так и у тех, кто пока еще не работал с ассортиментом нашей компании. Благодарим всех гостей за проявленный интерес к нашей продукции, за плодотворное общение и положительные эмоции!
В режиме онлайн не всю информацию возможно донести — через экран не передать всех деталей представленного товара. Особенно, если речь идет о каких-то образцах продукции — тактильность никто и ничто не заменит. Работа офлайн всегда динамичней. Скорость реагирования на любую мысль, возможность моментально управлять залом дает дополнительную ценность. В офлайн мероприятии меньше вероятность технических сбоев — в онлайн пространстве мы зависим от качества связи не только на площадке, но и у распределенных в пространстве спикеров, модераторов, слушателей и от их технических навыков. Многие люди пока слабо разбираются в последних технологиях. Ведь на нашу выставку приезжают люди из разных уголков Земного шара, в том числе и с этой целью. Выбирая между офлайн и онлайн, я выберу сочетание обоих форматов как наиболее перспективный и эффективный вариант для бизнеса. Онлайн — это ваша возможность начать выступать, перебороть чувство страха перед аудиторией. Сделать первый шаг на расстоянии гораздо проще!
Получение актуальной информации и знаний о трендах, изменениях, инновациях в одном месте и в одно время. Живое общение. Насыщенная деловая программа.
Фото отчет с выставки СКРЕПКА ЭКСПО 2024
Это одно из значимых событий, которое пройдет в рамках выставки "Скрепка Экспо" с 27 по 29 февраля. В число отраслевых мероприятий «Скрепка Экспо Проект» входят: Национальная премия рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая Скрепка». 31-я международная мультитематическая выставка «Скрепка Экспо» состоится c 27 по 29 февраля 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо». И нужно отметить, что вторая премия «Золотая Скрепка 2024» была получена нами за подарочный набор art By VLAD KRAVCHUK. С 27 по 29 февраля в Москве пройдёт 31 международная мультитематическая выставка — Скрепка Экспо.
Интерактивный помощник
- Выставка: "Скрепка Экспо 2024" - Москва
- Сейчас обсуждают
- Скрепка Экспо - YouTube
- «Комус» – экспонент выставки «Скрепка Экспо»
- "Скрепка ЭКСПО" 7 - 9 февраля
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!
Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран. Так же в рамках выставки пройдет отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения. Основная цель форума — поддержка программы импортозамещения и развитие Российских производителей. Участие в выставке «Скрепка Экспо» помогает компаниям найти новые рынки сбыта своей продукции, наладить деловые знакомства и связи, помочь реализации программы импортозамещения в России, получить полезную информацию.
Количество профессиональных посетителей от 10 000. Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран. Так же в рамках выставки проходит отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития и обучения. Основная цель форума — поддержка программы импортозамещения и развитие Российских производителей.
Москва Крокус-Экспо. Более 150 экспонентов — российских и зарубежных производителей и дистрибьюторов, ведущих представителей индустрии подарков и аксессуаров, канцелярских товаров, материалов для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для дома и офиса и многие другие. Скрепка Экспо — это отличная платформа для деловых встреч. Мы будем очень рады встретиться с Вами на выставке, познакомиться лично, обсудить индивидуальные условия сотрудничества, показать наши новинки и презентовать нашу продукцию Для экономии времени, Вы можете получить билет и назначить нам встречу в удобное для Вас время в личном кабинете выставки.
Посещение выставки Скрепка Экспо - это возможность расширить горизонты, увидеть новые возможности для развития своего бизнеса и вдохновиться на создание новых идей. Компания Max Christmas, впервые приняла участие в выставке, создав стенд, который напоминал огромную подарочную коробку, окрашенную в брендовые цвета компании. Стены стенда были украшены ярким и интересным орнаментом, который приковывал взгляды посетителей. На стенде были представлены самые популярные модели компании, а также новинки с электрогирляндами собственного производства. Это было прекрасное дополнение к классическому ассортименту Max Christmas и позволило посетителям увидеть, как компания постоянно развивается и обновляет свою продукцию.
Выставка Скрепка Экспо 2020
Мы поменяли способы отбелки и быстро начали производство недостающих химикатов, не дожидаясь субсидий и грантов. Это помогло нам не снижать белизну и качество продукции», — рассказал старший вице-президент по продажам, управлению цепочками поставок и упаковочному бизнесу Группы «Илим». Несмотря на то, что ежегодное потребление офисной бумаги снижается, она все равно остается востребованной. В первую очередь для печати и копирования документов. На выбор офисной бумаги влияет цена, плотность и качество.
Также старший вице-президент Группы "Илим" по продажам, управлению цепочками поставок и упаковочному бизнесу Алексей Черняев выступил с докладом об офисной бумаге в РФ. На мультитематической выставке состоится вручение Национальной премии России "Золотая Скрепка" за выдающиеся достижения в канцелярской индустрии. Это одно из значимых событий, которое пройдет в рамках выставки "Скрепка Экспо" с 27 по 29 февраля.
Количество профессиональных посетителей от 8 000. Среди них производители, дистрибьюторы, представители розницы России, ближнего и дальнего зарубежья из дружественных стран. Так же в рамках выставки проходит отраслевой форум, направленный на развитие и обучение представителей компаний из индустрий канцелярских, школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения. Основная цель форума - поддержка программы импортозамещения и развитие Российских производителей.
Поэтому участие в выставке — это хорошая возможность для производителей и дистрибьюторов новогодней продукции презентовать свои коллекции. Зачем участвовать в выставке? Все, что мы планировали, мы получили» 3 Для участников отраслей сувенирной продукции, игр и игрушек и других корреспондирующих отраслей - выход на рынок канцелярских товаров Александр Каплин, руководитель отдела продаж ГК «Арт и дизайн»: «На этой выставке мы можем показать все свои направления — от календарей и открыток до сувенирных ручек! Константин Румянцев, владелец компании «Ликор», г.
Фото отчет с выставки СКРЕПКА ЭКСПО 2024
Выставка будет проходить с 27 по 29 февраля 2024 года в г. Москва, в современном выставочном комплексе МВЦ «Крокус Экспо». Международная Мультитематическая В2В выставка России Скрепка Экспо объединяет отрасли: Канцелярия Игры и игрушки Хобби и творчество Детские товары Дом. «Скрепка Экспо» подтвердила свою объединяющую миссию, создавая идеальную площадку для встречи и решения бизнес-вопросов участников рынка канцелярской и офисной продукции. 27–29 февраля 2024 приглашаем на мультитематическую выставку «СКРЕПКА ЭКСПО — 2024», которая пройдет в Международном выставочном центре «Крокус Экспо», павильон 3, зал 15. Вот уже 18 лет международная выставка «Скрепка Экспо» служит основной отраслевой бизнес-платформой участников рынка школьных и офисных товаров, сувенирной продукции, игрушек.
Подведены итоги международной выставки Скрепка Экспо 2023
По вопросам участия в выставке «Скрепка Экспо» в 2024 году можно обращаться к представителю отдела продаж — Зубареву Александру 8(926) 216-60-15, e-mail: expo@ часть общего выставочного проекта Скрепка Экспо, при этом онлайн выставка не замещает офлайн, а расширяет возможности коммуникации для экспонентов и. Компания «ХАТБЕР-М» приняла участие в 30-й юбилейной выставке «Скрепка Экспо», которая прошла с 7-9 февраля 2023г. на площадке МВЦ «Крокус Экспо».
Компания «ОПТИКОМ» приняла участие в выставке «Скрепка Экспо 2023»
Онлайн формат не помешал передать творческую атмосферу фестиваля - все посетители мастер-классов смогли в деталях рассмотреть процесс создания творческих работ художников, изучить выбранные материалы и инструменты и получить обратную связь от компаний. Конечно же, онлайн отличается от офлайна энергиями, которые передаются в этих форматах, и это сильно влияет на возможности деловой программы. Речь не идет о полной невозможности проведения тех или иных мероприятий, технологичная платформа предоставляет много вариантов, вот только форма этих мероприятий и подготовка к ним кардинально меняется. Например, работа спикеров и модераторов онлайн намного более сложная - когда мы работаем на мероприятии со сцены, то видим реакцию людей - обмен энергией на офлайн-мероприятиях гораздо интенсивнее. При работе онлайн спикерам желательно подавать свой материал более четко и структурно, концентрировать свою мысль и готовить презентацию так, чтобы она максимально доходила до аудитории -онлайн-контент должен быть максимально цепляющим и удерживающим. Не менее важно активно работать с онлайн формами обратной связи- оперативно отвечать на вопросы в чате и откликаться на пожелания модератора. Те же самые ограничения действуют для проведения мастер-классов, где нужно по максимуму использовать технологии и донести до аудитории все нюансы материалов и работы ведущих. Расскажите о ваших дальнейших планах по проведению онлайн и офлайн выставок — на какой формат вы будете делать упор с учетом текущей ситуации. С учетом мировых трендов на цифровизацию и текущей коронакризисной ситуации мы планируем развивать оба формата. И у онлайн, и у офлайн выставки есть свои сильные стороны, поэтому комбинированный формат в ближайшее время будет самым конкурентоспособным. Главное преимущество онлайн-формата в том, что он совершенно не ограничен за исключением технических мощностей в географии и количестве присутствующих.
В офлайне действуют ограничения, связанные с пространством.
На выставке представлены новинки продукции, инновации и последние разработки отрасли. Организаторами выставки созданы условия максимально приближенные к идеальным для проведения прямых переговоров поставщиков и закупщиков, демонстрации презентаций, получения необходимой информации и обмена опытом в бизнес-процессах. Участники выставки: Ежегодно в мероприятии участвуют более 270 ведущих российских и зарубежных компаний — производителей и поставщиков канцелярских и офисных товаров, товаров для хобби и творчества, сувенирной продукции, праздничной продукции, игр и игрушек, продукции для обучения, хозяйственных товаров и других отраслей из более чем 15 стран.
В ней участвовали производители канцелярской продукции, школьного ассортимента, материалов для хобби, детских игрушек и сувениров, а также крупные сети, торгующие данными товарами. В этом году на площадке собралось более 160 компаний. Начальник отдела маркетинга и реализации Александр Свидерский, посетивший выставку, поделился своими впечатлениями. На ней было представлено всё, начиная от ручек и заканчивая школьными портфелями. Среди участников, значительное количество компаний-экспонентов имели в своем ассортименте товары, в которых в составе готового изделия присутствовал картон АО «Пролетарий»: в виде переплета, задника фоторамки, обложки книги, скетчбука, игрового поля настольной игры, пазла, короба.
ООО «Скрепка Экспо» представляет единственную в России мультитематическую выставку канцелярских школьных, детских, офисных, сувенирных товаров, товаров для хобби и творчества, игр и игрушек, товаров для развития, обучения Выставка будет проходить с 27 по 29 февраля 2024 года в г. Площадь выставки более 12 000 квадратных метров. Количество экспонентов от 200 компаний из России, стран ближнего и дальнего зарубежья.